Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 1979: Выбор форума [номинанты]

Премия ФКП 1979: выбор остаточных номинантов  

176 проголосовавших

  1. 1. Премия ФКП 1979: выбор остаточных номинантов

    • Лучший актер в главной роли (можно выбрать не более 1 варианта, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Patrick Dewaere, Черная серия (Serie noire)
    • Al Pacino, Правосудие для всех (...And Justice for All)
    • Jack Lemmon, Китайский синдром (The China Syndrome)
    • Dustin Hoffman, Крамер против Крамера (Kramer vs. Kramer)
    • Лучшая актриса в главной роли (можно выбрать не более 1 варианта, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Jane Fonda, Китайский синдром (The China Syndrome)
    • Isabelle Adjani, Носферату: Призрак ночи (Nosferatu: Phantom der Nacht)
    • Вера Алентова, Москва слезам не верит
    • Алла Демидова, Стакан воды
    • Лучший актер в роли второго плана (можно выбрать не более 1 варианта, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Klaus Kinski, Носферату: Призрак ночи (Nosferatu: Phantom der Nacht)
    • Melvyn Douglas, Будучи там (Being There)
    • Алексей Баталов, Москва слезам не верит
    • Лучшая оригинальная музыка (можно выбрать не более 1 варианта, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Рокки 2 (Rocky II)
    • Носферату: Призрак ночи (Nosferatu: Phantom der Nacht)
    • Шла собака по роялю
    • И как Икар (I... comme Icare)
    • Лучшая оригинальная песня (можно выбрать не более 2 вариантов, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Приключения капитана Врунгеля -"Мы бандито"
    • Житие Брайана по Монти Пайтон (Life of Brian) -
    • Москва слезам не верит - "Александра"
    • Женщина, которая поет -
    • Девочка и дельфин -
    • Звездное лето -
    • Золушка -
    • Лучшие костюмы (можно выбрать не более 1 варианта, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Д`Артаньян и три мушкетера
    • Носферату: Призрак ночи (Nosferatu: Phantom der Nacht)
    • Замужество Марии Браун (Die Ehe der Maria Braun)
    • Лучший молодой актер/актриса или Лучший актерский дебют (можно выбрать не более 1 варианта, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Vania Tzvetkova, Барьер (Barierata)
    • Yun-suk Jo, Ливень (Sonagi)
    • Sigourney Weaver, Чужой (Alien)
    • Mel Gibson, Безумный Макс (Mad Max)
    • Наталья Вавилова, Москва слезам не верит


Рекомендуемые сообщения

Но я пойму людей, которые не захотят смотреть "Вавилон" после такой сомнительной рекламы :roll:

Наоборот, скандалы и провокации лучше всего подогревают интерес к теме. Таррант вон каким мерзким способом прорекламировал Пьюдипая, но у того подписчиков меньше не стало, а наоборот в какой-то момент прибавилось больше среднего показателя.

 

Я уже молчу о проблеме шовинизма, не будем называть имен, но есть на форуме такие пользователи, которые принципиально ставят многим в общем-то неплохим украинским фильмам 1 (единицу), надеюсь, что среди голосующих в премиях таких нету, я за оценками каждого на Кинопоиске не слежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну как когда то писал Азериус - "пиар плохим не бывает", когда тут Хищника "насиловали" по сотому кругу...оказалось был прав

 

везде в топ-2, кроме фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, скандалы и провокации лучше всего подогревают интерес к теме. Таррант вон каким мерзким способом прорекламировал Пьюдипая, но у того подписчиков меньше не стало, а наоборот в какой-то момент прибавилось больше среднего показателя.

 

Проблема в том, что фильмов слишком много. Все вряд ли получится посмотреть, рекомендаций и так выше крыши. А посмотреть полуторачасовой фильм это не кнопку "подписаться" нажать.

 

Я уже молчу о проблеме шовинизма, не будем называть имен, но есть на форуме такие пользователи, которые принципиально ставят многим в общем-то неплохим украинским фильмам 1 (единицу), надеюсь, что среди голосующих в премиях таких нету, я за оценками каждого на Кинопоиске не слежу.

 

Упоротые везде есть. А кто-то ставит единицы фильмам с ЛГБТ-темой и блокбастерам вообще, всякое бывает. Но среди голосующих на премии ФКП я таких не знаю.

 

К тому же "Вавилон" в первую очередь советский фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже молчу о проблеме шовинизма, не будем называть имен, но есть на форуме такие пользователи, которые принципиально ставят многим в общем-то неплохим украинским фильмам 1 (единицу), надеюсь, что среди голосующих в премиях таких нету, я за оценками каждого на Кинопоиске не слежу.

 

Вавилон то Вавилон, а вот если Грамоту с Миколайчуком будут прокатывать мимо, я даже не знаю. И интересно, в какой она год вообще пойдет.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвлеку внимание от важной, безусловно, дискуссии ))

 

Но

 

Quadrophenia

 

Лучший фильм

Лучший оригинальный сценарий

Лучший актёр второго плана (Стинг)

Лучшее использование музыки в фильме

 

Это тоже полнометражный дебют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не тролли, дискуссия важная как раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не тролли, дискуссия важная как раз.

 

Обсуждение национального шовинизма это очень пожароопасная тема:

 

главное мы, как украинцы с центра-запада его поймем лучше, чем остальные

 

и с ней бы лучше поаккуратнее, в смысле вообще не касаться :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже полнометражный дебют.

На самом деле вопрос спорный.

Да, у нас написано в правилах что ТВ-фильмы за дебют не считаются, но при этом ТВ-фильмы могут рассматриваться во всех категориях наравне с остальными.

Так что правила в этом моменте необходимо пересмотреть: а именно не засчитывать как дебют если ранее был ТВ-фильм продолжительностью более 52 минут (в данном случае с наградами, т.е. фильм показывали не только по ТВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что правила в этом моменте необходимо пересмотреть: а именно не засчитывать как дебют если ранее был ТВ-фильм продолжительностью более 52 минут (в данном случае с наградами, т.е. фильм показывали не только по ТВ)

 

Это не очень хорошая идея, мы так не допустим множество фильмов, а дебютов и так мало очень по определенным годам. Проще ТВ фильмы не учитывать как дебюты, так как там зачастую фильмы малоизвестные или проходные или их не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За примерами ходить далеко не нужно, мы так в 1976 году не допустили в дебюты "Багси Мэлоун" Алана Паркера, так как у него ТВ фильм есть, который никто не видел)

 

Так что мы правильно сделали, что в дебютах ТВ проекты перестали учитывать, с некоторыми исключениями, если был кинотеатральный показ для них допустим (пример - фильм "Дуэль" Спилберга).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не очень хорошая идея, мы так просто не допустим куча фильмов, дебютов и так мало очень. Проще ТВ фильмы не учитывать как дебюты, так как там зачастую фильмы малоизвестные или проходные или не найти.
В чём смысл номинации кроме как не в оценке потенциала режиссёра как режиссёра полнометражного кино? Ведь легитимность ТВ-фильмов во всех номинациях говорит нам о том что режиссёр ТВ-фильма уже имеет опыт работы в полном метре. А фильмы малоизвестные или проходные попадаются и среди тех что идут в кинотеатрах.

В принципе, ТВ-продукцию как просили некоторые можно исключить из основных номинаций. Но на это пойти тоже нельзя, так как из них встречаются достойные кандидаты. Но это ни в коем случае не должны быть дебюты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём смысл номинации кроме как не в оценке потенциала режиссёра как режиссёра полнометражного кино? Ведь легитимность ТВ-фильмов во всех номинациях говорит нам о том что режиссёр ТВ-фильма уже имеет опыт работы в полном метре. А фильмы малоизвестные или проходные попадаются и среди тех что идут в кинотеатрах.

 

В практичности. У многих известных режиссеров есть ТВ фильмы в начале карьеры. Мы и Красоту по-американски так дебютом не смогли бы считать, примеров куча. Начнутся споры о том, что телевизионные фильмы надо убирать, у нас и так противников их достаточно среди голосующих.

 

Смысла нет ТВ фильмы считать дебютами, за редким исключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что мы правильно сделали, что в дебютах ТВ проекты перестали учитывать, с некоторыми исключениями, если был кинотеатральный показ для них допустим (пример - фильм "Дуэль" Спилберга).

Но у Спилберга есть это. Получается, дебютами мы будем считать то, что ими по факту не является.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В практичности.
Просто обидно за Паркера. Многие призывают так же дебютами не считать документальные фильмы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у Спилберга есть это. Получается, дебютами мы будем считать то, что ими по факту не является.

 

Там был показ в одном кинотеатре среди 500 человек в далеких 1960-х. После этого режиссер так и не обнародовал данный фильм, а только частично материалы демонстрировал - если ошибаюсь, поправьте. До рядовых зрителей и критиков данный фильм вроде так и не дошел, можно сравнить с утерянными фильмами по факту, какой смысл от этого дебюта, если мы его не можем посмотреть и не увидим никогда. К тому же он сам его своим дебютом не хочет считать, вот и прячет от общественности)

 

Фильм вообще не сохранился по слухам. Вопрос исчерпан, ведь мы допускали уже фильмы режиссеров, если у них были несохранившиеся фильмы до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До рядовых зрителей и критиков данный фильм вроде так и не дошел, можно сравнить с утерянными фильмами по факту, какой смысл от этого дебюта, если мы его не можем посмотреть и не увидим никогда.

Смысл в том что он набил руку и уже не дебютант, а профессионал. Причём тут вообще просмотр для зрителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том что он набил руку и уже не дебютант, а профессионал. Причём тут вообще просмотр для зрителей.

 

Фильм не сохранился. Его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм не сохранился. Его нет.

А если найдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если найдут?

 

Вот тогда и обсудим)

 

У меня, как и у многих здесь, физически не было шансов посмотреть его, так как он был утерян до нашего рождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, как и у многих здесь, физически не было шансов посмотреть его, так как он был утерян до нашего рождения.

Я думаю, что у Спилберга есть копия, просто он стесняется ее показывать людям, не хочет позорится. Вот с Ноланом был недавно похожий случай, выложили его любительскую короткометражку, а он начал удалять ее откуда только можно, тоже стыдно за свое раннее творчество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто обидно за Паркера. Многие призывают так же дебютами не считать документальные фильмы.

 

Я лично так у себя и считаю в итогах. Полнометражный игровой дебют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный момент: в 79 году "Черный скакун" - дебют, а в следующем на очереди, 83 году, продолжение этого фильма "Возвращение черного скакуна" тоже режиссерский дебют - Роберта Далвы, который был монтажером первого фильма и получил за него, кстати, номинацию на Оскар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что фильмов слишком много. Все вряд ли получится посмотреть, рекомендаций и так выше крыши.

 

Я вот придумал стратегию себе: смотреть год вперед с опережением графика - пока все играют 48, я отсматриваю 79. Пока начнем 79, я потихоньку начну 60-й какой-то и так далее. Чем-то приходится жертвовать канешн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот придумал стратегию себе: смотреть год вперед с опережением графика - пока все играют 48, я отсматриваю 79. Пока начнем 79, я потихоньку начну 60-й какой-то и так далее. Чем-то приходится жертвовать канешн.

 

Я тоже вперед смотрю. Удобнее пораньше определить год для голосования, чтобы время было для выбора.

 

Жертвовать приходится, увы. Но я, конечно, расставляю приоритеты - менее интересный год смотрю по минимуму (с 39 было именно так), и технические категории могу просто пропустить, если недобор. Более интересным годам уже больше внимания. Для меня еще сложно, чисто психологии вопрос, выбирать между менее популярным и более популярным. Например, в 2011 у меня не было особого желания смотреть "Убежище", но я его смотрела, потому что знала, что у актеров очень большие шансы пройти в номинацию, плюс Шеннон казался перспективным (и я за него в итоге проголосовала, хоть сам фильм мне без восторга). А что-то более редкое пришлось оставить. Смотрю непопулярное для голосования, только если автор явно нравится. Чисто для себя. Вот в 2010, например, посмотрела "Пост мортем". Это скорее всего будет третий Ларраин, которого я ставлю в бюллетень, и он опять не пройдет никуда, увы ((

 

А в 60-х будет изобилие моих любимых чехословацких фильмов, ибо новая волна. Но они.... короче, ясно :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный момент: в 79 году "Черный скакун" - дебют, а в следующем на очереди, 83 году, продолжение этого фильма "Возвращение черного скакуна" тоже режиссерский дебют - Роберта Далвы, который был монтажером первого фильма и получил за него, кстати, номинацию на Оскар.

 

интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...