Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 1987: Выбор форума [лауреаты]

Рекомендуемые сообщения

да неясно за что там давать Невесте за сценарий. Слились в пародийную тупню с середины
Уж поостроумней "Хищника" там сценарий. И фильм хороший в целом. Много ли существует хороших постмодернистских сказок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

Мне интересно, кто в тему рекомендаций запостит "Калигулу". Со всем списком пострадавших основной актерской тройкой.

Ну работа художника-постановщика там неплохая. И костюмы ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж поостроумней "Хищника" там сценарий. И фильм хороший в целом. Много ли существует хороших постмодернистских сказок?

 

сценарий Хищника не пытается быть остроумным это раз.

 

Фильмом хорошим там не пахнет это два. Диалоги относятся к сценарию? тогда это плохой сценарий У Принцессы.

 

и это, скорее это пародийная сказка, а постмодерн как привязка сбоку))

 

Крупная рыба уже упоминаемая в разы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азерич, был смысл до 15 августа продлять голосовку? там наверное и так под 30 пользователей уже проголосовало, если не секрет?

Был! Кто-то еще планирует анимацию смотреть и документалки :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну работа художника-постановщика там неплохая. И костюмы ничего.

 

В принципе да, но конкуренция высокая.

В художнике вероятно Гигер всех переедет бронепоездом.

 

В документалках Армия голого короля и Высший суд крутые. Мож успею еще и тут номинацию добить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 79 году, интересный момент, будут сразу два фильма, обладателя Оскара за продакшн-дизайн - это "Тесс" и "Весь этот джаз", две прекрасные работы, между которыми трудно сделать выбор. И это только из самого очевидного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел "Эдди Мерфи без купюр". Незнаю, как относится к номинации фильма в документальной номинации, учитывая, что это стэнд-ап и шоу. Наверное такое нелегитимно в документальной категории, но на момент включения его в лонг-лист, не смотрел фильм и не проверил информацию, мой косяк.

 

Дисквалифицировать "Эдди Мерфи без купюр" не буду, но на будущее нужно учесть этот момент в правилах. Иначе ждем в будущем в номинантах стэнд-апы Карлина, Хикса...

Все же категория про другое.

 

Азерич, был смысл до 15 августа продлять голосовку? там наверное и так под 30 пользователей уже проголосовало, если не секрет?

 

Видимо был смысл. Мне последний бюллетень отправляли 29.07, но многие, кто участвовал в 1 этапе еще не выслали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как относится к номинации фильма в документальной номинации, учитывая, что это стэнд-ап и шоу. Наверное такое нелегитимно в документальной категории косяк.

 

А куда его тогда? Не фильм, не документ, но шёл в кинотеатрах и собрал внушительную кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ним уже ничего, пусть остается, но если правила не скорректировать на будущее, то тогда все стендапы и концерты можно будет туда номинировать. Не сложно догадаться во что превратится категория со временем, учитывая, что док. кино и так у нас не пользуется большим спросом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то тогда все стендапы и концерты можно будет туда номинировать.

 

Так этот образец является исключением из правил. Прокат был? Был, и какой!

Можно вспомнить раннего Криса Рока и оно точно мимо, т.к. сразу на видео, а у Мерфи всего лишь один из самых кассовых релизов года - 50 лямов только в американском прокате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 79 году, интересный момент, будут сразу два фильма, обладателя Оскара за продакшн-дизайн - это "Тесс" и "Весь этот джаз", две прекрасные работы, между которыми трудно сделать выбор. И это только из самого очевидного.

"Тэсс" можно сразу отбраковать, такой паршивой уменьшенной пенопластовой копии Стонхенджа больше нет нигде, чисто ведро дерьма в бочке меда, хотя тут и Полански мжно предъявить за то, что он настоял на возведении этого убожества, как будто нельзя было послать второго режиссера для съемки одной-единственной сцены на натуре, это даже дешевле обошлось бы.

 

А вот Чужой должен потягаться с Джазом в этой категории, да и Апокалипсис сегодня тоже может удивить, ведь продакшн-дизайн у него отменный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киноакадемики с вам не согласились, как видите. Минутная сцена ни разу не повод забраковывать весь фильм. "Апокалипсис", конечно же тоже будет претендовать на награду за продакшн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, посмотрела все фильмы, которые хотела и можно голосовать.

 

В к/м анимации в раздумьях, три варианта очень нравятся. Но "Выкрутасы" актуальны до боли :( Наверное, голос им будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сценарий Хищника не пытается быть остроумным это раз.

Оно и заметно, поэтому "Хищник" откровенно слаб в сценарной категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киноакадемики с вам не согласились, как видите. Минутная сцена ни разу не повод забраковывать весь фильм.

Не весь фильм, а конкретно продакшн-дизайн, когда действительно работа художников-постановщиков была необходима, то они благополучно обосрались. За что там вообще давать оскара, за два интерьера в викторианском стиле и крошечный Стонхендж из говна и палок? Такое есть каждом втором сериале от ВВС, которых выходит каждый год по несколько штук. Вот костюмы и операторская работа в Тэсс действительно хорошие, тут не поспоришь.

 

Награду должен был Тень воина брать, но академики в ту пору (да и сейчас тоже) неохотно награждали не англоязычные фильмы. Или на крайняк Империя наносит ответный удар, но, видимо, снобы посчитали, что два раза подряд награждать в одной номинации фильмы из одной франшизы слишком жирно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или на крайняк Империя наносит ответный удар, но, видимо, снобы посчитали, что два раза награждать в одной номинации фильмы из одной франшизы слишком жирно будет.

 

Это не снобизм как раз, а совершенно нормальная логика, поскольку сеттинг тот же самый. Есть новые интересные локации, например корабль Ландо, но все равно это частично повторение. Аналогично и с музыкой ЗВ, вполне достаточно одного Оскара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не снобизм как раз, а совершенно нормальная логика, поскольку сеттинг тот же самый. Есть новые интересные локации, например корабль Ландо, но все равно это частично повторение.

А как же шагоходы и снежные декорации планеты Хот, разве в первой части что-то похожее было?

Аналогично и с музыкой ЗВ, вполне достаточно одного Оскара.

Это да, но тогда не стоило даже номинировать Уильямса, а то некрасиво получается, раз уже выдвинули его на премию, то оценивайте конкретный фильм, а не поглядывайте в сторону предыдущих работ гения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же шагоходы и снежные декорации планеты Хот, разве в первой части что-то похожее было?

 

Не было, но мне, честно говоря, дизайнерское решение шагоходов кажется не особенно удачным, скорее карикатурным. Я бы их не отмечала в наградах.

 

Это да, но тогда не стоило даже номинировать Уильямса, а то некрасиво получается, раз уже выдвинули его на премию, то оценивайте конкретный фильм, а не поглядывайте в сторону предыдущих работ гения.

 

Его и за новые фильмы номинировали, аж за три штуки. Какая-то своя логика, видимо. При этом в 2019, например, божественная музыка из "Тайной жизни" пролетела мимо номинации. А ЗВ - номинация аж в 6 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его и за новые фильмы номинировали, аж за три штуки. Какая-то своя логика, видимо. При этом в 2019, например, божественная музыка из "Тайной жизни" пролетела мимо номинации. А ЗВ - номинация аж в 6 раз.
"Тайной жизни" же и в лонг-листе (топ-15) не было. Не слышал о дисквалификации, но вроде были слухи, что там процент оригинальной музыки был недостаточен для легитимности.

И в этом году как раз этот процент академики снизили с 60 до 35%. Возможно, что и у "Паразитов" была схожая ситуация (их тоже не было в лонг-листе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тайной жизни" же и в лонг-листе (топ-15) не было. Не слышал о дисквалификации, но вроде были слухи, что там процент оригинальной музыки был недостаточен для легитимности.

И в этом году как раз этот процент академики снизили с 60 до 35%. Возможно, что и у "Паразитов" была схожая ситуация (их тоже не было в лонг-листе).

 

Но это только предположение, я так понимаю. Что причина отсутствия фильмов в лонг-листах - процент оригинальной музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это только предположение, я так понимаю. Что причина отсутствия фильмов в лонг-листах - процент оригинальной музыки.
Погуглил:

 

Missing from the list of 170 eligible scores are “Captain Marvel,” “The Irishman,” “The Two Popes,” “Knives Out,” “A Hidden Life” and “Ad Astra.”

 

James Newton Howard’s score for “A Hidden Life” was disqualified. Sources say that was less of a surprise considering director Terence Malick’s usual musical process involving numerous classical-music selections and several different composers contributing bits and pieces to the final score. Howard contributed the most, and his voice is prominent, but it was apparently not enough to pass muster with the Academy music-branch executive committee.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казлы, из-за бюрократизма убрали лучший скор года!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что так :( Главная музыкальная тема фильма - восхитительна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в наших форумчанских премиях есть ограничение на процент оригинальной музыки или нет? Если есть, то какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...