Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Очень женские истории

Рекомендуемые сообщения

ОЧЕНЬ ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ

2020

Россия

5h-L5Q128WHdDIp_jSp2oZQ0llxTtlw-y7YZizA_AjVcJGDWiHlIs6pRc5OhdfKwqw7gVXi8nfh-VYgBuixgBddqo-g9G8Bp3ByLAqFXAqDsaOcdO78VFq-HVcNFHl8tKGkJo_TFiBNi9LsLXdVyAS4X3W0h8dylfhz8KLYUGETiozuMoNK1qR1Q2ptY0oZxuVDuOFsWEAffalHKlCde8GTA9NIsWWwrOlSjZ9UlPq2aLzVkqTXQxdLMqGjKofSUsmOKMADWSRmJNCr_YPaeuUEYXmgzsowDz5rtUhjjJsw4rIDSlCG0c4JcI4P1YaJtCl_JPPl9MI0atCDEIpnooH5zejho9qVpvQjea2wG2u3VsBb4s8aIW7MCGRJANyJovIDwQjwh-I_yTC-TvZV-4YojNfwt1TQ9hpgAJN5ZuFR2k0IwmBY9EfUchmuQgio1FThGcFeSDNMzmqmarKuaaMzoXNZ0odyrhkBfr71Z2m3a95msJbX0Ef641OSyreic3uvOJFRmKZUB1F57FBqaaUHoQmj3DvSbk4a9HlgDovhcVECyYO2QM9YwWyP9tf6tBkdZoLHNxE1-PBgk0g3w7NLL2hRwnk15ZQQCawAm5vllVJbEY_ZY2-dKvT5cD05UcEDYSij5zA9qLNvnjRXymdKHvfjNOdzFfhCkmF6xvIB6G24kCBKdedXw5m8ICsaRdUDK5I-O6A_PTtFeTIMq8EwchHJkXeTb_sCvexGpKjWKY0V4CflAlSLw2JBqpRAcgtcmbGQWTYFRFD6fbI5yqb0gvuzHOuDvsyalvrCzUtzYwOSy7NlAcybUy2MpYT5FwlcFOFVV2N3udNywPoWUsPI7niB0QqEhgXACnwhWTqHxJLaYV-Lgeyuy1X5EG8LA-ISU9hz98NPG-CMTxanewcJnRRyR7SgBRpBcbHKhQOwWd1qIZBJ9FQ3IshegxpbVkew6QPeymHfDNkVy3I-O8Azo7CLgPcA7psCHd7XpCgUOz6EgcY1kCR7ogADamciIcttOxBCKuamxSCIvxC4K7c2wXgCLCny7G049zpz_Bmx4AOTOoOG4B3YYHxsZGbLB9qOdFInB7AmeuGi8zmkUqG7ralQ47s2J6QiWj4yOHuXpqKJwox5AW2si2f6k40ZIIIDkZmiB1B82KPsfGdUyKaIPZXT5kTzFkgD4pMYpADxqZ1Zc0E75rZV8ymtgtqZ5ESza_NsGaEtDBtEO7EcGxAi4HEIQacSbPnCXOwXB2o3aC93wjWXsxaqA8MgqFYiYXj9akJxGMQ1BEMrfSKr69fW4Wsw_ZnAbJwIBylAHPiTglEj6KBVA_3I4SwcpyeKBnuvVvCXJsF3qeEjoplFgJD4bGgQ0akFZkey-c2xCGhkxCEqIK3Z0U3tSqd4g_zrosDxMzpwpcKu21AcrdWF2FQ6fIeDxZch5Coj8rFIBQNQmv4os-PI5gcWAXudkVsapFTzeyEeaQENbJk2OaKeG0LQcYEocvaQbWtgXK7E9ivF-a7UEiX3U-XpgUAgaMRDo0jsCpPRW8Q0NGIKrYNJKJc1oYgynYoDPky6JytCLOjxg0AimFKXY8-qYz28pLdJ1dv-ZaHl55AUe-KiQXqUUlOqb0kQQIv2xBeSur8zWKvmxCFqYJz4Uk-e-3W5knzp0RODoQhAp8Fv-SJ8jKWH2-cKDpbzZHdyhYgDwAKo1KND2g5YsKBbFpZnwwhOkCnoJmVCy0G-yAA8romkyZIuqeLw4SOKwDViHNrjfEyk5Cu3C6824VTkwuWo0-Aiq_fjoZlvKrPj6odERgCJT8F5unTlk1vS_ssTvw0ZZlhC3WkjYRIhq9ImgK3Jge6NxbU6tdpfNIFG5rDEqEABIwp28JK5PrgQYLp3tUWCmfwiujh15RFL8py4Mk-vOZd4Q49rwuLRkJmhdfEfK1IsPodH-OfLrVbTR5RgJjmBcCMadMJR2006YCHpJvQ0QPmt4GhotBaianMP-_Dv3qlECTCu2ODBslC6MHXyjotSbCzV9fuGOd8FQJTVEheq8FBDikUC0DkuGlBSOleFJcAobCDrWufkE1vR_hoTPt5IdatBrGkyAXBRiMPFYuzq8_xNBdVJBLpMJ1EHBRKXqnBDEKg1g1I4L1gSIom3tzfCqb4wiio3VOOYAs3ZQE-Pu6V5sP8KsrARcinzdIFuucId_wdnWHQ4LmeTRDSDBXnREtH6xgDjewxI0EBphrc04UjtEPgqtvVx6aEc2hHOTxll6zD-y6HxUDCpg-ezfVryDu3Hh8j2ug6VQcXG4le5AFAS-EeSg8tvWMCSqraWBjMLflDaWVRXYEuQveqhDq4aFnqyzjoBEIODqiP14szrAdyepOcoJiqtZNMVFnP1-jHyIcnnoMBa_wtDsFm2xSbwurxjyIiWxkMZkb2JY68saBWbIO95gfFTosmSFtFvaFPvzsU225UbPtSSlfah5GnBQ3FYFtMg-WwJEOCI1afVIHv-YwhLp-bB2XG-CYA-_zqkCODu67AxQDN6c7dTHdjwD6y3J2uEC6yEUkRmQWWqATDDOMTRIIs9apGyeZe3pkNYv-PIKuQGA2pgvjhgXK9q5_gBLkkTkMBxabA2c905ob_-Jbbpl9uvBnMF1mFXmcGS41lGIiNaXchi0wqHpifjag5BSWrUFwD4AM6IQW-9KJY4A8y5YjFx4anQdtH92yFdrtdkysfJfYSB92ajRyhAozDLZCKyG53KAaA6lHUEEOhPoll59cZDCcFMS5EdfUi3uSKcyJPSQmLactcRXplD_Z8GRXh0q7yHQpbXgkU5IFCCSeZgsfoPyPACefdEdvALX0M4qHcG0dmRn_mzrQ75RRhifUiSw3Bgi4Knsc9IY4wuBbV5lDv_ZAH2NpIHyRNxMJilArJIP3jR01l3p3VSW43TWylWRtEqI88L8E1feqU5cjzKweCTAunSVWB_O0B-7BWUOZRLH3ZyNvdjVYuzM

мелодрама, комедия, альманах

18+

Чего хотят женщины? Одни – безумной страсти и любви. Другие – успешной карьеры. Третьи – счастья в браке и детей. А кто-то захочет волшебный пульт, который даст возможность одним кликом изменить своего возлюбленного к лучшему. Десять разных женщин, которых объединяет одно: жажда жить по-настоящему.

Режиссерки: Наташа Меркулова, Лика Ятковская, Анна Саруханова, Оксана Михеева, Антон Бильжо

Сценарий: Оксана Михеева, Лика Ятковская, Наташа Меркулова, Антон Бильжо, Анна Бакурадзе

Продюсеры: Юлия Мишкинене, Александр Плотников, Андрей Епифанов, Татьяна Петрик, Надежда Аникеева

Операторы: Шандор Беркеши, Ксения Середа, Александр Мартынов

Композитор: Андрюс Мишкинис

В главных ролях:

Анна Михалкова

Виктория Исакова

Виктория Толстоганова

Лукерья Ильяшенко

Анна Слю

Любовь Толкалина

Полина Виторган

Кристина Бабушкина

Диана Дэлль

Анфиса Черных

Производство: «VITA AKTIVA», «Look Film», «cinetrain»

Премьера в Росcии: 5 марта 2020, «Capella Film»

Цифровой релиз: 26 марта 2020, «Capella Film»

100 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно собрание короткометражек, в котором честно говоря стоило оставить только третью и расширить ее до полного метра. Собственно, ее сняла Меркулова (единственная из пятерых имеющая более-менее уважаемую фильмографию - еще может зачем-то вклинившийся сюда Антон Бильжо, но и он уступает ей), здесь две самые сильные актрисы из всех работ: Исакова и Толстоганова, на их игре, собственно, все и построено, она шикарная. Да, иногда Исакову ругают за непрофессионализм, иногда Толстоганова снимается в чем-то совсем постыдном типа "Грозы", но вот тут это прям попадание - они великолепно смотрятся вместе и лучше бы я наблюдал за их живенькими перепалками и истериками все время, даже если бы сюжета особо бы и не было.

 

Если по самим короткометражкам:

 

1. Эс как доллар точка джи Оксаны Михеевой с Михалковой.

Собственно, худшее, что есть из пяти. Это типа крайне бюджетная научная фантастика про типа будущее, где женам дают мужей в аренду и чет они там мудрят, потому что жена хочет... типа оставить этого, а муж хочет помоложе, но без секса, а компухтирные технологии хотят... всех поработить наверное. Это просто собрание клише перестроечных анекдотов в асболютно вырвиглазно-белом графоне, натянутом на какую-то больничку с рюшечками, где все действие состоит из кучи диалогов и собеседований, типа иронично показывающих... что-то. Я даже не понял что - страх будущего или слепок настоящего или что-то еще - это просто тяжело воспринимать.

 

2. Урок рисования для взрослых Лики Ятковской.

Ну, хотя бы уже можно смотреть, и по началу, в принципе, оно даже интригует, как молодая девушка знакомится с женщиной на уроке рисования, они вместе тусят, ходят по кафешкам, зависают друг у друга, меряют одежку друг при друге, а потом ты понимаешь, что после твиста это окажется очередная история о битве за мужика. Но снято неплохо - хотя кого этим щас удивишь.

 

3. Сестры Натальи Меркуловой с Исаковой и Толстогановой

Ну, то самое золото в серединке: история про слишком озабоченную порядком и посвятившую себя чрезмерной заботе о всех вокруг Толстоганову и плавно сходящую с катушек под действием алкоголя (а может и еще чего) Исакову. Просто сцены между ними, их отношения, их бзики и вспышки - настолько хорошо и искренне, что большего даже не надо. Мысли, сюжет, посылы тут тоже кое-какие есть, но честно говоря эта короткометражка просто растворяется в этих актрисах, а фильм позволяет им забрать абсолютно все пространство, и правильно - ничего лучше тут все равно уже не будет.

 

4. Стиралка Антона Бильжо

Т.е. я так понимаю, вообще они планировали, что снимать будут женщины про женщин, но вот тут зачем вклинился Бильжо с не самым плохим, но с довольно странным фильмом. Стиралка - фильм про изнасилование. Вообще, тема казалось бы, самая актуальная из всех - с козырей чел зашел, и история сама-по-себе неплохая и даже лаконично-красноречивая с пугающей концовкой-молчанием, вот только меня смущает, что вместо того, чтобы раскрывать героинь или напряженность ситуации, Бильжо сильно поехал в эстетику и снял все настолько камерно, холодно и заумно, что на самой истории и ее эмоциональности сфокусироваться просто невозможно. Вообще, после этой короткрометражки мне даже стало интересно посмотреть что-то у Бильжо, которого я пропускал обычно, но вот конкретно этот пример - не важный.

 

5. Выставка Анны Сарухановой

Не то чтобы прям хорошо, но когда подразумевается женский альманах, ты скорее ждешь, что фильмы тут будут именно такие: может быть и не очень сильные и крутые, но хотя бы от женщин не стесняющихся быть самими собой, и даже если они подростково-дурашливые и излишне претенциозные - они этого не стыдятся. Анна Саруханова из всех режиссерок и бильжей в этом сборнике имеет самую незначительную фильмографию - ни одного полнометражного проекта, но ее работа выглядит интереснее большинства остальных, хотя весь фильм построен на закадровом голосе девушке, переживающей разрыв отношений и работающей моделью на каком-то странном арт-проекте, который тут является почти всем антуражем. По ходу всего этого она переживает внутренние монологи, встречу с новым парнем, пару разговоров с подругой из-за которой то расставание получилось, и хоть тут особо нет крутых поворотов, это все выглядит очень органично, лампово и живо.

 

В целом, этот сборник плох, хотя бы потому, что кроме "Сестер" Меркуловой тут особо и не на что смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конвульсии российских режиссеров в попытках создать что-то новое, современное, стильное (нет).

 

Начиная с первой истории в которой юмор соседствовал с испанским стыдом (хотя в целом, это еще не самая плохая короткометражка, как оказалось в дальнейшем) сразу стало понятно, что столкнулась с тем самым беспощадным российским кинематографом, где форма преобладает над сутью, а смысл попросту утерян.

 

Первая история - эдакая фем шутка про отношения мужчины и женщины. Выглядит будто сняли, особенно не беспокоясь за итог, если же было нет так, то конечно, довольно печально.

 

Вторая история - уже вечная, наверное, борьба за мужчину, песня о старости и молодости. Вообще выглядело вполне себе, снято довольно тонко, хоть и на банальную тему.

 

Третья история - квинтэссенция бестолковых рос. фильмов (хотя и последняя тоже). Все эти диалоги, печальные события прошлого, любовь, самопожертвование в условиях отвратительности интерьеров. Беспросветная серая гниль, но подобная волна довольно популярна в целом. Чем-то напомнило начинающую версию как надя пошла за водкой (не из за алкоголизма).

 

Четвертая история - наверное самая лучшая. Она стильная, краткая, ясная, да и итоговый твист довольно непредсказуем. Отличная часть, интересно даже то, что снял ее мужчина и выгодно отличился от остальных "режиссерок".

 

Пятая история - вот это вот опять же, российское кино, где можно лепетать всякую чушь, снимать всякую бесь, но подавать под псевдоинтеллектуальным соусом, главное чтобы было модно, стильно, в общем - народ оценит. Но тут, по сравнению с третьей историей была какая-то доля искренности, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...