Лекс 8 мая, 2021 ID: 1 Поделиться 8 мая, 2021 ОЧЕНЬ ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ 2020 Россия мелодрама, комедия, альманах 18+ Чего хотят женщины? Одни – безумной страсти и любви. Другие – успешной карьеры. Третьи – счастья в браке и детей. А кто-то захочет волшебный пульт, который даст возможность одним кликом изменить своего возлюбленного к лучшему. Десять разных женщин, которых объединяет одно: жажда жить по-настоящему. Режиссерки: Наташа Меркулова, Лика Ятковская, Анна Саруханова, Оксана Михеева, Антон Бильжо Сценарий: Оксана Михеева, Лика Ятковская, Наташа Меркулова, Антон Бильжо, Анна Бакурадзе Продюсеры: Юлия Мишкинене, Александр Плотников, Андрей Епифанов, Татьяна Петрик, Надежда Аникеева Операторы: Шандор Беркеши, Ксения Середа, Александр Мартынов Композитор: Андрюс Мишкинис В главных ролях: Анна Михалкова Виктория Исакова Виктория Толстоганова Лукерья Ильяшенко Анна Слю Любовь Толкалина Полина Виторган Кристина Бабушкина Диана Дэлль Анфиса Черных Производство: «VITA AKTIVA», «Look Film», «cinetrain» Премьера в Росcии: 5 марта 2020, «Capella Film» Цифровой релиз: 26 марта 2020, «Capella Film» 100 мин Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124009-ochen-zhenskie-istorii/ Поделиться на другие сайты Поделиться
Лекс 14 мая, 2021 Автор ID: 2 Поделиться 14 мая, 2021 Еще одно собрание короткометражек, в котором честно говоря стоило оставить только третью и расширить ее до полного метра. Собственно, ее сняла Меркулова (единственная из пятерых имеющая более-менее уважаемую фильмографию - еще может зачем-то вклинившийся сюда Антон Бильжо, но и он уступает ей), здесь две самые сильные актрисы из всех работ: Исакова и Толстоганова, на их игре, собственно, все и построено, она шикарная. Да, иногда Исакову ругают за непрофессионализм, иногда Толстоганова снимается в чем-то совсем постыдном типа "Грозы", но вот тут это прям попадание - они великолепно смотрятся вместе и лучше бы я наблюдал за их живенькими перепалками и истериками все время, даже если бы сюжета особо бы и не было. Если по самим короткометражкам: 1. Эс как доллар точка джи Оксаны Михеевой с Михалковой. Собственно, худшее, что есть из пяти. Это типа крайне бюджетная научная фантастика про типа будущее, где женам дают мужей в аренду и чет они там мудрят, потому что жена хочет... типа оставить этого, а муж хочет помоложе, но без секса, а компухтирные технологии хотят... всех поработить наверное. Это просто собрание клише перестроечных анекдотов в асболютно вырвиглазно-белом графоне, натянутом на какую-то больничку с рюшечками, где все действие состоит из кучи диалогов и собеседований, типа иронично показывающих... что-то. Я даже не понял что - страх будущего или слепок настоящего или что-то еще - это просто тяжело воспринимать. 2. Урок рисования для взрослых Лики Ятковской. Ну, хотя бы уже можно смотреть, и по началу, в принципе, оно даже интригует, как молодая девушка знакомится с женщиной на уроке рисования, они вместе тусят, ходят по кафешкам, зависают друг у друга, меряют одежку друг при друге, а потом ты понимаешь, что после твиста это окажется очередная история о битве за мужика. Но снято неплохо - хотя кого этим щас удивишь. 3. Сестры Натальи Меркуловой с Исаковой и Толстогановой Ну, то самое золото в серединке: история про слишком озабоченную порядком и посвятившую себя чрезмерной заботе о всех вокруг Толстоганову и плавно сходящую с катушек под действием алкоголя (а может и еще чего) Исакову. Просто сцены между ними, их отношения, их бзики и вспышки - настолько хорошо и искренне, что большего даже не надо. Мысли, сюжет, посылы тут тоже кое-какие есть, но честно говоря эта короткометражка просто растворяется в этих актрисах, а фильм позволяет им забрать абсолютно все пространство, и правильно - ничего лучше тут все равно уже не будет. 4. Стиралка Антона Бильжо Т.е. я так понимаю, вообще они планировали, что снимать будут женщины про женщин, но вот тут зачем вклинился Бильжо с не самым плохим, но с довольно странным фильмом. Стиралка - фильм про изнасилование. Вообще, тема казалось бы, самая актуальная из всех - с козырей чел зашел, и история сама-по-себе неплохая и даже лаконично-красноречивая с пугающей концовкой-молчанием, вот только меня смущает, что вместо того, чтобы раскрывать героинь или напряженность ситуации, Бильжо сильно поехал в эстетику и снял все настолько камерно, холодно и заумно, что на самой истории и ее эмоциональности сфокусироваться просто невозможно. Вообще, после этой короткрометражки мне даже стало интересно посмотреть что-то у Бильжо, которого я пропускал обычно, но вот конкретно этот пример - не важный. 5. Выставка Анны Сарухановой Не то чтобы прям хорошо, но когда подразумевается женский альманах, ты скорее ждешь, что фильмы тут будут именно такие: может быть и не очень сильные и крутые, но хотя бы от женщин не стесняющихся быть самими собой, и даже если они подростково-дурашливые и излишне претенциозные - они этого не стыдятся. Анна Саруханова из всех режиссерок и бильжей в этом сборнике имеет самую незначительную фильмографию - ни одного полнометражного проекта, но ее работа выглядит интереснее большинства остальных, хотя весь фильм построен на закадровом голосе девушке, переживающей разрыв отношений и работающей моделью на каком-то странном арт-проекте, который тут является почти всем антуражем. По ходу всего этого она переживает внутренние монологи, встречу с новым парнем, пару разговоров с подругой из-за которой то расставание получилось, и хоть тут особо нет крутых поворотов, это все выглядит очень органично, лампово и живо. В целом, этот сборник плох, хотя бы потому, что кроме "Сестер" Меркуловой тут особо и не на что смотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124009-ochen-zhenskie-istorii/#findComment-6462949 Поделиться на другие сайты Поделиться
Norma Jean 21 марта, 2022 ID: 3 Поделиться 21 марта, 2022 Конвульсии российских режиссеров в попытках создать что-то новое, современное, стильное (нет). Начиная с первой истории в которой юмор соседствовал с испанским стыдом (хотя в целом, это еще не самая плохая короткометражка, как оказалось в дальнейшем) сразу стало понятно, что столкнулась с тем самым беспощадным российским кинематографом, где форма преобладает над сутью, а смысл попросту утерян. Первая история - эдакая фем шутка про отношения мужчины и женщины. Выглядит будто сняли, особенно не беспокоясь за итог, если же было нет так, то конечно, довольно печально. Вторая история - уже вечная, наверное, борьба за мужчину, песня о старости и молодости. Вообще выглядело вполне себе, снято довольно тонко, хоть и на банальную тему. Третья история - квинтэссенция бестолковых рос. фильмов (хотя и последняя тоже). Все эти диалоги, печальные события прошлого, любовь, самопожертвование в условиях отвратительности интерьеров. Беспросветная серая гниль, но подобная волна довольно популярна в целом. Чем-то напомнило начинающую версию как надя пошла за водкой (не из за алкоголизма). Четвертая история - наверное самая лучшая. Она стильная, краткая, ясная, да и итоговый твист довольно непредсказуем. Отличная часть, интересно даже то, что снял ее мужчина и выгодно отличился от остальных "режиссерок". Пятая история - вот это вот опять же, российское кино, где можно лепетать всякую чушь, снимать всякую бесь, но подавать под псевдоинтеллектуальным соусом, главное чтобы было модно, стильно, в общем - народ оценит. Но тут, по сравнению с третьей историей была какая-то доля искренности, наверное. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124009-ochen-zhenskie-istorii/#findComment-6656904 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.