Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Убийца (The Killer)

Оценка  

55 проголосовавших

  1. 1. Оценка

    • 10
      0
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
      0
    • 2
      0
    • 1
      0
    • Лучший фильм Финчера?
      0
    • Убийца(The Killer, 2023)
    • Манк(Mank, 2020)
    • Исчезнувшая(Gone Girl, 2014)
    • Девушка с татуировкой дракона(The Girl with the Dragon Tattoo, 2011)
    • Социальная сеть(The Social Network, 2010)
    • Загадочная история Бенджамина Баттона(The Curious Case of Benjamin Button, 2008)
    • Зодиак(Zodiac, 2007)
    • Комната страха(Panic Room, 2002)
      0
    • Бойцовский клуб(Fight Club, 1999)
    • Игра(The Game, 1997)
    • Семь(Se7en, 1995)
    • Чужой 3(Alien 3, 1992)


Рекомендуемые сообщения

Хватит форсить "Зодиак", это же скукотища затянутая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Снято как всегда стильно, музычка как всегда топ, но сюжет прям вообще ни о чем. Че-то походил, поубивал, гг. Монологи какая-то ахинея, а че там героиня Суинтон за набор бреда вывалила я вообще не понял. Как там вообще подружка от двоих киллеров сбежала, если там сам ГГ еле ноги унес от одного, я тож фиг знает) Драка там тоже весьма сказочная. Че негр там решил так кардинально хвосты подчистить тоже вопрос. Кароч фильм чисто о киллерской бытовухе героя и все)

Печально канешн за Финчера, что так тратит себя на проходняк, хоть даже и его классно снимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял что вообще не могу смотреть американское кино 21 века. Меня натурально тошнит. Как будто ем пресную кашу на воде. Ощущение это складывалось постепенно. Уже в нулевых я почувствовал это. Каждый фильм Финчера ждал надеясь на повтор фильмов из 90-х и каждый раз он меня разочаровывал. И я опять ждал следующего фильма, думая ну ведь не мог он спустить талант в трубу и изсниматься. Оказывается мог. "Комната страха" была его надгробием. Я так и не смог осилить этот фильм. Там он и умер. "Убийца" - это последний фильм на котором умерли все мои надежды на этого режиссера. Теперь Финчер ассоциируется со шлаком, пусть этот шлак стильно снят более чем 100 дублями на каждый кадр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кааааайфф. "Старый" добрый Финчер. С неидеально расчётливым, тем самым правдивым героем. Стиль, нерв и драйв - и всё это по-финчеровски, крутейше технически упаковано. Особенно отмечу удачную комичность и юмор, которые так вшиты в серьёзность происходящего.

Не даром так похвалил и отметил Пол Шредер. Чем-то напомнило его - The Card Counter, двухлетней давности.

 

 

Мне понравилась концовка. Точнее выбор не убирать заказчика. Сам герой Фасси объясняет это тем, что эта акула денежная, даже не в курсе, почему он в его доме. Все остальные же знали и сами говорили в лицо, что в курсе, что он тот парень с Доминикан, допуская и ожидая его приход.

Ну и тем самым, оставив в живых эту акулу, киллер намеренно нарушил свой кодекс правил, дабы спокойно и вовремя уйти на покой. Возможно, та байка от героини Тильды Суинтон, также оказала влияние. Забавная сцена с такими серьёзными лицами)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой обзор на ютубе

 

со многим согласен. кстати, не думал, о том - что названия глав в фильме неоднозначны. прикольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rertern, а может это кризис не режиссера, а в целом тестостеронового кино? Что нам там сейчас подсовывают? Джон Уёк? Доминик Турето? Парни в лосинах? Неудержимые?

 

Иногда бывают светлые перформансы, типа Охоты на воров или Олдбоя, что-то пытается сооружать Гай Ричи, небезнадежен Найтшулер, но это именно островки в океане розового кефира и охоты на токсичную маскулинность. :)

Поэтому и Финчер не торт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь тестостерон, если Финчер был всегда про психологию.

Здесь он, правда, и тестостерона даже подкинул, но все еще не торт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кадры дома напротив создали с помощью композитинга, отсняв комнаты отдельно в павильоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финчер такое любит вытворять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-3, оффтоп

 

Rertern, притормози пожалуйста с копипастой одних и тех же умозаключений из темы в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брутала кстати играет новозеландский каскадер и актер Сала Бейкер, исполнитель роли Саурона и Лугдуша в трилогии Питера Джексона

 

0ba5460871bba6f69a9e32f333c02feb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм служит наглядной иллюстрацией того, на что способен грамотный постановщик имея на руках незамысловатый сюжет. Если бы проект поручили менее опытному человеку, то он бы сгинул в небытие. Я бы назвал кино самым бесхитростным в портфолио Дэвида, но этому препятствует наличие Комнаты страха, или нет - я не уверен. Постановка кадра радует глаз, а неспешный темп повествования украшается мелкими деталями и внутренними изысканиями главного героя. Тем не менее, не смотря на очевидные достоинства технического характера, и хорошую актерскую игру - лучший образ Фассбендера со времен Макбета, ленте отчаянно не хватает глубины. Хотя, было интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приготовился иммерсировать: проявив сверхъестественное чувство композиции установил 75" телевизор спиной к большому окну ровно на уровне подоконника и ровно посередине между окном и своим зрительским местом, так, чтобы с моей точки зрения проем телевизора оказался ровно по центру оконного проема, затем 7 раз отжимаешься, выполняешь 7 ситапов, ровно в 18:59 выключаешь свет, садишься на стул, левой рукой берешь чашку кофе без кофеина, правой пульт, большим пальцем нажимаешь на кнопку, и - открывается понос. Теперь сидишь в сортире, облитый горячим кофе без кофеина, дрищешь, все еще сжимая в руке пульт, в пустой комнате идет фильм, у тебя дергается глаз.

 

Обычная проблема перфекциониста-контрол-фрика помешанного на графиках и четких планах - вот настоящее погружение в Убийцу. Который как фильм про убийцу для меня умер в первую же минуту. Птч окно во двор - это про кино. Сразу ясно, что по закону творческого процесса ничто не получается на 100 проц как задумано, промахи здесь сразу стали легендарными неудачными дублями Финчера, слово shot имеет два значения.

 

Жаль, я нарушил свой график и посмотрел фильм импульсивно, не дождавшись, когда закончу ретроспективу Финчера в строго хронологическом порядке. Было бы больше материала для сравнительного анализа. Не пересмотрена вся вторая фаза Финчера начиная с Зодиака и вовсе ни разу не смотрен Манк, придется все это пока что исключить.

 

Что по раннему Финчеру первое приходит в голову? Структура Убийцы разделенная на главы напоминает понедельник, вторник, среда итд в Семи. Это раз. Продуманный до миллиметра план местного джона доу в ходе выполнения сталкивается с непредсказуемыми событиями - как четкая жизнь Дугласа когда он попадает в игру превращается в шторм из его подсознания. Это два. Продуманный тюремный порядок встречается с анархией, и встреча эта может произойти прямо внутри одной личности, см ч3, семь, игру, бк. Любопытно, что все перечисленные фильмы кончаются самоубийством, из которых самое интересное - самоубийство расчетливого и бесчувственного перфекциониста Джона Доу в Se7en от руки импульсивного и чувствительного Миллса - завершающая деталь законченного произведения (искусства). Фильм Se7en таким образом оказывается самоаллегорией и оч интересно в ней то, что это первое откровенное отождествление убийц(ы) в фильме с его режиссером. Это три.

 

Убийца мб самый простой фильм Финчера, и в силу этого самый совершенный. Но мне мешает концовка, последняя встреча. Не могу пока что её объяснить. Может быть, помогут фильмы после Зодиака включительно. Кто помнит последнюю встречу в зодиаке, о чем она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Тем не менее, не смотря на очевидные достоинства технического характера, и хорошую актерскую игру - лучший образ Фассбендера со времен Макбета, ленте отчаянно не хватает глубины. Хотя, было интересно.
Вот уже кто-то в точности сформулировал за меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приготовился иммерсировать: проявив сверхъестественное чувство композиции установил 75" телевизор спиной к большому окну ровно на уровне подоконника и ровно посередине между окном и своим зрительским местом, так, чтобы с моей точки зрения проем телевизора оказался ровно по центру оконного проема, затем 7 раз отжимаешься, выполняешь 7 ситапов, ровно в 18:59 выключаешь свет, садишься на стул, левой рукой берешь чашку кофе без кофеина, правой пульт, большим пальцем нажимаешь на кнопку, и - открывается понос. Теперь сидишь в сортире, облитый горячим кофе без кофеина, дрищешь, все еще сжимая в руке пульт, в пустой комнате идет фильм, у тебя дергается глаз.

 

Обычная проблема перфекциониста-контрол-фрика помешанного на графиках и четких планах - вот настоящее погружение в Убийцу. Который как фильм про убийцу для меня умер в первую же минуту. Птч окно во двор - это про кино. Сразу ясно, что по закону творческого процесса ничто не получается на 100 проц как задумано, промахи здесь сразу стали легендарными неудачными дублями Финчера, слово shot имеет два значения.

 

Жаль, я нарушил свой график и посмотрел фильм импульсивно, не дождавшись, когда закончу ретроспективу Финчера в строго хронологическом порядке. Было бы больше материала для сравнительного анализа. Не пересмотрена вся вторая фаза Финчера начиная с Зодиака и вовсе ни разу не смотрен Манк, придется все это пока что исключить.

 

Что по раннему Финчеру первое приходит в голову? Структура Убийцы разделенная на главы напоминает понедельник, вторник, среда итд в Семи. Это раз. Продуманный до миллиметра план местного джона доу в ходе выполнения сталкивается с непредсказуемыми событиями - как четкая жизнь Дугласа когда он попадает в игру превращается в шторм из его подсознания. Это два. Продуманный тюремный порядок встречается с анархией, и встреча эта может произойти прямо внутри одной личности, см ч3, семь, игру, бк. Любопытно, что все перечисленные фильмы кончаются самоубийством, из которых самое интересное - самоубийство расчетливого и бесчувственного перфекциониста Джона Доу в Se7en от руки импульсивного и чувствительного Миллса - завершающая деталь законченного произведения (искусства). Фильм Se7en таким образом оказывается самоаллегорией и оч интересно в ней то, что это первое откровенное отождествление убийц(ы) в фильме с его режиссером. Это три.

 

Убийца мб самый простой фильм Финчера, и в силу этого самый совершенный. Но мне мешает концовка, последняя встреча. Не могу пока что её объяснить. Может быть, помогут фильмы после Зодиака включительно. Кто помнит последнюю встречу в зодиаке, о чем она.

 

Интересно было читать твои мысли, кое что нашёл в них для себя, где как-то не сопоставлял другие фильмы Финчера с этим.

 

Где Бойцовский Клуб, он же тоже про освобождение от оков рациональной логики и высвобождения глубинных иррациональных чувств.

 

В свете твоих рассуждений мне наклёвывается чувство, что концовка объясняется тем, что перфекционист который вылизывал свои алгоритмы поведения и не позволял себе идти на поводу у чувсв, "не импровизируй, предугадывай" смирился с тем, что всего не предусмотришь и можно давать волю своим чувствам, которые он в себе закатывал в асфальт чёткой безупречной предсказуемой логики, где возможно, эта кромешная монотонность его внутреннего монолога стала гробом для его души и мне даже показалось, что в аэропорту с синяками сквозь это его железобетонное выражение лица просочилась небольшая улыбка глазами, где он был внутренне чувствовал какое-то счастье, хотя рационально себе этого не позволял. И к Тильде он пришёл за стол уже ведомый чувствами, где ему было тупо смертельно скучно, что он решил смертельно рисковать.

 

А в концовке он окончательно рвёт свои нерушимые принципы и идёт на поводу у того, что он чувствует что верно, где весь фильм это после его "Fuck" это поступательный прорыв человеческих чувств через бетон его логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было читать твои мысли, кое что нашёл в них для себя, где как-то не сопоставлял другие фильмы Финчера с этим.

 

Где Бойцовский Клуб, он же тоже про освобождение от оков рациональной логики и высвобождения глубинных иррациональных чувств.

 

В свете твоих рассуждений мне наклёвывается чувство, что концовка объясняется тем, что перфекционист который вылизывал свои алгоритмы поведения и не позволял себе идти на поводу у чувсв, "не импровизируй, предугадывай" смирился с тем, что всего не предусмотришь и можно давать волю своим чувствам, которые он в себе закатывал в асфальт чёткой безупречной предсказуемой логики, где возможно, эта кромешная монотонность его внутреннего монолога стала гробом для его души и мне даже показалось, что в аэропорту с синяками сквозь это его железобетонное выражение лица просочилась небольшая улыбка глазами, где он был внутренне чувствовал какое-то счастье, хотя рационально себе этого не позволял. И к Тильде он пришёл за стол уже ведомый чувствами, где ему было тупо смертельно скучно, что он решил смертельно рисковать.

 

А в концовке он окончательно рвёт свои нерушимые принципы и идёт на поводу у того, что он чувствует что верно, где весь фильм это после его "Fuck" это поступательный прорыв человеческих чувств через бетон его логики.

 

Да, в БК, и в 7, и в Игре, и в Ч3 в котором прямо тюрьма (мужицкая). Ч3 наверное интеерсно сравнить с Панической комнатой, займусь этим в ближайшее время.

Но. Нмв, одно без другого не работает у Финчера, это не выбор окончательно только одного из двух путей, эмоционального вместо рационального, или наоборот. Например,

в 7 интеллектуальный сухарь Джон Доу и экспрессивный антиинтеллектуал Миллс друг друга отражают и сливаются в итоге в неодномерное "произведение". Самоубийство Доу реализовано чужими руками - эмоциональными, но придумано и продумано им самим, его холодными мозгами. Семь, в основном, когда мы со следаками и еще не знакомы с Доу, выглядит экспрессивно что капец, и только в финале - пустыня. В ней ни плюса, ни минуса. Это

 

1af9218edbabe21c214fe23a081335d8.jpg

 

самострел, самошот, т.е. селфи. Финчер мастер композиций.

В Зодиаке тоже есть подобная зеркальность, но там посложнее мне кажется. Вообще поздний Финчер сложнее может быть, хотя я не уверен. Забыл, что там, надо смотреть.

Это все не так важно, впрочем. Самошот Финчера в Убийце дает интересные композиции и интонацию. Кмк и нмв. Но многим не нра пустыня, это понятно.

И к Тильде он пришёл за стол уже ведомый чувствами, где ему было тупо смертельно скучно, что он решил смертельно рисковать.
Анекдот кайф. Краткое содержание Финчера D

 

***

Кто-нибудь знает, пчму в фильме старинные компы??

 

_004048_276.thumb.jpg.817c1d858d010817518fcefc2847048e.jpg _010321_151.thumb.jpg.efa768d9374edab8782aee6560be4136.jpg

Изменено 21.11.2023 11:56 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдот кайф. Краткое содержание Финчера D

 

Ну вообще когда начался анекдот и я понял что этот тот самый бородатый анекдот из детства в 90ых, у меня был какой-то диссонанс, что я слышу его в фильме про идеального наёмного убийцу в новейшем фильме Финчера.

 

Я смотрел в дубляже и то как они сгладили последнюю фразу анекдота, сняло какое-то напряжение внутри, где я ждал фразы от медведя

"Что мужик, понравилось?"

Где если бы там так и сказали, я бы выпал в осадок от нелепости и неожиданности момента с этим бородатейшим анекдотом, но в целом конечно он там по смыслу в тему, где он как бы подчёркивает, что гг занимался этим не ради денег вовсе, а ради ощущения того, какой он чёткий продуман и безчувственный терминатор с идеальной программой.

 

Но в целом когда смотрел фильм, у меня мелькнули в голове мысли, про то, что Финчер про себя и снимал, в том смысле, что это про него мы читаем как он по 30 дублей делает одной сцены и кадра и тратит на плёнку в 20 раз больше чем кто либо ещё, чем самым раздувая бюджет, где он перфекционист, где в этом контексте, он давал интервью где выдавал мысль, что на самом деле, от самого режиссёра таких больших студийных фильмов как снимает он, зависит не так и много, где это как гигантский лайнер, где есть целая команда, которая выполняет свою работу и получившийся продукт, он зависит от усилий всей команды, а не одного лишь гения у штурвала, где очень многое зависит от того как сойдутся или не сойдуться звёзды.

 

Где именно в этом фильме он показывает этого наикрутейшего продуманского гениального профессионала, с ироничной стороны, где он не знает как себя вести когда он допустил факап, что ведёт за собой череду других факапов, где его этот размеренный усыпляющий бдительность тон, разбавляется ворвавшимися эмоциями удивления и страха, где весь этот деланый налёт своей опупенности разбивает всего лишь мелкая деталь и случайность.

 

И прочитав твои мысли о том же самом я вспомнил о своих таких же мыслях =)

 

Это как раз в кассу, что если скрытый смысл есть и его можно считать, то как раз то, что два незнакомых человека одинаково считали его, а те кто пытаются понять смысл фильма в лоб, они просто не видят этой зашитой стереокартинки в текстуру кино, где если верно смотреть(скрестив глаза на стереокартинку) то видишь другой уровень и понимаешь о чём говорит автор, что находится между строк, а не в самом тексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Добавлю кропаль. Анекдот мне кажется о творческом процессе в принципе, когда важен и нравится именно процесс со всеми проблемами.

При этом получается, что финальный босс здесь - это какая-то просто студийная шишка, который нз отменил Майндхантера например просто между делом, типа ничего личного ты чего так вскинулся, Дэвид, маньяк что ли? И это тот случай когда мне хочется чего-то менее прямолинейного. Страшной глубины встречи Джиленхола с предполагаемым зодиаком к примеру, чего-нибудь такое. Поэтому тревожит финальная встреча, кажется, там есть что-то еще.

К тому же здесь сценарист 7, плюс Убийцу Финчер хотел снимать еще 20 лет назад, когда сам считался "ранним Финчером". Что бы это всё значило, вот бы понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Добавлю кропаль. Анекдот мне кажется о творческом процессе в принципе, когда важен и нравится именно процесс со всеми проблемами.

При этом получается, что финальный босс здесь - это какая-то просто студийная шишка, который нз отменил Майндхантера например просто между делом, типа ничего личного ты чего так вскинулся, Дэвид, маньяк что ли?

Воу, респект

Прям ведь точно, я в таком ракурсе не раздумывал об этом, ведь реально, все эти люди там в офисах, больше похожи на каких-то обычных бездушных пиджаков, которые просто заказали тебя, а убили твоё любимое творение, только тут тогда, лучше подошла бы дочка, а не женщина, но тогда он бы вдруг стал семьянином, что не вяжется, может потому и женщина.

 

И где там её порезали, это же прям сходится с тем как коцают фильмы на монтаже всякие там продюссеры которым только бабло и широкую аудиторию подавай.

 

Прям заиграло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть такие, кто в кино таки на это сходил? /Как минимум киномакс вроде достаточно ушлым оказался./ Заиграло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу, респект

Прям ведь точно, я в таком ракурсе не раздумывал об этом, ведь реально, все эти люди там в офисах, больше похожи на каких-то обычных бездушных пиджаков, которые просто заказали тебя, а убили твоё любимое творение, только тут тогда, лучше подошла бы дочка, а не женщина, но тогда он бы вдруг стал семьянином, что не вяжется, может потому и женщина.

 

И где там её порезали, это же прям сходится с тем как коцают фильмы на монтаже всякие там продюссеры которым только бабло и широкую аудиторию подавай.

 

Прям заиграло.

Чуть выше в ролике настоящие киноведы с КП кажется думают о том же. У меня, если честно, не заиграло. Предпочел бы полное отсутствие объяснений, чем только такое. Это как трусы снимаешь, а там… жопа. Вот бы там ничего не было, т.е. была бы тайна вместо жопы. На худой конец - татуха, или шрам обезображивающий, или густая шерсть. А то так и Ч3 можно трактовать как бунт против корпоративного контроля (которым Ч3 тоже является) и только.

В Ч3 мета довольно густо намазана кстати. Панковское восстание Финчера против истеблишмента в том еще выражалось, что он стремился закончить историю Рипли, избавить персонажа от эксплуатации. И самое интересное в Рипли по финчеру - двойственность - уже в следующем фильме 7 дорастет до прямо высокого концепта и после будет так или иначе повторяться на протяжении всего раннего Финчера, а может и позднего тоже. В общем, тут важен кмк не столько бунт, сколько кто его делает.

 

777

и все же почему старые компьютеры? Из 90-00-х. Это такой маячок, что Убийца мог быть 20 лет назад или что.

Изменено 22.11.2023 01:22 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

multik

Официально антикино для мкула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...