Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Убийца (The Killer)

Оценка  

55 проголосовавших

  1. 1. Оценка

    • 10
      0
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
      0
    • 2
      0
    • 1
      0
    • Лучший фильм Финчера?
      0
    • Убийца(The Killer, 2023)
    • Манк(Mank, 2020)
    • Исчезнувшая(Gone Girl, 2014)
    • Девушка с татуировкой дракона(The Girl with the Dragon Tattoo, 2011)
    • Социальная сеть(The Social Network, 2010)
    • Загадочная история Бенджамина Баттона(The Curious Case of Benjamin Button, 2008)
    • Зодиак(Zodiac, 2007)
    • Комната страха(Panic Room, 2002)
      0
    • Бойцовский клуб(Fight Club, 1999)
    • Игра(The Game, 1997)
    • Семь(Se7en, 1995)
    • Чужой 3(Alien 3, 1992)


Рекомендуемые сообщения

Эмоуша ищет глубоченные смыслы там где их нету))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё непонятно:

 

этой киллерше нечего было терять всё равно, она знала, что он её убьёт, почему не начать кричать или плеснуть ему вино в лицо? Тоже неправдоподобный момент. И тут таких много.

 

 

Так бы киллер никогда не поступил, т.к. это поведение жертвы. Она себя вела хладнокровно и наверное следуя какому-нибудь кодексу убийц.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guillermo del Toro

@RealGDT

The Killer is a beautiful Bronson movie if penned by Sartre and filmed by Melville with the briskness of a Siegel. I simply love, love, love when Fincher swings with a mean genre beat. Nimble and clockwork precise and fun. The breeziest film I have seen in a long time. It's great when you can see a film and a movie at the same time.

.

Мкул,

Думаю тебе не составит труда высказать свою точку зрения и опровергнуть все мои додумки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен коммент Гили по поводу film & movie одновременно.

 

А если про финал на пляже, то был бы с вотэтоповоротом как в Потрошителях и

 

 

это бы был бред умирающего у парижского окна, тогда бы работало

 

 

но нет. Всё мимо кассы.

На Томатах зрительский резко упал уже до 63.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь это было бы хуже. Любая майндфак концовка была более банальной чем та что тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но она полностью перекрывала бы всю сюжетную тупость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не было там сюжетной тупости кмк-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал ни до, ни после просмотра разборы фильма, но под твиттом Дель Торо увидел ссылку на совершенно блестящий текст.

Много букв на инглише и это лишь фрагмент, но оно того стоит:

 

 

The Killer toys with viewers. It presents itself as a revenge thriller. Except our main character is not a hero. He’s actually kind of the villain. Fincher wants us to question our instinctual desire to cheer for a story’s protagonist and find subtle ways to toy with audience expectations. For example, the one person who receives mercy is a billionaire.

 

But there’s another important layer. As much as we aren’t supposed to like Fassbender’s character, he’s also extremely relatable as a workaholic who’s coming to the realization that he no longer has the same interest in his job. That, in fact, by being so focused on work that he’s actually been missing out on living life. That’s something almost all of us can relate to, especially those who are part of “live to work” cultures like the United States.

 

The end of The Killer begins following The Killer’s confrontation with Claybourne. Having received assurances that Claybourne has no interest in pursuing retribution for the missed hit, The Killer has returned home to the Dominican Republic. He relaxes outside, with his girlfriend. A final voice-over, tells us about the need to feel secure. How we have a brief time given to us. And that he, The Killer, is no longer one of the few but, rather, like me or you, one of the many.

 

The Killer is a twist on the “one last job” trope. Fincher’s own Se7en is an example of this. Detective Somerset, Morgan Freeman’s character, is the grizzled veteran about to retire but hangs on in order to teach his new partner, Brad Pitt’s’ Detective Mills, the ropes of New York City. Only for it to turn into the most harrowing thing Somerset has ever experienced. Blade Runner uses this trope. Unforgiven. Heat. Inception. It’s an easy way to create tension.

 

There are three primary versions of the trope.

 

First, someone is retired and they come out of retirement for one final job. Second, someone is about to retire and finally get to spend more time with their loved ones or fish or whatever. Third, someone is younger or in their prime and this one opportunity is so great that it’s the last job they’ll ever have to take. The tension is usually in what the person is giving up in order to return or what they might gain.

 

In The Killer the one last job is unintended. Having missed his target and failed the assassination, The Killer’s life is in danger. Most of the movie is spent ensuring no one will come after him for his botch. But along the way, several people ask him why he’s doing this. Hodges, the lawyer and handler, keeps questioning why The Killer ever went home in the first place, why he didn’t just cash out and start a new life somewhere else.

 

And then The Expert (Tilda Swinton) also ruminates on why they, assassins, do what they do. While the encounter with The Brute was a physical one, The Expert brings up existential musings that hit harder than a fist.

 

In trying to protect his own life, the protagonist realizes there are better things he can be doing with his time. We see he has $8 million in his bank account. There really is no reason for him to keep working. So, he retires.

 

What’s that saying?

 

There is quite the contrast between The Killer’s opening scene and the closing. At the beginning, The Killer is in the abandoned WeWork. Alone. The room itself is stripped down, mostly empty, about as bland as the protagonist. He’s contained. With only this small window to gaze out of. Whereas at the end, he’s in nature, next to someone he loves. That juxtaposition between being alone in closed-in space versus with someone in the open-air says everything about the character journey.

 

The major thing about The Killer is the contrast between thoughts and actions. We hear so much of the protagonist’s internal monologue, and while he’s initially living by his code, there are times he breaks it. Starting with the missed shot. Then, again, when showing empathy to Dolores. And by not killing The Brute’s dog or Claybourne. At the beginning, we take him at his word and expect him to never stray from his tenets. Especially with how controlled he seems. How devout.

 

With that in mind, you can view the missed shot as a metaphor for sudden doubt, a crack in his armor. It’s the first action that differs from what he’s saying and begins a chain-reaction that leads to his giving up the code altogether and embarking on a new life.

 

So ultimately The Killer is a story about a workaholic who awakens to the fact that work shouldn’t define him. Except our protagonist is not a hero. He’s a murderer for a living. This isn’t John Wick where you can root for the retired assassin because villainous people attack him and kill his dog. The Killer’s avenging his girlfriend but she’s alive. And it’s his fault she was hurt. This isn’t some righteous journey. It’s not Unforgiven. Old Boy. The Girl With the Dragon Tattoo. The Crow. Gladiator. Promising Young Woman. The Count of Monte Cristo. Drive.

 

The Killer is more like Nightcrawler in that it puts the villain in a plot that’s typically heroic. In Nightcrawler, you have the rags-to-riches, hard-work-leads-to-success journey that you see in something like The Pursuit of Happyness or The Blind Side or even a story as silly as Adam Sandler’s The Waterboy. Rocky. Good Will Hunting. Except in Nightcrawler, Jake Gyllenhaal’s character is a sociopath who succeeds because of his willingness to exploit others.

 

Nightcrawler creates this gigantic tension in the viewer because the familiar structure of rooting for the underdog has us instinctively feeling like we should cheer on Jake’s character. Except he’s so awful that you actively recoil from it. It’s the same with The Killer. We’re used to the protagonist of a revenge story being someone we can encourage. A parent trying to get their child back. A survivor of an attack looking to even the score. But in The Killer, you’re almost begging him to stop.

 

The cherry on top is that The Killer is unrelenting until he gets to the billionaire. That’s the one person he spares. It would be like if Luke Skywalker got to Emperor Palpatine and said “You’re going to leave me and my sister alone. You promise? Okay. Then I’ll be going.” We’re in a time where the wealth-gap is insane. Inequality has made “billionaires” not just a loaded word but an archetype that’s become a cornerstone of 21st-century TV and film. The tearing down of a titan is something people look forward to.

 

There’s that old screenwriting rule about “pet the dog”. An easy way to show a character is a good person is to show them pet a dog. Or if they’re a bad person, they might ignore the dog. Or kick it. Or worse. The Netflix show House of Cards opened with Kevin Spacey’s character choking a dog who had been hit by a car in order to put it out of its misery. Which was an intentional nod to the trope and a sign that Frank Underwood was going to be a complicated character. In our current zeitgeist, the billionaire is the new dog. Except the crowd pleasing option is the kick.

 

What’s it mean when The Killer has its protagonist show mercy to the billionaire? It’s anticlimactic and intentional. A reminder to the audience that this guy is not someone you should admire. He himself is a multi-millionaire who gets to f*** off to a beach-side mansion. Then has the gall to say he’s one of the many.

 

So The Killer ends up as a pretty challenging movie. If you aren’t aware of the way it’s toying with your expectations and playing on the hero-villain dynamic, it can leave you feeling confused, without a clue as to why. Should you like this guy? Should you hate him? How much of yourself did you see in him? A little? A lot?

 

The thing is, when you zoom out, the protagonist is someone in a career rut, who often says one thing but does another, and actually hasn’t been treating himself all that well. In a sense, he is the many. Most of us can relate to that. You tell yourself you’re someone who cares about your friends, then you don’t text anyone back for days on end. You promise yourself you’ll start working out more, eating healthier, but don’t. Etc. etc.

 

When you get away from the specifics of the protagonist being an assassin and look at the film as a metaphor for an individual trying to reclaim their humanity, the story becomes a lot more relevant, as it’s about getting caught up in your career to the point of missing out on actually living.

 

So on the one level, The Killer may outrage you because how could someone like that think he’s like us? But on another level, he is. Because we’re all killing time.

 

https://filmcolossus.com/the-killer-2023-explained

 

После размышлений для меня сабж в топ2 Финчера вместе с Зодиаком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не было там сюжетной тупости кмк-)

 

Если это не тупость, то слишком кино в кине, с двойным дном и тройным подвалом)

 

Выше слишком много что если. Дочитал про треснувшую броню в момент выстрела и дропнул. Вода из ванны стала переливаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно блестящий текст.

 

:plus:

 

 

30649_original.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:plus:

 

 

30649_original.jpg

когда в ход идут картинки, то аргументов нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что не в кино идёт, было бы хорошо, что бы эта говнина ещё бы и в кассе обосралась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль,что не в кино идёт, было бы хорошо, что бы это говнина ещё бы и в кассе обосралась.

 

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал ни до, ни после просмотра разборы фильма, но под твиттом Дель Торо увидел ссылку на совершенно блестящий текст.

Много воды на инглише и это лишь фрагмент, но оно того не стоит:

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один блестящий аргумент. Кто там в очереди? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя какой аргумент, притащил откуда-то полотно водянистого текста из которого ты обнаружил некие новые смыслы в фильме? ахах

 

Надо было реально комедию делать, было бы лучше. Сцена, где он тёрку достал из ящика, как от собаки бегал и т.д., надо было нажимать до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в тексте нет воды. Все опирается на событийный ряд фильма, диалоги и окружение, в котором находятся персонажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк бессмысленно спорить, потому что аргументами тут ничего не поменяешь. Человек либо уловил прикол и кайфанул во время просмотра, либо не уловил и остался раздражён. Эти эмоции никакой постаргументацией не поменяешь. Тем более в случае с сабжем, где аргументация это обсуждение вторых-третьих слоев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это такие синефильские игры в обман ожиданий (вон в статье Эмоушена тоже об этом говорится) - весь фильм зрителю набрасывают, а потом обламывают.

 

Кстати, идея о том, что киллер "сгорел на работе" и начал задумываться, о том, нафига ему вообще продолжать - неплоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда дальше прыгаем в кролячью нору, йееей!

 

There is quite the contrast between The Killer’s opening scene and the closing. At the beginning, The Killer is in the abandoned WeWork.

 

34e62179531b27443c7119b28f727b15.jpg

 

Из википедии

 

WeWork — американская компания, работающая в сфере коммерческой недвижимости и предоставляющая гибкие рабочие пространства для стартапов и других компаний. WeWork проектирует и создаёт физические и виртуальные пространства для совместной работы, а также оказывает офисные услуги для предпринимателей и компаний. Компания основана в 2010 году, штаб-квартира находится в Нью-Йорке. Материнская компания WeWork называлась The We Company, сейчас — WeWork.

 

В 2019 году компания привлекла внимание СМИ после неудачного IPO. The Wall Street Journal отметил, что после опубликования проспекта эмиссии в августе 2019 года компания «подверглась критике за её управление, бизнес-модель и способность генерировать прибыль».

 

В сентябре 2019 года из-за растущего давления со стороны инвесторов, основатель компании Адам Нейман ушёл с должности генерального директора и отказался от контролирующей доли в WeWork. На фоне растущей обеспокоенности инвесторов корпоративным управлением, оценкой и перспективами бизнеса WeWork официально отозвала свою регистрацию и объявила о переносе своего IPO. На тот момент оценка компании составляла примерно $10 млрд, хотя в январе оценка составляла $47 млрд, а с 2010 года компания привлекла средства инвесторов в размере $12,8 млрд.

 

В октябре 2019 года Нейман получил около $1,7 млрд от SoftBank за выход из правления WeWork и разрыв большинства своих связей с компанией. Он остался консультантом компании с годовой зарплатой в $46 млн. The New York Times назвал неудачную попытку компании выйти на биржу и связанную с ней суматоху «провалом, не похожим ни на что иное в истории стартапов», который он приписал сомнительному правлению Неймана и лёгким деньгам, ранее предоставленным ему SoftBan

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мощь мощь имош

теперь в топ 1 Финчера ставь

 

весь фильм зрителю набрасывают, а потом обламывают.

Мне вот ничё не набрасывали весь фильм и не обломали в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Убийца» — первый кинокомикс Дэвида Финчера. Это хардкорный нуар с напряженно думающим Фассбендером
Новый проект Финчера для Netflix — экранизация графических новелл, нарисованных Люком Жакамоном и написанных Алексисом Ноленом (он же Matz; по его комиксам снят, например, «Неудержимый» Уолтера Хилла). Их главным героем был невозмутимый ликвидатор в очочках, больше похожий на бухгалтера. Теперь киллер выглядит как персонаж Мельвиля, переодевшийся немецким туристом, и слишком много думает вслух. Подробнее о том, каким получилось упражнение Финчера в стиле классического нуара категории Б, читайте в тексте Станислава Зельвенского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот ничё не набрасывали весь фильм и не обломали в конце.

 

ну а вот тут люди ждали джона уика со стэтхэмом

 

речь про целенаправленный уход от избитых троп, которые кажутся "логичными" пч мы привыкли к ним в сотнях кинов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда дальше прыгаем в кролячью нору, йееей!

 

И? А то что-то я застрял на входе) Куда прыгать-то?

 

ну а вот тут люди ждали джона уика со стэтхэмом

 

Это кто ж такие? Кто Финчера никогда не видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было реально комедию делать, было бы лучше. Сцена, где он тёрку достал из ящика, как от собаки бегал и т.д., надо было нажимать до конца.

 

Поворот бы, что калитка заклинила, а пока забор перелазил, собака за задницу укусила. Из-за раны полиции попался. Небанально, символизм, обман ожиданий и т.д.

 

ну а вот тут люди ждали джона уика со стэтхэмом

 

Наоборот же для Финчера странный выбор материала. Этот сценарий чуть переписать и можно было по нему новый фильм с Нисоном снимать. Вот о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...