Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Титан (Titane)

Рекомендуемые сообщения

в это все можно было бы поверить, если бы сама дюкорно промолчала, но это не было ее целью, поэтому сказала прямо: все произошло именно так, как показано.
Допустим. Но после того как произведение становится доступным общественности оно становится шире авторской задумки и годится для разных интерпретаций. Не будут в Каннах награждать какой-то примитивный боди-хоррор, не имеющий отношения к реальности.

 

Очень даже ищут

А ей достаточно сломать нос и притвориться мальчиком?

 

Зачем пытаться разубедить зрителя в том. что фильм был не плохим и превращать его в какой-то трэш.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6582414
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не будут в Каннах награждать какой-то примитивный боди-хоррор, не имеющий отношения к реальности.

 

Конечно будут, если это модно и там тренды

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6582418
Поделиться на другие сайты

 

 

А ей достаточно сломать нос и притвориться мальчиком?

 

Так ее ищут или нет?

Просто вы мимоходом что-то пишете по ложных утверждениях, а потом искренне удивлетесь чего это кто-то по другому фильм воспринимает

превращать его в какой-то трэш

Зачем превращать в трэш обсуждение, сводя все только к реально/нереально? Сюрность к чему относится из этих двух "столпов" синематграфа?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6582422
Поделиться на другие сайты

 

с ним происходит то же, что и с ней - она нашла папу, он нашел сына, хотя настоящие умерли/никогда не были родными. Он знает, но говорит ей, что ему все равно кто она.

 

Беременность от машины это очевидный сбой системы.

 

Беременность от машины можно считывать как иносказания для любого искусственного создания жизни и кибернизации человечества вообще. Можно как магический реализм и метафору. Но лучше просто не заметить и объяснить галюнами. которые ничего не значат, кроме того. что у героини очень тяжелое детство. Ну ясно теперь

Ее ищут. Ее по сюжету узнает парень пожарный, который к деду ревнует, и дед его сжигает.

 

 

Очень много рассерженных на фильм мужчин, которые его не видели. Пойду спрячусь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6582427
Поделиться на другие сайты

Допустим. Но после того как произведение становится доступным общественности оно становится шире авторской задумки и годится для разных интерпретаций. Не будут в Каннах награждать какой-то примитивный боди-хоррор, не имеющий отношения к реальности.

 

в тебе говорит лишь предубеждение к боди-хоррорам (кроненберг был оч близок с крэшем к ветви), либо к жанру вообще. не знаю, с чего ты взял, что такая интерпретация дает что-то сверху показанного и определяет пальмовую ветвь, это оч поверхностный взгляд, т.к. там можно придать куда больше (что уже сделало уйма людей) никак не игнорируя произошедшее. ну ок.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6582429
Поделиться на другие сайты

Так ее ищут или нет?

Я не заметил. Заметил драму (даже две), запрятанную в оболочку некого фантастического зрелища. Может где-то и криво, но тем не менее.

Просто вы мимоходом что-то пишете по ложных утверждениях, а потом искренне удивлетесь чего это кто-то по другому фильм воспринимает

Это хорошо, когда фильм воспринимается по разному людьми. Значит он многослоен.

 

Сюрность к чему относится из этих двух "столпов" синематграфа?
К реальности, конечно. Потому что она (сюрность) выражает бессознательное в человеке.

 

в тебе говорит лишь предубеждение к боди-хоррорам (кроненберг был оч близок с крэшем к ветви), либо к жанру вообще. не знаю, с чего ты взял, что такая интерпретация дает что-то сверху показанного и определяет пальмовую ветвь, это оч поверхностный взгляд, т.к. там можно придать куда больше (что уже сделало уйма людей) никак не игнорируя произошедшее. ну ок.
Да всегда можно написать много букв о фильме. Это не зависит от самого фильма уже, скорее от пытливости зрителя, его обсуждающего. Для примера можно посетить страницы с любыми популярными фильмами.

Просто я не понимаю, почему такие полярные мнения насчёт вполне себе безобидного фильма. Ведь даже если она реально занималась сексом с машиной не отменяет того факта, что фильм о людях и про людей, он ни разу не оторван от реальности. То есть это не какой-то проходной ужастик про очередного маньяка.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6582432
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6582438
Поделиться на другие сайты

То есть это не какой-то проходной ужастик про очередного маньяка.

хорроры, пм, вообще в меньшей степени про очередного маньяка. хз, списки лучших посмотри, как часто они бывают на фестах. дурацкая стигма, в общем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6582446
Поделиться на другие сайты

хорроры, пм, вообще в меньшей степени про очередного маньяка. хз, списки лучших посмотри, как часто они бывают на фестах. дурацкая стигма, в общем.
Смотрел, иногда попадаются неплохие экземпляры. Но лучших единицы. Остальных несоизмеримо больше.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6582449
Поделиться на другие сайты

Смотрел, иногда попадаются неплохие экземпляры. Но лучших единицы. Остальных несоизмеримо больше.

 

думаю, плохих драматических фильмов еще больше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6582450
Поделиться на другие сайты

думаю, плохих драматических фильмов еще больше.
Не считал. Но вряд ли. Потому что хоррорам достаточно эксплуатировать насилие и использовать универсальные приёмы для устрашения зрителя. А вот драматическому фильму нужно постараться, что бы впечатлить зрителя. Хотя конечно произведение не обязано находится в узких рамках какого-то там жанра. Ведь жанр это набор штампов, характерных для этого жанра.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6582451
Поделиться на другие сайты

Решил глянуть, что там в Каннах сейчас награждают. Полная деградация, Оскары нервно курят в углу. Сплошное уродство на экране, как в идейном смысле, так и в визуальном. Пустой настолько же, как подростковый слэшер, но максимально нудный, затянутый, как если бы какой-нибудь Майкл Мейерс треть хронометража пластыри клеил и руки бинтами обматывал, естественно, с демонстрацией всего крупными планами. Заснято, смонтировано только профессионально, однако, подобные помои это не спасает.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6582757
Поделиться на другие сайты

Ну и мерзость. Больше у меня просто слов нет. Да и не заслуживает оно такой чести - писать разбор. Это че за прикол такой с ветвью, ммм, уважаемый Спайк Ли? Потролили? Молодцы. Только вот в основном конкурсе были фильмы гораздо лучше, чем этот унылый феминистический манифест, представляющий собой полный отказ от нормальности, гендерных ролей, морали. Ну да, Дюкорно оставляет место "семейным ценностям", но и там героиня сама выбирает себе удобного родителя, который все поймет и простит, а настоящие биологические походу задохнулись дымом или сгорели заживо от ее же рук. Сорри, спойлер, но переживете. ;) Кино будущего ага. Вручили награду какой-то дичи и сидят довольные. Позор. Вот из за такого у людей теряется доверие и интерес к кинофестивалям. Мне то пофиг, я все фильмы конкурсной программы смотрю, а не только победителей. Но и то меня выбесил этот фильм, как ничто давно не выбешивало.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6586142
Поделиться на другие сайты

И где тут феминистическое кино? Где отказ от нормы? Где отказ от морали? ГГ - отрицательный персонаж. И какая разница, какого ГГ пола?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6586792
Поделиться на другие сайты

 

Вобщем, титан это такой фактор (социальный), который накладывает отпечаток на личность при взрослении (при этом нам справедливо показывают, что возможные сексуальные девиации/отличия это врожденное, а не приобретенное), также "титан" это и фактор-"толчок" к более раннему осознанию себя в той или иной роли. Секс с машинами - наша природа, инстинкты (машинальное действие).

Феминизма не увидел, сцена слэма и танца разрушает этот экивок.

Фильм с социальной подоплекой (гендерность, вечные темы отцов и детей), но приз взял наверное за панковый подход к съемкам, без оглядки на "приличия" (в жанрах, в их структуре повествования (рваные переходы)) и за как раз не уход в бесформенный артхаус и шараду. Да и снят объективно интересно, в отличие от унылого тезки с Уорингтоном, где элементы превращения идут основной линией.

Первая половина, кстати, да, напоминала under the skin, своей безмолвностью чтоли, подчеркивающей одиночество.

 

 

Небольшой парадокс, что своих родителей сожгла (или попыталась) - намек на то, что их воспитание без особого внимания к ребенку во многом и привел к этому, а новый родитель оказался пожарником, который ("внимал") потушил пожар и внутри нее.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6588653
Поделиться на другие сайты

brightwalldarkroom: pregnancy as body horror

“I think I understand why I love body horror so much. Being a woman is body horror.

 

“Think about it,” I said. “Basically a squid comes out of me every month.” My mother cringed. My dad blinked. My sister nodded. I didn’t know how else to explain.

 

At the time, I did not yet have Titane as a frame of reference. But several months later, piqued by the Cannes buzz, my husband and I went to see it in the theater among a crowd of mostly 20-somethings at a late showing. In the film, the antiheroine Alexia moves through the opening scenes reptilian and nearly subhuman, relating more to the raw machinery of cars after a horrific accident as a child leaves her with a titanium plate in her skull. Her position as a dancer at car shows brings her within immediate proximity to the sexualizing of this machinery; then, in a high-camp sequence, she’s seduced by and has inexplicable sex with the flame-emblazoned Cadillac she was pantomime-humping in the previous scene. As if to highlight her lack of humanity, this copulation occurs not moments after she murders a fanboy who professes his love for her, jarringly affirming her preference for machine over man.

It’s been well documented that women’s bodies are a point of obsession in horror films—though, historically, the fixation is on exterior sexuality, as in the Final Girl’s unflappable virginity that preserves her heroic status, and allows her to vanquish her captor or tormentor or whoever is in hot pursuit. Of course, this trope has been subverted throughout the horror films of the past 20 years in about as many ways as it was archetypal in the decades before. Another, more perplexing interaction with women’s sexuality is in the body horror subgenre—typically not classic horror movies themselves, but dystopian or science-fiction thrillers that present alternate realities in which the corporeal form is pushed to its fathomable limits, as a subject of experimentation or aberrant behavior or unanticipated metamorphosis.

Julia Ducournau’s films are so titillating because they present body horror as an almost exclusively female enterprise; the violent perpetrators are female, the gaze is female, the classic sense of dread centers around aspects of the female experience—most significantly, outside the patina of rape. When I saw Raw in the theater years ago, there were audible gasps during the ill-fated Brazilian-wax scene. I recognized and loved in that moment the fact that Ducournau centered the dread on a wildly painful experience that women electively endure repeatedly, every day, in environments as dubiously non-clinical as a dormitory bedroom.

The thing is, pregnancy on public display is a fairly recent phenomenon. And even so, a deeply uncomfortable one. What other societal opportunity do we have to walk around physically broadcasting for everyone—even your boss—the fact that you had unprotected sex? Traditionally, wealthy-enough pregnant women entered confinement as soon as their bump was no longer disguisable, even into the 20th century. While this practice is rightly out of favor, it does, in some ways, acknowledge the fact that the changes happening to the body during pregnancy are largely private. No one, no matter how loving and open to the experience, can share in the way fluid suddenly oozes into your pants even after diligent hygiene, or the purple webs of stretch marks splintering as your skin tightens and breaks, or the endless radiating pain from your overstressed hip joints, or the numbness of your fingertips and tautening of wrist tendons as your limbs fill up with blood and water.

 

Many moments in Titane comically exaggerate this transformation. Alexia’s breasts swell and leak oil, straining under the bandage, causing fear and embarrassment when Vincent notices. In one otherwise terrifying sequence, she voraciously scratches a spot at the base of her belly where a pregnant person’s skin is known to stretch to the point of maddening itchiness—only in this story, of course, Alexia manages to break the skin and form a hole that pulses with motor oil. Much like in real life, strange liquid pools beneath her as she sleeps and showers. This is actually what it’s like. It’s frightening. There’s really no one you can talk to about what’s happening, unless you make pages of notes for the doctor you see once a month, or spend time probing the dregs of message boards online, filled with their own singular stories of pregnancy horror.

And then, there are moments of such sweetness. As Alexia slowly cultivates an affection for Vincent, whose hyper-masculine dysmorphia serves as a funhouse mirror for her own, she begins to understand the ever-forgiving nature of good parenting. Vincent accepts her—damaged, taciturn, distant, skittish. He establishes himself as a flawed but stalwart presence whose sole duty is to love and care for her. With this gracious model of parenting, Alexia begins to open herself to the baby inside of her; when she sees its tiny hand protrude from the gleaming metal womb, she pokes back for an attempt at contact. When I was pregnant, I would spend what felt like hours pointing my phone camera down at my belly, trying to capture the incomprehensible rumbling of the ever-growing parasite within. When I felt his little feet jab up towards my ribcage, I would force my thumb and forefinger into my skin in an attempt to grab and massage his heels. It’s actually something I’ve continued to do when I hold him, as if to maintain that connection.

But birth and delivery are their own form of torment, and, some would argue, always traumatic. There’s really no time when you’re more vulnerable; the affrighted animal Alexia has been the entire movie is now disarmed—naked, scrambling around on the floor amidst contractions. When my water broke, I had just lumbered from the hospital bed to go to the bathroom and the warm, acrid-smelling substance splattered onto the floor and all over my feet. My contractions were, at their worst, minutes long at the crest, totally unmanageable. I could only clutch the rails of the bed and howl in unbridled agony. You can’t see or hear anything; you can only be totally within yourself and feel it all. Even with all the various exercises in institutionalized torture known to women, nothing prepared me for such pain.

Directors like Ducournau are beginning to reclaim body horror, which in Cronenberg’s legacy has dabbled so much in women’s bodies without fully being able to understand its true non-male gaze capacity for gruesomeness. It doesn’t feel new, but it feels like a resonant honesty that often goes unspoken. There are so many more horrors of women’s experiences yet to be metaphorically broadcasted to a general audience. Hopefully this era of filmmaking is the advent of more unstated, private ones.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6591526
Поделиться на другие сайты

О, а это интересная трактовка. Конечно, она бы имела место быть, если бы ГГ не

убивала всех налево и направо, если бы к ней была эмпатия с самого начала. И делала она это ещё до беременности.

 

Поэтому не надо делать из ГГ жертву. Да, у неё дурное детство, но тем не менее - она не положительный персонаж.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6591550
Поделиться на другие сайты

О, а это интересная трактовка. Конечно, она бы имела место быть, если бы ГГ не

убивала всех налево и направо, если бы к ней была эмпатия с самого начала. И делала она это ещё до беременности.

 

Поэтому не надо делать из ГГ жертву. Да, у неё дурное детство, но тем не менее - она не положительный персонаж.

 

будь с ней все с самого начала, то... тогда бы не было фильма? гг и не положительный персонаж, никто в этом убедить не пытается. кино, использующее трансгрессию для рассказа той или иной истории странно сводить к морально правильному, к черному/белому.

 

было домашнее задание посмотреть under the skin, там также нет располагающего персонажа, или еще sombre, например. полезно смотреть кино разное, конфликтное, а не только для подтверждения своих взглядов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6591565
Поделиться на другие сайты

будь с ней все с самого начала, то... тогда бы не было фильма? гг и не положительный персонаж, никто в этом убедить не пытается. кино, использующее трансгрессию для рассказа той или иной истории странно сводить к морально правильному, к черному/белому.

 

было домашнее задание посмотреть under the skin, там также нет располагающего персонажа, или еще sombre, например. полезно смотреть кино разное, конфликтное, а не только для подтверждения своих взглядов.

Я смотрю разное кино.

Например, тот же "Дом, который построил Джек" - там кино про отрицательного персонажа. Но ему и не надо сопереживать.

А тут если говорить о теме, например, трудности беременности, то это ведь должно быть построено на эмпатии, разве нет?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6591966
Поделиться на другие сайты

Я смотрю разное кино.

Например, тот же "Дом, который построил Джек" - там кино про отрицательного персонажа. Но ему и не надо сопереживать.

А тут если говорить о теме, например, трудности беременности, то это ведь должно быть построено на эмпатии, разве нет?

 

ну да. допустим, это как если человек плохой, то каждый его поступок также заведомо плохой, чтобы он ни делал/ни говорил? кино может быть и про одно, и про другое (там ведь еще и мифы замешаны, и христианство), а не только про одно целое.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6591980
Поделиться на другие сайты

ну и еще персонажи и их действия - это персонифицированная идея их автора. И считывается она не обязательно буквально (тип идите и сжигайте свои семьи и трахайте машины). хотя это ведь и так и все понимают.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6592030
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Никакое кино. Забавное не более. Слегка черноюморное. Посмотрел для галочки, чтобы быть в курсе что там снимают в моей любимой французской культуре.

 

4/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6596343
Поделиться на другие сайты

Lumieres 2022

 

номинации

 

 

Acteur

FGKiKOjXMAIAbLQ?format=jpg&name=small

 

Revelation Feminine

FGKhujzXoAA0hen?format=jpg&name=small

 

Musique

FGKfR64WQAYzZeK?format=jpg&name=small

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6607027
Поделиться на другие сайты

Почитал на Вики полное описание сюжета, после получасового хохота пришел в себя. Не, емли сабж снят в абсурдно-китчевой стилистике Тромы, то это одно и сабжу можно дать шанс. Если это снято на полном серьезе типа, щас снимем своего Кроненберга с боди-хоррорм и девиациями, то нет. Кто смотрел, это хоть сюр в стиле Видеодрома или нет?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6621512
Поделиться на другие сайты

Это не совсем сюр. Больше драма.

Лучше не рискуй.:D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122547-titan-titane/page/7/#findComment-6621734
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...