Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Не оглядывайся (Ne Te Retourne Pas)

Рекомендуемые сообщения

На оба вопроса есть один ответ - у женщины психологический глюк. Пусть Жанна-Беллуччи не помнила, что у нее был брат, но подсознание же помнило?! Ну и с обстановкой в квартире тоже самое почти - она же совершенно все себе представляла другим. С таким же успехом, можно докапываться, почему детей она видела именно с такими лицами...

 

Ну ладно, с мебелью и детьми еще можно что-то придумать.

Еще раз.

Мне не понятно откуда она знала как ее брат выглядит через 20 лет, а не почему она представляла мужа с лицом брата. Если есть хоть какое-то объяснение - отлично. Возможно она гипотетически домыслила как он будет выглядеть (ну и выглядел все время, пока она представляла так себе мужа) - но это уже будет за уши притянуто.

 

А вот про большой психологический глюк - это я полностью согласна.

Если кто-то засомневается, финальные кадры тому подтверждение.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1230712
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще раз.

Мне не понятно откуда она знала как ее брат выглядит через 20 лет, а не почему она представляла мужа с лицом брата. Если есть хоть какое-то объяснение - отлично. Возможно она гипотетически домыслила как он будет выглядеть (ну и выглядел все время, пока она представляла так себе мужа) - но это уже будет за уши притянуто.

Так я же не говорю, что она знала. Знало подсознание! Иначе что получается? Она знала, как выглядит ее брат и знала, что представляет брата мужем? Нет. Она не помнила, помнила ее голова. Да и не такая уж она была маленькая, что бы не помнить внешность брата.

А вот про большой психологический глюк - это я полностью согласна.

Если кто-то засомневается, финальные кадры тому подтверждение.

Ахаха :biggrin: точно!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1230720
Поделиться на другие сайты

Не, не, я все поняла, просто остались открытые вопросы и пока на них нет ответов...

 

tsiko тоже так думала :roll:

 

Пожалуй практически все что мы пытались с tsiko логически обосновать, наверное и не может быть и не должно быть обоснованным. Фильм все-таки скорее психоделический, чем логически развязанный. То что нужно - отличную игру актеров и нетривиальный сюжет - мы увидели. А все эти непонятки и несостыковки - дык чужая душа потёмки, а женская - тем более, а фильм в основном видится как плод травмированного сознания Жанны. :sad:

Но Марсо и Беллуччи - хороши, ох как хороши!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1230721
Поделиться на другие сайты

 

Потом ее опять что-то срессануло и она стала возвращаться (через множественные трансформации,

Ну тут наверное не что-то, а

конкретно написание книги, в котором она восстанавливала свое детство по рассказм матери.

:unsure:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1230724
Поделиться на другие сайты

Пожалуй практически все что мы пытались с tsiko логически обосновать, наверное и не может быть и не должно быть обоснованным. Фильм все-таки скорее психоделический, чем логически развязанный. То что нужно - отличную игру актеров и нетривиальный сюжет - мы увидели. А все эти непонятки и несостыковки - дык чужая душа потёмки, а женская - тем более, а фильм в основном видится как плод травмированного сознания Жанны. :sad:

Но Марсо и Беллуччи - хороши, ох как хороши!

 

Соглашусь с тобой полностью!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1230730
Поделиться на другие сайты

Ну тут наверное не что-то, а

конкретно написание книги, в котором она восстанавливала свое детство по рассказм матери.

:unsure:

 

Да я уж просто не стала развернуто писать...

 

То что нужно - отличную игру актеров и нетривиальный сюжет - мы увидели. А все эти непонятки и несостыковки - дык чужая душа потёмки, а женская - тем более, а фильм в основном видится как плод травмированного сознания Жанны.

Но Марсо и Беллуччи - хороши, ох как хороши!

 

Идея мне очень понравилась. Марсо (особенно) и Беллучи тоже. Думаю, надо обязательно еще раз пересмотреть - дома, спокойненько, не заморачиваясь психоделическими тонкостями, просто насладиться :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1230731
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с тобой полностью!

Ну мы с тобой тут столько уже наворотили, что осталось только к общему решению прийти smile277.gif

 

Идея мне очень понравилась. Марсо (особенно) и Беллучи тоже. Думаю, надо обязательно еще раз пересмотреть - дома, спокойненько, не заморачиваясь психоделическими тонкостями, просто насладиться :)

+1

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1230831
Поделиться на другие сайты

Кино мне очень понравилось, хоть заставило поломать голову на протяжении почти всего сеанса, с момента когда начала твориться вся эта непонятность с героиней и ее окружением. Странный, специфический вкус у фильма.

Хотя общая картина стабильно уложилась, но все-таки остались непонятки в виду несовершенности сценария. При домашнем просмотре будут искаться ответы на мои главные вопросы:

 

Что означали жесты мужа и детей героини на домашнем видео?

Что означали "нарастающие" уродства на теле взрослой уже Анны-Марии?

Как родная мать могла "отдать" дочь чужой женщине, даже если дочь начала идентифицировать себя связанной с этой женщиной?

Если на мужа проецировался образ брата, то почему на образ матери проецировалась родная мать? Не попахивает ли чем-то инцестным?..

 

Марсо и Беллуччи по отдельности просто потрясающе выглядят. Правда, треть фильма по кадру разгуливает, уж простите, образина.

В фильме сильно приглянулся Андреа Ди Стефано, который мужобрат. Хотя и второе воплощение мужа тоже ничего.. Ох уж этот европейский шарм :rolleyes:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1232481
Поделиться на другие сайты

Кино мне очень понравилось, хоть заставило поломать голову на протяжении почти всего сеанса, с момента когда начала твориться вся эта непонятность с героиней и ее окружением. Странный, специфический вкус у фильма.

Хотя общая картина стабильно уложилась, но все-таки остались непонятки в виду несовершенности сценария. При домашнем просмотре будут искаться ответы на мои главные вопросы:

 

Что означали жесты мужа и детей героини на домашнем видео?

Что означали "нарастающие" уродства на теле взрослой уже Анны-Марии?

Как родная мать могла "отдать" дочь чужой женщине, даже если дочь начала идентифицировать себя связанной с этой женщиной?

Если на мужа проецировался образ брата, то почему на образ матери проецировалась родная мать? Не попахивает ли чем-то инцестным?..

 

Марсо и Беллуччи по отдельности просто потрясающе выглядят. Правда, треть фильма по кадру разгуливает, уж простите, образина.

В фильме сильно приглянулся Андреа Ди Стефано, который мужобрат. Хотя и второе воплощение мужа тоже ничего.. Ох уж этот европейский шарм :rolleyes:

 

Три последние вопроса в теме активно обсуждались, просмотрите последние страницы...ну а первый вопрос, кажется навсегда так и останется загадкой :(

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1232541
Поделиться на другие сайты

Фильм неплохой, но с такими актрисами можно было сделать раз эдак в сто лучше. Все и так понимают, что фильм привлекает внимание участием Беллуччи и Марсо, а не (будем говорить прямо) хреновеньким сюжетом. Картина Де Вана может быть интересна исключительно своим кастингом и никак иначе. Сюжет очень слабый и явно отдает какой-то голливудской штамповкой. Вместо игры Беллуччи и Марсо нам добрую половину фильма показывают «игру» компьютерной «Марсоччи». Это как разбивать орехи яйцами Фаберже … абсолютно нерациональное применение. Так и тут. С такими актрисами можно было сделать бомбовое кино о каком-то любовном треугольнике и проч. Вместо этого нам целый час показывают каких-то мутантов. Разве же так можно?

 

Режиссеру и сценаристам – 1/10.

 

Беллуччи и Марсо – 10/10. К сожалению в данной картине они не смогли реализовать свои актерские способности и на 10%, но наблюдать за ними (даже в такой ситуации) очень приятно.

 

От оценки самой картины в целом я благоразумно воздержусь )

 

ЗЫ: ЗЫ: Кстати сюжет прост, как 5 копеек. Как я уже сказал, достаточно посмотреть парочку американских одноклеточных аналогов, что бы довольно быстро разобраться. Единственное, что создатели картины «запороли», так это то, что ее муж был похож на брата. Т.е как выглядела мать ГГ знала, как выглядит сама (т.е ее подруга детства будучи уже взрослой) она просто придумала, а вот с братом … фигня получается однако.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1232676
Поделиться на другие сайты

достаточно посмотреть парочку американских одноклеточных аналогов, что бы довольно быстро разобраться.

Я бы с удовольствием посмотрела, не посоветуешь, хоть я уже и разобралась почти во всем :) там ведь проблема не столько с сюжетом как таковом, он действительно прост..неясны лишь некоторые детали...

как жесты на пленке, метаморфозы с телом Беллуччи ближе к финалу и так далее...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1233855
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено.

 

Ох, ну и завернула же де Ван! Ну ё-моё! Вот уж точно - игры разума!

 

Почитала я тут все ваши попытки разобрать весь этот сумбур, что творится в кино. Дабы не заморачиваться и не цитировать лишний раз предыдущие посты, просто напишу, как я поняла эту историю.

 

 

Итак. Жила-была девочка в итальянском городке. Звали ее РозаМария. Отец РозыМарии погиб (не указано по каким причинам), она осталась только с матерью и отчимом, который так и не смог полюбить падчерицу. По этой причине мать решается отдать девочку французской семье (зачем им был нужен еще один ребенок также не указывается). В дороге семья попадает в автокатастрофу, в результате которой погибают все, кроме РозыМарии и матери-француженки (для удобства в дальнейшем будем разграничивать француженка/итальянка). Под действием шока, девочка забывает свое прошлое, забывает настоящих родителей и "примеряет" на себя чужую судьбу. Теперь она именует себя Жанной (родной дочерью француженки, которая на самом деле погибла в аварии).

Проходит не один десяток лет, девочка становится успешной писательницей, заводит семью и т. д. В какой-то момент своей жизни она решает написать что-то наподобие автобиографии, мемуаров, но отчаянно не помнит своего прошлого до восьми лет. Она обращается за помощью к матери-француженке, а также взывает к собственной памяти. И кое-что начинает проясняться, но медленно и путано, потому что ненастоящие рассказы матери-француженки в данном случае служат дистрактором. Жанна начинает глубже погружаться в свое подсознание и память, тем самым как бы разрушая ту защитную пленку, ту иллюзию, которую она сама себе построила, будучи ребенком и пережив сильнейший шок.

Сначала она начинает замечать изменение интерьеров дома, потому что в ее памяти начинают всплывать образы старого жилья, того, что был у нее в Италии. Т. е. здесь мы имеем замену действительности на тот образ, что отложился у нее в памяти.

Далее она начинает замечать изменения в собственной внешности. Она как бы постепенно сбрасывает с себя надуманный облик, возвращаясь к реальности. Т. е. здесь мы, напротив, имеем замену иллюзорной действительности на настоящую.

Далее изменение мужа (здесь уже сложнее, и чувствуется режиссерская оплошность): женщина также возвращается к действительному восприятию облика мужа, но встает вопрос, почему же до момента ее "копания в себе" она представляла мужа в образе своего брата, который все это время находился в Италии. Брат и сестра были разлучены в детстве, поэтому девочка никак не могла в точности нарисовать в своем воображении портрет своего брата уже в зрелом возрасте. Но можно попробовать предположить, что и настоящий образ брата не являлся таковым, каким был представлен. Т. е. она сама отождествила их в своем воображении. (Тут, как и в случае с собственной внешностью, РозаМария в конечном счете заменила иллюзорный образ на настоящий).

Итак, изрядно напуганная, женщина обращается за помощью к матери-француженке. Приехав к ней домой, она видит фотографию на которой изображены настоящая Жанна, мать-француженка и мать-итальянка (но женщина пока не знает, кто есть кто). Все это время РозаМария представляла свою мать-француженку в образе матери-итальянки.

РозаМария, дабы найти ответы на все эти странные метаморфозы окружающих ее людей, предметов да и ее самой, отправляется в Италию. Где встречает свою настоящую мать. И брата. Которые поначалу скрывают от нее правду. Но что-то непреодолимым образом влечет ее к этой семье. Направляемая девочкой (как выяснится позже самой собой, только юного возраста), а на самом же деле направляемая всего лишь памятью и интуицией, она попадает в свой старый дом, где память начинает возвращаться все более резко и скачкообразно. Она видит знакомые интерьеры, лица. И резко переносится в то время, когда она была ребенком, но переносится только в своем подсознании, все же на самом деле остается таким как прежде. Постепенно она начинает понимать, что же а самом деле с ней произошло и происходит.

Вспомнив все детали своего прошлого, РозеМарие тем не менее сложно расстаться с тем образом, с которым она жила многие годы, поэтому она оставляет Жанну в своей голове, но оставляет ее теперь уже не как "себя" - альтер эго, а как иллюзорного друга.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1238305
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием посмотрела, не посоветуешь, хоть я уже и разобралась почти во всем :) там ведь проблема не столько с сюжетом как таковом, он действительно прост..неясны лишь некоторые детали...

как жесты на пленке, метаморфозы с телом Беллуччи ближе к финалу и так далее...

 

Да возьми любой фильм, где кого-то глючит. Сколько их уже было … Буквально с самого начала основная загадка (кого и как глючило) пропадает. Все эти фразы «я не помню что было со мной до 8 лет», эта темноволосая девочка, которая явно не может быть юной Марсо … Единственный вопрос, который оставался потом – это почему ее муж выглядел (как ей казалось) точно как ее брат? Но, как я уже говорил ранее, этот факт не поддается разумному объяснению. Так было потому, что было и все ту т… Либо же (а это нужно додумывать самому, т.к нам этого не показывают) моменты озарения на нее находили и раньше и она ездила в Италию к своей семье когда-то, о чем потом благополучно забывала. Именно так мог появиться достоверный внешний вид ее брата, который она и спроецировала на мужа.

 

Короче говоря, бред сивой кобылы. Фильм спасают гениальные (а это так) актрисы, но сюжет просто отвратительный. А за всех этих компьютерных «Марсоччи» хочется кому-то сделать очень больно.

 

Отвечая на твой вопрос о примерах. Как я уже говорил, есть много подобных фильмов. Плохих я к сожалению (или к счастью) уже не помню, а вот хорошие ты и сама прекрасно знаешь. Fight Club, Memento, Eternal Sunshine of the Spotless Mind, Identity, Secret Window … Сюжет там ясное дело не точно такой же, но после всех этих (и кучи более низкопробных) фильмов такие картины, как Ne Te Retourne Pas разгадываются очень быстро. Непозволительно быстро, т.к дальше начинаешь откровенно скучать во время просмотра, и хочется зацепиться хоть за что-то. В данном случае это «что-то» - игра Марсо и Белуччи, но и вместо них нам подсовывают какой-то уродливый и ненатуральный компьютерный персонаж.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1239185
Поделиться на другие сайты

По фильму полностью согласен с Бёрнсом. Сюжет туфта, но Моника и Софи это просто ах! Я не говорю о неких высотах лицедейства, на них тупо приятно смотреть. Очень скучный фильм. Ну и комп. графика вызывала рвотные позывы. Не люди, а куклы какие-то.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1240215
Поделиться на другие сайты

Разочарование. Полное разочарование. Давно меня кино так не бесило, вызывая раздвоение моска и желание застрелиться одновременно.:mad: На все попытки объяснить этот глупый, надуманный сюжет у меня готов ответ - "Напрасно". События не поддаются никакой логике и не несут никакого смысла. Естественно не приходится говорить о каком-то там нормальном финале, с какой-то там интересной мыслью. Весь фильм зрителя пытаются запутать (и то делают это таак уныло), а потом за просто приводят самый вероятный вариант концовки (о котором и думаешь в начале фильма).

Или спятила, или шизофрения в общем раздвоение личности или какая-то такая фигня. И чо дальше-то? :dgi: А ничего.

 

 

Я конечно знал заранее из отзывов что киношка не особо шедевральная, я думал посмотрю это будет что-то примитивное , но смотрибельное, надеялся, что уж присутствие в фильме Беллуччи и Марсо всяко порадует... Но и тут полный облом. Нечто компьютерного происхождения заимствующее черты обоих актрис реально бесит!:mad: Нельзя так уродовать красивых женщин, это просто какая-то провокация. Бедная Моника, бедная Софи! :(

 

Абсолютно пустое кино на которое жаль времени. Единственное, что я точно понял во время просмотра - Софи Марсо теперь мне кажется гораздо более симпатичной, чем Белуччи. Вот.:unsure:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1248007
Поделиться на другие сайты

Только что посмотрела и вообще ниче не поняла.

 

Видимо придется пересматривать с более свежей головой, ибо все больше похоже на параноидальный бред, шизофрению и проч. Причем не понимаю, с чьей стороны :)

Мне казалось что я уже ку-ку...

 

Хотя.. Сейчас вот прочла пост, написанный Tsarinsa.. Все читается как длинный сериал, но более-менее понятно.. :)

 

Больше вопросов по данному фильму не имею.. Буду теперь стебаться над мужем во время очередного просмотра..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1248956
Поделиться на другие сайты

Что этот фильм делал в конкурсе Канн? :confused: Если бы, скажем, жюри захотело оценить работу актрис, кого награждать - Марсо или Беллуччи, если в самых занимательных сценах фильма мы наблюдаем

 

судя по всему, компьютерный гибрид Софи и Моники? Я про сцену в казино, например.

 

Остается разве что поощрить за спецэффекты. Мне даже любопытно, как вообще добились такой картинки? Они, что, снимали и ту, и другую, а потом соединяли? В общем, это главное впечатление от "Не оглядывайся". Каких-то еще новшеств обнаружено не было. По-моему, это не фестивальное кино.

 

Единственное, ради чего стоит смотреть, - это ради эстетического удовольствия. Кому-то подавай Софи Марсо, кому-то Монику Беллуччи, а кто-то, может быть, следит за творчеством обеих. Я голосую за итальянку. Марсо смотрелась бедненько, на мой вкус. А Моника Беллуччи только похорошела, если сравнивать, например, с фильмом "Сколько ты стоишь?".

 

Ставлю 6 из 10, видимо, под впечатлением от пальмовой ветви с постера, которая символизирует, правда, только участие, а не награду. И за Монику Беллуччи, в который раз поражаюсь ее красоте и таланту, насколько его, конечно, можно развернуть в таком кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1266129
Поделиться на другие сайты

Я шел смотреть этот фильм исключительно из-за Моники Беллуччи. Что можно сказать? И Марсо И Беллуччи сыграли великолепно! Сюжет кому-то не нравится? Скажем так, я видел маловато Европейских фильмов с подобным сценарием, а от американской поделки я банально устал. Хорошее кино, очень хорошее:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1269507
Поделиться на другие сайты

...Мне даже любопытно, как вообще добились такой картинки? Они, что, снимали и ту, и другую, а потом соединяли? ...

 

Именно так. Сначала снимали Марсо. Затем Беллуччи в точности повторяла движения Софи, и картинку накладывали одну на другую. Ну и кончено изрядная доля компьютерной графики.

Хотя этот гибрид Моники и Софи, "Марсоччи", как было метко подмечено выше, выглядел жутковато.

Две, пожалуй, самые красивые актрисы Европы... В таком сомнительном проекте... Напрасный перевод материала, как говорится.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1269580
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено.

Интересный женский взгляд на тему подсознательного возвращения человека к собственному прошлому. Сценарий местами выдает просто фантастические кульбиты, наблюдать за физиогномическими метаморфозами главной героини по-своему забавно.

Чересчур "европейский", деликатный темп требует особого настроения, ну и, наверное, имеет место некоторое соревнование Марсо и Беллуччи, кто кого перещеголяет внешними данными.

В целом же, хорошее кино.

7 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1275674
Поделиться на другие сайты

Кино не понравилось.

Сюжет очень простой, как уже говорилось, снято так себе, без особых изысков. Актерская игра - мне показалось, что Марсо переиграла Белуччи. Белуччи была какая-то всё же истеричная, а Марсо естественная.

 

Когда лица персонажей начали делиться пополам, то стало просто жутко. Но, мне кажется, что снимать это всё надо было более "тайно", не держать так долго в кадре раздвоенный портрет, потому что зритель привыкает и уже не боится. Ну да ладно.

 

 

Что означали жесты мужа и детей героини на домашнем видео?

Что означали "нарастающие" уродства на теле взрослой уже Анны-Марии?

Как родная мать могла "отдать" дочь чужой женщине, даже если дочь начала идентифицировать себя связанной с этой женщиной?

Если на мужа проецировался образ брата, то почему на образ матери проецировалась родная мать? Не попахивает ли чем-то инцестным?..

 

 

У меня тоже своя версия, но как Tsarinsa я не смогу так подробно рассказать и отвечу только на вопросы в спойлере, как я поняла эту историю.

 

 

1. Жесты детей её пугали, видимо, потому что это была какая-то игра из детства.

2. Уродства - это гиперболизированные шрамы. Изначально, у героини Марсо показывают шрам на руке, бедре и голени. Это шрамы от аварии. Наверное они разрастаются, в её представлении... Как-то так.

3. Самый важный вопрос.

Мне показалось, что у Анны-Марии была какая-то сексуальная травма, то ли это связано с братом (хотя он вроде мелкий тоже был, когда ей было 8), а может с отчимом (он так на неё смотрел подозрительно в доме...) Не зря же она отталкивает сначала мужа, во время секса, а потом и брата. И, может быть, именно поэтому её и отослала к подруге родная мать. А может, если из-за брата, то она и представляет себе брата, как своего мужа....

 

вот как-то так)))

 

Хорошо, что я не пошла на этот фильм в кино, иначе бы жалела.

 

Поставила 6/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1282309
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Жесты детей её пугали, видимо, потому что это была какая-то игра из детства.

 

 

 

Ну прямо скажем, не её пугали, а жесты и впрямь были пугающими...они не похожи на игру. Они похожи на жесты зомби каких-то...или как будто под гипнозом... И что означают, видимо так и останутся тайной :(

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1282318
Поделиться на другие сайты

Ну прямо скажем, не её пугали, а жесты и впрямь были пугающими...они не похожи на игру. Они похожи на жесты зомби каких-то...или как будто под гипнозом... И что означают, видимо так и останутся тайной :(

 

Ну я просто другого объяснения этим жестам не нахожу. Это просто снято так, "страшноватенько", чтоб зрителя заинтриговать. А на самом деле, наверное, просто игра.

Если отечественную старинную детскую ручную игру "дзуба-дзуба" снять с нужного ракурса, под напряженные звуки, да еще и в рапиде (с замедлением), то тоже получатся "загадочные зомби-движения" :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1282334
Поделиться на другие сайты

Ну прямо скажем, не её пугали, а жесты и впрямь были пугающими...они не похожи на игру. Они похожи на жесты зомби каких-то...или как будто под гипнозом... И что означают, видимо так и останутся тайной :(

 

Не исключено, что они ей вообще привиделись. Мы же ранее уже диагноз леди поставили :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1282396
Поделиться на другие сайты

Vivien, вполне разумная трактовка пунктов 2 и 3, во время просмотра подумал то же, а вот насчёт детей - здесь как-то всё слишком уж натянуто, может её пугало только то, что дети не играют, а делают какие-то нечеловеческие движения?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/12222-ne-oglyadyvaysya-ne-te-retourne-pas/page/3/#findComment-1283692
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...