Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП: обсуждения и вопросы

Когда провести Премию ФКП 2023 года?  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда провести Премию ФКП 2023 года?

    • Лето 2024
    • Осень 2024
    • Весна 2025

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Зачем уменьшать максимальное? В 1928 например гораздо проще составить десятку чем по 1939.
К фильмам немого периода у людей меньше интереса. И по качеству они объективно уступают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не принимаю участие в туре немых фильмов, но по мне, ограничиваться максимальное число лотов в любом туре незачем. Это не привлечет людей, а скорее оттолкнет те, кому период интересен и кому есть что выбрать. Правильнее уменьшать минимальное число, чтобы даже малонасмотренные люди, вот совсем мало, поучаствовали бы при желании.

 

Это любого года касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по качеству они объективно уступают.

 

Это как ты определил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как ты определил?
Исключительно опытным путем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключительно опытным путем.

 

То есть объективных доказательств, то есть фактов, у тебя нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть объективных доказательств, то есть фактов, у тебя нет?
Факты очевидны. Технологии эволюционируют, знания и опыт накапливаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшать минимальное число, кстати, тоже бессмысленно. Это то же самое, что в 1960-ом было бы разрешить 5 номинантов, чтобы привлечь людей, которые голосуют только по современным годам.

 

Если есть желание, то есть куча времени, буквально месяцы, чтобы посмотреть достаточное количество фильмов. В теме море рекомендаций, большинство из них - одна из главных прелестей немого кино - длятся всего час-полтора. При этом год, конечно, богатейший, полный общепризнанных шедевров. Вперёд, огромный выбор.

 

Факты очевидны. Технологии эволюционируют' date=' знания и опыт накапливаются.[/quote']

 

Не очевидны. Не вижу доказательства. Начни с определения единицы измерения качества, и от какой технологии (и как) она зависит. А и это должна быть технология, необходимая и применяемая для создания абсолютно всех фильмов, иначе не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К фильмам немого периода у людей меньше интереса.
Причём тут интерес? Плавающие количество номинантов решит проблему с набором. Для тех у кого нет проблем с просмотром никаких ограничений нет. Я бы вообще расширил для немого кино номинацию "лучший к/м фильм" до 10 слотов, но это необязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очевидны. Не вижу доказательства. Начни с определения единицы измерения качества, и от какой технологии (и как) она зависит. А и это должна быть технология, необходимая и применяемая для создания абсолютно всех фильмов, иначе не имеет значения.
Ты че, хочешь сказать, что немой период это лучший период в истории кино по части качества фильмов? Т.е. наличие звука в кино это по-твоему пустяк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты че' date=' хочешь сказать, что немой период это лучший период в истории кино по части качества фильмов?[/quote']Я бы сказал, что один из лучших, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут интерес? Плавающие количество номинантов решит проблему с набором. Для тех у кого нет проблем с просмотром никаких ограничений нет. Я бы вообще расширил для немого кино номинацию "лучший к/м фильм" до 10 слотов, но это необязательно.
Интерес - один из факторов.

 

В немом периоде просто нет достаточного количества сильных фильмов, чтобы формировать сильные десятки.

Например, у меня в 1928м пока 5 фильмов с оценкой 7+ и еще 4 фильма с оценкой 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерес - один из факторов.
Так для тебя как раз плавающее количество номинантов ("Лучший фильм (5-10)"), но зачем ты хочешь ограничивать остальных с выбором?

 

В немом периоде просто нет достаточного количества сильных фильмов, чтобы формировать сильные десятки.

Это только твоё мнение. Для меня их в таком количестве нет в подавляющем количестве в 1930-ых, 1940-ых, 1980-ых, 1990-ых, 2000-ых и 2010-ых.

Факт конечно в том, что немых фильмов просто сохранилось куда меньше, и с рядом годов (до 1925) действительно проблемы в количественном плане, что правда компенсируется тем, что практически каждый сохранившийся фильм достоин внимания.

 

Например, у меня в 1928м пока 5 фильмов с оценкой 7+ и еще 4 фильма с оценкой 6.
Значит проблема твоя с просмотром и оценкой немых фильмов. Дам подсказку, немое кино не стоит оценивать за звуковые эффекты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшать максимальное число слотов в ЛФ по 1920-м не будем, так как для этого нет объективных причин. Кто считает, что 1920-е более слабый период в кино, могут указать минимальное число - 5.

 

Я бы вообще расширил для немого кино номинацию "лучший к/м фильм" до 10 слотов, но это необязательно.

 

Сам думал о таком решении для 1920-х. И увеличу, по всей видимости. Вот данные согласно IMDB по количеству вышедших к/м за период с 1920 по 1929 гг.:

 

15389 (включил 1218 фильмов с хронометражем до 52 минут, так как IMDB по другому к/м учитывает).

2273 из них к/м анимация, 2463 к/м документалка

 

Итого: 10653 к/м игровых фильма.

 

Для сравнения в период 1930-1939 всего вышло 10430 к/м фильмов по IMDB. Из них 2239 анимация и 2462 документалки. Итого 5729 игровых к/м.

По 1940-м еще меньше, 1950-е по больше, с 1960-х цифра уже улучаться стала.

 

Здесь стоит добавить, что в 1920-е заметных к/м фильмов больше выходило, т.е. преимущество не только в количественном соотношении, иначе так можно было увеличить число слотов до 10 в любой другой период (1960-е или современность, к примеру).

 

В 1928 году:

 

Всего 1424 к/м. Из них 207 анимация, 220 документалки. Итого 997 игровых к/м лент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты че' date=' хочешь сказать, что немой период это лучший период в истории кино по части качества фильмов? Т.е. наличие звука в кино это по-твоему пустяк?[/quote']

 

Опять стал расписывать историю кино, ради длинного ответа с объяснением, почему да, один из лучших - по той же причине, почему оБъЕкТиВнО период при студийной системе в Штатах был лучше, чем после её коллапса (потому что теория вероятностей, бОльшие объёмы и лучше отлаженные методы производства, больше шансов на успех, вкратце) - но мне уже надоела эта дискуссия. И нет, это не то, что я изначально сказал.

 

Ты сказал, что А объективно лучше Б. Чтобы это доказать, нужны система и единицы измерения, которых ты не предоставил. Значит, объективных доказательств у тебя нет. Всё, что у тебя есть, это эмпирическое исследование с ненадежными результатами, которые невозможно подтвердить. Это всё, что я хотел сказать.

 

Звук в кино это не пустяк. В то же время, звук в кино не является обязательным атрибутом, тк это прежде всего визуальное искусство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немое кино - как ни крути, это уже несколько другое кино для современного зрителя, подача, визуал, актерская игра - там все отличается от звукового, как правило. Не скажу, что лучше или что хуже, каждому свое. Но лично для меня - это несколько другого рода кино, нежели со звуком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А звуковое кино всё одинаковое что ли, в плане подачи, визуала и актерской игры, лол.

 

Куча инноваций, введённых в немом кино, можно встретить в любое время, вплоть до современности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А звуковое кино всё одинаковое что ли, в плане подачи, визуала и актерской игры, лол.

 

Нет, не одинаковое. Но такой глубинной разницы в подходах, в самом основании я не вижу. Немое кино тяжеловато для меня.

 

Грубо говоря, звуковое кино - это как футбол, где есть разные тактики, бывают скучные или зрелищные матчи, вертикальная игра или тики-така, эволюция самой игры. А немое кино - как амер футбол или регби (не понимаю есть ли разница и в чем). Вот был один вид спорта изначально, а стало два. Вот звук разделил кино на "немое кино" и просто кино. и как ни крути, они сильно отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для тебя как раз плавающее количество номинантов ("Лучший фильм (5-10)"), но зачем ты хочешь ограничивать остальных с выбором?

 

Уменьшать максимальное число слотов в ЛФ по 1920-м не будем, так как для этого нет объективных причин. Кто считает, что 1920-е более слабый период в кино, могут указать минимальное число - 5.
Причем здесь "плавающее число" и "могут указать"... Я говорю про то, что надо уменьшить число слотов в главной категории с 10 до 5 вследствие того что в немом периоде гораздо меньше достойных фильмов, а также вследствие специфики фильмов этого периода.

 

 

Опять стал расписывать историю кино, ради длинного ответа с объяснением, почему да, один из лучших - по той же причине, почему оБъЕкТиВнО период при студийной системе в Штатах был лучше, чем после её коллапса (потому что теория вероятностей, бОльшие объёмы и лучше отлаженные методы производства, больше шансов на успех, вкратце) - но мне уже надоела эта дискуссия. И нет, это не то, что я изначально сказал.

 

Ты сказал, что А объективно лучше Б. Чтобы это доказать, нужны система и единицы измерения, которых ты не предоставил. Значит, объективных доказательств у тебя нет. Всё, что у тебя есть, это эмпирическое исследование с ненадежными результатами, которые невозможно подтвердить. Это всё, что я хотел сказать.

 

Звук в кино это не пустяк. В то же время, звук в кино не является обязательным атрибутом, тк это прежде всего визуальное искусство.

Ну, например, рейтинги и количество оценок у фильмов на имдб в качестве системы измерения подойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря, звуковое кино - это как футбол, где есть разные тактики, бывают скучные или зрелищные матчи, вертикальная игра или тики-така, эволюция самой игры. А немое кино - как амер футбол или регби (не понимаю есть ли разница и в чем). Вот был один вид спорта изначально, а стало два. Вот звук разделил кино на "немое кино" и просто кино. и как ни крути, они сильно отличаются.

 

Немое = поэзия. Звуковое = проза. Но это я утрировано свои представления описал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь "плавающее число" и "могут указать"... Я говорю про то' date=' что надо уменьшить число слотов в главной категории с 10 до 5 вследствие того что в немом периоде гораздо меньше достойных фильмов, а также вследствие специфики фильмов этого периода.[/quote']

 

Это не аргумент, а субъективное мнение. Иначе так можно в любой другой период уменьшить число номинантов. Причины всегда для этого можно будет найти.

Рейтинги тоже не аргумент, премия ФКП 1950 года тому подтверждение, как пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не одинаковое. Но такой глубинной разницы в подходах, в самом основании я не вижу. Немое кино тяжеловато для меня.

 

Грубо говоря, звуковое кино - это как футбол, где есть разные тактики, бывают скучные или зрелищные матчи, вертикальная игра или тики-така, эволюция самой игры. А немое кино - как амер футбол или регби (не понимаю есть ли разница и в чем). Вот был один вид спорта изначально, а стало два. Вот звук разделил кино на "немое кино" и просто кино. и как ни крути, они сильно отличаются.

Не, амер футбол это полная смена правил и формы, насколько я знаю. У немого и звукового кино примерно одни и те же правила и форма, лишь с некоторыми вариациями, которые есть и внутри них тоже. Поменялась разве что вот тактика, в связи с наличием дополнительного параметра, и всё.

 

Ну, например, рейтинги и количество оценок у фильмов на имдб в качестве системы измерения подойдет?

Лол, нет.

 

Немое = поэзия. Звуковое = проза. Но это я утрировано свои представления описал)

 

Орсон Уэллс говорил, что Джон Форд это поэзия в кино, а Ховард Хоукс - это проза. Оба снимали, как немые фильмы, так и звуковые, если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немое = поэзия. Звуковое = проза. Но это я утрировано свои представления описал)

 

Ну или так)

 

Ну ты вот понял, в отличие от Уолтера, мои мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не аргумент, а субъективное мнение. Иначе так можно в любой другой период уменьшить число номинантов. Причины всегда для этого можно будет найти.
Какое же оно субъективное?

В первой тысяче TSPDT у 1920-ых - 38 фильмов. А у 1930-ых - 67. (Дальше - больше.) Это для тебя не достаточно объективно?

 

Или что я необъективно сказал насчет специфики? Приход звука в кино это революционное достижение, революционный прорыв. Как можно на голубом глазу утверждать, что фильмы немого периода не уступают звуковым. Это то же самое что сказать, что футбольные команды с десятью игроками на поле не уступают командам с одиннадцатью игроками на поле.

 

Отсутствие интереса к годам немого периода у Зеленолазки и Мистери это тоже не аргумент?

 

Короче, я предлагаю опрос хотя бы сделать на эту тему. Пусть будет как большинство решит.

 

Рейтинги тоже не аргумент, премия ФКП 1950 года тому подтверждение, как пример.
Вот тут не понял..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое же оно субъективное?

В первой тысяче TSPDT у 1920-ых - 38 фильмов. А у 1930-ых - 67. (Дальше - больше.) Это для тебя не достаточно объективно?

 

Или что я необъективно сказал насчет специфики? Приход звука в кино это революционное достижение, революционный прорыв. Как можно на голубом глазу утверждать, что фильмы немого периода не уступают звуковым. Это то же самое что сказать, что футбольные команды с десятью игроками на поле не уступают командам с одиннадцатью игроками на поле.

 

TSPDT к премии ФКП никакого отношения не имеет.

Исходя из того, что ты написал, я так понял, что "техника/технологии" подменяют для тебя искусство?

С тем, что приход звука в кино, это прорыв, никто с тобой не спорил. Хотя в немом кино тоже немало открытий было, но суть не в этом.

 

Отсутствие интереса к годам немого периода у Зеленолазки и Мистери это тоже не аргумент?

 

Не аргумент. У нас и по 1939-му, 1950-му и 1960-му гораздо меньше участников было, чем по 1999.

К слову, Мистери 1939 пропустил, а Зеленоглазка с небольшой охотой взялась за участие (так как ей данный период не особо интересен и нужно было посмотреть много фильмов 1939 года; что ей делает честь).

 

Вот тут не понял..

 

:arrow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TSPDT к премии ФКП никакого отношения не имеет.
Это один из аргументов в пользу того, что "в немом периоде гораздо меньше достойных фильмов".

 

Исходя из того, что ты написал, я так понял, что "техника/технологии" подменяют для тебя искусство?
:wacko:

 

С тем, что приход звука в кино, это прорыв, никто с тобой не спорил. Хотя в немом кино тоже немало открытий было, но суть не в этом.
Ну так открытия немого кино перекочевали в звуковое.

 

Короче, опрос будет? Ты не ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...