Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар 2021

Оскар за "лучший фильм" получит...  

100 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Девушка, подающая надежды
    • Звук металла
      0
    • Земля кочевников
    • Иуда и черный мессия
    • Манк
    • Минари
      0
    • Отец
    • Суд над чикагской семеркой
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Девушка, подающая надежды
    • Звук металла
    • Земля кочевников
    • Иуда и черный мессия
    • Манк
    • Минари
    • Отец
    • Суд над чикагской семеркой


Рекомендуемые сообщения

Книга, кстати, куда лучшее. В ней рассматривается как и почему люди оказываются номадами в современной Америке, почему их демографический состав такой и причем здесь корпорации вроде Amazon. В фильме этот контекст постепенно уходит на второй план, подменяясь некими универсальными и комфортными тропами. Не знаю, когда МакДорманд с проникновенным видом изображает хауслесс в окружении реальных хауслесс и в целом речь идет сначала о социальных проблемах, а тебе в концовке подсовывают тему, что бедная жизнь, между бродяжничеством и наемным трудом, это выбор и настоящая свобода, чувствуешь, что тебя в очередной раз развел капитал. И зачем нужно было приглашать реальных номадов и рабочих, чтобы пол фильма красиво показывать лучи солнца. Это как если бы в "Гроздьях гнева" герои ездили с мудрой улыбкой среди живописных пейзажей и типа подрабатывали на досуге. Например, The Assistant и First Cow гораздо честнее со зрителем. На фоне шедевра "Венди и Люси", который тоже рассказывает про женщину, бродяжничающую по Америке, весь хайп вокруг "Номадленда" кажется прям совсем профанацией. :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Например, The Assistant и First Cow гораздо честнее со зрителем.

 

Мне нравится "Номадлэнд", но между ним и "Ассистенткой" я бы последнюю выбрала однозначно. А может даже и поставила бы "Ассистентку" выше "Девушки", моего номер один в бюллетене. Очень недооцененный фильм, как по мне. И на две головы выше, много тоньше и одновременно мощнее прошлогоднего базарно-вульгарного и прямолинейного как шпала "Скандала" на аналогичную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно делать вид, что у Макдорманд есть или был хоть какой-то шанс на победу. :dgi:

 

Разве нет шанса? :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга, кстати, куда лучшее. В ней рассматривается как и почему люди оказываются номадами в современной Америке, почему их демографический состав такой и причем здесь корпорации вроде Amazon

И был бы номадлэнд там же, где щас тусуются Корова и Ассистентка.

Голливуд любит эскапизм, как и массовый зритель, цепляющий раз в год монокль

Именно поэтому номинируют и награждают Спотлайт, а не условную Правду с Бланшетт

Erik Anderson @awards_watch

First Cow is the first NYFCC Best Film winner in its 86 year history to earn zero Oscar nominations

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга, кстати, куда лучшее. В ней рассматривается как и почему люди оказываются номадами в современной Америке, почему их демографический состав такой и причем здесь корпорации вроде Amazon. В фильме этот контекст постепенно уходит на второй план, подменяясь некими универсальными и комфортными тропами.

 

Слава богу, что Чжао выкинула эту социальщину из фильма. Иначе было бы совсем скучно и шаблонно о том, как страшно жить в капиталистической Америке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И был бы номадлэнд там же, где щас тусуются Корова и Ассистентка.

Голливуд любит эскапизм, как и массовый зритель, цепляющий раз в год монокль

А я разве спорю с тем, что деполитизация сделала фильм более likeable? Но для меня, как зрителя, наверное, важнее все-таки не мышиная возня, а чтобы кино было хорошим. "Номадленд", к сожалению, не оставляет ничего, кроме внутреннего противоречия от того, что режиссерка взяла Amazon и эксплуатацию человека и сделала из этого маршмэллоу с довольными улыбками у костра и, чего уж, "great money" (фраза героини).

Слава богу, что Чжао выкинула эту социальщину из фильма. Иначе было бы совсем скучно и шаблонно о том, как страшно жить в капиталистической Америке.

Проблема в том, что в фильме этот социальный слой есть - в первой половине фильма, нам буквально показывают Amazon и рабский труд. Но сделано это по итогу так, что совсем не очевидно, что с подобной эксплуатацией что-то не нормально - героине как будто все ок, "great money". А так, воспроизводство старых романтических клише и битнических мифов - это совершенно не шаблонно и невообразимо весело, ну прям как работа на конвейере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долин:

 

В основной же номинации «Лучший фильм» — восемь картин, каждая из которых в теории может победить. Но это в теории. На практике очевидны (или пока так кажется) и самый перспективный из претендентов, «Земля кочевников» Хлои Чжао, и его главный конкурент, «Манк» Дэвида Финчера — который, впрочем, может оказаться главным проигравшим, подобно оставленному вовсе без статуэток год назад «Ирландцу» Мартина Скорсезе.

 

Боже, кинокритики, не пишите, если не разбираетесь в ванговании наградного сезона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа))

 

Антоша, я тебя люблю и твои рецензии с удовольствием читаю. Но зачем лезть туда, где ты вообще не шаришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И был бы номадлэнд там же, где щас тусуются Корова и Ассистентка.

Голливуд любит эскапизм, как и массовый зритель, цепляющий раз в год монокль

Именно поэтому номинируют и награждают Спотлайт, а не условную Правду с Бланшетт

 

Чего критики весь сезон носились с Райхардт как со священной коровой, ума не приложу. Запустился хайп трейн по этой Корове, предварительно ознакомился - не понял, посмотрел - не понял, почитал, что вокруг пишут - опять не осознал гениальность задумки. Очень стерильное кино, в своей нише прям как Соркиновская Семёрка, предсказуемо и утомительно. Абсолютно справедливая баранка.

 

Хиттман туда же, кроме девочки и сценария - типичный представитель Санденса, который пролетает мимо болвана. Если аналогичные картины пролетали годами до этого, с чего в этот раз должно было взлететь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Корова лучший фильм года.

Необычный взгляд на маловероятную мужскую дружбу в обложке вестерна, где грабят не поезда, а молоко)

Иди дальше читай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Корова лучший фильм года.

Необычный взгляд на маловероятную мужскую дружбу в обложке вестерна, где грабят не поезда, а молоко)

Иди дальше читай

 

Маловато ты вестернов видел. Где грабят поезда - я почти таких и не видел.

 

---

Ну хорошее кино Рейхардт. Но не топ. "Венди и Люси" и "Обход Мика" были лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато ты вестернов видел. Где грабят поезда - я почти таких и не видел.

Я не люблю вестерны, потому и нравится Корова.

Бразерс систерс из той же оперы, один из любимых фильмов того года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не столько содержанием (таким, на четверочку), сколько осознанием того, что за его пределами просто ничего не осталось — в восьмерку влезло вообще все мало-мальски заметное, и при этом осталось место даже для «Девушки, подающей надежды».

 

Зельвенский опять желчью брызжет

 

Что-то личное наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Wendy and Lucy

2. Old Joy, First Cow

3. Certain Woman, Meek's Cutoff

4. Ode, Travis

5. River of Grass

6. Then a Year

7. Night Moves

 

По сути, Рейхардт сняла пять великих фильмов почти подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к ведущим тем "Выбор форума".

Кому конкретно адресовать вопрос не знаю, поэтому обоим.

 

Планируется ли в этом году "выбор форума" среди оскаровских номинантов, аналогично вот этой теме?

 

https://forumkinopoisk.ru/showthread.php?t=253580

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю Венди и Люси лучшей (а там же и лучшая роль Мишель Уильямс в карьере) и Ночные ходы слабейшей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к ведущим тем "Выбор форума".

Кому конкретно адресовать вопрос не знаю, поэтому обоим.

 

Планируется ли в этом году "выбор форума" среди оскаровских номинантов, аналогично вот этой теме?

 

https://forumkinopoisk.ru/showthread.php?t=253580

 

Нахрена он нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена он нужен?

 

Эээ. Вообще-то мы уже несколько лет такие туры проводим, и по текущему году два тура идет - один среди номинантов от академиков, второй среди номинантов форумчан. Участники собираются, им интересно. Мне тоже интересно, и в контексте сравнения итогов форумчан и академиков, и в контексте предсказания гипотетических снабов/побед (мы "предсказали" пролет Биллбордов, и режиссуру Пону, и еще что-то было, не помню). Поэтому и вопрос, что странного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Корова лучший фильм года.

Необычный взгляд на маловероятную мужскую дружбу в обложке вестерна, где грабят не поезда, а молоко)

Иди дальше читай

Че так пугаешь то)) Сказал бы худший, может даже посмотрел бы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ. Вообще-то мы уже несколько лет такие туры проводим, и по текущему году два тура идет - один среди номинантов от академиков, второй среди номинантов форумчан. Участники собираются, им интересно. Мне тоже интересно, и в контексте сравнения итогов форумчан и академиков, и в контексте предсказания гипотетических снабов/побед (мы "предсказали" пролет Биллбордов, и режиссуру Пону, и еще что-то было, не помню). Поэтому и вопрос, что странного?

 

Ну вроде у нас уже есть свой отдельный конкурс Азериуса а то был проект ББ. Думаю, он уже не актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде у нас уже есть свой отдельный конкурс Азериуса а то был проект ББ. Думаю, он уже не актуален.

 

Посмотри на автора прошлогодней темы, ее Уолтер вел. Вопрос был к нему и Азериусу, а не ББ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Корова лучший фильм года.

Необычный взгляд на маловероятную мужскую дружбу в обложке вестерна, где грабят не поезда, а молоко)

Иди дальше читай

 

Ну вот ещё одно мнение любителя дояров прочитал. Гениальность в очередной раз прошмыгнула мимо меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ещё одно мнение любителя дояров прочитал. Гениальность в очередной раз прошмыгнула мимо меня)

 

Это из серии, когда автор снимает "свое кино", но конкретный фильм выстреливает, "резонирует" с критиками и из него делают шедевр. Примерно также было, когда Отель Гранд Будапешт вдруг осыпали наградами, хотя Андерсон и раньше в таком стиле снимал. Ну или Аронофски с Черным Лебедем. Не знаю, кого сразу вспомнить.

 

Тока щас заметил, скока сценаристов у Бората

 

Screenplay by Sacha Baron Cohen & Anthony Hines & Dan Swimer & Peter Baynham & Erica Rivinoja & Dan Mazer & Jena Friedman & Lee Kern; Story by Sacha Baron Cohen & Anthony Hines & Dan Swimer & Nina Pedrad

 

Кто эти люди? Чем они занимались? По паре строчек прибавляли, чтоб получить такой высер?

Изменено 16.03.2021 03:54 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...