Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Майкл Джексон


Рекомендуемые сообщения

Earth Song - самое прекрасное, что я слушал у Майкла. Невероятная и грустная песня

 

У Майкла очень много невероятных и грустных песен. Earth song в силу своей специфики и актуальности просто наиболее известная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У Майкла очень много невероятных и грустных песен.

Какие? Мне очень интересно послушать.

Earth song в силу своей специфики и актуальности просто наиболее известная.

Верно подмечено:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие? Мне очень интересно послушать.

Целая гора!!!

 

Вот прям то, что с ходу вспоминается..

She's Out Of My Life

http://megalyrics.ru/lyric/michael-jackson/shes-out-of-my-life.htm

 

Little Susie

http://megalyrics.ru/lyric/michael-jackson/little-susie.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целая гора!!!

 

Вот прям то, что с ходу вспоминается..

She's Out Of My Life

http://megalyrics.ru/lyric/michael-jackson/shes-out-of-my-life.htm

 

Little Susie

http://megalyrics.ru/lyric/michael-jackson/little-susie.htm

 

Благодарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие? Мне очень интересно послушать.

 

У Майкла практически всё творчество трагично, особенно начиная с 1993 года. Пик пришёлся, конечно, на HIStory (откуда Earth Song и Little Susie - ссылка с переводом) и на Blood on the Dance Floor (альбом).

 

О "Крови на танцполе" (Blood on the Dance Floor) я писала здесь и здесь там ссылки на послушать. На перевод (если интересно) здесь.

 

В "Крови на танцполе" всего пять песен но они очень ОЧЕНЬ сильные... и по музыке и по текстам.

 

Как по мне безусловным шедевром в этом направлении является Is it Scary

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Lady In My Life

http://megalyrics.ru/lyric/michael-jackson/the-lady-in-my-life.htm

 

а - Dirty Diana подойдет? совсем не развеселая песня.

http://megalyrics.ru/lyric/michael-jackson/dirty-diana.htm

 

А это вообще - наше все

http://megalyrics.ru/lyric/michael-jackson/stranger-in-moscow.htm

 

зы спасибо, что я снова и снова, и благодаря Вам, слушаю Майкла :)

Изменено 02.04.2014 20:38 пользователем Sasa715
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали двухдисковый релиз, один диск которого будет полностью состоять из демок.

Ты вроде бы читать хорошо умеешь) :

 

"..XSCAPЕ также будет издан в формате Deluxe Edition, в который войдут все оригинальные демо-записи Майкла в первозданном виде."

 

Что сейчас-то не так? А, ну да, я знаю, - теперь проблема в том, что только в делюксе.. И что, кто мешает слушать только оригиналы? Почему всегда надо быть всем недовольной и ко всему придираться? Прости, но от тебя порой исходит слишком много негатива, скрытого под праведным гневом(как ты его понимаешь).. Я, например, рад, что наконец-то можно будет услышать нетронутые оригинальные/незаконченные версии в отличном качестве! А если еще и новые миксы будут неплохи, то будет еще лучше.

По-моему, это win-win в любом случае.

 

P.S. - А вообще, хочется поздравить Пэрис с 16-летием!!!

Изменено 03.04.2014 18:21 пользователем Table Top Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вроде бы читать хорошо умеешь) :

 

"..XSCAPЕ также будет издан в формате Deluxe Edition, в который войдут все оригинальные демо-записи Майкла в первозданном виде."

 

Что сейчас-то не так? А, ну да, я знаю, - теперь проблема в том, что только в делюксе.. И что, кто мешает слушать только оригиналы? Почему всегда надо быть всем недовольной и ко всему придираться? Прости, но от тебя порой исходит слишком много негатива, скрытого под праведным гневом(как ты его понимаешь).. Я, например, рад, что наконец-то можно будет услышать нетронутые оригинальные/незаконченные версии в отличном качестве! А если еще и новые миксы будут неплохи, то будет еще лучше.

По-моему, это win-win в любом случае.

 

P.S. - А вообще хочется поздравить Пэрис с 16-летием!!!

 

Томми, вот чего ты сразу встаёшь в позу? Претензия была не к тебе вообще, если ты не понял :). Твою запись я не читала, т.к. читала её раньше у Джастис и у tally777 и, насколько я помню (т.к. тогда я читала внимательно), там было что-то о том, что в делюкс войдут НЕСКОЛЬКО демо-трэков...

 

 

Понимаешь, не ВСЕ, а НЕСКОЛЬКО. Несколько, это может быть и два и три :)... А может быть один XScape в разных вариантах (не исключаю и такой возможности)....

 

Не, ну если ВСЕ, я только рада, конечно, хорошо, если так. Ладно, поживем - увидим. В любом случае тизер ужасен (не к тебе претензия), если на мой избалованный музыкальный слух...

 

О нашла!

 

Стало известно, что в скором времени выйдет новый посмертный альбом Майкла Джексона. Пластинка получила название “Xscape” и будет выпущена лейблом “Epic Records”.

 

Всего в треклист войдёт восемь

новых

композиций, а в делюкс-версию включат

некоторые

демо-версии. Предварительный заказ станет доступен с 1 апреля, а сам альбом поступит в продажу 13 мая.

 

Исполнительным продюсером диска стал Эл Эй Рейд. Ему также помогали Тимбалэнд, Родни Джеркинс, Старгейт, Жером «Jroc» Хармон(коллега Тимбалэнда) и Джон Макклейн.

 

Все композиции диска “Xscape” были записаны Майклом в разное время. Принимавшие участие в записи музыканты поставили перед собой цель сделать современную запись smile109.gif, но с "фирменным звучанием" Джексона.

 

Источник

 

но проверить какая версия правильнее все равно НЕЛЬЗЯ - они же не показывают трэклист... Так что бум ждать.

Изменено 04.04.2014 08:53 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. читала её раньше у Джастис и у tally777 и, насколько я помню (т.к. тогда я читала внимательно), там было что-то о том, что в делюкс войдут НЕСКОЛЬКО демо-трэков...

 

Понимаешь, не ВСЕ, а НЕСКОЛЬКО.

Перевод неверен.. В делюкс издании будут все треки в нетронутом виде! Бум ждать трэклист.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треклист :

1. Love Never Felt So Good

2. Chicago (She Was Lovin' Me)

3. Lovin' You

4. A Place With No Name

5. Slave To The Rhythm

6. Do You Know Where Your Children Are

7. Blue Gangsta

8. Xscape

 

DELUXE

 

9. Love Never Felt So Good [Demo]

10. Chicago (She Was Lovin' Me) [Demo]

11. Lovin' You [Demo]

12. A Place With No Name [Demo]

13. Slave To The Rhythm [Demo]

14. Do You Know Where Your Children Are [Demo]

15. Blue Gangsta [Demo]

16. Xscape [Demo]

17. Michael Jackson & Justin Timberlake - Love Never Felt So Good (Remix)

 

Большинство отзывов с предпрослушиваний от журналистов, критиков и фан клубов очень хорошие! Если считать, что это второй посмертный альбом, то они сверх положительные. Похоже, что на этот раз действительно была проделана колоссальная работа. В ожидании, чтобы составить собственное мнение.. Но пока все звучит многообещающе...

http://mjtruthnow1.wordpress.com/2014/04/12/xscape-listening-session-los-angeles/

http://mjbliss.blogspot.in/2014/04/xscape-la-listening-party.html

http://mjvibe.com/News/2014/04/10/michael-jackson-xscape-nyc-album-listening-event/

"]http://www.mirror.co.uk/3am/celebrity-news/michael-jacksons-xscape-lovingly-restored-3332961#.Uzr2fTXEas0.facebook

http://www.liveinternet.ru/users/lyud/post323056651/

 

Мэтт Бланк из фан-клуба MJWN прослушал альбом "Xscape", и, с большим волнением, он хочет поделиться с вами:

Опыт, который я имел в четверг, не был похож ни на один другой. Я, наряду примерно с 10 другими поклонниками, которые представляют фантастические фан-клубы по всему миру, был приглашён в Лос-Анджелес в Калифорнии Эстейтом Майкла Джексона и Epic Records. Мы все приняли участие, несколько вслепую, не зная подробностей, для чего нас собрали. Тем не менее, новый альбом "Xscape" уже был объявлен, и мы предположили, что у нас появилась возможность прослушать альбом. Мы очень волновались, когда встретили в то утро, хотя это перешло на новую стадию, когда наша машина прибыла в студию звукозаписи Джима Хенсона.

 

Эта студия раньше была известна как A & M Studios и это было тем местом, где Майкл записывал "We Are The World" со многими другими музыкантами высокого профиля. Не было более подходящего места для прослушивания голоса Майкла, чем в той комнате. Мало что изменилось в студии спустя почти 30 лет. С деревянным полом и потолком, это место было мгновенно узнаваемым с тем, что мы видели на видео благотворительного сингла 1985 года.

bcd24adcbd844e2c9bd9edad1019bc4c.jpg

Когда я огляделся, размышляя об истории, которая была создана в этой комнате, мы сели полукругом и Джон Бранка, со-исполнитель Эстейта MJ, приветствовал всех нас и объяснил, почему мы здесь оказались. Затем вошёл LA Reid, председатель Epic Records и исполнительный продюсер альбома "Xscape". Он был готов лично продемонстрировать нам восемь новых треков с альбома. Он пояснил, что в соответствии с его стилем работы над производством, были отобраны восемь дорожек из лучших треков, взятых из хранилища архивов Майкла. Он сказал, что учитывались все записи которые имеют полный вокал, отметив, что если Майкл записал всю песню (по сравнению только с хором, например), то это означало, что Майклу песня понравилась. И это верно, так как мы можем видеть, оглядываясь на карьеру Майкла. Джон Бранка отметил, что "Wanna Be Startin 'Somethin" была записана для "Off The Wall", но использовалась три года спустя на «Thriller». ‘Earth Song’ и ‘They Don’t Care About Us’ была записана для ‘Dangerous’, но в итоге использовалась четыре года спустя на ‘HIStory’. Песни остались записанными в полном объеме, но не законченные. Но это не значит, что песни Майкла нужно проигнорировать и выбросить в мусорную корзину. Также интересно, LA Reid сказал нам позже, что он не знал, что шесть из восьми треков ранее утекли в интернет, и что список композиций уже выбрали, когда эта информация была доведена до его сведения.

 

До начала презентации, LA Reid порадовал нас историями из своего прошлого, о том как он встретил Майкла, когда официально встретился с ним, и другие рассказы, включая трогательные моменты, свидетелем которых он был, между Майклом и его детьми. Рассказы включали два десятилетия, о том как Майкл и LA Reid сблизились и решили вместе работать. Его признательность, любовь и уважение к Майклу были очевидны.

 

Первоначально я предполагал рассмотреть каждую песню и написать заметки о том, как звучит каждый трек. Тем не менее, с каждой песней, которая прозвучала, моя ручка использовалась меньше и меньше. По мере продолжения альбома мы вставали, начинали танцевать, двигаться, чувствовать музыку и чувствовать Майкла по-новому. Я осматривал историческую комнату "We Are The World", прыгая и танцуя вместе с LA Reid, Джоном Бранкой и остальной частью команды Эстейта, слушая вокал Майкла, и писать заметки к каждой песне было не тем, чем я хотел заниматься в тот момент. Это было не описать. Это нужно было слушать. Музыка диктовала больше, чем сознательное решение. Я был поражен музыкой и достаточно скоро вы узнаете почему, когда она будет выпущена. Я не хочу испортить вам сюрприз. Вместо этого, позвольте мне дать вам краткий обзор:

 

Каждая песня подходит для танцпола. Все они имеют очень мощный ритм, который пронзает ваше тело. Начало песни немедленно озаряло улыбку на моем лице и поднимало дыбом волосы на моих руках. С мощным вокалом Майкла во всём, в его страсти, в его гневе и в его любви постоянно.

 

Альбом был сыгран дважды подряд. Улыбки всех вокруг и волнение было настолько отличающимся от всего, что я испытывал прежде. Бранка подходил и беседовал с разными людьми в комнате. Он сказал мне: "это будет заполнять танцполы по всему миру". И это будет так!

 

Следующий месяц докажет, что для поклонников и общественности есть множество сюрпризов. Я не собираюсь рассказывать вам о них, но скажу, что, когда я вышел из студии, я остался с осознанием того, что наследие Майкла находится в надежных руках. Майкл работал тяжелее, чем любой другой артист на протяжении всей своей карьеры. Он хотел бы, что наследие продолжалось. Создание рекордного Cirque Du Soleil тура, выпустив фильм, производство видеоигры и многого другого, как юбилейные альбомы и DVD-релизы - это всего лишь часть того, что Эстейт сделал, чтобы помочь и дальше сохранять наследие Майкла. Объединение продюсеров выпустить неслыханный материал, продюсеров, которые знали Майкла или работали с Майклом или которыми Майкл восхищался. Альбом имеет современное во всех отношениях звучание, и это захватывающе услышать Майкла снова. Вы думаете, что вы слышали некоторые из этих песен прежде... но вы этого не слышали. Это не так!

 

Это очень деликатная ситуация, но Эстейт продолжает наследие Майкла с достоинством и знакомит миллионы новых людей с уникальными талантами Майкла.

 

Об этом можно долго продолжать.

http://www.mjworld.net/news/2014/04/12/xscape-an-album-listening-like-no-other/ За перевод спасибо Инне с mjj-club!

Изменено 02.05.2014 06:57 пользователем Table Top Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ddabd59956a27b992f6d5382f311bac5.jpg

Mat-Maitland-150x150.jpg

 

От veraMJ с Джексонлив:

 

Exclusive Interview With Xscape Artwork Designer

 

Эксклюзивное интервью с дизайнером Xscape

 

У MJWN была возможность поговорить с 42-летним лондонским дизайнером Мэтом Мэйтлендом, создателем совершенно нового оформления для предстоящего альбома Майкла Джексона "Xscape" и креативным директором Big Active Design. Он рассказал нам о предыстории проекта, его вдохновении и о том, как это было сделано.

 

Как случилось, что Вы стали работать над альбомом Xscape?

Я был огромным поклонником MJ!

Мы (Big Active Design) были приближены к Sony.

 

Сколько вариантов Вы создали для Xscape?

Я создал приблизительно 10 вариантов обложки.

 

Как это было сделано? Действительно ли это было основано на фотографии?

Да, это основано на фотографии, которую мне дал Michael Jackson Estate; это довольно позднее фото Майкла, и оно легло в основу создания образа.

 

Было ли что-то в процессе создания, чего Вы особенно хотели достигнуть?

Это было действительно важно для всех (включая и меня), чтобы обложка альбома Майкла была подобна тому, что он, возможно, сам сделал бы сегодня, а не просто ретроспективное изображение. Я действительно хотел захватить волшебство и мощь MJ, но также и его уязвимость.

 

Где Вы черпали вдохновение при работе над Xscape?

Я хотел вызвать современное и наиболее существенное воплощение Майкла как артиста, который постоянно вводил свежее начало в свою музыку, а также сосредоточиться на интригующих и футуристических аспектах MJ. Помимо того, что это дань, я надеюсь, что это вдохновит на размышления о человеке, который и сегодня для многих является стимулом и предлагает уникальные творческие музыкальные возможности. Я также попытался сказать, что Майкл - вокруг нас, в нашей Вселенной и за ее пределами, на Земле и в Космосе.

http://www.mjworld.net/news/2014/04/02/exclusive-interview-with-xscape-artwork-designer/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter&utm_campaign=exclusive-interview-with-xscape-artwork-designer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему очень многие постоянно коверкают название песни? (даже издатели сего сборника)

 

Песня называется не A Place With No Name, а Place WITHOUT No Name - Майкл очень-очень четко это поёт - глухой только не услышит... (использовано двойное отрицание в нарушение норм английского языка для того, чтобы подчеркнуть вполне определённый посыл и смысл - Майкл так делал часто)

 

Так ЗАЧЕМ ЖЕ коверкают название, а соответственно и смысл этой песни???

 

У кого-то есть варианты ответа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему очень многие постоянно коверкают название песни? (даже издатели сего сборника)

 

Так ЗАЧЕМ ЖЕ коверкают название, а соответственно и смысл этой песни???

 

У кого-то есть варианты ответа?

 

Если ты знаешь историю создания песни, то вполне можешь придти к логическому ответу. Так как это некий преобразованный вариант песни "A Horse With No Name" группы America, то и название можно смело назвать отсылкой к этой композиции.

 

История песни "A Place With No Name"

 

Около месяца назад, 3 декабря 2013 года, в интернете впервые появилась полная версия песни “A Place With No Name” в исполнении Майкла Джексона. Песня является кавером на хит группы America “A Horse With No Name”, выпущенный в 1972 году. В версии, исполненной Майклом Джексоном, другие слова. С появлением песни возникло и много вопросов о ее происхождении. Эта статья собирает воедино всю имеющуюся информацию об истории этой записи.

 

Песня “A Place With No Name” родилась в 1998 году благодаря талантливому композитору и продюсеру Эллиоту Страйту, так же известному как Доктор Фриз. Руководитель музыкального лейбла Джон Макклейн, который в то время являлся менеджером Майкла Джексона (а теперь стал его душеприказчиком), дал Фризу шанс, какой выпадает раз в жизни, - поработать с Королем Поп-музыки.

 

- Я знал его менеджера, Джона Макклейна, - вспоминает Фриз. - Я тогда работал над альбомом со своими партнерами Spydermann. Когда мы закончили альбом, его не удалось выпустить, и нам пришлось отменить проект. Я был очень огорчен. И тогда Джон Макклейн сказал: “Не переживай, Фриз. У меня для тебя есть другой проект. Ты будешь работать с Майклом”. Я спросил: “C каким Майклом?” Он ответил: “C Майклом Джексоном!” Поначалу я не поверил – это было совершенно невероятно! Но однажды во время моего разговора по телефону с отцом кто-то позвонил мне на другую линию… Это оказался Майкл! Так все и началось. Так мы познакомились.

 

450049_original.jpg

 

- Было очень страшно. Я чувствовал себя так, будто вернулся в начальную школу и вообще ничего не знал о продюсировании! С Майклом я всему учился заново, - говорит Фриз. – Мы с другими продюсерами были словно ученики перед учителем. С Майклом мы будто ничего не знали о нашем деле – нам пришлось начать сначала и все изучить заново. Он научил нас делать все наилучшим образом. Майкл был перфекционистом… Я очень нервничал. Очень нервничал, но был очень польщен! Он знал о музыкальном бизнесе всё – всё обо всём! Ничто было ему не чуждо, и он многому меня научил.

 

- Я предложил ему много песен. Основные вещи, над которыми мы работали, это ‘Break Of Dawn’, ‘A Place With No Name’ и ‘Blue Gangsta’, - вспоминает Фриз. – Эти три песни у нас шли с наивысшим приоритетом. Он обожал их! У нас с Майклом есть чутье на мелодию. Поэтому когда я предлагал ему песню, он с легкостью выучивал ее – так, будто уже знал заранее. Я принес ему несколько песен, от которых он был без ума. Он смаковал их.

 

- Я написал всю музыку – ему нужно было только выучить слова, - продолжает Фриз. – “A Place With No Name” – это песня - побег от реальности, песня, в которой ты закрываешь глаза и переносишься в чудесный мир. Она родилась из композиции ‘A Horse With No Name’ группы America. У той песни очень глубокий текст. Мне захотелось освежить его, сделать версию для третьего тысячелетия. Участникам группы America очень понравилась эта идея. Они пришли в восторг от такого “обновления”.

 

После того, как Фриз предложил песни Майклу Джексону в августе 1998 года, они начали работать над композициями в студии Record Plant в Лос-Анджелесе. Им помогал инженер и бассист CJ deVillar. Фриз попросил его записать басовую партию для “A Place With No Name”.

 

- Я сказал Фризу, что умею играть на басу и могу записать партию, - вспоминает CJ. – Я принес в студию бас-гитару, и несколько дней спустя Фриз был готов записывать. Но я немного стеснялся играть песню Майкла, пока сам Майкл был рядом. Мне не хотелось ставить под угрозу свое место инженера, балуясь с его музыкой. Хотя в конце концов оказалось, что это были пустые страхи с моей стороны.

 

- Так или иначе, мы дождались позднего вечера – времени, когда Майкл обычно уже уходил домой. Во всяком случае, так бывало в предыдущие недели. Когда я подумал, что Майкл уже точно должен был уйти, я подключил бас и стал экспериментировать над треком вместе с Фризом. Но стоило нам начать, как я увидел Майкла, выходящего из своей комнаты и идущего к нам в контрольный зал. «Ой!» - подумал я. «Чем это вы, ребята, занимаетесь?» - сразу же спросил Майкл. Я робко ответил: «Записываем кое-что на басу, Майк…» - «Давайте-ка послушаем», - попросил он. Я сыграл несколько аккордов, и он моментально пришел в восторг: «Вы это пишете?» - «Э-э, нет, Майк, я только пытаюсь прощупать ритм». Майкл велел: «Играй, и записывайте сразу!» И я начал играть от всей души. Майкл включил большие колонки ГРОМКО, и явно наслаждался моим исполнением.

 

- Несколько секунд спустя Майкл уже отрывался по полной программе прямо передо мной, пока я пробовал на басу разные пассажи. В конце песни он попросил повторить и начал танцевать снова. Он выдавал поппинг и локинг и играл на воображаемой гитаре перед консолью, пока мы придумывали басовые фигуры. Время от времени он восклицал: «Да-да, CJ, вот это было смачно! Та-ак смачно! Давай еще!»

 

- Я записал пять или шесть дублей, последний из которых получился крепким басовым грувом, так что нам даже не пришлось делать компиляцию разных идей, чтобы получить пригодную для прослушивания песню, - рассказывает CJ. – После получасовой сессии с Майклом и нескольких громких прослушиваний я свел наскоро черновой микс и отдал ему DAT-кассету. Он еще раз любезно поблагодарил меня и отправился домой… Записываться с Майклом и Фризом было очень прикольно… Я тогда ясно увидел ту неугасимую музыкальную энергию, что была присуща Майклу.

 

На следующий день, 26 августа 1998 года, Джексон вернулся в студию Record Plant, чтобы записать бэк-вокал и подпевку “на-на” с Доктором Фризом, ведущим инженером Майком Гингом и вторым инженером Джеффом Бернсом. Хотя большая часть бэк-вокала в песне принадлежит Фризу, в некоторых местах они с Майклом поют вдвоем, в идеально сложенной гармонии.

 

После недели редактирований и улучшений чернового микса “A Place With No Name” Джексон был, наконец, готов записывать ведущую партию вокала. Сессия прошла в студии Record Plant 8 сентября 1998 года. В студии имелось шесть залов, но лишь два из них были сняты командой Джексона. То есть ему пришлось работать не в уединении, а в присутствии других постоянно приходящих и уходящих артистов. Из-за этого вокальную разминку с Сетом Риггсом он проводил до того, как приезжал в студию. «Мы не видели его вокальных упражнений, - вспоминает Фриз. – Но когда он появлялся в студии, он вставал к микрофону и зажигал песню огнем. И когда он уходил, студия была в пепле, а наши челюсти на полу. Это действительно впечатляло».

 

Партию ведущего вокала записывал инженер Майк Гинг на микрофон Neumann M149. Дополнительные дубли вокала были записаны Гингом 16 октября в студии Record One. Днем позже, 17 октября, Гинг свел новый микс. С этого момента “A Place With No Name” начала путешествовать из студии в студию.

 

- Мы в то время такие круги наворачивали! - вспоминает звукоинженер Майкл Принс, работавший с Брэдом Баксером и Доктором Фризом. – В какой-то момент мы оказались в студии Marvin’s Place. Потом перебрались обратно в Record Plant, потом снова в Record One. Я работал в основном над песнями, которые писали Брэд и Майкл. Мы были заняты пятью или шестью песнями, две из которых, ‘Speechless’ и ‘The Lost Children’, попали альбом Invincible.

 

21 февраля 1999 года, через шесть месяцев после начала работы над песней, Джексон, Фриз, Принс, Баксер и Гинг вернулись к “A Place With No Name” и сделали в ней небольшие улучшения. «Нам хорошо работалось в Record One, и там мы сделали львиную долю работы. Именно тогда к команде присоединился Родни Джеркинс. На протяжении последнего месяца нашей работы в Record One там были Родни, Фред [Джеркинс] и Лашон Дэниелс».

 

В конце марта 1999 года Джексон улетел в Нью-Йорк, чтобы поработать с Кори Руни над треком “She Was Lovin’ Me”. Завершив эти сессии, он решил перенести всю совместную работу из студии Record One в Лос-Анджелесе в студию Hit Factory в Нью-Йорке. «У нас ушло несколько дней на то, чтобы сделать копии всех пленок и жестких дисков, пометить все и отправить в Нью-Йорк. Мы провели там месяцы», - вспоминает Майкл Принс.

 

В начале мая 1999 года над песней “A Place With No Name” работал инженер студии Hit Factory Пол Фалкон. Но после того, как он завершил очередной микс, песню отложили на полку вместе с “She Was Lovin’ Me” и “Blue Gangsta”. К середине 1999 года Джексон, казалось, забросил многие вещи, написанные в соавторстве с другими продюсерами, и сосредоточился на работе с Родни Джеркинсом. В итоге к песне “A Place With No Name” не возвращались вплоть до января 2004 года. Именно тогда Джексон снова послушал ее и сделал некоторые улучшения в Неверленде.

 

- Песня обретала форму постепенно, - говорит Фриз. – Это была поэтапная работа. Майкл слушал разные миксы и изменял некоторые детали там и сям. Он оставлял за собой полный творческий контроль. Мы хотели, чтобы песня была идеальной… Почти как режиссер, который хочет создать идеальный фильм, меняет сценарий и актеров. Таков был процесс создания этой песни в частности и альбома Invincible в целом. Все, что интересовало Майкла, - это чтобы песня стала хитом номер один.

 

После этих незначительных улучшений песня снова была отложена, и Майкл вернулся к ней только в середине 2008-го.

 

- У Майкла были любимые песни, или песни, работа над которыми была еще не закончена, - объясняет Майкл Принс. – Когда Нефф-Ю перенял эстафету от Брэда Баксера (который в 2008 году снова занялся полетами), Майкл вынул некоторые из старых песен, включая “A Place With No Name”. «Вот, поработай с этой вещью, - сказал он Нефф-Ю. - Посмотри, что с ней можно сделать». Вокал оставался, по сути, неизменным, но Нефф-Ю положил на него новую музыку.

 

- Нефф-Ю работал со мной, Майклом и Брэдом Баксером и до 2008 года, - рассказывает Принс. – Несколькими годами ранее они работали у Брэда дома над вещами, которые так и не были выпущены, - например, “Hot Fun In The Summertime” (песней Слая Стоуна). Кажется, Майкл там спел всего чуть-чуть, но они экспериментировали. Нефф-Ю очень талантлив.

 

- Партия ударных в ней отличается от версии 2004 года, - говорит Принс. – Там другой рисунок басового барабана, чуть более сильный малый барабан и «на-на» скопированы по всему затуханию.

 

Все изменения, датированные 2008-м годом, были сделаны в домашней студии Джексона в его доме по адресу 2710 Palomino Lane в Лас-Вегасе. Примерно в то же время к нему в гости приезжал Доктор Фриз – они встретились, чтобы обсудить планы на будущее.

 

«Я был в студии с Майклом незадолго до его смерти, - вспоминает Фриз. – Я помню, как приезжал в его дом в Вегасе, где была студия… Мы ничего не записали тогда, только устроили мозговой штурм. Мы собирались начать записываться… Я предложил ему несколько новых песен, написанных специально для него. Они ему очень понравились. Это был наш последний разговор. Я сказал “Я тебя люблю” – и на этом все кончилось. Он хотел приберечь эти песни для себя, но умер».

 

Вскоре после смерти Джексона отрывок песни “A Place With No Name” появился в интернете. В нем быстро опознали ремейк песни America “A Horse With No Name” и попросили группу прокомментировать обработку Джексона.

 

«Мы польщены тем, что Майкл Джексон решил записать эту песню, и впечатлены качеством этой вещи, - заявили участники группы America Дьюи Баннелл и Герри Бекли. – Мы надеемся, что эта вещь будет вскоре выпущена, что слушатели по всему миру смогут услышать ее целиком и еще раз стать свидетелями несравненной гениальности Майкла Джексона. Майкл Джексон записал поистине достойную переработку, им мы очень надеемся, что его поклонники – и наши поклонники – смогут услышать ее целиком. Она того стоит».

 

Доктор Фриз вспоминал о своей работе с Майклом Джексоном в интервью французскому веб-сайту MJFrance.com:

 

«Он был самым удивительным человеком, с которым только можно было поработать. Он был очень скромной и очень творческой личностью. От заката до рассвета он создавал звучания, мелодии, гармонии… Он все мог сделать в одиночку. Понимаете, Майкл был настоящим “живым инструментом”... Это был для меня незабываемый опыт. Я многому у него научился».

 

“A Place With No Name” остается невыпущенной по сей день. Доктор Фриз неоднократно говорил, что, наряду с “Blue Gangsta”, эта песня войдет в следующий альбом Майкла Джексона, запланированный на весну 2014 года.

http://www.damienshields.com/michael-jacksons-a-place-with-no-name-the-story-behind-the-song/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Томми, я прекрасно знаю историю этой песни, и написала об этом (вкратце) ещё вот здесь, если ты не заметил.

 

И песня группы Америка тут вообще ни при чем, потому что

 

"Место НЕ БЕЗ НАЗВАНИЯ"

 

переименовали в

 

"БЕЗЫМЯННОЕ место",

 

между тем как Майкл по тексту совершенно ясно и четко всем дал понять то, что ОН имеет в виду МЕСТО НЕ БЕЗ НАЗВАНИЯ, то есть он имел в виду место со вполне определённым названием (если желаешь)...

 

Так что история создания песни к искажению её смысла определёнными невнимательными товарищами не имеет вообще никакого отношения... Майкл у группы Америка взял только мелодию и немножко от обработки. Текст его. И искажать его смысл - не комильфо, по-моему.

Изменено 13.04.2014 15:42 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И песня группы Америка тут вообще ни при чем, потому что

 

"Место НЕ БЕЗ НАЗВАНИЯ"

 

переименовали в

 

"БЕЗЫМЯННОЕ место",

 

Майкл у группы Америка взял только мелодию и немножко от обработки. Текст его. И искажать его смысл - не комильфо, по-моему.

 

Ты меня просто поражаешь... Во-первых, с чего ты взяла, что авторство текста за Майклом? По-моему, из рассказа Доктора Фриза ясно следует, что песня его(максимум, Майкл был в соавторстве в данном случае). Он сам называл песню именно так, и название песни группы America тут очень даже причем.

Изменено 13.04.2014 13:45 пользователем Table Top Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Томми, ты меня поражаешь не меньше - откуда ты взял, что авторство текста НЕ Майкла??? у Майкла, вроде, со стихосложением проблем не было, насколько я помню :)...

 

из интервью с Фризом во всяком случае этого не следует. Соавторство в трэке - это не только мелодия и текст, а в бОльшей мере запись, продюсирование, сэмплирование и т.д. и т.п.... там много работы помимо текста и мелодии.

 

В любом случае, чье бы ни было соавторство, в песне вполне четко поется - Place WITHOUT NO NAME, и нигде не поётся так, как её называют невнимательные товарисчи. Поэтому чего бы ты не доказывал - название Place with no name НЕВЕРНОЕ.

 

Он сам называл песню именно так, и название песни группы America тут очень даже причем.

 

со слов доктора Фриза? :) как интересно, тогда Майкл крайне непоследователен, назвав песню "Безымянное место", между тем, как поется там о "Месте НЕ БЕЗ НАЗВАНИЯ"... Очень я сомневаюсь в подобных "метаморфозах", вызванных играми человеческого разума и памяти (в данном случае не знаю чьими, только думается, что не Майкла)...

 

Томми, МАЙКЛ назвал песню ИМЕННО ТАК, как там поётся, т.е. A Place WITHOUT NO NAME, все остальное бла-бла-бла - совершенно пустое и призвано оправдать невнимательных людей и их пристрастия к "правильному английскому", который многие поэты нарушали. И твоё мнение "правильности" неправильного названия в данном случае НИЧЕМ абсолютно не подтверждено и лишний раз доказывает и твою невнимательность (как минимум) тоже.

 

С каким, однако, рвением, ты защищаешь точку зрения "Бранки и К" :)... а подумать?

Изменено 13.04.2014 14:12 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эх, Томми, Томми, как я тебе уже не раз говорила... будь аккуратней с переводами, особенно с переводами из некоего блога... Особенно забавно такие переводы смотрятся тогда, когда их делают люди, далёкие от музыки. Отсюда у нас уже каких только номеров не было. И "имей всегда при себе хорошую нотную линейку", и вот теперь Фриз у нас песни сочиняет, а между тем...

 

Нашлось время, почитала оригинал по твоей ссылке. Что же сказал Фриз по поводу песни и музыки/лирики там? Смотрим:

 

“I introduced him to many songs. The main songs on which we worked are ‘Break Of Dawn’, ‘A Place With No Name’ and ‘Blue Gangsta’,” explained Freeze. “These three songs were our priorities… “I did all the music, and he only had to learn the lyrics,” continued Freeze.

 

Видишь, ли, Томми, англицкое слово learn, как и многие другие англицкие слова заключает в себя НЕСКОЛЬКО значений, а именно:

 

не только "учиться", но и "узнавать", а синонимом во втором случае служит слово (о, ужас) FIND (найти), так что...

 

Доктор Фриз вполне четко сказал, что

"сделал всю музыку"

и Майкл "только должен был узнать / найти (т.е. придумать) слова".

 

Причем "сделал музыку" - это не значит сочинил (ибо явно, что музыка принадлежит группе Америка). "Сделал музыку" - это такое выражение, полностью понятное тем, кто имеет хоть какое-то отношение к музыке. И слова песни тут как раз вообще ни при чем.

 

-------------------------------------

 

Так что, Томми, учи инглиш, дабы тебя не вводили в сомнения кривоватые переводы, где люди не пытаются вникнуть в суть. Ибо и из контекста весьма явственно следует, что Фриз НЕ ПИСАЛ СТИХОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раньше были какие-то сомнения, то теперь все стало абсолютно ясно..

student_band_reality.gif.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый альбом... кто бы мог подумать. Надо послушать на днях. (:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раньше были какие-то сомнения, то теперь все стало абсолютно ясно..

 

Это ты обо что? Какие ненавистники и кого они собираются ненавидеть? :D Томми, не пугай меня...

 

Новый альбом... кто бы мог подумать. Надо послушать на днях. (:

 

только после 13 мая будет можно, так что на днях никак не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только после 13 мая будет можно, так что на днях никак не получится.

 

А, значит в группе в ВК показалось. Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти выходные в Питере прошёл семинар Бреда Сандберга, посвященный работе в студии с Майклом Джексоном. Отзыв и краткий пересказ для тех кому интересно здесь.

 

Для меня было новостью, что

, оказывается, родилась из любви к творчеству Led Zeppelin - вот так вот :tongue:.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый сингл с альбома :

 

Michael Jackson - Love Never Felt So Good (audio)

 

Michael Jackson & Justin Timberlake - Love Never Felt So Good (Remix)

 

Отличная работа! Такой модернизированный Off The Wall, в хорошем смысле слова!

 

Выступление на iHeartRadio Awards http://www.youtube.com/watch?v=1j6yuYq14SQ При участии танцоров Майкла и Ашера.

Изменено 04.05.2014 08:35 пользователем Table Top Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый сингл с альбома :

 

Michsel Jackson - Love Never Felt So Good (audio) http://www.youtube.com/watch?v=bmMk3pAnAI4

 

Michael Jackson & Justin Timberlake - Love Never Felt So Good (Remix)

 

Отличная работа! Такой модернизированный Off The Wall, в хорошем смысле слова!

 

Отвратительно, я бы сказала! Опять они лезут со своими эйдиотскими обработками! :( Тимберлейка зачем-то всунули - нужен он нам сто лет...

 

Народ хочет слышать демки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От тебя другого и не ожидал услышать..

 

michael-jackson-thriller-o.gif

Изменено 02.05.2014 08:39 пользователем Table Top Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...