Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Майкл Джексон


Рекомендуемые сообщения

Мальчикам до конца Инвинсибл не понять ибо альбом больше на девочек рассчитан, в том числе и по эмоциональности - очевидно же :D.

 

 

Я, кстати, мальчик. ;) И в том, что на кого рассчитано, вы все-таки не правы. :) Это все стереотипы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я, кстати, мальчик. ;)

 

А я, кстати, поняла :)

 

И в том, что на кого рассчитано, вы все-таки не правы. :) Это все стереотипы..

 

Тогда к чему же все эти "не лучший альбом Джексона"? - это не стереотипы, навязанные критиками? Для меня, например, сегодня лучший - Bad, через неделю - HIStory, через месяц - Off the Wall с Thriller(ом), а через пять недель - Invincible. Всё зависит от настроения - и только. :)

 

И, повторяю, у меня есть собственные уши и профмузобразование, чтобы иметь собственное мнение, иногда отличное от мнения критиков, которые, кстати, и HIStory проигнорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда к чему же все эти "не лучший альбом Джексона"? - это не стереотипы, навязанные критиками? Для меня, например, сегодня лучший - Bad, через неделю - HIStory, через месяц - Off the Wall с Thriller(ом), а через пять недель - Invincible. Всё зависит от настроения - и только. :)

Так я именно об этом и говорил, просто немного не совсем понятно для вас выразился! :) Все зависит от личных предпочтений в тот или иной период времени..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Invincible был разнесён в пух и прах прежде всего на фоне войны с Сони и усугубившейся травли Джексона на родине.

 

Инвинсибл - великолепный альбом, я считаю опередивший своё время. И дело не только в музыке. Объяснить полнее не смогу, чем уже написала. Просто, чтобы его понять, нужно иметь диапазон эмоциональности чуть шире, чем "у зубочистки" (как сказала девочка Гермиона Грейнджер :))

 

У меня как бэ ещё есть собственные уши и собственное профмузобразование, чтобы иногда игнорить мнение "критиков".

.

 

Тюююю...профмузобразование есть и у меня, да еще и англоязычная группа за плечами и уж более полусотни живых выступлений - так что козырять образованием - глупо чуть более, чем полностью. Дело не в критиках и не их предвзятости (возможной кстати, ибо всех не проплатишь), а в откровенной вторичности альбома. И эмоциональность восприятия Инвинсибл - тут также совершенно не имеет превалирующего значения, ибо таким образом можно сказать о чем угодно - даже максимально провальном. Личная привязанность - единственное объяснение ггг.

 

Тогда к чему же все эти "не лучший альбом Джексона"? - это не стереотипы, навязанные критиками? Для меня, например, сегодня лучший - Bad, через неделю - HIStory, через месяц - Off the Wall с Thriller(ом), а через пять недель - Invincible. Всё зависит от настроения - и только. :)

 

И, повторяю, у меня есть собственные уши и профмузобразование

 

Как и у многих слушателей, а так же у многих критиков ггг имеются и уши и разнообразные образования...

 

Стереотипы тут совершенно не причем. Всеядность еще никто не отменял, а кому и кобыла - невеста (с).

 

Да и что, собсссно эдакого)))) Лажали - ВСЕ, без исключения, лажают и будут лажать. А закатывать глаза и утверждать, что это - опередило время...эээээ...аматёрно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маньяк, скажи, где ты был, когда мы Invincible обсуждали? Нет, правда? :)

 

Смысла в данном споре не вижу, потому что:

 

Мало что могу привести в защиту Invincible кроме статей отех критиков, которые в большинстве своём альбом проигнорировали или обругали. Мне нечего тебе противопоставить, кроме (опять таки) собственных осчусчений, которые, как известно, к делу не пришьёшь.

 

Однако, ещё раз повторюсь: сыграла свою роль война с Сони и усугубляющаяся с течением времени травля Джексона. Критики и HIStory разнесли и проигнорировали, а перед ними Dangerous и Bad, я уже не говорю про Blood On The Dance Floor, который вообще остался незамеченным, несмотря на пять шедевральных песен, в нём находящихся.

 

Но если HIStory, Dangerous и Bad, даже Blood on the Dance Floor имели промоушен в виде синглов и клипов и туров (кроме Blood), а у Blood, вместе с клипом на заглавную песню, была даже целая короткометражка, то Invincible был этого практически лишён, что, несомненно, сказалось на результатах продаж (если говорить о коммерческом успехе), а также восприятии населением этого альбома. Если ты музыкант, то, пожалуй, тебе должно быть хорошо известно, что способностью к восприятию музыки обладают далеко не все, не говоря уже о том, что глубина восприятия у всех разная. Многим нужен визуал, которого Invincible был практически лишён. + Опять же повторюсь, постоянное обгаживание Джексона СМИ сыграло свою роль.

 

И эмоциональность восприятия Инвинсибл - тут также совершенно не имеет превалирующего значения, ибо таким образом можно сказать о чем угодно - даже максимально провальном.

 

Эмоциональность и образность восприятия музыки всегда имеет превалирующее значение абсолютно для любой музыки, ибо музыка бо такая стихия, которая находится в области чувств, а не разума. И если ты музыкант, должен это знать, вроде бы.

 

Личная привязанность - единственное объяснение ггг.

 

Твои слова, конечно, имеют смысл, но дело в том, что во время въезда в Invincible я ещё не являлась поклонницей Джексона :D – вот ведь в чём дело-то. И это я хочу подчеркнуть особо.

 

Слушать его творчество я начала с середины октября 2012 года, а до этого всё, что я помнила про Джексона, это клипы из детства, которые по телеку гоняли: Black or White (в урезанной версии), The Way You Make Me Feel, Remember the time, Say Say Say, Bad и Thriller – ВСЁ. Помнила ещё клип In The Closet, но не соотносила его с Джексоном НИКАК. Мне всегда казалось, что там какой-то другой мальчик.

 

Я НЕ заинтересовалась его творчеством после его смерти, я НЕ смотрела фильм This is it в 2009 году (впервые увидела после того же октября 2012го), я НЕ смотрела церемонию прощания и т.д. Более того, я переключала канал на радио, когда слышала, что запел или собирается запеть Джексон в силу прилепившегося к нему ярлыка «король попсы», а также уравниловки в умах населения (и в моём, к сожалению, тоже) с Чикконе.

 

То есть Джексон для меня всегда был «мимо», как в плане музыки, так и в плане инфы и сплетен вокруг него, поскольку было много, пардон, своих проблем, и другие интересы. Я просто не хотела напрягаться, чтобы его послушать внимательно. И при этом, подчеркну, я НИКОГДА не была его «антифаном», ибо мне Джексон всегда (кроме детских лет) был попросту безразличен. Не интересовалась я им - вообще. Что, собссно, визуально очевидно из нулевого количества моих сообщений в данной теме до октября прошлого года. А привлекла моё внимание к его творчеству песня Джексона Give in to me (да, вот такая вот ирония :)) на Радио-7, которую я просто не имела возможности переключить, находясь за рулём на скорости более 100 км в час.

 

Поэтому твои доводы о том, что я превознесла Invincible на фоне "личной привязанности" к Джексону в данном случае не прокатывают никак. Джексона я полюбила ПОСЛЕ Invincible, скажу более – именно Invincible заставил меня полюбить Джексона окончательно и бесповоротно.

 

Так что, Маньяк, при всём моём уважении к тебе и к твоему мнению, как музыканта и как умного человека, может быть, всё-таки возможен вариант того, что ты (как и многие другие люди, в том числе, подчеркну, и некоторые поклонники Джексона тоже) просто не понял этот альбом?

 

Не совсем поняла твою фразу:

 

Стереотипы тут совершенно не причем. Всеядность еще никто не отменял, а кому и кобыла - невеста (с).
- о чём (ком) ты?

 

Если обо мне и моих музыкальных предпочтениях, то, да, для меня стили, жанры и направления в музыке НЕ принципиальны. Я слушаю музыку совершенно разных направлений и не собираюсь себя в этом ограничивать. Мне важны не жанры, а качество. Я просто люблю хорошую музыку.

 

Поэтому с удовольствием слушаю как Бетховена, Бизе, Моцарта, Чайковского, Римского-Корсакова, Кюи, Рахманинова, Прокофьева, Равеля и Гершвина; люблю оперу (поскольку училась академическому вокалу в том числе), а конкретно отдельных певцов: таких как Шаляпин, Лемешев, Каллас, Паваротти и Милашкину; так и с удовольствием слушаю The Doors, Led Zeppelin, Scorpions, The Cure, Depeche Mode, Джимми Хендрикса и Луи Армстронга, Элвиса Пресли, Нину Симон и Этту Джеймс, наш Пикник, что-то из Алисы, старый Аквариум, что-то у Адель и у Уитни Хьюстон, что-то у Норы Джонс, Тори Амос и Фионы Эппл и , и многое-многое другое. Всех перечислить нереально просто. Нафиг мне упираться только в один какой-то музыкальный жанр, тогда, как музыка – это целая Вселенная? И считала (говорила и писала) я это ещё задолго ДО того, как узнала, что Джексон, оказывается, был такого же мнения :).

 

Да, мне оооочень близкО мировоззрение Джексона и его мнение о многих вещах. Да, теперь я люблю Майкла Джексона. Сильно люблю. И это не «лечится» :lol:. И, подчеркну особо, полюбила я его за его музыку и тексты, потому что, по моему глубокому убеждению, он был не только великолепным композитором, но и поэтом. И мне всё его творчество очень понЯтно и близкО. Именно поэтому я люблю ВСЕ его альбомы и ВСЕ песни из его каталога, за исключением песни You are not alone, которая, в общем-то, и не его. Полностью соглашусь со Стиви Уандером (которого я тоже очень люблю и уважаю), который, не смотря на то, что «не видел (по вполне объективным причинам) его представлений, клипов и танцев», всегда говорил, что «Майкл Джексон – это ДАР»

 

Поэтому, Мани, если тебе есть что сказать о HIStory – будет, серьёзно, очень интересно тебя почитать. А про Invincible давай уже завяжем споры. Холивары всё равно ни к чему не приводят обычно. Все остаются при своём мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне оооочень близкО мировоззрение Джексона и его мнение о многих вещах. Да, теперь я люблю Майкла Джексона. Сильно люблю. И это не «лечится» :lol:. И, подчеркну особо, полюбила я его за его музыку и тексты, потому что, по моему глубокому убеждению, он был не только великолепным композитором, но и поэтом. И мне всё его творчество очень понЯтно и близкО. Полностью соглашусь со Стиви Уандером (которого я тоже очень люблю и уважаю), который, не смотря на то, что «не видел (по вполне объективным причинам) его представлений, клипов и танцев», всегда говорил, что «Майкл Джексон – это ДАР»

Галя, лучше и не скажешь, это будто бы и от моего имени прозвучало, спасибо!:plus:

The Way You Make Me Feel от Стиви Уандера...сквозь скупые мужские слёзы:(:

http://www.youtube.com/watch?v=caWOisyajbI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Way You Make Me Feel от Стиви Уандера...сквозь скупые мужские слёзы:(:

http://www.youtube.com/watch?v=caWOisyajbI

 

Слёзы не скупые :(, хоть и мужские...

 

Раз уже зашла речь про Стиви, то он один из немногих искренно любивших Майкла... И это его выступление на прощальной церемонии - это больше чем слова, больше чем музыка :(...

 

Never dreamed you lived in summer

 

Стиви Уандер (речь перед песней): «Это тот самый момент, до которого я надеялся никогда не дожить. Всё, что я могу сказать, это то, что я знаю, что Бог добр даже больше, чем мы можем предположить. Сейчас нам так нужно, чтобы Майкл был здесь, с нами. Богу, похоже, он нужен больше».

 

Строчки из песен (поппури):

 

«Больше не будет лживых друзей, ожидающих трагической кончины».

 

«Нечистые умы сбили с пути чистоту! Невинным суждено уйти, для них приготовлено место покоя».

 

«Майкл, они не пойдут! Они не пойдут туда, куда идёшь ты!»

 

Хочется подписаться под каждым словом. Слушать без слёз просто невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж так получилось, что Маньяк поднял тему Invincible...

 

Офигенная песня, которая, к сожалению не вошла в альбом, потому что её каким-то образом утянули хакеры :(... А Майкл не мог дальше работать над вещью, которую уже видели (слышали) неготовой. В этом отношении прослеживается определённое сходство с Моцартом.

 

Xscape

 

"I need to escape out of the system that controls the world"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и что, собсссно эдакого)))) Лажали - ВСЕ, без исключения, лажают и будут лажать. А закатывать глаза и утверждать, что это - опередило время...эээээ...аматёрно.

 

Что-то мне категория лажовости перестала быть понятной)))

 

Если "лажать" означает делать что-либо некачественно и непрофессионально, т.е. производить подделку, заниматься ерундой; обманывать, плутовать, надувать, то какое тогда это имеет отношение к Джексону, и, в частности, к его Инвинсибл? :biggrin: Джексон творил этот альбом, а не штамповал. Результат на лицо-с. :) Тем, кто мыслят абстракциями, предпочитая не видеть, из-за скудности ли воображения аль по какой другой причине – не суть, живых идей Джексона, буквально фонтанирующих в Инвинсибл, остается порекомендовать почитать ну, хотя бы, Вогеля - о процессе создания этого альбома. Потому что назвать альбом Джексона, пусть и Инвинсибл, лажей – это и есть лажануться по полной, прошу прощения за тавтологию))) :roll: Вот бы всем так "лажать", как Джексон! Может быть тогда, от того потока, с позволения сказать, музыки, представляющей собой скудный набор звуков без идеи и смысла, льющейся на нас из радио или телевизора, не хотелось бы немедленно заткнуть уши, ибо нечего там воспринимать и нечего слушать - слышно все навылет. :sad:

 

Дело не в критиках и не их предвзятости (возможной кстати, ибо всех не проплатишь),

 

Каждый из нас является предвзятым - так или иначе. Может быть, все дело в слушателях и их предвзятости? :roll:

В годы, предшествующие выходу Инвинсибл, было принято ругать и пинать Джексона – это считалось хорошим тоном в обществе. Выпусти он в то время альбом, способный совершить переворот в музыке, его ждала бы та же самая участь – быть разнесенным в пух и прах. С другой стороны - серьезные проблемы со звукозаписывающей компанией. Вот и попал альбом под прицельный огонь "акул пера", однако ж, менее качественным от этого не сделался. :)

 

Следственно, лучше слушать не критиков, а Джексона!

 

а в откровенной вторичности альбома.

 

 

Первичность, вторичность и прочая бла-бла - такие аргументы прокатывают при покупке квартиры на рынке недвижимости, где это действительно является основополагающим фактором, определяющим стоимость жилья, а в случае с Джексоном - мимо.

 

Ну о какой первичности можно грезить и говорить серьезно в 21 веке? :roll:

Назовите хотя бы одного музыканта, создавшего что-либо инновационное, не вторичное, начиная с 2000 года, тогда хотя бы станет понятна суть ваших претензий к Инвинсибл.

 

Мы живем в эпоху, когда вторично все! Показательно, что эпоха феноменов (новаторов) благополучно закончилась именно на Джексоне – он стал последним в их ряду. Ожидать от кого-либо новаторства в музыкальной сфере в нашем веке – глупо же. Так почему же все продолжали ждать этого от Джексона? Да потому что все дело в пресловутом стереотипном мышлении людей, сформированном в отношении него, не без помощи муз.критиков, кстати. Между тем, ценность Инвинсибл не в эфемерной первичности, а совсем в другом.

 

Стало быть, все эти склонения Инвинсибл по причине вторичности – пустое, по обыкновению. Хотя, очевидно, что так несколько солиднее звучит, нежели "я не въехал" или "мне не понравилось". Ага)))

 

Ведь на самом же деле, все просто: не мудрствуй, все лучшее уже создано, самим же Джексоном в том числе. Он это понимал и, тем не менее, не был бы самим собой, если бы не попытался и Инвинсибл сделать инновационным.

Родни Джеркинс (сопродюсер Инвинсибл) об альбоме: "Все, что я могу сказать - это такое звучание, которое ты никогда не слышал в своей жизни. Определенно отличающееся от всего прочего. Что-то такое, чего никто ранее не слышал. Это должен быть лучший альбом из всех, которые он записывал".

Майкл Джексон об альбоме: "Множество звуков на альбоме не являются синтезаторными. Они в большой степени были заложенными в аппаратуру извне. Мы создавали наши собственные звуки. Мы разбивали предметы, били по ним, так, что никто не может повторить то, что мы сделали. Мы создали их своими собственными руками, мы находили и создавали их".

 

Если говорить об оригинальности, то она в этом альбоме выражается, прежде всего, в индивидуальности автора, в выработанном собственном неповторимом стиле – это то, что его отличает от всех остальных, и особенно заметно при сопоставлении с прочей музыкальной продукцией, выходившей одновременно с Инвинсибл – в массе своей поп и R & B мусор.

 

Стереотипы тут совершенно не причем.

 

 

Еще как при чем. Стереотипы – это называть Триллер – сильным альбомом, а Инвинсибл – слабым:)

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

Я продолжаю настаивать, что Инвинсибл – это самый сложный и глубокий альбом Джексона, отшлифованный им в процессе работы до совершенства. Опередив свое время, он и сегодня звучит современно.

 

Здорово наблюдать динамику творческого роста от альбома к альбому и развитие такого интересного музыканта, как Джексон, его непрерывное движение вперед. Инвинсибл своего рода финал (исход) всего творческого пути Джексона. Работа Мастера. Высший класс.

 

И мой любимый альбом. Треки хороши все. Я подразделяю их на 3 категории, в зависимости от степени чувства прекрасного, которое дарит та или иная композиция.

 

Самые любимые (следует разуметь "от которых дух захватывает"): Butterflies, Heaven Can Wait, Threatened, Speechless, Whatever Happens

 

Любимые: Unbreakable, You Rock My World, The Lost Children, 2000 Watts, Don’t Walk Away

 

Очень нравятся: все остальные

 

Напоследок выскажу одну крамольную мысль.

Есть народная мудрость, де красоту порождает страдание. Страдание обостряет чувства и для музыканта остро назревает потребность самовыражения через творчество. Так вот, если Триллер – это счастливый мальчик, то Инвинсибл – мужчина во всей красе, которую только могут родить глубокие душевные муки и переживания; но он не сломлен, он вынес из тяжелого жизненного испытания новую отвагу и стал сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, если Триллер – это счастливый мальчик, то Инвинсибл – мужчина во всей красе, которую только могут родить глубокие душевные муки и переживания; но он не сломлен, он вынес из тяжелого жизненного испытания новую отвагу и стал сильнее.

 

Невозможно не подписаться :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нигра мертв, а память жива. посредственный музыкант с обезьяньими замашками после смерти возведен в ранг святого. куда катится мир?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перестаёт удивлять количество моральных уродов, смысл жизни которых заключается в том, чтобы прийти куда-нибудь и нагадить.

 

Куда катится мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нигра мертв, а память жива. посредственный музыкант с обезьяньими замашками после смерти возведен в ранг святого. куда катится мир?

 

Мда...Стоило заходить,чтобы оставить тут невменяемый высер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечательные песни эпохи HIStory, которые по различным причинам не вошли в альбом:

 

(записана в 1997 году, издана в сборнике The Ultimate Collection) – прямой потомок ранних атмосферных шедевров Billie Jean и Who Is It. И, хотя это не очень известный трэк Джексона, его можно отнести к самым впечатляющим. Этот воздушный джаз-блюз с замысловатым ритмом – изумительная демонстрация музыкального мастерства Джексона. Послушайте скорбную трубу, богатые струнные, чарующую арфу, дроблёную басовую партию. Песня говорит о предательстве и отчаянии, и Джексон передаёт глубокие противоречивые эмоции безупречно. Знакомство с этой странной гипнотической красотой подобно путешествию из ада в рай и обратно.

 

Джексон в основном работал над трэком с Брэдом Баксером, который описывает песню, как «невероятную»: «Она снова доказывает, каким гением был Майкл. Почти все партии в этой песне играю я, но придумал их все Майкл». Джексон возвращался к песне множество раз, в том числе, находясь в Швейцарии во время тура. Существует несколько версий песни… В версии, вошедшей в Ultimate Collection Джексон пропевает скатом те части, для которых ещё не было текста. Однако, как в лучших джазовых произведениях, атмосфера, искусность и текстура музыки говорят гораздо больше, чем слова.

 

(записана в 1995 году, издана в сборнике The Ultimate Collection) – Красивая вещь об умении открыть себя жизни, несущая отголоски Keep The Faith. Песня была написана Джексоном и Бэбифейсом и предназначалась для фильма Спайка Ли «Садись в автобус».

 

(записана в 1994 году, издана в посмертном сборнике Michael) – великолепно демонстрирует способности Джексона как певца и композитора. То, что такая песня - возможно самая изящная баллада Джексона - не попала ни в один альбом, само по себе уже трагедия. Much Too Soon – трогательное и экспрессивное выражение чувства потери и тоски, идущее рука об руку с лучшими фолк-балладами Carpenters и Beatles. Текст читается почти как поэма Йейтса. Песня была создана Джексоном в 1981 году и он неоднократно возвращался к ней в последующие годы. Вокал к альбомной версии был записан в 1994 году в студии Hit Factory во время создания HIStory.

 

Инжиниринг и микширование оригинального трэка выполнены Брюсом Свиденом. «Майкл однажды пришёл в студию и сказал, что у него появилась идея и ему нужен гитарист, - вспоминает ассистент звукорежиссёра Роб Хоффман. – В студию позвали местного гитариста Джефа Миронова. Он сел с Эм-Джеем в вокальной студии, и Майкл терпеливо напел ему каждую ноту каждого аккорда и мелодию. Вся песня была у него в голове. Как только Джефф освоился с аккордами, Майкл вернулся в аппаратную и пел вживую, пока Джеф записывал несколько дублей. Мы сделали пять или шесть дублей, все изумительные… Но потом песню отложили и больше к ней не возвращались».

 

В этой песне покинутый лирический герой под нежную акустическую гитару поёт о том, что расстался со своей возлюбленной «слишком скоро». Грусть в его вокале настолько чиста и искренна, что слушатель ощущает его сердечную боль как свою.

 

Забери эту нескончаемую печаль, - умоляет он

Забери это чувство одиночества из моей души

 

Слова несут глубокие переживания и отголоски личного опыта Джексона.

 

В бридже солирует гармоника, подчёркивающая фолк-блюзовую сущность песни, после чего Джексон возвращается с последним куплетом о том, что «не позволит этой беде управлять душой». Это невероятно красивая и сладостно-горькая песня, идеально сочетающую надежду и сожаление, одиночество и жажду примирения.

 

На фоне всей суперзвёздности Джексона Much Too Soon напоминает о том, что за образом, сооружённым масс-медиа, скрывался живой человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тот же Invincible был разнесен в пух и прах вполне заслуженно, ибо на фоне предыдущих работ он откровенно вторичен. И, как уже тут не раз замечалось, Майклу Джексону надо было не пытаться оправдываться за тонны антипропаганды и рефлексировать на дебилов, а снисходительно хихикая над этими дебилами, выпускать качественные альбомы после History раз в три года. А Инвинсибл - дюже слаб для 6-ти летней паузы, а уж после него - пауза была вообще смерти подобна.

Полностью согласен в этом вопросе , только с маленькой поправкой , для этого времени альбом шикарно записан и склеен , но учитывая тот факт , что мы говорим о Джексоне это работа плоха , не его уровень , все слишком вторично для той планки которую сам для себя поставил Майкл своими же работами , в этом то есть проблема альбома , запиши его Тимбердейк или Спирс , то для них это было бы верх мечтаний и все сказали бы "Вот это он выдал " А Майкл в своем творчестве был так высоко , что запиши он альбом чуть слабее придыдущих.....провал , что и случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОтносительноHIStory

Cтранно что в коментах редко упоминается Scream , а ведь это самая сильная со всех сторон песня альбома , ее нерв , она уделывает весь потрясный альбом , а образ Майкла в видео это нечто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перестаёт удивлять количество моральных уродов, смысл жизни которых заключается в том, чтобы прийти куда-нибудь и нагадить.

 

Куда катится мир.

 

Начните с себя. Не грубите на грубость. Тем более, что в посте написана правда, кроме слова посредственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержка моральных уродов в их испражнениях - суть показатель того же заболевания.

 

И это - не грубость. Это - правда и констатация факта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержка моральных уродов в их испражнениях - суть показатель того же заболевания.

 

И это - не грубость. Это - правда и констатация факта.

 

Галя, прошу, не лезь в заведомо проигрышный спор. Считают они Майкла г.....-Бог с ними, культурный уровень сразу понятен. В этой теме дискутируют о творчестве и жизни Джексона, а не доказывают друг другу, кто дурак. Так что не обращай внимание. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галя, прошу, не лезь в заведомо проигрышный спор. Считают они Майкла г.....-Бог с ними, культурный уровень сразу понятен. В этой теме дискутируют о творчестве и жизни Джексона, а не доказывают друг другу, кто дурак. Так что не обращай внимание. :)

 

Мариш, я могу пройти мимо, когда охаивают меня - фиг с ними. Но тут - прости. И мне, если честно, совершенно по фиг чего они там себе считают и о ком. А уродам надо иногда говорить о том, что они уроды. Может быть задумаются когда-нибудь над тем, что они делают (если ещё осталось чем думать).

 

И это опять не грубость. Это правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Каждый новый человек, которого ты встречаешь, узнаёт, что ты фан Майкла через 30 секунд.

 

-Ты покупаешь по три экземпляра журналов о Майкле. Один, чтобы порезать, второй, чтобы читать, а третий, чтобы хранился в идеальном состоянии.

 

- Когда кто-то стучит в дверь ты поёшь whoooo iiiiis iiiiiittt?!

 

-Ты гордо ведёшь всех, кто приходит в твой дом, в свою комнату, чтобы показать все твои диски, плакаты, журналы и т.д. с Майклом. И этот "счастливчик" не уйдёт, пока не увидит все до последней фотки Майкла.

 

-Ты не ложишься спать,пока не услышишь свою любимую песню Майкла как минимум 10 раз.

 

-Ты больше не можешь произнести Майкл Джексон,не сделав после несколько глубоких вдохов и выдохов. Его имя-это слишком много.

 

-Почему-то твоей любимой одеждой вдруг стали чёрные брюки и белые носки.

 

-А твои волосы с каждым днём всё больше и больше, каким-то фантастическим образом, начинают напоминать волосы Майкла.

 

-Ты идёшь в музыкальный магазин и просто сводишь с ума других покупателей, объясняя, что прослушивание дисков Майкла приносит удачу. Ты не отстаешь до тех пор, пока они не уступят и не купят этот его диск в конце-концов!

 

-Ты смотришь пленку с Майклом так часто, что она протирается до дыр, что даёт тебе основание пойти и купить новую, седьмую по счёту.

 

-Твои друзья думают, что тебе нужна медицинская помощь. :D

 

-Идя по ночной улице мимо фонарного столба, ты не можешь удержаться, чтобы не впрыгнуть в свет и не начать изображать позы из второй части Black or White.

 

-Ты идёшь в музыкальный магазин и начинаешь расставлять CD Майкла в хронологическом порядке (люди никогда этого не понимают правильно).

 

-Десять из двенадцати CD в вашей машине диски Майкла, а остальные два для мужа, только он никогда не может их послушать.

 

-Ты говоришь каждому, кто простоит с тобой рядом достаточно долго, что ты любишь Майкла, при этом твой муж вежливо отвечает: "Я знаю".

 

-Когда кто-то начинает рассказывать шутку о Майкле при тебе, твой друг кричит: "Нееееет!!! Не делай этого!" и держит твои руки у тебя за спиной, чтобы ты не мог(ла)врезать по роже рассказчику. :lol:

Изменено 22.03.2013 18:17 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки, вы зря тут кипишуете. Всё по-честному-я высказал своё мнение, и оно, не обязательно должно всем нравиться. А вот вы сразу-урод! Хотите посоревноваться со мной в подобных выражениях? Не советую-оставайтесь-ка, лучше, мягкими и пушистыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отступая от темы HIStory, хочется написать об одной из самых любимых песен Майкла.

 

– песня была написана Майклом примерно в 1979 году, и стала для Джексона переломной. Изначально была названа Heartbreak Hotel, но была переименована из-за авторских прав на знаменитую одноимённую песню Элвиса Пресли. Невероятно, но Майкл сказал, что когда создавал песню, не знал о существовании одноимённой песни Пресли. Песня написанная, аранжированная и композиционно выстроенная единолично Майклом обнаружила его стремительно развивающийся талант композитора.

 

This Place Hotel – мрачная психологическая песня о сожалении, мести и страхе, появившаяся в преддверии грядущей классики Billie Jean и Dirty Diana. Композиция начинается с инструментальной прелюдии-предзнаменования, а затем пронзительный крик (который был исполнен сестрой Майкла Ла Тоей) высвобождает зловещий готический фанк. «Крик был такой, каким обычно прерывается плохой сон, - позднее писал Джексон, - но по нашей задумке сон только начинался, и слушатель должен был гадать, сон это или реальность».

 

Песня также экспериментирует с новыми звуками. В его работе это первый пример кинематографического использования звуковых эффектов, мотивов из фильмов ужасов и вокальных трюков для передачи ощущения опасности.

 

----------------------------------------

 

Когда я впервые услышала эту песню, была убеждена, что эта песня написана не Майклом. Потому что впервые она была записана/исполнена в 1980, т.е. когда Майклу было 22 года… Всего… В песне выражены настолько зрелые чувства, что я никак не могла соотнести её с 22-х летним юношей (которому к тому же всю жизнь приписывали «детское» поведение и мышление). Каково же было моё удивление, когда я узнала, что эта песня не только написана ПОЛНОСТЬЮ Майклом (в возрасте 20-21 года), но и аранжирована полностью им…

 

Дабы не растекаться мысью по древу:

 

Ведя своё повествование исполненным боли голосом, Джексон поёт о «лицах, уставившихся на меня, сверлящих взглядом, разрывающих меня на части». Он говорит о «желании», «грехе» и «сокрытии уныния». Песня начинается с предисловия:

 

Живи и греши…

Десять лет назад в этот день

Моё сердце тосковало

Я обещал себе, что никогда не вернусь

Туда, где любимая разбила моё сердце

 

А далее начинается рассказ, что же в конце концов произошло. Рассказ построенный на образах, как и в большинстве работ Майкла. Ему определённо было свойственно образное мышление (как и любому художнику). И, поэтому, именно с позиции образного мышления необходимо рассматривать его творчество, чтобы его понять.

 

Пока мы шли в комнату,

На меня уставилось множество лиц,

Они таращились и сверлили меня взглядами,

И кто-то сказал: «Добро пожаловать к твоей судьбе»,

В их глазах был виден смех,

Они смотрели так, словно знали меня

И это меня напугало…

 

Затем мы поднялись по лестнице в комнату

И там, во мраке сидели две девушки

(сидели в моей комнате)

И она подошла ко мне вплотную

И произнесла: «Это то самое место,

Где ты собирался встретить их в полдень»

 

Это Отель Разбитых Сердец –

Добро пожаловать

 

Надеюсь, это переболело…

Она думала, что я обманываю её с другой…

Я обернулся, чтобы убедиться, что дверь закрыта,

Теперь я не убеждён, что эта девушка не такая же, как все остальные…

 

Пожалуй, эта песня, одна из тех, которые с самого начала заставили меня приглядеться внимательнее к творчеству Джексона и к Майклу, как к личности и человеку.

 

Очень нравится исполнение на стадионе Wembley в 1988 году во время мирового тура Bad тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен в этом вопросе , только с маленькой поправкой , для этого времени альбом шикарно записан и склеен , но учитывая тот факт , что мы говорим о Джексоне это работа плоха , не его уровень , все слишком вторично для той планки которую сам для себя поставил Майкл своими же работами , в этом то есть проблема альбома , запиши его Тимбердейк или Спирс , то для них это было бы верх мечтаний и все сказали бы "Вот это он выдал " А Майкл в своем творчестве был так высоко , что запиши он альбом чуть слабее придыдущих.....провал , что и случилось.

 

Солнце, для того, чтобы понять эту работу Джексона, надо не только одну Чикконе и поп-музыку слушать, но и классику иногда, а также другие более серьёзные жанры музыки.

 

Я уже не говорю о о том, что для того, чтобы понять Invincible надо иметь отвращение к пороку, коего ты, похоже, лишён. Поэтому, повторяю, вряд ли тебе когда-нибудь откроется Invincible. Этот альбом открывается не всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

культурный уровень сразу понятен.

о да, лучше поклоняться мертвому любителю маленьких детей, а людей, высказывающих не совпадающее с твоим мнением поносить - это весьма культурно, ага. супер, каков нигра, таковы и фаны. недалеко яблоко от яблони ябнулось

 

А уродам надо иногда говорить о том, что они уроды.

вот тебе и говорят, правда, в несколько завуалированной форме, не то что ты - грубиянка невоспитанная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...