Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Майкл Джексон


Рекомендуемые сообщения

(перевод здесь - прим. Air-space) быть может и не задумывался, как сиквел к Bad, но определённо наследует традиции этой песни. Дерзкий, отражающий нравы уличной культуры, трек является одновременно и провокацией (типичной для хип-хопа), и заявлением о стойкости и мужестве:

 

Посмотрите, кто стоит перед вами, если это вас обрадует -

Ведь вы пытались поставить меня на колени…

Я держусь на ногах, хоть вы и пытаетесь сломить меня

 

Песня начинается с сэмпла знаменитого трека Run DMC, “King of Rock”, бросившему вызов всему «белому» истеблишменту, державшему контроль над музыкальной индустрией. Это мудрый жест, одновременно выказывающий уважение Джексона к другим музыкантам-первопроходцам и заявляющий о политическом посыле песни. И вновь гнев артиста направлен не просто на отдельные личности, но против системы и идеологии в целом. Певец ощущает себя мишенью из-за своей расы и статуса, но не собирается отступать. Вместо этого он бросает вызов:

 

Я с вами ещё не закончил -

Вы мне отвратительны – да, да.

Ваши прицелы направлены на меня,

Вы мне отвратительны.

Вы пытаетесь отделаться от меня,

Но слишком неудачно, слишком неудачно

 

В предыдущих альбомах Джексон часто использовал образы фатальных женщин, как символ своих страхов и недоверия (Billie Jean, Dirty Diana и Dangerous), но в HIStory этого уже нет. Различные окружающие его угрозы – расизм, ложь СМИ, коррупция в правительстве, власть корпораций и жадность – связаны между собой и вездесущи. Джексон требует ответа от невидимого врага:

 

Ад ворвался в Голливуд,

Нашёптывая вам, что у вас всё в порядке,

Из пыльной дыры выползают

Небылицы, которые кто-то выдумал.

 

Чего вы хотите от меня?

Я устал от вашей охоты на меня – да, да.

Ваши прицелы направлены только на меня,

Вы мне отвратительны.

Вы жаждете моей крови

Но слишком слабо, слишком слабо

 

В песне присутствуют элементы и фанка, и рока, и рэпа и даже лёгкий намёк на госпел. Вокал подан яростно и мощно на фоне замысловато наложенных партий ударных (бОльшая часть перкуссии построена на битбоксе Джексона). Майкл помог также аранжировать духовую партию. «Если вы послушаете бридж, все эти духовые были придуманы Майклом, - говорит ассистент звукорежиссёра Роб Хоффман. – Он пригласил Джерри Хея и пропел ему все партии». После бриджа вступает звезда баскетбола Шакил О’Нил с отрывистым рэп-соло. В превосходном регги-ремиксе песни, сделанном Fugees и вошедшем в альбом Blood on the Dance Floor, рэп читал Джон Форте.

 

. Вслед за 2Bad слушателя немедленно сражают триумфальные величественные аккорды пьесы Мусоргского «Богатырские ворота» из цикла «Картинки с выставки». В биографическом контексте они словно символизируют победу Джексона над всеми испытаниями и противниками. Вполне подходящее музыкальное сопровождение для обложки альбома, на которой Джексон изображён в дерзкой позе и увековечен в виде статуи:

 

Он осмелился заявить о себе

В его глазах горит огонь

 

Певец как будто хочет сказать, что препятствия, встретившиеся ему на пути, лишь сделали его сильнее. Однако его реакция на испытания – не во встречных обвинениях, ненависти или насилии. Нет, вместо этого он просит «гармонии для всего мира». Вот классический, утопический Майкл Джексон, неизменно верящий в то, что сила музыки исправляет и исцеляет все несправедливости и трагедии в жизни!

 

При этом HIStory, пожалуй, самый необычный гимн Джексона. Его предыдущие работы вроде Heal the World полностью строились вокруг мелодии, а HIStory – трек экспериментальный. Короткие рифмованные куплеты в форме переклички (ритмическим темпом напоминающие песни чернокожих рабов) сочетаются с более традиционным мелодичным припевом.

 

Не позволяй никому подорвать твою решимость,

Продолжай стремиться ввысь,

Никакие силы природы не смогут сломить

Твою волю к победе

 

Это слова лидера, пытающегося подарить другим силу и надежду перед лицом трудностей. Куплеты создают впечатление тяжелейшего восхождения на склон горы, а вступающий после припев дарит ощущение свободы на вершине. Живая мелодия, подкреплённая бэк-вокалом Boyz II Men, взмывает ввысь с воодушевляющей силой.

 

Несмотря на впечатляющую структуру песни, её текст местами может показаться черезчур банальным («каждый солдат погибает в своей славе», «каждый герой мечтает об отваге» и т.д.). Что скрыто в этих строках – искренность, наивность, ирония? Соседство со строфами, оплакивающими «жертв… напрасно убитых по всей земле», рассказывающими о матери, горюющей над телом мёртвого солдата, наталкивает на мысль о том, что на самом деле Джексон опровергает эти клише о войне, как Уилфред Оуэн в стихотворении Dulce et Decorum est («Сладка и прекрасна за Родину смерть» - в стихотворении Уилфред Оуэн – участник Первой мировой войны - рисует страшную картину гибели солдата). Там, где традиционные национальные гимны славят «завоевания» и превосходство, певец предлагает альтернативу в виде творческих достижений и безграничной «гармонии».

 

В кульминации песни Джексон страстно импровизирует на фоне высокопарного хора и богатого фортепианного аккомпанемента в духе произведений джаз-пианиста Фэтса Уоллера. Это невероятно амбициозная песня, по сути перекинувшая мост между западной и африканской музыкой. И пусть она не вполне добивается цели, зато многого достигает в попытке. Песня повествует о муках, упорстве и победе. Фактически это речь о гражданских правах, положенная на музыку.

 

Рассыпанный по треку акустический коллаж содержит всё, от отрывков речи Мартина Лютера Кинга-младшего до объявления об открытии Диснейленда. Дабы продемонстрировать масштаб замысла песни, стоит отметить: все её элементы заняли более 192 треков на четырёх 48-дорожечных цифровых плёнках Sony 3348.

 

HIStory также примечательна тем, что именно её Джексон выбрал для звучания на своём веб-сайте сразу после оправдательного вердикта в 2005 году.

Изменено 09.03.2013 07:48 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

очередное свидетельство широты диапазона Джексона и его глубины как артиста.

 

Песня также демонстрирует его верность своему творческому видению, несмотря на то, что кого-то оно может отпугнуть. Многие критики были озадачены тем, как «мини-опера» с такой тёмной и гротескной темой могла оказаться на мейнстримной поп-пластинке. «Что эта песня делает в одном альбоме с работами Далласа, Остина, Джема и Льюиса (имеются в виду продюсеры предыдущих песен альбома; Little Susie была спродюссирована самим Майклом – прим. Air-space) – вот вопрос», - пишет Rolling Stone.

 

Однако для Джексона аргументация в пользу Little Susie (как и прочих нетрадиционных вещей в альбоме) была очень просто: он считал, что это великолепная песня. Коммерческая жизнеспособность или ожидания слушателей в данном случае не имели значения. Важна была связь с личным, история, мелодия. Первую версию песни Джексон написал и записал более чем за 15 лет до релиза HIStory, ещё в 1979 году. Впоследствии он несколько раз возвращался к ней, но по-настоящему песня стала развиваться только 1994 году, когда артист начал работать над ней с Брэдом Баксером (программирование песни).

 

Хотя Little Susie до сих пор малоизвестна широкой аудитории, это одна из самых горьких и исключительных песен в каталоге певца. «Если он когда-нибудь решит бросить поп-музыку, эта песня – доказательство того, что он мог бы сочинять музыку для кинофильмов и брать за неё Оскары. Она печальна, трогательна, прекрасна», - писал Энтони Винн.

 

Little Susie безусловно ещё раз подтверждает величину композиторского таланта Джексона. Эта песня – пронзительный рассказ об одиночестве и утрате – смело отходит от традиционных для поп-рока инструментов, переходя к бродвейской оркестровке и струнным. Песня начинается с отрывка Pie Jesu из грандиозного шедевра Мориса Дюруфле – «Реквиема, соч. 9». После этой интерлюдии мы слышим голос маленькой девочки, напевающей простую мелодию под звуки музыкальной шкатулки. Это очаровательное вступление в то же время дарит слушателю первое неуютное чувство.

 

И вот звучит трагическая история, рассказанная в одном из самых проникновенных и трогательных вокальных исполнений Джексона. Мы узнаём о девочке-сироте, погибшей от пренебрежения (и, вероятно, насилия) взрослых.

 

Она кричала,

Надрывая голос перед лицом смерти,

Но никто не пришёл ей на помощь – поёт Майкл.

 

Много лет девочка напевает прекрасную мелодию, но её никто не слышит, потому что «отец ушёл из дома, бедняжка мать умерла, оставив Сюзи одну…» Непрекращающееся одиночество, которое ощущает Сюзи, в итоге приводит её к крайнему отчаянию. «Быть проклятым, зная, что надежда умерла и ты обречен. Ты кричишь – и никто не слышит». Горечь этих строк огромна. Они передают страшное чувство полного одиночества, состояния, когда ты невидим, нелюбим, когда незачем жить.

 

Она знала, что никому нет дела…

Равнодушие может убить,

Словно нож воткнули в самую душу, - предупреждает Джексон.

 

Когда Сюзи наконец находят, она уже мертва «её глаза пусты и слепы». Что же случилось? Может она покончила с собой? Упала с лестницы? Или её убили? В рассказе Джексона это остаётся «тайной, зловеще повисшей в воздухе». Более важная правда – о том, как девочку игнорировали и как плохо обращались с ней при жизни. «На её лице написана такая агония, такое напряжение». Её знал только один человек, но и он не мог предотвратить эту трагическую кончину. И теперь, видя её неподвижное тело на полу, он протягивает руку, чтобы закрыть ей глаза.

 

Она лежала такая хрупкая,

Так скромно одетая...

Поднимите ее осторожно,

У неё кровь в волосах...

 

 

Это, пожалуй, самая душераздирающая песня, когда-либо исполненная Майклом Джексоном.

 

И она резонирует ещё глубже, если провести некоторые параллели с жизнью и трагической смертью самого певца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smile (текст: Джон Тернер и Джефри Парсонс; музыка: Чарли Чаплин)

 

Smile – это дань, от всего сердца отданная Джексоном его давнему герою Чарли Чаплину. Песня впервые появилась в фильме Чарли Чаплина 1936 года «Новые времена». Джексон переработал её сценическую вариацию.

 

С самого раннего возраста певец был очарован Чарли Чаплином, этим загадочным актёром и режиссёром, передававшим с помощью молчаливой экспрессии столько юмора, радости, грусти и волшебства. «Как можно не восхищаться его гениальностью? – говорил Джексон в одном из интервью. – Он был королём пафоса… Он знал, как заставить нас и смеяться и плакать в одночасье… Я чувствую родство с ним. Иногда я чувствую, будто я – это он». Не раз за свою жизнь, начиная ещё с 70-х годов, Джексон гримировался «под Чаплина» - надевая котелок, накладные усы и прочее. Он залпом прочитывал книги о нём, видел все его фильмы и даже позаимствовал некоторые элементы его стиля и движений для своих собственных выступлений.

 

Безусловно, у двух легенд было много общего: оба стали величайшими артистами своего поколения; оба страдали от непонимания и нападок общества; обоих преследовали бесконечные обсуждения и скандалы; оба были эксцентричными, непосредственными и во многом трагическими фигурами. Поэтому самоотожествление с легендарным комиком было для Джексона вполне логичным. Smile – песня об улыбке (смехе, юморе), как средстве для сокрытия и даже исцеления боли – была одной из его любимых на все времена.

 

Джексон записал Smile в студии Hit Factory в Нью-Йорке в 1994 году, при живом сопровождении симфонического оркестра. «Они немного прорепетировали без вокала, а затем в первом дубле Майкл запел, и они чуть не попадали со стульев», - вспоминает ассистент звукорежиссёра Роб Хоффман. «Дубль, записанный в тот день, был изумителен, идеален, - вспоминает Брюс Свиден, звукорежиссёр Джексона. – Но Майкл же такой перфекционист, он настоял на том, чтобы на следующий день мы записали вокал ещё раз». В итоге в песне они оставили первую версию.

 

«Я работал практически со всеми, серьёзно, - говорил дирижёр и продюсер Британского Оркестра Джереми Лаббок. – Но самой памятной сессией остаётся Smile Майкла Джексона из альбома HIStory. Великая песня, великий артист, беспроблемная запись!»

 

Исполнив свою партию, Джексон вышел поблагодарить оркестр и был встречен овациями. «Во время записи они слушали пение Майкла каждый в своих наушниках, - вспоминает Свиден. – Когда он вышел в студию… все члены оркестра из пятидесяти инструментов встали и начали стучать по пюпитрам так громко, как могли. Джереми Лаббок стоял на подиуме дирижёра и тоже аплодировал изо всех сил. Я и сам аплодировал, сидя в аппаратной!»

 

С тех пор Smile стала класикой в каталоге Майкла Джексона. Газета New York Times назвала песню «драматическим шедевром»: «На фоне вибрирующих струнных и беспечного фортепиано Джексон звучит так, словно едва сдерживает слёзы. Его голос дрожит, ломается, но певец овладевает собой и вновь доводит себя до эмоционального края. Песня заканчивается звуком вздоха, всхлипом почти на грани приступа плача».

 

В концовке Джексон напевает мелодию, смеётся и насвистывает до самого финала. Песня завершает бурное эмоциональное путешествие по альбому, от ярости и бешенства Scream до временного утешения Smile. Однако даже это, казалось бы радостное окончание, как и лучшие представления Чаплина, оставляет горький осадок.

 

В целом HIStory – это трагедия, и по законам трагедии её главный герой продолжал

и плыть против течения, вечно сопротивляясь судьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовала за "Black or White", во времена выхода клипа он был на таком уровне сделан, что поражал. И запомнился на всю жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошадку все видели?

Прелесть просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из любимых просто-стихотворений (т.е. НЕ песен) Майкла.

 

Мне больше нравится в оригинале.

 

Перевод в данном случае профессиональный.

 

Жил-был ребенок однажды на свете – / Once there was a child and he was free

Смехом природа его наполняла, / Deep inside, he felt the laughter

Счастлив он был и свободен, как ветер, /The mirth and play of nature's glee

Будущее его не пугало, / He was not troubled by thoughts of hereafter

Красотой и любовью он жил, как все дети. / Beauty, love was all he'd see

 

Он знал, что сам Бог дает ему силы, / He knew his power was the power of God

Но веру его странной все находили. / He was so sure, they considered him odd

Его сострадание, невинность, добро / This power of innocence, of compassion, of light

Священников мнимых пугали давно. / Threatened the priests and created a fright

И вот они битву решили начать / In endless ways they sought to dismantle

С той силой, которой нельзя управлять. / This mysterious force which they could not handle

Доверчивость, радость его без границ / In endless ways they tried to destroy

Хотели они видеть падшими ниц, / His simple trust, his boundless joy

Но он был в доспехи блаженства одет – / His invincible armor was a shield of bliss

Они сохранили ребенка от бед. / Nothing could touch it, no venom, no hiss

 

И жил он, ко злобе вокруг безразличен, / The child remained in a state of grace

Пространством и временем не ограничен, / He wasn't confined in time or place

Он в красочных снах резвился беспечно, / In Technicolor dreams, he frolicked and played

Он был верен себе – и потому мог жить Вечно. / While acting his part, in Eternity he stayed

 

Пророки кричали, собравшись толпой, / Soothsayers came and fortunes were told

Поддавшись азарту и злобе слепой, / Some were vehement, others were bold

Ребенка в ужасных грехах обвиняя, / In denouncing this child, this perplexing creature

Его ненавидя и не понимая. / With the rest of the world he shared no feature

Так кто он такой? – говорили. – Он странный, / Is he real? He is so strange

Его не понять, может, он ненормальный? / His unpredictable nature knows no range

Он непредсказуем, пределов не знает… / He puzzles us so, is he straight?

Какая судьба его ожидает? / What's his destiny? What's his fate?

 

И долго они беспокойно шептались, / And while they whispered and conspired

Измучить ребенка допросом пытались, / Through endless rumors to get him tired

Убить его чудо и в грязь затоптать, / To kill his wonder, trample him near

Лишить его смелости и запугать. / Burn his courage, fuel his fear

Но он был собой – и его не сломать. / The child remained just simple, sincere

 

Все, что ему нужно – высокие горы, / All he wanted was the mountain high

Чтоб с них разукрашивать неба просторы, / Color the clouds, paint the sky

И к облакам с белой кистью взлететь, / Beyond these boundaries, he wanted to fly

Творить, и мечтать, и не знать слова «смерть». / In nature's scheme, never to die

 

Не надо дорогу ему преграждать, / Don't stop this child, he's the father of man

Не надо тому, что творит он, мешать, / Don't cross his way,

Он – плана великого важная часть, / he's part of the plan

 

Он не дает человеку пропасть. / (творческая вставка переводчика "для связки" :))

Я – этот ребенок, и он – моя суть, / I am that Child, but so are you (Я этот ребёнок, но и ты тоже он)

И ты – тоже он, я, прошу, не забудь. / You've just forgotten, just lost the clue (Ты просто забыл, потерял ключ к разгадке)

 

Есть в сердце твоем этот мудрый Провидец, / Inside your heart sits a Seer

И в мыслях твоих он поможет увидеть, / Between his thoughts, he can hear

Почувствовать музыки чистый родник, / A melody simple but wondrously clear

Который с божественной искрой возник. / (вставка для связки)

Нежна та мелодия и глубока, / The music of life, so precious, so dear

Той сладкой мелодии жизни – века… / (вставка для связки)

 

И если ты видел однажды хоть миг / If you could for one moment know

Прекрасного света Творения блик, / This spark of creation, this exquisite glow

 

Приди и станцуем мы вместе с тобой, / You would come and dance with me

И сделаем ярче волшебный огонь, / Kindle this fire

Сияет он, чтобы мы видеть могли, / so we could see

Как ткут свое чудо все дети Земли, / All the children of the Earth

Рождая на свет мир без боли и зла, / Weave their magic and give new birth

Мир разума, счастья, свободы, добра. / To a world of freedom with no pain; A world of joy, much more sane

 

В глубинах души твоей – ты знаешь сам – / Deep inside, you know it's true

Живет тот ребенок, найди его там! / Just find that child, it's hiding in you.

 

-------------------------------------------------------------------------

 

На английском определённо стихотворение звучит красивее, глубже и менее напыщено.

 

В переводе, хоть и качественном, теряется часть смысла и часть красоты.

 

Поэтому и выложен оригинальный вариант для тех, кто сможет и кому будет интересно прочесть.

Изменено 10.03.2013 20:47 пользователем Air-space
выложен оригинальный текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне понятно, почему Blood on the Dance Floor остался практически без комментариев и внимания – альбом малоизвестный; но неужели никто не слышал Хистори, кроме меня, Curt "FOB" Steelson и Marisha-ua? :eek:

 

Ну что ж, если никто не слышал, тогда отпишусь и я, наконец. Пожалуй, вряд ли я напишу о HIStory и о каждой его песне лучше Вогеля, цитированного здесь, который потратил на создание своей книги пять лет, углубившись в материал, но кое-что добавлю из своего опыта «знакомства» с этим альбомом.

 

------------------------------------------------------------------------------------

 

HIStory лично для меня был самым тяжёлым для «въезда» альбомом Джексона. Несмотря на то, что он был скачен (а потом приобретён) и прослушан одним из первых (вместе с Dangerous). Отдельные песни из этого альбома, такие как

They don’t care about us

Stranger in Moscow

Come Together

Childhood

2Bad

Little Susie

Smile

и из-за которых альбом изначально и приобретался, мне полюбились сразу, но вот полностью альбом как-то не шёл, я не могла почувствовать целостности из-за действительно очень сильных контрастов – тематических и музыкальных. Он действительно очень долгое время для меня звучал как не более чем «сборник песен». В принципе – ничего страшного, вполне распространённый вид альбомов. Но не для Джексона – мне это уже было известно и поэтому очевидно, что я этот альбом просто не понимаю.

 

Даже великолепная Earth Song мне понравилась не сразу. Экологический посыл, конечно, был понятен, но музыку как-то с первого раза не удалось прочувствовать на уровне «увау!!!». За пафосом, бросающемся в уши, сложно было оценить насколько крутА эта песня в музыкальном плане и насколько великолепно и идеально исполнена вокально… Поэтому, за огромным количеством других песен Джексона, которые переслушивались по нескольку раз, эта песня «затерялась». Я долго не давала ей «второго шанса», образно выражаясь. Но когда, после промежутка в три месяца песня была заново прослушана сначала до конца, стала одной из самых любимых. Как можно было не заметить всю музыкальную красоту и выразительность этого шедевра и не оценить блюзовое великолепие в концовке? Не знаю. Невнимательность, наверное. Так что Earth Song лично до меня «доходила» долго (к моему стыду).

 

Наверное, для того, чтобы прочувствовать HIStory, надо эмоционально попасть примерно на ту же волну, на которой он создавался. Так и мне случилось совершенно неожиданно понять этот великолепный альбом в подходящем «злом» настроении. В таком настроении, когда помогает метод «клин клином вышибают». Конечно, для переслушиваний «злое» настроение уже не требуется, ибо альбом уже раскрыт. Сейчас я люблю HIStory целиком.

 

Есть, правда, единственная песня, которую я иногда игнорю (т.е. переключаю на следующую) – You are Not Alone (не странно, что случилась опечатка в названии :lol:). You are Not Alone – единственная из всего каталога Джексона, которая мне не нравится, несмотря на то, что у неё просто шикарная обработка и шикарная заключительная вокальная импровизация Майкла. Вот из-за этой самой концовки я и могу её иногда послушать. Но песня (ИМХО) Майклу совершенно не подходит, хоть она ему и нравилась. Слишком «попсовая», белая, скучная и причёсанная, хоть Джексон и постарался её разукрасить. Если бы не Майкл, песня была бы совсем неинтересная. Но это лично моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HIStory лично для меня был самым тяжёлым для «въезда» альбомом Джексона. Несмотря на то, что он был скачен (а потом приобретён) и прослушан одним из первых (вместе с Dangerous). Отдельные песни из этого альбома, такие как

They don’t care about us

Stranger in Moscow

Come Together

Childhood

2Bad

Little Susie

Smile.

 

They don’t care about us и 2Bad особенног запали в душу, мотив первой композии даже частенько люблю напевать. Stranger in Moscow не впечатлила особо, но за дань уважения к северному соседу спасибо огромное )

 

 

Даже великолепная Earth Song мне понравилась не сразу. Экологический посыл, конечно, был понятен, но музыку как-то с первого раза не удалось прочувствовать на уровне «увау!!!». За пафосом, бросающемся в уши, сложно было оценить насколько крутА эта песня в музыкальном плане и насколько великолепно и идеально исполнена вокально… Поэтому, за огромным количеством других песен Джексона, которые переслушивались по нескольку раз, эта песня «затерялась». Я долго не давала ей «второго шанса», образно выражаясь. Но когда, после промежутка в три месяца песня была заново прослушана сначала до конца, стала одной из самых любимых. Как можно было не заметить всю музыкальную красоту и выразительность этого шедевра и не оценить блюзовое великолепие в концовке? Не знаю. Невнимательность, наверное. Так что Earth Song лично до меня «доходила» долго (к моему стыду).

 

Меня эта песня зацепила еще с первого прослушивания, а после просмотра клипа-все, убило наповал. Самая любимая песня из этого альбома, да и из всех композиций Майкла она занимала у меня особое место. Клип-это целая история, мини-фильм (ну Майкл никогда не снимал клипы "на скорую руку, абы було" :D, все продумано до мелочей, от хрометража, до деталей костюмов) о вреде человечества, который убивает Землю, и о справедливости матушки-природы, которая своими силами восстановляет баланс. Прекрасная задумка, и не менее яркое воплощение.

 

 

Есть, правда, единственная песня, которую я иногда игнорю (т.е. переключаю на следующую) – You are Not Alone (не странно, что случилась опечатка в названии :lol:). You are Not Alone – единственная из всего каталога Джексона, которая мне не нравится, несмотря на то, что у неё просто шикарная обработка и шикарная заключительная вокальная импровизация Майкла. Вот из-за этой самой концовки я и могу её иногда послушать. Но песня (ИМХО) Майклу совершенно не подходит, хоть она ему и нравилась. Слишком «попсовая», белая, скучная и причёсанная, хоть Джексон и постарался её разукрасить. Если бы не Майкл, песня была бы совсем неинтересная. Но это лично моё мнение.

 

 

У меня немного другая ситуация, сама песня очень глубокая, но уж простите, не люблю я излишнюю лирику и сентиментальность. Кстати, излишней попсовости не заметно, но думаю, в клипе Майклу не дали развернуться на полную мощь, сделали все слишком официозно. Но Майкл не был сам собой, если бы не внес что-то необычное (это я про указаную тобой концовку), поэтому песня не затерялась на фоне других. Но в число моих любимых композиций она точно не входит.

 

П.С.: Галя, ты скоро моим кумиром станешь :D Такие статьи находишь-невозможно мимо пройти. Респект! :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stranger in Moscow не впечатлила особо, но за дань уважения к северному соседу спасибо огромное )

 

Мариш, это не "дань уважения к северному соседу". Это действительно очень грустная песня об одиночестве. Просто так совпало, что к Джексону эта песня в Москве пришла, да ещё дождь...

 

Концерт в рамках тура Dangerous. Москва 1993 г. (время, когда была написана Stranger in Moscow)

Концерт Майкла состоялся 15 сентября в Лужниках на большой спортивной арене. К сожалению, данный концерт Майкла вышел абсолютно не прибыльным для его организатора. Просто ему не давали и всеми способами мешали его провести.

 

И концерт чуть действительно не был отменен. Пошел дождь, а понятно, что на открытой площадке с мокрой сценой Майкл бы танцуя, мог легко получить травму.

 

Людей на стадионах с билетами было мало (так как продавать их тоже основательно мешали), билеты раздали даже поклонникам, ожидавшим Майкла в аэропорту. На разогреве выступала группа euro dance “Culture Beat”, которые были весьма известны благодаря хиту “Mr. Vain”. Они выступали около 40 минут. (На стадион стали запускать в 19.00). Концерт начался в 21.17. На некоторое время дождь прекратился, но в 21.50 снова пошел.

 

Майкл даже хотел отменить концерт из-за дождя и прочего, но тут пришла женщина и попросила автограф для слабовидящей дочери. Почти слепая девочка нарисовала Майкла на картине, но понятно, что она была очень нечеткой... И когда организатор принес Майклу эту картину, он и его менеджер были еще и потрясены, что организатор потерял немалые деньги и при этом несет им картину на подпись.

 

В итоге Майкл сказал, что будет выступать, но попросил, чтобы сцену вытирали и чтобы как-то стадион заполнили, что он не может выступать перед полупустым стадионом. В результате были открыты ворота и на стадион буквально всех загоняли.

 

После концерта Майкл даже не взял причитающийся гонорар, так как понял, что концерт просто не дали нормально провести.

 

Майкл очень хорошо прочувствовал нашу страну и то, что попал из одной системы (США) в другую - снаружи вроде бы другую, а по сути одинаковую. Это полностью выражено в песне. Как ему только это удалось только всего за несколько дней - вот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мариш, это не "дань уважения к северному соседу". Это действительно очень грустная песня об одиночестве. Просто так совпало, что к Джексону эта песня в Москве пришла, да ещё дождь...

 

Если человек попадает в другую страну с совершенно противоположным мировозрением-конечно, он будет чуствовать себя одиноким. Но мог в принципе ее и по-другому назвать, и вообще, не вспоминать о России. Но значит, затронула эта страна струны его души, вот и родилась песня. А поскольку, своим названием он увековечил в песне Москву, я и написала, что это "дань уважения"( я не сомневаюсь, что Майкл уважал жителей этой огромной страны ). Написала я эту фразу без всякой задней мысли. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек попадает в другую страну с совершенно противоположным мировозрением-конечно, он будет чуствовать себя одиноким.

 

Особенно с учётом того, что творилось относительно его персоны в это время на родине.

 

Но мог в принципе ее и по-другому назвать, и вообще, не вспоминать о России. Но значит, затронула эта страна струны его души, вот и родилась песня. А поскольку, своим названием он увековечил в песне Москву, я и написала, что это "дань уважения"( я не сомневаюсь, что Майкл уважал жителей этой огромной страны ).

 

Майкл уважал не только жителей этой страны, но и вообще всех людей (за очень редкими исключениями):). А то, что увековечил в своём творчестве Москву - почётно... Особенно с учётом того, что Москва - единственный город мира, который он упомянул в своём творчестве. Выделил из всех городов мира, можно сказать, проигнорировав города даже своей родной страны :).

 

Написала я эту фразу без всякой задней мысли. :D

 

а вот как раз в этом сомнений не возникло аж ни разу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл уважал не только жителей этой страны, но и вообще всех людей (за очень редкими исключениями):). А то, что увековечил в своём творчестве Москву - почётно... Особенно с учётом того, что Москва - единственный город мира, который он упомянул в своём творчестве. Выделил из всех городов мира, можно сказать, проигнорировав города даже своей родной страны :).

 

 

Вот, значит, я была права, этот город запал ему в душу особенно сильно. Но что это единственный город-даже немного неожиданно. А что проигнорировал даже города родной страны-ну учитывая, какая травля Майкла развернулась в родной США, удивительно, что он не переехал в ПМЖ в другую страну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я HIStory весь давно, нежно и крепко люблю. Как-то сразу "вошел" и понравился.

- адреналиновая, очень бодрая, резкая 2Bad, под нее мне всегда отлично танцуется

- эпическая и режущая по нервам Earth song

- великолепная Come together с нотками рок-драйва!

- HIStory - причем, я обожаю именно быстрый дэнс ремикс, а оригинал практически не слушаю; зато ремикс в плеере постоянно. Именно эта версия нешуточно вставляет, мне кажется, в ней и должен быть такой драйв, выплески энергии, чтобы хотелось УХ!

- потрясающий дуэт с сестрой - Scream

- такая нежная и укутывающая She's out of my life

- щемящая Little Susie

- просто выносящая напрочь мозг They don't care about us! могу ее на репите долго и много!

- Smile шедевральна

- крутая D.S. (Слэш там так в тему)

 

Ну и так далее. Не могу даже сказать, что что-то мне не нравится в этом альбоме. По-моему, невероятно сильная вещь, чувствуется, что Майкл работал на этим альбомом долго и скрупулезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая, какая травля Майкла развернулась в родной США, удивительно, что он не переехал в ПМЖ в другую страну.

 

Не захотел маму там одну оставлять, наверное :(, да и Неверленд сыграл свою роль - как он мог его оставить?

 

По-моему, невероятно сильная вещь, чувствуется, что Майкл работал на этим альбомом долго и скрупулезно.

 

Как и над всеми своими альбомами, в общем-то :). Вот такой уж наш Майкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- такая нежная и укутывающая She's out of my life

 

She's out of my life из "Off The Wall". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне понятно, почему Blood on the Dance Floor остался практически без комментариев и внимания – альбом малоизвестный; но неужели никто не слышал Хистори, кроме меня, Curt "FOB" Steelson и Marisha-ua? :eek:

 

А что тут говорить(и так все ясно)?! Многие не слышат(или не хотят), тут бесполезно рассуждать и доказывать.. Кто понимает, тот услышит... А так, многие слышат только то, что хотят... Извините за тавтологию. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HIStory лично для меня был самым тяжёлым для «въезда» альбомом Джексона. Несмотря на то, что он был скачен (а потом приобретён) и прослушан одним из первых (вместе с Dangerous)

 

Мне очень сложно выбрать у Майкла любимый альбом.. По-моему мнению, он превосходил себя каждый раз! Но лично мне, History очень близок... Очень жаль, что он сейчас многими недооценен именно как музыкант... Ну да ладно, многие оценят! Я вот слышал, что есть слухи о готовящемся новом сборнике неизданных песен. И что это песни, над которыми Майкл работал с Michael Prince и Brad Buxer. Это отличнейшая новость(для тех,кто в теме). Осталось дождаться официального подтверждения.. А там посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут говорить(и так все ясно)?! Многие не слышат(или не хотят), тут бесполезно рассуждать и доказывать.. Кто понимает, тот услышит... А так, многие слышат только то, что хотят... Извините за тавтологию. :)

 

К большому сожалению :dgi:. Как сплетни, враньё и грязь из жёлтой прессы обмусоливать и смаковать, так собирается целая толпа, а как речь заходит о творчестве этого без преувеличения Великого Человека - практически никого.

 

Между тем, как, вроде бы очевидно, что делать какие-то выводы о личности любого творческого человека можно только на основании его творчества - ибо творчество это всегда самовыражение. А не на основании вранья желтушников и самозваных "библиографов".

 

Грустная тенденция :(.

 

Мне очень сложно выбрать у Майкла любимый альбом.. По-моему мнению, он превосходил себя каждый раз!

 

Это вообще нереально сделать, по-моему. Все альбомы - великолепны, и тематически разные. У меня любимые ВСЕ его альбомы.

 

Но лично мне, History очень близок...

 

Мне тоже ооочень близок теперь, хоть и дошёл не сразу :). Правда у меня есть оправдание. Осилить за полгода весь каталог Майкла... Не странно, что так тяжело Хистори шёл - переизбыток чувств и информации наблюдался :).

 

Очень жаль, что он сейчас многими недооценен именно как музыкант... Ну да ладно, многие оценят! Я вот слышал, что есть слухи о готовящемся новом сборнике неизданных песен. И что это песни, над которыми Майкл работал с Michael Prince и Brad Buxer. Это отличнейшая новость(для тех,кто в теме). Осталось дождаться официального подтверждения.. А там посмотрим...

 

Качество, конечно, там будет не идеальное, как у Майкла... Лишь бы не сильно испортили дурацкими обработками. А вообще я тоже очень жду, как и все, кто в теме :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Между тем, как, вроде бы очевидно, что делать какие-то выводы о личности любого творческого человека можно только на основании его творчества - ибо творчество это всегда самовыражение. А не на основании вранья желтушников и самозваных "библиографов".

 

Следовало бы добавить - "критической оценки его творчества", а не только в огульном - "У меня любимые ВСЕ его альбомы", ибо полное идеализирование абсолютно любого деятеля искусств ничуть не лучше полного отрицания или охаивания. Сверх-фаны, и анти-фаны - две стороны одной медали, а вот между ними - более адекватные точки зрения, которые наиболее интересны для прочтения или беседы.

 

Тот же Invincible был разнесен в пух и прах вполне заслуженно, ибо на фоне предыдущих работ он откровенно вторичен. И, как уже тут не раз замечалось, Майклу Джексону надо было не пытаться оправдываться за тонны антипропаганды и рефлексировать на дебилов, а снисходительно хихикая над этими дебилами, выпускать качественные альбомы после History раз в три года. А Инвинсибл - дюже слаб для 6-ти летней паузы, а уж после него - пауза была вообще смерти подобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же Invincible был разнесен в пух и прах вполне заслуженно, ибо на фоне предыдущих работ он откровенно вторичен.

 

Invincible был разнесён в пух и прах прежде всего на фоне войны с Сони и усугубившейся травли Джексона на родине.

 

Инвинсибл - великолепный альбом, я считаю опередивший своё время. И дело не только в музыке. Объяснить полнее не смогу, чем уже написала. Просто, чтобы его понять, нужно иметь диапазон эмоциональности чуть шире, чем "у зубочистки" (как сказала девочка Гермиона Грейнджер :))

 

У меня как бэ ещё есть собственные уши и собственное профмузобразование, чтобы иногда игнорить мнение "критиков".

 

И, как уже тут не раз замечалось, Майклу Джексону надо было не пытаться оправдываться за тонны антипропаганды и рефлексировать на дебилов, а снисходительно хихикая над этими дебилами

 

А вот это мы на днях обсуждали с Витой в ПС, там моё мнение по этому вопросу подробно изложено. Сюда выносить не хочу, во избежании очередного нашествия троллей и грязюки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

She's out of my life из "Off The Wall". :)

Да, я знаю) Вспомнила ее тоже, она же на первой части HIStory есть.

 

Как и над всеми своими альбомами, в общем-то :). Вот такой уж наш Майкл.

 

Это да, за перфекционизм в том числе и люблю Майкла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Invincible был разнесён в пух и прах прежде всего на фоне войны с Сони и усугубившейся травли Джексона на родине.

 

Инвинсибл - великолепный альбом, я считаю опередивший своё время. И дело не только в музыке. Объяснить полнее не смогу, чем уже написала. Просто, чтобы его понять, нужно иметь диапазон эмоциональности чуть шире, чем "у зубочистки" (как сказала девочка Гермиона Грейнджер :)).

 

Возможно, Инвинсибл и не самый популярный альбом Майкла, но и не самый худший уж точно. То, что его разнесли, больше связано с негативным отношением к Джексону (не без помощи желтой прессы), да и тем, что Майкл не хотел создавать коммерчески выгодную музыку, а ту, которая шла от его души. Вот на волне этого хаоса альбом и затерялся. Но провальным я бы его не назвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-поводу "Invincible" могу сказать следующее..

Это безусловно не лучший альбом Майкла, НО и и абсолютно нежаслуженно обруганный критикой! В него надо вслушаться.. Многие из тех рецензий, которые я читал в то время, были черезчур субъективны. Альбом, на самом деле(по-моему скромному мнению), очень достойный! Даже не хочется рассуждать о выборе синглов, клипах и т.д. Там была масса проблем и вопросов, в которых сложно разобраться... Но, чем больше я его слушаю, тем сильнее мне нравятся многие песни. О Invincible очень хорошо и правильно писал Вогель.. Мне все-таки кажется, что это больше недооцененный альбом(который по разным причинам не смог выстрелить в полную силу), чем неудачный. Но это мое личное мнение.. Мне на Invincible больше всего близки - Whatever Happens, Unbreakable, Speechless, You Rock My World, Heaven Can Wait, Butterflies, Heartbreaker, Break of Dawn и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ССверх-фаны, и анти-фаны - две стороны одной медали, а вот между ними - более адекватные точки зрения, которые наиболее интересны для прочтения или беседы.

 

+1:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж такое, соберёшься спать ложиться - не дадут :D

 

Мальчикам до конца Инвинсибл не понять, ибо альбом больше на девочек рассчитан, в том числе и по эмоциональности - очевидно же :D.

 

Так что ребят, успокойтесь уже, для вас много чего другого в репертуаре Джексона есть. И хорош унижать Инвинсибл. Отличнейший альбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...