Severus 9 сентября, 2009 ID: 1726 Поделиться 9 сентября, 2009 Сцена беседы за стаканчиком молока просто бесподобна и, на мой взгляд, является самой сильной во всём фильме. А там вообще сцены, где Ланда соизволит кушать или чего выпить, отменно вышли! Штрудель-то как хорош! Этот дядя даже Питта переиграл вчистую, создал невероятно сочноый характер. Там, кстати, с Питтом интересно... Вам не показалось, что самая последняя сцена в фильме, где типа торжествует справедливость, хоть и частично , специально была сделана не для того, чтобы что-то еще сказать - и без нее все сказано , а чтобы Питта малость дотянуть до Вальца? По-другому я ее необходимость объяснить в сюжете не могу, но Питт там таки блистал. Сначала поставил 7, но послевкусие вытянуло ещё на балл. Кстати да, я тоже как раз до 8 и дотянула... Все-таки это хоть и шедевральное кино, но не на 9-10... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 9 сентября, 2009 ID: 1727 Поделиться 9 сентября, 2009 Точно. Лоран - это просто нечто. Потрясающая актриса. Ну в общем это говорит о действительно ОГРОМНОМ таланте Квентина, умеющем создавать шедевральные актерские работы. Ой, а мне женские роли показались менее яркими, чем мужские... Не знаю почему... Разве что Шошанна в красном платье... Эти моменты да, убойно... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 9 сентября, 2009 ID: 1728 Поделиться 9 сентября, 2009 Хотя бы два! Ну такой плевок на политкоректность у Тарантино получился шедевральный. в каком месте, я что-то упустил... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 9 сентября, 2009 ID: 1729 Поделиться 9 сентября, 2009 в каком месте, я что-то упустил... Везде! Он стебется надо всеми одинаково, ему все равно, что это грубо или для кого-то унизительно. И это правильно! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана 9 сентября, 2009 ID: 1730 Поделиться 9 сентября, 2009 Ой, а мне женские роли показались менее яркими, чем мужские... Не знаю почему... Разве что Шошанна в красном платье... Эти моменты да, убойно... Она действительно сыграла идеально в рамках заданного образа. Я не согласен, что парни ее переиграли. И у Вальца, и у Питта были, так скажем, роли попроще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 9 сентября, 2009 ID: 1731 Поделиться 9 сентября, 2009 Она действительно сыграла идеально в рамках заданного образа. Я не согласен, что парни ее переиграли. И у Вальца, и у Питта были, так скажем, роли попроще. Неа, это у нее была роль для красоты. И красота была! Но все-таки мужские роли и по сюжету, и по смысловой нагрузке были посильнее. Но я не говорила, что мужчины переиграли женщин в Ублюдках - я говорила, что там акцент был сделан Тарантино на мужские роли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelSit 9 сентября, 2009 ID: 1732 Поделиться 9 сентября, 2009 VelSit Да уж ,ничего тупее давно не читал. Тарантино подражает Ритчи? Гай еще ходил в памперсах, когда Квентин снимал свои первые шедевры. Спорить по поводу кто круче, Тарантино, или Ричи не буду(разводить флуд и оффтоп не охота). Для себя я первого открыл талант Ричи, а не Тарантино. И хотя смотря картины Тарантино(первое было "От Заката до Рассвета") в восторге от них не был. Фильм "Бесславные ублюдки" мне не понравился как раз таки и тем, что ваш великий тарантино не смог ничего нового придумать. Ожидал другого. Более зрелещности, более захватывающего сюжета...да и юмора по больше(особенно от образа героя Б. Питта) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана 9 сентября, 2009 ID: 1733 Поделиться 9 сентября, 2009 Спорить по поводу кто круче, Тарантино, или Ричи не буду(разводить флуд и оффтоп не охота). Для себя я первого открыл талант Ричи, а не Тарантино. И хотя смотря картины Тарантино(первое было "От Заката до Рассвета") в восторге от них не был. Фильм "Бесславные ублюдки" мне не понравился как раз таки и тем, что ваш великий тарантино не смог ничего нового придумать. Ожидал другого. Более зрелещности, более захватывающего сюжета...да и юмора по больше(особенно от образа героя Б. Питта) Господи, делов-то ! Не понравился и ладно, Мало ли кому что не нравится? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bariew 9 сентября, 2009 ID: 1734 Поделиться 9 сентября, 2009 И хотя смотря картины Тарантино(первое было "От Заката до Рассвета") в восторге от них не был. Вы не путаете Тарантино с Р.Родригесом?? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором 9 сентября, 2009 ID: 1735 Поделиться 9 сентября, 2009 Спорить по поводу кто круче, Тарантино, или Ричи не буду(разводить флуд и оффтоп не охота). Для себя я первого открыл талант Ричи, а не Тарантино. И хотя смотря картины Тарантино(первое было "От Заката до Рассвета") в восторге от них не был. Фильм "Бесславные ублюдки" мне не понравился как раз таки и тем, что ваш великий тарантино не смог ничего нового придумать. Ожидал другого. Более зрелещности, более захватывающего сюжета...да и юмора по больше(особенно от образа героя Б. Питта) Ну начать хотелось бы с того, что "From dusk till dawn" снял Родригез Что же должен был придумать Тарантино, никогда не делавший упора на новизну идеи? Это два. Финальная сцена в кинозале незрелищна? Ну извиняйте, десептиконов там по сценарию не предусмотрено. Каких вистов Вы ожидали от сюжета? Просто интересно. Претензии сформулированы таким образом, будто до Ублюдков никаких фильмов Тарантино Вы и не видели Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором 9 сентября, 2009 ID: 1736 Поделиться 9 сентября, 2009 А там вообще сцены, где Ланда соизволит кушать или чего выпить, отменно вышли! Штрудель-то как хорош! А перекличка-то сцены в ресторане со стартовой сценой фильма какая! И молоко, и финальный аккорд с бычком в сливки...Эх, пиршество просто! Там, кстати, с Питтом интересно... Вам не показалось, что самая последняя сцена в фильме, где типа торжествует справедливость, хоть и частично , специально была сделана не для того, чтобы что-то еще сказать - и без нее все сказано , а чтобы Питта малость дотянуть до Вальца? По-другому я ее необходимость объяснить в сюжете не могу, но Питт там таки блистал. Нее, Питт при всём старании Вальцу уступал. У Вальца просто восхитительный негодяй получился: учтивый, вежливый до безобразия полиглот, но холодный, расчётливый и безжалостный. А финальная сцена - это, на мой взгляд опять-таки перекличка с более ранней сценой "ножевых художеств". Ну и просто, красивое финальное "мясцо" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 9 сентября, 2009 ID: 1737 Поделиться 9 сентября, 2009 Нее, Питт при всём старании Вальцу уступал. У Вальца просто восхитительный негодяй получился: учтивый, вежливый до безобразия полиглот, но холодный, расчётливый и безжалостный. А финальная сцена - это, на мой взгляд опять-таки перекличка с более ранней сценой "ножевых художеств". Ну и просто, красивое финальное "мясцо" Ну вот лишнее ж "мясцо", блин! Хоть и звезда там Питт, но идет же ненужная типа мораль о том, что все равно зло хоть как-то, но наказуемо... Причем таким же злым добром... А ее там не надо, однозначно! Про случай и его роль в истории как стихии, не определяемой нравственными понятиями, было более чем достаточно, как по мне... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором 10 сентября, 2009 ID: 1738 Поделиться 10 сентября, 2009 Ну вот лишнее ж "мясцо", блин! Хоть и звезда там Питт, но идет же ненужная типа мораль о том, что все равно зло Ни разу оно не лишнее. Изящное мясонаведение является фишкой Тарантино ничуть не меньше, чем его фирменные диалоги. хоть как-то, но наказуемо... Причем таким же злым добром... А ее там не надо, однозначно! Про случай и его роль в истории как стихии, не определяемой нравственными понятиями, было более чем достаточно, как по мне... Поиск скрытых подтекстов в фильмах Квентина - дело наверняка безумно интересное, но абсолютно точно бесполезное. Он всегда делает акцент на оболочку, практически игнорируя начинку(вся "глубина" его картин - в диалогах, которые по сути представляют собой идеально работающий бредогенератор, облекающий абсолютно ничего не значащий трёп в невероятно красивую обёртку) Суть КиллБиллов Тарантино описал как "ну йопт, надо убить Билла". В Ублюдках суть-то та же, только вместо Билла на месте нещадно убиваемых(в случае с персонажем Вальца его интеллектуально гораздо более развитого, чем американские герои персонажа убивают не буквально, а морально. Своеобразная "жалость") фигурируют нацисты. Вся идейная подоснова - это монолог Питта перед ублюдками. Хотите узреть всю глубину фильма - пересмотрите этот эпизод ещё разок Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wassa 10 сентября, 2009 ID: 1739 Поделиться 10 сентября, 2009 (изменено) Да ну нет! Ганс никак не мог выглядеть смешным! Это же ну просто идеал мужчины, такой он сладкий и нежный! Только чувство неприкрытого обожания и умиления! Обажания и умиления??? Кошмар. Нет, если как актёр и мужчина, то да, может быть, он очень обаятельный и сыграл превосходно. Но с точки зрения персонажа - у меня к нему было только чувство мерзкого отвращения, потому что всё его лицемерие он даже не думает скрывать и эта игра в кошки-мышки очень унизительна для тех, с кем он это делает.. Изменено 10.09.2009 05:46 пользователем wassa Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 10 сентября, 2009 ID: 1740 Поделиться 10 сентября, 2009 Ни разу оно не лишнее. Изящное мясонаведение является фишкой Тарантино ничуть не меньше, чем его фирменные диалоги. Фирменные диалоги - да, морализаторство, как в финальной сцене, пусть и невольное и в очень красивом исполнении - не думаю... Это не про Тарантино... Поиск скрытых подтекстов в фильмах Квентина - дело наверняка безумно интересное, но абсолютно точно бесполезное. Он всегда делает акцент на оболочку, практически игнорируя начинку(вся "глубина" его картин - в диалогах, которые по сути представляют собой идеально работающий бредогенератор, облекающий абсолютно ничего не значащий трёп в невероятно красивую обёртку) А почему вы решили, что я любитель реализации безнадежных предприятий, как, например, поиск скрытого смысла у Тарантино? Это хоть и не мой любимый режиссер, но я вообще-то кое-что о его творчестве знаю, в том числе - про диалоги и красивости... Но, кстати, треп у него не такой уж и не значащий - скорее нарочито неглубокий, такой типа поверхностный, но не простой совсем. Не треп ради трепа только. Хотя да, там смысл обычно один и долго искать его не надо... Суть КиллБиллов Тарантино описал как "ну йопт, надо убить Билла". В Ублюдках суть-то та же, только вместо Билла на месте нещадно убиваемых(в случае с персонажем Вальца его интеллектуально гораздо более развитого, чем американские герои персонажа убивают не буквально, а морально. Своеобразная "жалость") фигурируют нацисты. Ну тут вы немножко утрируете вообще-то... Нацистов-то убивают, но и сами убиватели тоже вообще-то в моральном смысле убиваются. Не совсем и они звезды... Вся идейная подоснова - это монолог Питта перед ублюдками. Хотите узреть всю глубину фильма - пересмотрите этот эпизод ещё разок А диалог Ганса с начальством Альдо? А пара реплик Альдо в так не понравившейся мне финальной сцене? А разговор Шошанны с ее любимым негром? Как-то вы слишком сузили и без того не особо глубокомысленное кино всего-то до одного ключевого эпизода - не согласна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 10 сентября, 2009 ID: 1741 Поделиться 10 сентября, 2009 Обажания и умиления??? Кошмар. Нет, если как актёр и мужчина, то да, может быть, он очень обаятельный и сыграл превосходно. Но с точки зрения персонажа - у меня к нему было только чувство мерзкого отвращения, потому что всё его лицемерие он даже не думает скрывать и эта игра в кошки-мышки очень унизительна для тех, с кем он это делает.. Ну с ним-то тоже играли, и он тоже пострадал... А про мерзкое отвращение - ну откуда? Такой же милый мальчик Ганс Ланда, просто душка и прелесть! Не изображает из себя ничего, не скрывает свои недостатки, просто выполняет, как сам говорит, свою работу. И хорошо же выполняет! А главное - как красиво все это в его исполнении выглядит! Просто сплошное эстетическое наслаждение! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором 10 сентября, 2009 ID: 1742 Поделиться 10 сентября, 2009 Фирменные диалоги - да, морализаторство, как в финальной сцене, пусть и невольное и в очень красивом исполнении - не думаю... Это не про Тарантино... Морализаторства там чуть меньше, чем ноль. Ну тут вы немножко утрируете вообще-то... Нацистов-то убивают, но и сами убиватели тоже вообще-то в моральном смысле убиваются. Не совсем и они звезды... "Убивателям" - то как раз в кайф то, что они делают и ни малейшей фрустрайии они не ощущают. Фактически узаконенное смертоубийство людей в нацистской форме, да ещё и любыми, доступными воображению, способюами - это ж просто рай для любителей насилия, объединённых праведной отмазкой "Я еврей"! А диалог Ганса с начальством Альдо? А пара реплик Альдо в так не понравившейся мне финальной сцене? А разговор Шошанны с ее любимым негром? Как-то вы слишком сузили и без того не особо глубокомысленное кино всего-то до одного ключевого эпизода - не согласна. Все перечисленные Вами сцены весьма пустоваты. В финальной сцене, если мне память не изменяет, Альдо вещает ровно то же самое, что и перед "разделкой" немецкого офицера в истории со спасшимся нацистиком. А что касаемо разговора Ганса, то это ещё один отличный штришок к его портрет, показывающий, что практически любую ситуацию Ганс может повернуть к себе самым симпатичным боком. Меня вообще приятно удивило, что нацисты в фильме выглядят каждый минимум в полтора раза умнее и наблюдательнее, чем доблестные вояки под предводительством Питта. З.Ы. Я всё-таки ещё раз настоятельно попрошу сократить число смайлов. Не хочется в расцвете сил зааботать аллергию на жёлтый цвет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 11 сентября, 2009 ID: 1743 Поделиться 11 сентября, 2009 Морализаторства там чуть меньше, чем ноль. А мы точно с вами об одной и той же сцене говорим? В той, что видела я, там его было... "Убивателям" - то как раз в кайф то, что они делают и ни малейшей фрустрайии они не ощущают. Фактически узаконенное смертоубийство людей в нацистской форме, да ещё и любыми, доступными воображению, способюами - это ж просто рай для любителей насилия, объединённых праведной отмазкой "Я еврей"! А я и не говорила, что кого-то в фильме вообще терзают какие-то душевные метания. Все убивают - и все счастливы. Я имела в виду лишь то, что со стороны оба лагеря, один из которых вроде как плохой, а другой вроде как хороший, он за мир во всем мире и мстит за жестокость, выглядят абсолютно одинаково, никто не вызывает большего сочувствия или сострадания там. Одинаковые эмоции практически в плане отождествления себя с какой-то из противоборствующих сторон изображенного конфликта. Все перечисленные Вами сцены весьма пустоваты. В финальной сцене, если мне память не изменяет, Альдо вещает ровно то же самое, что и перед "разделкой" немецкого офицера в истории со спасшимся нацистиком. А что касаемо разговора Ганса, то это ещё один отличный штришок к его портрет, показывающий, что практически любую ситуацию Ганс может повернуть к себе самым симпатичным боком. Меня вообще приятно удивило, что нацисты в фильме выглядят каждый минимум в полтора раза умнее и наблюдательнее, чем доблестные вояки под предводительством Питта. Как же вы не правы... Альдо-то повторяет свои коронные идеи в конце, но там есть парочка совершенно убойных именно в данном контексте фраз. Как же вы их не заметили, если внимательно смотрели? И про Ганса этот торг за место под солнцем тоже весьма примечателен в плане авторским мыслей режиссера Тарантино по очень многим поводам... Там такая сага профессионализму! И о цене этого самого профессионализма... Так что про пустовато - это вы погорячились. З.Ы. Я всё-таки ещё раз настоятельно попрошу сократить число смайлов. Не хочется в расцвете сил зааботать аллергию на жёлтый цвет Ну при всем моем к вам уважении как к интересному собеседнику - не получается! Стараюсь, но увы... Привычка. А про аллергию в расцвете сил не бойтесь - она вызывается постоянным раздражителем, а мои посты вы вряд ли читаете 24 часа в сутки и ежедневно... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 12 сентября, 2009 ID: 1744 Поделиться 12 сентября, 2009 Чё-то как-то... Нет, красиво, музыкально, динамично, кроваво, но всё-же как-то чисто по-американски. Сотни отзывов обещали мне, что-то уровня "Они сражались за Родину", а на деле оказалось, это тот же Квентин, только в декорациях Второй Мировой. По-моему это просто кино, как говорится, без задней мысли, и война здесь - повод показать красивое мочилово и интересную (неправдоподобную) историю. Как раз за счёт неправдоподобности фильма КТ удалось достигнуть весьма непредсказуемой концовки. Чтож, неплохо, ну а кроме этого что в ещё в фильме есть? Что Квентин Тарантиныч всем этим сказать-то хотел? Что фашизм это плохо? - так мы знаем это, с 1940, когда был снят "Великий диктатор", а поляки знают ещё раньше. Или КТ хотел сказать только, что гадов надо мочить любыми способами? Так и это вроде знаем, только не все у нас готовы срезать скальпы. Nuff said. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curt FOB Steelson 12 сентября, 2009 ID: 1745 Поделиться 12 сентября, 2009 (изменено) "Бесславные ублюдки" отсмотрены. Фильм понравился. Наконец-то Квентин исполнил мечту русских и не только русских. Нацисты здорово получили по заслугам, но жаль, что это всего лишь фантазия, ведь на самом деле было наоборот. Интересное кино. За один просмотр очень даже подействовало на меня. Вызвало эмоции. К сожалению, второй раз уже такого не повторится, так как "Бесславные ублюдки" созданы для того, чтобы удивить, а не развлекать. Начитавшись отзывов до просмотра, я ужаснулся, что кто-то угорал над якобы юмором фильма. Нет, это не просто шуточки от Алдо Рейна и не просто издевательства ради издевательства над нацистами, это качественный стёб, над которым лично я не смеялся, но поддерживал его. Логичные цитаты выдавал герой Брэда Питта, со всеми его словами согласен. Кстати о Брэде Питте, а точнее о Алдо Рейне. Колоритный персонаж. Как я уже сказал, его высказывания мне понравились. Хотелось его почаще видеть его на экране. Поддерживал и героиню Мелани Лоран. На Шошанну Дрейфус было приятно смотреть и также приятно слушать. Мелани Лоран очень хорошая актриса, может и сыграла и отвагу, и слабость, и боль правдиво, чем и привлекла моё внимание больше, чем Дайан Крюгер. Это скорее всего потому, что характер Шошанны в исполнении Лоран мне более симпатичен, чем характер Бриджит, героини Крюгер. Колоритный герой получился и у Кристофа Вальца. Как-никак Ланда - главный злодей фильма. Именно от него шли все неприятности. Именно он (как ни странно) опережал по хитрости, жестокости, коварству Гитлера, Геббельса и прочих... Весь актёрский состав справился с работой. Каждый герой "Бесславных ублюдков" вызвал у меня какие-то эмоции, будь то отвращение, жалость, одобрение, и сразу определил моё к нему отношение либо положительное, либо отрицательное. Фильм местами жуткий. Сцена расстрела семьи Дрейфусов практически в самом начале фильма под устрашающий музыкальный фон впечатлила. Неприятненько на душе стало. Сцена "уничтожения" головы сержанта Рахтмана. Ох, как она лопнула... Как пузырь... Но почему-то снова появилась. Ладно, это единственный заметный косяк. Издевательства и убийство придурков со свастикой выносил спокойно. Есть кое-что, что мне не понравилось. Это сцена в баре, то есть игра в карты или типа "засада". Уж больно длинная и неинтересная сцена. У меня было такое ощущение, что я "попал в вагон некурящих" и меня оттуда усиленно не выпускали. Хотелось было пропустить эту бестолковую тягомотину, но решил уж досмотеть до конца. Ещё меня чуть не расстроила концовка фильма, а конкретно "Операция кино", точнее сцена, где "герой" нацистов убивает Шошанну. Я думал, что из-за этого вся её задумка погорела, но как оказалось нет, чему я рад. Но конечно же её смерть меня не обрадовала. Мщение закончилось успехом. В список недовольств напишу ещё кое-что... Музыка Морриконе в начале фильма мне показалась лишней. Либо я не понял настроения сцены, куда её подставили, либо правда какой-то глюк создателей фильма. Саундтрек "Бесславных ублюдков" хороший. Приятная моему слуху музычка. Надо бы с ней поближе познакомиться. Ну наверное на этом и всё. Квентин Тарантино растёт и дарит всё такие же мрачно-стёбные фильмы как и всегда. Нравится мне его стиль. Есть очень впечатляющие моменты из "Бесславных ублюдков", которые можно неоднократно пересматривать, но фильм целиком второй раз меня не тянет смотреть, это из-за того, что я ненавижу фашистов в любом виде. Так что... Оценка - 9/10 Изменено 12.09.2009 19:59 пользователем Curt "FOB" Steelson Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bella Callen 12 сентября, 2009 ID: 1746 Поделиться 12 сентября, 2009 Есть кое-что, что мне не понравилось. Это сцена в баре, то есть игра в карты или типа "засада". Уж больно длинная и неинтересная сцена. У меня было такое ощущение, что я "попал в вагон некурящих" и меня оттуда усиленно не выпускали. Хотелось было пропустить эту бестолковую тягомотину, но решил уж досмотеть до конца. Зря ты так, Антонио. Эта сцена одна из самых вкусных в фильме. Я ее, пожалуй, на одно место могу поставить с первой главой. Как они играли, пили, курили, а вгзляды Хуго Штиглица Про этот момент вообще молчу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curt FOB Steelson 12 сентября, 2009 ID: 1747 Поделиться 12 сентября, 2009 Зря ты так, Антонио. Эта сцена одна из самых вкусных в фильме. Я ее, пожалуй, на одно место могу поставить с первой главой. Как они играли, пили, курили, а вгзляды Хуго Штиглица Про этот момент вообще молчу. Игра с этим нациским придурком мне понравилась, её кульминация тоже, а вот до этого... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bella Callen 12 сентября, 2009 ID: 1748 Поделиться 12 сентября, 2009 Игра с этим нациским придурком мне понравилась, её кульминация тоже, а вот до этого... Это Аугуст Диль придурок?! Может я другое кино смотрела, в моем фильме Диль был абсолютным злодейским злодеем после, Вальца-Ланды, конечно. Он весь настоящий, до мозга костей. А что было до этого? Наточка ножа, встреча дорогих гостей и пьяный новоиспеченный папаша с великолепным слухом на акценты. Эхх, эта сцена просто шик. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curt FOB Steelson 12 сентября, 2009 ID: 1749 Поделиться 12 сентября, 2009 Это Аугуст Диль придурок?! Может я другое кино смотрела, в моем фильме Диль был абсолютным злодейским злодеем после, Вальца-Ланды, конечно. Он весь настоящий, до мозга костей. Я не говорю что он неинтересный, я всех нацистов придурками называю. Мне его по головке погладить и в щёчку чмокнуть за то, что он замечательный злодей? А что было до этого? Наточка ножа, встреча дорогих гостей и пьяный новоиспеченный папаша с великолепным слухом на акценты. Эхх, эта сцена просто шик. Нет, до этого была неинтересная болтовня Бриджит и её выёживания. А вот когда, новоиспечённый папаша Вильгельм подошёл, стало лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 12 сентября, 2009 ID: 1750 Поделиться 12 сентября, 2009 "Бесславные ублюдки" отсмотрены. Фильм понравился. Наконец-то Квентин исполнил мечту русских и не только русских. Нацисты здорово получили по заслугам, но жаль, что это всего лишь фантазия, ведь на самом деле было наоборот. А как было на самом деле? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.