Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бесславные ублюдки (Inglourious Basterds)


Рекомендуемые сообщения

В одном интервью Тарантино признался, что хотел позвать Михалкова на роль Русского генерала:lol:
Он бы там со страстью грыз стаканы и говорил, что это по-русски и им нас не понять, а так же совершал крестное знамение на иконы, попутно крича: За Родину! За Сталина! Бедный Никита Сергеич)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родил я, в общем. Отзыв вот. Полная верся вот:

 

Начало Второй мировой войны. На первый взгляд безобидный полковник СС Ланда (Вальц) навязчиво демонстрирует свою неуемную манерность перед французской четой ЛаПадит и праздно рассуждает о сходствах между крысой и белкой, а затем с театральной грацией мочит еврейскую семью Дрейфус, оставляя в живых только молодую Шошанну (Лоран) и отпуская ей вслед какое-то миловидное прозвище. Проходит несколько лет и Шошанна по законам Квентина Тарантино превращается в беспощадную мстительницу, а по законам правильной художественности случайно встречает полковника Ланда. Тем временем американское командование закидывает на территорию врага отряд ухмыляющихся партизан, прозванных Ублюдками и не появляющихся в кадре без музыкального сопровождения какой-нибудь шайки хулиганов из советских мультфильмов, а британцы посылают к ним своего агента с целью организовать совместное покушение на верхушку германского командования. Ублюдками руководит бравый лейтенант и мастер ровно двух мимических выражений Альдо Рейн (Питт), в жилах которого течет кровь Апачи.

 

При довольно богатом многообразии отправных точек, сюжетные линии в новом фильме Тарантино чересчур быстро замыкаются, а одна из основных в какой-то момент, ближе к финалу, чуть не оказывается совсем уж лишней. И самое банальное обвинение режиссера, мол, опять не снял шедевр, сопоставимый с первыми лентами, в общем-то, вполне ожидаемо. Его герои много говорят, но стоит им открыть рот, сразу понимаешь, что Тарантино хорошо знаком с масскультом только на промежутке 70-90-х годов, он может рассуждать о смысле песен Мадонны или переснимать сцены из спагетти-вестернов, однако стоит отмотать временную ось на 40-е, слышишь разве что скромные сведения биографии Кинг-Конга или общие подробности химического состава кинопленки. Да и цитирует без запинок режиссер, строго говоря, третью часть «Пиратов Карибского моря», куда этот главный сублимированный прикол про большие трубки перекочевал, наверное, из каждого второго мультфильма Диснея. И даже когда смотришь эпизоды, где Тарантино, вроде бы, цитирует сам себя, складывается ощущение, будто на деле он безвкусно повторяет Гая Ричи, который когда-то именно на культе Тарантино выскочил в большое британское кино, но с гораздо меньшей выдумкой подходил к проблеме, например, избавления от героев. У Ричи гангстеры просто стреляли друг в друга, сокращаясь как одинаковые ненужные символы по разные стороны дроби. А теперь и Тарантино бессовестно заканчивает практически каждый диалог пальбой, очень быстро превышая ту выдержанную аскетичную меру свинцовой коммуникации, точно выверенную им же самим в «Бешеных псах».

 

В них же, кстати, наметилась, скорее всего, случайно, из-за малого финансирования и прочих проблем дебютных съемок, завидная тенденция снимать преимущественно намеками: зритель треть сюжета Псов додумывал строго самостоятельно, и это, чего уж там, оказалось дико круто. А Ублюдки сделаны с более чем скромным нарушением хронометража и вовсе без намеков: в финале, например, по первой же фразе Питта становится ясно, что сейчас будет, но Тарантино неуклонно дожимает эпизод, с въедливой тщательностью демонстрируя его даже подробней, чем схожую сцену в начале фильма. Поэтому упреки в отсутствии вкуса, стиля или вовсе лености режиссера сводятся, в общем-то, к одному гениальному решению: Квентину пора снять «Криминальное чтиво 2», чтобы все поняли, наконец – ну не катит уже криминальное кино, со всеми этими гангста-рэперами, страшными Чигурами и тщетными философскими копаниями в «Темном рыцаре». Золотой век веселых фильмов про харизматичных убийц в костюмах и банды инфантильных грабителей залег на дно, выскачи он сейчас, будет как Санта Клаус в мае. А всерьез ругать Тарантино за «Бесславных ублюдков» – это примерно как Коэнам в упрек ставить их «После прочтения сжечь» с тем же Питтом. Ну бессмысленно, в самом деле.

 

Тарантино всю первую половину своего творческого пути упорно доказывал, что на экране можно воссоздать жестокость и без разбрызгивания литров крови. И если считать, что в «Убить Билла» глянцевое насилие было, скажем, очевидной игрой, а в «Доказательстве смерти» нашлась всего одна короткая сцена аварии, то Квентин с «Ублюдками» и вовсе первый раз так вот непритязательно вышел к зрителю по колено в крови. Без какого-то умысла, несдержанно срезал скальпы и отстреливал яйца, временами путал звездочки на погонах и шинелях, а потом снова срезал скальпы. И при том, что, в целом, кажется, Тарантино держит свою стилистику, фильм воспринимаешь, скорее, не как парадокс гармонии ломанной истории, легко пролетающей перед глазами, а просто ждешь очередной эпизод, который можно будет посмотреть на одном дыхании (см. сцена в таверне), или хотя бы посмеяться (см. сцена на итальянском). И при заметном понижении жанра до, практически, комедии абсурда, Квентину в оригинальности не откажешь. Ту самую сцену на итальянском, диалог людей, изображающих, что знают язык, с человеком, действительно его знающим, Тарантино превратил в тонкую игру. Он построил юмор не на привычной глупости, когда никто никого не понимает, но зрителю становится смешно, а на шутливом восхищении одного из собеседников нелепым попыткам прочих говорить. Отлично сыгранная Вальцом, сцена и вовсе без пяти минут гениальна. Сам Вальц вообще производит впечатление по ошибке сменившего смирительную рубашку сразу на мундир умного психа из какого-нибудь костюмированного спектакля о нравах средних веков. Он, одновременно с тем, что единственный в актерском составе пародийной нацистской верхушки, во главе с самым главным клоуном Гитлером (и тут это единственный стопроцентный промах), смотрелся хоть сколько-нибудь настоящим, а не цветастой карикатурой, еще и затмил своей озорной игрой плакатную звезду фильма. Питт, по большому счету, только грозно шевелил усами и многозначительно кивал, а в эпизоде, где его герой показательно спрашивает фашистского изменника Хьюго Штиглица (Швайгер), не желает ли тот стать профи, Брэду и вовсе хочется оторвать голову, чтобы не мешал актерам нормально работать. Мелани Лоран в роли Шошанны Дрейфус – такое милое отражение фильма. Если «Бесславные ублюдки» вобрали в себя множество прочих лент («Грязная дюжина», итальянский «Револьвер», вестерны Леоне), то Лоран здесь предстает феноменальным собранием актрис: она и Ума Турман в амплуа Невесты, и немного Кэрис Ван Хаутен из «Черной книги», с глазами, как у Кэрри-Энн Мосс, а мимикой и вовсе нашей юной звезды MTv Задорожной. И всех своих актеров Тарантино в лучших традициях пускает на самотек, чтобы они полноценно влились в это непередаваемо смешное и, так и быть, талантливое зрелище.

 

Вообще, давно пора уже признать, что Тарантино – это, ну плюс-минус, классик кинематографа при жизни, а на экране чаще всего откровенно дурачится, и как сценарист, и как режиссер, а порой и как актер; его фирменные диалоги эталон реализма лет до семнадцати-восемнадцати, потом такое ощущение появляется, будто тебя все это время обманывали, выдавая коллизию абсурдного представления за устройство современного мира. Оттого такое противоречивое желание: с одной стороны в каждом его новом фильме мечтаешь увидеть инфантильный шедевр, с другой – какого-то взросления ждешь, чтобы Квентин уже, наконец, душу открыл, а не киноцитатник очередной. С последним, правда, не все так очевидно – любовь Тарантино именно учтиво ссылаться на обожаемые фильмы сильно переоценена по сравнению с его стремлением, например, переделывать чужие задумки. Под праведным флагом цитат Тарантино уже который год проворачивает достаточно откровенную киношную наглость: снимает по-своему то, что, как ему кажется, не достаточно здорово сняли другие. И если в незапамятные времена кинематограф был ярким выражением социальных идей или сублимацией большого приключения, то с появлением Тарантино стал игрой в самого себя, каким-то скоростным признаем собственной целостности и завершенности. Финал «Ублюдков» в таком контексте и трактуется прежде всего не альтернативной историей, а анекдотом на тему «чего не сумел Том Круз». Это примерно структура взаимоотношений раннего Уайльда и литературы; под определенным углом искусство не как красивая аллюзия жизни, а как прокуренный зал закрытого клуба действительно смотрится честнее. Причем нравится даже тем, кто снаружи в осторожном прыжке лишь на миг заглядывает в окна.

Изменено 23.08.2009 12:24 пользователем euro-banan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости, стеб он всегда стеб, карикатура всегда карикатура. И если Чаплин изображает Гилера дебилом и наши кукрынисты изображают всю верхушку рейха кретинами, а через 70 лет Тарантино делает так же, то это не есть новаторство, это для Тарантино уже возвращение к классицизму:)

 

Как ты мне надоела своим непониманием!!!

 

Как с историей? Если нормально, ответь самой себе на вопрос - был ли новаторством ранний европейский Ренессанс, начавшийся с обращения к греческому наследию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного в подвальчике переборщили, можно было тогда побольше напряжения нагнать, если уж так всё долго.

Ай-ай-ай, как же так-то!? Наоборот, мне сцена в подвальчике показалась очень короткой … так хотелось еще, но БАЦ! И все закончилось. =(

При уме Тарантино, надо было постараться и обыграть как бы мстители обходили охрану на каждом шагу, а так сфилонили, для старика Квентина с его опытом непростительно=)

Меня лично это не сильно задело, хотя покажи Тарантино кровавую бойню, в которой два Ублюдка замочили бы несколько десятков охранников гитлера – я был бы только рад = )

Это чисто мое личное восприятие его внешности. Я не говорю что должен был быть мальчик, просто мне лично жутко разонравился Питт, какой-то страх божий стал, прям ужасть, эти скулы, эти желваки, эти узенькие глазки, прям бррррррр

А я наоборот, только открываю для себя этого актера, если так можно выразиться. Вначале Вавилон, теперь вот Ублюдки. Он меня радует все больше и больше с каждым разом.

Фашист в лесу с крестом за храбрость.

Туда ему и дорога. Никакой симпатии к врагам быть не может.

Ну если исходить понятиями компутерной игрушки то конечно))))) Но я никогда не уважала карателей … Опять же стеб это стеб.

Я исхожу из исторических реалий, а не компьютерных игрушек (там просто развлечение). Можно вспомнить 197 пехотную дивизию вермахта, за зверства которой Сталин отдал приказ никого из этих скотов в плен не брать. Я бы вообще фашистскую мразь в плен не брал никогда, но это лично моя позиция. Сейчас я говорю о том, чем именно мне понравился фильм Тарантино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости, стеб он всегда стеб, карикатура всегда карикатура. И если Чаплин изображает Гилера дебилом и наши кукрынисты изображают всю верхушку рейха кретинами, а через 70 лет Тарантино делает так же, то это не есть новаторство, это для Тарантино уже возвращение к классицизму:)

 

Ты не видишь разницы в фильмах, где снимается вариация будущего (как пропаганда в 40х) и вариация прошлого (как фильм Тарантино)? Лё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты мне надоела своим непониманием!!!
В таком духе мы больше беседовать не будем, но на вопрос я отвечу.

 

Как с историей? Если нормально, ответь самой себе на вопрос - был ли новаторством ранний европейский Ренессанс, начавшийся с обращения к греческому наследию
Если у тебя тоже нормально с историей, то Ренессанс означает - возрождение, то есть возвращение к истокам, давно забытым или не применявшимся и на их основе создание чего-то. Однако приемы Применяемые Тарантино в БУ не тянут на ренессанс - это всем нам хорошо известный Квентин, оптимизировавший давно известные приемы разных фильмов. Что за мания, везде новаторство искать.

 

ЗЫ: на этом всё. Раз надоела, не реагируй.

 

Туда ему и дорога. Никакой симпатии к врагам быть не может.

Может быть уважение и отдавание должного. И потом разве они убивали лишь карателей, кто убивал лишь евреев, они вообще убивали всех. Дело-то во Франции ваще происходило.А там могли быть не только убийцы евреев, но и просто солдаты. На поле боя да, а вот так украсть нескольких, а потом издевательски их убить...Тарантино и сам это понимает, именно поэтому называет свои фильмы Бешенные псы и Бесславные ублюдки.

 

Можно вспомнить 197 пехотную дивизию вермахта, за зверства которой Сталин отдал приказ никого из этих скотов в плен не брать.
Совершенно согласна, за зверства.

 

Ты не видишь разницы в фильмах, где снимается вариация будущего (как пропаганда в 40х) и вариация прошлого (как фильм Тарантино)? Лё :)
Бананчик, во-первых, опять тот же вопрос (раньше был о Йо), теперь чо такое Лё?)))

 

Во-вторых, вижу разницу и что, мы же говорим о конкретном новаторстве, заключающимся в том, что Тарантино убил Гитлера таким образом в кино, а до этого никто так не делал, сомневаюсь, что никто не делал, и потом даже если нет, то это не новаторство, а просто прикольнулся мужик)))) Для новаторства слабовато)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лё - это болван по-голландски, но я вообще не ради оскорбления, мне просто нравится как звучит ну и как слово такое вводное в предложени неплохо :)

 

 

А если бы ты видела разницу, то поняла бы, что убивать Гитлера в будущем - не то же самое, что перевирать известную историю, ну т.е. шутить на почве Второй мировой. Поэтому не слабовато, а вполне достаточно для новаторства (:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лё - это болван по-голландски,
Спасибо))))) Это всё-таки хорошо, что у меня чувство юмора нормальное:D
но я вообще не ради оскорбления, мне просто нравится как звучит ну и как слово такое вводное в предложени неплохо :)
Понятно, учту)))

 

А если бы ты видела разницу, то поняла бы, что убивать Гитлера в будущем - не то же самое, что перевирать известную историю, ну т.е. шутить на почве Второй мировой. Поэтому не слабовато, а вполне достаточно для новаторства (:

Ну мне не очень понравилось, как-то по дурацки получилось)))) Ну этож Тарантино, на этом и стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать, а Донни и Омар всё таки погибли в конце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже мой,как я довольна фильмом,вы бы знали!

Так долго ждала новый фильм товарища Тарантино,так боялась,что он облажается (ну как бы тема рискованная-Вторая Мировая...),но НЕТ!

Он мало того,что не облажался,так он создал фильм,который я назову лучшим увиденным в этом,да и в прошлом году!

Я вышла из кинотеатра ну просто очень-ооооочень-очень радостная!!!Такого кайфа при просмотре я не испытывала со времен "После прочтения сжечь" или "Маммы мии"!

Тарантино мастер!Кастинг безукоризненный!Каждый актер на своем месте!!А как я радовалась актеру из "Комиссара Рекса",ха-ха-ха (он для меня чуть ли не первая детская любовь!))

Сцена с горящим кинотеатром в конце-блескблескблеск!Я готова еще раз идти смотреть этот фильм,ради одной этой сцены!

Хочу дивидииии!!!

И какой прекрасный саундтрек...С первой минуты чувствуется Тарантино!

10 баллов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать, а Донни и Омар всё таки погибли в конце?

Ублюдкам и огонь нипочем!:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать, а Донни и Омар всё таки погибли в конце?

 

нам же не фантастику в духе терминатора показывали :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После очередного просмотра, понял, что в фильме не хватало ещё Кречмана в роли какого-нибудь офицера :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После очередного просмотра, понял, что в фильме не хватало ещё Кречмана в роли какого-нибудь офицера :(

 

Да, и еще Тома Круза в роли одного из мстителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

еслиб только огонь =))))

там вроде крупным планом в конце показали их голень (там был динамит) а потом взрыв, толи это был взрыв от бомбы под креслом толи ноги =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще Тома Круза в роли одного из мстителей.

 

Не, лучше нациста. И Элай Рот сносит Крузу череп:roll:... Не из ненависти, лишь из любопытства озвучил:tongue:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел с интересом, есть интересные моменты, фирменные тарантиновские диологи, но всё время было ощущение, что что-то не так и после концовки понял, что фильм полный бред. Непонятно какой жанр у фильма, комедия? Оказывается, что вторую мировую войну выйграли "американские евреи", причём всего несколько человек. Просто издевательство, что этот фильм сейчас на кинопоиске в топе 250 на 16 месте!!! В этой войне было пролито столько крови наших соотечественников, предков, а американцы снимают комедию про то, как несколько солдат убили гитлера. Да, тут есть фирменный тарантиновский стиль, диалоги, но это выглядит уместно в криминальных фильмах (которые смотрел с удовольствием!). А в декорациях второй мировой пижоны солдаты, разбивающие фашистам головы бейсбольной битой смотрятся просто отвратительно. Многие люди на кинопоиске называют фильм шедевром, ставят 9, 10 баллов, за что? все эти шутки уже были , причём лет 10 незад. Тарантино не показал здесь ничего нового. Понятно, что фильм задуман как развлекательный, а не исторический, но у всего должен свой предел. Вторую мировую войну нельзя изменять (коверкать) таким трешовым (другого слова не подобрать) образом. Могли бы снять менее масштабно про убийство какого нибудь командира/генерала или группы фашистов, это ещё куда не шло, но свержение третьего рейха это полный бред и некомпетентность, неуважение к истории!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родил я, в общем. Отзыв вот. Полная верся вот:

Браво.

Оттого такое противоречивое желание: с одной стороны в каждом его новом фильме мечтаешь увидеть инфантильный шедевр, с другой — какого-то взросления ждешь, чтобы Квентин уже, наконец, душу открыл, а не киноцитатник очередной.

Да, да, да. А после Ублюдков, второго хочется особенно сильно.

 

ЗЫ: Баланс "-;+" у рецы уже отрицательный-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел с интересом, есть интересные моменты, фирменные тарантиновские диологи, но всё время было ощущение, что что-то не так и после концовки понял, что фильм полный бред. Непонятно какой жанр у фильма, комедия? Оказывается, что вторую мировую войну выйграли "американские евреи", причём всего несколько человек. Просто издевательство, что этот фильм сейчас на кинопоиске в топе 250 на 16 месте!!! В этой войне было пролито столько крови наших соотечественников, предков, а американцы снимают комедию про то, как несколько солдат убили гитлера. Да, тут есть фирменный тарантиновский стиль, диалоги, но это выглядит уместно в криминальных фильмах (которые смотрел с удовольствием!). А в декорациях второй мировой пижоны солдаты, разбивающие фашистам головы бейсбольной битой смотрятся просто отвратительно. Многие люди на кинопоиске называют фильм шедевром, ставят 9, 10 баллов, за что? все эти шутки уже были , причём лет 10 незад. Тарантино не показал здесь ничего нового. Понятно, что фильм задуман как развлекательный, а не исторический, но у всего должен свой предел. Вторую мировую войну нельзя изменять (коверкать) таким трешовым (другого слова не подобрать) образом. Могли бы снять менее масштабно про убийство какого нибудь командира/генерала или группы фашистов, это ещё куда не шло, но свержение третьего рейха это полный бред и некомпетентность, неуважение к истории!!!

 

Да, фильм тот еще трэш. По-моему, он даже близко не тянет на звание шедевра, даже хуже, чем "Убить Билла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел с интересом, есть интересные моменты, фирменные тарантиновские диологи, но всё время было ощущение, что что-то не так и после концовки понял, что фильм полный бред. Непонятно какой жанр у фильма, комедия? Оказывается, что вторую мировую войну выйграли "американские евреи", причём всего несколько человек. Просто издевательство, что этот фильм сейчас на кинопоиске в топе 250 на 16 месте!!! В этой войне было пролито столько крови наших соотечественников, предков, а американцы снимают комедию про то, как несколько солдат убили гитлера. Да, тут есть фирменный тарантиновский стиль, диалоги, но это выглядит уместно в криминальных фильмах (которые смотрел с удовольствием!). А в декорациях второй мировой пижоны солдаты, разбивающие фашистам головы бейсбольной битой смотрятся просто отвратительно. Многие люди на кинопоиске называют фильм шедевром, ставят 9, 10 баллов, за что? все эти шутки уже были , причём лет 10 незад. Тарантино не показал здесь ничего нового. Понятно, что фильм задуман как развлекательный, а не исторический, но у всего должен свой предел. Вторую мировую войну нельзя изменять (коверкать) таким трешовым (другого слова не подобрать) образом. Могли бы снять менее масштабно про убийство какого нибудь командира/генерала или группы фашистов, это ещё куда не шло, но свержение третьего рейха это полный бред и некомпетентность, неуважение к истории!!!

 

Зато это "огонь еврейской мести"! :biggrin:

Поймите, здесь никто этот фильм не пытается понять серьезно. Это юмор. Ну и воспринимайте его как юмор! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы снять менее масштабно про убийство какого нибудь командира/генерала или группы фашистов, это ещё куда не шло, но свержение третьего рейха это полный бред и некомпетентность, неуважение к истории!!!

 

Все таки в одном Колин оказался прав:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого своё мнение, и люди, считающие фильм хорошим или плохим могут спорить сколько угодно и никогда не придут к общему. Мне понравились некоторые моменты в фильме, некоторые шутки. Но концовка, а именно последние минут 15 испортили всё впечатление о фильме. Но, пожалуй, этот фильм сейчас самый обсуждаемый, и очень противоречивый, это тоже результат. Но откровенно он не выдающийся, нету в нём ничего особенного, за что некоторыйе люди называют шедевром. Квентин просто отработал свою программу, создал пару фирменных диалогов (якобы философских) в начале фильма и эпизод в кафе, когда фашист разоблачил заговорщиков. Некоторые говорят, что суть фильма в диалогах, и что же в них такого особенного? Для одного раза посмотреть интересно, но не более. Фильм тянет по 10 бальной шкале баллов на 7 максимум, за тарантиновскйи стиль, который не меняется уже лет 10. Кому то кажется фильм смешным и прикольным, но мне кажется неприемлимым такой подход ко второй мировой войне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень режет слух название. "Дайте два билета на Ублюдков", "Я вчера сводил ребенка на Ублюдков". - лишний повод не пойти в кино, или пойти на другой фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень режет слух название. "Дайте два билета на Ублюдков", "Я вчера сводил ребенка на Ублюдков". - лишний повод не пойти в кино, или пойти на другой фильм.

 

Или "Давайте сходим на Ублюдков", "Приглашаю тебя на Ублюдков" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень режет слух название. "Дайте два билета на Ублюдков", "Я вчера сводил ребенка на Ублюдков". - лишний повод не пойти в кино, или пойти на другой фильм.

 

Повод для кого? Или для детей или для идиотов.

Для первых - рейтинг R, для вторых - помощь психиатра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...