Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Мужское-женское (Masculin feminin: 15 faits precis)

Рекомендуемые сообщения

Земляничная поляна скучна?

 

а разве я это говорил?

 

[для меня земляничная поляна скучнее, чем мужское/женское]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве я это говорил?

 

[для меня земляничная поляна скучнее, чем мужское/женское]

 

Это вообще отвлечённый вопрос: скучна или нет? Скучнее Мужского-женского или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы опоздали. Есть нечто в таком роде на форуме. Правда, тема называется "Самый переоцененный режиссер")

 

Да, и я там честно отмечал Годара в числе нескольких других. Разумеется, я не назову его работы ни скучными, ни глупыми, и переубеждать здесь кого-либо дело не самое перспективное. Но на мой взгляд, если Годар - философ (а это, думаю, так), то он один из самых невразумительных философов, если новатор киноязыка, то этот язык, изобретённый им, неудобен для общения и неблагозвучен, а социальные проблемы, которые он всегда ставит, или не заслуживают такого внимания, или нерешаемы в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Но на мой взгляд, если Годар - философ (а это, думаю, так), то он один из самых невразумительных философов, если новатор киноязыка, то этот язык, изобретённый им, неудобен для общения и неблагозвучен, а социальные проблемы, которые он всегда ставит, или не заслуживают такого внимания, или нерешаемы в принципе.
Не каждый, кто любит пофилософствовать - филосов. На мой взгляд философия Годара - это как раз такой случай. Киноязык Годара для меня тоже не очень приятен. Эти эксперименты по части формы по-моему мнению временами форму ( с которой экспериментируют) разрушают, лишают четких, чистых очертаний. Ну и поскольку Годар кажется имеет вполне определенные политические убеждения, то и подгоняет ( вполне возможно неосознанно) картину мира под желаемый стандарт. "Революция - варварский способ прогресса", - сказал Жорес. Не думаю, что Годар с этим согласен. А я согласна. Поэтому мне взгляд режиссера на многое в этом мире кажется лишенным полутонов, которые есть (даже если кто-то их принципиально не желает увидеть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено в рамках киноулетки.

 

Каким-либо откровением фильм для меня не стал. Приятный, ненавязчивый фильм-интервью, местами даже забавный. Все по-житейски, даже драмы не воспринимаются как драмы, а всего лишь очередные проходные эпизоды. Фильм окутан флером созерцания, герой обозревает свою жизнь со стороны, не принимая в ней какого-либо активного участия (вымазывание стен краской не в счет).

 

Наброски разговоров, наброски действий. Все несколько недо-... Единственно завершенные действия - акты убийства и самоубийства, на которые регулярно натыкается герой (уж кому что на роду написано).

 

"Ружье" таки выстрелило, но ничего ровным счетом не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за "варварская музыка" играет на 51 минуте?

Слышал ее в каком то другом фильме, возможно тоже годаровском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, фильм больше похож на синема-верите, чем на художественное игровое кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему' date=' фильм больше похож на синема-верите, чем на художественное игровое кино.[/quote']Это ж Годар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что для тебя центр вселенной?

Он: Это любовь

Она: Это я

В этом диалоге вся суть фильма: мужское это стачки, забастовки, восстания, революции и войны; женское - это любовь и жизнь. Может поэтому в фильме столько мужских смертей и ни одной женской. Сюжета как такого в фильме нет, зато есть много разговоров между мужчиной и женщиной. Которые даже когда вместе, показаны как противоположности. Не сказать, что меня сильно захватил этот фильм Годара, возможно, в своё время, он будоражил умы современников, но сейчас это все смотрится немного старомодным. Хорошая игра Жана-Пьера Лео, которого Годар позаимствовал у своего коллеги Франсуа Трюффо, органично смотрится даже в рамках такого странного фильма как Мужское-женское. В целом, для меня одноразовое кино для ознакомления с новой волной, к которому не хочется больше возвращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за "варварская музыка" играет на 51 минуте?

Слышал ее в каком то другом фильме, возможно тоже годаровском.

 

Моцарт. Концерт для кларнета с оркестром ля мажор.

 

https://www.youtube.com/watch?v=JcIyTiKwDvU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно фото попались в сети, одно из редких появление в кинофильме певицы Франсуаз Арди, короткий эпизод в роли подружки американского офицера как раз из этого фильма.

 

ab20e6f44aae477efc373badb9e42874.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вполне ясно, где там игра в годаровских фильмах, ну да ладно :)

 

К примеру, у Анны Карины, к примеру в "Жить своей жизнью".

 

А сабж - один из любимых у Годара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый скучный фильм который я видел наверное...наверное один из сотни который я так и не досмотрел...при том артхаус в принципе люблю(джармуш к примеру тот же). На последнем дыхании и то осилил, хотя не скажу что получил удовольствие от просмотра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все. 1966 год, у Годара начались тяжелые будни, он начинает снимать круглосуточные интервью с актерами, которые на этот раз рассказывают, что такое мужчина, а что такое женщина. По настоящему зацепила лишь сцена в кинотеатре. А так….представил на минутку, как снимали например сцену, где у главного героя на улице забирают спички, а потом им за кадром говорят о самосожжении, которое происходит через 2 минуты, и об этом знают многие, так вот по моему это граница с бездарностью в постановке. Возможно это и специально так, но после этого я смотрю на оценки его (Годара) фильмов на имдб с больше семи, и начинаю неохотно осознавать о его фанбазе, которая завышает любому его фильму баллы. Не приемлю такого. 6/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этот раз рассказывают, что такое мужчина, а что такое женщина.

 

Очень заинтересовало так то:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень заинтересовало так то:)

 

я не советую смотреть, вот в чем дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все. 1966 год, у Годара начались тяжелые будни
Да вроде пока рановато. "На последнем дыхании" так то тоже по сути синема-верите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде пока рановато. "На последнем дыхании" так то тоже по сути синема-верите.

 

нету в "На последнем" дыхании такого в таком количестве. Тут уже именно Годар чепуховых Китаянки и Уикенда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каком количестве, "на последнем дыхании" весь полностью снят без сценария, на живой реакции, импровизации

я не советую смотреть, вот в чем дело)

и что теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каком количестве, "на последнем дыхании" весь полностью снят без сценария, на живой реакции, импровизации

 

и что теперь

 

диктовку текста по имени говно в фильмах Китаянка и уикенд, повторяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ясно какое отношение этот конкретный фильм имеет к "Уикенду" и "Китаянке" и к болезни Годара. О болезни Годара есть фильм, если интересно. И она, эта болезнь, началась в 1967-ом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю о чем ты, я вижу что сабж похож своими недоприемами на Китаянку и Уикенд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю о чем ты, я вижу что сабж похож своими недоприемами на Китаянку и Уикенд.
Потому что фильмы одного режиссёра, наверное. Но про сумасшествие интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такого Годара я не люблю. По-большому счету я люблю только "На последнем дыхании" и "Безумный Пьеро" (оммаж На "Бонни и Клайда" и там и там). Но люблю очень сильно. Прямо мое кино. А политического и болтающего Годара, глупого понтящегося левака, который почему-то не переехал в СССР не терплю. Этот фильм просто ни о чем. Бесконечная болтовня без какого либо сюжета вообще. Да еще и ненавистный Жан Пьеро который даже на второплане раздражает. Абсолютно несмотрибельное кино. Смотрел когда-то для галочки.

6/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...