Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Воскрешая мертвецов (Bringing Out the Dead)

Рекомендуемые сообщения

Как раз неудивительно.

 

Для меня, как человека, совершенно не интересующегося творчеством Скорсезе и не смотревшего ни одного его фильма, за исключением сабжа – вполне удивительно :rolleyes:

И мне даже кажется, что я здесь не один такой гражданин несмотремши :)

 

Один из слабейших фильмов Марти. Самоповтор - ужасы, сны и кошмары ночного Нью-Йорка были превосходно изображены еще в "Таксисте". Плюс оценивая игру Де Ниро и Кейджа -ессно, последний проигрывает по всем параметрам. Очевидно, что на картине - штамп творческого кризиса режиссера (именно в тот период).

"Штамп творческого кризиса" - громкое заявление. Да еще так безапелляционно. Ну а может быть поглощение всей фильмографии одного режиссера просто чревато притуплением вкусовых рецепторов? :)

 

Более того, насколько корректным вы считаете сравнение фильма в контексте фильмографии режиссера, а не фильмов о скорой помощи, скажем, м? Или роад-муви, или фильмов про Нью Йорк, или фильмов-психоделиков, или,драм?

 

Познания я ваши, и киноманский опыт, безусловно, оценил :rolleyes:

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И мне даже кажется, что я здесь не один такой гражданин несмотремши

 

Вот здесь вы сильно ошибаетесь, уважаемый:D

Если это не прикол, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь вы сильно ошибаетесь, уважаемый:D

Это вроде как вы сначала рвались задавить меня демонстрацией форуму факта знакомства с полной фильмографией Скорсезе, а теперь так очень тонко мне намекаете, что я типа дремуч? :D

 

Раз уже принялись самоутверждаться самым простым и доступным способом, будьте честны перед собой, отбросьте ненужные "уважаемый", "отнюдь", и прочий мусор, вроде сложноподчиненных предложений и обращений. Достаточно было просто написать что-то вроде: Я видел все фильмы Скорсезе, и поэтому я - КиноманЪ, а вы ничего не понимаете в настоящем искусстве!!!11 В такой форме все это и проще читается, и больше соответствует содержанию. И аргументации никакой больше не требуется, вот основной плюс :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего тут доказывать-то :D Загляните на форум, на ветки, посвященные фильмам Скорсезе, и всех делов-то:D

А по поводу "Мертвецов" - вроде разъяснил свою точку зрения. Кто-то тоже не согласен, ну и нормально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего тут доказывать-то :D Загляните на форум, на ветки, посвященные фильмам Скорсезе, и всех делов-то:D

 

Но в данном случае и не требуется доказательств: мне все равно, в какую из двух (худший\лучший) (!!!) категорий относят этот фильм фэны Скорсезе. Если восприятие и оценка фильма ограничена рамками фильмографии одного режиссера, то все доказывания и споры точно так же проходят в системе координат Скорсезе, сравниваются с эталонами не жанра, а эталонами Скорсезе, и вторичность определяется, очевидно, по отношению к более ранним работам Скорсезе, а не, например, кинематографа вообще. По крайней мере, это следует из вашего первого сообщения :)

 

А существование прямой зависимости между популярностью сабжа на КП и количеством счастливчиков, знакомых со всей фильмографией Скорсезе - под большим сомнением :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клёвый фильм. Кейджу поверил. Мария родившая на ступеньках "спасителей" очень понравилась. Роза заставила мурашек бегать по спине (жуткие глаза), чем ближе к концу тем быстрее. Ещё белая лошадь запомнилась. Что она означала? Уже не первый раз в кино встречается этот "знак".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел еще раз, подумал, может зря ругал. Нет, все оказалось еще хуже, чем предполагал - какая-то неудобоваримая смесь из сериала "Скорая помощь" и "Таксиста" с потугами на что-то метафизическое.

И! Я понял, откуда взялись у Кейджа - выпученные глаза на мокром месте, за что не зря все его пинали и в дальнейшем тоже. Из этого фильма. Это ужасно. Хорош в картине только циничный Том Сайзмор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не циничный, а долбанутый на всю башку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не циничный, а долбанутый на всю башку.

 

И что это меняет? Можно быть и тем и тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это меняет? Можно быть и тем и тем.

 

Можно. Но у героя Тома долбанустость превалирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел еще раз, подумал, может зря ругал. Нет, все оказалось еще хуже, чем предполагал - какая-то неудобоваримая смесь из сериала "Скорая помощь" и "Таксиста" с потугами на что-то метафизическое.

 

какой то к кину подход слишком натужный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой то к кину подход слишком натужный

 

А какой нужный?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем по слогам, двойка с минусом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зачем же вообще это кино смотреть, есл Патриция Аркетт не нравится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зачем же вообще это кино смотреть, есл Патриция Аркетт не нравится

 

 

Ну там она, конечно, не так хороша как в "Шоссе в никуда", а воообще вопрос конечно глубочайший:D, но ответить на него сможет только Ник Кейдж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нику Кейджу посл 90х наиболее к лицу амплуа плохого лейтенанта, так что в Воскрешая мертвецов он на удивление хорош, не пытаясь никого смешать с говном, или, простите, на*бать -- а вы говорите, глаза на мокром месте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нику Кейджу посл 90х наиболее к лицу амплуа плохого лейтенанта, так что в Воскрешая мертвецов он на удивление хорош, не пытаясь никого смешать с говном, или, простите, на*бать -- а вы говорите, глаза на мокром месте

 

Коли так и есть. Если весь фильм товарисч то плачет, то сморкается, то смотрит в камеру, как кролик на удава.. И как назвать подобную "игру"? Ну придумайте сами ее название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так а че там по роли то требуется?.. то и есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В атмосфере фильма просто утонул. Да сидел вроде дома и в тоже время катался в авто "ambulance" по ночным улицам Нью-Йорка. Видел как девственница рожает двойню, видел прекрасного и здорового малыша и как второго не удалось реанимировать команде врачей. Видел чудесное излечение одного старика, и как его временная смерть сближает с дочерью, меняя их непростые отношения в лучшую сторону. И эту девушку я тоже видел, и как она изменив отношение к отцу чувствует, потерянное время не вернуть. И тут сразу вспоминается фраза «Что имеем — не храним, потерявши — плачем», верно... Изменяется её отношение даже к её воспитанию от которого она сбежала в монастырь, видя как он борется с самой смертью, она понимает и говорит: "Я все время думаю каким грубым был с нами отец. Наверно чтобы мы были сильнее. Потому что этот город, прикончит тебя, если ты недостаточно стойкий."

 

Видел наркоманов, мертвецов, психов. Это я все 2 часа наблюдал, или несколько дней, если говорить о времени в фильме. А представьте сколько их пришлось наблюдать Фрэнку Пирсу (Ник Кейдж). На этой работе он уже 5 лет, но последние месяцы ему было особенно тяжко. Ко всем стрессам прибавилась бессонница и призраки людей, или точнее человека, а если быть точным до занудства, то молодой девушки, которую не удалось спасти. Спасти именно Фрэнку, в результате чего он вешает на себя вину и такой непосильный груз ответственности, вдумайтесь на минуту, вы можете отвечать за чью-то жизнь? А какого тогда отвечать за смерть?

 

Не знаю что ещё сказать... Считаю что это лучшая роль Ника после "Покидая Лас-Вегас" и "Птахи". Смотрел в оригинале поэтому уловил все интонации, мне кажется он прекрасно вжился в роль и показал именно такого человека, опустошенного, с тяжелым грузом на сердце.

 

"При всех несчастных людях этого города, которые хотели только жить и были зверски убиты, у тебя хватает наглости хотеть смерти и быть неспособным это сделать?"

 

P.S. Дубляж пусть горит в аду.

Изменено 18.09.2010 08:38 пользователем Conquistador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормальный фильм. Немного не по-скорсезовски, но тем не менее. Типаж Кейджа не люблю, но здесь он, как минимум, не раздражал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Немного не по-скорсезовски, но тем не менее.

Стилистика то очень даже. Просто тематика вроде-как не совсем скорцезовская была, хотя сейчас это уже не столь очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стилистика то очень даже.

 

Если только такая, как в "Славных парнях", когда обдолбаный Лиотта готовил спагетти и пытался продать пистолеты (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то вот единственно что не по-скорцезовски - это не эпизодическое присутствие негра Реймса в кадре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то вот единственно что не по-скорцезовски - это не эпизодическое присутствие негра Реймса в кадре.

 

И монтаж, и динамика, и гамма, и образ гг, и призраки, и опьянение, показанное не со стороны, а как бы вот, от первого лица, и эпизод с падением на прутья и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...