Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Угнать за 60 секунд (Gone in 60 Seconds)

Как вам фильм?  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам фильм?

    • Шедевр независимого кинопроизводства
    • Бу га га! А тачки прикольно разбивали!!!
    • Римейк всё же лучше
    • Посредственность, каких множество
    • Хлам, до конца не досмотрел(а)
    • А где собственно сюжет?
    • Пока не видел(а)


Рекомендуемые сообщения

Угнать за 60 секунд - (Gone in 60 Seconds)

«Let the wrecking begin»

kinopoisk.ru-Gone-in-60-Seconds-822231.jpg

год 1974

страна США

режиссер Г.Б. Галицки

сценарий Г.Б. Галицки

продюсер Г.Б. Галицки

оператор Scott Lloyd-Davies, Джек Вачек

композитор Рональд Галицки, Philip Kachaturian

жанр боевик, драма, криминал

премьера (мир) 15 марта 1975

время 105 мин

Его работа - кража автомобилей. Его последний контракт: угнать 40 машин за одну неделю. Но полицейские не желают мириться с ролью статистов - захватывающая гонка начинается!

Интересные факты:

  • Всего было разбито 93 машины для 97 минут экранного времени.
  • На номерном знаке «роллс-ройса» написано HBH. В честь режиссера, сценариста и актера Эйч Би Халики (H.B. Halicki).

Что вы думаете об этом, уже ставшем классикой, фильме? Что вам больше понравилось: оригинал или римейк с Н.Кейджем?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11795-ugnat-za-60-sekund-gone-in-60-seconds/
Поделиться на другие сайты

Не оставляйте свою машину незапертой, она может быть угнана за 60 секунд!

 

'Угнать за 60 секунд ' 1974-го года пожалуй один из самых знаменитых фильмов про Muscle car-ы (Muscle car - англ. 'мускулистый“ автомобиль), известный всем культовый фильм, ставший основой для одноименного римейка с Николасом Кейджем в главной роли. Угнать за 60 секунд - это нечто большее, чем покатушки на крутых тачках. Это лебединая песнь Muscle car-ов в кино. (для справки: эра мускул-каров началась в 1964 в США. Из за низких цен на бензин производители автомобилей могли неограниченно наращивать мощности моторов, как следствие - возникли маслкары - довольно доступные рядовым покупателям спортивные авто с очень мощными двигателями - Форд Мустанг, Понтиак ГТО, Додж Чарджер. Вся проблема в том, что в 74-м из-за нефтяного кризиса, спрос на них упал и выпуск легендарных авто прекратился).

 

Тогда, на заре эры мускулистых автомобилей Генри Блайт «Тоби» Галицки задумал снять фильм, где главные роли бы играли не профессиональные актёры, а дорогие его сердцу машины. Тоби не был связан с индустрией кино (он сколотил состояние на продаже подержанных автомобилей), но в фильме выступил как человек-оркестр: сам писал сценарий, режиссировал, выступил продюссером и сыграл вторую по важности роль (первая у Элеонор, о ней чуть позже). На остальные роли Тоби пригласил своих родственников и друзей. Полицейских играли настоящие полицейские, даже мэра сыграл настоящий мэр.

 

Сюжет фильма прост, незамысловат и примитивен: Мейндриан Пейс (Галицки), глава банды профессиональных угонщиков берется за крупный заказ: в короткие сроки угнать 48 редких автомобилей по списку, за вознаграждение в 400 тысяч долларов. Угон последней машины из списка - Элеонор (всем авто для секретности присвоены женские имена), во время которого Пейс оказывается под наблюдением полиции, выливается в погоню. Но сюжет здесь отходит на второй план, представляя нам зубодробитенльное зрелище продолжающейся 40 минут экранного времени погони с кучей разрушений и 'мясных ' аварий.

 

Главную роль сыграла Элеонор (в оригинале - Ford Mustang Mach 1 1973 года) - автомобиль-легенда. Для съемок был использован лишь один Мустанг (в отличие от римейка, где использовали 7 машин Мустанг Шелби GT500 1968 года). В настоящее время этот автомобиль со всеми вмятинами и царапинами находится у вдовы режиссера. Элеонор, до сих пор на ходу, дожила до наших дней, что нельзя сказать о самом Тоби Галицки, трагически погибшем при съёмках второй части 'Угнать за 60 секунд '.

 

В фильме множество незапланированных сцен, например крушение поезда, не имеющее никакого отношения к сюжету, или авария, когда Элеонор сносит столб электропередач, в результате которой Галицки получил серьёзные травмы позвоночника, тем не менее продолжив съёмки фильма.

 

Галицки, обладая огромным желанием рассказать историю, убедил многих в состоятельности своей идеи, сняв замечательное кино. 'Угнать за 60 секунд ' - пожалуй эталонный образец независимого кинопроизводства, успех которого не смог повторить дорогой римейк. Пусть лента не обладает большим бюджетом, сюжет избит и примитивен, а титры не пестрят звёздными именами, я всё же люблю это кино. Для меня 'Угнать за 60 секунд ' ценен прежде всего предельной реалистичностью происходящего на экране и честностью по отношению к зрителю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11795-ugnat-za-60-sekund-gone-in-60-seconds/#findComment-651957
Поделиться на другие сайты

Tommy2415, спасибо за тему. И очень приятно, что сразу вставил постер, который я только вчера нашёл в Интернете для КиноПоиска :D

 

Ну это так - шутка. А если серьёзно - спасибо за отзыв. После него я по-другому взглянул на фильм. если честно, не знал, что его снял непрофессиональный энтузиаст.

 

Честно говоря, "причёсанный" римейк с Кейджем мне понравился всё-таки больше. Больше динамики, меньше ляпов, лучше игра актёров, более закрученный сюжет. Ну это и понятно - над фильмом-то в этот раз поработали профессионалы. Да ещё и с ориентиром на сборы.

 

Что не понравилось? Не понял, что за альтруизм - воровать только застрахованные машины (может, объяснишь?). Зрелищная, но затянутая финальная погоня (более 30 минут!) - но ещё не определился окончательно: плюс это или минус для меня. Не очень вразумительно представлены персонажи (как-то одно время путался, кто есть кто, да ещё эти одинаковые причёски! :)) Простенький и незамысловатый сюжет. Ляпы с погоней - сводятся к бестолковой работе полиции (хотя может если бы не прочитал про ляпы заранее, не обратил бы внимание). Так что по поводу реалистичности готов поспорить с Томми.

 

Что понравилось? Этот фильм, конечно, посвящён не зрителю и не угонщикам. Этот фильм посвящён машине. И сцена, когда Мейндриан идёт за Элеонор по гаражу, задумчиво всматриваясь в угнанные машины - я считаю, классная находка. А ещё в этом фильме хотя бы понятно, откуда взялось такое название. Ну и конечно - шикарная погоня в конце, где как раз и устанавливается рекорд по количеству рабитых машин. Не смотря на длительность, погоня смотрится легко, захватывает и не отпускает. Не побоюсь сказать, что это одна из самых зрелищных сцен погони в кино.

 

Кстати, касательно ляпов и натяжек в погоне - не скажу, что римейк правдоподобнее. Просто фильм с Кейджем завёрнут в блестящий фантик, и у меня язык не повернётся сказать, что мне это не понравилось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11795-ugnat-za-60-sekund-gone-in-60-seconds/#findComment-652311
Поделиться на другие сайты

Tommy2415, спасибо за тему. И очень приятно, что сразу вставил постер, который я только вчера нашёл в Интернете для КиноПоиска :D

Пожалуйста. Я эту тему уже давно замышлял, а тут как раз новые постеры подвернулись

Ну это так - шутка. А если серьёзно - спасибо за отзыв. После него я по-другому взглянул на фильм. если честно, не знал, что его снял непрофессиональный энтузиаст.

Спасибо, что прочёл:roll:

Честно говоря, "причёсанный" римейк с Кейджем мне понравился всё-таки больше. Больше динамики, меньше ляпов, лучше игра актёров, более закрученный сюжет. Ну это и понятно - над фильмом-то в этот раз поработали профессионалы. Да ещё и с ориентиром на сборы.

Огламуренный римейк конечно смотрится куда более выигрышно, и человек, не знавший что оригинальный "Угнать за 60 секунд" - любительский фильм, естественно подойдёт к нему критически. Я смотрел фильм, уже достаточно много зная о нём, поэтому ничего сверхординарного не ждал, учитывая дефекты посредственной плёнки семидесятых годов, плюс то что в ДВД-релизе была выкинута оригинальная звуковая дорожка (кантри), заменённая каким-то мутным инструментальным саундтреком.

Что не понравилось? Не понял, что за альтруизм - воровать только застрахованные машины (может, объяснишь?).

Честно говоря сам не знаю.:) С сюжетом у фильма и правда туго. Шестой вариант опроса специально для тех кто интересуется.

Зрелищная, но затянутая финальная погоня (более 30 минут!) - но ещё не определился окончательно: плюс это или минус для меня. Не очень вразумительно представлены персонажи (как-то одно время путался, кто есть кто, да ещё эти одинаковые причёски! :)) Простенький и незамысловатый сюжет. Ляпы с погоней - сводятся к бестолковой работе полиции (хотя может если бы не прочитал про ляпы заранее, не обратил бы внимание). Так что по поводу реалистичности готов поспорить с Томми.

Я имел ввиду скорее то, что все трюки выполнены без каких-либо спецеффектов, всё в живую, и всё - самим Галицки, ценой тяжёлых травм. Конечно, сцена где у машины начисто сносит заднюю часть надумана, там даже видно, что она была подпилена.

Вообще, серьёзно относиться к фильму не могу. Детский он какой-то - вот самое верное определение;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11795-ugnat-za-60-sekund-gone-in-60-seconds/#findComment-652614
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду скорее то, что все трюки выполнены без каких-либо спецеффектов, всё в живую, и всё - самим Галицки, ценой тяжёлых травм. Конечно, сцена где у машины начисто сносит заднюю часть надумана, там даже видно, что она была подпилена.

 

А вот с этим соглашусь. Машины бьются на ура и очень реалистично (не считая той подпиленной). И не появляются в следующем кадре в обновлённом варианте. Даже сама Элеонор честно отъездила весь фильм и до сих пор ездит (в моей пиратке в финальных титрах показали, как она в наши дни резину жжёт на автодроме). Похоже, не зря этого Халики называли "the Car Crash King".

 

Вообще, серьёзно относиться к фильму не могу. Детский он какой-то - вот самое верное определение;)

 

Да ладно :) Сколько фильмов с нулевым сюжетом и смешными трюками мы смотрим аж в кинотеатрах! :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11795-ugnat-za-60-sekund-gone-in-60-seconds/#findComment-652881
Поделиться на другие сайты

Хах.. понравилось как тачки разлитались)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11795-ugnat-za-60-sekund-gone-in-60-seconds/#findComment-2317937
Поделиться на другие сайты

Римейк не в сравнение лучше получился. Данный фильм время не пожалело, то, что выглядело эффектно в 70-ых, сейчас смотрится довольно таки тягомотно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11795-ugnat-za-60-sekund-gone-in-60-seconds/#findComment-2318030
Поделиться на другие сайты

Снятый на полулюбительском уровне, фильм «Угнать за 60 секунд» неожиданно стал культовым, признанной классикой, которая не просто стала популярной в узком кругу, а добилась отличного финансового успеха: при бюджете в $150 тыс., кассовые сборы фильма составили примерно $40 млн. еще тех долларов первой половины 1970-х годов.

 

Трудно сказать, что именно сподвигло удачливого автомобильного дельца и владельца компании по утилизации мусора снять кинофильм: муки творчества или желание прославится, но тему для фильма ему подсказала сама жизнь — автомобили, и ещё раз автомобили, те самые, которые «буквально всё заполонили». И тот самый творческий зуд, о котором так едко высказывался Жванецкий: «Писать, как и писать, начинаешь, когда уже невмоготу терпеть». Не вытерпела «душа поэта» и у Галицкого. Мук творчества не наблюдается — весь сюжет укладывается в две странички текста крупными буквами, зато есть натуральный car-jacked action, прямой и понятный. Весь фильм снимался не творческих изысков для, а ради, той самой, 34-х минутной гонки по окрестностям Лос-Анжелеса, которая была, есть и будет одной из самых впечатляющих, и, главное, натуральных в истории кино. Только настоящие автомобили. Только настоящие аварии.

 

Для фанатов автомобилей, особенно первой половины 1970-х — это просто энциклопедия. Огромное количество muscle-car’ов, экзотичных суперкаров, вроде Ferrari Daytona 365 GTB/4, Ferrari 340 America, Lamborghini Miura, DeTomaso Mangusta, DeTomaso Pantera; и этих сухопутных дредноутов «Кадиллаков», «Шевроле», «Фордов». Обладатели современных «обмылков», кредитных «клеркомобилей», наверняка, с трудом представляют, как вообще, можно управлять такими чудовищами.

 

«Угнать за 60 секунд» Галицкого это ремесленное, любительское подражание такой этапной картине жанра, как «Bullit» (1968) режиссера Питера Йетса со Стивеном МакКуином в главной роли. Нет в этом фильме изящества, кинематографического лоска и профессиональных звездных актеров. Но есть искренность и, самое главное, желание снимать кино. Такой упрек современным поделкам с бюджетами во многие десятки миллионов долларов, которые забываются, чуть ли не наследующий день после просмотра.

 

Живая классика, которая стоила жизни своему создателю в буквальном смысле этого слова.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11795-ugnat-za-60-sekund-gone-in-60-seconds/#findComment-2849433
Поделиться на другие сайты

Снятый на полулюбительском уровне, фильм «Угнать за 60 секунд» неожиданно стал культовым, признанной классикой, которая не просто стала популярной в узком кругу, а добилась отличного финансового успеха: при бюджете в $150 тыс., кассовые сборы фильма составили примерно $40 млн. еще тех долларов первой половины 1970-х годов.

 

Трудно сказать, что именно сподвигло удачливого автомобильного дельца и владельца компании по утилизации мусора снять кинофильм: муки творчества или желание прославится, но тему для фильма ему подсказала сама жизнь — автомобили, и ещё раз автомобили, те самые, которые «буквально всё заполонили». И тот самый творческий зуд, о котором так едко высказывался Жванецкий: «Писать, как и писать, начинаешь, когда уже невмоготу терпеть». Не вытерпела «душа поэта» и у Галицкого. Мук творчества не наблюдается — весь сюжет укладывается в две странички текста крупными буквами, зато есть натуральный car-jacked action, прямой и понятный. Весь фильм снимался не творческих изысков для, а ради, той самой, 34-х минутной гонки по окрестностям Лос-Анжелеса, которая была, есть и будет одной из самых впечатляющих, и, главное, натуральных в истории кино. Только настоящие автомобили. Только настоящие аварии.

 

Для фанатов автомобилей, особенно первой половины 1970-х — это просто энциклопедия. Огромное количество muscle-car’ов, экзотичных суперкаров, вроде Ferrari Daytona 365 GTB/4, Ferrari 340 America, Lamborghini Miura, DeTomaso Mangusta, DeTomaso Pantera; и этих сухопутных дредноутов «Кадиллаков», «Шевроле», «Фордов». Обладатели современных «обмылков», кредитных «клеркомобилей», наверняка, с трудом представляют, как вообще, можно управлять такими чудовищами.

 

«Угнать за 60 секунд» Галицкого это ремесленное, любительское подражание такой этапной картине жанра, как «Bullit» (1968) режиссера Питера Йетса со Стивеном МакКуином в главной роли. Нет в этом фильме изящества, кинематографического лоска и профессиональных звездных актеров. Но есть искренность и, самое главное, желание снимать кино. Такой упрек современным поделкам с бюджетами во многие десятки миллионов долларов, которые забываются, чуть ли не наследующий день после просмотра.

 

Живая классика, которая стоила жизни своему создателю в буквальном смысле этого слова.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11795-ugnat-za-60-sekund-gone-in-60-seconds/#findComment-2849633
Поделиться на другие сайты

Для фанатов автомобилей, особенно первой половины 1970-х — это просто энциклопедия. Огромное количество muscle-car’ов, экзотичных суперкаров, вроде Ferrari Daytona 365 GTB/4, Ferrari 340 America, Lamborghini Miura, DeTomaso Mangusta, DeTomaso Pantera; и этих сухопутных дредноутов «Кадиллаков», «Шевроле», «Фордов». Обладатели современных «обмылков», кредитных «клеркомобилей», наверняка, с трудом представляют, как вообще, можно управлять такими чудовищами.

 

«Угнать за 60 секунд» Галицкого это ремесленное, любительское подражание такой этапной картине жанра, как «Bullit» (1968) режиссера Питера Йетса со Стивеном МакКуином в главной роли. Нет в этом фильме изящества, кинематографического лоска и профессиональных звездных актеров. Но есть искренность и, самое главное, желание снимать кино. Такой упрек современным поделкам с бюджетами во многие десятки миллионов долларов, которые забываются, чуть ли не наследующий день после просмотра.

 

Живая классика, которая стоила жизни своему создателю в буквальном смысле этого слова.

 

7 из 10

 

Спасибо лучше и не скажешь. Ремейк несмотря на Джоли и Кейджа не дотягивает, не хватает атмосферности!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11795-ugnat-za-60-sekund-gone-in-60-seconds/#findComment-3404385
Поделиться на другие сайты

Ремейк несмотря на Джоли и Кейджа не дотягивает, не хватает атмосферности!

 

Ремейк, больше напоминает боевик "а-ля 1980-е", чем ремейк собственно оригинала.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11795-ugnat-za-60-sekund-gone-in-60-seconds/#findComment-3404398
Поделиться на другие сайты

Ремейк, больше напоминает боевик "а-ля 1980-е", чем ремейк собственно оригинала.

 

Этим он и лучше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11795-ugnat-za-60-sekund-gone-in-60-seconds/#findComment-3493825
Поделиться на другие сайты

Обладатели современных «обмылков», кредитных «клеркомобилей», наверняка, с трудом представляют, как вообще, можно управлять такими чудовищами.

 

В точку .... они и за руль сесть побояться!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11795-ugnat-za-60-sekund-gone-in-60-seconds/#findComment-3695650
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел с БААЛЬЩИМ удовольствием! Галицки затно спёр Элеонор во время погони.

 

Римейк уныл....БЮДЖЕТ-117 млн.долл. СБОРЫ -237 млн.долл. Ацтой хахаха!!!

 

Оригинал БЮДЖЕТ-150 тыс.долл. СБОРЫ -40 млн.долл.

Изменено 18.02.2018 19:09 пользователем ЧислоПи
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11795-ugnat-za-60-sekund-gone-in-60-seconds/#findComment-5565551
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...