Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Дюна (Dune: Part One)

Ваша оценка фильма  

3 235 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж понравился?
      0
    • Пол (Тимоти Шаламе)
    • Чани (Зендея)
    • Герцог Лето (Оскар Айзек)
    • Леди Джессика (Ребекка Фергюсон)
    • Гурни Халлек (Джош Бролин)
    • Дункан Айдахо (Джейсон Момоа)
    • Суфир Хават (Стивен Хендерсон)
    • Барон (Стеллан Скарсгард)
    • Глоссу Раббан (Дэйв Батиста)
    • Питер де Врис (Давид Дастмалчян)
    • Стиглар (Хавьер Бардем)
    • Лиет-Кинес (Шэрон Дункан-Брюстер)
    • Доктор Юйэ (Чан Чэнь)
    • Преподобная мать (Шарлотта Рэмплинг)
    • Червь
    • Шаламе?
      0
    • Истинный книжный Пол
    • Истинный книжный Пол, а как он тут красив, боженьки
    • Нет, мимо
    • Что это за тёлка с тонкими ножками?
    • У Вильнёва получилось?
      0
    • Да
    • Нет
    • В принципе да, но книга лучше
    • Лучше, чем книга
    • Расхождения(что не показали, что изменили) с книгой, как расцениваете?
      0
    • Местами больно, но с пониманием
    • Как существенный минус
    • Да мне всё равно
    • Какие аспекты фильма вам понравились и запомнились больше всего?
      0
    • Режиссура
    • Операторская работа
    • Визуальные эффекты
    • Игра актёров
    • Работа костюмера
    • Музыкальное сопровождение
    • Перспективы фильма в наградном сезоне
      0
    • Фильм получит награды/номинации в технических и в главных категориях
    • Фильм получит номинации/награды в технических категориях
    • Фильм не получит номинаций
    • Лучший фильм Вильнёва:
      0
    • Sicario
    • Пожары
    • Пленницы
    • Враг
    • Прибытие
    • Дюна
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Дюна лучший фильм 2021 года?
      0
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Ждём продолжение?
      0
    • Да
    • Дайте, дайте, дайте! Хочу, хочу, хочу!
    • Нет
    • Ну и важный вопрос, кто?
      0
    • Линч
    • Вильнёв


Рекомендуемые сообщения

Эх Дюна,Дюна...Один из самых перспективных НФ фильмов года,усилиями одного французкого ремесленника просто превратился в очередной "контент" для нетребовательного зрителя,в очередных трансформеров,таких же тупых но при этом еще занудных и затянутых,а режик просто расписался в том,что книгу он не читал,а фильм снимал по пересказу тех кто книгу читал,но так давно,что больше половины уже и не помнит.

Бред начинается с первых кадров,когда нам показывают дату действия фильма,но не указывают,что это летоисчисление идет после Батлерианского джихада,а значит,нужно еще как минимум 10 к лет накинуть к цифре.Вильнев такими мелочами не заморачивается,зачем рассказывать про Батлерианский джихад,когда можно говно-паука впихнуть в фильм,абсолютно ненужного и на него потратить драгоценный хронометраж?Зритель тупой,ему будет сложно,а вдруг его еще в плагиате на Терминатора обвинят,поэтому лучше скипнем Джихад.А то что это сродни тому,как если бы Джексон скипнул битву с Сауроном в начале ВК,Вильневу насрать,ему главное красивых и претенциозных кадров с быками наснимать.

Далее мы видим Пола и Джессику.И тут мискаст полнейший.Пол в кадре натуральное сутулое чмо,который постоянно сутулится.Где осанка,где грация,которые выработались тренировками?По книге Пола учили еще и на ментата,о чем в фильме вообще упоминания нет.Да и вообще ментатов в фильме нет.Тех,кого Дэнчик по ошибке называет ментатами,в фильме просто чуваки которые могут быстро в уме в столбик считать,при этом смешно закатывая глаза.Ментатов Дэнчик просто тупо слил,поэтому и про обучение на ментата в сабже не упоминается,ведь зачем Полу быстро считать в столбик?

В книге Пол показан уже сформировавшимся мужчиной,который готов принять титул отца.В сабже это типичный школо-подросток/бунтарь "я не такая как все",который гонит реальную дичь про то,что не хочет править а стать каким то говно-пилотом пепелацев.Это просто дичь полная!В книге Пол целенаправленно готовился принять власть,поэтому к тренировкам Гесерит,он еще дополнительно обучался и на ментата.

В сабже от этого образа ни осталось ничего,кроме сутулого и токсичного подростка.

Леди Джессика тоже получилась отвратно.Постоянные сопли в пол,неумение контролировать свои эмоции.Да и внешне,актриса со своей деревенской внешности не походит на аристократичную особу,которую великолепно показана в фильме Линча.

Барон у Дэнни деграднул до такой степени,что все планы внутри планов,свелись к тупейшей фразе типа "Дюна из май,Атрейдис маз дай!"

Барон слит просто в труху.О его планах посадить в будущем в кресло императора Фейта даже намека нет,впрочем как и самого Фейта.

А впрочем Дэнчик решил,что он нафиг не нужен,лучше в фильм филлерного говна напихать побольше,аля сцены с прилетом гильдии и первой встречи с Дрого.Пусть лучше хронометраж забьется этим бессмысленным говном,чем одним из самых интересных персонажей книги.

Так же слили и Питера.У Линча например есть отличный момент,показывающий отношения Питера и Барона,в сцене инструктажа Раббана и Фейта.Увы в сабже вместо Питера мы получили лысого армянина,который умирает в каждом фильме Дэнчика.Абсолютно бестолковый и слитый персонаж.

Сам герцог получился каким то истериком.В одной из сцен он вообще так расклеился,что я думал что он как и Джессика сейчас рыдать начнет,что абсолютно не вяжется с книжным образом,который держал себя в руках до последнего.

Абсолютно слитый Кайнз,а вместе с ним один из главных посылов книги-экологический.

Абсолютно всратая сцена с предательством Уе.Если в книге она хоть как то была обоснованна,с натяжкой,то в сабже все настолько тупо показано,что ловишь фейспалм за фейспалмом.Например после покушения на сына,герцого никто не охраняет,охрана не усилена.Какие то говно бомбы пробивают корабельные щиты,что делает предтельство Юе вообще бессмысленным-на фига вырубать щиты,если корабли и так без них взрывают бомбами?Что за бред???Далее урук-хаи сардаукары в своей родной форме,что абсолютно противоречит книге,сражаются на Араккине,хотя по книге для конспирации они оделись в форму Харковчан.

Ну и смерть Юэ.В книге он знал,что барон его к себе не подпустит,поэтому поместил яд в зуб герцога.В сабже барон,собственно ручно убивает Юэ,что делает весь план бесмысленным,ведь Юэ мог поместить капсулу себе в зуб и убить барона лично,а не надеяться на обдолбанного наркотой чувака.

Ну и постоянный символизм,каждые 5 минут нам быков показывают.Спасибо Дэнчик,но зритель не такой тупой как ты, ему не нужно каждые 5 минут быков в кадр показывать,чтобы понять такую нехитрую аллюзию.

Далее Вильнев забыл,что лазер и щиты во вселенной Дюны несовместимы.Поэтому насрав на лор,он тпо шмаляет из лазера по орнитоптеру с включенными щитами,что просто форменное самоубийство!Этот момент делает абсолютно бессмысленным тогда использование холодного оружия в сабже.Какой от него прок,если есть переносные лазерные установки,которыми и можно валить людей.Нафига тогда ножы???Дэнчик такими вопросами не заморачивается,он просто делает отсылки на куросаву,а школота схавает это.

Итог:абсолютно проходное кино,с вырвиглазным цветокором и бесячей орущей бабой в музыкальном сопровождении.Цвета все блеклые а в ночных сценах вообще ничерта не видно.Полней мискасты и сливы главных персонажей.Дух книги не передан от слова совсем.Очередной попкорновый контент,которого обволокли в псевдоинтеллектуальную оболочку,наполнив долгими и бессмысленными претенциозными кадрами.Куча бессмысленных филлеров,которые сжирают хронометраж но не рассказывают историю.В общем проходняк.

1 бычья голова из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фкп погрузился в пучину кринжа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какая ж Дюна без батлерианского джихада
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какая ж Дюна без батлерианского джихада

 

Абсолютно согласен.Это краеугольный камень вселенной Дюны.Важнейшая часть истории.Удалить ее,все равно что удалить сцену из войны будущего в Терминаторе или битвы с Сауроном в опенинге ВК.Без этого вся история рушится.Отсюда и возникают у многих думающих зрителей вопросы,например почему у людей будущего нет компов и как человечество дошло до жизни такой.Вильневу на это насрать,книгу он не читал,а Терминатор с ВК наверно недостойным его уровня говном считает,раз не стал использовать их приемы.Более того,в раннем скрипте как раз таки и была история джихада,но позднее Дэнчик ее выбросил,посчитав лишним мусором и дописав туда всяких говно-пауков,встреч с Дрогами,полеты армян в Изенгард(что бред полнейший,ибо Прайм был закрыт ото всех) и прочих кринжей,коих отродясь не было в книге.

История джихада-ненужный мусор и фуфел.

Пауки,Быки и Изенгард-CINEMA

Главное не перепутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История джихада-ненужный мусор и фуфел.
В том виде, как ее трактуют фаны - а ля Терминатор - да, мусор. Просто восстание луддитов, наевшихся избыточной цифровизацией и ошибками сайта гос.услуг. Т.е. ровно то, что нас ожидает в ближайшие годы, когда последние программисты вымрут вслед за сантехниками и электриками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батлерианский джихад это лишь костыль для того чтобы пояснить написанный мир, ессно никаким краеугольным камнем он не является.

 

Дюна это пустыня, черви, фримены, избранный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батлерианский джихад это лишь костыль для того чтобы пояснить написанный мир, ессно никаким краеугольным камнем он не является.

 

Дюна это пустыня, черви, фримены, избранный.

Дюна-это Вселенная,как и ВК например.Это не отдельная "сферическая история в вакууме",про каких то фрименов и червей.Это примитив,к которому скатился Дэнчик,имея хронометраж в 2.5 часа,он не показал в фильме ровным счетом НИЧЕГО.

События Джихада приведут нас к созданию школы Гессерит,Навигаторов,Ментатов и т.д.Эти события и запустили Вселенную Дюны.Без них ну вообще никак.Опять же повторю,невозможно представить Терминатора без истории Скайнета или ВК без истории кольца и Саурона.Но Вильневу это не нужно,поэтому он максимально кастрирует вселенную,выдавая нам какой то пресный эрзац.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, Дюна это первая книга. И она про фрименов, червей и Арракис. В этой истории бд лишь костыль, объясняющий отсутствие компов, не более.

 

Насчет Пети Джексона и ВК, я например в своё время вообще ничего особенного про Саурона не понял из его объяснений, кроме того что он злой и ему нужно кольцо чтобы поработить мир, тобишь типичное фэнтезийное злое зло, ничем отличающееся от десятков таких же. Поэтому такой себе пример.

 

Для меня, акценты Вильнев расставил совершено верно. И это с первых кадров Дюна, я, бы понял что это Дюна, даже если бы не знал какой фильм смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, Дюна это первая книга. И она про фрименов, червей и Арракис. В этой истории бд лишь костыль, объясняющий отсутствие компов, не более.

В причине отсутствия компов и последствия этого отсутствия и заключается суть,эти события запустили историю.Создание Бэне Гессерит,ментатов и навигаторов-эти события и сделали Дюну которую мы видим.Без этих уточнений,события в фильме смотрятся какой то непонятной дичью.Люди не пользуются компами и ИИ,развивают псевдо-науку евгенику,какие то дешевые религиозные течения-ну бред же полнейший,причем это происходит не в нацисткой Германии или Средневековье,а далеком будущем и люди освоили межзвездные перелеты.Без джихада Дюна превращается в какую ту фентезю,где случившийся даунгрейд в ЭВМ объясняют просто фразой ПАТАМУШТО.

Насчет Пети Джексона и ВК, я например в своё время вообще ничего особенного про Саурона не понял из его объяснений, кроме того что он злой и ему нужно кольцо чтобы поработить мир, тобишь типичное фэнтезийное злое зло, ничем отличающееся от десятков таких же. Поэтому такой себе пример.

Это необходимый минимум,хотя бы для минимального погружение в лор вселенной.Так же было и со Скайнетом,которого Кэм обрисовал только в общих чертах,но хотя бы обрисовал!У Дэнчика даже этого нет,хоть какого то мало мальски кривого описания лора вселенной.

Для меня, акценты Вильнев расставил совершено верно. И это с первых кадров Дюна, я, бы понял что это Дюна, даже если бы не знал какой фильм смотрю.

.

А мне кажется,что он вообще никаких акцентов не расставлял,просто снял стерильное кинцо.Все акценты,которые были в книге,он выбросил.В фильме нет "планов внутри планов",которые он слил вместе с бароном,нет и экологичекого посыла,который он слил вместе с Кайнзом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное, правильная рецензия на этот фильм выглядеть должна так: 2 страницы описания одной из фич вселенной Дюны, затем фраза, мол, в фильме этого нет; затем - еще 2 страницы по книге, и опять констатация отсутствия этого в фильме; еще 2 страницы... И так до самого конца, до вопроса: а что есть фильме? Не знаю, я ничего там не нашел. Гуглить тему Дюны, наверное, интереснее,чем смотреть эту фильму. Возможно, даже, читать эту тему на Форуме интереснее..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут писали выше, книга покруче будет), но фильм тоже весьма и весьма неплох. Атмосферность удалась, увлекательно было смотреть, персонажи хороши, особенно колоритным мне показался Червь). Пол (Т.Шаламе) по книге немного другой, но при этом Тимон проявил яркую индивидуальность и актерский талант, перевоплощается он всюду знатноооооо. Барон Владимир кстати в фильме тоже не особо похож на книжного - харизматичный Скарсгард внес в образ новизну и самобытность куда ж без этого. )))) Очень хочу увидеть продолжение, только вот неплохо было бы чтоб вторую Дюну для сравнения срежессировал Линч...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без джихада Дюна превращается в какую ту фентезю,где случившийся даунгрейд в ЭВМ объясняют просто фразой ПАТАМУШТО.

по сути, в первой книге эти объяснения и имеют форму "патамушта", Ориентир правильно говорит.

Весь этот лор был подробнее раскрыт уже в более поздних произведениях.

 

усилиями одного французкого ремесленника

Вильнев - канадец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути, в первой книге эти объяснения и имеют форму "патамушта", Ориентир правильно говорит.

Весь этот лор был подробнее раскрыт уже в более поздних произведениях.

Так задача режа и заключается в том,чтобы показать зрителю целостную картину.Зрителю плевать,в каких там книгах по счету это было написано и как.Он хочет увидеть ЦЕЛОСТНУЮ и ПРОДУМАННУЮ ВСЕЛЕННУЮ.С этим у Вильнева проблемы,ибо по сабжу абсолютно не понятно,почему нигде не используется ЭВМ,почему существуют разные школы по развитию физических и интеллектуальных способностей человека.Почему появились Ментаты,Гессерит и Навигаторы и почему спайс так важен.Без пояснений почему случился отказ от развития ЭВМ и ИИ,в сабже появляется огромная сюжетная дыра.Как например еще и громадный ляп в сцене,когда лазером пуляет по орнитоптеру со включенным щитом.Также мы видим в сцене смерти Дрого переносной мини лазер.Отсюда логичный вопрос-нахрена тогда все эти щиты и ножики,если можно лазерами пулять спокойно?Зачем Уе вырубал щиты,если корабли и так взрывали специальными бомбами?

Все эти дыры и ляпы портят окончательно просмотр от фильма.Это как в сцене битвы за падь,Леголас отбрасывает лук и начинает валить орков с минни-гана.

 

Вильнев - канадец.

Он наполовину француз:)Это такой стеб над Канадой,которая наполовину Франция:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так задача режа и заключается в том,чтобы показать зрителю целостную картину.Зрителю плевать,в каких там книгах по счету это было написано и как.

Такую же претензию можно предъявить книге, ведь когда ты её читаешь, ты не знаешь чё там в сиквелах-приквелах.

Однако считается заслуженным произведением

 

Он хочет увидеть ЦЕЛОСТНУЮ и ПРОДУМАННУЮ ВСЕЛЕННУЮ.С этим у Вильнева проблемы,ибо по сабжу абсолютно не понятно,почему нигде не используется ЭВМ,почему существуют разные школы по развитию физических и интеллектуальных способностей человека.Почему появились Ментаты,Гессерит и Навигаторы и почему спайс так важен.

Я согласен с тем, что это слабо раскрыто в первом фильме. Возможно, в сабже больше пояснят

 

Без пояснений почему случился отказ от развития ЭВМ и ИИ,в сабже появляется огромная сюжетная дыра.

Дыры нет, недосказанность есть.

 

Насчёт лазеров не помню, было ли озвучено.

 

Он наполовину француз:)Это такой стеб над Канадой,которая наполовину Франция:)

А США тогда - на 90% Англия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую же претензию можно предъявить книге, ведь когда ты её читаешь, ты не знаешь чё там в сиквелах-приквелах.

Однако считается заслуженным произведением

Мы сейчас обсуждаем фильм а не книгу.Мы обсуждаем работу,за которую отвечает лично Вильнев,как режиссер.

Я согласен с тем, что это слабо раскрыто в первом фильме. Возможно, в сабже больше пояснят

 

 

Дыры нет, недосказанность есть.

 

Насчёт лазеров не помню, было ли озвучено.

1)Там вообще это никак не объяснено.

2)Ага,крутая идея закрывать все логичные дыры задним числом.Это как если бы в ВК братство отправилось в Мордор без сцены с советом Элронда,в котором пояснялось,что кольцо может быть уничтожено только там,а эту самую сцену впихнули бы уже в Возвращение Короля перед подъемом на вулкан:lol::lol:

3)Про лазеры и щиты там вообще ни слова,отчего применение холодного оружия смотрится очень тупо и убого,это как если бы в Спасти Рядового Райана все штурмовали бы пляжи омаха Бич с черенками от лопат с ножиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль,что в свое время сэру Деду не удалось снять Дюну.Какой шедевр мы потеряли!

Интервью,о самого Мастера:

https://kg-portal.ru/comments/101752-ridli-skott-rasskazal-pochemu-on-v-svoe-vremja-ne-stal-bratsja-za-rezhissuru-djuny/

Мистер Скотт вспоминает, что именно помешало ему экранизировать роман Фрэнка Герберта:

 

"Эту книгу можно было экранизировать без особых проблем. У меня был сценарист Руди Вурлитцер — автор сюжетов «Двухполосного шоссе» и «Пэта Гэрретта и Билли Кида». Отлично, кстати, у меня сегодня голова работает — всё помню. Мы тогда замечательно адаптировали «Дюну» — в те дни я очень тесно работал со сценаристом, проецируя визуальный ряд фильма на сценарную основу.

 

Потом мы с продюсером Дино Де Лаурентисом, который впутал меня во всё это, решили, что сценарий получился охренительно хорошим. Но у него были проблемы — получалось очень дорого, поэтому снимать надо было в Мексике. Я сперва офигел, но отправился в Мехико, а в те дни, при всём уважении, дела в том месте обстояли неважно. Мне совершенно не понравилось — я посетил местную студию, а там были земляные полы. Я объяснил Дино, что не собираюсь терпеть лишения, и выбыл из проекта снимать «Легенду» с Томом Крузом и Тимом Карри."

Schlob-Harkonnen-Project-for-the-film-Dune-1975-800x584.jpg

avatar_6205_1491763871.png

orni.jpeg?w=300

Dune1212x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так задача режа и заключается в том,чтобы показать зрителю целостную картину.Зрителю плевать,в каких там книгах по счету это было написано и как.Он хочет увидеть ЦЕЛОСТНУЮ и ПРОДУМАННУЮ ВСЕЛЕННУЮ.С этим у Вильнева проблемы,ибо по сабжу абсолютно не понятно,почему нигде не используется ЭВМ,почему существуют разные школы по развитию физических и интеллектуальных способностей человека.Почему появились Ментаты,Гессерит и Навигаторы и почему спайс так важен.Без пояснений почему случился отказ от развития ЭВМ и ИИ,в сабже появляется огромная сюжетная дыра.наполовину Франция:)

В идеальном мире может быть и так, в реальности же упрощение при экранизации фантастики практически неизбежно. Да собственно, это уже третья экранизация Дюны, и единственное более-менее подробное объяснение - пресловутый "комикс" из расширенной версии Дюны Линча. В театральной версии этого фильма все по факту объяснялось чудо-наркотиком, а в сериале и вовсе без объяснений обошлись.

Что до отсутствия компьютеров, то Дюна, в первую очередь роман, это космоопера, во всяком случае имеет все необходимые атрибуты этого жанра (феодализм в космосе и т.п.), который сформировался еще в 30-е, когда никаких компьютеров не было, поэтому не было их и в космооперах, там даже роботов по-моему практически не было, а вот телепаты какие-нибудь - пожалуйста. Поэтому, благодаря условностям жанра, показанная в Дюне ситуация воспринималась как нормальная, а полноценные обоснуи Герберт давал уже потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеальном мире может быть и так, в реальности же упрощение при экранизации фантастики практически неизбежно. Да собственно, это уже третья экранизация Дюны, и единственное более-менее подробное объяснение - пресловутый "комикс" из расширенной версии Дюны Линча. В театральной версии этого фильма все по факту объяснялось чудо-наркотиком, а в сериале и вовсе без объяснений обошлись.

Что до отсутствия компьютеров, то Дюна, в первую очередь роман, это космоопера, во всяком случае имеет все необходимые атрибуты этого жанра (феодализм в космосе и т.п.), который сформировался еще в 30-е, когда никаких компьютеров не было, поэтому не было их и в космооперах, там даже роботов по-моему практически не было, а вот телепаты какие-нибудь - пожалуйста. Поэтому, благодаря условностям жанра, показанная в Дюне ситуация воспринималась как нормальная, а полноценные обоснуи Герберт давал уже потом.

В ранней версии сценария были сцены,рассказывающие вкратце про мироустройство вселенной Дюны,но их потом вырезали,потратив хронометраж на абсолютно выдуманные и филлерные сцены,которых в книге не было,и на постоянную демонстрацию быков в кадре.

Денчик видать книгу читал или очень давно,или не читал вообще,раз вообще не справился с материалом.Его Дюна это образец того,как не нужно снимать экранизации культовых книг.От книги там буквально одно название и имена,60% хронометража занимают филлеры,фанфики и быки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеальном мире может быть и так, в реальности же упрощение при экранизации фантастики практически неизбежно.
Вот в этом и проблема. Режиссер не хочет ни понимать идею автора, ни вкладывать своих мыслей. Это не Тарковский, перечащий Лему и Стругацким.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой результат. Крепок Дени.

 

Фан ЗВ не щадит своё сокровище, а бзДюнке всё прощает - очень как то странненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сейчас обсуждаем фильм а не книгу.Мы обсуждаем работу,за которую отвечает лично Вильнев,как режиссер.

 

1)Там вообще это никак не объяснено.

2)Ага,крутая идея закрывать все логичные дыры задним числом.Это как если бы в ВК братство отправилось в Мордор без сцены с советом Элронда,в котором пояснялось,что кольцо может быть уничтожено только там,а эту самую сцену впихнули бы уже в Возвращение Короля перед подъемом на вулкан:lol::lol:

3)Про лазеры и щиты там вообще ни слова,отчего применение холодного оружия смотрится очень тупо и убого,это как если бы в Спасти Рядового Райана все штурмовали бы пляжи омаха Бич с черенками от лопат с ножиками.

 

в данном случае с вами согласен почти во всем:

художественный фильм - это самостоятельное законченное произведение, картина Вильнева в эти критерии вписывается, мягко говоря, с трудом, так как Дюна в плане экранизации крайне сложна из-за специфической картины мира - требуется масштабная экспозиция, чего Дэни не сделал, поэтому я слабо представляю, как смотреть сабж, не зная про спайс, навигаторов, императора и щиты - как по мне, у зрителя, привыкшего к "стандартной" фантастике а-ля какой-нибудь Стартрек или даже Вавилон5, показанное вызовет, минимум, недоумение.

 

PS. Насчет Ридли и сабжа в 1984 году согласен - вышла бы бомба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае с вами согласен почти во всем:

художественный фильм - это самостоятельное законченное произведение, картина Вильнева в эти критерии вписывается, мягко говоря, с трудом, так как Дюна в плане экранизации крайне сложна из-за специфической картины мира - требуется масштабная экспозиция, чего Дэни не сделал, поэтому я слабо представляю, как смотреть сабж, не зная про спайс, навигаторов, императора и щиты - как по мне, у зрителя, привыкшего к "стандартной" фантастике а-ля какой-нибудь Стартрек или даже Вавилон5, показанное вызовет, минимум, недоумение.

 

PS. Насчет Ридли и сабжа в 1984 году согласен - вышла бы бомба

 

Самое смешное,что то же Линч умудрился пометить в свой фильм гораздо больше,чем Вильнев.У Линча и ментаты раскрыты и навигаторов показали,и как по мне,изящно решили проблему со щитами.Недооцененный фильм,в котором гораздо больше Дюны,чем в фильме Вильнева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное,что то же Линч умудрился пометить в свой фильм гораздо больше,чем Вильнев.У Линча и ментаты раскрыты и навигаторов показали,и как по мне,изящно решили проблему со щитами.Недооцененный фильм,в котором гораздо больше Дюны,чем в фильме Вильнева.

 

честно говоря, мне вообще непонятно, почему режиссера, отлично проявившего себя в "немейстриме" про "реализм" навроде "Пленницы" и, особенно, "Сикарио", продвинули снимать высокобюджетную фантастику - уже в в Прибытии было видно, что картина могла бы выйти куда лучше, если бы не режиссура, в продолжении Блэйдраннера ему лучше всего удались отсылки к оригиналу Ридли, собственные идеи в виде развития тамошнего мира получились, мягко говоря, хуже, ну а тут - мискасты, Шаламе как иллюстрация чемпионата дистрофиков, невнятная тема про "избранность" и прочая, и прочая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное,что то же Линч умудрился пометить в свой фильм гораздо больше,чем Вильнев.У Линча и ментаты раскрыты и навигаторов показали,и как по мне,изящно решили проблему со щитами.Недооцененный фильм,в котором гораздо больше Дюны,чем в фильме Вильнева.

Что там раскрыли по ментатам, как-то сильнее чем у Вильнёва?

И показали, то, чего лучше бы не начинали даже. Навигаторы там как смешарики с дизайном из Восставших из Ада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря, мне вообще непонятно, почему режиссера, отлично проявившего себя в "немейстриме" про "реализм" навроде "Пленницы" и, особенно, "Сикарио", продвинули снимать высокобюджетную фантастику - уже в в Прибытии было видно, что картина могла бы выйти куда лучше, если бы не режиссура, в продолжении Блэйдраннера ему лучше всего удались отсылки к оригиналу Ридли, собственные идеи в виде развития тамошнего мира получились, мягко говоря, хуже, ну а тут - мискасты, Шаламе как иллюстрация чемпионата дистрофиков, невнятная тема про "избранность" и прочая, и прочая...

 

Прибытие еле досмотрел,ибо редкая претенциозная нудятина,с дешевеньким финальным твистом и отработкой ради китайского рынка.

Чумалет тоже не понравился-ходил вечно сутулый,задавал тупые вопросы,мол "чего ты паришься батя из-за Аракиса",хотя в той же книге,он описан как уже очень умный наследник,готовый принять власть и с которым отец ведет беседу на равных.Нет никаких упоминаний того,что он проходил обучение на ментата.А его сопли"батя,я не хочу быть правителем,плак,плак" вообще не имеет ничего общего с книжным Полом,который был готов принять титул и всецело к этому готовился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...