Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Три четверти

Рекомендуемые сообщения

Гонорар договорной. Если проект интересный, если технику даёшь, возьму недорого. Правда, мастерства мне пока что немного не хватает, но это дело дальнейшей практики.

Я независимый оператор; а крутые - те, что заангажированы на студиях - берут гонорары будь здоров! За какой-то несчастный клип, где их огрехи уберут активным монтажом, просят несколько тысяч баксов. А клип-то снимается день-два! Мои аппетиты скромнее.

 

А так, чтоб дать камеру на время, плюс проконсультировать некоторые технические моменты? Штатив-то, скажем, есть, инвалидное кресло тоже, а вот камеры, способной снимать задом-наперед...:redface:.

 

Хотя, ясен пень, дергать из Украины никого не буду - просто любопытно.

 

 

Как только выкину фильм или просто сцену с него, на Ютуб, сообщу.

 

Посмотрю - и дам мнение.

 

Задумывался. Мой ответ на это в сообщении выше: ЭТО ЗАГОВОР.

 

Ты хоть понимаешь, КАК это звучит? С какой целью заговор? Какая выгода его (заговора) участников?

 

Кстати, так же обкорнали кадр "12" Михалкова для показа в кино и релиза на ДВД, ведь "12" снят в 1,85:1. Может, спросить у Михалкова? он ведь ближе. чем все эти Питеры Джексоны и Джеймсы Кэмероны.

 

 

"12" не видел. Михалкова не люблю. Мне хватило "Сибирского цирюльника" и "Утомленных солнцем", чтоб понять, что это за режиссер.

 

Пита Джексона и Джеймса Камерона уважаю во сто крат больше. Единственное, в чем Михалков РЕАЛЬНО преуспел - актерское мастерство и мастерство продюссерское.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-674294
Поделиться на другие сайты

а что насчёт Михалкова? чем "Сибирский цирюльник" плох?

 

У меня тоже нет камеры, способной снимать задом наперёд. Разве прога-видеоредактор не может подать ноормально снятую сцену задом наперёд?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-674365
Поделиться на другие сайты

Понимаю, как звучит слово "заговор", и потому что оно звучит смешно, все рассказы о заговорах большинство людей склонны называть "теория". Конечно, заговор подразумевает, что заговорщики получат какую-то выгоду. Какая выгода из урезания кадров - ума не приложу. Но факт: публику кормят фильмами с урезанной картинкой, а кто-то же смотрит их в полном виде! Также широкой публике, как правило, недоступны режиссёрские версии фильмов, а кто-то ими обладает. Какой-то узкий элитарный клуб людей, возможно, сами создатели фильмов и все приближённые к ним. И их греет само осознание того, что они смотрят не тот ширпотреб, который массы видят по ТВ или на ДВД. Что в этом невероятного?

 

Люди разыскивают раритеты типа режиссёрской версии "Перл Харбор" (3 часа 45 минут), "Властелина Колец" (11 часов 21 минута), "Кинг Конга", "Терминатора-2", "Титаника", "Бездны", "Убить Билла" (где сцены с негром - как он размахивает мечом и дерётся с Биллом) и т.д. Находят и очень ими дорожат. А кто-то спокойненько себе их имеет на полочке и смеётся над массами. То же с полнотой кадра - у кого-то же есть необрезанные версии фильмов, недоступные для народа. Что в этом нереального?

 

А 95% народа не интересуют режиссёрские версии, а 95% народа и не подозревают, картинка-то в фильмах урезается, а если и так, то говорят: "Для меня главное - не аспекты технического исполнения, а смысл, содержание фильма и т.д.". Но фильм - это прежде всего картинка, остальное в кино вторично. Потому для меня важно видеть не только полные версии фильмов, но и с целым изображением.

 

Я хочу смотреть "Банды Нью-Йорка" не в страшной театральной версии, а в полной, 3 часа 45 минут, и с полной картинкой 1,85:1, а не 3Х4 (как по телику) или 2,5:1 (как на ДВД). Почему, скажите, у меня и всего остального народа нет такой возможности? Потому что у узкого круга такая возможность есть, и она составляет их самомнение об избранности, элитарности.

 

Один умный дядька написал: "Заговорщики имеют большой опыт убеждать массы в отсутствии заговора". Над этим стоит задуматься.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-674376
Поделиться на другие сайты

а что насчёт Михалкова? чем "Сибирский цирюльник" плох?

 

Скучный, излишне пафосный с явными потугами на интеллектуальность. Причем интеллектуальность чисто выпендрежестого плана.

 

Разве прога-видеоредактор не может подать ноормально снятую сцену задом наперёд?

 

Хороший вопрос. Мне еще предстоит это выяснить:wow:.

==================================================================

Что до заговора, то это, извиняюсь, все-же бред. Невероятное в том, что вот я, например, как учащийся режиссер, хотел бы, чтоб мой фильм увидели именно таким, каким я его задумал. "Для себя" снимают лишь Михалков и родственные ему кадры;). Хорошие режиссеры снимают для зрителя. Продюссеры-же, если что-то и корректируют, то исключительно в угоду зрителя, дабы фильм собрал денег по-больше:)...

 

Если заговор и есть, то он скорей всего существует с целью ликвидации "промежуточных" форматов, чтобы осталось эти три, дабы не путаться и не усложнять себе жизнь:D.

 

Если говорить о "Бандах Нью-Йорка", то, спешу разочаровать, фильм изначально делался с расчетом на 2:35:1. Видишь-ли, Скорцезе, в последнее время, снимает именно ради "Оскара". Обрати внимание, что большая часть фильмов, получивших "Оскар" за "Лучший Фильм" - 2:35:1 (имеется ввиду в последнее время ;)).

 

Плюс, назови мне хоть один фильм формата 2:35:1 снятый (по-твоему) именно в формате 2:35:1 (который вышел ПОСЛЕ 2000-ого), а не "снятый так, но переделанный сяк".

 

По-моему не там ты ищешь Корень Зла.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-674912
Поделиться на другие сайты

Насчёт "Банд Нью-Йорка" не спеши разочаровать, а всмотрись в картинку получше.

В последнее время снято в 2,35:1 - "Спуск" (английский фильм ужасов), "У холмов есть глаза" (римейк), все три фильма "Пираты Карибского моря", "Лысый нянька" (где Вин Дизель, ИМХО фильм на троечку), "Комната страха" (типично американская операторская работа с соблюдением правила "три четверти").

"ХХХ" снят в формате 2,4:1.

"Лига выдающихся джентльменов" - 2,45:1.

Квентин Тарантино снял "Криминальное чтиво" в формате 2,37:1, насчёт "Убить Билла" - очень сомневаюсь, что 2,35:1, но точно пока не знаю.

В 2,35:1 сняты все 4 «Крепких орешка», «Такси», все три «Крика», весь «Гарри Поттер», и если не ошибаюсь, «Индиана Джонс». Также в этом формате сняты «Последний легион», «Очень страшное кино» (только первый фильм), «Власть огня», "Скалолаз", "Амели", "Долгая помолвка".

Оба фильма «Сокровище нации» сняты то ли в 2,4:1, то ли в 2,45:1, не знаю точно, впрочем, разница небольшая.

 

+ заметь, я говорю не "по-моему мнению", а как есть, если могу сказать точно.

Хотя (пусть это не выглядит хвастовством) глаз у меня намётаный (оператор, всё-таки), видя незнакомый фильм, я могу с большой вероятностью на глаз определить, так он был снят, как подан зрителю, либо же картинку покромсали: просто вижу, как выстроен кадр. Затем, если мне интересно, проверяю, прав ли я в своём предположении, и не проверив точно, не делаю заявлений.

 

"Сибирский цирюльник" мне нравится. Объективно это хороший фильм: снят по новейшим на то время технологиям изображения и звука, масштабная постановка (причём сделанная во время упадка российского кино, что можно назвать героизмом) - сколько костюмов, сколько людей занято, да ещё снимали как зимой, так и летом (да ещё в каких интерьерах снимали!), качественная актёрская игра, разумный монтаж, при просмотре чувство, что смотрю добротный иностранный фильм. Главное - превосходная операторская работа - есть чему поучиться. Смысл фильма может кому-то нравиться, а кому-то нет, но стоит снять шляпу перед Михалковым за такой блокбастер, заставивший народ поверить, что отечественное кино выкарабкивается из кризиса 90-х и, более того, может выдать достойный продукт, мирового уровня.

 

Вот как я стараюсь оценивать фильмы - не с потребительской точки зрения, субъективной, а что сам-то фильм по себе представляет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-675041
Поделиться на другие сайты

Насчёт "Банд Нью-Йорка" не спеши разочаровать, а всмотрись в картинку получше.

В последнее время снято в 2,35:1 - "Спуск" (английский фильм ужасов), "У холмов есть глаза" (римейк), все три фильма "Пираты Карибского моря", "Лысый нянька" (где Вин Дизель, ИМХО фильм на троечку), "Комната страха" (типично американская операторская работа с соблюдением правила "три четверти").

"ХХХ" снят в формате 2,4:1.

"Лига выдающихся джентльменов" - 2,45:1.

Квентин Тарантино снял "Криминальное чтиво" в формате 2,37:1, насчёт "Убить Билла" - очень сомневаюсь, что 2,35:1, но точно пока не знаю.

 

 

"Банд Нью Йорка" в коллекции неимею. Фильм видел в кино один раз. Чуть не уснул.

"Спуск" видел. Вопрос касательно "Судного дня" (того-же Нила Маршала снятого тем-же Сэмом МакКарди) - а его в каком формате делали?

"У холмов есть глаза" видел лишь вторую часть.

"Лысого Няньку" не видел, ибо провидческое место чуяло (и продолжает чуять) лажу:)

"Пираты карибского моря" - это да... надо бы вглядеться в композицию картинки - дай какие-нибудь другие фильмы с участием оператора Дариуса Волжского, урезанные (по-твоему) для 2:35:1. Ну, чтоб сравнить.

 

"ХХХ" видел лишь на видео (на ДВД брать - денег жалко). По барабану

 

"Лигу выдающихся Джентельменов"... ну чтож, обрезали по бокам, получается... бывает и хуже (а как еще его в современный к/т-то втиснешь, чтоб смотрелось на полном экране?). Однако чувства отсутствия фокуса лично у меня не возникало.

 

Что до Тарантино, то он постоянно снимает по-шире, причем на пленочные камеры (в отличие от своего коллеги Роберта Родригеса, снимающего в формате 1:85:1 на цифру).

 

 

Ты вот, на что обрати внимание: единственный известный мне фильм, у которого формат сменился спонтанно - "Дневной Дозор". Тобишь изначально снимался с расчетом на 1:85:1, как оригинал, но в процессе - передумали.

Результат нагляден даже МНЕ (грилльщику из "МакДака"): зерно страшное, фокус то на полу-физиономии, то этого фокуса просто нет. Сравни эту самую операторскую работу с "Матрицей" - разница очевидна.

 

Вопрос на миллион: где берешь данные?

 

"Сибирский цирюльник" мне нравится. Объективно это хороший фильм: снят по новейшим на то время технологиям изображения и звука, масштабная постановка (причём сделанная во время упадка российского кино, что можно назвать героизмом) - сколько костюмов, сколько людей занято, да ещё снимали как зимой, так и летом (да ещё в каких интерьерах снимали!), качественная актёрская игра, разумный монтаж, при просмотре чувство, что смотрю добротный иностранный фильм. Главное - превосходная операторская работа - есть чему поучиться. Смысл фильма может кому-то нравиться, а кому-то нет, но стоит снять шляпу перед Михалковым за такой блокбастер, заставивший народ поверить, что отечественное кино выкарабкивается из кризиса 90-х и, более того, может выдать достойный продукт, мирового уровня.

 

Вот как я стараюсь оценивать фильмы - не с потребительской точки зрения, субъективной, а что сам-то фильм по себе представляет.

 

 

"Сибирский Цирюльник" - фильм дорогой. Снимает его Мужик с Именем. Через это - проблем с локациями и одеждой, ровно как и с компетентной командой нету. Конечно, относительно "Упыря" с Серебряковым - прорыв, но не в ту сторону:).

Михалков явно снимал кино для себя, причем так, чтоб похвастаться. Лично мне многого не надо: для меня Достойный Продукт Мирового Уровня - и "Ночной Продавец", снятый в одной локации с ограниченной массовкой (а точнее БЕЗ нее ;)), но с чувством стиля и юмора (кстати, с моей точки зрения, в "Ночном Продавце" операторская работа - зашибись:D).

Для меня, да и для многих зрителей, хорошее кино - не то, которое снимается сложно, а то, которое смотреть интересно (причем интерес не касается производства). Я вот, учась на режиссера, стараюсь высматривать именно с потребительской точки зрения, дабы выделить, что этому самому потребителю нравится, а что ему "до лампочки", как что использовать, чтоб кино смотреть было интересно и т.д. И в голове у меня точно выстраевается схема динамики фильма (последнее - ко всему пост.продакшну относится).

 

Как правило, хорошая работа члена съемочного коллектива - эта такая, на которую не обращаешь внимание. Вот если экшн-сцена вжимает в кресло, не заставляя думать ни о чем - значит тот, кто монтировал достоин "Оскара". А вот еще если картинка так идеально вяжется с фильмом, что ее не замечаешь, а внимательно следишь за самим фильмом - то значит достоин "Оскара" оператор:D. Это моя нынешняя точка зрения.

 

 

Пэ-Эс: Кстати, а как по-твоему сняты "Руины" Картера Смита (оператор - Дариус Хонджи)? В смысле, подрезали их, или нет?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-675348
Поделиться на другие сайты

Где беру данные? Ищу в Интернете (в т.ч. англоязычном, кое-где важная мне инфа проступает на поверхность) + ищу заинтересовавшие фильмы на кассетах и дисках разных изданий, отслеживаю показ интересных фильмов на ТВ и сравниваю, достаю доп.материалы к интересующим фильмам + наблюдательность.

 

Насчёт "Ночного продавца" - фильм скучный, растянули его слишком, диалоги чересчур длинные, интерес "а что же будет дальше?" пропадает. Да и герои... наигранно получилось. Операторская работа там малопримечательна, хотя, впрочем, неплоха. Фильм с претензией, к сожалению, вряд ли оправданной.

 

"Руины", "Упыря", "Судный день" не видел (глядя на послужной список Сэма МакКарди, вижу, что он специализируется на жанре ужастиков). А с "Дневным Дозором" я вообще не понял, что сделали... но зато видел ужасный результат. Этот фильм делался ради бабок, а не ради искусства.

 

Я не говорю, что хорошее кино - это то, что снимается сложно. я имею ввиду, что даже если фильм не нравится по содержанию, можно отдавать должное его создателям. например, "Мюнхен" Стивена Спилберга по смыслу мне совершенно не нравится, но в нём сильная драматургия и просто-таки эталонная операторская работа (это касается как ракурсов, так и того, что захвачено/не захвачено в кадр, и цветовой гаммы - Януш Камински для каждой локации действий фильма выбирал отдельную цветовую гамму).

 

Мне всё равно, что потребителю нравится, а что до лампочки, потому что не хочется подстраиваться под чьё-то мнение. Коммерчески успешным фильм можно сделать просто путём грамотного маркетинга, а не прогибая сам продукт под вкусы широкой публики. Тем более, вкусы переменчивы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-675561
Поделиться на другие сайты

Штатив-то, скажем, есть, инвалидное кресло тоже, а вот камеры, способной снимать задом-наперед...:redface:.

 

Батенька, этот каданс же еще на заре кинематографа делали. Помните балаганные "Феерии" Мельеса? ;)

 

А теория про ЗАГОВОР мне что-то не особо импонирует. Не знаю. Не цепляет. :) Архументов хотю!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-675740
Поделиться на другие сайты

Где беру данные? Ищу в Интернете (в т.ч. англоязычном, кое-где важная мне инфа проступает на поверхность) + ищу заинтересовавшие фильмы на кассетах и дисках разных изданий, отслеживаю показ интересных фильмов на ТВ и сравниваю, достаю доп.материалы к интересующим фильмам + наблюдательность.

 

Молодец:D

 

Насчёт "Ночного продавца" - фильм скучный, растянули его слишком, диалоги чересчур длинные, интерес "а что же будет дальше?" пропадает. Да и герои... наигранно получилось. Операторская работа там малопримечательна, хотя, впрочем, неплоха. Фильм с претензией, к сожалению, вряд ли оправданной.

 

Незнаю. Ржал, как угорелый. Особой затянутости незаметил.

 

"Руины", "Упыря", "Судный день" не видел (глядя на послужной список Сэма МакКарди, вижу, что он специализируется на жанре ужастиков). А с "Дневным Дозором" я вообще не понял, что сделали... но зато видел ужасный результат. Этот фильм делался ради бабок, а не ради искусства.

 

"Дневной дозор" - фильм хороший (огрехи есть, но относительно прочего, выходящего в России...:D). Любое развлекательное кино должно делаться ради бабок, иначе, как стимулировать режиссера и съемочную группу на то, чтоб делали фильм интересным? Ради исскусства снимается кино авторское - а это уже другое поле боя.

 

 

 

Я не говорю, что хорошее кино - это то, что снимается сложно. я имею ввиду, что даже если фильм не нравится по содержанию, можно отдавать должное его создателям. например, "Мюнхен" Стивена Спилберга по смыслу мне совершенно не нравится, но в нём сильная драматургия и просто-таки эталонная операторская работа (это касается как ракурсов, так и того, что захвачено/не захвачено в кадр, и цветовой гаммы - Януш Камински для каждой локации действий фильма выбирал отдельную цветовую гамму).

 

 

"Мюнхен" не видел, но работа Януша Камински мне знакома и по "Спасая Рядового Райана". Вот, где есть, у кого поучиться:D.

 

 

Мне всё равно, что потребителю нравится, а что до лампочки, потому что не хочется подстраиваться под чьё-то мнение. Коммерчески успешным фильм можно сделать просто путём грамотного маркетинга, а не прогибая сам продукт под вкусы широкой публики. Тем более, вкусы переменчивы.

 

 

Вкусы переменчивы, доллар падает, а маркетинг дорожает:D

Дело не в "прогибе под чье-то мнение" (зайди на любую мою киношную тему - и поймешь, что мои мнения весьма своеобразны), а в том, чтоб хоть на одном со зрителем языке базарить. Мне достаточно и узкой (жанровой) публики, но туть речь скорее о дружелюбии, чем о "прогибе".

 

Коммерчиски успешный фильм делается маркетингом, звездами, и просто качеством съемок. Первые две - дорого, остается последнее.

 

 

Батенька, этот каданс же еще на заре кинематографа делали. Помните балаганные "Феерии" Мельеса? ;)

 

А теория про ЗАГОВОР мне что-то не особо импонирует. Не знаю. Не цепляет. :) Архументов хотю!

 

Учти, в пленочных камерах пленку можно крутить как угодно и с любой скоростью (не просто задом-наперед, но еще и замедленно или ускоренно).

Где достать пленочные камеры - ума не приложу(в магазине "Все для Кино" штативы есть, а камер - нема:)).

 

Цифра - она снимает совершенно по другой схеме. В бытовых цифрах функции задом-наперед нету.

 

Фишка в том, что если у камеры есть такая функция, значит она - профессиональная (поверь, есть разница между профессиональной камерой и тупой "цифрой", причем значительная). Конечно, под нее надо подстраиваться, но если постараться - эффект будет мощный.

 

Что до аргументов, я их у Вади выпросил - он мне их выдал. Заговор с целью эстетического удовольствия и самоутверждения:).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-675757
Поделиться на другие сайты

Учти, в пленочных камерах пленку можно крутить как угодно и с любой скоростью (не просто задом-наперед, но еще и замедленно или ускоренно).

 

Это учтено. И даже не мной, а все тем же Мельесом лет так сто назад. :)

 

Цифра - она снимает совершенно по другой схеме. В бытовых цифрах функции задом-наперед нету.

 

Юзаем "Adobe Premier". ;)

 

Что до аргументов, я их у Вади выпросил - он мне их выдал. Заговор с целью эстетического удовольствия и самоутверждения:).

 

Эт не заговор, а какой-то кружок пионерского творчества "Сам шучу, сам смеюсь". :rolleyes:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-675769
Поделиться на другие сайты

Vincent Crist,

В «Спасти рядового Райана» операторская работа просто хорошая, но в «Мюнхене» - это верх мастерства, Януш Камински выдал просто шедевр! «Мюнхен» - это учебник для оператора, как НАДО снимать. Особенно сцена, где Эрик Бана и тот дедуля в очках прогуливаются по залитой солнцем набережной (и дед объясняет ему задание) – превосходно поставлена, это надо видеть.

 

Насчёт плёночной камеры – это столько хлопот с этой плёнкой! Причём если снимать на плёнку, то ведь при проявке и прочих операциях может сильно пострадать качество, ведь какое дело проявщику до режиссёрской задумки? А потом монтаж – монтаж плёнки такое геморное дело! Лучше с этим вообще не связываться. Есть цифра – и слава богу!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-675922
Поделиться на другие сайты

Vincent Crist,

В «Спасти рядового Райана» операторская работа просто хорошая, но в «Мюнхене» - это верх мастерства, Януш Камински выдал просто шедевр! «Мюнхен» - это учебник для оператора, как НАДО снимать. Особенно сцена, где Эрик Бана и тот дедуля в очках прогуливаются по залитой солнцем набережной (и дед объясняет ему задание) – превосходно поставлена, это надо видеть.

 

 

Слышь, я че-то проникся. Знаешь-ли ты другие Образцовые операторские работы (в смысле фильмы с оными)? Причем чтоб недавние (периожа с 80-х - по "нулевые"). Проперло меня что-то.

 

 

 

Насчёт плёночной камеры – это столько хлопот с этой плёнкой! Причём если снимать на плёнку, то ведь при проявке и прочих операциях может сильно пострадать качество, ведь какое дело проявщику до режиссёрской задумки? А потом монтаж – монтаж плёнки такое геморное дело! Лучше с этим вообще не связываться. Есть цифра – и слава богу!

 

Кто сказал, что я хочу снимать на пленку? Снимать-то буду на цифру, но так, чтоб не получилось, типа "Видока" "Ваза" или "Ведьмы" Степенченко - это есть ТУПАЯ цифра. А я хочу снимать на цифру хорошую. Чтоб изображение не выглядело, как в дешевом русском сериале 90-х. А такую еще достать надо:D.

 

С бытовой камерой - вообще беда, касательно передачи цвета, плюс - все в пикселях... (но ей в моем фильме место найдется;)).

 

 

 

Юзаем "Adobe Premier". ;)

 

Посоветую камраду, у которого думаю монтировать. В принципе, все такие проги у него должны быть:).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-676462
Поделиться на другие сайты

Это биологические аспекты.

В глазе есть колбочки и трубочки. Одни отвечают за зону ясного чёткого зрения, другие(их больше) за нечёткое зрение по сторонам от области чёткого.

 

4 на 3 - это формат чёткого зрения.

16 на 9 - это формат чёткого + нечёткого зрения.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-678342
Поделиться на другие сайты

Это всё обобщённо. Особенности зрения у каждого человека свои. Каким же тогда биологическим аспектом можно объяснить формат 2,35:1? ;)

 

 

Слышь, я че-то проникся. Знаешь-ли ты другие Образцовые операторские работы (в смысле фильмы с оными)? Причем чтоб недавние (периожа с 80-х - по "нулевые"). Проперло меня что-то.

Это здесь: http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?p=760495&posted=1#post760495

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-678527
Поделиться на другие сайты

Каким же тогда биологическим аспектом можно объяснить формат 2,35:1? ;)

Желанием вместить больше пространства в догостоящие голливудские проекты вроде пеплумов 50-ых и вернуть зрителей в кинотеатры после появления телевидения.

И вообще, чисто творчески формат отличный - представить, что фильмы Серджо Леоне были бы скомпонованы в другом аспекте просто кощунственно, имхо. Они прекрасны именно показанными через это длинное прямоугольное окно экрана.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-678741
Поделиться на другие сайты

Они прекрасны именно показанными через это длинное прямоугольное окно экрана.

 

М-да. Именно таким я впервые увидел "За пригорошню долларов". Что характерно, фильм-то снят до появления видеокассет, тобишь на видеоформат не расчитан - вот его и режут по краям, причем грубо. Как-то по "Столице" увидел теле-версию... блин, Серджио в гробу точно перевернулся:).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-679518
Поделиться на другие сайты

вместить больше пространства в догостоящие голливудские проекты вроде пеплумов 50-ых и вернуть зрителей в кинотеатры после появления телевидения

Ну, это каждому понятно. Я же спрашивал о биологических причинах :)

 

Для наглядности, что мы теряем, когда вместо полной картинки видим её 75% (ширины либо высоты), приведу пример. Вот сцена из "Трои" в виде 3Х4:

 

 

Сравните с копиями в 2,35:1 (которые у вас наверняка есть) и заметите, что попадает в кадр, а что отрезается. То же с "Властелином колец", "Звёздными войнами", "Матрицей" и многими другими. Жалко, однако! Такие красивые фильмы, хочется увидеть всё!

Изменено 30.11.2008 13:09 пользователем Вадя Ротор
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-679575
Поделиться на другие сайты

Вот какое техническое обоснование того, о чём я говорил, можно найти на форуме Первого канала:

 

"Для производства кинофильмов с перспективой показа на ТВ с целью сокращения расходов на производство, печать копий велась с использованием универсального формата кадра - УФК...

 

Универсальный формат кадра представляет собой некое усредненное соотношение сторон обыкновенного кадра кинофильма, снимаемого на обычную пленку, который был выбран так, чтобы из него, используя набор нужной копировальной оптики и кадровых окон, можно было получить копию любого стандартного соотношения сторон, с наименьшими потерями.

Для этого на визир съемочной камеры наносились специальные метки, очерчивающие сюжетно важную часть кадра. Оператор при съемке строил композицию кадра таким образом, чтобы она ни в коем случае не выходила за пределы этой зоны. Таким образом при печати копии любого требуемого формата важная часть изображения оставалась видимой и не обрезалась.

Так выпускались и на ТВ, и на экраны кинотеатров, и передвижных установок фильмы, которые в крупных залах можно было посмотреть и на широком экране, и на обычном."

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-764647
Поделиться на другие сайты

Вадя Ротор узнал, что нам показывают обрезанные версии фильмов:

:):):)

kinopoisk.ru-Conspiracy-Theory-6064.jpg

:):):)

 

А если серьезно, то очень занимательная тема.

Помню в свое время, когда в технической стороне кинопрома я был ваще по нулям, очень сильно меня смущал факт "обрезания фильмов" с исходных широкоэкранных форматов под формат VHS. Это когда обрезали картинку слева и справа, ну и по телеку именно так показывают фильмы почти всегда. Ну, все и так знаю про что я.

Вот это была жесть, вот это был шок :)

 

А на счет самых-самых полных версий фильмов (та самая Теория Заговора) - это, имхо, все может смущать и бередить душу лишь людям, подобным топикстартеру - знатокам и фэнам своего дела! Простой люд все это заметит едва ли.

 

Из всей дискуссии и различных приведенных доводов я понял, что да, есть такие более высокие версии, где видно все-все-все (наверное, и микрофоны тоже :)), но вот так, чтобы хоть раз в жизни смотреть фильм (те же "Властелины", "Матрицы" и т.д. и т.п.) и осознавать, что тут явно сверху и снизу картинка поразана - этого не было. Видимо, глаз не наметан ;)

 

А нет, вру. Было дело. Недавно смотрел скачанную из сети копию х/ф "Битлджус" Тима Бертона. Почему-то она была в формате 2.35:1 (когда как в оригинале 1.85:1), и вот тогда для меня было совершенно очевидно (никакие глазные наметки тут не нужны!), что картинку на кой-то черт порезали/закрасили сверху и снизу. Там головы героев обрезались и т.д. и т.п.

Вот это было да, было очевидно.

 

А все остальное в выше обозначенной Теории - это не более чем любопытные досужие домыслы...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-765325
Поделиться на другие сайты

... и осознавать, что тут явно сверху и снизу картинка поразана - этого не было. Видимо, глаз не наметан ;)

 

Нее, если картинка "обрезана" сверху-снизу-слева-справа, это сразу бросается в глаза - кадр неправильно построен, неровен и т.д.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-765329
Поделиться на другие сайты

Вчера скачал сериал "Вспомнить всё", а он блин квадратным оказался (не проверил разрешение картинки) и на моем FullHD ТВ смотрится уж больно стремно...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-3704159
Поделиться на другие сайты

Да как-то глупо. У всех широэкранные телики, а картинка везде квадратная. Хотя со старым кино уже ничего не поделаешь.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11770-tri-chetverti/page/2/#findComment-3705966
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...