Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2020 года

Рекомендуемые сообщения

Ой да откуда ты знаешь. После застойных 60-ых случился Новый голливуд, и амер.кино реанимировалось. Не удивлюсь, если к 2025 произойдет какой-то сдвиг.

 

Это сейчас вброс был про "застойные 60-е", чтобы было обсуждение еще на несколько страниц? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ой да откуда ты знаешь. После застойных 60-ых случился Новый голливуд, и амер.кино реанимировалось. Не удивлюсь, если к 2025 произойдет какой-то сдвиг.

 

Перспективные неформатные молодые американские режи есть, а с учетом повышающейся доступности пиления кинца, новых медиа и стриминговых платформ - уверен на 100%, что так и произойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да откуда ты знаешь. После застойных 60-ых случился Новый голливуд, и амер.кино реанимировалось. Не удивлюсь, если к 2025 произойдет какой-то сдвиг.

Не в таком климате, только если в Штатах произойдет радикальный сдвиг в лучшую сторону чтобы были хоть какие то шансы на реанимацию, но я в это не верю, слишком уж они там с ума посходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сейчас вброс был про "застойные 60-е", чтобы было обсуждение еще на несколько страниц? :D

 

Это не вброс, а уже устоявшееся мнение.

 

Не в таком климате, только если в Штатах произойдет радикальный сдвиг в лучшую сторону чтобы были хоть какие то шансы на реанимацию, но я в это не верю, слишком уж они там с ума посходили.

 

Как раз таки очень всё похоже на 50-60-ые с существовавшим тогда кодексом Хейнса, который сейчас заменяет новая этика. Несколько лет сумасшествия и ситуация выправится. Только, как выше замечено верно, в сторону стримингов-нетфликсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект за застойные 50-60-е, пойду за чипсами :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинанты ACE Eddie Awards

BEST EDITED FEATURE FILM (DRAMATIC)

 

Mank - Kirk Baxter, ACE

Minari - Harry Yoon, ACE

Nomadland - Chloe Zhao

Sound of Metal - Mikkel E. G. Nielsen

The Trial of the Chicago 7 - Alan Baumgarten, ACE

 

BEST EDITED FEATURE FILM (COMEDY)

 

Borat Subsequent Moviefilm - James Thomas, Craig Alpert, ACE, Mike Giambra

I Care a Lot - Mark Eckersley, ACE

On The Rocks - Sarah Flack, ACE

Palm Springs - Matthew Friedman, ACE and Andrew Dickler

Promising Young Woman - Frederic Thoraval

 

BEST EDITED ANIMATED FEATURE FILM

 

The Croods: A New Age - James Ryan, ACE

Onward - Catherine Apple

Over the Moon - Edie Ichioka, ACE

Soul - Kevin Nolting, ACE

Wolfwalkers - Darragh Byrne, Richie Cody, Darren Holmes, ACE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу услышать мнение Оранджа, что монтаж у Номада какой-то не такой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь Хьюз, Райнер, Левинсон, да даже Коппола с Изгоями и Рыбкой, оно и есть среднебюджетное сильно в них не вбухивали, но на кино все эти люди организовали огромный импакт.

 

 

Во-первых, я в шоке, что ты продолжаешь перечислять этих в общем-то не самых выдающихся деятелей, а не Брукса (что один, что другой), который был светлым лучом в темном царстве, и организовал больший импакт, чем все эти люди вместе взятые. Во-вторых, это единицы, капли в море, такие и сейчас есть. Я ж не говорю, что совсем не было. Было. Но мало. И звезд с неба не хватали. Собиралось со скрипом и по несколько лет. А если ещё и провалится, то хана (рип Чимино и карьера Элейн Мэй).

 

Во что превратился массрынок после этого периода, и вовсе вспоминать не хочется, как не упирайся, всё равно уйдёшь на Санденс, ведь тут тебе уже нечего ловить.

А лучше уйти за границу, Гонконгский массрынок >>>Почему надо всё время куда-то уходить и рассматривать отдельно, если мы решили не делить на высокое и низкое, во-первых. Во-вторых, опять вернулись к тому, что после этого периода можно хоть куда-то уйти. В том периоде от массмаркета деваться некуда и разнообразием не пахнет.

 

И главное. Почему. кому-то. должно. быть. какое-то. дело. до. американского. масс. рынка? У всех есть интернет, что мешает оценивать весь диапазон кинематографа, о котором известно на данный момент, а не ограничивать его исключительно фильмами, которым влиятельные бизнесмены когда-то организовали широкий прокат и массивную маркетинговую кампанию? Я напомню, что *изначальное* обсуждение отталкивалось от дурацкого опроса критиков, чья прямая задача смотреть явно шире, чем массрынок.

 

Что думаешь о?

Что это какой-то рандомный список фильмов? Не знаю, о чем он мне должен сказать. Теленовости вот прекрасные. Ты представляешь сколько фильмов всего снималось в тот период и какой от них процент составлял этот среднебюджет с сильно варьирующимся качеством?

 

Bottom line: Я в очередной раз напоминаю, что при настоящей студийной системе режиссеры могли себе позволить каждый год снимать по фильму, а то и по несколько. Так или иначе это означает больше попыток, так или иначе это заканчивается повышением общего уровня, из-за больших объемов производства тех, кто может стабильно поставлять качество (а также предоставляемого высококвалифицированного технического персонала и ресурсов, часто не позволяющих качеству просесть ниже определенного уровня даже в менее талантливых руках), что в итоге порождает больший выбор.

Вот это настоящая и рабочая система для массрынка, уровня которого с тех пор никто не достиг. После обрушения студийной системы массрынок мутировал в то, что он есть сейчас.

 

----------------------------------------

 

P.S.

 

Как раз таки очень всё похоже на 50-60-ые с существовавшим тогда кодексом Хейнса, который сейчас заменяет новая этика.

giphy.gif

 

У Детройта на форуме появился конкурент.

 

P. P. S. И закрываю эту тему.

 

Не устаю поражаться, как так получилось,что многие собравшиеся здесь люди все выросли на американском кино 80х и 90х и многие из которых другого и не видели, и все абсолютно уверены, что величайшее кино снималось именно в Штатах в 80х и 90х, лучше никогда не было и не будет. Ну какое потрясающее совпадение то а. Каковы шансы!?

Изменено 11.03.2021 16:35 пользователем Walter666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уолтер, ты бы сам посмотрел что несешь то, не тебе такими гифками кидаться называя Копполу "не самого выдающегося деятеля" который оказывается в сумме с другими известными кинодеятелями хуже Брукса лол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уолтер, ты бы сам посмотрел что несешь то, не тебе такими гифками кидаться называя Копполу "не самого выдающегося деятеля" который оказывается в сумме с другими известными кинодеятелями хуже Брукса лол.

 

Главное не останавливайтесь :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чей-то в анимации вдруг 5 номинантов на Эдди, всегда ж три было.

 

Тенета снова нет, как я говорил, там только спецэффекты кому-то интересны.

 

Минари просто монстр, лок в режиссуре, только Соркин под вопросом, хотя скорее всего вся пятерка дга перейдёт. Иуде не свезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scott Pilgrim Walter vs the World

 

bda57f08ce1d.gif

 

 

на ваших ноутбуках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я в шоке, что ты продолжаешь перечислять этих в общем-то не самых выдающихся деятелей

 

Что это какой-то рандомный список фильмов? Не знаю, о чем он мне должен сказать.

 

Я их перечисляю потому, что все они были очень известны, прошли с большим успехом и повлияли, так или иначе, на дальнейшее развитие кино, в том числе твоего любимого кино. Равно как и перечисленные мною не самые выдающиеся (по твоему мнению, по моему выдающиеся, вспомни трибьют Хьюзу на Оскаре) деятели, без работ которых, опять же, не было бы создано много чего, что ты считаешь хорошим.

И это то самое успешное среднебюджетное жанровое кино, которого тебе в те годы ужасно не хватает. На мой взгляд, его качество варьируется от хорошего до отличного.

Так что всё относительно, и нет никакого смысла залезать на трибуну и громить то или иное десятилетие, я вот к чему веду. Каждое так или иначе важно, может быть и нынешнее.

 

Ты мне объясни, мне искренне интересно, ты массовое кино по умолчанию не любишь?

 

 

на ваших ноутбуках

 

Не, мы щас примерно так:

 

14032d271149e102a923892b4d985051.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все абсолютно уверены, что величайшее кино снималось именно в Штатах в 80х и 90х, лучше никогда не было и не будет. Ну какое потрясающее совпадение то а. Каковы шансы!?

 

Ну ты написал, что 80-е это худшая декада именно в истории американского кино. Тут многие не согласны, в том числе и я, но никто не утверждал, что "величайшее кино снималось именно в Штатах в 80х и 90х, лучше никогда не было и не будет." Потому что великие фильмы снимались до войны и не в штатах. 20-е и 30-е в СССР недосягаемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, но это последний раз.

 

Я их перечисляю потому, что все они были очень известны, прошли с большим успехом и повлияли, так или иначе, на дальнейшее развитие кино, в том числе твоего любимого кино. Равно как и перечисленные мною не самые выдающиеся (по твоему мнению, по моему выдающиеся, вспомни трибьют Хьюзу на Оскаре) деятели, без работ которых, опять же, не было бы создано много чего, что ты считаешь хорошим.

Это очень сомнительное заявление. И даже если бы это было так, то всё равно не аргумент. Годар и Брессон (действительно) повлияли на кучу моих любимых современных режей, но их фильмы менее невыносимыми для меня от этого не стали.

 

И это то самое успешное среднебюджетное жанровое кино, которого тебе в те годы ужасно не хватает. На мой взгляд, его качество варьируется от хорошего до отличного.

На мой взгляд, качество от хорошего до отличного (и там больше просто хорошего, а иногда и посредственного) это не достаточно при таком низком количестве. Сколько раз мне ещё надо объяснять объективное преимущество студийной системы(

Так что всё относительно, и нет никакого смысла залезать на трибуну и громить то или иное десятилетие, я вот к чему веду. Каждое так или иначе важно, может быть и нынешнее.

Я ни раз говорил и по-прежнему настаиваю, что в любой декаде есть шедевры и в абсолютно любом году можно найти выдающиеся фильмы. Это никак не противоречит моим словам.

 

Ты мне объясни, мне искренне интересно, ты массовое кино по умолчанию не любишь?

Я ничего не имею против массового кино, чтобы это ни значило. Мне нравятся многие упомянутые сегодня в теме фильмы. Я вообще практически не использовал личные предпочтения в аргументах сегодня.

Перечитай ещё раз, о чем я говорю, приняв во внимание вот это всё и то, что выражение А лучше Б не означает, что Б - плохое. Что, если фильмы категории А это хорошо/плохо, то не значит, что любой фильм категории А хорош/плох. И что существует целый спектр оценок, а не только хорошо/плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу услышать мнение Оранджа, что монтаж у Номада какой-то не такой.
Я говорил в контексте перспектив на номинацию Оскара. Считаю, что шансов на номинацию меньше 50% (но это не значит, что я не буду его прогнозировать в пятерке, еще не определился).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком низком количестве.

 

Я ж тебе просто перечисляла навскидку, могла бы и больше подвезти, если бы заморочилась )

 

фильмы менее невыносимыми для меня

 

Я вообще практически не использовал личные предпочтения в аргументах сегодня.

 

Я тебя умоляю.

 

Короче, я тоже устала, пожалуй, ретируюсь )

 

P.S. И я была уверена, что ты как минимум младшего Брукса считаешь посредственным, с тобой никогда не угадаешь!

Изменено 11.03.2021 18:48 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя умоляю.

Ну ессно в случаях, где ты с таких формулировок заходишь

в том числе твоего любимого кино

много чего, что ты считаешь хорошим
я буду опираться на свои предпочтения. Че за манипуляции)

 

Но пойнт там был вообще про то, что качество самого фильма важнее, чем его влияние на будущие, и одно с другим далеко не всегда связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот качество - это уже субъективная штука, зависящая только от того, что ты сам под этим качеством понимаешь. Даже вот тут, всё, что я назвала, мне или нравится, или очень нравится (и это далеко не всё, что я видела из того периода, и что нравится), а ты нос воротишь и худшая десятилетка.

 

Почему надо всё время куда-то уходить и рассматривать отдельно, если мы решили не делить на высокое и низкое, во-первых.

 

Да я и не делю, там качество сдулось, вот я и ушла к индюкам окончательно. Мне вообще на направление пофиг, мне качество важно, зря что ли, и у "Назад в будущее" и у "Слона" десятка стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил в контексте перспектив на номинацию Оскара. Считаю' date=' что шансов на номинацию меньше 50% (но это не значит, что я не буду его прогнозировать в пятерке, еще не определился).[/quote']

Кек. У номада болван в монтаже, это такой же лок, как и реж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Walter666 тот еще сноб, оказывается, а я даже и не предполагал. =))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот качество - это уже субъективная штука, зависящая только от того, что ты сам под этим качеством понимаешь.

 

Да неужели, может поэтому я начал с того и битый час повторяю, что речь не о личных предпочтениях, а о разнице в объемах и методах производства, направлениях, стилистическом и тематическом разнообразии, предполагаемой ца, а также влиянии ностальгии, рекламы и формативного опыта.

 

Но нет, надо сначала перевести обсуждение на свои личные вкусы, а потом съехать на это всё субъективно, поэтому ты не прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кек. У номада болван в монтаже, это такой же лок, как и реж.
Чушь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не устаю поражаться, как так получилось,что многие собравшиеся здесь люди все выросли на американском кино 80х и 90х и многие из которых другого и не видели, и все абсолютно уверены, что величайшее кино снималось именно в Штатах в 80х и 90х, лучше никогда не было и не будет. Ну какое потрясающее совпадение то а. Каковы шансы!?

 

Что касается меня (на форуме давно).

 

Величайшее кино снималось во многих странах !

 

Бергман - Швеция.

 

Куросава - Япония.

 

Франция

 

Италия

 

СССР

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кек. У номада болван в монтаже, это такой же лок, как и реж.

 

Не факт. Рома тоже был монстром в монтаже , куча побед по критикам штатов, номинации везде , и полный шатаут на Оскаре, куда прошли более слабые по монтажу фильмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...