Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2020 года

Рекомендуемые сообщения

Бред, это 16 американских фильмов в топ20 в худшую декаду для американского кинематографа.

 

Это то худшее десятилетие в котором вышел один из лучших научно-фантастических фильмов в истории (Blade Runner), лучшие американские фильмы на тему классовой и расовой борьбы (Reds и Do the right thing), один из лучших фильмов Скорсезе, Де Пальма господствовал, куча хоррор классики. Про это десятилетие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это ты за 2 месяца 2021 года понял? Сильно.

И за весь 2020. Такого дна наверное еще никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за весь 2020. Такого дна наверное еще никогда не было.

 

Всё-таки, 2020 ещё относится к декаде 2011-2020. Да и год кризисный, что с него взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, 2020 ещё относится к декаде 2011-2020. Да и год кризисный, что с него взять.

Наверное системы разные, помню в конце 2019 западные сайты уже подводили итоги десятилетия как 2010 - 2019.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то худшее десятилетие в котором вышел один из лучших научно-фантастических фильмов в истории (Blade Runner), лучшие американские фильмы на тему классовой и расовой борьбы (Reds и Do the right thing), один из лучших фильмов Скорсезе, Де Пальма господствовал, куча хоррор классики. Про это десятилетие?

 

Да, про это, где выходили лучшие фильмы Ромера, при чем каждый год, где вышли пик Куросава, пик Миядзаки, пик Бергман, пик Ангелопулос, началась тайваньская новая волна, одно из важнейших движений со времен ФНВ, с первыми шедеврами Хоу Сяосяня и Эдварда Янга, в последний раз отметились Тарковский с Фассбиндером, Киаростами вышел на мировой уровень, Рауль Руис, Альмодовар, Кесьлёвский и тд, и тп.

 

В то время как в Штатах стабильно работающих режиссёров такого уровня можно было пересчитать по пальцам одной руки, потому что все силы пошли на производство развлекалова для детей. Все классики умерли, из Нового Голливуда адаптироваться смогли лишь единицы, а функционирующая независимая сцена (Хартли, Содерберг, Джармуш, Ван Сент и, да, не в последнюю очередь Спайк Ли) сформируется только в последние годы и как раз в ответ на предшествующий застой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя позиция по последнему спору:

 

Делай как надо - лучший фильм Спайка с уникальным киноязыком

 

При этом не заслуживает быть на первом месте в топе по 80-ым

 

При этом сам топ смешон и на серьезное обсуждение не может претендовать) Для людей, которые Инди засовывают в десятку наверное культурно Делай как надо и лучший фильм десятилетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не для глубокомысленных выводов, а просто для интереса и сравнения. Топ-20 ФКП.

 

1. Назад в будущее

2. Чужие

3. Бегущий по лезвию

4. Терминатор

5. Однажды в Америке

6. Лицо со шрамом

7. Сияние

8. Хищник

9. Крепкий орешек

10. Цельнометаллическая оболочка

11. Нечто

12. Бешеный бык

13. Назад в будущее - 2

14. Иди и смотри

15. Фанни и Александр

16. Синий бархат

17. Взвод

18. Звёздный войны: Эпизод V - Империя наносит ответный удар

19. Индиана Джонс и Последний крестовый поход

20. Человек-слон

 

Остальное тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же, британская королевская семья страшные и ужасные расисты, угнетающие бедную увешанную брюликами Меган Маркл и ее сына, первого черного принца )) И рассказывалось все это не кому-то там, а Опре Уинфри. Обнять и плакать.

 

(не буду оффтопить, погугли там уже десятки статей))

Ясно. Я и не слышал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа ааааааа, чертов монокль made me do this, массовое кино не кино, не важно какого оно качества!!!

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время как в Штатах стабильно работающих режиссёров такого уровня можно было пересчитать по пальцам одной руки, потому что все силы пошли на производство развлекалова для детей. Все классики умерли, из Нового Голливуда адаптироваться смогли лишь единицы, а функционирующая независимая сцена (Хартли, Содерберг, Джармуш, Ван Сент и, да, не в последнюю очередь Спайк Ли) сформируется только в последние годы и как раз в ответ на предшествующий застой.

 

При этом расцвет массового кино, которое настолько хорошо потом уже не срабатывало, только отдельные явления типа Кэма или ПиДжея. Первая половина 90-х ещё тянула на автомате от 80-х, а потом потихонечку авторскоенезависимое вытеснило. Но всё лучше, чем сейчас, когда вообще немножко месс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом расцвет массового кино, которое настолько хорошо потом уже не срабатывало, только отдельные явления типа Кэма.

 

Каждый второй Марвел в 10х собирал под миллиард, а новые сборные солянки бьют кассовые рекорды друг друга, которые никому в 80х и не снились. Че там не срабатывает?

 

Не понятно, правда, зачем выделять какой-то отдельный сектор, если речь о кинематографе в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый второй Марвел в 10х собирал под миллиард, а новые сборные солянки бьют кассовые рекорды друг друга, которые никому в 80х и не снились. Че там не срабатывает?

Речь очевидно была про качество, а не про сборы, там разница между каким нибудь Назад в Будущее и Сыном Тони - 2 пропасти, как между лучшим фильмом Бергмана и Малькомом и Мари.

Не понятно, правда, зачем выделять какой-то отдельный сектор, если речь о кинематографе в целом.

Ironic)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так разнообразно )

 

Ага, в 80х, когда везде было сплошь развлекалово для детей, а серьезный кинематограф остался на задворках. Прям как сейчас, только выросшие дети отказываются это осознать и теперь плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только уровня того развлекалова (причём сделанного на оригинальном материале) днём с огнём не сыщешь, одни Марвелы, ДиСи да сборная солянка (

При этом к свежему Чпуку я норм отношусь, он под Ферриса Бьюллера косит (и, кстати, во многом выехал на этом, что опять же показатель).

 

а серьезный кинематограф остался на задворках.

 

Ты говоришь совсем как Бискинд ) Только он вообще бегал с криками, что вот, вышли ЗВ и в 80-е кино умерло, кошмаркошмар.

 

Не понятно, правда, зачем выделять какой-то отдельный сектор, если речь о кинематографе в целом.

 

Вот как раз в целом кинематограф был вполне себе на уровне, просто на первый план вышло массовое развлекательное кино, что не так уж и плохо. Даже индюки у него брали потом, и не скрывали этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только уровня того развлекалова (причём сделанного на оригинальном материале) днём с огнём не сыщешь, одни Марвелы, ДиСи да сборная солянка (

 

Детям Марвел именно такой уровень, что не так. На оригинальном материале есть мульты Пиксар и Диснея. Где в 80х анимация такого уровня? Где в 80х такое количество режей уровня Лонергана, Лоури, АРП, Хейнса, Райхардт, Дженкинса, Эггерса, мм? Почему тебя развлекалово для детей волнует, а не они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 80-е были Земекис, Спилберг, Хьюз, Крейвен, Ардолино, Левинсон, Райнер, Верховен, Скотт, ранний Линч и многие другие хорошие люди, на которых оборачиваются люди, упоминаемые тобой.

Меня просто в целом кино интересует, и я не делю его на высокое и низкое, это вообще, имхо, неправильная практика. Было много хорошего, причем для масс, а не трех калек, и на том спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне никогда не понять такой запредельный уровень снобизма и илитарности когда всякий Мурвель и Хоббсов с Шоу гребут в одну кучу с Назад в Будущее, Индианой, Чужими, Робокопом и т.п., как будто это и близко то же самое.

Где в 80х такое количество режей уровня Лонергана, Лоури, АРП, Хейнса, Райхардт, Дженкинса, Эггерса, мм?

К счастью были намного лучше.

Почему тебя развлекалово для детей волнует, а не они?

Не все массовое кино развлекалово для детей, протри свой монокль уже, Уолтер. Блейд Раннер вообще почти что авторский фильм с бюджетом блокбастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью были намного лучше.

 

Нет, просто другие. Ну и я уже говорила, они сами оборачиваются на наследие 80-х. Без Хьюза не было бы целого пласта инди начала 90-х (да и до сих пор, все школьные каминофэджи это Хьюз), без Райнера во многом не было бы Солондза. Алсо, без Райнера точно не было бы "Парней с улицы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детям Марвел именно такой уровень, что не так. На оригинальном материале есть мульты Пиксар и Диснея. Где в 80х анимация такого уровня? Где в 80х такое количество режей уровня Лонергана, Лоури, АРП, Хейнса, Райхардт, Дженкинса, Эггерса, мм? Почему тебя развлекалово для детей волнует, а не они?

 

Какой запредельный снобизм. Уровень качества массового кинематографа показывает общий уровень всего кино. Если будет хорошим только арт, то кино вообще станет никому не нужным и помрёт, точнее останется только развлечением для маленькой группы элитарных. Из "детского" кино 80-ых вырастают современные могучие авторы. Если в 20-ых и позднее не будет хорошего мейна, то и авторов новых не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просто в целом кино интересует, и я не делю его на высокое и низкое

 

Есть вообще-то ещё среднее, которое как раз больше всего и пострадало. Массовое кино не обязано быть дорогущим блокбастером с погонями и перестрелками.

 

Я не высокое кино оплакиваю, а среднебюджетное. Нормальные взрослые драмы, мелодрамы, интеллектуальные комедии, мюзиклы, вестерны, нуары. Это всё отмерло (вне маленького окошка осенью для пяти фильмов под Оскар), осталась только приключенческая фантастика земикососпилбергов для мальчиков. И под отмерло я не имею ввиду, что исчезло совсем, разумеется, а что его стало очень мало и редко.

Скотт

Блейдраннер в 80х, всё.

Верховен

Робокоп, всё.

Линч

Синий Бархат (в какой вселенной это массовое кино?? :D). Ну Человек-слон ещё зацепил - 1980й, но полдекады убил на провальную Дюну.

 

Начинает проявляться закономерность?

 

 

Это все ещё игнорируют, конечно, повальную гетеронормативность и доминирование белых мужских историй, в этом царстве то разнообразия, но кому я тут об этом буду рассказывать, лол.

 

 

Какой запредельный снобизм. Уровень качества массового кинематографа показывает общий уровень всего кино. Если будет хорошим только арт, то кино вообще станет никому не нужным и помрёт, точнее останется только развлечением для маленькой группы элитарных.

Может хватит делать вид, что есть только кино для 12-летних и кино для роттердамского фестиваля. :roll:

Изменено 11.03.2021 13:02 пользователем Walter666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не высокое кино оплакиваю, а среднебюджетное. Нормальные взрослые драмы, мелодрамы, интеллектуальные комедии, мюзиклы, вестерны, нуары. Это всё отмерло (вне маленького окошка осенью для пяти фильмов под Оскар), осталась только приключенческая фантастика земикососпилбергов для мальчиков. И под отмерло я не имею ввиду, что исчезло совсем, разумеется, а что его стало очень мало и редко.

 

Но ведь Хьюз, Райнер, Левинсон, да даже Коппола с Изгоями и Рыбкой, оно и есть среднебюджетное, сильно в них не вбухивали, но на кино все эти люди организовали огромный импакт.

И, это, ты видел "Когда Гарри встретил Салли" или "За бортом"? Мелодрамам в первой половине 80-х вообще Оскаров давали, и хорошие мелодрамы были. "Обыкновенные люди" Редфорда драма, "Бег на месте" драма, да ещё можно вспомнить.

Пойти, что ли, Легенду пересмотреть. Или там Лабиринт. Или там ЛедиЯстреба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит делать вид, что есть только кино для 12-летних и кино для роттердамского фестиваля. :roll:

Ну так не делай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 80е были созданны лучшие американские комедии, лучшие хорроры, лучшая фантастика, лучший постап, лучшее приключенческое кино, лучшее семейное кино и лучшие боевики

Все столпы жанров - это 80е.

В 80е свои выдающиеся картины снимали Спилберг, Земекис, Коппола, Линч, Скорсезе, Стоун, Поллак, Люмет, Брукс, Форман, Николс, Де Пальма, Хьюз, Левинсон, Верховен, Кроненберг, Аллен, Бертон, Кэмерон, список до бесконечности

 

80е - лучшая эпоха в истории американского кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...