Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Флудилка

Рекомендуемые сообщения

Так, так правильно. Пару раз в год организм требует пересмотреть Чужих, Индиану Джонса, нормальную трилогию ЗВ и Один дома.

 

Слова есть, но я такими не ругаюсь.

 

Ламповый ретро-марафон

 

Но ты их знаешь. Это главное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Но больше всего я не люблю в людях - это не умение признавать свои ошибки.

 

Ну… Тогда, значит, Вы — рафинированный мизантроп :roll:

 

Ибо ошибки признавать не умеет никто, за редчайшим исключением тщательно это скрывающих :)

А ежели паче чаянья кто и признаёт, так это неискренне. Лицемерно и с расчётом на какие-то плюшки.:)

Если только Фромм с Ницше не наврали нам, как это им привычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот вы даже не послушали :unsure: Я точно помню эпизод когда Рипли склоняется над Ньют в морге - там такая красивая грустная мелодия играет за кадром, аж пробирает. Чистая поэзия. А когда Рипли падает в конце в пропасть - прям ВАХ, ШЕДЕВРюга :cool::cool::cool:

Вот, ради вас я пошла за наушниками, а раз наушники, то это надолго, а раз надолго, то нужен чай. А раз чай, то нужен бутербродик. Одним словом, процесс запущен.

 

Я послушала, это все же не то. У Хорнера бешеная динамика, поддерживаемая духовыми и ударными. Скрипками такое может вывезти только Циммер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо ошибки признавать не умеет никто, за редчайшим исключением тщательно это скрывающих :)

А ежели паче чаянья кто и признаёт, так это неискренне. Лицемерно и с расчётом на какие-то плюшки.:)

90% людей - да, признавать ошибки не способны, потому что психологически себя ломать приходиться, так как у каждого есть установка "я - хороший", она работает как бронежилет. Это сложно - ломать себя.

 

Но я знаю людей которые их умеют признавать, я тоже умею - и это не сложно, если отсечь "эмоциональный" аспект, нужно просто посмотреть на себя и ситуацию со стороны. Вот и всё. Берёте ситуацию (допустим конфликт), смотрите с чего он начался и почему, какие действия предприняли вы и ваш оппонент, включает анализ и всё - сразу станет ясно кто/что/за что и почему. И тогда сразу станет ясно кто виноват и кому нужно извиниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ламповый ретро-марафон

 

Но ты их знаешь. Это главное)

Да, я люблю старое кино, оно такое любимое.

 

Да, иногда хочется высказаться, но я упаду в собственных глазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% людей - да, признавать ошибки не способны, потому что психологически себя ломать приходиться, так как у каждого есть установка "я - хороший", она работает как бронежилет. Это сложно - ломать себя.

 

Но я знаю людей которые их умеют признавать, я тоже умею - и это не сложно, если отсечь "эмоциональный" аспект, нужно просто посмотреть на себя и ситуацию со стороны. Вот и всё. Берёте ситуацию (допустим конфликт), смотрите с чего он начался и почему, какие действия предприняли вы и ваш оппонент, включает анализ и всё - сразу станет ясно кто/что/за что и почему. И тогда сразу станет ясно кто виноват и кому нужно извиниться.

 

Ой, уж больно Вы об этом всерьёз :)

Прям аж как не во Флудилке :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я послушала, это все же не то. У Хорнера бешеная динамика, поддерживаемая духовыми и ударными. Скрипками такое может вывезти только Циммер.

третий фильм самый уникальный в тетралогии потому что он шагнул в другую жанровую нишу - за счет религиозной тематики и драмы мы получили самый идеологически глубокий фильм в цикле.

 

1, 2 и 4 фильмы играют на полигоне более "лёгких" жанров, развлекательных - триллера/экшне и ужасов, эти жанры культивируют наши инстинкты, то есть животное начало, примитивное и бессознательное. Третий фильм затрагивает духовный аспект, в нём есть философия, он заставляет зрителя задумываться о смысле жизни и её ценности. Финчер уже в начале фильма нас ставит перед фактом что жизнь конечна, может быть трагичной и несправедливой, а в оригинале и сиквеле и квадриквеле герои начинают умирать ближе к финалу, чему предшествует постоянная беготня - то есть примитивные инстинкты, мы просто переживаем за героев (чтобы они спрятались/убежали), мы не думаем. Финчер же уже в прологе бьёт по самому больному, показывает бренность человеческой жизни, после чего зритель начинает размышлять, а не трястись от страха, ведь горечь потери уже есть и зритель поставлен перед её фактом - автор сразу предлагает нам пищу для размышлений.

 

...а как великолепна и двусмысленна сцена похорон Хикса и Ньют и рождения Чужого, особенно в контексте речи священника. Одни герои умирают, а где-то в этот же момент - появляется новая жизнь.

 

***

Показателен и тот факт что в Европейских странах третий фильм приняли гораздо лучше, чем в Штатах. Потому что там элементарно зритель умнее, а в Штатах более ориентирован на попсовость и зрелищность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третий фильм самый уникальный в тетралогии потому что он шагнул в другую жанровую нишу - за счет религиозной тематики и драмы мы получили самый идеологически глубокий фильм в цикле.

1, 2 и 4 фильмы играют на полигоне более "лёгких" жанров, развлекательных - триллера/экшне и ужасов, эти жанры культивируют наши инстинкты, то есть животное начало, примитивное и бессознательное. Третий фильм затрагивает духовный аспект, в нём есть философия, он заставляет зрителя задумываться о смысле жизни и её ценности. Финчер уже в начале фильма нас ставит перед фактом что жизнь конечна, может быть трагичной и несправедливой, а в оригинале и сиквеле и квадриквеле герои начинают умирать ближе к финалу, чем предшествует постоянная беготня - то есть примитивные инстинкты, мы просто переживаем за героев (чтобы они спрятались/убежали) Финчер же уже в прологе бьёт по самому больному, показывает бренность человеческой жизни, после чего зритель начинает размышлять, а не трястись от страха, ведь горечь потери уже есть и зритель поставлен перед её фактом -автор сразу предлагает нам пищу для размышлений.

 

...а как великолепна и двусмысленна сцена похорон Хикса и Ньют и рождения Чужого, особенно в контексте речи священника. Одни герои умирают, а где-то в этот же момент - появляется новая жизнь.

Я совершенно не оценила сам фильм, как и идею пустить его в иное русло. Я понимаю, если бы продолжение делал Скотт или Кэмерон, они много вложили в эту историю, но не третье лицо, которые выезжает за счет популярности двух предыдущих фильмов. Более того, я считаю кощунством убийство персонажей из предыдущего фильма. Если ты хочешь повести историю по другому пути, то не привязывайся к тому, что создали другое - создай свою историю, своих героев и убивай их сколько захочешь, как захочешь.

Не удивлена, что после вакханалии 3 и 4 фильмов Скотт решил не продолжать и начал строить свою историю с другой стороны. Он как раз создал новую направленность, новую сюжетную линию и новых героев. Он их совершенно в праве убивать, добавлять сюжету религиозности и философии.

 

Никто не мешал Финчеру пойти по подобному пути и создать новую линию, но он выбрал простейший путь - сыграть на любви фанатов, которые пришли в кино и остались разочарованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без Рипли Ч3 был бы обречен, так что тут хочешь не хочешь, а пришлось продолжать предыдущую часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без Рипли Ч3 был бы обречен, так что тут хочешь не хочешь, а пришлось продолжать предыдущую часть.

Без Рипли мы получили Прометея и Завет, так что дело не в Рипли, а в правильном произрастании рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без Рипли мы получили Прометея и Завет, так что дело не в Рипли, а в правильном произрастании рук.

Ты знаешь мое отношение к Завету) Я промолчу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям аж как не во Флудилке :roll:

скорее - не "для" Флудилки.

 

***

Флудилка тем и хороша - здесь можно "потрындеть" на любые темы :cool:

 

p.s. так что Rote Репсект что её создала :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь мое отношение к Завету) Я промолчу)

Тогда и я промолчу!

 

Нет, не могу молчать, там все красиво и Фассбендер!

 

Очень мило побеседовали, но на дворе ночь. Пора отдаться на милость Морфея!

 

скорее - не "для" Флудилки.

 

***

Флудилка тем и хороша - здесь можно "потрындеть" на любые темы :cool:

 

p.s. так что Rote Репсект что её создала :cool:

Да, это была чудесная идея. Иногда тут бывают очень интересные разговоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третий фильм самый уникальный в тетралогии потому что он шагнул в другую жанровую нишу

 

По части "пищи для ума", вне всякой конкуренции последний фильм квадрилогии. От совершенно гениального: "Я мать того чудовища…" в ответ на совершенно идиотское: "Ты хто???" — до сцены "реализации императива врождённой демографической стратегии" чужих, гласящего:

"родившись — сперва убей свою суррогатную мать; остальное подождёт!" — машинально перенесенную ньюборном и на мать свою биологическую.

 

Хотя, конечно, с точки зрения биологии (особенно генетики), все эти ксено-этические экзерсисы, разумеется, полный апофигей абсурдизма и циничного содомирования любой возможной логики, мыслимой и немыслимой.

Но… точно так же, как и всё прочее во всей квадрилогии, вообще-то.

Изменено 04.02.2022 23:36 пользователем Scud-IIEPBblu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и я промолчу!

 

Нет, не могу молчать, там все красиво и Фассбендер!

 

Очень мило побеседовали, но на дворе ночь. Пора отдаться на милость Морфея!

Фассбендеры на сопилке отыграли на отличненько!

 

Спокойной ночи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фру, вы абсолютно неправильно рассуждаете в посте #68879 :unsure:

 

- Скотту и Кэмерону не принадлежали авторские права на Чужого, они его не придумывали и не создавали. Они лишь сняли фильмы, основываясь на концепции другого человека. Но Кэмерон расширил образ Чужого, да. Скотт же привнёс в образ Чужого меньше чем канадский режиссёр.

- Финчер всего лишь наёмный рабочий, его наняли

- Сценарий и идея создать третий фильм таким каким он вышел в итоге - принадлежит студийным боссам. Они осознанно хотели снять фильм похожий на первый.

 

...так что вы на Финчера наговариваете :unsure: И то что симпатичные вам герои погибли, это не аргумент - это эмоциональная оценка ситуации. Реальный факт - в жизни люди, к сожалению, умирают - и тот факт как много хорошего они сделали - не учитывается. Любой фильм - это отражение жизни со всеми вытекающими.

 

По поводу того что Финчер должен был снимать другой фильм с другими героями - тоже стратегия сомнительная. После успеха первых двух фильмов - "Чужой" превратился в брэнд, стал по сути торговой маркой. И студия не могла игнорировать этот факт, а там где Чужой, там и Рипли. По сути - одно без другого "не работает". А так как любая студия в первичной основе преследует одну цель - прибыль, она должна сделать всё чтобы её заработать, а чтобы её заработать нужно привлечь потребителя, а легче его привлечь когда предлагается то что ему уже знакомо. Любое нововведение - это риск. Зачем ломать то что и так прекрасно работает??? Поэтому чтобы зритель потянулся в кинозалы ему вновь предложили уже стандартную схему, которая на тот момент не имела осечек - Чужой+Рипли+Зрелище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь мое отношение к Завету) Я промолчу)

 

Ну, мне тогда вообще придётся язык себе вырвать раскалёнными добела клещями :ohmy:

Нет, боюсь, тогда уже мой анус разразится безобразнейшими в мире ниагарами самой злостной матерщины :eek:

А уж ежели ещё и прометюшку присовокупить………

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бранд вернулся. Время спокойствия ушло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бранд вернулся. Время спокойствия ушло.

а ты с ним подружись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, иногда хочется высказаться, но я упаду в собственных глазах.

Падать не надо. Нужно скользить, а лучше, конечно, парить!

Нет, не могу молчать, там все красиво и Фассбендер!

Всё красиво, но нет трусиков Рипли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё красиво, но нет трусиков Рипли!

 

Тогда ещё — в пределах 2.5-3 лет после выхода фильма, где-то читал, будто Скотт тоже хотел снять без них — чисто ради правдоподобия. Ну, логично же: такой шухер, такой момент… ну какая нормальная дамочка в таком состоянии станет заботиться, есть ли на ней трусики? :wow:

Но ему, дескать, это настрого запретили. :sad::sad::sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё — в пределах 2.5-3 лет после выхода фильма, где-то читал, будто Скотт тоже хотел снять без них — чисто ради правдоподобия. Ну, логично же: такой шухер, такой момент… ну какая нормальная дамочка в таком состоянии станет заботиться, есть ли на ней трусики? :wow:

Но ему, дескать, это настрого запретили. :sad::sad::sad:

 

Не, без трусиков уже не то. Просто они тут такие махонькие, особенно на фоне майки. Вот да, эту простынь можно было бы и за борт

 

 

1514988092187599076.jpg

 

1563093017170553602.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, без трусиков уже не то. Просто они тут такие махонькие, особенно на фоне майки. Вот да, эту простынь можно было бы и за борт

 

 

1514988092187599076.jpg

 

1563093017170553602.jpg

 

Может, это всё ради экономии?

Тогда, вроде бы полагалось актрисам доплачивать за обнажёнку.:unsure:

Это сечас такое впечатление, что многие молоденькие актрисочки аж сами рады бы доплатить, лишь бы сняться в стиле ню, а тогда зачморённые были, зажатые… или как там оно нынче правильно называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...