Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Флудилка

Рекомендуемые сообщения

:unsure: Изменено 14.05.2020 10:53 пользователем Girl&Movie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почему? Я фильм Офицеры посмотрел только, когда его расерасили
"Офицеры" барахло в любой цветовой палитре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Офицеры" барахло в любой цветовой палитре.

 

Так оно и есть.

Но колоризация всё же бред, я в целом, про явление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тип принципиально не смотрел ч/б или просто так сложилось?

 

Случайно, ну на цветных фильмах больше внимание заостряю, если вдруг щелкаю тв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure: Изменено 14.05.2020 10:53 пользователем Girl&Movie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз хочется сказать что-то нехорошее в адрес того, кому пришла в голову идея раскрашивать советские фильмы

 

Путь в Ад на самом деле вымощен не благими намерениями, нет. Он вымощен гуманизмом… понимаемым превратно.

 

Если суммировать все чувства людей, знавших эти фильмы в оригинале, которым этим вот идиотизмом нагло и неприкрыто наплевали и в лицо, и в душу… — я не знаю, какой жуткой кары заслуживают эти дебильные "колоризаторы", но это явно не "что-то нехорошее сказать". Ибо их грех, их преступление — это явно что-то из области богохульства. И кара должна б, по идее, постичь таковых не меньшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От конфет с водкой нет никакого толка, я проверял, и закусывать водку лучше сидром

закусывать водку

лучше сидром

закусывать

сидром

:dgi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас "Дюну" читаю...

 

 

он там очень страшный, отталкивающий... На аватарке именно...

Я в курсе, я давно слежу за проектом.

Но вот причина моего ожидания и с ней все, как я люблю.

95920432_166133114804531_1656473065700403055_n.jpg.06146c22e5f9cf092de314334f1fbeab.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждое 9-е мая я смотрю 2 фильма на тему Второй Мировой. Один наш и один зарубежный. С зарубежным я определился, а вот что смотреть из нашего? Жду ваших предложений :)

А зори здесь тихие 1972

Аты-баты, шли солдаты 1977

 

Но ты их наверное уже видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:dgi:

Сообщение от Negodyaj Посмотреть сообщение

От конфет с водкой нет никакого толка, я проверял, и закусывать водку лучше сидром

закусывать водку

лучше сидром

закусывать

сидром

 

Сказано же: "КАЖДОМУ ПО КЛЕТКЕ!" — Значит, КАЖДОМУ ПО КЛЕТКЕ!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Вы что, и правда верите, что Дисней стал Тем Самым Диснеем, потому что вложился в Мики Мауса?

А я вот почему-то стопудово уверен: ему было пофиг во что вкладываться. Вложись он в какого-нибудь (условно говоря) "Зелёного слоника" — тот, именно тот, был бы сегодня Тем Самым Зелёным Слоником, по которому публика пысалась по лыткам от восторга. А какого-то там мики-мауса… ну, да, ну находил бы его, быть может, Гуууууголь… с третьей попытки, и на 30 странице, после сотни "куплю-продам старья мешок" объявлений.

причём здесь Микки Маус?

Дисней превратился в мастодонта индустрии уже в нулевых.

 

Вреднее этого конфеток вряд ли кто придумает… по крайней мере, пока травка ещё не легализована.

у нас в Калифорнии уже несколько лет как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали мохито из водки с сидром и лимона

Пока )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём здесь Микки Маус?

Дисней превратился в мастодонта индустрии уже в нулевых.

 

Дисней был Диснеем ещё 100 лет назад. Я о том, что это он делал героев своих мультиков любимыми сотнями миллионов зрителей, а вовсе не они его делали знаменитым. В сущности Микки Маус это чистая условность, абстракция. С таким же успехом его место занял в своё время Майти Маус — когда коммерческое чутьё подсказало, что супер-мышь так же востребована будет, как и супермэн. Но этот компаратив касался лишь количества долларов: больше/меньше придётся потратиться на рекламу, чтобы получить ту же прибыль. Сами же по себе, без Диснея, раскрутившего их, оба полные пустышки. И не будь их на свете, совершенно ничего не поменялось бы.

Даже не будь Голливуда, не будь на свете никакого кинематографа вообще — Дисней всё равно ковал бы бабло, не отходя от кассы. Как он сумел заставить сотни миллионов сходить с ума по его мультикам, точно так же он сумел бы их свихнуться… да на чём угодно. Хоть пристраститься к скипидарным клизмам с патефонными иголками. К полупудовым гирям, вешаемым себе на причинное место и к соревнованиям по бегу в мешках (одновременно!). Только процент отчислений на рекламу при этом пришлось бы, возможно, повысить. Но это значило б лишь то, что всем из воротил пришлось бы увеличить капиталооборот, чтоб зашибать столько же, а значит им пришлось бы загрызть ещё пару-тройку своих коллег, кто послабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисней был Диснеем ещё 100 лет назад. Я о том, что это он делал героев своих мультиков любимыми сотнями миллионов зрителей, а вовсе не они его делали знаменитым. В сущности Микки Маус это чистая условность, абстракция. С таким же успехом его место занял в своё время Майти Маус — когда коммерческое чутьё подсказало, что супер-мышь так же востребована будет, как и супермэн. Но этот компаратив касался лишь количества долларов: больше/меньше придётся потратиться на рекламу, чтобы получить ту же прибыль. Сами же по себе, без Диснея, раскрутившего их, оба полные пустышки. И не будь их на свете, совершенно ничего не поменялось бы.

Ещё раз:

я говорю о позиции лидера в киноиндустрии сегодня.

Сейчас она занята Диснеем. 100 лет назад она им занята не была.

И 60 лет назад тоже, тогда они вообще отскочили от банкротства лишь благодаря успеху Золушки.

Но это всё неважно, потому что речь сейчас о другом.

Мульты Диснея в моей схеме не фигурировали, меня интересуют другие IP и компании, которые сейчас находятся под его (и не только) контролем.

И да, созданы они не компанией Диснея, а другими людьми, которых Мышь впоследствии купил.

Так что не знаю к чему твоя умозрительная конструкция про то как ловко Уолт умел продавать свой продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз:

я говорю о позиции лидера в киноиндустрии сегодня.

Сейчас она занята Диснеем. 100 лет назад она им занята не была.

И 60 лет назад тоже, тогда они вообще отскочили от банкротства лишь благодаря успеху Золушки.

Но это всё неважно, потому что речь сейчас о другом.

Мульты Диснея в моей схеме не фигурировали, меня интересуют другие IP и компании, которые сейчас находятся под его (и не только) контролем.

И да, созданы они не компанией Диснея, а другими людьми, которых Мышь впоследствии купил.

Так что не знаю к чему твоя умозрительная конструкция про то как ловко Уолт умел продавать свой продукт.

 

Строго говоря, здесь действительно два разных вопроса. Да, конечно, половину мировой киноиндустрии мог скупить кто угодно, имеющий достаточно бабла. Возможно, будь это (условно) Морган/Барух/Онассис, возникла бы какая-то нежелательная шумиха/скандал, но ничего такого, непреодолимого для настоящего бабла.

 

Но я, вообще-то, не про то.

Я, главным образом, имею в виду, что для достижения успеха в бизнесе медийном, как и в любом ином бизнесе, надо быть гениальным бизнесменом (если, конечно, бизнес не свалился на голову уже готовым, в наследство). Именно бизнесменом, а вовсе не профессионалом в своей отрасли. Возможно даже, последнее может, наоборот, мешать успеху, хотя я этого и не готов утверждать. Зато совершенно уверен, что для успеха надо быть талантливым в бизнесе, а талантлив ли ты при этом в своей области — это совершенно пофиг.

 

Да, 100 лет назад у Диснея не было столько бабла, чтоб всё скупить. Но у него было кое-что поважней — умение ковать бабло, "не отходя от кассы", как говорится. И он бы его сколотил, даже если б занимался торговлей семечками для гопников. А вот наоборот, если б, скажем, я создал бы всё то, что создал он, не заработал бы на этом ни гроша ломаного, и сдох бы бомжом на помойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я, вообще-то, не про то.

Вот именно, что мы о разных вещах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот причина моего ожидания и с ней все, как я люблю.

я никогда не смотрю фильм только лишь из-за актера/актрисы, пусть и любимых - сюжет для меня первичнее, всё-таки каждый фильм - это прежде всего история, мы же за историей следим в первую очередь... А если смотреть только из-за актера, это можно его плакатами стену завешать и всё, и на деньгах/времени сэкономите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никогда не смотрю фильм только лишь из-за актера/актрисы, пусть и любимых - сюжет для меня первичнее, всё-таки каждый фильм - это прежде всего история, мы же за историей следим в первую очередь... А если смотреть только из-за актера, это можно его плакатами стену завешать и всё, и на деньгах/времени сэкономите.

Я посмотрела огромное количество фильмов ради актёров, так как фильм должен радовать. Пусть не художественно и сценарно, но хотя бы визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрела огромное количество фильмов ради актёров, так как фильм должен радовать.

для меня подобный подход - пустая трата времени. Это как всё-равно что читать книгу только потому что у неё обложка красивая :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вито?

 

1) отношение к пельменям?

2) кофе пьешь с молоком или без? с сахаром али нет? (если пьешь конечно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В споре Вито-Фрумпель победу присуждаю Вито.

 

Пельмешки топ. А хинкали еще лучше :D

 

Кофе - любимый напиток. Пью ежедневно. Без сахара (хотя иногда в гостях и сладкий попадается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...