Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

СЖВ и около

Opros  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Opros

    • Я полностью на стороне СЖВ
    • Я целиком против СЖВ
    • В обеих позициях есть хорошее и плохое
    • Меня тошнит от обеих фракций


Рекомендуемые сообщения

Хотя такое. Ты ведь больше отаку, чем я. Ты же от хайпового шлака кайфуешь.

 

Я смотрю раз в 100 меньше анимы, чем ты. Ну и да, в хайповом труднее напороться на шлак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Женщины и сосисочные подвергаются атакам. Помните случаи в Индии? При чем тут пендакли? Толпа, не дистанцированная от фракции, выступает ее содействующей оболочкой. Даже если прст безмолствует. С BLM хуже: спикеры подстегивают погромы как хейт-риторикой косвенно и так и прямо призывами лутить. Отрицаете частную собственность?

 

думаете, вы разгадали мою подсказку? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял Вашу подсказку. Отакуншу поимел осьминог поэтому надо залутать мороженщика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евробанан опять бредит, где я писал что сувенир из капитлия не собственность. Я писал о мотивах, отсутствие желания наживиться превращает изхятие сувенира в политический жест, капитолий явно не место где левакк может поправить класовое неравенство, для этого существуют сосисочные

 

какой мотив лутания не нарушает принципы частной собственности?

 

У Вас рецидив левого нигилизма. Собственность и так принадлежала народу через госаппарат, приватизация - это конкретизация и выделение доли.

 

это госаппарат говорил, будто собственность принадлежала народу, а правые утверждают, что она принадлежала госаппарату, а приватизация ее освободила - левые приватизаторы-олигархи

 

Эллины и римляне недолюбливали друг друга, ассимилировать первых так и не получилось и как только они получили самостоятельность, эллинская культура начала вытеснять римскую. А эллинизм - это именно симбиоз, а не ассимиляция.

 

не знаю, откуда это можно почерпнуть: классическое историческое воззрение на рим и греков состоит в том, что римляне очень любили греческую культуру, поэтому подчинение греции было во-первых очень поздним, во-вторых очень мягким не в пример обычным захватническим экспансиям рима; развитие греческой культуры в самом риме связано в первую очередь с тем, что римляне любили и охотно копировали, а затем и напрямую перенимали греческую культуру, она не стала вытеснять римскую после получения эллинами самостоятельности, она делала это задолго до того, как их этой самостоятельности лишили, и это частный случай, не похожий ни на ситуацию с племенными культурами территорий европы, которые подчинялись римской, ни восточной культуре территорий будущей византии, которая так же подчинялась римской

 

Запад всегда противопоставлял себя Византии, как восточной монархии, окончательно оформив это образованием Священной Римской империи германской нации.

 

противопоставление между империями не имеет отношения к противопоставлению восточной и западной культуры (аналогично как разные противоположные ветви ислама не становятся вдруг войной западной и восточной культуры, они остаются войной двух восточных культур, и противопоставление двух империй - это точно так же противопоставление двух западных культур, при этом восточная римская очевидно сплоховала - у моммзена, по-моему, была презабавная гипотеза, что в целом-то варвары могли заграбастать и восточную империю, но не стали просто потому, что считали, что она лоховская, а западная - для пацанов)

 

Не могу в полной мере сказать за иудаизм, но христианство византийского образца (то бишь православие) - это самая что ни на есть восточная религия с точки зрения католиков, то есть западной религии. Да и по факту православие ближе к древневосточному христианству.

 

и снова вынужден отметить, что противопоставление ветвей западной религии не делает одну из ветвей восточной; любая ветвь христианства по своей традиции, обычаям, истории и в целом формировании культуры ближе к любой другой ветви христианства, нежели к любой восточной религии, и с культурой дела обстоят аналогично, именно поэтому у россии есть разделение на славянофилов и западников, т.е. наша культура делится на наследную западную культуру, и в тч религию, и на некий миф об особом пути россии, но никак не на восточную культуру

 

Просто Юстиниан вынес два сильных государства на западе, освободив дорогу лангобардам, франкам и арабам. А Западную империю разделили очень быстро, Сиагрий смог продержаться всего 10 лет. И это произошло как раз за время правления одного императора - Зенона.

 

это не произошло во время правления одного императора, развал римской империи, опять же классически и давно признанно, считается затяжным процессом, который проходил с начала 5 века (т.е. до даже рождения зенона) и тянулся до начала шестого века, т.е. уже после смерти зенона, и даже больше, если учитывать, что поколения варваров, живших при риме, не впрягались за полную независимость - собственно, поэтому процесс распада западной империи считается затяжным, нерезким и толком никем не замеченным из его участников

 

Современный Израиль это западное или восточное государство?В культурно-политическом смысле.

 

это легко определить по тому, где рядовой израильтянин, или даже просто иудей/еврей чувствует себя больше своим, и сразу станет ясно, насколько западный израиль

 

Показательная цитата от автора Kendi Ibram X: "Я хочу уничтожить понятие "не расист" в американском словаре. Ты либо расист, либо антирасист". Другими словами, просто не быть расистом уже недостаточно: все должны либо активно бороться за повестку либо стать расистами.

 

я примерно понимаю, куда он клонит (едва ли к тому, что годовалые дети уже должны определиться), ведь очевидно, что если ты не расист, то к расизму должен относиться негативно, пч это элемент агрессии

 

другое дело, не окажется ли снова там нерасизмом расизм по отношению к белым, потому что ну просто потому что

 

кстати, эмошен, в той песенке трамписта и блмщика есть строки про рабство, где не было нашего героя, а он играет так, как будто был, так вот кароч я во-первых более чем уверен, что его бабушка не могла быть в рабстве даже если допустить полувековую практику оного после формальной отмены, во-вторых блмщик зачитал, что рабство его условной бабушки все равно его аффектит, но не сказал как, а мы помню все тут на этом повисли; как аффектит рабство твоих предков тебя лично? финансово? тогда какое отличие потомков рабов в сша от потомков крепостных в рф? нужны ли потомкам крепостных специальные социальные поблажки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там к Гиггеру скорее восходит, в его дизайнах повсюду намеки. Насколько помню внутренняя часть лицехвата скорее к вагине отсылает. В символах тут уже разбираться надо, может секс и ужас соседствуют в их философии.

Ладно, ксеноморфы наверное совсем уж экзотика, а секси азитаки должны быть уже топчик. Lovecraft Country не соврет (спойлеры 18+):

 

 

tentacles.jpg

 

atticus-snakes-gif.gif

 

 

Или нет :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это уже в темах соответствующих фильмов обсуждать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекратите это вот все(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это уже в темах соответствующих фильмов обсуждать надо.

Равноправие и равный доступ к максимальному удовольствию - чем не соц. справедливость? :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я уже высказался, что образ тентаклей - это производная от желания художника изобразить удовлетворение женщины, а не ее унижение или насилие. Конкретные примеры уже в конкретных темах надо обсуждать.

 

Мне вот интересно, Детройт в Вахе за имперцев топит? Многое бы объяснило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой мотив лутания не нарушает принципы частной собственности?

Влияет на ориентацию нарушителя, не на вещь

 

это госаппарат говорил, будто собственность принадлежала народу, а правые утверждают, что она принадлежала госаппарату, а приватизация ее освободила - левые приватизаторы-олигархи

 

Нет. Либералы - справедливо - утверждали, что собственность лишь формально принадлежала народу, а фактически - аппарату. С другой стороны их противники - столь ж справедливо - возражают, что в ходе приватизации собственность лишь формально перешла к народу, а фактически - к тому же аппарату. Вы что сказать-то хотели, а то не просматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я примерно понимаю, куда он клонит (едва ли к тому, что годовалые дети уже должны определиться), ведь очевидно, что если ты не расист, то к расизму должен относиться негативно, пч это элемент агрессии

 

другое дело, не окажется ли снова там нерасизмом расизм по отношению к белым, потому что ну просто потому что

9780593110508-1.jpg

 

- Open your eyes to all skin colors.

- Use your words to talk about race.

- Point at policies as the problem, not people.

- Shout, “There’s nothing wrong with the people!”

- Celebrate our differences

 

Мне сложно представит как из этого вытекает расизм к белым

Ну я уже высказался, что образ тентаклей - это производная от желания художника изобразить удовлетворение женщины, а не ее унижение или насилие. Конкретные примеры уже в конкретных темах надо обсуждать.

Again: прон, в котором женщина сначала вырывается из групового изнасилования, кричит и плачет, а потом радостно получает удовольствие - это "производная от желания художника изобразить удовлетворение женщины" или male gaze и удовлетворений запросов фантазий мужиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евробанан,

 

я примерно понимаю, куда он клонит (едва ли к тому, что годовалые дети уже должны определиться), ведь очевидно, что если ты не расист, то к расизму должен относиться негативно, пч это элемент агрессии

 

другое дело, не окажется ли снова там нерасизмом расизм по отношению к белым, потому что ну просто потому что

 

На мой взгляд, приставка анти это означает какую-то активную позицию.

 

Например, я не коммунист, но не антикоммунист.

Не феминист, но не антифеминист.

Не монархист, но не антимонархист.

Не верующий, но не разоблачаю веру.

 

Между про и анти должно быть состояние, когда ты не активен по отношению к чему-то.

 

Автор пытается радикализовать проблему, навязать ее всем, в том числе тем, кого она вообще не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял Вашу подсказку. Отакуншу поимел осьминог поэтому надо залутать мороженщика.

 

между задумались и ,в широком смысле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Again: прон, в котором женщина сначала вырывается из групового изнасилования, кричит и плачет, а потом радостно получает удовольствие - это "производная от желания художника изобразить удовлетворение женщины" или male gaze и удовлетворений запросов фантазий мужиков?

 

Если есть слезы и боль, torture porn конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между про и анти должно быть состояние, когда ты не активен по отношению к чему-то.

ну вроде бы очевидно, что если ты нейтрален по отношению к однозначному злу, то ты тоже говно какое-то? типа терпимость к нетерпимости, финалом имеет нетерпимость, а не терпимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть слезы и боль, torture porn конечно

 

Некоторые женщины плачут во время оргазма. Видимо и мужчины. Может, дамы расскажут.

 

ну вроде бы очевидно, что если ты нейтрален по отношению к однозначному злу, то ты тоже говно какое-то? типа терпимость к нетерпимости, финалом имеет нетерпимость, а не терпимость.

 

Золотосерединщики самые смешные. Кейс с мороженщиком Вы так не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытки сделать частные случаи доказательством общего не приветствую и еще раз предлагаю обсуждать каждый случай отдельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет на ориентацию нарушителя, не на вещь

 

таким образом правые не хотят наживаться, воруя, но хотят воровать, чтобы показать, кто здесь власть? не уверен, что тут правильно поставлены акценты - кажется, замени правых на левых и все тоже гладко уляжется

 

Нет. Либералы - справедливо - утверждали, что собственность лишь формально принадлежала народу, а фактически - аппарату. С другой стороны их противники - столь ж справедливо - возражают, что в ходе приватизации собственность лишь формально перешла к народу, а фактически - к тому же аппарату. Вы что сказать-то хотели, а то не просматривается.

 

мне кажется, ты стал кое-что понимать, но только не к тому же аппарату перешла собственность, а к другому - да и не оговорился ли ты, олигархи, богатые, аппарат? что дальше, превратятся у тебя в класс буржуазии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытки сделать частные случаи доказательством общего не приветствую и еще раз предлагаю обсуждать каждый случай отдельно.

 

Так может это случаи "слезы - признак страдания" - частные? Лично слышал фантазии группового секса, не с осьминогом, но хотя бы с тремя-четырьма пендиклями, как я понял. Что-то местные дамы темнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, приставка анти это означает какую-то активную позицию.

 

Например, я не коммунист, но не антикоммунист.

 

русофоб или антирусофоб!

 

Лично слышал фантазии

 

описание сексуальной жизни форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким образом правые не хотят наживаться, воруя, но хотят воровать, чтобы показать, кто здесь власть? не уверен, что тут правильно поставлены акценты - кажется, замени правых на левых и все тоже гладко уляжется

 

Или чтоб наслолить владельцу. Но я бы воздержался называть правым того кто не уважает частную собственность. Это как либертарианец-нацист, что-то диалектическое.

 

мне кажется, ты стал кое-что понимать, но только не к тому же аппарату перешла собственность, а к другому - да и не оговорился ли ты, олигархи, богатые, аппарат? что дальше, превратятся у тебя в класс буржуазии?

 

 

Вас, евробанан, Ваши мысли завели незнамо куда и зчем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или чтоб наслолить владельцу.

 

а почему правый не может наживиться, воруя? положим, шлепнул бандит в 90х другого бандита, который металлозавод держал, и забрал себе завод - разве ж это левый подход; вроде как рыночные законы

 

Но я бы воздержалмя называть правым любого кто не уважает частную собственность. Это как либертарианец-нацист, что-то диалектическое.

 

так и я удивляюсь, как так у правых вдруг получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успеваю за вами, что есть пендикль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может это случаи "слезы - признак страдания" - частные?

 

Боль и слезы.

 

Вы с бананом стоите друг друга. Цепляя куски формулировок и утягивая в болото.

 

Aiza

именно то, что подумала

рязанский диалект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...