Norma Jean 1 декабря, 2019 ID: 51 Поделиться 1 декабря, 2019 Прощай, моя наложница - 6/10 Кино, в котором переплетен огромный ряд социальных и личных проблем, но основная роль отводится сложным любовным и человеческим взаимоотношениям двух людей. Фильм хорош, но мне показался несколько затянут. "Империя солнца" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 1 декабря, 2019 Автор ID: 52 Поделиться 1 декабря, 2019 "Империя солнца" - убедительная картина о том, как быстро делает война из ребёнка взрослого (7,5 из 10) "Дуэль" (1971) Если я не смотрел этот фильм и у меня нет оценки - могу я об этом сказать и просто далее указать следующий фильм? Так можно? Или не желательно?По прошествии суток можете, так же как и автор сам может продвинуть игру дальше, если есть желание. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 1 декабря, 2019 ID: 53 Поделиться 1 декабря, 2019 "Дуэль" (1971)- 5/10. Напряженный психологические триллер. Преследование-противостояние двух героев и их машин)) Но меня действо не затронуло никак. Один бал накинула за зрелищность. Трамвай «Желание» Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 1 декабря, 2019 Автор ID: 54 Поделиться 1 декабря, 2019 Трамвай «Желание» - блестящее перенесение резонансной пьесы на язык кино (8.5 из 10) В порту Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 1 декабря, 2019 ID: 55 Поделиться 1 декабря, 2019 В порту - достаточно прямолинейный, но производящий хорошее впечатление фильм. 7 из 10 Убить пересмешника Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g 1 декабря, 2019 ID: 56 Поделиться 1 декабря, 2019 3/10 - отвратительная экранизация. серость как самостоятельное произведение "Американский оборотень в Париже" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iokasta 1 декабря, 2019 ID: 57 Поделиться 1 декабря, 2019 Американский оборотень в Париже - местами совершенно уморительный стеб над жанром. К сожалению, к финалу кино становится серьезнее и скучнее. 7/10 Цю Цзю идет в суд (1992) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 1 декабря, 2019 ID: 58 Поделиться 1 декабря, 2019 Американский оборотень в Париже - местами совершенно уморительный стеб над жанром. К сожалению, к финалу кино становится серьезнее и скучнее. 7/10 Цю Цзю идет в суд (1992) 8/10 История об одной упертой маленькой крестьянке, с чувством собственного достоинства. Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 1 декабря, 2019 ID: 59 Поделиться 1 декабря, 2019 Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? - прекрасная социальная драма о танцах на выживание. 8,5 из 10 Молчание (Бергман) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g 1 декабря, 2019 ID: 60 Поделиться 1 декабря, 2019 9/10 великое кино от великого режиссера. столько подавленных эмоций и чувств так красноречиво и выпукло наверное никто больше не способен изобразить "Ба-бах" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 1 декабря, 2019 ID: 61 Поделиться 1 декабря, 2019 6 из 10. После "Поколения игры «Doom» ожидала от Араки большего. Город жизни и смерти Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 2 декабря, 2019 Автор ID: 62 Поделиться 2 декабря, 2019 Город жизни и смерти - убедительно о резне в Нанкине (7 из 10) Иди и смотри Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Capone 6 декабря, 2019 ID: 63 Поделиться 6 декабря, 2019 10/10 Этот тот фильм, который как нельзя лучше соответствует своему названию. Просто встань, иди и смотри. Дом из песка и тумана Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONNA 6 декабря, 2019 ID: 64 Поделиться 6 декабря, 2019 Тяжёлый, горький фильм. 7/10 Вкус чудес (2015) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 10 декабря, 2019 Автор ID: 65 Поделиться 10 декабря, 2019 Похоже, никто не видел "Вкус чудес", загадаю хороший фильм который видели все. Форрест Гамп Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g 11 декабря, 2019 ID: 66 Поделиться 11 декабря, 2019 10/10 Книжке-первоисточнику я кстати тоже ставлю 10 из 10)) "Сонная лощина" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view 11 декабря, 2019 ID: 67 Поделиться 11 декабря, 2019 Сонная лощина 2/10 "Рассказ" (2018, Лора Дерн) 10/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 11 декабря, 2019 Автор ID: 68 Поделиться 11 декабря, 2019 "Рассказ" (2018, Лора Дерн) 10/10Оценку ставит следующий участник, а вы только выбираете картину. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 11 декабря, 2019 ID: 69 Поделиться 11 декабря, 2019 Сонная лощина 2/10 "Рассказ" (2018, Лора Дерн) 10/10 7,5/10. Очень личная история. Реальная. Рокко и его братья Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 11 декабря, 2019 Автор ID: 70 Поделиться 11 декабря, 2019 Рокко и его братья - один из лучших фильмов о боксёрах (8 из 10) Смерть в Венеции Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g 11 декабря, 2019 ID: 71 Поделиться 11 декабря, 2019 1/10 Первый раз я посмотрел на часы спустя 5 минут. Логичнее было бы назвать фильм "Смерть в Пензе", т.к я реально был близок к этому. Не знаю, зачем досмотрел (досмотрел ли?!) "Птицы большие и малые" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 11 декабря, 2019 Автор ID: 72 Поделиться 11 декабря, 2019 "Птицы большие и малые" - абсурдная комедия с величайшим итальянским комиком (7 из 10) Евангелие от Матфея Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов А.С. 11 декабря, 2019 ID: 73 Поделиться 11 декабря, 2019 Евангелие от Матфея 9 - шедевральный байопик о первом коммунисте. "Сделано в Гонконге" (Чан) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн 12 декабря, 2019 ID: 74 Поделиться 12 декабря, 2019 3 - Что то совсем сплаховал с этой работой режиссер "Сердца Дракона" Ева (2018) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 13 декабря, 2019 Автор ID: 75 Поделиться 13 декабря, 2019 3 - Что то совсем сплаховал с этой работой режиссер "Сердца Дракона"Фильм не имеет никакого отношения к "Сердцу Дракона". Перезапустим с более популярным игроком. "Похитители велосипедов" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.