Rob_Zombie 16 декабря, 2010 ID: 3426 Поделиться 16 декабря, 2010 Фильм прелесть, жаль только у главный героини от него никого не осталось! Да, уж! Обычно после такой бурной любови, яркой и краткотечной потомство долго ждать себя не заставляет. По крайней мере это было бы логично. Так сказать во имя всего святого: Доусон трагически погибает, но успевает продолжить свой род, а так как мадама наша из знатной семьи, то благодаря генам Джека и возможностям мамки, то ко всему ещё и процветающего рода. Шоб смерть его не казалась столь напрасной. Как-то так. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 20 декабря, 2010 ID: 3427 Поделиться 20 декабря, 2010 Декорации (и не только), вошедшие в историю кино Мы так любим эпические картины, которые захватывают воображение уникальными дизайнерскими элементами, впечатляющими декорациями и, как правило, космическими бюджетами. Например, в новой части волшебной кино саги о "Хрониках Нарнии", корабль "Покоритель зари" – это не просто декорации, это персонаж", - говорит продюсер Марк Джонсон. Впечатленные невероятным масштабом, красотой и сложностью "Покорителя зари", мы решили отдать должное смелым и талантливым кино – кудесникам и вспомнить несколько из самых интересных, уникальных по конструкции и масштабу декораций за историю современного кинематографа. Водный мир (1995) – режиссер: Кевин Рейнольдс, Кевин Костнер (водный карьер на берегу тихого океана) Этот фантастический боевик в 1995 году рассказал историю о том, как в не столь далеком будущем люди странствуют на лодках в поисках кусочка суши, после того как полярные льды затопили почти всю Землю. Съемки картины происходили в специально вырытом карьере, очень похожим на тот, который был создан для съемок "Титаника". Он был вырыт на берегу тихого океана, недалеко от Гавайских островов. Интересно, что эта многомиллионная конструкция была полностью разрушена тропическим циклоном (далеко не редкость в этих широтах), и поэтому, какую-то часть съемок пришлось осуществлять в меньших резервуарах в Лос-Анджелесе. Титаник (1997) режиссер Джеймс Кэмерон (водные контейнеры Кэмерона) Как считают оптимисты, сократить бюджет этой, или какой-либо другой картины Джеймса Кэмерона кажется абсолютно нереальным: та маниакальная преданность своему творческому видению и абсолютная неуступчивость режиссера и есть залог успеха его эпических кинолент. Для "Титаника" это означало 160 тяжелых съемочных дней с ежедневными перестройками корабля, контейнер с водой в 64352m³ для съемок на улице и другой контейнер в 18927 m³ для съемок сцен затопления. Съемочная команда "Титаника" использовала одну из самых крупных и дорогих передвижных съемочных площадок, существовавших на тот момент. Планета обезъян (1968) режиссер Франклин Дж. Хаффнер (все деньги на грим) Звездолет терпит крушение на непонятной планете, населенной суровыми и агрессивными человекоподобными монстрами. К собственному ужасу космонавты попадают в плен к монстрам, очень похожим на горилл из их прошлой жизни. В далеком 68 году режиссеры мало знали о том, какие возможности CGI графики откроются перед ними в новом веке. Поэтому бюджет в 1 миллионов долларов США, выделенный на грим – не роскошь, а необходимость, продиктованная задумкой режиссера. Сейчас этой суммой никого не удивишь, но как бы то ни было, это составило 17 процентов от всех затрат на производство картины. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MihailKruglov 20 декабря, 2010 ID: 3428 Поделиться 20 декабря, 2010 И мне кажется, что и правда, все сложения и тяжелая работа оправданы в титанике. Да и не мне одному так кажется, судя по голосованию) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot 20 декабря, 2010 ID: 3429 Поделиться 20 декабря, 2010 Да, уж! Обычно после такой бурной любови, яркой и краткотечной потомство долго ждать себя не заставляет. По крайней мере это было бы логично. Так сказать во имя всего святого: Доусон трагически погибает, но успевает продолжить свой род, а так как мадама наша из знатной семьи, то благодаря генам Джека и возможностям мамки, то ко всему ещё и процветающего рода. Шоб смерть его не казалась столь напрасной. Как-то так. Концовка все-таки позитивна, если учитывать, что Роза умирает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 20 декабря, 2010 ID: 3430 Поделиться 20 декабря, 2010 Концовка все-таки позитивна, если учитывать, что Роза умирает. Типо воссоединились? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naughty girl 20 декабря, 2010 ID: 3431 Поделиться 20 декабря, 2010 Концовка все-таки позитивна, если учитывать, что Роза умирает. А мне хотелось чтоб она еще тогда на двери померла. Честно. Тягомотнейший же фильм. Имхо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot 20 декабря, 2010 ID: 3432 Поделиться 20 декабря, 2010 Типо воссоединились? Да. А мне хотелось чтоб она еще тогда на двери померла. Честно. Тягомотнейший же фильм. Имхо) Не сказал бы. Правда, целиком я его так и не увидел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 20 декабря, 2010 ID: 3433 Поделиться 20 декабря, 2010 Декорации (и не только), вошедшие в историю кино Титаник (1997) режиссер Джеймс Кэмерон (водные контейнеры Кэмерона) Как считают оптимисты, сократить бюджет этой, или какой-либо другой картины Джеймса Кэмерона кажется абсолютно нереальным: та маниакальная преданность своему творческому видению и абсолютная неуступчивость режиссера и есть залог успеха его эпических кинолент. Учитывая, что Джеймс Кэмерон лишился своего 8-миллионого гонорара и процента от общих сборов после того, как продюсеры узнали о том, что планируемый бюджет "Титаника" серьезно превышен (200 миллионов вместо запланированных 135). Действительно, маниакальная преданность своему Делу... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 20 декабря, 2010 ID: 3434 Поделиться 20 декабря, 2010 Учитывая, что Джеймс Кэмерон лишился своего 8-миллионого гонорара и процента от общих сборов после того, как продюсеры узнали о том, что планируемый бюджет "Титаника" серьезно превышен (200 миллионов вместо запланированных 135). Действительно, маниакальная преданность своему Делу... Я помню, что Кэмерон писал даже предсмертные записки перед погружением на аппарате МИР. У Джеймса Камерона перед премьерой картины (в Токио) дрожали колени, он не мог тогда простоять на ногах даже и 10-ти секунд. Как комментировал выход фильма сам Камерон по поводу кассового провала: «Действие фильма происходит в 1912 году, продолжительность 3 часа 14 минут, ни какого экшена и вдобавок ко всему прочему в конце все умирают. Какой у картины может быть успех? Я понимал это, но всё равно продолжал снимать картину в полный предел своих человеческих возможностей. Сюжет мною был написан ещё в 1987 году, а вот сценарий (адаптация) и все монологи персонажей я писал около 9-ти лет. И плевал я на всех этих разбирающихся в искусстве кино-экспертов, картину я посветил всем погибшим в ту страшную апрельскую ночь!» Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 декабря, 2010 ID: 3435 Поделиться 20 декабря, 2010 «Действие фильма происходит в 1912 году, продолжительность 3 часа 14 минут, ни какого экшена и вдобавок ко всему прочему в конце все умирают. Какой у картины может быть успех? Я понимал это, но всё равно продолжал снимать картину в полный предел своих человеческих возможностей. Сюжет мною был написан ещё в 1987 году, а вот сценарий (адаптация) и все монологи персонажей я писал около 9-ти лет. И плевал я на всех этих разбирающихся в искусстве кино-экспертов, картину я посветил всем погибшим в ту страшную апрельскую ночь!» Он часто чушь порет после выхода. Бритвы у него лежали постоянно,чтобрезаться. Никакого экшона? Там целый час экшон. Если его нет, то что есть в Послезавтра, Смерче, 2012. Фильм на треть из экшона. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 20 декабря, 2010 ID: 3436 Поделиться 20 декабря, 2010 Он часто чушь порет после выхода. Бритвы у него лежали постоянно,чтобрезаться. Никакого экшона? Там целый час экшон. Если его нет, то что есть в Послезавтра, Смерче, 2012. Фильм на треть из экшона. Может быть он имел экшен классический - ну там погони перестрелки (может наши что нибудь не так перевили). Не знаю, но он говорил так... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 20 декабря, 2010 ID: 3437 Поделиться 20 декабря, 2010 (изменено) Какой у картины может быть успех? Не знаю, мне кажется он здесь слукавил... (тем более заметь, он это говорит еще до премьеры)...Кэмерон прекрасно понимал какого масштаба будет его будущий проект... Другое дело, что тогда может быть не было Таких больших возможностей в техническом отношении, какие появились в 1997 году... Но это уже другой Вопрос... По замыслу и сюжету это должен был быть мощный и резонансный Фильм уже даже из-за классовой неоднородности пассажиров Титаника в плане развития событий... Изменено 20.12.2010 23:43 пользователем FanBest Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 декабря, 2010 ID: 3438 Поделиться 20 декабря, 2010 Может быть он имел экшен классический - ну там погони перестрелки Ну говорю, чушь он порет часто. Трепать языком умеет. Послушать его, то 2012 столько собрал из-за людской драмы, а не из-за тогочто там красиво. А у самого лодка целый час трескается, выскакивает из воды, ныряет и никакого экшона. Главное себя похвалить. King of the world. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 20 декабря, 2010 ID: 3439 Поделиться 20 декабря, 2010 (изменено) del Изменено 20.12.2010 23:42 пользователем FanBest Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 20 декабря, 2010 ID: 3440 Поделиться 20 декабря, 2010 Не знаю, мне кажется он здесь слукавил (тем более заметь, он это говорит еще до премьеры)... Кэмерон прекрасно понимал какого масштаба будет его будущий проект... Другое дело, что тогда может быть не было Таких больших возможностей в техническом отношении, какие появились в 1997 году... Но это уже другой Вопрос... По замыслу и сюжету это должен был быть мощный и резонансный Фильм уже даже из-за классовой неоднородности пассажиров Титаника в плане развития событий... Бездна - тоже проект масштабный. При чем Кэмерон выпускал бездну в Пиджи13, думал пойдет масть. Титаник был схож с бездной в рейтинге и антураже (водная тема). Так что может быть и имел опасения Кэмерон на тот момент. Единственное, он утрировал - и переборщил с этим. Тогда я помню ещё по ТВ гнали, что мол "спецы" крах предсказывают Титанику... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 20 декабря, 2010 ID: 3441 Поделиться 20 декабря, 2010 А у самого лодка целый час трескается, выскакивает из воды, ныряет и никакого экшона. :lol: Ну спасибо, я чуть весь дом не перебудила! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 20 декабря, 2010 ID: 3442 Поделиться 20 декабря, 2010 Ну говорю, чушь он порет часто. Трепать языком умеет. Послушать его, то 2012 столько собрал из-за людской драмы, а не из-за тогочто там красиво. А у самого лодка целый час трескается, выскакивает из воды, ныряет и никакого экшона. Главное себя похвалить. King of the world. Ну не без этого конечно. Все равно, Кэмерон не имел на тот момент со сборов одного фильма и миллиарда. И как заработать на рекорд - он только задавался подобным вопросом. Да и в историческом стиле он до этого не снимал. Можно сказать, что для Кэмерона это был эксперимент. С крахом он может быть и загнул конечно, но кто знает... :lol: Ну спасибо, я чуть весь дом не перебудила! Тяп, ты там по аккуратнее) Извиняюсь, что написал "заметьте, он это говорит еще до премьеры"... не внимательно прочитал пост, Miles... да я как-то и пропустил этот момент) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 20 декабря, 2010 ID: 3443 Поделиться 20 декабря, 2010 Тогда я помню ещё по ТВ гнали, что мол "спецы" крах предсказывают Титанику... Уточни когда, а то я что-то во времени совсем запутался Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 20 декабря, 2010 ID: 3444 Поделиться 20 декабря, 2010 (изменено) Эта тема посвящается только, для и ради целого монументального столпа, без которого искусство кинематографии просто не смогло бы существовать, как субстанция мощного творческого направления. Монтаж. Профессия это или призвание? Технический ли это аспект или все же монтаж можно приравнять к значимости сценарного письма? И если приравнять, то где и когда? На все эти вопросы постараемся ответить здесь и сейчас - в данной теме. Для тех, кто представляет себе монтаж, как клипмэйкерское направление, то Вам срочно нужно побывать тут. Наиболее уважаемые люди в данной кино сфере: Mark Goldblatt Richard A. Harris Conrad Buff IV James Cameron Howard E. Smith 1. По Вашей мере влияния, список монтажеров будет пополнятся. Только объясняйте - почему именно та или иная киноперсона достойно представляет эту профессию. 2. Приветствуются ссылки на видео фрагменты, демонстрирующие искусство монтажа. 3. Если Вы сами создаете наброски и монтируете их, то так же выкладывайте свое творчество здесь. ___________________________________________ __________________________________ _____________________________________________________________________________ Монтаж изображения Подход к вопросу Стоит посидеть вечерок перед телевизором, который покажет вам и передачи новостей, и развлекательную программу, и парочку фильмов с ужасами или убийствами, несколько песенных клипов и неподдающееся исчислению количество рекламных роликов, как голова начинает пухнуть. Чтобы такого не случилось, зрители, естественно, приспосабливаются. Часть передач смотрят, что называется, "в полглаза", часть фильмов слушают "вполуха", часть пропускают вообще и лишь незначительный объем вещания просматривается ими со всем вниманием. Дело здесь не только во вкусах, пристрастиях, интересах, несовпадениях интеллектуального уровня и духовных потребностей. Часть беды заключается в недостатке профессионализма тех, кто с апломбом именует себя профессионалами. Попробуйте расспросить рядового зрителя о том, что он видел в передаче новостей, и вы убедитесь, что в его памяти остались невнятные обрывки пластических образов. Он вам скажет, что видел людей в камуфляжной форме, кажется в Чечне, что видел, как где-то стреляют, какие-то вырезки из газет, которые невозможно прочитать, что видел двух президентов. В лучшем случае вспомнит, что видел старушку в деревенском доме, на ферме и в собственном огороде, которая своей улыбкой безнадежного оптимиста при бедственном состоянии села произвела на него глубокое впечатление. И это при том, что память человеческая в десятки раз работает продуктивней, когда ей предлагается изобразительный материал, а не словесно-логический. А если попросить пересказать пластическое содержание какого-нибудь клипа, то результат будет совсем удручающим. Съемки сюжетов и передач ряда местных студий кабельного телевидения оставляют еще более плачевное впечатление. Беда в том, что неупорядоченное, бессвязное мелькание кадров неосознанно утомляет зрителей. Убежден, что читающие эти строки, так называемые профессионалы, вскипят негодованием. Кипите! Зрителю от этого не легче. Дело в том, что лозунг "зритель проглотит все" был вывешен в студиях, где еще только начинались самые первые передачи. Его я слышал в этих студия собственными ушами и не один раз. Самое удивительное другое. Зритель действительно "проглатывает" все, что ему предлагают. Проглатывает, но не усваивает! Это не остается в его памяти, в его сознании, в его душе. Такие передачи, сюжеты, очерки действуют по принципу: в одно ухо влетело, в другое - вылетело. Хотя камера была цифровой, а монтаж нелинейным, применялась компьютерная техника и сорокаканальный пульт записи звука. Сколько бы на меня не обрушивались такие "профессионалы", их злые языки и громы негодований за несправедливую, как они считают, критику, - мое мнение измениться не может. Я просматриваю экранные произведения не с позиций личного вкуса, а с позиций тех возможностей и особенностей восприятия, которыми наделен зритель от природы, от рождения, которые не менялись у человека последние несколько тысяч или десятков тысяч лет. Могу телевизионщикам несколько подсластить пилюлю. Одна из главных бед современного российского кинематографа, одна из главных причин его упадка - недостаток профессионализма, недостаток знаний, которые следовало бы усваивать еще на скамьях школ, именующих себя высшими. Процесс накопления этих знаний весьма специфичен, длителен и непрост. Расхожий афоризм о том, что "режиссуре нельзя научить, ей можно только научиться", справедлив лишь частично, как всякое высказывание, доведенное до абсурда. Мы начинаем рассказы о монтаже изображения, монтаже кадров внутри одной сцены. Это - одно из первых начал профессионализма, но далеко не единственное. Изменено 07.08.2011 18:44 пользователем Miles Dyson Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 20 декабря, 2010 ID: 3445 Поделиться 20 декабря, 2010 Говорил он после премьеры Титаника про свои ощущения. Нет, я про "спецов" по ТВ, про речь Кэмерона я уже всё понял Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 декабря, 2010 ID: 3446 Поделиться 20 декабря, 2010 С крахом он может быть и загнул конечно, но кто знает... Да нет. С крахом то может он и не загнул. И хорошие фильмы бывает проваливаются. А вот с отсутствием экшона загнул. Ибо я на большом экране смотрел и на тот момент это было очень круто. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 21 декабря, 2010 ID: 3447 Поделиться 21 декабря, 2010 Да нет. С крахом то может он и не загнул. И хорошие фильмы бывает проваливаются. А вот с отсутствием экшона загнул. Ибо я на большом экране смотрел и на тот момент это было очень круто. Нет, он, наверное, имел ввиду, что когда только начал работать над "Титаником" в 1987 году, тогда ни какого экшена ещё и не было, работал только над сценарием, но ближе к 1997 году экшен "неожиданно как-то" появился, потому что понятно без него нечего было ловить Кэму... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 21 декабря, 2010 ID: 3448 Поделиться 21 декабря, 2010 Да нет. С крахом то может он и не загнул. И хорошие фильмы бывает проваливаются. А вот с отсутствием экшона загнул. Ибо я на большом экране смотрел и на тот момент это было очень круто. Ну я приводил аналогию примера с Бездной. Экшен Титаника и Чужих к примеру - явно отличается по своим компонентам. FanBest, это было до премьеры Титаника (я о "спецах" по ТВ) Нет, он, наверное, имел ввиду, что когда только начал работать над "Титаником" в 1987 году, тогда ни какого экшена ещё и не было, работал только над сценарием, но ближе к 1997 году экшен "неожиданно как-то" появился, потому что понятно без него нечего было ловить Кэму... не совсем понял Вас) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 21 декабря, 2010 ID: 3449 Поделиться 21 декабря, 2010 Тогда я помню ещё по ТВ гнали, что мол "спецы" крах предсказывают Титанику... Да не гнали, а действительно предсказывали, потому что перед глазами еще был другой "океанский" эпик - "Водный мир" с Кевином Костнером, самый дорогой на тот момент проект в истории кино, который провалился в прокате. А "Титаник" снимали тяжело, финансирование урезали, Кэмерон деньги искал, свои вкладывал - поэтому перспективы по нему были не радужные. И после первых просмотров, многие "спецы" писали отзывы в стиле - "да кому нужна мелодрама за $250 млн.". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 21 декабря, 2010 ID: 3450 Поделиться 21 декабря, 2010 Да не гнали, а действительно предсказывали, потому что перед глазами еще был другой "океанский" эпик - "Водный мир" с Кевином Костнером, самый дорогой на тот момент проект в истории кино, который провалился в прокате. А "Титаник" снимали тяжело, финансирование урезали, Кэмерон деньги искал, свои вкладывал - поэтому перспективы по нему были не радужные. И после первых просмотров, многие "спецы" писали отзывы в стиле - "да кому нужна мелодрама за $250 млн.". Я не имел ввиду, что они врали. Я к тому, что эти прогнозы были не на пустом месте. "Когда мы снимали "Титаник", мы пытались посчитать, сколько денег мы потеряем". Действительно, за ослепительным сиянием рекордных сборов легко забыть, что "Титанику" предсказывали оглушительный провал. Бюджет картины перевалил за 100 миллионов долларов сверх намеченной суммы в 100 миллионов, превратив фильм в самый дорогой на тот момент кинематографический проект. Основной дольщик этого предприятия, 20th Century Fox, убедительно потребовал от Кэмерона попридержать аппетит. Голливудский журнал Variety назвал фильм "крупнейшей авантюрой в истории кино" и задавался вопросом, как Fox собирается возмещать убытки. "Все предсказывали катастрофический провал" - вспоминает Рэй Сэнчини (Rae Sanchini), бывшая президент продюсерской компании Кэмерона. И тут неожиданно "Титаник" уворачивается от айсберга и приносит сумасшедшие доходы - порядка 1 миллиарда 800 миллионов долларов по всему миру. "С самого дна мы рванули в заоблачную высь", - говорит Санчини, - "Для всех нас это был невероятный удар, потрясение, особенно для Джима. Он был совершенно измучен как эмоционально, так и физически". А почему, сказал. что гнали? Я исходил из того, что Титаник все же развернулся на 180 градусов относительно этих прогнозов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.