Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Титаник (Titanic)

Как вам фильм?  

1 732 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам фильм?

    • Шедевр
      1059
    • Хороший
      411
    • Нормальный
      181
    • Плохой
      83


Рекомендуемые сообщения

Вот как раз в контексте "Титаника" сравнивать Кэмерона с Бэем и поздним Спилбергом, ИМХО, очень адекватно. Говорю конечно за себя, но после глубоких и сверхдинамичных "Терминаторов" и "Чужих" не ожидал я от Джима такой слезливой тягомотины, пусть и с несколькими гениальными сценами.

 

Вот как раз эти гениальные сцены и утирают нос и сажают в лужу двух упомянутых тобой ПОП - товарищей. Вот скажи мне: Есть ли гЭниальные сцены в "Войне миров"? Есть ли хоть одна гЭниальная сцена в ахинеи про игрушечных роботов? Есть ли таковые сцены в "Искусственном интеллекте?" Может я что-то не то смотрел, но в последнем творчестве Спилберга, и уж тем более во всём творчестве Бэя , я не видел ни одного фильма, хоть как- то опирающегося на человеческие отношения. И уж тем более, не видел у них ни одного фильма, заставившего ТАКОЕ кол-во народу захлебнутся в соплях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот как раз эти гениальные сцены и утирают нос и сажают в лужу двух упомянутых тобой ПОП - товарищей. Вот скажи мне: Есть ли гЭниальные сцены в "Войне миров"? Есть ли хоть одна гЭниальная сцена в ахинеи про игрушечных роботов? Есть ли таковые сцены в "Искусственном интеллекте?" Может я что-то не то смотрел, но в последнем творчестве Спилберга, и уж тем более во всём творчестве Бэя , я не видел ни одного фильма, хоть как- то опирающегося на человеческие отношения.

 

В том-то и дело, что ни от Стивена, ни от, тем более, Мишы я и не ждал ничего подобного. А Джим после такой планки, которую он достиг во всех своих предыдущих работах, здесь меня, мягко говоря, разочаровал.

А насчёт человеческих отношения между Лео и Кейт - после Кайла и Сары в "Терминаторе" и Бада и Линдси в "Бездне", ну согласись слабовато для Кэмерона.

 

И уж тем более, не видел у них ни одного фильма, заставившего ТАКОЕ кол-во народу захлебнутся в соплях.

 

Вот только я и ещё кто-то не являемся ТАКИМ количеством народа, которые захлебнулись в соплях и меня лично ничем особым не тронула внутренняя составляющая фильма, а поскуольку само действие по сути начало только в конце, смотреть на предшествующие затоплению события было в большинстве мест откровенно скучно.

 

А по поводу количества народа, затонувшего в соплях. Для тебя ведь не показатель, сколько их было во время премьеры "E.T.", ты ведь от этого не будешь больше любить Спилберга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли гЭниальные сцены в "Войне миров"?

 

А как же разрушение моста которое признано спецэффектчиками лучшей экшн-сценой 2005 года?

 

Есть ли хоть одна гЭниальная сцена в ахинеи про игрушечных роботов?

Есть и представь себе не одна.

 

в последнем творчестве Спилберга, и уж тем более во всём творчестве Бэя , я не видел ни одного фильма, хоть как- то опирающегося на человеческие отношения. И уж тем более, не видел у них ни одного фильма, заставившего ТАКОЕ кол-во народу захлебнутся в соплях.

 

Лично меня Перл-Харбор тронул.

И, также, лично меня Титаник не тронул.

Но я не говорю что это плохой фильм. Я даже признаю что сие прозведение гениально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт человеческих отношения между Лео и Кейт - после Кайла и Сары в "Терминаторе" и Бада и Линдси в "Бездне", ну согласись слабовато для Кэмерона.

 

Хм. Не вижу ничего гениального в отношениях Кайла и Сары... Мне отношения Кейт и Лео больше приглянулись. Поэтому слово "слабовато" несколько некорректно. У Кайла и Сары не было столько экранного времени. И большую часть фильма они бегали-прыгали от Губернатора, так что сравнивать этих героев практически невозможно. Пять минут чистых человеческих отношений, когда за спинами героев не маячит киборг, и никто ни в кого не стреляет, против целой кучи времени в Титанике. Если бы такое же было в Т1, народ плеваться бы начал.

 

А по поводу количества народа, затонувшего в соплях. Для тебя ведь не показатель, сколько их было во время премьеры "E.T.", ты ведь от этого не будешь больше любить Спилберга.

 

Аргумент "смотрите, сколько народу сделало так-то и так-то" - не аргумент вовсе. У каждого своя голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Не вижу ничего гениального в отношениях Кайла и Сары...

 

Я тоже не вижу ничего гениального. Вижу просто нормальные человеческие отношения, чего от себя не скажу про "Титаник".

 

Мне отношения Кейт и Лео больше приглянулись. Поэтому слово "слабовато" несколько некорректно.

 

Ну раз слово "слабовато" тебя так напрягает, могу добавить ИМХО.

 

У Кайла и Сары не было столько экранного времени. И большую часть фильма они бегали-прыгали от Губернатора, так что сравнивать этих героев практически невозможно.

 

С моей точки зрения, этим малым экранным временем Кэмерон воспользовался по полной программе, сумев полностью раскрыть их взаимоотношения. Про "Титаник", повторюсь, я лично такого сказать не могу.

 

Пять минут чистых человеческих отношений, когда за спинами героев не маячит киборг, и никто ни в кого не стреляет, против целой кучи времени в Титанике. Если бы такое же было в Т1, народ плеваться бы начал.

 

Но такого не было в "Т1", и не хнаю, как народ, но я плеваться не начал. В "Титанике" я кстати тоже особо не плевался, но тамошней линией человеческих отношений совершенно не проникся, поэтому и смотреть было откровенно скучно.

 

Аргумент "смотрите, сколько народу сделало так-то и так-то" - не аргумент вовсе. У каждого своя голова.

 

А разве я начал приводить подобные аргументы? Подними глаза на пост выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не вижу ничего гениального. Вижу просто нормальные человеческие отношения, чего от себя не скажу про "Титаник".

 

И то хлеб.

 

Ну раз слово "слабовато" тебя так напрягает, могу добавить ИМХО.

 

Гораздо лучше.

 

С моей точки зрения, этим малым экранным временем Кэмерон воспользовался по полной программе, сумев полностью раскрыть их взаимоотношения. Про "Титаник", повторюсь, я лично такого сказать не могу.

 

За малое экранное время персонажи не надоедают. Разумеется, проще снять пять минут отношений, которые будут очень интересны зрителям, чем строить на этом целый фильм.

 

Но такого не было в "Т1", и не хнаю, как народ, но я плеваться не начал. В "Титанике" я кстати тоже особо не плевался, но тамошней линией человеческих отношений совершенно не проникся, поэтому и смотреть было откровенно скучно.

 

Если не проникнуться - тогда не спорю, конечно. Я вот проникся - оттого и смотрел с интересом, разумеется в этом все дело. Извечная проблема - восприятие разных людей.

 

А разве я начал приводить подобные аргументы? Подними глаза на пост выше.

 

А я и не предъявлял тебе никаких претензий. Скорее поддержал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда фильма не только плохой кастинг актеров, которым не хочется сопереживать, но и отсутствие некой интриги. Мне, например, куда интереснее наблюдать за человеком, поставленным в безвыходную ситуацию, чем наблюдать за тем, как эта ситуация постепенно создавалась. Согласитесь, ведь главные герои сами создали себе проблемы, влюбившись друг в друга :). Другое дело когда уже "давно влюбленного" героя ставят перед фактом, когда любовь толкает человека на необдуманные поступки (например, см. фильмы "На грани безумия" с Х.Фордом, "Авария" с К.Расселом, "Месть" с К.Костнером). Правда последний пример не совсем корректен, т.к. отношения героев формировались по ходу фильма, но ведь, черт возьми, кастинг тут удачен как нигде.

 

В "Титанике" такой момент показан единожды - когда герой Лео прикреплен наручниками к трубе, и Кейт пытается его спасти. Но общая атмосфера фильма до этого складывается так, что переживать за героев в этом моменте не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2LYzzER и Kabal: И вечный бой, покой нам только снится... (-5) - Удалены сообщения не имеющие ценности для других пользователей форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, например, куда интереснее наблюдать за человеком, поставленным в безвыходную ситуацию, чем наблюдать за тем, как эта ситуация постепенно создавалась. Согласитесь, ведь главные герои сами создали себе проблемы, влюбившись друг в друга :).

 

Согласитесь, что прежде чем показывать подобную безвыходную ситуацию, нужно сначала показать, как эта ситуация возникла. Или было бы лучше так:

 

Черный экран. Суровая надпись "Женя Кэм представляет. Титаник".

 

В кадре тонущий корабль, с него прыгают люди, пытаясь спасти свои шкуры.

 

В аудиокомментариях режиссера: "Ну вы же сами знаете, что там произошло, просто расслабьтесь и смотрите как тут все круто и лихо!"

 

Обыденная жизнь накануне великой катастрофы - очень притягательное зрелище. Ты знаешь, что произойдет ночью, когда корабль приблизится к злополучному айсбергу, а эти людишки в кадре суетятся со своими мелкими проблемами, не подозревая, что это уже не имеет никакого значения.

 

А любовь главных героев была сильнейшим ощущением в жизни обоих. так уж выпало, что тот же день стал сильнейшим по впечатлениям для всех пассажиров и экипажа корабля. И я до сих пор не разобрался - что же оказалось сильнее по эмоциональному накалу. Бегство с корабля толп пассажиров или крушение любви молодой парочки?

 

З.Ы. Горди, эти сообщения и в моих-то глазах никакой ценности не имели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За малое экранное время персонажи не надоедают. Разумеется, проще снять пять минут отношений, которые будут очень интересны зрителям, чем строить на этом целый фильм.

 

Ну почему же? Если судить по мегапопулярности "Титаника", отношения, на которых построен данный фильм весьма интересны многим. Но вообще согласен, построить на подобном сюжете весь фильм так чтобы он зацепил какого-нибудь чёрствого парня вроде меня - это задача не из лёгких, но выполнимая, т.к. были и у меня фильмы (в том числе голливудские), на протяжении которых были сплошь вышеупомянутые человеческие отношения, и вот видя их, я начинаю понимать истинную цену слова "шедевр", каковым не могу назвать "Титаник", что безусловно не умаляет его немалых достоинств.

 

Если не проникнуться - тогда не спорю, конечно. Я вот проникся - оттого и смотрел с интересом, разумеется в этом все дело. Извечная проблема - восприятие разных людей.

 

Ну, собственно говоря, об чём и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласитесь, что прежде чем показывать подобную безвыходную ситуацию, нужно сначала показать, как эта ситуация возникла. Или было бы лучше так:

 

Черный экран. Суровая надпись "Женя Кэм представляет. Титаник".

 

В кадре тонущий корабль, с него прыгают люди, пытаясь спасти свои шкуры.

 

В аудиокомментариях режиссера: "Ну вы же сами знаете, что там произошло, просто расслабьтесь и смотрите как тут все круто и лихо!"

Не надо утрировать. Если ты смотрел названные мной фильмы, то поймешь, о чем я говорю.

 

Обыденная жизнь накануне великой катастрофы - очень притягательное зрелище. Ты знаешь, что произойдет ночью, когда корабль приблизится к злополучному айсбергу, а эти людишки в кадре суетятся со своими мелкими проблемами, не подозревая, что это уже не имеет никакого значения.

Если смотришь фильм с подобным сюжетом 2-3 раз, то зрелище уже не так привлекательно. Я смотрел за год до этого по ТВ фильм с одноименным названием (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/89633/). Произвел большее впечатление, да и актеры вызвали симпатии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что ни от Стивена, ни от, тем более, Мишы я и не ждал ничего подобного. А Джим после такой планки, которую он достиг во всех своих предыдущих работах, здесь меня, мягко говоря, разочаровал.

 

Такого как с "Бездной", у него точно не вышло. И хорошо...

 

 

А насчёт человеческих отношения между Лео и Кейт - после Кайла и Сары в "Терминаторе" и Бада и Линдси в "Бездне", ну согласись слабовато для Кэмерона.

 

Да, слабее, чем отншения этих двух пар. Ессессно. Но тем не менее, не блеватронно и тупо, как в Трансформаторах, A.I. или E.T.

 

По уровню, получается гораздо выше чем у Бэя и нового Спилберга.

 

Вот только я и ещё кто-то не являемся ТАКИМ количеством народа, которые захлебнулись в соплях и меня лично ничем особым не тронула внутренняя составляющая фильма, а поскуольку само действие по сути начало только в конце, смотреть на предшествующие затоплению события было в большинстве мест откровенно скучно.

 

 

Да, драйва в картине, до этого момента ноль. Тока с этим вообще никто не спорил.

 

А по поводу количества народа, затонувшего в соплях. Для тебя ведь не показатель, сколько их было во время премьеры "E.T.", ты ведь от этого не будешь больше любить Спилберга.

 

 

Понимаешь, от Титаника гораздо легче утонуть в этих самых...чем от E.T. Последний скорее, своей приторно - сладкостью с детишками рвотный рефлекс вызовет, нежели слезу. У Титнаика же на выдавливание таковой слезы из зрителя гораздо больше шансов.

 

А Луззер не прав, а обьяснять я ничё не буду, потому что теперь именно Я с ним не разговариваю.:tongue: Ха-ха-ха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого как с "Бездной", у него точно не вышло. И хорошо...

 

Похуже у него, ИМХО, вышло. И так на протяжении почти трёх часов экранного времени. В "Бездне" же он скатился к соплям только в заключительной сцене, до этого я лично видел два с половиной часа первоклассного фантастического триллера, который и в плане динамики, и в плане сюжета с актёрской игрой был на высоте.

 

Да, слабее, чем отншения этих двух пар. Ессессно. Но тем не менее, не блеватронно и тупо, как в Трансформаторах, A.I. или E.T.

 

Помнится в теме по "Бездне" ты сам заявлял о неуместности сравнения Джима с нелюбимым тобой Спилбергом, а теперь приводишь сравнения "Титаника" с "A.I." или "E.T.". Да, "Титаник" будет получше их, но это не значит, что по такому случаю он в моих глазах становится шедевром всех времён, а уж в сравнении с той же "Бездной" для меня совершенно не котируется. А по поводу "Трансформеров" - ну зачем сравнивать мелодраму с комедией по части человеческих взаимоотношений.

 

По уровню, получается гораздо выше чем у Бэя и нового Спилберга.

 

Но пониже Спилберга лучшего образца и уж тем более Кэмерона 80-х гг.

 

Да, драйва в картине, до этого момента ноль. Тока с этим вообще никто не спорил.

 

Взаимопонимание вещь хорошая, даже если достигается оно лишь по одному из аспектов спора.

 

Понимаешь, от Титаника гораздо легче утонуть в этих самых...чем от E.T. Последний скорее, своей приторно - сладкостью с детишками рвотный рефлекс вызовет, нежели слезу. У Титнаика же на выдавливание таковой слезы из зрителя гораздо больше шансов.

 

Ну у тебя может и рвоту вызывает. А у количества народа, на которое ты сослался в посте № возможно и там, и там вызвал одинаковые чувства, как и у меня, если не считать того, что "E.T." я посмотрел уже будучи готовым к разного рода сладкости, поэтому и отреагировал более сдержанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похуже у него, ИМХО, вышло. И так на протяжении почти трёх часов экранного времени. В "Бездне" же он скатился к соплям только в заключительной сцене, до этого я лично видел два с половиной часа первоклассного фантастического триллера, который и в плане динамики, и в плане сюжета с актёрской игрой был на высоте.

 

Тем не менее, общий результат Титаника лучше , чем "Бездны", ибо в последней имелось слишком махровые анти-научные или же неправдоподобные моменты. Фантастический триллер переставал выполнять свою функцию, держа зрителя в напряжении. "Титаник" же по определению не был триллером, а сразу был заявлен как мелодрама/ катастрофа. И упор делался именно на лУбовь. Вторая ставка - на катастрофу. Считаю, кстати, что крушение корабля и паника, были изображены на отлично.

..Действительно Факт, что в "Титанике" отношения героев не такой глубины и качества, нежели Риз/ Сара, или же Бадд Линдси. ( те, кто не уловили фишку упомянутых отношений, либо смотрели Т1 и "Бездну" не тем местом, либо просто рядовые фанаты высокобюджетного трэша, обращающие внимание только на графику) Но тем не менее, хоть лобзания Кейт и Лео, выглядят переслащено, они вполне смотрибельны.

 

 

Помнится в теме по "Бездне" ты сам заявлял о неуместности сравнения Джима с нелюбимым тобой Спилбергом, а теперь приводишь сравнения "Титаника" с "A.I." или "E.T.". Да, "Титаник" будет получше их, но это не значит, что по такому случаю он в моих глазах становится шедевром всех времён, а уж в сравнении с той же "Бездной" для меня совершенно не котируется.

 

Какоё ещё шедевр всех времён? Я говорю, что "Титаник" может быть честно обозначен шедевром, хоть по одному пункту (те же спецэффекты)

"Титаник" для меня отнюдь не фильм всех времён ( у меня вообще понятие "фильм всех времён" только истерический смех вызывает), и уж тем более не фаворит номер 1...Но всё равно отличный.

 

 

А сравнивать пришлось, раз уж вопрос встал. Хотя не очень то хотелось. У "E.Т." c "A.I." , и уж тем более с ТФ, по сравнению с Титаником калибр маловат.

 

 

А по поводу "Трансформеров" - ну зачем сравнивать мелодраму с комедией по части человеческих взаимоотношений.

 

Я не сравниваю, а напоминаю. У нас некоторый народ сейчас до такого дошёл, что в этой развлекательной бурде про роботов ,находит какую-то там реалистичность, превосходную актёрскую игру и глубокую драмМММу...

 

А "Титаник" в это же время, умудряются называть однобоким, "тупым" и "отстойным".

 

Да уж..Куда катимся...

 

Благо ещё остались люди...

 

 

Но пониже Спилберга лучшего образца и уж тем более Кэмерона 80-х гг.

 

Насчёт Спилберга? нее. Инди конечно ржачный, но всё же, не такой масштабный и драматичный.

 

А то, что в некоторых вещах уступает Кэмерону 80-ых - бесспорно.

 

 

Ну у тебя может и рвоту вызывает. А у количества народа, на которое ты сослался в посте № возможно и там, и там вызвал одинаковые чувства, как и у меня, если не считать того, что "E.T." я посмотрел уже будучи готовым к разного рода сладкости, поэтому и отреагировал более сдержанно.

 

"Ничто в этом мире не сможет подготовить вас к этому..." ©

 

Когда смотришь E.T. сразу хочется сказать: Я не верю! Что это за детская чушь?

 

Когда я смотришь сцену из "Титаника", с бешеной толпой на тонущем корабле, сразу хочется сказать: Верю. Это изображено правдоподобно.

 

Если бы не переслащённость (в основном заключающееся репликах актёров ) дажеи в отношения Леонардика с Уинлет, можно было бы поверить. Хотя причинно - следственной связи в этих отношениях, и глубины, эквивалентной Т1 иль "Бездне". Там нет. Вот за счёт этого фильм местами и хромает. ( Взять, к примеру, знаменитейшую сцену, где Роза наигранно кричит: У-у-у! Я летаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, общий результат Титаника лучше , чем "Бездны", ибо в последней имелось слишком махровые анти-научные или же неправдоподобные моменты.

 

Перефразируя неоднократно упоминаемого тобой гражданина Гоблина, скажу: "Кэмерон снимал художественное кино, а не документальное пособие по физике". По части неправдоподобности соглашусь лишь насчёт эпизодов:

 

 

1) С выныривающим из ледяной воды Бадом и его последующим быстрым приходом в нормальное состояние так, что обладающий моментальной реакцией Коффи не сразу заметил главного бурильщика;

 

2) Откачивание Линдси;

 

3) Нереальная выдержка организма Бада на предельной глубине

 

 

Но за такое нагнетание напряжения в этих эпизодах я готов простить Джиму явные ляпы, поэтому в случае с "Титаником", на котором я откровенно скучал

 

Фантастический триллер переставал выполнять свою функцию, держа зрителя в напряжении.

 

Зрителя в твоём лице перестал держать. Меня же в несознательном возрасте очень вставило от всего происходившего на экране. Сейчас конечно о напряжении и речи не идёт (как и в "Терминаторе" с "Чужими"), но интерес к развитию событиё всё равно не пропал.

 

"Титаник" же по определению не был триллером, а сразу был заявлен как мелодрама/ катастрофа. И упор делался именно на лУбовь. Вторая ставка - на катастрофу. Считаю, кстати, что крушение корабля и паника, были изображены на отлично.

 

Катастрофа изоюражена гениально, только её мало. В основном же фильм держится на любовной линии, что есть правильно, но т.к. с моей точки зрения эта линия выписана и реализована неудачно, имеет место довольно сильное разочарование фильмом в целом, и сцена катастрофы хоть и впечатляет, но кардинального изменения в общее восприятие с моей стороны уже внести не может.

 

..Действительно Факт, что в "Титанике" отношения героев не такой глубины и качества, нежели Риз/ Сара, или же Бадд Линдси. ( те, кто не уловили фишку упомянутых отношений, либо смотрели Т1 и "Бездну" не тем местом, либо просто рядовые фанаты высокобюджетного трэша, обращающие внимание только на графику) Но тем не менее, хоть лобзания Кейт и Лео, выглядят переслащено, они вполне смотрибельны.

 

Скорее всего ты прав. Просто по части лобзаний в кинематографе у меня обычно имеется чёткая грань - либо цепляет, либо нет. И если нет, то уже никакие сравнения не смогут избавить меня от ощущения несбывшихся ожиданий.

 

Я не сравниваю, а напоминаю. У нас некоторый народ сейчас до такого дошёл, что в этой развлекательной бурде про роботов ,находит какую-то там реалистичность, превосходную актёрскую игру и глубокую драмМММу...

 

А "Титаник" в это же время, умудряются называть однобоким, "тупым" и "отстойным".

 

Да уж..Куда катимся...

 

Благо ещё остались люди...

 

Точно также большое количество народу в год премьеры "Титаника" хвалили Кэмерона за то, что "наконец-то снял что-то не тупое вроде "Терминатора" и "Чужих". Уже тогда было угарно наблюдать...

 

Насчёт Спилберга? нее. Инди конечно ржачный, но всё же, не такой масштабный и драматичный.

 

А то, что в некоторых вещах уступает Кэмерону 80-ых - бесспорно.

 

Вряд ли на тебя подействуют такие названия, как "Список Шиндлера" и "Империя солнца". Так что останемся при своих ИМХО.

 

"Ничто в этом мире не сможет подготовить вас к этому..." ©

 

А меня подготовило, хотя "E.T." всё равно отношусь лишь как к крайне талантливому проекту по сгрёбыванию денег со зрителей (такие таланты надо уважать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катастрофа изоюражена гениально, только её мало. В основном же фильм держится на любовной линии, что есть правильно, но т.к. с моей точки зрения эта линия выписана и реализована неудачно,

 

Но и не так плохо, как некоторые думают.

 

Скорее всего ты прав. Просто по части лобзаний в кинематографе у меня обычно имеется чёткая грань - либо цепляет, либо нет.

 

Цеплять тоже не просто так должно. Причина всегда есть.

 

Другое дело, что в "Титанике" по обьективным причинам, поводв для "цепляния" меньше. Но тем не менее, СОВСЕМ не так мало, как кажется.

 

 

Точно также большое количество народу в год премьеры "Титаника" хвалили Кэмерона за то, что "наконец-то снял что-то не тупое вроде "Терминатора" и "Чужих".

 

 

Это были эстетические му$%^&, гори они в аду.

Их то чего слушать?

У них вообще на всё один аргумент: фильм плохой, потому что там стреляют. Тьфу ты! Ненавижу.

 

 

 

Вряд ли на тебя подействуют такие названия, как "Список Шиндлера" и "Империя солнца".

 

Почему же? "Список Шиндлера" - вообще по-моему лучший фильм Спилберга. И никакие "Инопланетяне", "Войны миров", и прочий высокобюджетный мусор, не стоят и пяти минут этой его работы.

 

 

Не было б у меня корней ,сам понимаешь какого народа, СШ нравился бы мне на ровне с этим эпосом Кэма. А так, всё таки СШ нравится больше.

 

"Империю Солнца" не смотрел. :sad:

 

Тока вот что-то мы отошли от темы.

:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перефразируя неоднократно упоминаемого тобой гражданина Гоблина, скажу: "Кэмерон снимал художественное кино, а не документальное пособие по физике". По части неправдоподобности соглашусь лишь насчёт эпизодов:

 

 

1) С выныривающим из ледяной воды Бадом и его последующим быстрым приходом в нормальное состояние так, что обладающий моментальной реакцией Коффи не сразу заметил главного бурильщика;

 

2) Откачивание Линдси;

 

3) Нереальная выдержка организма Бада на предельной глубине

 

 

Но за такое нагнетание напряжения в этих эпизодах я готов простить Джиму явные ляпы, поэтому в случае с "Титаником", на котором я откровенно скучал

 

Где там скучать-то? В том смысле, что лирика прописанна мило (как Кэм умеет), да и стилистика фильма верная: самый смак в конце - как надо (от того действует сильнее). Если смотреть с позиции мелодрамы - весьма интересно, а с позиции экшна - но это все-таки не "Терминатор"

 

 

Зрителя в твоём лице перестал держать. Меня же в несознательном возрасте очень вставило от всего происходившего на экране. Сейчас конечно о напряжении и речи не идёт (как и в "Терминаторе" с "Чужими"), но интерес к развитию событиё всё равно не пропал.

 

А я чего говорю: где там скучать?

 

 

Катастрофа изоюражена гениально, только её мало. В основном же фильм держится на любовной линии, что есть правильно, но т.к. с моей точки зрения эта линия выписана и реализована неудачно, имеет место довольно сильное разочарование фильмом в целом, и сцена катастрофы хоть и впечатляет, но кардинального изменения в общее восприятие с моей стороны уже внести не может.

 

Как раз реализованна очень даже удачно. Не затянуто и с долей иронии.

 

 

 

Скорее всего ты прав. Просто по части лобзаний в кинематографе у меня обычно имеется чёткая грань - либо цепляет, либо нет. И если нет, то уже никакие сравнения не смогут избавить меня от ощущения несбывшихся ожиданий.

 

Вывод: не ожидай от фильмов ничего.

 

 

 

 

Точно также большое количество народу в год премьеры "Титаника" хвалили Кэмерона за то, что "наконец-то снял что-то не тупое вроде "Терминатора" и "Чужих". Уже тогда было угарно наблюдать...

 

Самое интересное, "Титаник" был конкретным студийным заказом (в отличие от большинства других фильмов Кэма... ну кроме может "Чужих").

 

"Терминатор" и "Чужие" - далеко не тупы, но "Титаник" - он просто величественнее их.

 

 

Вряд ли на тебя подействуют такие названия, как "Список Шиндлера" и "Империя солнца". Так что останемся при своих ИМХО.

 

"Империя солнца", как ни странно, меня не зацепила ничем. Что касается "Шиндлера" - фильм этот несколько другого характера.

 

 

 

 

А меня подготовило, хотя "E.T." всё равно отношусь лишь как к крайне талантливому проекту по сгрёбыванию денег со зрителей (такие таланты надо уважать).

 

А я по поводу "И-ТИ" отписался в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам про PR... Помнится, уже в "Унесенных ветром" все было ого-го, что уж говорить про последующие блокбастеры.

Насчёт "Занесённых ветром" ничего сказать не могу, меня тогда ещё на свете не было. А вот 90-е годы прошлого века очень хорошо запомнились как раз истериками и визгами вокруг "Титаника". Ни один буржуйский кин тогда так не мусолили в прессе. Помнится, берёшь затрапезную газетёнку, в которой отродясь ничего кроме рекламы и ТВ-программы не печаталось, а там - "Ахтунг! Кэмерон превысил бюджет!"

Кстати, если вы все еще придерживаетесь мнения, что фильм собрал кассу с помощью много-многократных посещений девочек-фанаток Лео, то тогда смею заверить, что на "это КЭМЕРОН!!!" и на "пипл ждет революции в синематографе..." им глубоко наплевать. Разве нет? Тогда откуда касса?

Как бы Вам популярно объяснить... Вообще то Кэмерон - лучший блокбастеродел Голливуда. В 1991-м гражданин снимает "Т2" - лучший Ski-Fi-экшн всех времён и народов. Фильм, имеющий лишь один-единственный недостаток - он слишком идеален. Само собой, на следующий фильм Кэмерона идут стар и млад, идут быдло и эстеты, идут все. К тому же Кэмерон обладает потрясающим конъюнктурным чутьём - взял да и посадил на кораблик актуального [после "Р+Д"] кумира подростков. Отсюда и касса. И до сих пор фильм приносит неплохие дивиденды благодаря постоянным переизданиям, всяким там 20-ти дисковым "коллекционкам" с бонусными фигурками Титаника в натуральную величину и надувным резиновым ДиКаприо на борту.

Спросите хотя бы даже (!) современных фанаток Лео: кто из них зафанател после какого фильма. Предполагаю, что на Р+Д будет приходиться не более 10%, где-то 85% на Титаник и 5% на все другие фильмы с его участием.

Даже у вас? Ну если только так. А я вот о Лео и слыхом не слыхивал до "Титаника". А потом прорвало. Более того, о "Ромео + Джульетта" я слышал-то за всю жизнь ровно полтора раза. :)

Ну не знаю как у Вас в Москве, а у нас в России... :)

Да и Лео не номинировали, так что не страшно.

Дык Билли играл, а тот просто присутствовал в кадре. Обидно :sad:

Хотел бы лишь затопить - не снимал бы фильм на 3 часа. А так - видимо не знал, что и вырезать. Как подтверждение того, что это история любви, можно посмотреть на работу композитора, который, как правило, тесно работает с режиссером: главная музыкальная тема фильма - любовная, а как таковой крушенческой нет. Если бы Кемерон делал во-первых катастрофу, он бы и музкально осветил ее иначе. А что мы слышим во время трагедии? Всю ту же тему любви. Смекаете? -)

Сииильно сомневаюь. Впрочем, если вы приведете цитату Джеймса, где он прямо так вот и говорит, то я готов изменить свое мнение. А вообще фильм он снимал довольно оригинальным образом. Это не простой фильм-катастрофа, как можно подумать. Это как раз история любви на фоне катастрофы. Кэм показал одну из величайших трагедий через переживания двух влюбленных - великолепный ход. Вместо хаотичной беготни по кораблю с целью спасти свои задницу, они пытаются спасти еще и свою любовь. И смотреть на это интересно.

То есть Вы меня сейчас вроде как пытаетесь убедить, что "Титаник" у нас теперь любовная убер-драма? :eek:

Не признавать тот факт, что "Титаник" на 99% мейнстримный катастрофический поп-корн-блокбастер есть утопия. Да, на оставшийся процент приходится моркофь и прочие сантименты, но все эти "Елецкие страдания" у Кэмерона получились не ахти, во многом благодаря паршивому кастингу. Понятия не имею, на кой Кэмерон кота за хвост тянул, можно [и даже нужно] было брачные игры Кейт и Лео подрезать на часок, ничё б не изменилось. Граждане, страдающие геморроем, Кэмерону бы только спасибо сказали.

И вообще, за настоящими чувствами и любовью, пронесённой сквозь время, войны, нищету и т.д. надо пройти в другое окошко. К тем же "Унесённым ветром" или "Касабланке". А ещё лучше к нашему старому кино: "Летят журавли", например, очень даже рекомендуется.

Так что будь на месте Уинслет другая, недовольные бы все равно нашлись.

Будь на месте Уинслет Виктория Сильвстедт, недовольных не было бы вообще :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь на месте Уинслет Виктория Сильвстедт, недовольных не было бы вообще :roll:

я бы точно остался доволен :)...но и мальчика бы заменил, на более брутального самца :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и не так плохо, как некоторые думают.

 

Но и не так хорошо, как многим кажется.

 

Цеплять тоже не просто так должно. Причина всегда есть.

 

Другое дело, что в "Титанике" по обьективным причинам, поводв для "цепляния" меньше. Но тем не менее, СОВСЕМ не так мало, как кажется.

 

Для меня этих поводов оказалось слишком мало.

 

Это были эстетические му$%^&, гори они в аду.

Их то чего слушать?

У них вообще на всё один аргумент: фильм плохой, потому что там стреляют. Тьфу ты! Ненавижу.

 

Да нет, Отец, это были как раз толпы фанатов "Титаника", "Властелина колец", "Звёздных войн", "Матрицы" и т.д. Так что не надо обвинять эстетов (к коим и я частично отношусь) во всех смертных грехах.

 

Почему же? "Список Шиндлера" - вообще по-моему лучший фильм Спилберга. И никакие "Инопланетяне", "Войны миров", и прочий высокобюджетный мусор, не стоят и пяти минут этой его работы.

 

ну да. Хотя в сравнении с "Титаником" я всё же отдам предпочтение и "Шиндлеру", и "Индиане", и, возможно даже, "Челюстям", которые, в отличии от оскараносного блокбастера Кэмерона, мне нравятся безоговорочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть с позиции мелодрамы - весьма интересно, а с позиции экшна - но это все-таки не "Терминатор"

 

Конечно не "Терминатор", но если с точки зрения мелодрамы, которой подчинена вся картина, фильм кажется слабым (что произошло со мной), то, соответственно и тягучесть повествования сразу бросается в глаза. Между прочим, я никогда не требовал от "Титаника" бешенного ритма в духе "Терминатора" или "Правдивой лжи", главное чтобы происходящее на экране вызывало интерес, тогда ощущение затянутости улетучивается моментально.

 

Как раз реализованна очень даже удачно. Не затянуто и с долей иронии.

 

Ну это уже дело вкуса, хотя особой иронии я там не заметил.

 

Вывод: не ожидай от фильмов ничего.

 

С таким подходом я бы давно стал фанатом Уве Болла. Да и вообще при моём достатточно лояльном в общем-то отношении к "Титанику" можно судить, что ожидания у меня были вполне умеренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Поскольку я прямо сейчас человек крайне занятой, то немного отодвинусь от дискуссий, и просто выложу полный вариант интервью о "Титанике", данное Джеймсом Кэмероном на кануне премьеры фильма в Лондоне. Примечателен тот факт, что интервью было дано по интернету.

 

Перевод любезно взят с одного из русских ресурсов.

 

Как сказано там: Тысячи поклонников из разных стран мира задавали

свои вопросы через интернет с 7 до 8:45 часов утра 21 января 1998 года.

 

Тайная шифровка::)

 

И - Интернет

ДК - Джеймс Кэмерон

 

________________________

 

 

И: Как случилось, что вы заинтересовались "Титаником", да так, что посвятили 3 года жизни для съемок этого эпического фильма?

ДК: Я заинтересовался этим лет 10 назад, когда ставил "Бездну". Я тогда заинтересовался техникой, позволяющей исследовать обломки "Титаника". С тех пор и началось мое увлечение, которое, в конце концов, подвигло меня к созданию фильма.

И: Как вы пытались совместить художественное и реальное в "Титанике"? Вы изучили историю корабля?

ДК: Я изучал историю "Титаника", и, как оказалось, очень много пробелов и неясностей в ней, но, делая фильм, мы постарались быть как можно ближе к реальным событиям. Хотя, история "Титаника" похожа на трех слепых людишек, управляющих слоном.

И: Вы встречались с людьми, спасшимися с корабля в 1912 году?

ДК: Да, было человек 6 или 7, но они, к сожалению, были тогда слишком молоды. Они не помнят, что с ними случилось - они младенцами грудными тогда были. Они знают об этом по рассказам своих родителей. Если б родители их были живы, я получил бы куда больше информации.

И: М-р Кэмерон, вы слышали, что на корабле был писатель, написавший книгу о корабле, названном “Титания”, который тоже затонул в своем первом рейсе? Этот писатель тоже погиб той ужасной ночью.

ДК: Факты немного исковерканы. Эта книга называлась “Тщетность” (Futility), написана она в 1899 году. Это была история о хорошо оснащенном пароходе типа “Титаника”, назывался он “Титан”. Столкнувшись с айсбергом, он потерпел крушение и затонул. Это было его первое плавание. Писатель на борту “Титаника” не был, но, когда писал книгу, как в воду глядел! И еще, однажды я смотрел мультфильм Оливера Стоуна о “Титанике”, там был показан второй айсберг. Это навело меня на мысль, что многие люди могли бы спастись, перебравшись на айсберг, если тот не затонул. В 1889 году вышла книга Моргана Робертсона “Тщетность” о роскошном, непотопляемом пароходе “Титан”. Автор и не предполагал, что его роман будет пророческим. Сходство “Титана” с “Титаника” подозрительно велико. Оба лайнера имеют по 4 трубы и по 3 винта, длина “Титана” 260 м, а длина “Титаника” - 268 м, водоизмещение “Титана” 70 тысяч тонн, “Титаника” - 66 тысяч, и дальше соответственно, мощность 60 тысяч лошадиных сил – 55 тысяч, скорость – по 25 узлов. На борту этих лайнеров находились люди богатые и знатные, оба корабля затонули апрельской ночью, столкнувшись с айсбергом. И на том и на другом не хватило шлюпок и спасательных жилетов.

И: Были ли какие-то правдивые элементы в истории Джека и Роуз?

ДК: Роуз - это имя моей родной бабушки, не имевшей к "Титанику" никакого отношения, т.е. персонаж это выдуманный. Но, например, Роуз прыгнула с лодки обратно на палубу подобно Иде Штраус, оставшейся на "Титанике" ради своего мужа.

И: Создавая сценарий, вы знали, что на корабле действительно был человек по имени Джек Доусон?

ДК: Вы очень хороший историк. Этот человек похоронен в местности под названием Галифакс Нова Скотия. Я видел его могилу. Только после этого я дописал сценарий!

И: М-р Кэмерон, инцидент с пароходом “Калифорниан” был забыт вами или просто вырезан?

ДК: Я не стал снимать про “Калифорниан”, потому что меня больше интересовали события на “Титанике”. К тому же этот инцидент не спас никого, он не играл никакой роли. Хотя, мы снимали эпизод, как радист с “Калифорниана” пытался предупредить “Титаник”, но был проигнорирован. Радиостанция “Титаника” часто получала сообщения о плавающих глыбах льда. За час до столкновения с айсбергом радист “Титаника” Филиппс налаживал связь с мысом Расс, как его вдруг стали перебивать сообщения радиста лайнера “Калифорниан” Эвенса о том, что “Калифорниан” остановлен из-за окруживших его льдов. Филиппсу не понравилось, что его связь с мысом перебивают, и он отстучал Эвенсу азбукой Морзе, чтобы тот заткнулся и не лез со своими сообщениями. Филиппс даже не записал координаты рокового айсберга. Через час после столкновения, пассажиры тонувшего “Титаника” видели огни парохода “Калифорниан” в 10 милях, но на помощь он им не приплыл. До конца своих дней капитан корабля “Калифорниан” был презираем за то, что не спас полторы тысячи человек. Только после его смерти и подробного исследования случайно найденной документации было выяснено, что “Калифорниан” находился в 30 милях от тонувшего гиганта, а замечен в 10 милях был браконьерский корабль “Самсон”, принявший “Титаник” за американский патруль, гнавшийся за ним да еще и пускавший сигнальные ракеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....И: В ваших фильмах доминирует голубой цвет, и вы говорили, что в них много идей из ваших снов. В "Титанике" и "Бездне" много воды. Какую роль она играет в вашей жизни?

ДК: Мои отношения с океаном начались еще в пору моей молодости, когда я был еще тинэйджером, я очень любил подводное плавание, но я ненавидел плавать на лодках и кораблях, у меня была морская болезнь.

И: Были ли съемки "Титаника" на дне океана настоящими? И не было ли рискованно находиться вам на подводной лодке?

ДК: Мне нравится подводное плавание. Я сделал 12 погружений. Мы были единственной экспедицией, пославшей на останки корабля робота. Так мы сняли настоящий корабль, а потом приблизили макет к оригиналу.

И: Что вы почувствовали, когда первый раз увидели корабль?

ДК: Хмм... ужас - мы чуть не врезались в него! Во время первого погружения у нас не было акустической навигационной решетки, последующие погружения были более контролируемы. Там на дне было темно, для съемки потребовалась специальная аппаратура. Мы использовали специальное подводное оборудование, установленное на подводной лодке.

И: "Титаник" - трехчасовое кино, какие сцены вы хотели бы оставить в конечной версии фильма? Были слухи, что фильм предполагался быть пятичасовым.

ДК: Я не смог бы сделать пятичасовую версию. Я мог бы сделать фильм на полчаса дольше, но и этого не получилось. То, что я бы оставил, были бы маленькие исторические кусочки. А еще бы я с удовольствием снял эпизод, где в каюте Маркони айсберг был замечен и корабль спасен. Однако история не позволяет...

И: Что заставило вас призвать к участию таких молодых актеров, как Кейт Уинслет? Не было ли это рискованно при съемках такого грандиозного фильма?

ДК: Это было задуманно изначально - не брать больших звезд. Роуз было 17, Джеку - 19, и предполагалось, что люди такого возраста, бывшие на "Титанике", сейчас еще живы. Выбирая актеров, я еще и хотел, чтобы они хорошо сочетались друг с другом. А Кейт я посчитал самой энергичной актрисой из числа своих сверстников.

И: Леонардо Ди Каприо боялся огромного водного пространства?

ДК: Лео не боялся, он просто не любил воду. Ему не нравилось быть в воде полностью одетым. Я предложил ему подводный дыхательный аппарат, чтобы хоть как-то улучшить его положение. Мы провели несколько съемок, и ему понравилось.

И: Что внес Билли Зейн в роль жениха Роуз?

ДК: Билли очень хорошо прочувствовал свою роль. Он внес в характер своего героя Кэла частичку уязвимости в нужный момент, сделав из него не абсолютного злодея.

И: М-р Кэмерон, думаете ли вы, что “Титаник” отбросит многие установившиеся технологии, и филммейкеры будут использовать новые достижения техники? Не установит ли “Титаник” новые стандарты?

ДК: Вроде бы каждый год появляется что-то новое, меняются старые технологии. Но я скажу, что сделать “Титаник” было в 10 раз тяжелее, чем остальные мои фильмы.

И: Насколько важно использование спецэффектов в “Титанике”?

ДК: Я думаю, это необходимо для создания той захватывающей атмосферы гибели корабля. Также очень важна была любовная история и интимная сцена в тот роковой момент.

И: Как часто вы и другие режиссеры используете компьютерные анимационные технологии?

ДК: Ну, например, в “Титанике” спецэффекты обошлись в 40 миллионов $ и составляют полчаса из всего фильма.

И: М-р Кэмерон, я предполагаю, что большинство спецэффектов вы сделали с помощью компьютерных технологий? Какое программное обеспечение вы использовали?

ДК: Мы использовали массу программного обеспечения. Большинство спецэффектов мы делали на платформе WINDOWS NT, они получились такие же хорошие, как в силиконовой графике.

И: Какие у вас стали взаимоотношения с FOX и PARAMOUNT, когда вы переступили через черту отведенного фильму бюджета? Что вы им сказали? Вы провели экскурсию по макету корабля?

ДК: Да, то, что мы истратили больше, чем надо, подорвало наши отношения. Мы пытались продемонстрировать, что деньги тратятся не напрасно, но в то же время, в случае провала, я готов был, как режиссер и джентльмен, пойти ко дну вместе с фильмом.

И: Я надеюсь, вы заработали хоть немного денег на “Титанике”?

ДК: Спасибо за заботу. Но я отдал свои гонорары за сценарий, за режиссуру и продюсерство. И только, чтобы доказать этим качество фильма!

И: М-р Кэмерон, спасибо за такой чудесный фильм. Теперь, после съемок, у вас нет желания спуститься к обломкам корабля снова?

ДК: Сейчас у меня нет надобности это делать. Этим фильмом я поставил точку на своих отношениях с "Титаником".

И: Как изменились вы, создавая этот феноменальный фильм?

ДК: Да, я вник в историю “Титаника” и постиг такие истины, которые суждено постигнуть всем!

И: “Титаник” чем-то напоминает “Унесенные ветром”. Что вы думаете об любовных историях в исторических условиях?

ДК: Я думаю, при сравнении стоит учесть, что “Титаник” – это мой фильм и у него есть большие отличия от эпических стереотипов. Этот фильм внес какую-то новизну, что-то, что еще не видели.

И: Вопрос из Ниагары: Откуда взялся этот эпизод, где Роуз стояла на пальцах?

ДК: Ниагара – мой родной дом! Приятно пообщаться с кем-то из земляков! Этот трюк Роуз был использован еще римлянами для осмешки своих врагов – он назывался “мощность пальцев”.

И: Что вдохновило вас на создание последней трагической сцены?

ДК: Невозможно, мне кажется, снимать фильм о "Титанике" и не показать этого бедствия. Это закономерный конец корабля, это историческое событие!

И: М-р Кэмерон, вы не боялись, что с таким количеством утопленников, “Титаник” попадет в R позицию (фильмы R позиции разрешаются для просмотра детям после 17 или до 17, но при присутствии родителей.)?

ДК: Единственная проблема для комиссии, сортирующей фильмы, была эротика, имеющая место в фильме в небольшом количестве, но, в конце концов, ее посчитали красивой.

И: М-р Кэмерон, вы проверяли количество людей после съемки, а то вдруг кто потерялся в воде?

ДК: Смешной вопрос. С каждым моментом съемки мы боялись, чтобы кто-нибудь не пропал. Но никто не потерялся. У нас было оборудование для людей, находящихся в воде. После каждого дубля мы проводили перекличку, считали всех. Это было важно, потому что у нас 200 человек находилось в воде, было мало спасательных костюмов.

И: Люди из вашей съемочной группы носили футболки с надписью: "Мне уже ничего не страшно. Я работал с Джеймсом Кэмероном." Теперь, когда "Титаник" на вершине успеха, футболки с какой надписью вы будите носить?

ДК: Это смешно. Наверное: "Доверие - прекрасная вещь!"

И: Что бы вы сказали поносящим "Титаник" журналистам, которым бюджет фильма вскружил голову?

ДК: Впредь, пусть сначала посмотрят фильм, а потом трепятся.

И: Что сделали с моделью "Титаника", костюмами и прочей атрибутикой - они попадут в музей?

ДК: Мы не называем это моделью. Да, по масштабу это почти точная копия, но внутри мы не строили многих секций, что были на оригинале. Длина корабля была неполной. Дело в том, что модель занимала то помещение, где должны были снимать фильм о Бонде. Поэтому “Титаник” пришлось разбирать в скором времени. Можно сказать, прошлым летом Бонд уничтожил “Титаник”, а этим летом мы на всех рейтингах уничтожили Бонда.

И: М-р Кэмерон, думаете ли вы, что “Титаник” может получить что-нибудь на вручении Академических наград после этого года? Или вы еще не думали об этом?

ДК: Не хочу и думать. Я работал над фильмом 3 года, я его сделал и не хочу забивать себе голову еще несколько месяцев. Но если это случиться, то мне будет приятно.

И: Спилберг сказал о своем фильме "Челюсти": "Это фильм об акуле", вы можете сказать, что "Титаник" - это фильм о корабле?

ДК: Нет, я думаю, это фильм о людях. Вы, конечно, можете интерпретировать его по-своему, так поверхностно, но можно вникнуть в глубь метафор, понять значение любовной истории и многого другого.

И: В "Титанике" использовано много техники, но людей больше привлекли человеческие отношения. Зачем вам был нужен этот контраст? И еще, это ваши руки в фильме портрет Роуз вы рисовали?

ДК: Меня часто спрашивают, пессимист я или оптимист, и я всегда отвечаю, что по отношению к технике я пессимист, а по отношению к людям - оптимист. Люди для меня - это символ глубокой философии. А что касается рисунка – я не собирался снимать себя в этом эпизоде, но я поранился, когда рисовал портрет, поэтому в съемках, чтобы не изменился стиль, мне пришлось поучаствовать. В итоге Леонардо - правая рука, а я - левая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....И: Ваши фильмы часто наполнены крутыми технологиями - "Бездна", "Терминатор", "Чужие". Вы можете назвать себя человеком, увлеченным техническими разработками?

ДК: Я, знаете ли, то люблю, то ненавижу технику. А в моих фильмах я часто демонстрирую неправильное обращение с техникой. Я не могу назвать себя техноголиком. Например, я использую Интернет для получения нужной информации, а не для отдыха и развлечения.

И: М-р Кэмерон, вы нарисовали прекрасную картину, портрет Роуз. У вас есть другие рисунки, которые мы могли бы увидеть?

ДК: Да, я был иллюстратором несколько лет и не расстаюсь с рисованием по сей день. Режиссура включает в себя многие таланты и умения.

И: М-р Кэмерон, вы оставили себе какие-нибудь вещи со съемок “Титаника”, например портрет Роуз?

ДК: Я оставил его себе, потому что я его рисовал. И еще рулевое колесо с корабля.

И: Это первый фильм, который вы сделали любовной историей?

ДК: Те из вас, кто видел мои первые фильмы, знают, что до "Бездны" я делал любовные истории. Но и "Бездна" изначально - задумывалась, как история любви. "Терминатор" - тоже "love story", вариант готического романа.

И: Вы плакали, когда смотрели конечный вариант своего "Титаника"?

ДК: Когда я смотрел фильм, я реагировал очень эмоционально на происходящее на экране. Совсем по-другому, как зритель, а не как режиссер к происходящему на съемочной площадке.

И: Многие люди в своих посланиях рассказывают, как даже очень неэмоциональные зрители с сильной волей рыдали под конец фильма. И не только дети, а даже взрослые и пожилые люди.

ДК: Что ж, "Титаник" - фильм для людей всех возрастов.

И: Одно из посланий рассказывает, что одна мама привела свою маленькую дочку в кинотеатр на “Титаник”. Ребенок посмотрел фильм и он ей очень понравился. При выходе из кинотеатра она увидела много плачущих зрителей. Девочка подошла к одной заплаканной женщине, обняла ее и сказала: “Не переживайте, Роуз сейчас со своим Джеком, им хорошо вместе.”

ДК: О, как мило!

И: М-р Кэмерон, вы ходили смотреть “Титаник” в кинотеатры, чтобы специально посмотреть на реакцию публики?

ДК: Я много раз посещал разные кинозалы с этой целью. Реакция везде была одинаковой. От первого просмотра в Миннеаполисе до показа в лондонском Ройял Филм Перфоменс.

И: Что вы думаете о саундтреке Джеймса Хорнера к "Титанику"?

ДК: Я один из его любимых режиссеров. Поэтому он пришел и сказал, что у него есть для меня нечто особенное. Саундтрек мне очень понравился. Я думаю, он очень оригинальный, изысканный я бы даже сказал. Он не зависит от времени и для меня звучит как-то по иному, чем другие. Теперь четырнадцатилетние девочки покупают этот саундтрек и плачут, слушая его.

И: М-р Кэмерон, как этот грандиозный, титанический проект повлиял на вашу личную жизнь?

ДК: Во время съемок фильма у меня не было личной жизни. Я очень старался найти время, чтобы провести его со своей четырехлетней дочкой. Вообще скажу, что киносъемки и семейная жизнь – вещи взаимоисключающие.

И: Если бы “Титаник” провалился, вы бы все равно считали его лучшим из своих фильмов?

ДК: Мне кажется, есть разница между внутренним качеством фильма и коммерческим успехом. Лучший пример из собственного опыта – фильм “Странные дни” (Strange Days), который я до сих пор люблю, несмотря на то, что он не принес никаких денег.

И: Что главное вас привлекает в постановке таких гигантских зрелищ?

ДК: По разному. Например, мне было интересно делать “Правдивую ложь”, потому что меня привлекало создание образа героя Арнольда Шварценеггера, распутывающего свою любовную историю. Я был заинтересован в комедии типа “Правдивой лжи”. А в “Титанике” я нашел возможность поработать с человеческими чувствами и эмоциями.

И: Джеймс, моя семья погибла на “Титанике”. Спасибо вам за этот фильм. Скажите, а вы рады, что много людей узнали еще больше о “Титанике”, благодаря фильму?

ДК: Спасибо вам. Больше узнали люди о “Титанике”, больше опыта извлекаем мы из истории.

И (Роджер Корман): Джеймс, ты вернешься в мир боевиков и фантастики или будешь держать марку "Титаника"?

ДК: Да, я люблю фантастику и обязательно буду делать фильмы в этом жанре.

И: Какой ваш следующий проект? Что это будет – “Воплощение” (Avatar), "Человек-паук" (Spiderman) или "Терминатор-3"? Актеров вы уже подобрали?

ДК: Сколько вопросов сразу! Так, "Терминатор-3"? Нет, увольте. Права на "Человека-паука" принадлежат не мне, но я хотел бы его делать, у меня сценарий есть. "Воплощение" я не буду делать. В общем, я еще не решил, что будет следующим.

И: Почему вы хотите делать “Человека-паука”?

ДК: Потому что “Человек-паук” мне интересен!

И: М-р Кэмерон, это правда, что вы хотите, чтобы Человека-паука сыграл Леонардо Ди Каприо, если вы будете снимать фильм? Вы говорили с ним об этом?

ДК: Да, мне кажется, он будет выглядеть умопомрачительно смешно в этой роли.

И: Джеймс, какой фильм произвел на вас самое запоминающееся впечатление?

ДК: У меня два любимых фильма. Это “Волшебник из страны Оз” и еще очень впечатливший меня – “2001”, с помощью этого фильма я разобрался во многих тонкостях создания кинокартин.

И: М-р Кэмерон, вы не хотели бы быть режиссером фильмов по романам Артура Кларка “3000” и последующих “2001”, “2010” и “2064”?

ДК: Нет, “2001” имел огромное значение для меня, когда мне было 16 или 17 лет, этот фильм привлекал мой интерес к режиссуре, но сейчас я отношусь к этому не так как тогда.

И: Если бы вы имели 200 миллионов $ для съемки исторического фильма, то какой бы фильм это был? Может, о Крестовых походах?

ДК: Меня ничего в истории сейчас не интересует, мне не хочется тратить большие деньги на съемки исторических фильмов, и критика прессы меня не очень вдохновляет. Самый малобюджетный фильм, поставленный мной, был “Терминатор”, он обошелся в 6,5 миллионов $. Если бы я стал снимать его сейчас, то он стоил не меньше 30 миллионов $.

И: Правда, что вы продали права на “Терминатора” студии за 1$ при условии, что вы будете режиссером?

ДК: Неправда, я продал права Анне Гейл Херд за 1$.

И: М-р Кэмерон, кто вдохновляет вас на создание таких выдающихся женских образов, сильных телом и духом?

ДК: Женщина мира!

И: М-р Кэмерон, а вы пошли бы на дно вместе с кораблем, если бы были на нем?

ДК: Хочется думать, что я успел бы доплыть до одной из шлюпок, пока они не отплыли слишком далеко.

И: Джеймс, в своих самых дерзких мечтах допускал ли ты, что снимешь такое шикарное кино?

ДК: Невозможно было предсказать такой результат моих режиссерских поисков, даже, несмотря на то, что я всегда верил в себя и в этот проект.

И: Почему, поработав с актерами, вы приглашаете их снова и снова?

ДК: Наверное, потому что я не эгоист!

И: Часто видел вас на фотографиях держащим камеру. Вы действительно так делаете съемки или вы сидите у мониторов и командуете операторами?

ДК: Это зависит от предмета съемки. Что-то маленькое я провожу сам. А вообще я работал с очень хорошими операторами, которые выполнили свою работу великолепно.

И: Было много рассказов о якобы предупреждающих знаменованиях перед трагическим плаванием. А вы суеверный человек?

ДК: Вообще-то я привык говорить, что я не суеверен, но иногда обстоятельства заставляют меня не полагаться на удачу. Например, премьера “Титаника” была намечена на 13 число, и, узнав об этом, я сказал нет.

И: Есть ли связь между фильмами о земле и космосе?

ДК: Думаю, есть абсолютная связь, потому что эти две вещи имеют отношение к неизведанному, неисследованному и заставляют человека идти на крайние меры. Приходиться исследовать и землю и посылать технику в космос. А там драконы!

И: И монстры…

ДК: Да… и монстры.

И: Что вы можете посоветовать будущим режиссерам?

ДК: Совет режиссерам – режиссируйте все, что можно вне зависимости от величины и значимости. Когда ваше имя будет плотно связано с этой профессией, вам надо будет научиться управлять бюджетом....

 

 

The end:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вопрос - Роджера Кормана :). А еще молодцы, что задали вопрос последний по поводу советов - этот вопрос я по-возможности стараюсь задавать всем, кто собаку съел на кинематографе.

 

Пэ-Эс: а, сволочь, "Воплощение" у него уже ТОГДА было. Че не воплотил, а заставил ждать 10 лет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...