Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Проза

Рекомендуемые сообщения

Ваще красавчик! Я себе как только представил всё это из штанов чуть не выпрыгнул!!! Я большой фанат футбола и юмора! Это отличный пример отличного сочетания того и другого!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-348813
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 988
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пытаясь пойти по стопам andrwell'a я пытаюсь покалякать...

 

- Так, слушайте меня внимательно! Этот матч нам нужно выиграть, как воздух нужно дышать! Нам не нужны никакие ничьи или проигрыши. Эти самомнительные англикашки думают, что у них есть право нам забивать голы, только потому, что они, якобы, родоначальники футбола. А я говорю вам - нет! Нет у них права нам забивать! Пусть платят деньги за аренду мяча... Что? Какая честная игра? У нас один мяч на всё поле и мы не отдадим его этим бриташкам, которые пинают мяч высоко и не красиво. Вот мы, мы умеем пинать так, что не угадаешь, куда он полетит... В чём смысл? Интрига! Вспомните хотя бы нашего великого сенсея Бесчастных! Вот он бил мяч так, что он три раза направление успевал поменять. А как он Бельгию лоханул? Думали, всё, гол, проиграли! А он взял и хитроумно закрутил мяч так, что тот быстро-быстро влетел в ворота, а потом круто вылетел. Никто даже не понял подвоха. А как Кофтун спутники орбитальные пытался сбить мячом. Все говорят :"Аут!" А ведь гол на самом был в ворота нашей станции. Тем мячом на марсе играют щас. Нам нужно быть устрашающими и в то же время несмешными. Предлагаю сделать боевой индейский раскрас... Что, нельзя? Ну тогда маски надеть, вроде бетменовских... Что, опять нельзя? Не ври я прекрасно помню японского бетмена в каком-то матче. Вот это была морда, особенно, когда он мяч получал в ноги. Он тогда был самым неактивным игроком матча: всё стоял себе, значит, в центре, а другие япошки ему мяч отдавать боялись. Он даже вратаря противников перекреститься заставил. Напоминаю, первый матч мы проиграли, но всё потому, что рабочий день выдался тяжёлым, я понимаю, усталость должна сказываться на игре. Теперь по тактике. Мы должны поставить игроков пять или шесть на ворота, чтобы их забарикадировать от мяча. Остальные будут пытаться что-нибудь сообразить, всё равно гола в свои ворота не получим. В нападении поставим теперь хорошего футболиста, также советую ставить хороших футболистов на остальные позиции, и надо найти тонкого парня, который может быть вместо штанги. Что?... Оличная идея! Тут Игнашевич предложил Краучу, дылде английской, ноги пообламывать. Я тебя понимаю, комплекс малого роста и всё такое... Ещё бы хорошо было немного подправить наши ворота при помощи паялки. Никто ведь доказать не сможет, что ворота были заменены, они были исправлены. К сожалению, оружие проносить теперь нельзя. И кстати, кто первый сказал, что круче англичан только яйца? Они ведь русских из вежливости яйтцами называют... Что? Матч начался? Ну так что вы тут стоите? Идите и сражайтесь! А я?... А я дальше здесь подметать буду...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-349326
Поделиться на другие сайты

2KOrsar Весело! Молодца! -)

Надеюсь, наша ирония поможет сборной России? Поможет!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-349335
Поделиться на другие сайты

2KOrsar Весело! Молодца! -)

Надеюсь, наша ирония поможет сборной России? Поможет!

 

Спасибо. от тебя больше всего и надеялся похвалы получить. Конечно не тянет на хороший рассказ, но попытка-не пытка...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-349337
Поделиться на другие сайты

KOrsar, это не хороший рассказ, но несерьезная превьюшка к серьезному матчу.

Напряжения и так много, нужно уметь поиронизировать.

Прочел с удовольствием и улыбкой :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-349338
Поделиться на другие сайты

KOrsar, это не хороший рассказ, но несерьезная превьюшка к серьезному матчу.

Напряжения и так много, нужно уметь поиронизировать.

Прочел с удовольствием и улыбкой :)

 

Спасибо и на этом...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-349341
Поделиться на другие сайты

Брайан, классный рассказик :) пожалуй, самый лучший твой из прочитанных мною

 

Проза номер минус два

Незнание биографии автора зачастую преграда для чтения между строк, которое, как известно, есть чтение не того, что заложено автором осознанно, а того, что случайно упало в произведение, тайком от него. Жизнь творца оправдывает вехи творчества, и его творение рассматривается как отражение окружающей действительности, а не отдельным абсолютом, в своей ирреальности незаполненным собственным оправданием, не объясняющим зрителю причины своего появления. Последнему, в таком случае, остается лишь гадать, к чему призывают крики произведения, но лицезреть в произведении лишь немых ораторов. Можно не заметить красоты в творчестве, если не знать, каким испытанием в реальности она была рождена. Так, например, заключение Уальда полностью исчерпывает собой его преображение, яркой вспышкой блеснувшее в двух последних крупных работах и оно же освещает то несовершенство его воззрения на искусство, которое он сам же критиковал в последствие. Надо сказать, Уальд не мог быть понят не только своим читателем без осознания его страдания, но и сам без страдания не понимал своего предназначения, возносил искусство на пьедестал, не сумев разглядеть его, но разглядел лишь тогда, когда вместе с ним упал в бездну.

И не зря же к «Божественной комедии» Данте выпущены пояснения, объемом не уступающие самому произведению, преисполненные ссылками на эпоху создания поэмы. Автор, закутанный в свое творение, не должен представляться читателю чистым, как слеза, ребенком, безгрешно выраженным лишь посредствам своего творения и ничем иным, нежели творением, не являющимся, иначе читатель рискует соотнести самовыражение автора лишь с собой и не заметить никого, кроме раннего себя на холсте, ему преподнесенном рукой, обычно в крови испачканной еще больше, чем рука, холст принявшая. Даже наличие той психологической уловки, которая вынуждает любого сострадающего сострадать лишь своему прообразу в мученике, не противоречит лучшему пониманию чужого выражения, если лучше понять самого чужака.

К неЧести сказать, такие попытки дознания ради понимания идут вразрез с желанием автора, который своим творением как раз прячет события, подтолкнувшие его к творчеству. Автор маскирует то, что читатель пытается узнать. По сути, именно это и есть чтение между строк, упомянутое выше – выкапывание страха автора за то, что кто-то откопает его страх. С другой стороны, если бы у автора не было того самого синдрома актера, когда актер репетирует в одиночестве, но с подсознательным желанием зрителя, автор и вовсе не стал бы делиться с читателем даже маршрутом к своему страху.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-352664
Поделиться на другие сайты

Банан, у меня иногда создаёться впечатление, что ты просто издеваешься над потенциальными читателями)))Но мысля, как всегда, интересная.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-352681
Поделиться на другие сайты

Банан, у меня иногда создаёться впечатление, что ты просто издеваешься над потенциальными читателями)))Но мысля, как всегда, интересная.

 

Да, у мя че-то пока не выходит видеть разницу между словом, которое покажется красивым и словом, которое покажется издевательством =)) пасипа

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-352691
Поделиться на другие сайты

Тут такие философы, однако, собрались. Я чувствую себя глупым, ничего из себя не предстовляющим, как личность, щенком:(...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-352692
Поделиться на другие сайты

Тут такие философы, однако, собрались. Я чувствую себя глупым, ничего из себя не предстовляющим, как личность, щенком:(...

 

а негодование по поводу своего творчества для творца вообще единственный шанс хоть чему-то научиться, я те отвечаю)) те, кто изначально себя видели талантами, ими не были на деле. А те, кто был собой недоволен, добивались хоть чего-тА

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-352695
Поделиться на другие сайты

а негодование по поводу своего творчества для творца вообще единственный шанс хоть чему-то научиться, я те отвечаю)) те, кто изначально себя видели талантами, ими не были на деле. А те, кто был собой недоволен, добивались хоть чего-тА

 

Ты сейчас пытаешься меня подбодрить? Просто я думал, что умею писать рассказы, но поннял на этом форуме, что нет...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-352703
Поделиться на другие сайты

Ты сейчас пытаешься меня подбодрить?

 

да хрен я кого подбадривать пытался в своей жизни :D

 

Просто я думал, что умею писать рассказы, но поннял на этом форуме, что нет...

 

в 17 лет я бы даже и близко ничего такого не написал)) а насчет недовольства собой я абсолютно серьезно - любому оно нужно, чтобы чего-то уметь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-352707
Поделиться на другие сайты

Брайан, классный рассказик :) пожалуй, самый лучший твой из прочитанных мною...

 

Первый что ли?))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-352711
Поделиться на другие сайты

Первый что ли?))

 

обижаешь, второй =)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-352715
Поделиться на другие сайты

«Грустная сказка».

 

Цветистые предложения притормозили перед закусочной. Они деловито друг за другом зашли в маленькое и унылое заведеньице, внимательно оглядываясь по сторонам. Главное предложение, состоящее из девятнадцати слов, заказало ремонт с кровью. Остальные, учтиво рассевшись на почтительном расстоянии от босса, заказали себе салат из DVD-дисков. Ели они очень быстро, не обращая внимания на такие мелочи, как объявляющую голодовку возле своей норки мыши или скачущего по столу перед барменом кролика, обвиняющего заведение в недостатке витаминов в их пище.

 

Расплатившись тремястами рыжими котами, цветистые предложения рванули к банку, чтобы ограбить его по полной программе. Кассир грыз свой пятый карандаш за день, а посетители в очереди стояли, как застывшие зомби, впав в летаргический сон. Наведя на кассира грозный роман Теодора Драйзера, предложения потребовали от кассира немедленно сыпать в мешки деньги. Дрожащими руками кассир начал выгребать из кассы оранжевые плитки шоколада и бросать их в подставленные мешки. Тем не менее, вскоре сработал сигнал тревоги. Прихлопнув кассира увесистым «Стоиком», предложения друг за другом принялись в срочном порядке выметаться из здания банка, однако их уже ждал инспектор в виде портрета Леонардо да Винчи. Обнаружив по пути к грабителям валяющегося на асфальте без сознания рыжего помятого кота, портрет да Винчи деловито смял кота в три погибели и засунул себе за пазуху. Рыжий кот мармелад бережёт.

 

Цветистые предложения, окружив своего босса, все, как один, повытаскивали тяжёлую артиллерию в лице Диккенса, Достоевского, Ницше, Пруста, Бальзака, Золя. Ничуть не смутившись, портрет в ответ наставил на них полное собрание сочинений Льва Толстого.

 

Почтительно подождав, пока ветер не прокатит по дорожке дальше нью-йоркские небоскрёбы, все начали пальбу не на жизнь, а на смерть. От цитаты из «Войны и мира» длиной в двести сорок слов погибла правая рука босса цветистых предложений, сжавшись в жалкий и ничтожный комок. Левая рука босса ранила портрет да Винчи крылатой фразой Достоевского о человеческом смехе. Портрет охнул, но добил-таки левую руку босса цветистых предложений автоматной очередью из «Анны Каренины». После третьего выстрела, которое пронзило лоб, левая рука босса опрокинулась по ступенькам крыльца банка и распростёрлась на асфальте. Из головы ручьём потекли кровавые эпитеты.

 

Обезумев от ярости, босс цветистых предложений пальнул в портрет да Винчи цитатами из «Горе от ума» Грибоедова. Не успев дать хоть какой-то ответ, инспектор схватился за горло, из которого начала вовсю хлестать масляная кровь. Захлёбываясь, портрет да Винчи, вынув из кармана помятого рыжего кота, размахав его в воздухе за хвост, как лассо, кинул в сторону удирающего босса. Кот прошиб боссу череп, и тот свалился на асфальт бездыханным.

 

Тем временем оранжевый шоколад растаял…

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-352859
Поделиться на другие сайты

Брайан, по поводу последнего рассказа...

Я переживаю за твою голову -)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-352873
Поделиться на другие сайты

Брайан Очень сюрреалистично, психоделично, но при этом аутентично! Очень неоднозначно вообщем. Порадовал, спасибо=))))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-352907
Поделиться на другие сайты

Брайан, старина, в этом, оказывается, был потаенный смысл.))

 

Мне больше нравятся твои "нормальные" рассказы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-353472
Поделиться на другие сайты

Вот и все дела

 

Одного лишь взгляда на разорванное, испачканное кровью платье Алины было достаточно, чтобы понять – произошла беда. Бросив на пол сумку, Егор помчался в ванную, где шумела вода. Рывком открыв, готовую сорваться с петель дверь он увидел свою невесту – заплаканную, с огромным синяком под глазом, едва успевшую стать под душ.

 

- Кто? – Егору казалось, что это слово буквально разорвало тишину, хотя в действительности, его пересохшие губы, едва смогли произнести его. Судорожно сглотнув, он прижал к себе девушку, чьё тело била мелкая дрожь, накинул на неё, висевшее на батарее полотенце.

 

- Кто это сделал? – никогда ещё Егору не казалось, что секунда до ответа тянулась столь медленно.

 

Сдерживая готовый уже вырваться всхлип, Алина смогла лишь прошептать:

 

- Илья.

 

Имя пронзило мозг насквозь. Ледяным клинком пробило грудь, разрезав сердце.

Илья…Его друг. Его школьный товарищ, выручавший в самых тяжёлых, самых страшных переделках, не единожды помогавший и ему, и его семье. Тот самый Илья – весёлый рыжий разгильдяй, двоечник, ставивший рекорды на беговой дорожке. Ему не удастся убежать. Ну уж нет. Такое не прощается. Это невозможно стереть из памяти. За это следует ответить.

 

- Где он? – вряд ли когда-либо слова давались ему с таким трудом.

 

- Наверное, у себя…дома, - Алина продолжала дрожать, не в силах поднять взгляд с пола.

- Побудь здесь! – времени в обрез, Илья в любой момент может убежать. Чёртов бегун, не зря он так не нравился Алине. Не зря она просила перестать общаться с ним. И зря Егор её не послушал. Вот он, результат.

 

Выпустив девушку из объятий, он помчался в комнату, где на антресоли в шкафу лежал его старенький «ТТ». Проверив наличие патронов в магазине, Егор засунул его за пояс, и ещё раз наказав Алине оставаться дома, выбежал вон из квартиры. Его путь лежал в соседний двор, где в видавшем лучшие времена бараке жил его бывший друг. Друг, которому он когда-то доверил свою жизнь и которого теперь лишит жизни…

 

Егор не мог знать, что в тот самый момент, когда он, выпускал в живот перекошенного от страха друга пулю за пулей, Алина, уже с накинутым на плечи халатом говорила по телефону:

 

- Да, всё верно. Егор говорил о каких-то деньгах, которые ему Илья не хотел отдавать. Я не знала, что у него есть пистолет, я потому и решила вам позвонить. Боюсь, случится непоправимое. Егор явно не в себе…Он очень злой ушёл. Да, значит вышлите своих сотрудников? Спасибо, а то я себе уже места не нахожу. Уж если Егор на меня поднял руку, то страшно даже подумать, что может с ним сделать.

 

Закончив разговор, Алина с удовольствием потянулась. Вот и не бывать женитьбе. Осталось только избавится от платья…

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-353821
Поделиться на другие сайты

A.Z. Все бабы - стервы, да?:D

Прикольно получилось=))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-353835
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Грамматика - моя проблема)) Эх, надо бы чего-то такого написать, "мирно, без неожиданностей"(с))))

 

Беатрикс, нет, конечно. Но и такие бывают))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-353880
Поделиться на другие сайты

AZ, а я как знал -)))

Хотя такого в жизни не случается ведь. Друг - он и есть друг! А девки побоку! -)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-354330
Поделиться на другие сайты

Согласен с тобой, друг - это друг, ни одна девушка его не заменит. Но бывают такие вот помутнения рассудка и случаются они чаще всего именно "благодаря" женщинам.

 

А вообще, не судите этот рассказик строго - что называется, "на салфетке за 10 минут"))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-354375
Поделиться на другие сайты

Вот такое, более лиричное сочинение, чтоли...

 

Незнакомцы в электричке

 

Находится ещё в течение двух часов пути до Киева рядом с моей соседкой – обрюзгшей, одетой в нечто, напоминающее брезентовый мешок, неопределённого возраста женщиной, пускающей время от времени ужасающие в своём зловонии отрыжки, в которых явственно «унюхивались» чеснок и копчённая колбаса было решительно невозможно. Потому, накинув на плечё рюкзак, я решительно направился в тамбур, на ходу доставая из внутреннего кармана куртки пачку вишнёвого «Кептен Блэка». Справившись с внезапно заклинившей дверкой я наконец вдохнул, показавшийся мне настоящим благовонием запах прокуренного тамбура и «вмостился» возле крохотного окошка.

 

- Сигаретой не угостишь? – милый женский голосок послышался с противоположной стороны тамбура. Принадлежал он очаровательному черноволосому созданию, в узких набедренных джинсах и короткой белой футболочке, с изображением незабвенного Тони Мантаны с пистолетом в руке.

 

- Почему же не угощу, совсем наоборот, - я протянул ей пачку, отметив, что ещё никогда не видел столь очаровательных глаз, особенно в гармонии с не менее очаровательным лицом. Единственное, что пусть не портило его, но казалось совсем лишним – небольшое колечко в левой брови.

 

- Отличная футболка, - добавил я, когда она вернула мне сигареты. Она в свою очередь, хорошенько прокашлялась (крепость «Кептен Блэка» давала о себе знать) и усмехнувшись ответила:

 

- Спасибо, твоя тоже ничего.

 

На моей футболке были собраны цитаты из культовых советских лент, среди прочих были, ставшие классическими «Я мзду не беру, мне за державу обидно» из «Белого солнца пустыни» и «Очень приятно, царь» из «Иван Васильевич меняет профессию».

 

- Моя гордость, - выпятив грудь сказал я, - кино – моя страсть.

 

- Кино и моя страсть, - девушка вновь улыбнулась, - а какой фильм твой самый любимый?

 

- Ну…

 

Я что-то перечислял, она то соглашалась, то закатывала глаза от удивления. То называла меня «балдой» и «невежей», хоть и без всякой злобы. Говорила о своих любимых фильмах, о лучших, на её взгляд, киноэкранизациях. Среди которых по её (и моему тоже) мнению несомненно должны быть «Бойцовский клуб» и «Девятые врата».

 

Закуривая одну сигарету за другой, продолжая говорить о кино и о том, что с ним связано я невольно ловил себя на мысли, что ещё никогда не говорил с кем-либо с такой лёгкостью на интересующие меня темы. Она не останавливала меня, как другие мои собеседники, не просила перейти на другую тему или просто помолчать. Ей и правда было интересно, она с явным удовольствием слушала мои доводы, приводила свои примеры, оценивала классику…

 

Но вечно наш разговор длится не мог. Мы уже практически прибыли, настало время разойтись по вагонам. Признаться, мне этого совсем не хотелось, честное слово, я бы так ехал хоть до Москвы и обратно, но девушка была без каких-либо вещей, ей несомненно нужно было за ними вернутся.

 

- Кстати, - сказала она после небольшой паузы, - меня зовут Оля. Она протянула мне свою ухоженную ладошку, которую я с радостью пожал.

 

- Саша.

 

- Алекандер значит, не Сереевич случаем? – усмехнулась новая знакомая.

 

- Верно, - лицо моё расползлось в улыбке.

 

Оля словно только такого ответа и ждала, потому лишь слегка кивнула головой.

Мы перекинулись ещё парой слов, после чего я предложил ей помочь с «чумаданами». Она возражать не стала и мы перебрались в её, практически пустой вагон, забрали холщовую сумку и направились к выходу, поскольку электричка уже остановилась, предлагая, наконец, выйти на свежий воздух. Что мы, собственно, и сделали.

 

Тут меня и ждал удар ниже пояса. Ожидающий на перроне молодой человек с букетом гвоздик явно не меня встречал и приветливо улыбался тоже не мне. Я бросил взгляд на Олю, на секунду мне показалось, что она даже расстроена, что её встречают.

 

- Привет, Оленька, - пропел парнишка, вручая ей цветы.

 

- Привет, - Оля вяло (или мне просто хотелось этого) улыбнулась в ответ, - это мой новый знакомый, Саша, - она показала рукой в мою сторону.

 

Мы пожали руки. Рукопожатие у него было слабеньким, словно у ребёнка, ещё не научившегося как следует сжимать руку. Он назвался Антоном.

 

- Что ж, я пошёл, - начал я, - мне ещё к тёте надо заехать, так что, счастливо! – я передал сумку Антону и кивнув Оле направился в сторону перехода, на ходу проклиная всех и вся за то, что у такого ангелочка такое несчастье в «бойфрендах».

 

Дойдя до ступенек, я вспомнил, что не взял её телефона. Н-да, проклятая рассеянность. Поворачивать назад и догонять Олю, не было смысла. В конце концов, она могла и не дать телефон, тогда бы я выглядел полный болваном.

 

Разочарованный и расстроенный я уже спустился вниз, когда ставший совсем недавно знакомым голос окликнул меня:

 

- Александр Сергеевич!

 

Я повернулся назад, как раз вовремя чтобы словить брошенную сумку. Оля спускалась ко мне.

 

- Мы с тобой не договорили, - добавила она, - да и моему брату ещё надо институт, так что доставишь меня домой вечером.

 

И взявшись за руки, мы направились к ближайшему кинотеатру

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/20/#findComment-354962
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...