Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Проза

Рекомендуемые сообщения

A.Z., финал очередного рассказа успокоил, а то я уже стала думать, как это так, чтобы все тихо-мирно...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-316271
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 988
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тяжело быть пятнадцатилетним пацаном. Ты уже не ребенок, но еще не мужчина. Особенно тяжело это переживать год от года в течении шестидесяти лет. Со дня моего рождения прошло уже семьдесят пять. Но я не старею. В ноябре каждого года мне должно исполнится шестнадцать. Но не исполняется. Я – пятнадцатилетний на всю свою жизнь.

Родители мои умерли через два года после моего настоящего пятнадцатилетия. Пропали без вести на глухой турбазе в лесу. Других родственников у меня никогда не было. Я – одинок. И всегда был одинок. Но, в то же время, я счастлив.

Вы не представляете, как тяжело найти работу тридцатилетнему мужчине, который выглядит на пятнадцать. Вначале я паниковал, возмущался, затем смирился. Кем я только не работал. Курьер, посудомойщик, разносчик газет, мусорщик, даже ассенизатор. В конце-концов в мою голову забрела стоящая мысль. Я начал учить языки. Английский, французский, немецкий, позже испанский, итальянский, и даже японский и арабский. Я стал переводить книги. Никогда не подозревал, что это столь прибыльное занятие. Банкомату было все равно, когда он выдавал купюры мальчугану, знающему пин-код Мастеркард, принадлежащей некоему сорокалетнему господину.

А вот пятнадцатилетний пацан с деньгами – это уже даже не кто-то, а кое-кто. С помощью авантюр, подстав и взяток я получил дом своей мечты. Недалеко от места, где я родился, на берегу реки, неподалеку от небольшого лесочка.

Но я одинок. Очень одинок. С тинэйджерами мне скучно, а ребята постарше меня не замечают, а тем более девчата… Знали бы они, что я им в деды гожусь… Но у меня есть то, отчего я счастлив.

 

Все началось шестьдесят лет назад. Я поссорился с родителями и, желая их проучить, подался в ближайший парк. Пусть, мол, поволнуются. Сел на скамейку и сидел там, болтая ногами, пока не уснул. Проснулся я от ощущения, что на меня кто-то смотрит. Это была божественной красоты женщина. Она смотрела на меня, не отрываясь. Я тоже был не в силах отвести взор. Наконец, она сказала всего одно слово:

- Да?

Я утонул в ее глазах. И там я видел счастье, наслаждение и радость. И я сказал:

- Да! – и подставил шею.

 

Так я стал вампиром. Пятнадцатилетним вампиром. А вампиры не стареют. С тех пор я больше никого не любил, кроме Селены (так звали красавицу) и ничего, кроме охоты. Селена научила меня многому. Как отвести глаза окружающим, чтоб тебя не видели, как усилием воли передвигать предметы, как обращаться в летучую мышь. В последнюю очередь она обучила меня умению привораживать. И словно пелена упала с моих глаз. Пять лет я любил лишь благодаря привороту… А затем она покинула меня, сказав на прощанье:

- Ты знаешь и умеешь уже все, что и я. Мне уже нечего тебе показать. Эти пять лет ты был один из моих лучших учеников. Я не могу с тобой остаться. Слишком большая разница в возрасте. У нас разное мировоззрение и понимание ситуаций. Понимаешь, ты можешь на равных общаться лишь с тем, кто из твоего столетия. А мне все-таки скоро пятьсот… Вампиры вообще одиноки. Очень одиноки. Это наша судьба. А то, что мы с тобой были вместе эти пять лет, это всего лишь приворот с моей стороны, ради обучения нового вампира. И знай, что стать вампиром может лишь тот, кто сам этого захочет. Прости. И удачи!

 

Я не обиделся. Вампиром быть здорово. Поначалу я так развлекался! Ходил подглядывать в женскую душевую, становясь на десяток минут невидимкой, пролетал под опорами моста в облике летучей мыши, как Чкалов, пугал старшеклассников своей неуязвимостью и отличной реакцией в драках, отомстил всем своим обидчикам (выпить их было наиболее приятно). Ах да! Я же забыл самое главное!

Кровь. Да – это наша пища. Мы не можем без нее. И это величайшее наслаждение. Поначалу я не хотел часто убивать людей. Пил свиную, говяжью кровь, доставал пузыречки со станции переливания. Но, как бы это сравнить? Представьте, что вы целыми днями жуете Доширак, причем всухую, иногда разбавляя меню соей. С голоду, конечно, не подохнешь, но гадость редкостная. А пить горячую кровь живого человека – это несравнимо ни с чем! Какая гамма ощущений! Поедание редчайшего деликатеса, распитие марочного вина, обоняние наипрекраснейшего запаха, слушание изумительной музыки, оргазм в теле – и все это в комплексе!

Но есть единственный минус. Нечасто я могу выбирать жертву. Ее выбирает мой Голод. Голод зовет меня, влечет меня и указывает – это! Ты уже ни о чем ни думаешь, лишь бы снова утолить жажду страсти и разбудить фонтан эмоций. Зря тогда родители взяли меня с собой на турбазу… Как я одинок теперь! А впрочем я всегда был одинок. Уже кажется, что всегда.

Голод звал меня. Ночь. Подворотня. Двое подвыпивших парней шебуршат какого-то припозднившегося прохожего.

- Эй, отстаньте от него! – не люблю кровь со спиртом, но есть надежда, что не все еще пьяны.

- Ты, шкет, че вякаешь! Ну-ка подошел быстро! – уроды быстро переключились на новую цель.

- Сам подойди, гоблин-переросток! – надо возбудить в них всплеск адреналина, вкусовые ощущения непередаваемы.

- Че??? А ну в глаза мне смотреть, упырь!

- С удовольствием! Как ты угадал… - со смаком сказал я самому амбалистому.

На ватных ногах, не отрываясь от моего взгляда, парень подошел ко мне и подставил шею. «Немытая» - подумал я - «но кровичка неплоха» и выпил его за тридцать секунд. Меня всегда удивляла собственная анатомия. Как можно выпить четыре (или сколько там?) литров крови за столь короткое количество времени? Надо будет как-нибудь пройти флюорографию, а затем погрызть медсестру, забрав снимки. Всегда не любил врачей.

Так, я отвлекся. Как там наш второй? Парень с ужасом смотрел на происходящее, правой рукой доставая чеснок (закусывали им, что ли?), а левой выдергивая из-за пазухи распятие. Опять! Мне стало весело. Интересно, кто придумал, что вампиры бояться чеснока, креста и осины? Я лично обожаю украинский борщ с чесноком. Хоть в бога и не верю, но в церковь хожу. Спокойно там. Хорошо. Одиноко… Про осину ничего сказать не могу, но, прогуливаясь по лесу, ни от одного дерева не шарахался. Ну что парень, извини, но так получилось. Смотри мне в глаза. Смотри…

Еще один миф. Что вампиры бояться солнечного света. Ничего подобного. Совсем даже наоборот. Жертвы, которых мы выпиваем, при солнечном свете иссушиваются и разрушаются. Селена говорила, что это из-за вещества, которое у нас выделяется из клыков при самом процессе. Ну, в принципе, мне это и не интересно.

Утром в подворотне можно было заметить лишь две серых пепельных кучки.

 

Я сидел у себя на веранде и пил кофе. Неправильный кофе. С молоком и сахаром. Но мне так нравится. Один. Совсем один. Внизу синела самая великая река России. Две недели уже не было Голода. А мне хотелось на охоту. Решено. Сегодня ночью.

Парк. Тот самый парк. Я знал, что приду туда. На скамейке сидит девчушка. Плачет. Лет четырнадцать-шестнадцать. Светлые волосы, серые глаза, курносый нос. Как моя нерожденная сестра. Тот же типаж. Я почему-то понял, что ее зову Лена. Подошел. Она утерла слезы. Посмотрел в глаза. Черт! Ну хотя-бы на пять лет!

- Лена, да? Ну скажи «ДА»…

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-316273
Поделиться на другие сайты

andrwell, опять перемены? Не похоже на предыдущие рассказы. Поворота в сторону вампиризма как-то не ожидала. Наверное потому, что про нестареющего человека где-то когда-то что-то видела или читала.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-316291
Поделиться на другие сайты

Перемены, перемены...

У Брэдбери есть рассказ "Здравствуй и прощай".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-316402
Поделиться на другие сайты

Даже не могу подабрать нужного слова, чтобы сказать, что это получился за рассказ - Кроссворд длиною в жизнь. Читаешь, и думаешь - за такие рассказы можно полюбить Штаты. Эта непередаваемая атмосфера американской дороги, маленьких, да и вообще самых разных, городов, над которыми будто застыло свинцовое небо - вот, что мне всегда нравилось в этой стране. И, конечно, интересные, отнюдь не чопорные и высокомерные люди (почему-то напоминающие персонажей Зеленой мили)... Но финал выбивает из колеи, словно и представить нельзя, что свинцовые небеса могут вдруг разверзнуться ледяным дождем. Странно как-то, право.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-317048
Поделиться на другие сайты

2euro-banan: Последнее творение выходит за рамки, очерченные стартовым сообщением темы. Посему, в мягком режиме удалено и доступно для проверки модераторам и администрации форума.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-319613
Поделиться на другие сайты

Последнее творение выходит за рамки, очерченные стартовым сообщением темы.

 

да ладно, в стартовом сообщении написано, что тема предназначена для прозы и для эссе в частности :) последнее творение было эссе. Ссе

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-319615
Поделиться на другие сайты

да ладно, в стартовом сообщении написано, что тема предназначена для прозы и для эссе в частности :) последнее творение было эссе. Ссе

 

С сильным уклоном в политиканство. Текст имеет право на существование, но в другой теме. Может, найдётся такая?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-319616
Поделиться на другие сайты

С сильным уклоном в политиканство.

 

Эээ нет.. Там только одна ссылка политику/историю - ВМВ и Союз и Германия упомянуты. Все остальное исключительно нейтральные размышления :)

 

Текст имеет право на существование, но в другой теме. Может, найдётся такая?

 

вам виднее =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-319627
Поделиться на другие сайты

я в повседневной жизни не очень люблю искать сюжеты, странно это порой и приводит к таким парадоксальным выводам, что страшно становится. Потому плаваю в фанфикшене. Если вы не против, поделюсь той вещью, которую считаю на данный момент самой удавшейся. Если вы готовы оспорить это наглое утверждение, или дать пару дельных советов, ю ар велкам. Буду рада выслушать. Вот.

 

Фандом: Supernatural

Название: Считай до тридцати

Автор: Vanda

Рейтинг: почти R

Персонажи: Дин Винчестер

Жанр: ангст

Спойлеры:немного на 1.01 Pilot и на 2.22 AHBL

Саммари: Никаких саммари. До конца читайте.

Дисклеймер: все принадлежит Эрику Крипке, кроме русского языка.

A/N: здесь это опубликовано впервые. Тем, кто не смотрел ни серии Сверхъестественного наверное не будет интересно. А если это заинтригует и подтолкнет к просмотру - я отправлюсь требовать с Крипке бутылку))).

 

Четыре…

Кроме запаха пожарища ничего не осталось…Четыре - дурацкая цифра. Ее лучше бы пропустить. Но его отсчет начинается именно с четырех… Тяжесть…только тяжесть.

Тяжесть свертка в руках, тяжесть дрожащей руки отца на плече, тяжесть того, с чем ему еще только предстоит смириться. Тяжесть того, что ему еще только предстоит узнать…

Пять…

Не проходящая тошнота и тряска. Один вид перед глазами – кожа, черная кожа, вся в отпечатках его липких пальцев. Теплота. Теплота под боком с утра до вечера. Крик, непрекращающийся иногда часами. И облегчение, когда этот крик превращается в мерные и частые всхлипывания, а потом затихают и они. Согнутые колени, тело кольцом и теплота под боком, отдающаяся где-то под ребрами ударами маленького сердечка.

Шесть…

Теперь видно дорогу, если сесть, подобрав под себя ноги. Он молчит. Большую часть времени молчит. Но иногда открывает рот, тычет пальцем куда-то и хочет что-то сказать, но слышит «Подожди, Дин». И он снова смотрит в небо, которое с его позиции виднее всего, сквозь лобовое стекло, и ждет…как попросили. Пока его только просят…

Семь…

Каторга и повинность. Молочные смеси и кукурузные хлопья. Школа, алфавит и красные глаза по утрам. Бесконечные вопросы посторонних взрослых и ни одного ответа от отца. Слово «Почему?» в их семье еще не легализовано. Он впервые пропустил девочку вперед в дверях школы и впервые сказал «Fuck» в присутствии учителя.

Но не этим он гордится – звонкое «Дин» разрывает тишину однажды вечером…и тишина после этого дня ему только снится.

Десять…

«Присматривай за ним! Очень внимательно. Ты все запомнил? Повтори!»

Он послушно рапортует и добавляет пока непривычное «Да, сэр!».

Маленькая ладошка доверчиво ложится в его руку, и они едва не бегом несутся в школу. В очередную школу. Он уже не помнит, какая она по счету.

«Страшно, малявка?» - спрашивает он, кладя руку на лохматую голову брата. Тот поднимает на него свои огромные глаза и отрицательно мотает головой. Глаза же говорят совсем другое. Сэм с трудом представляет, как выглядят другие дети.

«Правильно, - говорит старший брат, - нечего бояться. У меня все под контролем».

Через две недели из-под контроля выходит пятиклассник, не дающий проходу младшему Винчестеру. Выходит из-под контроля и уезжает на «скорой» в больницу.

«Я только легонько его толкнул, - впервые он врет и чувствует, что ни один мускул на лице не дрогнул, - и он вдруг упал. Я должен защищать брата». И он понимает, что последние четыре слова – его предназначение.

Он пребольно ударяется копчиком, когда не справляется с отдачей, в первый раз стреляя из отцовского 45-го.

Двенадцать…

Ноги уже почти достают до педалей. И он, зная, что получит чертей, с благоговейным трепетом жмет на клаксон.

«Не поеду!» - впервые верещит Сэм. «Я не хочу! Дин!»

Он выпрыгивает из машины и брат с размаху врезается ему головой в грудь и прижимается, как к… нет, просто прижимается. Он чувствует, что рубашка впереди становится мокрой, а сзади трещит от того, как Сэм в нее вцепился. Ну, что за плакса!?

Отец отрывисто командует: «Собирай сумки. Выезд через два часа. А реву оставим здесь. Он у нас самостоятельный». Сэм находит руку Дина и засовывает свою ладонь в его, размазывая сопли и слезы и зло глядя на отца. Дин, борясь с собой, отпускает руку Сэма. Он не любит, чтобы отец видел, что он держит Сэма за руку или обнимает. Они уже большие.

Тринадцать…

Сэм изводит всех своими «Почему?». Отец злится, но снисходительно кивает и он по ночам пересказывает Сэму то, что успел узнать от отца. Но ему мало. Ему всегда мало. И он беспокойно спит. Он видит чудовищ и часто забирается среди ночи к Дину в кровать. Снова теплота под боком. Она успокаивает, но стала занимать слишком много места.

Отец дарит ему огромный нож. Он хотел бы не расставаться с ним ни на секунду, но его не спрячешь в карман.

Его сердце отчаянно бьется, когда отец открывает дверь и кивает ему в сторону улицы. Сэм провожает их напуганными глазами. Он боится оставаться один.

«Запри дверь! Ты понял?». Сэм кивает. «Я не слышу!» - требует отец.

«Да, сэр!» - произносит Сэм. И Дин не оглядывается, когда дверь с оглушительным щелчком закрывается за его спиной.

Четырнадцать…

Он впервые находит в своей сумке любовную записку на розовой бумаге с красными отпечатками губ. Сэм катается в припадке смеха по кровати, пока не падает с нее.

Он впервые задерживается в ванной дольше обычного. Он смотрит на себя в зеркало и как будто видит это отражение в первый раз. Оценить себя сложно, но он понимает, что глаза у него совсем не такие как у других и что ресницы такие видел только у девчонок. Он скидывает полотенце и, глядя вниз, со смешанным чувством стыда и гордости понимает, что парни далеко не одинаковы. Он улыбается себе в зеркале. Сегодня ночью он впервые в жизни выдворяет из своей постели приползшего к нему Сэма. Ему нужно остаться наедине со своими открытиями. И он впервые кусает губы, чтобы не перебудить всех рвущимся из груди стоном.

Шестнадцать…

Он орет благим матом, и даже матерится, пока отец штопает разорванный бок. Сэм, который внезапно стал таким длинным, что люди путают кто из них старше, а кто младше, носится по номеру, беспрекословно выполняя распоряжения отца, с укором поглядывая на него. Дин мечтает только об одном – чтобы Сэм молчал. «Перевяжи, Сэм» - говорит отец. И папины грубоватые руки сменяются осторожными и легкими прикосновениями брата. Когда все заканчивается и Сэм выходит из комнаты, щелкнув выключателем, он кусает свое запястье и целый час плачет от боли. Он знает, что Сэм потому и вышел, он знает, что только так он может ему помочь. Тихая истерика сбрасывает его в пучину забытья.

Девственность Сары Дарр может поблагодарить вервольфа за то, что осталась сегодня жива.

Семнадцать…

Сэм попеременно хихикает и делает страшные глаза: «А вдруг нас поймают?». «Ха!» - отвечает он, перед входом в бар протягивая Сэму одни из фальшивых водительских прав. Ох, и надираются же они! У Сэма слабый желудок, это Дин себе отметил раз и навсегда. Сгрузив безжизненно пьяное тело брата на кровать в их номере, Дин возвращается к бару. Его там ждут…

Это был первый раз, когда женщина умоляла его не уходить. Это был первый раз, когда его раздели донага и откровенно им любовались. Это ощущение понравилось. Она сделала в постели все, на что была способна, лишь бы он остался, но он не мог – ему нужно было к брату. Он впервые отчетливо понял, что не может оставить брата надолго.

Девятнадцать…

Отец отлучается на четыре дня, и они вдвоем все четыре дня только и делают, что стреляют и метают ножи. Они разговаривают, как две подружки-болтушки. Только не об отце, только чтобы отвлечь друг друга от переживаний. И Дин снова остро чувствует, что ближе Сэма у него никого нет, и не будет.

Сэм нравится девочкам, только он ботаник, и Дин его этим изводит. Сэм обзывает его тупицей, и пропускает удар. Они полчаса спаррингуют, и когда Сэм неожиданно кладет Дина на лопатки, придавливая к земле всем телом, тот выдает «Личное пространство, чувак!» и сбрасывает его с себя.

Двадцать…

Сэм превращается во встроенный бортовой компьютер Импалы. Он бесится, когда из-за охоты приходится пропускать школу. Он первый раз заикается о колледже. И Дин с отцом встревожено переглядываются и молчат. Каждый о своем. Отец становится далеким как звезды и Дин в какой-то момент вообще перестает его понимать.

Двадцать два…

Он впервые орет не от собственной боли. От собственной боли он вообще больше не орет. С того момента, как Сэм стал третьим в команде, ему некогда думать о себе. Сэм в беспамятстве корчится на кровати, и Дин корчится рядом с ним на полу, не зная чем помочь. Ведьма искалечила Сэма. Он потерял много крови, он изорван в лоскуты, а отец не позволил отвезти его в больницу, и уехал, не сказав ни слова. Не выдерживая стонов брата, Дин напивается рядом с его кроватью и тратит на него последнюю ампулу морфия. Сэм затихает и Дин засыпает рядом с ним на кровати, снова чувствуя теплоту под боком, отдающуюся где-то под ребрами редкими ударами сильного и большого сердца.

Двадцать четыре…

Он ушел…

Двадцать пять…

Кэсси…

К черту!!!

Он не вернулся…

Двадцать шесть…

Дин один. Осталась только черная блестящая мечта его детства. Теперь она в его власти. И он хотел бы сказать, что она ему не нужна, но это означало бы, что он врет. От дома не отказываются.

Он не решается войти в этот дом, он чувствует, что не имеет права. Но не может больше быть один. И ему больше некуда идти. Глаза брата встречают его недружелюбно. И это ранит. Он не нужен. Да он и знал об этом. Только отказывался в это верить.

Пламя отражается не только в глазах, но и в сердце. И не просто отражается - это пламя заставляет душу полыхать. Это не его боль. Это боль того, кто давно заменил в нем его самого. Сэм со слезами на глазах и с криком вырывается и тянет руки к безжалостным языкам пламени. Дин видит, что в его глазах вместе с девушкой на потолке сгорает что-то важное, что-то хорошее, последнее хорошее, что оставалось в его жизни. Надежда? Дин второй раз в жизни вырывает его из адского пламени…

«У нас есть работа» - железным голосом говорит Сэм. Его глаза из стали, он сам будто отлит из бронзы. Дин подавляет желание прижать его к своему боку, обнять, чтобы почувствовать, что его сердце еще бьется. Но как бы там ни было, он рядом. Дин больше не один.

Двадцать семь…

Столько всего. Память собирает воспоминания в папочки и раскладывает по полочкам. А Дину хотелось бы избавиться от «библиотеки» последнего года. Он устал. Смертельно устал. Он устал бояться, что потерял Сэма, он устал от наваждений, он устал оттого, что приходится врать, оттого, что приходится охотиться. Устал оттого, что не может умереть. Хотя должен. Он устал от чувства вины, он устал быть грубым, он устал держать оборону даже перед братом, он устал искать ответы на вопросы, которых никогда не задавал, его достали вопросы, на которые он не должен отвечать. И ненавидел ответы, которых не просил.. Он устал…И он давно готов уйти…Вслед за отцом, вместо отца…

Он не колеблется, говоря «Да», когда приходит его очередь решать. Сэм делает вдох…

Он хочет уйти…

Двадцать восемь…

Числа тридцать для него больше не существует, потому что он не доживет и до двадцати девяти…

fin

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-319756
Поделиться на другие сайты

Я думаю большинству из нас нравится слушать страшные истории. Вот я и подумала создать такую тему.

 

Вот парочка моих:

 

О сгоревшей ведьме

 

Вскоре после войны в одно село где-то на Кавказе приехала большая семья беженцев. Детей было около десятка мал-мала меньше, 3 женщины и мужчина - глава семьи, вернувшийся с фронта.

В селе был пустой дом, пострадавший от пожара. Приехавшие там поселились - выбирать было не с чего. Жители села вроде и хотели что-то сказать, но так и промолчали.

Прожили они тихо-мирно недели три. А потом случилась беда...

Утром нашли мертвой 4-летнюю девочку. Глава семейства сразу понял, что она была задушена. Но кем??? Смерть списали на голод и болезнь.

Никто не обратил внимания, что в этот день было новолуние...

Через месяц умер еще один ребенок. Потом еще один и еще.

А затем последовала смерть сестры главы семьи. И она тоже была задушена неизвестной силой.

Отчаявшийся мужчина, замечая, что односельчане о чем-то толкуют за его спиной, решил поговорить с пожилой семьей, живущей по-соседству. Они-то и открыли ему страшную тайну.

За две недели до приезда семьи в доме случился пожар. А жила в нем женщина, которую и за глаза и в глаза называли ведьмой. Да она, в принципе, и не отнекивалась, с людьми не общалась и жила неизвестно как. Ее останки в доме так и не нашли...

Соседка тоже была сведуща в знахарских делах, но она никому не желала зла. Она дала мужчине пару дельных советов.

Сначала она посоветовала ему отправиться на старое местожительства и привезти оттуда домового, охранявшего их прежний очаг. Он должен был помочь справиться с разгулявшейся нечистью.

С большими трудностями, но солдат, до этого не веривший ни в бога, ни в дьявола, так и сделал, добравшись до руин старого дома и выполнив нехитрый ритуал. Он привез домой небольшую котомочку, в которой скрывалась неизвестная сила.

В новолуние всей семьей просили защиты у доброго духа уже этого дома.

Пришла ночь. Хозяин дома делал все, чтобы не заснуть. Страх подкрадывался все ближе и ближе. В полночь раздался странный шум. Наконец, он все увидел...

У печи раздвинулись половицы и оттуда появился... полуразложившийся труп, отдаленно напоминавший женщину. Так вот где находилась погибшая хозяйка этого дома! Она двинулась к безмятежно спавшим на полу детям, вытягивая костлявые руки и отвратительно шипя.

Раздался свист, и из котомки, привезенной мужчиной и положенной на печь, вылетело серебристое облако, которое ринулось на демона и окружило его белым туманом. Монстр остановился, не в силах двинуться дальше. Хозяин дома с ужасом и изумлением наблюдал за противостоянием двух сил, не зная, что еще предпринять. Неожиданно он просто провалился в глубокий сон.

Очнулся он утром и с радостью увидел, что все дети живы. Вспомнив, что увидел ночью, он осмотрел половицы и обнаружил лаз под печку. Там он и нашел обгоревший труп ведьмы.

Соседка-знахарка посоветовала похоронить ее на перекрестке дорог, чтобы злой дух не нашел дороги обратно, а потерялся среди троп и дорог. Так они и сделали всем селом.

А домовой, по-видимому, прижился в этом доме. Все остальное время не случалось в семье больших бед, жили они тихо и мирно, оправляясь после войны. А от призрака добрый дух их надежно охранял.

 

Блуждающие огоньки

 

Историю эту мне рассказал мой друг альпенист. Дело было в лесистых горах Киргизии. Лагерь альпенисты разбили высоко в горах, в хвойном лесу, близ небольшого горного озера. Озеро сразу показалось им зловещим, уж больно тихо было вокруг него. На ночь, как полагается, разожгли костёр и стали рассказывать всякие страшилки. Около полуночи всем захотелось спать. Компания (их было пятеро) уже собралась идти спать, как вдруг со стороны озера послышался шум: то ли плач, то ли смех. Друзья решили проверить, чтобы спать было спокойнее. Когда они подошли к берегу, то никого там не обнаружили, но увидели кое-что поинтереснее. Над озером стелился необычный для такой погоды туман, в котором "плавали" белые огни. Вообще-то, считается, что блуждающие огни бывают на болотах, тем более зрелище было странным. Огоньки подплыли ближе к берегу, маня к себе. Вся компания стала подходить ближе. Казалось, что они сделали всего пару шагов к берегу, но уже стояли по колено в ледяной воде. Первым опомнился мой друг. Он дернул ближайших к нему товарищей за ноги, и те, плюхнувшись в воду, стали приходить в себя. Тем временем другие двое уже скрылись в тумане. Дно озера резко уходило вниз, и ночью в тумане и в ледяной воде искать их не было смысла. На слкдующий день трое альпенистов добрались до ближайшего населённого пункта и вызвали спасателей. Но те, "обыскав" всё озеро, ничего не нашли. Вечером этого же дня умерли другие двое, окунувшиеся в туман.

 

Получеловек-полумедведь

 

На проселочных дорогах между редкими деревнями всякое можно увидеть. Вот что рассказывает одна из жительниц:

"Мы к дальним родственникам собрались. Выехали рано, но ехали очень тихо, там дорога - одно название. В полдень были только на середине пути, кругом совсем глухая тайга. И вдруг видим, идет мужик в нашем направлении. Среднего роста, очень широкоплечий, пальто коричневое длинное и шапка на голове, хотя очень тепло. Идет, на нас не оборачивается, будто машину не слышит. Это ж ему пешком до ночи к деревне не выйти. Мы его догнали, он идет и даже отвернулся. Муж дверцу открыл и говорит:

"Товарищ, давайте подвезем". Мужик так медленно-медленно повернулся, а у него не лицо, а медвежья морда! Оскалился, рявкнул, потом повернулся и пошел в тайгу. Не побежал, тихо так пошел, важно.

Такого страха я в своей жизни не испытывала. Мужнина сестра воздух хватает, а звука нет, онемела от ужаса. У мужа руки полчаса так тряслись, что мы стояли на месте, он не мог ехать. Так мы повидали "соседа". Муж знал, что бывают медведи-оборотни, точнее, полулюди-полумедведи, но сам в первый раз видел. Отсюда, наверное, и рассказы о снежном человеке, эти полумедведи когда человеческого роста, а когда бывают громадные, так все рассказывают. Нам очень повезло, что он только рявкнул на нас, они могут и задрать. Может быть, потому, что мы с ним по-доброму заговорили..."

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-321734
Поделиться на другие сайты

Сообщение от pride-pride было самостоятельной темой. Склеено. Все жанры - в одной теме.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-321794
Поделиться на другие сайты

gordy некоторым нравится бредовая проза, а некоторым страшные истории, я например бы не стала читать все.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-321887
Поделиться на другие сайты

gordy некоторым нравится бредовая проза, а некоторым страшные истории, я например бы не стала читать все.

 

А что вы имели в виду под "бредовой прозой"?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-321888
Поделиться на другие сайты

gordy некоторым нравится бредовая проза, а некоторым страшные истории, я например бы не стала читать все.

 

Деление на жанры очень условно и чрезвычайно субъективно (для каждого из форумчан). Боюсь, мы запутаемся в разнообразии тем. Да и в этой уже много чего намешано.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-321890
Поделиться на другие сайты

А что вы имели в виду под "бредовой прозой"?

бредовая проза это бредовая проза, не делайте вид что вы меня не понимаете

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-321893
Поделиться на другие сайты

бредовая проза это бредовая проза, не делайте вид что вы меня не понимаете

 

Не понимаю :) Меня интересует конкретика. Какие-то критерии, по которым можно определить, что относится к бреду, а что нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-321894
Поделиться на другие сайты

Не понимаю :) Меня интересует конкретика. Какие-то критерии, по которым можно определить, что относится к бреду, а что нет.

 

идиотские прозы о любви или что называется "что вижу, то и пишу"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-321897
Поделиться на другие сайты

идиотские прозы о любви или что называется "что вижу, то и пишу"

 

я бы сказал, что по смысловой нагрузке "страшилки" от этих двух категорий недалеко ушли :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-321898
Поделиться на другие сайты

идиотские прозы о любви или что называется "что вижу, то и пишу"

 

А вы читали что-нибудь из этой темы? Поскольку тут такого нету.

 

Большинство из выложенных здесь произведений достойны прочтения, несут в себе смысл и идеи, а некоторые даже философские изречения, несомненно достойные внимания.

Стили же у всех авторов разные, но тем не менее, каждый художественный, индивидуальный и интересный. Некоторым вообще стоит печататься, ИМХО-)))

 

Советую прочитать сию тему. Весьма любопытна, думаю вы найдете что-то интересное для себя-))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-321903
Поделиться на другие сайты

да короче все с вами ясно, как ни создам какую-нибудь тему, так ее обязательно удалят. Хотя сколько нашла тупых тем на форуме, что просто удивляюсь как они сюда попади. Спасибо модераторам, ко мне у них, похоже, особый подход.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-321905
Поделиться на другие сайты

да короче все с вами ясно, как ни создам какую-нибудь тему, так ее обязательно удалят. Хотя сколько нашла тупых тем на форуме, что просто удивляюсь как они сюда попади. Спасибо модераторам, ко мне у них, похоже, особый подход.

 

отдельную тему со своей прозой (стихами, фото) здесь никому не позволят создать =) во всяком случае пока

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-321906
Поделиться на другие сайты

А вы читали что-нибудь из этой темы? Поскольку тут такого нету.

 

Большинство из выложенных здесь произведений достойны прочтения, несут в себе смысл и идеи, а некоторые даже философские изречения, несомненно достойные внимания.

Стили же у всех авторов разные, но тем не менее, каждый художественный, индивидуальный и интересный. Некоторым вообще стоит печататься, ИМХО-)))

 

Советую прочитать сию тему. Весьма любопытна, думаю вы найдете что-то интересное для себя-))

 

мне это знаете ли не интересно вообще, потому я и хотела создать тему отдельную от этого, тему о фактах(!)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-321911
Поделиться на другие сайты

отдельную тему со своей прозой (стихами, фото) здесь никому не позволят создать =) во всяком случае пока

 

я не говорила о теме со своими стихами и прозой

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-321913
Поделиться на другие сайты

мне это знаете ли не интересно вообще, потому я и хотела создать тему отдельную от этого, тему о фактах(!)

 

О фактах, имевших место быть? :) Поскольку страшные истории про ведьм/вампиров/призраков и прочее не могут являться фактами, поскольку факт есть знание, достоверность которого доказана.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/17/#findComment-321915
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...