Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Твин Пикс: Возвращение 2017 (Twin Peaks: The Return 2017)

Рекомендуемые сообщения

Что касается дома Палмеров. Попробуйте угадать, к какому году относится каждый из этих кадров с домом Палмеров:

1.

qldf1078w7jofut5m1fiw234o.jpg

 

2.

3mja1y3xe9vdywqk5hix5v78c.jpg

 

3.

po3vq61hpdt4v9nbfjxlh4nmq.jpg

 

4.

vx3p08cha1brq29a6t0bv8ogz.jpg

Изменено 10.09.2017 21:32 пользователем Иксвид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Betty Boo, и насчет Дон Кихота и его ветряных мельниц. Ведь наш Купер хочет только хорошего - но всем делает больно, в первую очередь Лоре. Он пытается ее спасти, но каково ей умирать и воскресать в вигваме и знать,что снова умрешь и вспоминать о пережитом? Одри одинока и несчастна. Дайана нужна лишь в служебных целях - она тот же диктофон, только живой. Разве что Дженни-и осталась довольна, но ей много и не надо ( чтоб все было как у людей: Анима - Персона). И то есть достается копия человека. С матерью у него ТАКИЕ проблемы, что она для него зловещий монстр. Разве что синьорита Дайдо = образ далекой доброй матери, живущей где-то там у звезд ( мать у Дейла умерла, когда он был подростком). Так вот эта расщепленная Анима с которой у него явные нелады, не она ли не дает ему выйти из вигвама окончательно?
Мне не очень интересно разговаривать про женских персонажей в таком ключе)). Джейни-И довольна, и слава богу. Ей досталась по концовке отличная тульпа:cool:. Дайана для меня диктофон и тульпа и никогда живой не была, тут все уже в теме))), про Одри отдельная речь, её трагедия в том, что её нет. А Лора.. Ну Лора спасена и не раз)! Она спасена в Огне, и это самое главное, и она спасена в Одессе, .. )) но неважно, Вы же не ответили себе про миссию Лоры. Ответьте, и Вы поймёте, что её, в принципе, и не нужно спасать ;). Она - The ONE, она в этом мире с другой целью.).

 

)) я в Юнге не разбираюсь и мне лень, я ж говорю - пишите). Как я Вам отвечу, если мне на это всё равно? ОК. Вот ответьте, как думаете, почему работы Линча, картины, такие страшные и тёмные? :)

 

С чего Вы берёте, что он не вышел из Вигвама (он в нём, кстати, и не был, т.к. Красная Комната - это не Чёрный Вигвам)?

такое количество ссылок на Золотой век Голливуда, что перечислять можно десятками. Да и кино 60- 80 х , а также немое кино, сюрреалисты и Эйзенштейн .
да мы тут уже половину перечислили, но можете приносить, вон юзер -apollo- по третьему кругу уже прогоняет секреты полишинеля, и ничо)).

Там помимо работ мирового фонда работы самого Линча на каждом шагу ещё. В 18 серии совершенно шикарно выстроенные по типу Синего бархата кадры, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И немного насчет Лоры. Что я имею в виду под ее "миссией". У меня к ней с детства, лет с 12, как я прочитала ее Дневник какое-то теплое чувство Я прочитала ее Дневник раньше, чем посмотрела сериал. Я понимаю, что там очень откровенные сцены и это не чтение для ребенка, но было все равно тогда - я читала все подряд и наткнулась на эту книжку случайно. Лора мне очень понравилась - она была умна, развита не по годам, саркастична, писала стихи, высмеивала быдловатое окружение и обладала развитой интуицией и чувством стиля ( да -да я понимаю, что это писала Дженнифер, а не Лора, но суть важно, поверим в иллюзию). Словом она была моим идеалом. Я тогда же читала много стихов - например сонеты Петрарки и у меня ассоциировались Лора и Лаура - она была для меня и прекрасной дамой и подругой-соседкой.

После 3 сезона ТП понятно,что послали ее на землю не просто так - видимо она должна была стать большим человеком - писательницей или ученой или еще кем-то . Скорее всего человеком искусства. Но ее сломали еще в детстве , понятно каким образом. Буквально втоптали в грязь ,так что она уже не встала, ей хватило сил только не впустить в себя Боба, а так она была уже потеряна. И о , том что ей предназначалось в жизни мы уже никогда не узнаем - в этом и трагедия.

И почему именно ее Купер пытается спасти мне тоже понятно - она для него ( и для Линча) такой же идеал - как говорили в страну Вечной Женственности. Но ,как я писала выше у Купа с его анимой ( а Лора частично его анима) большие проблемы, никак на контакт не выйти толком, одни косяки. Нет интеграции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайана для меня диктофон и тульпа и никогда живой не была, тут все уже в теме))), про Одри отдельная речь, её трагедия в том, что её нет. А Лора.. Ну Лора спасена и не раз)! Она спасена в Огне, и это самое главное, и она спасена в Одессе, .. )) но неважно, Вы же не ответили себе про миссию Лоры. Ответьте, и Вы поймёте, что её, в принципе, и не нужно спасать ;). Она - The ONE, она в этом мире с другой целью.).

 

Дайану мне ка-то жалко стало по ходу 3 сезона - жертва служебного романа какая-то. Да - да она тульпа, но все равно жалко - кинематограф тем хорош, что актеры, даже играющие зайчиков или тульп могут вызвать вполне человеческие эмоции.

Насчет Одри согласна - я уже писала в контакте, но там никто не ответил. Она Нигде. Ни в нашем мире, ни в Твин Пиксе, ни в Коми , ни в Мордовии. Куп ее вытеснил в Никуда. Раз это его подсознание то ее там Нет. возможно таким образом он вытеснил тайные мысли об изнасиловании, которыми его Тень с удовольствием балуется

Насчет Лоры нависала каментом выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ответьте, как думаете, почему работы Линча, картины, такие страшные и тёмные? :).

Думаю потому, что он работает с потаенными глубинами человека, а там не светло, там демоны и боль. Ну собственно тут дедушка Фрейд все сказал - ОНО и прочие герои бессознательного не самые приятные парни в мире, а художники каждый в меру своих усилий вытаскивают его на свет божий.

Вот потому Купер и не вышел из Вигвама - потому что его бессознательное расщеплено, хаотично, он его не рефлексирует , не вытаскивает демонов , а пытается с помощью весьма дуболомных методов ( а -ля сейчас мы сделаем всем добро) и позитивистской логики познать, то что этими методами не познается -иррациональное. И закономерно влипает в черное каждый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там помимо работ мирового фонда работы самого Линча на каждом шагу ещё. В 18 серии совершенно шикарно выстроенные по типу Синего бархата кадры, например.

Да там есть отсылки ко всем фильмам Линча, даже к Стране Тупых кажется ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не те книжки Купер в детстве читал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джейни-И довольна, и слава богу. Ей досталась по концовке отличная тульпа:cool:

Интересно почему вы(конкретно) довольны её судьбой? Ведь по началу "мы то знаем" что за её Даги (а позже ещё одним) скрывается Специальный аген ФБР Дейл Купер, а теперь это пустышка. С учётом, что Дженни-И самая обыкновенная из всех персонажей, не кажется, что это ответ Линча, самому обыкновенному зрителю - думаете что в сериале что то специальное, мистическое, а вот и нет, фильм - пустышка.

Естественно это один из многих неоднозначных ответов Линча, но удивительно, что вам он нравится.

 

Мне кажется что подобное неведение, приносит лишь ложное счастье, как в "Матрице", подобным образом, Линч только вносит негатив к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всёж многое Линч недосказал, например принцип действия куба, нельзя же просто взять и поставить, и 1 к 1000000000000000000000000000000000 там чего, да произойдёт.

 

Другое, откуда у Энди деньги на Ролекс и путешествия по элитным курортам (ещё вспоминаю шизу, что он должен быть шерифом, м-да).

 

Ну и понятно, Лора избранная, умерла за наши грехи (в конце концов очевидно воскресла), наверное и зачата была непорочно, не от Лиланда-БОБа же. Линч как бы говорит: Она святая, но добро должно быть с кулаками (Бей первым, Фредди).

И вот не понятна степень влияния обитателей жилого товарищества "Вигвам" на нашу жизнь, зачем такие сложные схемы, когда первому встречному (а о Фредди мы ничего больше не скажем), выпадает такая ответственная миссия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы, я просто оставлю это здесь.

 

https://www.youtube.com/watch?v=dk5aBRrHZFY

 

Последние 5 минут не оставляют больше никаких вопросов. От слова СОВСЕМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А приносили уже сюда ядерную версию из вконтактика? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, ребят, но у меня с утра была беседа с режиссёром (не Линчем, но о ТП)), так что не смогу ничего ответить, если кому что-то интересно, до вечера, наверное.

Но да, Лора святая и блудница, два-в-одном). И она искупает, и она воскресает, и тэ пэ, это всё правда.

А Дайан никогда не существовало ни в какой реальности, это тульпа и всё тут).

Сниться может кто угодно кому угодно. Тот факт, что Купер является дважды к нам хз пойми откуда (в ТП-1 - из ниоткуда, и ТП -3 - откуда-то свыше, в Огне - ВО СНЕ Лоры!)), вполне может выворачивать всю историю как сон Лоры. К тому же она THE ONE))

И не забываем, что вначале Линч хотел сериал о дэмсел ин дистресс, но реальная Монро не очень подходила..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А приносили уже сюда ядерную версию из вконтактика? ))

проблема всех этих "ядерных версий", что они видят детали, но не видят Главного. Да частично у Линча есть и антивоенный смысл ( иначе бы в фильме не было плача по жертвам Хиросимы Пендерецкого в саундтреке). Но все это фон. А главное это история двух человек мужчины и женщины - их внутреннего мира - а все остальное - форма ( деконструкция, балаган, социальные проблемы итд). Как писал Лем "человеку нужен человек" - если нет главного героя с которым можно идентифицироваться, то все выливается в пустые абстракции. А там пишут, что мол трагедия убитой девушки это мелко. Ничего себе мелко. Для Льва Толстого значит не мелко было посвятить целый роман женщине -самоубийце, которую среда заела, а Линчу мелко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вполне может выворачивать всю историю как сон Лоры. К тому же она THE ONE))

И не забываем, что вначале Линч хотел сериал о дэмсел ин дистресс, но реальная Монро не очень подходила..

вот в этом есть резон. возможно ГГ действительно Лора , а Купер "подгерой" ее сна. Ведь в заставке нам показывают одно единственное лицо и это может быть намеком. В первых кадрах Малхолланд Драйв нам показывают лицо Дайаны и это откровенный намек на то что это реальность ее глазами. Линч любит так троллить зрителей давая совершенно откровенные намеки, которых они в упор не видят. Мы видим "его реальность" через "ее" сон, а он уже видит сны о ней и других героях. ("Сон" тут в широком смысле, как дримерство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема всех этих "ядерных версий", что они видят детали, но не видят Главного. Да частично у Линча есть и антивоенный смысл ( иначе бы в фильме не было плача по жертвам Хиросимы Пендерецкого в саундтреке). Но все это фон. А главное это история двух человек мужчины и женщины - их внутреннего мира - а все остальное - форма ( деконструкция, балаган, социальные проблемы итд). Как писал Лем "человеку нужен человек" - если нет главного героя с которым можно идентифицироваться, то все выливается в пустые абстракции. А там пишут, что мол трагедия убитой девушки это мелко. Ничего себе мелко. Для Льва Толстого значит не мелко было посвятить целый роман женщине -самоубийце, которую среда заела, а Линчу мелко

 

Ну вы ж понимаете, что "женщина-самоубийца" это тоже лишь фигура через которую показано все остальное, то же общество и устрои, к примеру -) Но так-то я согласна с вами. За деревьями пропадает лес, детали надо собрать в кучу)) Я кинула потому что мне понра некоторые моменты (с Гринписом че-то вообще улыбнуло :D). Так-то КИНО-ТЕОРИЯ по-прежнему зе бест, но она ж не исключает таких вот деталей и отсылок ко всему прочему, в том числе и к завуалированной истории Америки)) Произведение многослойное. У меня вся эта канитель запараллелилась с "Бесславными ублюдками" Тарантино. И там, и там, берется реальная страница истории и "переписывается" с помощью кино. В обоих случаях буквально в кинотеатре -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все КИНО-версии (самая стройная пока рузаевская, кажется) какой-то слишком постмодернизм для Линча, слишком старомодно и, короче, было не только в симпсонах - кому сейчас интересно этим заниматься
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому сейчас интересно этим заниматься

 

Нууу....последнее из того, что мне доводилось видеть из таких игрищ, это Каракс с Моторами и недавно просмотренный Resolution (Бенсон&Мурхед). Но это ж можно сказать, совсем недавнее, так что, видимо, интересно таки.

 

Ведь Линч же не прямо в лобешник её тычет (как я боялась по-началу), а так тоненько, что не все эту теорию приемлют (и не потому что она просто не нра, а потому что тупо не видят, "не сходится"). А до конца, тут ничего и не будет сходится, потому что намешано в голове Линча много чего, и на экране, как следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в этом есть резон. возможно ГГ действительно Лора , а Купер "подгерой" ее сна. Ведь в заставке нам показывают одно единственное лицо и это может быть намеком. В первых кадрах Малхолланд Драйв нам показывают лицо Дайаны и это откровенный намек на то что это реальность ее глазами. Линч любит так троллить зрителей давая совершенно откровенные намеки, которых они в упор не видят. Мы видим "его реальность" через "ее" сон, а он уже видит сны о ней и других героях. ("Сон" тут в широком смысле, как дримерство)

 

А это достаточно откровенный намек?:)

http://www.imghost.in/img/2017-09/11/dq48jcghgb3h4zp7igh3zvxr1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается дома Палмеров. Попробуйте угадать, к какому году относится каждый из этих кадров с домом Палмеров:

я считаю, что 1,2 - прошлое, 1989й и т.п., 3,4 - наше время, то, что было показано бОльшую часть 3го сезона, год не скажу точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что 1,2 - прошлое, 1989й и т.п., 3,4 - наше время, то, что было показано бОльшую часть 3го сезона, год не скажу точно.

 

1. 1989-й год, 3-й сезон. Вечер перед тем как Купер спасет Лору от гибели. В следующей сцене Лора выбегает из дома и садится на мотоцикл.

2. 1989-й год, 2-й сезон. Утро перед убийством Мэдди. В 1 и 2 сезонах дом Палмеров выглядел иначе.

4. Наше время, 3-й сезон. Сцена, где Сара сидит перед телевизором и смотрит как лев грызет антилопу.

 

И наконец самое интересное. 3 - предпоследняя сцена 3-го сезона, где Купер и Кэри Пейдж подходят к дому Палмеров.

 

Обратите внимание на кусты перед домом в кадрах 3 и 4 - они идентичны. Поэтому ответ на вопрос "какой это год": это наше время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А приносили уже сюда ядерную версию из вконтактика? ))

 

Занятно, однако. Но тоже притянуто за уши. Одного факта достаточно. Число 430 - не 430 тыс. И население Хиросимы в начале августа было меньше 400 тыс. человек . Можно и дальше искать несоответствия, но неохота, как здесь некоторые говорят. И потом - если ты уловил какую-то связь между номером столба и датами бомбардировок, то расшифруй. А то - "... Есть некоторые сомнения, но почти уверен, что цифра 6 на столбе и 324 810 – это ничто иное, как зашифрованные данные, касающиеся места и времени. 6 – это наверняка дата события..." Не катит. Я сейчас сложу 324 и 810 и получу 1134 - дату смерти Альфонса, короля Арагонского, завещавшего своё королевство Ордену бедных рыцарей, иоаннитам и ордену Гроба Господня. И начну искать аналогии в фильме - кто есть ху.

И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно, однако. Но тоже притянуто за уши. Одного факта достаточно. Число 430 - не 430 тыс. И население Хиросимы в начале августа было меньше 400 тыс. человек . Можно и дальше искать несоответствия, но неохота, как здесь некоторые говорят. И потом - если ты уловил какую-то связь между номером столба и датами бомбардировок, то расшифруй. А то - "... Есть некоторые сомнения, но почти уверен, что цифра 6 на столбе и 324 810 – это ничто иное, как зашифрованные данные, касающиеся места и времени. 6 – это наверняка дата события..." Не катит. Я сейчас сложу 324 и 810 и получу 1134 - дату смерти Альфонса, короля Арагонского, завещавшего своё королевство Ордену бедных рыцарей, иоаннитам и ордену Гроба Господня. И начну искать аналогии в фильме - кто есть ху.

И т.д.

И там ниже есть один комментарий от скептика теории ядерного взрыва:D

Линч, мне кажется, вообще не имел никакого четкого плана и действовал как агент Купер, кидая камни в бутылки и громко выкрикивая следующий сюжетный поворот))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там ниже есть один комментарий от скептика теории ядерного взрыва:D

 

Да, я помню - насчет кидания камней в бутылку Купером. Очень схоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы так увлечены своими теориями :) Чем больше напридумывал, тем труднее с этим сном прощаться, не правда ли?

 

Я ещё раз оставляю ссылку.

 

https://www.youtube.com/watch?v=dk5aBRrHZFY

 

Хоть последние 5 минут посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы так увлечены своими теориями :) Чем больше напридумывал, тем труднее с этим сном прощаться, не правда ли?

 

Я ещё раз оставляю ссылку.

 

https://www.youtube.com/watch?v=dk5aBRrHZFY

 

Хоть последние 5 минут посмотрите.

 

Привет, Roman9. Я смотрел этот сдвоенный кусочек. Лично я воспринимаю всё это под своим углом зрения и не строю никаких теорий. Просто любопытно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...