Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Твин Пикс: Возвращение 2017 (Twin Peaks: The Return 2017)

Рекомендуемые сообщения

Привет, Roman9. Я смотрел этот сдвоенный кусочек. Лично я воспринимаю всё это под своим углом зрения и не строю никаких теорий. Просто любопытно

 

Simp, я считаю, что это и есть ключ. Последние две серии не зря вышли ОДНОВРЕМЕННО. Там вообще много интересного открывается, если их от начала до конца так посмотреть, рекомендую. И именно последние 5 минут такого просмотра лично у меня породили НОВОЕ ЦЕЛОСТНОЕ восприятие. И объяснялки больше не нужны. Пазл сложился, гештальт завершён. Линч так и вещает - цельными образами и эмоциональными впечатлениями.

 

Но когда цель - извергаться миллионами знаков, чтобы потешить свой нарциссизм, это конечно не прокатит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Simp, я считаю, что это и есть ключ.

 

А в чем заключается ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Simp, я считаю, что это и есть ключ. Последние две серии не зря вышли ОДНОВРЕМЕННО. Там вообще много интересного открывается, если их от начала до конца так посмотреть, рекомендую. И именно последние 5 минут такого просмотра лично у меня породили НОВОЕ ЦЕЛОСТНОЕ восприятие. И объяснялки больше не нужны. Пазл сложился, гештальт завершён. Линч так и вещает - цельными образами и эмоциональными впечатлениями.

 

Но когда цель - извергаться миллионами знаков, чтобы потешить свой нарциссизм, это конечно не прокатит :)

 

Вы знаете - я сейчас первые сезоны просматриваю по-новой. В свете 3-го -очень интересно и, что характерно, кое-что очень любопытное нахожу, что упустил при их (1-го и 2-го сезона) просмотре. Я, конечно, слукавил - есть и у меня версия того, что именно снято Линчем в С3 - но я пока молчу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все КИНО-версии (самая стройная пока рузаевская, кажется) какой-то слишком постмодернизм для Линча, слишком старомодно и, короче, было не только в симпсонах - кому сейчас интересно этим заниматься
зато они являются прямыми продолжателями последних его работ. А Вам какая нравится на данный момент?)

Обратите внимание на кусты перед домом в кадрах 3 и 4 - они идентичны. Поэтому ответ на вопрос "какой это год": это наше время.
Ещё бы)), сейчас у того дома новые кусты (в реальности).

https://www.youtube.com/watch?v=dk5aBRrHZFY

Хоть последние 5 минут посмотрите.

И что там такого, чего нет в наших теориях?

Simp, я считаю, что это и есть ключ.

А в чем заключается ключ?

:) я присоединяюсь к вопросу)))).

Последние две серии не зря вышли ОДНОВРЕМЕННО.
Это стандартная практика всех сериалов.

И именно последние 5 минут такого просмотра лично у меня породили НОВОЕ ЦЕЛОСТНОЕ восприятие. И объяснялки больше не нужны.

Но когда цель - извергаться миллионами знаков, чтобы потешить свой нарциссизм, это конечно не прокатит :)

:D чтойта от Вас ни знаков, ни объяснений))

Пазл сложился, гештальт завершён.
Даже гештальт, надо же..:unsure:)

Линч так и вещает - цельными образами и эмоциональными впечатлениями.
дада, мы в курсе, только я уверена, что кто-то не ответит и на половину мелких микро-вопросиков, например, почему Дайан сменила парик (если, конечно, не читали ЭТУ ненужную замусоренную ветку, бгг. потому что я лично больше нигде пока не встретила верных объяснений. И бамажку Бриггса из стула тоже все дружно забыли, хех)).

 

И вапче, какие придирки к юзерам данного треда? Здесь у каждого давно уже по гештальту на закусь, прямо после 8й серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Betty Boo, ключ в том, что Твин Пикс закочился. Всё. Но тебе и твоим местным поклонникам страшно это признать. Остаться без него и жить дальше. Поэтому вы будете здесь бесконечно сладенько надрачивать теориями, аллюзиями, коллизиями, метафорами, тайными смыслами, оммажами, пасхалками, отсылками и пр.

 

Мозг бесконечно ищет объяснения, логику, как всё было "на самом деле". Это ловушка. В неё попался не только Купер с Лорой, но и вы все.

 

Вам не даёт покоя крик ужаса Лоры в финале. Так это вы кричите от страха умереть. Ведь всё кончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Betty Boo, ключ в том, что Твин Пикс закочился.

 

Мне нравится такой подход. В принципе, такой ключ подходит к любому фильму и сериалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ключ в том, что Твин Пикс закончился. Всё.

.....

Это ловушка. В неё попался не только Купер с Лорой, но и вы все.

.....

 

Roman9. Моё представление происшедшего частично совпадает с Вашим. Но только частично. Кстати, не помню кто - но кто-то здесь мысль, аналогичную Вашей, уже высказывал. А насчет ловушки - я бы выразился несколько по-другому... ;) И ещё - очень классно было бы, если бы Линч уложил С3 не в 18, а в 14 серий:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 1989-й год, 3-й сезон. Вечер перед тем как Купер спасет Лору от гибели. В следующей сцене Лора выбегает из дома и садится на мотоцикл.

2. 1989-й год, 2-й сезон. Утро перед убийством Мэдди. В 1 и 2 сезонах дом Палмеров выглядел иначе.

4. Наше время, 3-й сезон. Сцена, где Сара сидит перед телевизором и смотрит как лев грызет антилопу.

И наконец самое интересное. 3 - предпоследняя сцена 3-го сезона, где Купер и Кэри Пейдж подходят к дому Палмеров.

Обратите внимание на кусты перед домом в кадрах 3 и 4 - они идентичны. Поэтому ответ на вопрос "какой это год": это наше время.

я уже почти убедилась в том, что в конце это наше время.

однако приятно, что смогла угадать, даже не пересматривая ничего.

 

Ребята, вы так увлечены своими теориями :) Чем больше напридумывал, тем труднее с этим сном прощаться, не правда ли?

Я ещё раз оставляю ссылку.

https://www.youtube.com/watch?v=dk5aBRrHZFY

Хоть последние 5 минут посмотрите.

вы совершенно правы. хоть я и не строила никаких теорий, прощаться действительно очень трудно.

посмотрела вашу ссылку, последние пять минут поразили, конечно :wow: понятнее не стало, но как-то стала чуть более целостной общая картина, яснее выразить не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одного то видео недоступно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние пять минут поразили, конечно :wow: понятнее не стало, но как-то стала чуть более целостной общая картина, яснее выразить не могу

 

Спасибо. Большего и не требуется.

 

"Понимание пространств, особенно — пространств, откуда невозможно сбежать, особенно — умирающих пространств, заражающих людей своим умиранием. В книге «Как поймать большую рыбу», где Линч делится с читателями своим опытом медитации и «ловли идей», он гениально объясняет свою любовь к разваливающимся, проржавевшим конструкциям, умирающим зданиям: это объекты, в которых «природа и человек вместе работали над одним делом». Сны и кошмары, в сущности, такие же объекты.

«Твин Пикс», сказал Линч однажды, это не место, это состояние. Слова эти относятся к пространствам всех его фильмов. В этих пространствах есть дыры: в «Голове-ластике» это реальные дыры в земле, или окна, или замочные скважины, или открытый рот. В более поздних фильмах такими дырами оказываются теле- и киноэкраны. Иногда их существование для Линча — это алиби «реальной» реальности, доказательство того, что реальность фильма «главнее» вложенной в нее реальности кино. Но иногда из этих дыр сквозит истина, экраны показывают подлинную суть вещей, настоящий, реальный мир, полный отгадок и намеков. Мы их не понимаем.

В одном из самых важных фильмов о сновидчестве, «Орфее» Жана Кокто, — откуда, кстати, Линч взял узор и на полу в доме Генри, и на полу в Вигваме из «Твин Пикса», — Смерть говорит: «Если вы спите и видите сон, то примите его». А позже ее слуга объясняет: «Всю жизнь вы смотрите в зеркало и наблюдаете, как там работает смерть. Как пчела в стеклянном улье»"

 

 

Отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одного то видео недоступно?

 

У меня работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одного то видео недоступно?

 

Открывается без проблем

 

**********************************************************************

 

Спасибо. Большего и не требуется.

 

"Понимание пространств, особенно — пространств, откуда невозможно сбежать, особенно — умирающих пространств, заражающих людей своим умиранием. В книге «Как поймать большую рыбу», где Линч делится с читателями своим опытом медитации и «ловли идей», он гениально объясняет свою любовь к разваливающимся, проржавевшим конструкциям, умирающим зданиям: это объекты, в которых «природа и человек вместе работали над одним делом». Сны и кошмары, в сущности, такие же объекты.

«Твин Пикс», сказал Линч однажды, это не место, это состояние. Слова эти относятся к пространствам всех его фильмов. В этих пространствах есть дыры: в «Голове-ластике» это реальные дыры в земле, или окна, или замочные скважины, или открытый рот. В более поздних фильмах такими дырами оказываются теле- и киноэкраны. Иногда их существование для Линча — это алиби «реальной» реальности, доказательство того, что реальность фильма «главнее» вложенной в нее реальности кино. Но иногда из этих дыр сквозит истина, экраны показывают подлинную суть вещей, настоящий, реальный мир, полный отгадок и намеков. Мы их не понимаем.

...................

 

Прочел Ваше высказывание - и почему-то сразу вспомнился Кинг - "Лангольеры"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывается без проблем

 

Я только на работе посмотреть смогу, но у меня нет звуковой карты. Интересно, звук очень важен?

 

Проверяла - открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук ОЧЕНЬ важен.

 

"Спустя некоторое время я оставил это занятие и вернулся к размышлениям о перспективах нашей поездки. Вдруг я заметил, что свет моих фар стал каким-то слишком ярким на фоне окружающей тьмы. Я взглянул в зеркало и увидел яркое сияние. Затем словно из-под земли вырвались два снопа света. Это были фары машины на вершине холма позади нас. Некоторое время они были видны, а затем исчезли в темноте, будто их выключили. Через секунду они появились на другом бугре и снова исчезли. Так они то появлялись, то исчезали, а я следил за ними почти неотрывно, и это продолжалось довольно долго. В какой-то миг мне стало ясно, что та машина позади догоняет нас. Огни стали больше и ярче. Я до упора выжал педаль газа. Мне почему-то было не по себе. Дон Хуан, казалось, заметил мою озабоченность, а может, его внимание привлекло то, что я увеличил скорость. Он взглянул на меня, потом повернулся и посмотрел на фары позади нас.

Он спросил, все ли со мной в порядке. Я ответил, что на протяжении несколько часов позади не было ни одной машины, а потом я неожиданно заметил свет фар машины, которая, похоже, все время нас догоняет. Дон Хуан кивнул и спросил:

– А ты уверен, что нас догоняет машина?

– Разумеется.

Дон Хуан сказал, что по моему тону и моему озабоченному виду он понял, что я чувствую – нас догоняет не просто машина. Я настаивал на том, что ничего такого не чувствую, а догоняет нас просто машина или трейлер.

– Ну что это еще может быть? – нервно спросил я.

Его намеки вывели меня из себя.

Он повернулся и посмотрел прямо не меня, потом медленно кивнул, как бы взвешивая то, что собирался сказать.

– Это огни на голове смерти, – сказал он мягко. – Она надевает их наподобие шляпы, прежде чем пуститься в галоп. То, что ты видишь позади – это огни на голове смерти, которые она зажгла, бросившись в погоню за нами. Смерть неуклонно преследует нас, и с каждой секундой она все ближе и ближе.

У меня по спине пробежал озноб. Какое-то время я не смотрел назад, а когда снова взглянул в зеркало, огней нигде не было видно.

Я сказал дону Хуану, что машина, должно быть, остановилась или свернула в сторону. Он не глянул назад, а лишь потянулся и зевнул.

– Нет. Смерть никогда не останавливается. Просто иногда она гасит огни. Но это ничего не меняет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Большего и не требуется.

вам спасибо за видео. это было познавательно.

«Твин Пикс», сказал Линч однажды, это не место, это состояние. Слова эти относятся к пространствам всех его фильмов.

Отсюда

прямо в душе отозвалась эта его фраза. лучше и не скажешь. теперь я понимаю, что хотелось попасть/вернуться не в место, а именно в состояние, им вызванное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Simp, я считаю, что это и есть ключ. Последние две серии не зря вышли ОДНОВРЕМЕННО. Там вообще много интересного открывается, если их от начала до конца так посмотреть, рекомендую.

Одна только 15-ая минута чего стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна только 15-ая минута чего стоит!

 

Да.

А когда Лиланд просит найти "факин Лору"? :) Там много сокровищ расбросано. Респект человеку, который это сделал.

 

Меня после просмотра 17-ой так и не покидало чувство, что это и есть конец, на песне Джули Круз всё и должно заканчиваться.

18-ая как дополнительное вложение, бонус-трэк. И вот когда это так представили - всё заиграло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там много сокровищ расбросано

это хорошая идея с синхронизацией, та пара с купером в розетке и девушкой в баре выглядела замечательно. только мне кажется странным, что она не получила продолжения. просто запараллелить две серии - это слишком просто, куча мест не совпадает, это так не задумывалось, кмк. хотя вообще таких моментов немало (но точно не длиной во всю серию, это короткие отрезки), но почему-то до сих пор не нашлось энтузиаста с кучей свободного времени, чтобы их найти и соединить. жаль, было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отчасти шучу)

да мне нужно по-простому)), то есть мать=Бабалон, так?

(это как есть инструкции к фотикам, или тот же фотошоп, мне муж пытается объяснять природу, а мне для дела нужно знать на что нажать чисто технически))), до природы я дойду сама, если потребуется;))

ОК, тогда в какой форме она появилась после этого недорогого ритуала в мотеле? Или, если она и есть Дайан, что появилось после ритуала?

я по всему сразу пробегусь) в какой то степени, Кроули же много чего скопипастил с древнеегипесткой мифологии, где Нуит дочь Тефнут, она же Нубийская кошка, а ее земное воплощение Львица) т.е. Сара смотрит на Львов, Сара набрасывается как львица, тут насамделе столько всего намешано, Фрост же не напрямую шпарит телему или еще что-то, у него на выходе свое что-то получается, пусть и с очевидными аллюзиями и пр) а вообще, если бы только Фрост писал, Твин Пикс бы был такой))) -->

 

1292520575_.thumb.jpg.b7afb61fa80b56dc7bf159be49a1674a.jpg

 

кста, по Саре, там та сущность что внутри с жалом) а то до сих пор там просто девочка и фу, какая то жаба в рот заползла)))

 

Sarah.thumb.jpg.7ecf4917fd33c7e50b11ac9cdfbbce4c.jpg

 

и я какбэ отталкиваюсь от такой личности как Парсонс, не Кроули, ибо Фрост на Парсонсе акцентируется, а не он основатель телемы, его цель Работы Бабалон заключалась в том, чтобы воплотить ее силу в нашем мире в виде дочери или ее саму воплотить, т.о. наступит некое искупление и придет время (эон) Гора, а он (Гор) например у Геродота ассоциируется с Аполлоном (лучезарный, бог Солнца), его сестра близнец Артемида, девственница, Луна, а у римлян она тождественна Диане (Дайан) ---> тут столько всего намешано на выходе )))))) например в римских чащах хозяек леса называли дианами – ну типо там Наидо лесная нимфа)

 

потом, я о другом, Хоронзон Кроули во всю эту мишуру прописывается)

 

:) не жалеете, что парик не сняла?))

А вот ещё про шары. Которые были ну просто повсюду. В Лас Вегасе. Ведь это же шар над первой горой? Над первой - шар, над второй - ..

Баланс?))

Вообще сезон невероятно прекрасен.:cool:

ну да, баланс, равновесие, тут же солнце и луна + Маргарэт сказала Хоку бойся того, что под луной ) а там как раз оно самое))))и таки невероятно!:D

 

извините, ребят, но у меня с утра была беседа с режиссёром (не Линчем, но о ТП)), так что не смогу ничего ответить, если кому что-то интересно, до вечера, наверное.
я уже подумал Betty Boo до самого Линча добралась, мол, ну ка выкладывай, что тут такое, ну?)))):D

Но да, Лора святая и блудница, два-в-одном). И она искупает, и она воскресает, и тэ пэ, это всё правда.

 

Я — блудница для тех, кто вершит надо мною насилье; я — дева для тех, кто не знает меня :D

А Дайан никогда не существовало ни в какой реальности, это тульпа и всё тут).

Сниться может кто угодно кому угодно. Тот факт, что Купер является дважды к нам хз пойми откуда (

ох далась всем эта тульпа, Дайан как тульпа в квадрате и недотульпа вырви глаз... А Куп же из Филадельфии!!! :redface:

 

Да.

Там много сокровищ расбросано. Респект человеку, который это сделал.

можно фапать на него в другом месте? заодно поклонников прихватить на тот почтовик, что платит за накрутку

сокровища Линч снял, а не кто-то, соединивший серии! ау, расдупляемся и дочитываем Кастанеду! есть куча видео по отдельным фрагментам двух серий, где наглядно показаны чтО именно совпадает а не тупо симбиоз ни о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Betty Boo, ключ в том, что Твин Пикс закочился. Всё. Но тебе и твоим местным поклонникам страшно это признать. Остаться без него и жить дальше. Поэтому вы будете здесь бесконечно сладенько надрачивать теориями, аллюзиями, коллизиями, метафорами, тайными смыслами, оммажами, пасхалками, отсылками и пр.

 

Мозг бесконечно ищет объяснения, логику, как всё было "на самом деле". Это ловушка. В неё попался не только Купер с Лорой, но и вы все.

 

Вам не даёт покоя крик ужаса Лоры в финале. Так это вы кричите от страха умереть. Ведь всё кончилось.

прощайте, хамоватый мальчик. Строчите свои фантазийные теории и дальше, в моём игноре, раз такая ревность к чужим:biggrin: А мы продолжим по возможности надрачивать, да.:cool:.

 

При том, что "кина не будет" было высказано здесь уже давным-давно, в том числе и мной :lol:. Просто некоторые не умеют ни следить за мыслью, ни переваривать прочитанное, ни даже читать))). А кроме "кина не будет" товарищу новоявленному фантазёру и нечего внести в общий котёл)). Ну, кроме того, что все уже выучили наизусть, все цитаты из Линча, которых в природе вообще по пальцам..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Betty Boo, ключ в том, что Твин Пикс закочился. Всё. Но тебе и твоим местным поклонникам страшно это признать. Остаться без него и жить дальше. Поэтому вы будете здесь бесконечно сладенько надрачивать теориями, аллюзиями, коллизиями, метафорами, тайными смыслами, оммажами, пасхалками, отсылками и пр.

 

Мозг бесконечно ищет объяснения, логику, как всё было "на самом деле". Это ловушка. В неё попался не только Купер с Лорой, но и вы все.

 

Вам не даёт покоя крик ужаса Лоры в финале. Так это вы кричите от страха умереть. Ведь всё кончилось.

Но Одиссея закончилась 3000 лет назад. А люди там все ищут объяснения и пасхалки :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноград, пора завязывать тебе с Кроули :) А то совсем отъехать можно в мир грёз. Невозвратно.

 

"Далёкая Офелия смеялась во сне:

Пyзатый дpозд, мохнатый олень

Пpивычно пpошлогодний наpисованный снег

Легко, светло и весело хpyстит на зyбах

 

Hаpядная Офелия текла чеpез кpай -

Змеиный мёд, малиновый яд

Резиновый тpамвайчик, оцинкованный май

Пpосpоченный билетик на повтоpный сеанс

 

Влюблённая Офелия плыла себе вдаль

Сияла ночь, звенела земля

Стpемительно спешили, никого не таясь

Часы в свою нелепyю смешнyю стpанy

 

Послyшная Офелия плыла на восток

Чyдесный плен, гpанитный востоpг

Лимонная тpопинка в апельсиновый лес

Hевидимый лифт на запpедельный этаж

 

Далёкая Офелия смеялась во сне:

Усталый бес, pакитовый кyст

Даpёные лошадки pазбpелись на заpе

Hа все четыpе стоpоны - попpобyй поймай"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние 5 минут не оставляют больше никаких вопросов. От слова СОВСЕМ.

Ага, в фейсбучике фаны уже изголяются, мол синхрон всех 18 серий - единственно верный способ просмотра 3 сезона :D

А тем временем Сабрина Сазерленд сказала, что ничего такого не планировалось. Все совпадения случайны, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем Сабрина Сазерленд сказала, что ничего такого не планировалось. Все совпадения случайны, как говорится.

разве она не права? просмотр двух последних серий целиком параллельно - определенно не задумывался. например, если один купер идет к "чайнику" в 17 серии, а другой - в 15, то при чем тут 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве она не права?

Она-то права, потому что знает, как оно было на самом деле. Но не думаю, что ее слова переубедят синхронистов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...