Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Твин Пикс: Возвращение 2017 (Twin Peaks: The Return 2017)

Рекомендуемые сообщения

...чего звали?
:) ну как чего! Вы так всё видели наперёд, да? Но Вы говорили, что Ричард - от Дениз, вот - мимо.. А остальное - Вам вообще как, нравится, как всё закончилось?)

 

* всё равно моя версия про Кино о Кино победила, хехе :cool:

И касательно Купера в нашей реальности. Тогда бы и хозяйка дома представилась своим реальным именем, а не Тремондами. Тогда бы и не "RR" они с Лорой проезжали, а "Twede's". И т.д.
да, но о том и речь!:D (я расписала подробнее, вдруг инглиш не все понимают, а девочка из контакта тоже не оч.внятно в конце высказалась)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы заметили непропорциональности как в комнате с Одри. Мож Куп в коме так и остался. Или это такой эффект съемки? Ну уж прям бросалось в глаза, как так?

В действии больше заметно.

Я не большой специалист в видеосъемке, но мне кажется, здесь намеренно сделан акцент на действующих лицах. Декорации - это условность, что в очередной раз подчеркивается. Не так важно, где, важно, как и что сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смерть придет и найдет

тело, чья гладь визит

смерти, точно приход

женщины, отразит.

 

Это абсурд, вранье:

череп, скелет, коса.

"Смерть придет, у нее

будут твои глаза".

И когда наступающий день

Отразится в твоих вертикальных зрачках,

Тот, кто закроет мне глаза, прочтет в них все то же:

Ты нужна мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, что на протяжении всего сезона ночью ездят только условно отрицательные персонажи. За исключением последней серии, конечно: самая длинная ночная поездка в сезоне - это как раз поездка Купера с Кэрри/Лорой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вырезанных сценах Fire Walk With Me Джеффрис говорит, что Джуди с этим полностью согласна, и он кое что нашел в Сиэтле, у Джуди. Альберт ему говорит, что не думал впутывать сюда Джуди. А перед этим в отеле Буэнос-Айреса "Палм Делюкс" Джеффрис спрашивает на ресепшн: "У вас не останавливалась мисс Джуди?".
там был следующий разговор --> он вопрошает (но какбэ подразумевается, да)

 

Screenshot_3(2).thumb.jpg.2bcea71089f9d9f9b20087a81b434ba9.jpg Screenshot_4(2).thumb.jpg.5490b3c98a4166f7a1828acb9c41df1d.jpg

 

____________________

вау, memphisbaru :cool::plus: притча во языцех, иногда они снова возвращаются )))

 

to ЭОН Пупсик ,Вы знаете этимологию Вашего ника по версии телемитов?:)
у нее нет времени ответить

 

божечки)) призвав Бабилон в качестве отмычки, мы вызвали Мемфиса!! Привествуем :).
:D, кста, вот как Кроули и телема упоминаются в книге, а то вокруг да около ходют все ))

 

465047762_.jpg.7970ba724588dfc7061894e65af43a04.jpg

 

да я уже прочла про Парсонса по Вашей ссылке. Ну что ж, это могло быть совпадением, но в его состоянии..)
это если говорить как о реальном факте, но у нас худ. книга и там Фрост какбэ намекает ))

 

ну вот объясните мне, пожалуйста
оставляю Вам memphisbaru , он шарит)))

 

100% они не планировали ничего! Уверена, не уйди Боуи, многое могло бы быть иначе вообще.
более того, если бы был жив Сильва, то абсолютно иначе! но Линч старался сделать так сказать прорыв на ТВ, в принципе, нормально, хотя все же имеется ностальгия по старому Твин Пикс

 

еще тут за Кинга меня ругали, а ведь его "Темная башня" как раз и замешана на подобном, и другие детали в ней...) кажется, я уже с кем-то говорил тут

 

1735248630_.jpg.9aa9d4cf63e620bf70a4bec002080ef9.jpg

и молчал?) или знал, но не понял, что именно?)
) "I understand Cellular phones now!" © Люси --> Энди

Зато есть карты Таро, Башня!!:wow: Не знаю, зачем нам карты, но они как-то так к месту на многое ложатся..)
:plus:

 

кста, Уиндом Эрл все знал и нагло троллил!))))

 

1926411318_.jpg.4fa2d42b4bd05562098587dbf92e972b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы высказать свою точку зрения о сериале. На мой взгляд Линч играет в двух областях -1. В постмодернистской/ деконструкторской с эстетической точки зрения общей формы . 2. В психоаналитической - фрейдистской или юнгианской с точки зрения психологии персонажей.

Скажу сначала о форме. По форме это деконструкция мифа о кинематографе, деконструкция теле-шоу и возможно средневековых- мистерий/ балаганов.

1. Деконструкция кинематографа: Например тетя которая открывает дверь Лоре и Куперу в конце реальная владелица дома "Палмеров" в "нашей реальности" Мэри Ребер ( как тут многие подтверждают) . Линч специально ее в фильм пригласил. То есть она этим домом владеет в "нашем мире". Купер хотел спасти Лору переместив ее в "нашу" реальность. Но женщина представляется как миссис Тремонд- одна из сущностей "твинпиксовской" реальности. То есть твинпиксовская реальность пришла за Лорой, где бы она не была. Четвертую стену сломать не удалось. Персонаж сериала всегда останется персонажем сериала. Он не может "выйти" оттуда.

Лора не может умереть. Она персонаж псевдо-реальности Твин Пикса. Она будет вечно умирать и воскресать в Черном Вигваме , а Купер ее вечно спасать, пытаясь переменить прошлое, а потом она будет приходить в себе домой и вспоминать, что она убитая, а мать зовет ее

"Лора", как в первой серии 1 сезона. И так каждый раз, когда зритель будет смотреть сериал. И все по кругу. Поэтому она орет от страха. Ей все время надо переживать момент своей смерти.

Если у нас есть шанс соскочить с колеса Сансары, хотя бы после смерти исчезнуть ( либо, если вы верующий, надеяться на мир иной), то у персонажей фильмов этого шанса нет. Они в вечном замкнутом цикле

Таким образом развеивается миф о благости искусства. Если бы персонажи произведений могли предъявить авторам претензии, то думаю они были именно такие)) Недаром в средние века искусство считалось дьявольским изобретением))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Деконструкция ТВ - шоу

Для меня 3 сезон ТП подобен средневековому балагану, вертепу, вперемежку со средневековым же романом (подобным Артуровскому циклу). Например, известному английскому балагану «Панч и Джуди». Вспомним, что он из себя представлял: «Панч и Джуди — традиционный уличный кукольный театр, возникший первоначально в Италии в XVII веке, а затем, в конце того же века, появившийся и в Великобритании. Центральными персонажами театра являются Панч (Пульчинелла) и его жена Джуди. Спектакли этого театра представляют собой короткие сцены продолжительностью, как правило, не более трёх минут. В каждой из сцен, по жанру относящихся к буффонаде, принимают участие два персонажа — Панч и какой-либо другой, отличающийся от него по характеру. Действие построено таким образом, чтобы зрители могли присоединиться к просмотру представления или покинуть его после каждого эпизода, — это связано с уличным характером представления».

Ничего не напоминает? В современной версии это ТВ шоу, которые можно выключить на середине и пойти спать, а потом снова включить и ничего не изменится. Переключение кнопок на пульте, или листание страничек в интернете. Таким образом, в этом творении Линча одновременно и балаган и пародия на ТВ и блоги. Отсюда оборванность линий, гротескность, явное цирковое начало (самым ярким выражением которого стали девочки в розовом). Бесконечная череда мелких злодеев, гангстеров, странных дамочек, полицейских - все это создает атмосферу бесконечного дурного ТВ шоу. Поэтому бесполезно спрашивать, почему многие линии оборваны – да потому, что у них в принципе нет начала и конца.

На фоне этого разворачивается основное повествование, которое занимает меньший по объему отрезок времени, но гораздо более трагично. Это история о современном Дон Кихоте – агенте Купере, главным стремлением которого в жизни является искоренение зла и спасение Прекрасной Дамы, но каждый раз ветряные мельницы дают ему по лбу. История о Лоре - о девушке, которая была послана землю с некоей миссией. Возможно она стала бы писательницей или спасала бы людей, но еще в детстве она стала жертвой насилия и ее сломали. И она вновь и вновь вынуждена переживать кошмары фрейдисткого толка о матери, отце и родительском доме. История Одри- Отвергнутой девушки, линии которых с Купером так и не пересеклись и она вне его реальности. Но это уже другая история, требующая более детального и обстоятельного разбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот немного картинок :

parodia-10a.jpg.5ecdc90a6e759b83f8dd1cd4be09c88e.jpg

punch_judy.jpg.3678c9341f05f6a59d90d4ba4e0d4586.jpg

О Первой картинке см. по ссылке https://gazeta.ua/ru/articles/history/_v-drevnosti-suschestvovala-karta-durakov/767614

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на 16 и 32 секунды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

klio, здорово и доступно все изложили ) обратите внимание, где именно творится буффонада , а действо местами доведено до абсурда – это солнечный Лас Вегас, где даже безоговорочный хэппи энд предусмотрен) связка с Джуди прст шикарная включая карту дураков)) там выше Betty Boo изложила одну версию и связывая с Вашими словами, можно определить год – такая численность населения Одессы была примерно в 2010) и да, они не в реальном мире, пусть многими моментами оговаривается, ибо владелица дома НЕ представилась настоящим именем

 

если не подмутили с секундами, то забавная находка ! :cool:

 

Обратите внимание на 16 и 32 секунды.

я для наглядности выложу два скрина в сравнении этого перехода, ибо важно и мало кто заметил )) как там пел Оззи - See You on the Other Side :)

 

right.thumb.jpg.aa2d37a6a6f1fa28d5920fd1baf25c2e.jpg left.thumb.jpg.218342598375e6d6dec491d9fbe6e0df.jpg

 

_______________________________

 

з.ы. представляете, в Японии только на днях состоялась премьера 8й серии и им там мозг вообще выносит)) не, есть наверное такие, кто какбэ смотрел с мировой премьерой, но многие просят "огоньку" для понимания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на 16 и 32 секунды.

они меняются местами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна большая статья, несколько интересных мыслей в наличии..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

финал мне не понравился, считаю 18 серию чуть ли не лишней. и также большинство теорий, что тут обсуждаются неделями, мне не близки совершенно.

когда я попыталась найти свое объяснение увиденному, получилось вот что:

какой это год? 1989й. именно в него попали старые Купер и Лора в конце. молодая Лора, которую он вел в лесу, исчезает именно потому, что здесь же появилась другая, взрослая Лора. в пользу этого говорит ее крик и мигание света, которые Купер слышит и видит в лесу. поэтому Лора у нас снова одна, потому что единственная, а вот Куперов в этой реальности может быть и два. один из которых типа Ричард.

как-то так :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они меняются местами?

 

Нет, там отражение в окне водительской дверцы становится настоящей реальностью, а настоящая реальность - отражением в окне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grape, спасибо.

Да Калифорния и Голливуд - буффонада имеет все права на жизнь. Вспомнить тот же Аве Цезарь Коэнов или Малхолланд Драйв Линча - именно там веселый абсурд перемежается с гангстерско- мафиозными разборками. А тот абсурд, что творится в других городках довольно мрачный. Особенно запомнилась сцена с полицейским, который случайно видит в машине ребенка в эпилептическом припадке . Как отрывок из фильмов про детей - зомби. Да реальность Твин Пикса - реальность унылой провинции и сериалов для домохозяек - с вечными семейными разборками, мелкими драками - реальность Шелли и Бекки. Тут не буффонада, а унылый американский 1 канал с бесконечными сериалами. Потом у Бекки родится какая-нибудь Мэгги, которую в свою очередь будет колотить очередной никчемный мужик. Какое тут завершение? Дурная бесконечность

Так Линч пародирует разные типы масс - культуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они меняются местами?

 

Нет, местами они не меняются, и там и там Купер за рулем. Появляется на мгновение как бы подобие эффекта зеркального отображения сидящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот немного картинок :

[ATTACH]521197[/ATTACH]

[ATTACH]521198[/ATTACH]

О Первой картинке см. по ссылке https://gazeta.ua/ru/articles/history/_v-drevnosti-suschestvovala-karta-durakov/767614

 

На второй картинке Панч и Джуди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй картинке Панч и Джуди?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

 

У Монтегю Джеймса Панч наиболее зловещий, с реальными убийствами во время представлений. Зрители между тем ничего не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Монтегю Джеймса Панч наиболее зловещий, с реальными убийствами во время представлений. Зрители между тем ничего не понимают.

О. Надо почитать. Ну тут мир - перевертыш и рулит Зловещая Джуди.

Если взять психоаналитический аспект и принять в качестве основы что ГГ все -таки мужчина ( Купер) то вырисовывается интересное расщепление Анимы - на Даму в беде ( Лору), Помощницу ( Дайану), Жену ( Дженни- И), Всепоглощающую мать ( или Vagina dentata - Джуди ) и отвернутую принцессу ( Одри). Такой себе набор архетипов нашего бравого агента, желающего Хорошего, доброго вечного, спасения всех несчастных жертв и мирного неба над головой, а также правильных ценностей . Его же Тень желает их всех так сказать отыметь. И с некоторыми удается ( если принять версию об изнасиловании Одри, возможно поэтому он вытесняет ее в параллельный мир так откровенно - его светлая часть даже думать об этом не хочет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"История исчезновения и появления".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил пересмотреть ТВинпикс .Первый и последний раз видел его еше лет 20 назад когда показывали его по ТВ.

Певый сезон просмотрел на одном дыхании . Вроде и убийство раследуется в сериале , но такое ощущения спокойствия дарит сериал . Не хочется разбивать это ощущние .Поэтому вопрос стоит смотреть последний сезон или нет? В таком же стиле снят?

точно не стоит. спокойствия там и близко нет, совсем наоборот, выбивает из колеи. имхо, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил пересмотреть ТВинпикс .Первый и последний раз видел его еше лет 20 назад когда показывали его по ТВ.

Певый сезон просмотрел на одном дыхании . Вроде и убийство раследуется в сериале , но такое ощущения спокойствия дарит сериал . Не хочется разбивать это ощущние .Поэтому вопрос стоит смотреть последний сезон или нет? В таком же стиле снят?

Для начала стоит посмотреть приквел Fire Walk with Me. Он гораздо ближе "по духу" к 3 сезону. Если зайдет - можно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там был следующий разговор --> он вопрошает (но какбэ подразумевается, да)

 

[attach]521196[/attach] [attach]521192[/attach]

 

Из их диалога мы также узнаем, что Джуди барышня незамужняя.

А толку от этой информации, если в 3 сезоне Линч переиграл и переосмыслил образ ''Джуди''))

Лора не может умереть. Она персонаж псевдо-реальности Твин Пикса. Она будет вечно умирать и воскресать в Черном Вигваме , а Купер ее вечно спасать, пытаясь переменить прошлое, а потом она будет приходить в себе домой и вспоминать, что она убитая, а мать зовет ее

"Лора", как в первой серии 1 сезона. И так каждый раз, когда зритель будет смотреть сериал. И все по кругу. Поэтому она орет от страха. Ей все время надо переживать момент своей смерти.

Если у нас есть шанс соскочить с колеса Сансары, хотя бы после смерти исчезнуть ( либо, если вы верующий, надеяться на мир иной), то у персонажей фильмов этого шанса нет. Они в вечном замкнутом цикле

Несколько страниц назад я тоже писал о подобной трактовке событий, как об одном из вариантов, по крайней мере такой вывод сам напрашивался при просмотре серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ли действительно эта ловушка для Купа? Может, она для Джуди как раз? Потому что мы же не видели, чтобы допель носился и искал Купа. Зато мы знаем, что искал Джуди.

 

Допель не знал кто такая Джуди.

У допеля не было явных причин охотиться на злых духов - он сам один из них.

Допель принял меры чтобы защититься от своей "экстрадиции" при появлении Купера (создал Дагги).

Дагги тоже был ловушкой допеля, он был под наблюдением.

Допель приказал Хатчу и Шантель убить Купера.

Купер в итоге уничтожил допеля.

Итог: допель устраивал ловушки именно на Купера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...