Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Киберпанк 2077 (Cyberpunk 2077)

Рекомендуемые сообщения

Sony готовится подать коммерческую жалобу в CD Projekt RED из-за огромного количества запросов на «рефанд».

 

На агрегаторе рецензий Metacritic появилось достаточно обзоров консольной версии Cyberpunk 2077 для демонстрации средней оценки — 50 баллов из 100 (PlayStation 4) и 51 балл из 100 (Xbox One).

 

Критики поддержали юзеров.

 

Репутация пшеков РИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 946
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игра потеряла статус "Must play" на Метакритике.

 

Изменено 15.12.2020 21:35 пользователем Ektalion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Церковь Евгена Баженова в 2077 чувствует себя отлично)

 

Cyberpunk2077_20201215200214.thumb.jpg.8cf5140d0e2ae9edd55c7abb6628ffae.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ниже уже падать некуда, дальше только исправлять и возвращать репутацию-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничо, через годик-два жестоких кранчей. тогда и поиграю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошли. Очень посредственная история. Джонни крайне душный и нехаризматичный тип, которому совершенно не хочется сопереживать :redface:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ниже уже падать некуда, дальше только исправлять и возвращать репутацию-)

 

Игра без сомнений получит приз - провал года.

 

П.С. Акции еще упали, уже на ~17%. Уже 257 злотых против 400 на 10 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ниже уже падать некуда, дальше только исправлять и возвращать репутацию-)

 

Оказывается, не они деда тащили, а дед - их, по крайней мере фентезийным сеттингом. Проблемы на месте и усугубились (тут банан на 200% прав, все эти вопросики и "тут интересно" это такое дно, что прям совсем. Хоть бы появлялись на карте после диалогов каких-то или событий, как в том же фанерном хорайзоне. Поговорил с нпц - появилась отметка с интересным, и знаешь уже, с чем), принципиально классного немного - хайпу решительно несоответствует. И как только оказались без приличных героев и привычного фентезийного мира - сразу посыпалось всё.

 

Я себе взял на пастген (кстати, сложностей с вылетами не испытываю - мб было пару раз, терпимо), т.к. мои любимые до сих пор игры вообще пиксельные, а-ля Final Fantasy tactics или Балдурс гейт, и на графоний мне параллельно как класс, и пока не трогал сильно сюжет (только до Джонни дополз) - хотелось посмотреть, как жизнь наемницкая организована и какие есть побочки, стоит ли тратить время или проще пробежать по мейнквесту.

 

В целом, это конечно ГТА, причем времен Вайс Сити/Сан Андреас, но есть неплохое. Частично в мейнквесте (с ботом, с брейндэнсом и проч - не прям фонтан, но оч симпатично организовано, в хорошем смысле лучшие моменты из Detroit напоминает (28 ударов ножом!!). Частично - в геймплее. Большая часть случайных рандомных побочек - уровень ГТА (отвези чувака в дымящимся хреном, спаси монаха, и тд), но попадается интересное тоже. Я взял нетраннера, скрипты, стелс, вот это вот всё. Как только накапливается на раздачу долгов и апгрейд деки - все, понеслись побочки, и этот процесс пока прикольный: ищешь сервер/комп, вырубаешь камеры (или стреляешь турелями по ничего не подозревающим мобам), из камеры поджариваешь мозги каким-нибудь киберпсихам, отключаешь им импланты или просто вырубаешь холодильник и гранату туда, или к себе зовёшь свистом. Также разбой неплохо разбирается прям из машины из-за угла. Та же сценка, где какая-то стрелка была у бандитов. Подходишь, взламываешь, заражаешь - они все в панике друг по другу палят, только лут собрать потом. Это кажется очень походящей миру ролью, всяко интереснее, чем рубить катаной или пострелушками заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях портал PowerPyx опубликовал подробный гайд по развилкам в Cyberpunk 2077, где объяснил, как получить ту или иную концовку. Авторы сайта выяснили, что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, а максимум меняют лишь следующую строчку в диалоге.

 

Существенное влияние на события оказывают лишь 2% реплик. Как отметил PowerPyx, самым «ветвистым» в Cyberpunk 2077 стал квест The Pickup, в котором героям надо договориться с бандой Мальстрём о покупке бота.

 

Эту миссию CD Projekt RED также показывала на различных демонстрациях, рассказывая о вариативности в ролевой игре.

Ну это ад, извините.

 

Баги еще можно пофиксить, но с этим-то чо делать? Здесь тупо нет игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отметил PowerPyx, самым «ветвистым» в Cyberpunk 2077 стал квест The Pickup, в котором героям надо договориться с бандой Мальстрём о покупке бота

Причём эта миссия аж в прологе, кстати)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ад, извините.

Это тоже самое, что было в третьем ведьмаке плюс идиотизм заголовков dtf. Основной сюжет на 98% неизменен вот же откровение, будто кто-то сомневался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы верно оценивать ролевое влияние, нужно знать не просто процент влияющих на сюжет реплик в кб, а еще и общее количество этих реплик и средний для рпг процент влияющих - может в планскейпе там 3% :D

 

но то такое, на самом деле все заслуженно: от большинства квестов ловится дежа вю теллтейлов - иллюзии выбора, попыток написать несколько по сути одинаковых строк на выбор в диалоге - все это в киберпуке есть

 

из цдпрожектов, кажется, до разработки ушли сценаристы, которые писали квест барона - кароче это, по-моему, сказывается - в сабже и сюжет не склеивается, он очень неровный, как лига справедливости снидера, в нем персонажи постоянно путаются, ведут себя прямо противоположно самим же себе буквально из прошлых катсцен, пытаются отыгрывать роль без мотивации (собственно, вся арка киану ривза именно такая - он мечется от одного желания к другому вообще без ведомых причин, хотя темперамент ему прикольно подобрали, ведь все думали, что это киану, лучший парень на земле, а он тут почти антагониста играет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой разработчик спросил, не считают ли топ-менеджеры лицемерным создавать игру о корпоративной эксплуатации и в то же время рассчитывать на то, что сотрудники студии будут работать сверхурочно. По данным источников Bloomberg, ответ руководства был расплывчатым и уклончивым.

:lol:

 

#developerslivesmatter

 

 

зю.надо валить посонам в другую студию крч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел кароч, ну и шляпа :D при этом все концовки плюс-минус нормальные (очередной пруф, что сд плохо делали открытый мир и хорошо делали линейные куски вроде эпилога), мотивация киану продолжает вызывать вопросы, предлагаемый выбор - а он в финале есть - сделан криво, в самый ответственный момент можно реально не одуплить, что именно ты выбираешь и как, в концовке надо по дефолту драться с мегабоссом как на ниндендо, ну т.е. как драться, бегать от него и стрелять в слабую точку - привет деус хуман революшн, еще одна игра, где есть немалый упор на стэлс, а боссов делают чисто под шутан

 

(fcking dabblers!) уверяют, будто на концовку влияют законченные побочки, но на самом деле нет, влияют только побочки панам и бестии (джудит, ривер, мередит, такэмура могут участвовать в финале (тольк на титрах), но не влияют на саму концовку, и даже завершение квестов киану не влияет, как я понимаю)

 

но, повторюсь, все равно именно чисто по настроению концовки норм, даже сладенькие - не знаю, стоило ли это 8 лет ожидания, но вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и даже завершение квестов киану не влияет, как я понимаю
Последняя концовка за Киану

 

upd. Что в игре откровенно раздражает это кулачные бои. Абсолютно кривые и кажется единственная цепочка заданий в стиле сделай 5 раз одно и тоже, которая в итоге не имеет под собой никакого твиста в финале

Изменено 19.12.2020 08:59 пользователем MikhailTarasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обладатели игры на персональных компьютерах на Reddit и других ресурсах после опубликования извинений со стороны руководства разработчиков (которые также не удовлетворили многих) обвинили разработчиков и издателей в попытке выдать перед инвесторами и игровым сообществом релиз ПК версии игры за относительный успех, что по мнению игроков - очередная манипуляция, обман и попытка сгладить углы.

 

Так скоро и эти потребуют возврат денег. Консольщикам можна, а нам нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Watch Dogs: Legion еще хуже оптимизирована. RTX 3080 еле еле выдает 60 фпс в 1080р, КАРЛ. При том игру никто не удаляет с магазинов, пушо хайпа нет.

 

Де там Хугрид? Любитель Убейсофта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Watch Dogs: Legion еще хуже оптимизирована. RTX 3080 еле еле выдает 60 фпс в 1080р, КАРЛ. При том игру никто не удаляет с магазинов, пушо хайпа нет.

Это что еще за выдумки? :evil:

 

3080 в собаках с рт на максимум дает в среднем 90 фпс (минимальные просадки до ~65). И это без длсс.

 

Уби снова переиграли поляков, мда.

 

Ах да, спешу сообщить, что киберпук прошел испытания на моем маломощном компукторе. В их результате я получил 35-50 фпс на низко-средне-высоких настройках (подобранных с умом, благодаря моему выдающемуся IQ). И кажется это гавно даже почти что выглядело играбельным, но вот беда: в эту игру невозможно играть без ссд. То есть это просто физически больно, потому что всё вокруг подгружается прямо у тебя перед носом. Беда, в принципе, невелика, потому что под одну игру можно пойти и купить ссд тыщи за 3.

 

Но тут нас встречает еще одна боль: игра выглядит очень плохо. Город, честно говоря, просто смешон после зимнего НЙ из Моралеса с его замерзшими дорогами, мягким фонарным освещением ночью и красивейшим снегом. Кроме того, людей, даже на максимальной толпе, в киберпуке раза в два меньше, чем там. Я уж не говорю про достопримечательности, которых тут нет вообще, стоят одни невзрачные коробки и пустые автострады. То есть чтобы стать хоть как-то конкурентоспособным по визуалу, киберпуку обязательно нужно рт. Без рт смотреть здесь не на что. Ребятааа, это провал.

Изменено 20.12.2020 10:14 пользователем Haggard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел. Великая игра.

 

Забавно, что все то, что сейчас происходит с Киберпанком идеально иллюстрирует ее сюжет. Корпораты - руководство студии, принимающее безнравственные решения. Дети улиц - игроки, восставшие против этого руководства. Кочевники - сотрудники студии, талантливые, но вынужденные лавировать между желанием сделать крутую игру для игроков и выполнить требования руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3080 в собаках с рт на максимум дает в среднем 90 фпс (минимальные просадки до ~65). И это без длсс.

 

Уби снова переиграли поляков, мда.

 

Вась, расскажи мне еще кулл стори:

 

LWbzpIK.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что еще за выдумки? :evil:

 

3080 в собаках с рт на максимум дает в среднем 90 фпс (минимальные просадки до ~65). И это без длсс.

 

Уби снова переиграли поляков, мда.

 

что за выдумки, легион в 4к на 3080 дает средний фпс 50

 

при этом у него в 5 раз меньше зданий и тот же туманчик, что в пуке

 

Но тут нас встречает еще одна боль: игра выглядит очень плохо. Город, честно говоря, просто смешон после зимнего НЙ из Моралеса с его замерзшими дорогами, мягким фонарным освещением ночью и красивейшим снегом. Кроме того, людей, даже на максимальной толпе, в киберпуке раза в два меньше, чем там. Я уж не говорю про достопримечательности, которых тут нет вообще, стоят одни невзрачные коробки и пустые автострады. То есть чтобы стать хоть как-то конкурентоспособным по визуалу, киберпуку обязательно нужно рт. Без рт смотреть здесь не на что. Ребятааа, это провал.

 

красивейший снег моралеса:

- снег без физмодели, без симуляции сугробов и тд, зданий меньше, чем в пуке, текстуры зданий проще, чем в пуке

 

моралес прикольный из-за возможности летать по городу и он производительней пука, но его город проще, это же просто факт =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел. Великая игра.

Почему великая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...