Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Киберпанк 2077 (Cyberpunk 2077)

Рекомендуемые сообщения

Слегка дубовая стрельба и езда не смутила меня, для них это первый опыт, простительно, в целом всё очень круто смотрится, нас ждёт глубокая вариативная ролевая игра с открытым миром. Понравился обновлённый интерфейс игры как в Ведьмаке 3, такой же удобный и понятный будет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 946
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот только в Ведьмаке был отвратительный интерфейс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только в Ведьмаке был отвратительный интерфейс.

 

На релизе он был не очень удобным, позже его изменили в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И баланс в ведьмаках был через задницу. Так что при таком количестве механик, тут будет еще хуже.

 

Кстати. Пошел слух, что абсолютно все катсцены от третьего лица из игры уберут/убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор и детали сегодняшнего геймплея от DTF

 

В таком случае это Паст-ген.Сидипроджект обманули всех.Графоуний 2007 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И баланс в ведьмаках был через задницу. Так что при таком количестве механик, тут будет еще хуже.

 

Баланса сложности не было, автоуровней квестов. Не бывает идеальной игры с всеми видами механик и чтоб они были все идеально работали, тут они компенсируют разнообразием механик.

 

В таком случае это Паст-ген.Сидипроджект обманули всех.Графоуний 2007 г.

 

Никого они не обманымали, чушь не неси, они изначально показывают игру такой какая она есть, не стесняясь, и не делая фейковые пререндеры аля Ублюдкософт, да и графика не главное, главное сюжет, механики, проработанный открытый мир, вариативность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланса сложности не было, автоуровней квестов. Не бывает идеальной игры с всеми видами механик и чтоб они были все идеально работали, тут они компенсируют разнообразием механик.

 

Так там не то что идеальной, там вообще весь баланс через жопу сделан. Накручено куча механик и почти ни одна из них не работает. Ощущение такое будто разработчики задали себе шаблон, начертили кучу схем по механикам, но где-то на половине резко на все это забили болт, залатали как есть и выкинули в таком виде, просто убрав из описаний дополнительную информацию, чтобы все было не было очевидно что почти половина работает криво или вообще не работает а другая половина лютая

ОП.

 

Т.е. непонятно зачем столько было городить, если там буквально половина вообще не работает. Почему не сделать просто меньше но более проработано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменяю предзаказ - многие игроки разочарованы сообщениями о катсценах в Cyberpunk 2077

 

Лол, для чего интересно они решили изменить вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 3-его лица - комьюнити-менеджер Марчин Момот

 

1/2 Achieving full immersion in an FPP game is extremely important and the decision made by the team to go 100% first person in @CyberpunkGame is something that will benefit it greatly from gameplay and story-telling perspectives.
Когда речь идёт об игре от первого лица, чрезвычайно важно добиться максимального эффекта погружения. Решение сделать Cyberpunk 2077 на 100% от первого лица, принятое командой, пойдёт игре на пользу как с точки зрения геймплея, так и подачи сюжета.

 

 

2/2 That said, players will still be able to see their characters in the inventory screen, during driving sequences, in mirrors and, very occasionally, in some of the cut-scenes.
Игроки смогут увидеть своих персонажей на экране инвентаря, во время вождения, в отражении зеркала, и, очень редко, в некоторых кат-сценах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киберпанк на обложке свежего выпуска Pelaaja (финский журнал про видеоигры)

 

27747934_s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CD Projekt RED начала прием сотрудников для работы над мультиплеером Cyberpunk 2077

 

27755399_s.jpg

 

The plan for now is to deliver Cyberpunk 2077 in April, then follow up with DLCs (free!) and single player content, and — once we’re done — invite you for some multiplayer action.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будет выглядеть стенд для Tokyo Game Show

 

27764031_s.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morrowind? :)

 

Серьезно?:biggrin: Это ж настолько культовая сценка, как рожа Арни из т1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно?:biggrin: Это ж настолько культовая сценка, как рожа Арни из т1 :)

в смысле? Это же ведь сцена из начала Морра ЕМНИП.

 

В Морр я играл лет 15 назад, т.ч. помню смутно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле? Это же ведь сцена из начала Морра ЕМНИП.

 

В Морр я играл лет 15 назад, т.ч. помню смутно

 

Ну типо культовая сценка. Такое вроде из памяти не вырезать, если в свое время играл. Я его не особо то и играл. Но сцена пробуждения на корабле будто врезана в память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, мне она в память не врезалась, смутно припоминаю.

Просто растащили на цитаты-мемасики. Как какой-нибудь One does not walk into Mordor из ВК.

А так, там на выходе из Сейда Нина был более запоминающийся момент (с "летуном"), например.

 

У сабжа тоже будут какие-нибудь такие свои моменты.

Вот собсно Киану уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый скриншот

 

27784338_s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый скриншот

 

27820961_s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневник разработчиков - создание синематик-ролика с E3 2019

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какая-то динамическая статистика ожидания или что-то типа того. Интересно насколько упали ожидания после этой последней демки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27833116_s.jpg 27833117_s.jpg

 

Don't drop below 50mph!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cyberpunk 2077 на ИгроМире 2019

 

27925876_s.jpg

 

Друзья, у нас для вас отличные новости – наша команда едет на ИгроМир 2019! Мы приглашаем всех посетить стенд Cyberpunk 2077, где впервые на русском языке пройдет презентация игрового процесса. Не упустите уникальную возможность первыми оценить русское озвучение игры и получить памятные сувениры!

 

Стенд Cyberpunk 2077 расположится в павильоне 1, зале 3 выставочного центра «Крокус экспо» и будет открыт для посетителей в часы работы выставки ИгроМир 2019 с 3 по 6 октября.

 

Мы также приготовили для вас много интересного! Больше подробностей уже скоро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...