Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Джон Уик 4 (John Wick: Chapter 4)

Рекомендуемые сообщения

Почти весь фильм скукота. но где-то ближе к концу 2го часа начинается очень прикольное месиво, напоминает нападение агентов на Нео со 2й части матрицы.

А так, Уику пора на покой

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти весь фильм скукота.

8/10

 

адекватно... :lol: Ну именно в этом предложении и отражается весь фильм...

 

Плюсы... Красивые съемки +, Бойка (дискотека и музон там) +, финальное решение с главным злодеем +, ах да, ещё можно плюс поставить за то, что Уику пора на покой...

Где-то на 4-5 из 10 тянет...

 

Минусы. Драки и перестрелки вообще ничем не выделяются, все тоже самое были и в пред. частях... Уже просто все это надоело...

Главный злодей - просто позорище и клоун, которого мог пристрелить кто угодно и когда угодно, а его там слушались серьезные дядьки хахах

Нет музона почти совсем (кроме дискотеки и когда объявляли награду по радио за Уика).

 

Не видящий супермэн, который дерется и стреляет лучше зрячих - это просто кринжовый КРИНЖ.

С пиджаком Уик может падать с 5 этажа, выдерживать выстрелы из ружей вплотную, а ещё падать по ступенькам (хоть 100 ступенек), ему все нипочем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за пиджак то такой у него, толком никто не потрудился за четыре фильма показать) Какой бы броник не был под ним, выстрелы из ружья с близкого расстояния кости разносят только так, да и как-то не был Уик изначально заявлен как супер-герой с регенерацией)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пиджак всё во второй части объяснили и показали) Да, не реалистично, но это художественная условность, так что нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, норм. Я не фанат франшизы, но прикольно что это выросло из бэшного боевичка, прикольно что Киану заполучил героя который сейчас небось более узнаваем чем Нео, прикольно что серия к четвертому фильму растёт в оценках и сборах. Не смотря на то что ни экшоново, ни сценарно сабж не может преподнести вообще ни одного сюрприза, и все тропы, от типа с собакой, до результата дуэли считываются моментально, впечатление остаётся приятное. Обаяние шестнадцатибитного битэмапа, с классическим путём по уровню через толпы мобчиков с боссом в конце и переходом на новую локацию. Вот эти враги в черных масках самые дохлые, их можно гасить чем угодно, а в серых пиджачках неузявимы для огнестрела, с ними только ближний бой, на урвоне можно подобрать плаку, катану и автомат. Грузный типок с золотыми зубами даже выглядел как классический босс из ретроигр, а все гражданские на локациях - статичный фон, не реагирующий на происходящее. Концовка разве что немного боязливая - вроде и закончили, но оставили все возможности для продолжения. 7/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экшоново вообще ни одного сюрприза

 

действительно, рядовой такой боевичок, в духе серого человека или говнины с Лиамом Ниссоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу,есть кое-что интересно действительно,например,датчики движения,довольно изобретательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно, рядовой такой боевичок, в духе серого человека или говнины с Лиамом Ниссоном

Ну зачем перегибать, это отличный боевик, но если видел других Джонов Уиков, то такое же, просто всего больше-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем перегибать, это отличный боевик, но если видел других Джонов Уиков, то такое же, просто всего больше-)

 

Перегиб это как раз называть Уика боевиком в принципе, не говоря уже про отличный. Хотя нет, выхолощенный боевик самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих сборов заслуживала первая часть, так что все справедливо. Зачетка работает на тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал что такое бывает, но с сюжетом здесь все хорошо, а затянутые однообразные драки утомили.

Все равно наверное самая интересная часть.

Сцена где камера сверху супер

7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще хорошо, так то, что на фильме зарабатывают и кайфуют каскадеры, работа которых не видна, но уважаема.

Из "запоев" и старых гаражей достают героев экшена, вышедших в тираж любимых актеров детства и юности.

На проэкт Уика молиться надо и ходить в кино.

А не ныть и кидать глуповатые претензии.

Где еще на таком уровне будут сняты и отыграют прикольных злодеев: Дакаскос, Фишборн и всенародный Ип Ман - Йен.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братан, согласен с тобой, но 4 часть уже сильно утомила, просто невозможное однообразие. Наверное, можно было все это закрыть и после 3 части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были места утомительные и лишние, но я воспринял это с пониманием.

Последняя часть, как то надо этих японцев в тащить в сюжет, что бы потом про Акиру кинцо склепать.

 

По-хорошему, момент с бидуинами нафиг выкинуть, или обыграть умнее. Вообще без экшена.

С отелем в Токио нада было так же. Меньше Уика с его томным джиу джитсу. Команду ноунеймов в броне выкинуть - совсем их пробиваемыми сделали. Стало скучно.

А вот цыганский трэш и французские разборки оставить.

Меньше ботов на лестнице.

И фильм идеальный алмаз.

Но заигрались чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

https://beforesandafters.com/2023/07/08/im-very-passionate-about-cobblestones-now/

 

e0baab044a71496f44cf33a1b3a113fd.jpg

Изменено 08.07.2023 20:03 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, сделай они 4-ую часть один в один как первую по атмосфере и хоть каким-то попыткам реализма в перестрелках\драках, я бы ждал и следующую часть) ведь с таким бюджетом могли нового "Борна" с Ривзом заделать, тогда бы и продолжений еще с десяток подождали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти весь фильм скукота. но где-то ближе к концу 2го часа начинается очень прикольное месиво, напоминает нападение агентов на Нео со 2й части матрицы.

А так, Уику пора на покой

8/10

 

Скукота и бал как у Побега из Шоушенка почти. Определитесь уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такого уровня хореографии, темпа, энергии и грамотного монтажа не хватает серии Уика как воздуха.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Ривза нужно давно заменить дублером на экщн-сценах, он уже ходит с трудом в фильме :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такого уровня хореографии, темпа, энергии и грамотного монтажа не хватает серии Уика как воздуха.

Этот фильм из видео не смотрел, но сцена в разы хуже любой сцены из "Джона Уика". Смотрится картонно и мультяшно. Где кровь? Удары вообще не наносят никакого урона. Одышки нет. Мужику дали по горлу, а он через полсекунды сразу готов снова драться. Монтаж рваный. Ужасно же.

Не убедили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильм из видео не смотрел, но сцена в разы хуже любой сцены из "Джона Уика". Смотрится картонно и мультяшно. Где кровь? Удары вообще не наносят никакого урона. Одышки нет. Мужику дали по горлу, а он через полсекунды сразу готов снова драться. Монтаж рваный. Ужасно же.

Не убедили.

Ага конечно. :biggrin:

Вот только у Джон Уика настолько медленно идут драки и удары, что можно даже без слоумо увидеть, как удары останавливаются в километре от цели и как противники просто стоят афк и ждут пока Ривз на них замахнется, можно даже успеть пойти заварить кофе. Ну а про мужику дали по горлу, уж точно не Джон Уику соревноваться в реализме с Миссией. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел все Уики. Круза не смотрю со второй части, потому что она идиотская с голубями. Глянул только часть с Кэвиллом ради той драки.

 

Круз это кринж-зомби со времен интервью у Опры. А Ривз - класный мужик. Брестейкинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм конечно и с первой части реализмом не блистал, но тут уже вообще полное фэнтези. Самый крутой после Джона Уика (а может и не после) это слепой пенсионер, это прям вообще ошибка фильма я считаю. Можно было бы показать какого-нибудь слепого минибосса, но самого опасного противника делать слепым? Это уже перебор. Джон Уик навернувшись с большой высоты в третьем фильме похоже теперь приобрёл иммунитет к падениям, дважды падал плашмя на асфальт метров с десяти и продолжал как ни в чём не бывало бегать, драться и стрелять

 

Бронированные солдаты ослабели, теперь их уже не только Уик с бронебойной пушкой выносит но и все желающие, в том числе стрелами. Отдельно позабавила сцена в которой Джон их избивает используя малюсенькие нунчаки, по броне от которой пули отскакивают, и как их крушат, ударами кулаками по броне сумоисты. А сцена в которой 50-килограммовую японку которую не может одолеть 150-килограмовый амбал? Да он шваркнул бы её об стенку так, что костей бы не собрала. Впрочем на фоне Уика падающего с десяти метров это ещё верх реализма

 

Когда жирный босс мафии начал вертушки крутить - это было очень неожиданно и забавно, тут плюс

 

Возможно главная проблема фильма: почему о таком способе снятия с себя статуса экскомьюникадо Уинстон не рассказал Джону ещё в финале второго фильма? И его цыганская семья не рассказала Джону о таком способе в третьем фильме и старейшина в пустыне, ну тот который в третьем фильме был, и японец управляющий Континенталя Осака? Да и вообще, откуда у этого маркиза такой уровень полномочий чтобы принимать такие вызовы?

 

Сцена с зажигательными пулями снятая сверху великолепна - лучшая сцена фильма.

 

А худшая сцена фильма - жирнющий минус это случившееся сразу после смерти с главным охранником маркиза. Чем он это сюжетно заслужил? В жестокости и садизме не замечен, в отличие от почти всех персонажей фильма по три раза не переобувался, честно и последовательно работал на работодателя. Неужели только тем что создал Уику наибольшие проблемы, которые он и не смог бы самостоятельно преодолеть?

 

Ну и лупоглазый негр в фильме конечно же вообще лишний, рекордсмен по переобуваниям в прыжке (пять раз переобулся и это только за последние минут пятнадцать до рассвета) и даже ничего себе этим не выгадал. Убери его - и фильм только лучше станет, особенно без самой поганой сцены фильма с главным охранником

 

Ну и финалочка,

слепой ранит Уика выстрелом ровно так чтобы маркиз подумал что Уик уже всё, но на самом деле нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, что за тупым экшеном и бесконечными перестрелками в саге Джон Уик ничего больше нет. Но кассовый успех не покидает франшизу на протяжении почти уже 10 лет. В этом фильме нет юмора и любовных линий, не считая коротких воспоминаний об умершей от естественных причин жене. Что же так привлекает зрителей к этой серии фильмов?

 

В киноповести Джон Уик прослеживается идея об общественном равновесии. Причём не о статическом, а о таком равновесии, которое постоянно нарушается и которое постоянно необходимо восстанавливать. И хотя все события в Джон Уике происходят в рамках криминального мира, но социологический факт состоит в том, что криминальный мир это сконцентрированное отражение состояния общества, в котором этот криминальный мир существует. Поэтому, в криминальных образах гораздо легче показать идею динамики общественной разбалансировки при одновременном стремлении к равновесию общественных сил.

 

Джон Уик - это разрушительная сила противоречия между элитными группировками, которые нельзя снять и разрешить переговорами и договоренностями. Цель Джона Уика не уничтожение какой-либо группировки, а приведение группировок в состояние равновесия. Одной из сторон противоречия выступает сеть отелей “Континенталь”, представляющие криминальные интересы городов. Другой стороной противоречия выступает Правление кланов, которое является социальным гарантом коммерческих отношений между преступными кланами и группировками. Выражается это тем, что именно Правление выпускает единый стандарт золотых монет и векселей, по которым проходят все криминальные сделки и долги.

 

В фильме постоянно говорят о неких правилах, которые пытаются диктовать Правление. Но как и в жизни никаких фиксированных правил нет. При этом, опять же как в жизни, каждая из сторон пытается зафиксировать выгодные для нее правила. И снова как в жизни, выгода для одной из сторон означает проигрыш для другой стороны. Но как только Правление начинает давить на сеть “Континенталь” - появляется Джон Уик, который начинает уравнивать силы.

 

При этом, когда силы неравны, на помощь более слабой стороне приходит Король нищих. Изначально Король стоит на нейтральных позициях, подчиняясь обоим сторонам, но при этом оставаясь независимым. Вернее он подчиняется единой криминальной элите, но по мере внутри элитного давления Правления на Континенталь - он переходит на сторону Континенталя (Уинстона).

 

Таким образом, Джон Уик это разрушительный образ силы, направленный всегда к точке равновесия между нераздельными противоположностями. В фильме этими противоположностями являются сеть отелей “Континенталь” и Правление кланов, которые являются единой криминальной элитой. В фильме показан механизм и идея существования единой элиты в виде противоборства двух неразрывно связанных внутренних частей.

 

При этом, Джон Уик хоть и показан по большей части на стороне Континенталя (Уинстона и других управляющих отелями), но он спокойно может работать и на стороне Правления. Есть момент где он клянется старейшине кланов убить Уинстона, но не убивает, а наоборот защищает его. Здесь режиссер грамотно показал, что Джона Уика нельзя использовать по своей прихоти, так как Джон Уик стремится к равновесию не по указке какой-либо стороны, а к объективному равновесию. Это очень хорошо показано в фильме, когда Правление пытается использовать эту же силу с помощью других киллеров. То что эти киллеры одна и та же сила, что и Джон - показаны тем, что все они друзья и знакомые Джона Уика. При этом простой приказ Правления остановить Джона не срабатывает. Первый киллер прёт напролом (Мисс Перкинс) и её казнят. Второй киллер (Маркус) берёт заказ на Джона и вместо того чтобы убить - помогает ему. Итак на протяжении всех фильмов. Максимум что может сделать Правление это только притормозить Джона.

 

То что Джон это сила объективная говорит концовка третьей части. Когда судья Правления, после неудачной попытки сломить Континенталь, идёт на уступки и паритетный договор - Уинстон стреляет в Джона. Противоречие снято, Джон Уик сделал своё дело и больше стал не нужен. При этом Уинстон прекрасно осознает, что Джон не уничтожен и что он появится вновь когда противоречие обострится с новой силой между Континенталем и Правлением.

 

И в четвёртой части противоречие достигает своего апогея. В своей безумной одержимости взять верх над Континенталем, Правление ставит Маркиза и наделяют его огромной силой и полномочиями для расправы. И первым делом он уничтожает нью-йоркский отель Континенталь. И если раньше Джон Уик, как образ силы противоречия, начинал свою поступь из отеля Континенталь в Нью-йорке или в других городах, то в четвертой части он возникает из более грозной почвы - среди нищих и их Короля. Даже нанятый Маркизом слепой киллер понимает что равновесие нарушено чрезмерно - поэтому делает только вид что пытается убить Джона. На самом же деле, будучи по природе такой же силой что и Джон - слепой киллер в конце концов помогает Джону Уику убить Маркиза.

 

Картина дуэли тоже не случайна. Ведь убей Маркиза какой-нибудь киллер, Правление могло подумать что это случайность и с еще большей силой продолжило бы противоборство - и в итоге проиграли бы все. Но дуэль это как бы образ понимания того - с чем борется Правление. Что борется оно с объективной силой противоречия, которую нельзя купить и уничтожить. Эту силу можно только снять, придя в равновесие со своей противоположностью.

 

Что в конце четвёртой части хорошо и показано. Джон убивает на дуэли Маркиза, после чего Континенталь полностью восстанавливают в правах, тем самым снимая противоречия с Правлением. Противоречие снято и Джон Уик за ненадобностью спокойно умирает. Но при этом все прекрасно понимают, что он возникнет вновь, как только недолгое равновесие вновь сменит разбалансировка противоположных сил и появление новых противоречий.

 

Джон Уик как образ объективной силы показывает с одной стороны, что глубоко зашедшие противоречия не разрешить без разрушения. Но с другой стороны, когда Джон Уик сделал своё дело и внутри элитные группировки достаточно потрепали друг друга - приходит время в мировых соглашениях и Джонн Уик всегда удовлетворенно наблюдает за мировой между Континенталем и Правлением, а затем спокойно уходит или “умирает”.

 

Так как фильм снят в основном для зрителей США, то и отражает он в основном внутриполитический конфликт в элите США. И время соответствует - 2014-2023. Управляющий отелем Континенталь Уинстон это Трамп, у которого к слову сказать тоже имеется отельный бизнес. А Правление это финансовая часть элиты США, которая сегодня делает всё возможное, чтобы уничтожить Трампа. Но сегодня на стороне Трампа находится Джон Уик (объективная закономерность, стремящаяся к равновесию). И чтобы не делала финансовая часть элиты, как бы не пыталась уничтожить Трампа - ничего у неё не выйдет. И даже наоборот - Трамп станет сильнее. Даже Король нищих встал на его сторону - простые рабочие и трудящиеся поддерживают Трампа.

 

Но не стоит забывать, что Трамп и кто за ним стоит это неотъемлемая часть элиты США, как и финансисты. Поэтому решив своё противоречие с финансовой частью элиты (условно Байденом), Трамп также постарается избавиться от Джона Уика (силы противоречия), когда достигнет паритета с финансистами.

 

Так что мир Джона Уика не так прост как кажется на первый взгляд. Это картина является фантастическим отражением в образах кино - реального общественного механизма существование элит. И хотя фильм является отражением американского общества, но режиссеры своеобразно отразили суть универсального внутри элитного механизма. И это правда. Форма и наполнение элиты может быть любой - от криминальной до государственной любого строя. Но универсальным для всех останется одно - внутри целых элит всегда идёт борьба и взаимодействие между внутренними противоположностями (частями), а также постоянное возникновение противоречий, разрешение которых будет всегда направлено на внутриэлитное равновесие. А Джон Уик это образ разрушительной силы противоречия, но не слепого, а всегда направленного на равновесие, которое никогда не бывает долгим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заценил сабж. Это все тот же самый Джон Уик, каким мы его знаем по предыдущим трем фильмам, киллер по кличке Баба Яга, только уже немножко старый. В четвёртой части неплохо поработали над сценарием, история стала интереснее, а вот боевые сцены растянули до неприличия: от самоповторов уже пострадала 3-я часть, а в 4-й повторяющиеся нападения врагов и их ликвидация Уиком уже порядком утомляют. Из плюсов можно отметить появление Донни Йена, косплеющего слепого Ичи, мужик отжигает боевку на стиле, местами затмевая Киянку. Скотта Эдкинса сыгравшего жиробаса с золотыми зубами вообще не узнал, вот это я понимаю, игра на грани фола! И конечно же, сцена с файерами, вносит приятное разнообразие в однотипное уничтожение врагов Уика. Очень грустно за Лэнса Реддика, жаль мы его больше не увидим в следующих частях франшизы, встречающего гостей в отеле Континенталь. В целом, кино получилось, то чего ждали, и даже больше. Неплохо, на уровне 2-3 частей. Верю, Ривз ещё сможет осилить 5-ю часть, главное, чтобы не налажали со сценарием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...