Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Довод (Tenet)

1. Ваша оценка фильму  

225 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • Фильм, опередивший время
    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
    • Протагонист / Джон Дэвид Вашингтон
    • Нил / Роберт Паттинсон
    • Катя / Элизабет Дебики
    • Андрюша / Кеннет Брана
    • Волков / Юрий Колокольников
    • Айвс / Аарон Тейлор-Джонсон
    • Махир / Химеш Патель
    • Прия / Димпл Кападиа
    • Сэр дед Миша / Майкл Кейн
    • Другой персонаж
    • 3. Аспекты фильма, понравившиеся больше всего
      0
    • Развитие сюжета
    • Игра актеров
    • Режиссура
    • Музыка
    • Монтаж
    • Визуал
    • Экшен
    • Звук
    • 4. Лучший эпизод фильма
    • Опера
    • Джампинг
    • Фрипорт, часть 1
    • Шоссе
    • Фрипорт, часть 2
    • Финал
    • 5. Понравился ли показ инверсии в фильме
      0
    • Да
    • Могло быть и лучше
    • Нет
    • 6. Понятны ли все события, произошедшие в фильме
      0
    • Всё понятно
    • Частично понятно
    • Ничего не понятно
    • 7. Является ли Нил выросшим Максимкой
      0
    • Да
    • Возможно
    • Нет
    • 8. Собрал бы фильм в общемировом прокате больше, если бы не было пандемии коронавируса и он бы вышел в летней мясорубке 2020 г.
      0
    • Гораздо больше, млрд. $ или близко к нему
    • Больше, но не намного
    • Одинаково
    • Меньше, чем сейчас
    • Бонус № 1. Лучший оригинальный фильм Кристофера Нолана
      0
    • Преследование (Following), 1999 г.
    • Помни (Memento), 2000 г.
    • Бессоница (Insomnia), 2002 г.
    • Престиж (The Prestige), 2006 г.
    • Начало (Inception), 2010 г.
    • Интерстеллар (Interstellar), 2014 г.
    • Дюнкерк (Dunkirk), 2017 г.
    • Довод (Tenet), 2020 г.
    • Бонус № 2. Стоит ли Кристоферу Нолану завязать с оригинальными высокобюджетными фильмами
    • Да, но для фильма по комиксам DC можно сделать исключение
    • Да, оригинальные фильмы только с небольшим или средним бюджетом
    • Нет, пусть продолжает снимать оригинальные высокобюджетные фильмы
    • Бонус № 3. Снял ли Кристофер Нолан лучший фильм в своей карьере на данный момент
    • Да
    • Нет
    • Бонус № 5. Кристофер Нолан Гений современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Бонус № 6. Кристофер Нолан Бог современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Хайль Снидра !
    • Бонус № 7. Поймут ли ВСЁ фанаты Кристофера Нолана когда-нибудь
      0
    • Нет
    • Да, ВСЁ уже понятно
    • А должны ?


Рекомендуемые сообщения

Омерига столько вторжений сделала, что ппц. Но у неё репутация "добра",

потому что мировые медии в их руках. И то что ИГИЛ возник благодаря США,

мировые СМИ молчат. И когда США совместно с 59 странами боролись с ИГИЛ, численность ИГИЛ возросла в три раза.

 

В Саудовской Аравии гловы отрубают, но в мировых СМИ злой Иран. И так везде.

США дружат вон с Алькаидой, и ничего, а РФ с талибами чего-то там притёрлась и всё, конец света.

 

Про олигархов из России. Все воры почему-то бегут в Лондон. Запад покрывает беглых олигархов.

А если олигарх спонсирует что-то в России, как Ротенберг крымский мост, то Запад на него накладывает санкции.

 

Ходорковский наворовался и куда побежал? На Запад.

 

Куда приблизилась Россия с 1991 года и куда приблизилось НАТО с 1991 года?

Сколько американских баз по всему миру в нефтяных странах и сколько российский баз?

 

8556515_4e1f10cc345403723bdfd00741b6bdff_800.png

 

 

 

О какой репутации вы там фантазируете? Кто владеет мировыми СМИ, тот и создаёт репутацию.

Создали плохую репутацию Ираку, а потом вторглись в него. Без суда. Пробиркой потрясли и вторглись.

 

А куда вторглась Россия с 1991 года? Разве что Крым, но сколько погибло в Крыму и сколько в Югославии?

 

Однако в мировых СМИ: В Крыму - это плохо, а в Югославии - так надо было!

 

Верно замечено, но как говориться, если кто то, кого то бил, это незначит что я могу воровать и говорить а че я, вон они вообще народ бьют! То есть ну вот ОХЗО мы нарушили, ЧОП Вагнер появился не вчера,Литвиненко травили так что все измазали этим полонием,Немцова убили, девушка что Рамзану остарые вопросы задавал убили, наркотики перевозим.Ну то есть к чему я, руки по локоть у нас тоже, так что Злодеей Русские в кино(возвращаясь к доводу) это норма, как и Злодеи Американцы, которых тоже дофига где есть

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6316796
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

было бы идеально, если бы нолан сделал такую игру - тут в одном момент есть даже уровневая отсечка

 

концепт норм, но я придумал его раньше! алсо почти все возможные идеи слиты только на экшон; постановщик из нолана как всегда потешный, ну и смешно, что в ряде моментов это похоже на дежа вю - ну вы поняли, дежа вю дежа вю, вашингтон, все дела

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6316907
Поделиться на другие сайты

Я ждал большего

Банан, ты рано вернулся, отдохни еще чуть

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6316935
Поделиться на другие сайты

Я ждал большего

 

как и я от довода

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6316961
Поделиться на другие сайты

 

1. Протагонист и Макс едут в бмв с чемоданом в котором находится 9 часть алгоритма.

2. Параллельно с ними зад едет джип в котором видимо сидит инвертированный водитель Сатора и сам не инвертированный Сатор с женой.

3. Сатор угрожает убить жену и протагонист бросает ему чемодан через машину инвертированного себя, и видимо увидев что он сам в машине, бросает себе часть алгоритма.

4. Из джипа куда-то пропадает Сатор с водителем (видимо не обратил внимания при просмотре), дальше протагонист с Максом спасают жену и попадают в плен к Сатору.

5. Сатор спрашивает у протагониста где находится часть алгоритма, получает ответ что в бмв, инвертируется вместе с женой и тоже участвует в допросе.

6. Протагонист инвертируется, садиться в машину и едет к себе навстречу, где видит что алгоритм прыгает у него по машине и попадает к инвертированному себе. (почему он просто не забрал его из машины?)

7. Инвертированный Сатор поджигает машину протагониста.

и видимо пункт номер

0. Сатор видит как его водитель выходит задом из инвертора и идет к джипу. Берет с собой жену и едет к протагонисту с Максом.

 

 

 

Вообще-то Сатор был инвертированным, он вошел через турникет, как раз, когда допросил ГГ. Затем пришла на выручку команда из Тенета и инвертированный Сатор просто вернулся назад. Но мы видели сперва сцену глазами ГГ, наоборот

\

 

Кто понял, почему в фильме по разному показаны последствия действий в инверсии?

 

 

2. Второй вариант, когда в Кэт стреляют. Протагониста ведут на допрос. Он видит отверстие в стекле, которое потом "починит" выстрелом Сатор. Это соответствует первому варианту. Но с выстрелом в Кэт всё наоборот, сначала в неё стреляет Сатор, потом она истекает кровью. Если следовать первому варианту, должно быть по другому - у Кэт образуется рана, кода её ведут на допрос, потом Сатор должен "чинить" её и когда Сатор отступает в турникет, она должна быть здоровой

 

Это если считать, что сперва её привезли, а потом выстрелили, но в её таймлайне (она то шла вперед, не инвертировалась) её похитил муж, который шел задом наперед, потом закровоточила рана - потом вылечил)

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317080
Поделиться на другие сайты

так, эмоша, я отдохнул, подсказки нолану, что можно было снять инвертировано кроме экшона:

 

- секс-сцена (вот был бы этот концепт у верховена помоложе)

- диалоги (не такой, какой был через стекло, а прям чтобы оба участника приходили к своему заключению беседы, не зная заведомо информации, там даже двойной вербальный твист замутить можно было, и инвертированные перемены настроения что-то вроде слез в начале беседы, и сообщение трагических новостей в конце и тд)

- хирургическая операция, кек, и для этого были все предпосылки на самом деле

- исполнение инвертированной музыки, опять же, были все предпосылки, надо было в опере, а не в ost'е так делать

- ограбление/похищение чего-либо, вскрытие, взлом, обман охраны, даже хак системы можно было сделать интересно и блабла - и снова все предпосылки были, но само ограбление не было инвертированным, инвертированной была только погоня

- починка чего-либо и последующее использование

- инвертированное использование получения информации, когда для зрителя/персонажа в нормальном времени показывают, что инвертированный узнает что-либо до того, как увидел, ну банальный пример знать что написано до открытия книги - в целом в сюжете такое есть в плане взаимоотношений паттинсона и вашингтона, но отдельных сцен про подобное не помню, вот разве что с рюкзаком в конце, но это тоже по сути проклятый экшон

- поход в туалет, в конце концов

 

много всего можно намутить, раскрыто мало, указаний на работу всей системы, ее встроенность в наш мир, ее охват, границы и прочее - ничего толком нет, это первый фильм нолана, кроме ватмана, которому нужен сиквел

 

алсо в сабже указано, что вдыхаемый воздух инвертирован, температура инвертирована (если шо, наши герои в инверсии при стабильных -15 гуляли, выходит), даже гравитация - на это не указывают, но герои двигаются так, как будто притяжении их скорее отталкивает, а не притягивает, так что ок; но это значит, что все прочие взаимодействия тоже обратны - давление, эм, сильное/слабое, а это значит, что персонажи вообще должны на атомы распадаться, кек

 

насчет раскрытия персов - они не раскрыты тут, да, но у нолана есть престиж - фильм, где персонажей раскрывают лучше, чем, пожалуй, в любой другой его ленте, и шо - все равно престиж ужасен из-за своих нелепых твистов, так что уж лучше так

 

и еще никому разве смешным не показалось, что первый чернокожий лид у нолана так активно убеждал все с экрана, что он точно-точно протагонист?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317167
Поделиться на другие сайты

А много ли в русском дубляже такой самодеятельности, как в финальном диалоге Вашингтона и Паттинсона?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317251
Поделиться на другие сайты

А что там не так?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317261
Поделиться на другие сайты

А что там не так?

 

 

- Что произошло, то произошло. Это выражение веры в механике мира, а не оправдание безделья.

- Веры?

- Называй, как хочешь.

- А ты, как называешь?

- Реальность

 

Fate в обоих случаях

 

 

 

еще я так понял "турникет" в оригинале это просто rotas, что как бы логично.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317274
Поделиться на другие сайты

Турникет в оригинале Turnstile

Что касается веры:

 

 

What's happened happened.

Which is an expression of faith

in the mechanics of the world.

It's not an excuse to do nothing.

 

 

Fate?

 

- Call it what you want.

 

What do you call it?

 

- Reality.

 

Там и faith и fate

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317291
Поделиться на другие сайты

как и я от довода

Все верно, да, но, не слишком ли ты расщедрился на 7-ку? Тут, по моему, потолок это 6, не?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317309
Поделиться на другие сайты

В случае с Кристофером Ноланом порой очень сложно удержаться от того, чтобы в рецензии на его фильм не начать перечислять множество тех или иных заслуг режиссёра, которые, я думаю, решаться оспаривать далеко не все критики или зрители. Человек действительно старается быть этаким визионером своей эпохи, и привносить в кинематограф какие-то новые решения. Хотя казалось бы, что нового вообще может предложить кинематограф? Но Нолан удивляет из раза в раз. Фильм «Довод» являлся одной из самых горячо ожидаемых новинок этого года, и должен был выйти ещё в первой половине года, но свой релиз получил только сейчас, и на данный момент, смог собрать вполне неплохую кассу, ну, по меркам всех имеющихся обстоятельств конечно же. Но важнее всего то, что создатели фильма умудрились сохранить этакую интригу и загадочность, не заспойлерив важных сюжетных моментов произведения, за что им конечно же отдельное спасибо.

 

Чисто с глобальной точки зрения, сюжет фильма «Довод» не представляет из себя что-то совершенно замысловатое. В этом плане тоже самое «Начало» или «Интерстеллар» были всё же глубже. События фильма начинаются в киевском оперном театре, который неожиданно захватывает группа террористов, а главный герой, являющийся агентом ЦРУ, одновременно оказывает поддержку в секретной операции. Но по стечению обстоятельств, он умудряется попасть в специализированную организацию, что борется не с рядовыми преступниками или террористами, а с самим временем — неумолимым и беспощадным.

 

Фильм «Довод» по своей сути является этаким высказыванием, в котором Нолан завуалировал множество тех или иных мыслей, и эти самые мысли явно не раскусить с одного просмотра. А учитывая то, как Нолан не любит раскрывать какие-то сюжетные подробности своих произведений даже в дальнейшем, то чётко выведенных ответов можно не ждать вообще. Наверно именно это в первую очередь и притягивает к картине. То есть как я уже отметил, чисто с сюжетной точки зрения всё здесь просто и понятно, но как только начинают показывать какие-то более мелкие подробности и обстоятельства, их препарирование заканчивается неудачей, так как все твои догадки и домыслы в дальнейшем разбиваются о новые сюжетные обстоятельства. Чисто с визуальной точки зрения, фильм имеет какую-то серую цветовую палитру, которая тебя немного угнетает, но в то же время это не является чем-то совершенно раздражающим. А когда главные герои имеют дело с инверсией времени, ты прямо на себе ощущаешь то, как эта самая инверсия воздействует на них, настолько убедительно это показано. Ну и важно понимать, что актёрский состав подобрался однозначно качественный, и тут просто нельзя не выделить Роберта Паттинсона, который показал самую убедительную актёрскую игру. А вот с Джоном Дэвидом Вашингтоном вышло нечто странное. Проблема в том, что лично я не видел ни одной картины с его участием, и мне было сложно понять, то ли он специально настолько натужно играл свою роль, по просьбе того же самого Нолана, то ли это просто специфика его актёрской игры, которую сложно оценить в положительном ключе, но думаю стоит сделать некоторую скидку.

 

В остальном, картина получилась очень стильной и качественно поставленной. Операторская работа в отдельных эпизодах просто выше всяких похвал, а эпизоды с перестрелками, драками и погонями на машинах выполнены с какой-то маниакальной любовью к своему делу. То есть ты прямо осознаешь, насколько же сильно создатели заморочились с тем, чтобы убедительно показать зрителю инверсию времени. Ну и местное музыкальное сопровождение идёт прямо отдельной категорией, которая невероятно гармонирует с происходящим на экране, добавляя нужной тональности в эпизодах погони, важных диалогах и прочем. Ни в коем случае не стоит слушать тех, кто утверждает, что фильм совершенно непонятный. На мой взгляд, на самые глобальные вопросы ответы здесь даны, и кажется, что Нолан специально постарался сделать так, чтобы фильм воспринимался массовым зрителем. Проблемы могут начаться только в том случае, если начнёшь закапываться в отдельно взятые эпизоды и определённые сюжетные моменты, чего массовый зритель конечно же делать не будет, но удовольствие от просмотра почти наверняка получит.

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317315
Поделиться на другие сайты

так, эмоша, я отдохнул, подсказки нолану, что можно было снять инвертировано кроме экшона:

 

- секс-сцена (вот был бы этот концепт у верховена помоложе)

- диалоги (не такой, какой был через стекло, а прям чтобы оба участника приходили к своему заключению беседы, не зная заведомо информации, там даже двойной вербальный твист замутить можно было, и инвертированные перемены настроения что-то вроде слез в начале беседы, и сообщение трагических новостей в конце и тд)

- хирургическая операция, кек, и для этого были все предпосылки на самом деле

- исполнение инвертированной музыки, опять же, были все предпосылки, надо было в опере, а не в ost'е так делать

- ограбление/похищение чего-либо, вскрытие, взлом, обман охраны, даже хак системы можно было сделать интересно и блабла - и снова все предпосылки были, но само ограбление не было инвертированным, инвертированной была только погоня

- починка чего-либо и последующее использование

- инвертированное использование получения информации, когда для зрителя/персонажа в нормальном времени показывают, что инвертированный узнает что-либо до того, как увидел, ну банальный пример знать что написано до открытия книги - в целом в сюжете такое есть в плане взаимоотношений паттинсона и вашингтона, но отдельных сцен про подобное не помню, вот разве что с рюкзаком в конце, но это тоже по сути проклятый экшон

- поход в туалет, в конце концов

 

Да все это в фильм было не запихнуть, очевидно же.

Странные претензии. У фильма совсем другие проблемы.

температура инвертирована (если шо, наши герои в инверсии при стабильных -15 гуляли, выходит

Рисовать точку симметрии в нуле градусов по Цельсию это сильно даже для гуманитария.

 

даже гравитация

Они бы тогда вверх улетели со стабильным ускорением.

но это значит, что все прочие взаимодействия тоже обратны - давление

Давление да.

Остальное нет. Да и бесполезно это обсуждать. Вся эта инверсия абсолютно невозможна. Вселенная скорее сломается пополам, чем позволит вытворять над собой такое.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317318
Поделиться на другие сайты

Остальное нет. Да и бесполезно это обсуждать. Вся эта инверсия абсолютно невозможна. Вселенная скорее сломается пополам, чем позволит вытворять над собой такое.

Инверитрован не мир - инверитрован человек

 

а вот если бы алгоритм запустили, то да, сломался бы

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317329
Поделиться на другие сайты

Там и faith и fate

а может и так я не слышу разницы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317339
Поделиться на другие сайты

Понравилось:

1) Визуал. Графики почти нет, но смотрится всё сочно. Супер-монтаж.

2) Идея с "инверсией". До конца всё равно не понял что это за хрень и как работает, но пытался разобраться весь фильм почему так, что редко для меня.

3) Главный злодей отличен просто. Смотрел в оригинале и верил в образ.

4) Эксперименты с сюжетом - чувствуется "нолановский почерк".

 

Не понравилось:

1) Главный герой негр. Да, это звучит дико, но если бы гг был белым то и смотрелось бы кино по другому. При том что раса вообще никак в фильме не обыгрывается. По-моему, это тот случай когда, голливудская политкорректность сыграла не в пользу интеллектуальному фильму.

2) Тема с "плохим мужем" и несчастной женой. Уж в 21-ом веке это воспринимать всерьез.. Учитывая хотя бы то что она прекрасно понимала за кого выходила замуж.

 

8/10 Очень годно. Похоже на смесь "Начала" и "Мементо", но без масштаба первой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317377
Поделиться на другие сайты

Негры не для интеллектуального кино?

ой йой

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317396
Поделиться на другие сайты

При том что раса вообще никак в фильме не обыгрывается.

Как это не обыгрывается?

 

Черный это инвертированный белый ;)

 

А еще сцена в киевской опере это отсылка на старый анекдот

 

 

Заслали американцы на Украину Шпиона. Идет он и видит дедок старый

сидит. Ну и решил он себя поверить. Подходит к нему и говорит:

- Здоровеньки булы дидо.

- Здоровеньки булы американский шпион.

- Дидо да што ты бачишь? Як же я американский шпион коли я гарный

украинский хлопец?

- Да какой же ты украинский хлопец коли нигер ты губатый.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317423
Поделиться на другие сайты

Да все это в фильм было не запихнуть, очевидно же.

 

если снимать только про драки и стрельбу, то, конечно, места не останется, а я говорю про потенциал фильма, где есть нечто кроме экшона - ну типа как сказать очевидное, что в "начале" можно было бы нормально показать сны, а не делать ремейк схватки про бонда, и получить на это ответ, будто все это в фильм не запихнуть, кек

 

Рисовать точку симметрии в нуле градусов по Цельсию это сильно даже для гуманитария.

 

это то, как нолан показывал сабж на примере сцены с огнем

 

Они бы тогда вверх улетели со стабильным ускорением.

 

я думал об этом (с) но нет, в фильме нам показывают, что действующие на организм инверсированные силы влияют неправильно только эммм, внутри организма (кислород, которым инверсированные не могут дышать, например), поэтому притяжение не могло вдруг начать обратно действовать на организм как на объект на планете, оно должно было действовать на организм исключительно по его ощущениям обратным образом, т.е. не притягивать ногу во время шага, а отталкивать вверх

 

Давление да.

Остальное нет.

 

и давление, и все остальное да, даже зрение должно было подводить инвертированного, поскольку фотоны летели бы не в его глаза, а от них, и это же касается любого другого излучения, звуковых волн, и взаимодействий частиц - вот оно бы подвело наших героев по механикам нолана

 

Да и бесполезно это обсуждать. Вся эта инверсия абсолютно невозможна. Вселенная скорее сломается пополам, чем позволит вытворять над собой такое.

 

эт сознание человека, эволюционировавшее под племенной строй в 30 рыл, может сломаться от такого, но не вселенная же; просто да, сам человек едва ли мог сохранить целостность в рамках таких трансформаций; как и пуля

 

Все верно, да, но, не слишком ли ты расщедрился на 7-ку? Тут, по моему, потолок это 6, не?

 

ну не, нолан как всегда юзает идеи и концепты, которые все остальные боятся, поэтому я щедр даже несмотря на отсутствие у него таланта :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317442
Поделиться на другие сайты

ну не, нолан как всегда юзает идеи и концепты, которые все остальные боятся, поэтому я щедр даже несмотря на отсутствие у него таланта

Да я вот примерно также про Нолана думаю, и в целом согласен. Выйдет в цифре пересмотрю в оригинале. Может тоще расщедрюсь )

Изменено 17.12.2020 21:22 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317454
Поделиться на другие сайты

Смотрел в оригинале и верил в образ.

И всё поняли в оригинале?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317460
Поделиться на другие сайты

Негры не для интеллектуального кино?

ой йой

 

Ну не знаю.. мне кажется большинству зрителей в мире проще себя ассоциироваться с гг если он белый. Это как читать роман Диккенса и представлять себя на месте героя. Это привычно как-то. А черный персонаж сразу навевает мысли о гангстерах и т.д.

 

Как это не обыгрывается?

Не думаю что на это был изначальный расчёт.)

 

И всё поняли в оригинале?

С сабами был показ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317468
Поделиться на другие сайты

MikhailTarasov,

а ты еще спорил со мной! вон че Крылатый вещает

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317479
Поделиться на другие сайты

MikhailTarasov,

а ты еще спорил со мной! вон че Крылатый вещает

 

Что тебя так обескуражило?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317494
Поделиться на другие сайты

Неважно, то между нами дискуссия
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/113144-dovod-tenet/page/114/#findComment-6317503
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...