Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Мортал Комбат (Mortal Kombat)

Рекомендуемые сообщения

Наверное чтобы понять суть претензий - надо посмотреть фильм 95 года. Иначе не вмещаю, что не так с этими драками

 

Вопрос в качестве постановки драк. Это, как оказалось сложное дело. Например, финальный бой в эталонном Рейд-2 снимался около 5 месяцев. Но он и сморится так, как мало какой фильм про поединки. В МК хочется общих планов во весь рост, чтобы четко видеть атаки и контратаки героев. Их мастерство и технику. И технику актеров. А когда показывают мельтешение крупных планов - какая это драка? Мол, сам додумай, кто кого как бил. Этим грешили драки Заложницы -2. Посмотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну так в том и проблема, что они не куда нужно пошли) Знаешь, можно снять фильм бюджетом в 100 млн и за 95 млн отлить большой слиток золота и вставить его в пятиминутную сцену на задний план. Можно ли сказать что все деньги отработаны?Ну наверное можно))

 

Да я прекрасно это понимаю, процентов 80% не умеют с бюджетом, тот же Снайдер или Брукхаймер (этот тип совсем отбитый). Я руководствуюсь предположениями, кинопроизводство сложная тема, тут и там слышишь, что съемки закончились спустя 2-3 месяца, а весь остальной срок это наложение и и шлифовка, где то читал, что если фильм долго находится в производственном аду, то все вещи до начало, включая сценарии, переписывания (вроде как был случай, что даже декорации начали делать, а потом фильм отменили) все это входит в будущий бюджет. Чем меньше срок от начала задумки над производством фильма, тем меньше будет итоговый бюджет. У фильма нет проблем с бюджетом, у него проблемы сценарные и неопытности режиссера, по опыту, если не было сделано все оговорки до по технической части или сценарной, то это уже проблема самого Компании. Я сначала всегда эмоционально пишу отзыв, а затем уже взвешиваю все и говорю фильм не плох, как я думал о нем в начале. Если бы на месте режиссера был именитый режиссер, я бы обливал его гавном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне одному показалось что это приквел?

 

Так и есть)

И если фильм воспринимать, как Пролог к первой части умножая на небольшой бюджет, то отношение к нему становится более лояльным.

Собственно, именно поэтому я к фильму и нормально отношусь)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и есть основной - у обоих последних морталов их основные (т.е. самые просматриваемые и пиаремые разрабами, их главные) трейлеры - под рэпчик:

 

и что значит "не отменяет"? это показывает, какую музыку разрабы считают, и небезосновательно, наиболее привлекательной для ца - это значит наиболее модной, наименее устаревшей и тд; если бы техно не было устаревшей (более устаревшей чем раньше и тд) в трейлерах играло бы именно оно

 

другое дело, что ост нынешнего мортала тоже ретро, причем неталантливое - наверное надо было рэпчик :D

 

Спор не о чем ))так техносиндрома что ли нет?

Далее про названия который только вам лично важны.

Тот что под репчик Анонс трейлер, тот что под Техносиндром официальный трейлер запуска.

далее про болтовню о том что как считают, я что говорил где то надо эксплуатировать старую тему?или что рэп не популярен особеннов штатах?Мы уводим спор в другое русло, трейлер (и игра)должен искать новую аудиторию и должен всегда старатся смаковать лучшее из имеющегося, но и обязан давать новое,из за этого из части в часть появляются новый истории и новые пероснажи.Это абсолютно не говорит что условно Джеки Бриггс популярнее Смоука или Ермака, только какие как Вы с таким мышление по такому могут делать вывод.Это нормальное движение франшизы.

Теперь перенесети все на музон, и выдохните.Учитывая что я не утверждал, что именно первый был в техносиндроме или самый просматривыемый был в техносиндроме глупо писать то что вы пишите! Вы как будто с зеркалом там спорите,написав от балды какие то не существующие аргументы от моего лица.

Мое утверждение таково, техносиндром популярен у аудитории МК сейчас, да такой степени, что новая часть выпускала офциальный трейлер на нем.Есть возражение по сути помимо воды о название трейлера, и в каком он там месте?есть?

Изменено 13.04.2021 06:44 пользователем ilya1809
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так рассуждать то получается в голливудском кино не может быть плохих драк в принципе))и плохой музыки)) и плохих сценариев, и плохих костюмов, да почти ничего не может быть плохого, ведь там люди и без нас разбираются во всем.. но почему то все равно Голливуд не такой идеальный как в такого рода рассуждениях выходит)интересно почему?

Ну наверное потому, что там работают живые люди, которые не могут постоянно выдавать шедевры и очень хорошие кинокартины.) Выдающихся творческих личностей-режиссеров уровня Джексона, Кемерона, способных собрать команду сейчас нет, работают ремесленники и им тоже надо что-то снимать. Вот и получается - что выходит нечто посредственное. Но нам-то надо чего-то особенного, так ведь?

 

Вопрос в качестве постановки драк. Это, как оказалось сложное дело. Например, финальный бой в эталонном Рейд-2 снимался около 5 месяцев. Но он и сморится так, как мало какой фильм про поединки. В МК хочется общих планов во весь рост, чтобы четко видеть атаки и контратаки героев. Их мастерство и технику. И технику актеров. А когда показывают мельтешение крупных планов - какая это драка? Мол, сам додумай, кто кого как бил. Этим грешили драки Заложницы -2. Посмотрите

Этот недостаток и я отметила.

 

она лучшая не с тз опыта бойцов, а с тз постановки - ставить драки неопытных бойцов тоже нужно уметь (мало того, подозреваю, это еще труднее) - в фильме этого не продемонстрировали, да и лю канг с кунг лау опытные, а их бои тоже фуфел

Ну может не то, чтобы совсем фуфел - а просто средненькие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я прекрасно это понимаю, процентов 80% не умеют с бюджетом, тот же Снайдер или Брукхаймер (этот тип совсем отбитый). Я руководствуюсь предположениями, кинопроизводство сложная тема, тут и там слышишь, что съемки закончились спустя 2-3 месяца, а весь остальной срок это наложение и и шлифовка, где то читал, что если фильм долго находится в производственном аду, то все вещи до начало, включая сценарии, переписывания (вроде как был случай, что даже декорации начали делать, а потом фильм отменили) все это входит в будущий бюджет. Чем меньше срок от начала задумки над производством фильма, тем меньше будет итоговый бюджет. У фильма нет проблем с бюджетом, у него проблемы сценарные и неопытности режиссера, по опыту, если не было сделано все оговорки до по технической части или сценарной, то это уже проблема самого Компании. Я сначала всегда эмоционально пишу отзыв, а затем уже взвешиваю все и говорю фильм не плох, как я думал о нем в начале. Если бы на месте режиссера был именитый режиссер, я бы обливал его гавном.

 

У фильма есть проблемы с бюджетом, из за этого локации Амбар,Пустыня и Октагон.К тому же из за этого компьютерные персонажи очень странно дерутся или не дерутся как Нитара.

Тут вопрос в том зачем вы остатки бюджета в это впихивали,если это выходит плохо, и особенно не нужно сюжету.Сделали бы банду ЛинКуэй Сайракс ниндзя,Сектор ниндзя,Саб Зиро,Смоук, ну еще к ним Рептайл ниндзя.На худой конец Тремора, да и Кабал норм.Бегали бы эти черти по миру и вырезали бы бойцов..Народ бы описался кипятком от счастья!Это куда уж лучше(и дешевле) чем Горо в сарае, Горо идет на машину, Нитара хреново нарисованная летает и кивает.

Да и с точки зрения сценария, он все таки не изменился почти,каким был два три года назад не о чем, таким и остался.Кано переметнулся, да Рейна нет в воздухе, а и еще и амулеты заменили на тату(возможно уже на постпродашене), и Саб нападает тут на Кафе а там Джакс забирал их на танке

с ним были солдаты, и Саб нападал.То есть сценарий был такой же на стадии одобрения руководством и запуска в производство.

Получается ставка изначально была на миллион остылок, и иза за этого рисовали всех этих Горо, и на фаталити шматалили которое закроет все дыры.

Ну и я думаю мы бы все закрыли глаза на все это, если бы были классные драки- Лю против Милины ,один на один крупным планом, под музон,файт рукопашный, и иногда какие то спецухи.Джакс против Рейко-5 минутный бой,один на один, под музон! Горо против Бамбалби ,вау да?. И так далее..и так далее.Эх не смогли они в фан, не смогли.Но мы ждем хорошие сборы, и нормальную вторую часть с блекджеком и Ермаком со Смоуком.

 

Ну наверное потому, что там работают живые люди, которые не могут постоянно выдавать шедевры и очень хорошие кинокартины.) Выдающихся творческих личностей-режиссеров уровня Джексона, Кемерона, способных собрать команду сейчас нет, работают ремесленники и им тоже надо что-то снимать. Вот и получается - что выходит нечто посредственное. Но нам-то надо чего-то особенного, так ведь?

 

 

Этот недостаток и я отметила.

 

 

Ну может не то, чтобы совсем фуфел - а просто средненькие?

 

Ну так и аргумент про то что "нууу не могли они так сделать", идет куда?правильно ,в лес! могли как выходит, это Голливуд, у них по всякому получается!

 

Бой фуфел, если Лю метнул огонь, огреб, оглянулся, огреб,схватил за руки, оттолкнул, и накоставал дракона.Это не бой,это крупная монтажная склейка, которая быстро подводит к фаталити.Это не бой, вот откройте Апгрейд, и посмотрите что такой бой, и ключевое "постановка боя".Я специально говорю об Апргейде что бы не касатся всяких Блонднок,Уиков,и Рейдов.В Апгрейде есть постановка боя, и то что актеры не умеют в файт не мешает этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бой фуфел, если Лю метнул огонь, огреб, оглянулся, огреб,схватил за руки, оттолкнул, и накоставал дракона.Это не бой,это крупная монтажная склейка, которая быстро подводит к фаталити.Это не бой, вот откройте Апгрейд, и посмотрите что такой бой, и ключевое "постановка боя".Я специально говорю об Апргейде что бы не касатся всяких Блонднок,Уиков,и Рейдов.В Апгрейде есть постановка боя, и то что актеры не умеют в файт не мешает этому.

Открыла, посмотрела. Вот это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фильма есть проблемы с бюджетом, из за этого локации Амбар,Пустыня и Октагон.К тому же из за этого компьютерные персонажи очень странно дерутся или не дерутся как Нитара.

Тут вопрос в том зачем вы остатки бюджета в это впихивали,если это выходит плохо, и особенно не нужно сюжету.Сделали бы банду ЛинКуэй Сайракс ниндзя,Сектор ниндзя,Саб Зиро,Смоук, ну еще к ним Рептайл ниндзя.На худой конец Тремора, да и Кабал норм.Бегали бы эти черти по миру и вырезали бы бойцов..Народ бы описался кипятком от счастья!Это куда уж лучше(и дешевле) чем Горо в сарае, Горо идет на машину, Нитара хреново нарисованная летает и кивает.

Да и с точки зрения сценария, он все таки не изменился почти,каким был два три года назад не о чем, таким и остался.Кано переметнулся, да Рейна нет в воздухе, а и еще и амулеты заменили на тату(возможно уже на постпродашене), и Саб нападает тут на Кафе а там Джакс забирал их на танке

с ним были солдаты, и Саб нападал.То есть сценарий был такой же на стадии одобрения руководством и запуска в производство.

Получается ставка изначально была на миллион остылок, и иза за этого рисовали всех этих Горо, и на фаталити шматалили которое закроет все дыры.

Ну и я думаю мы бы все закрыли глаза на все это, если бы были классные драки- Лю против Милины ,один на один крупным планом, под музон,файт рукопашный, и иногда какие то спецухи.Джакс против Рейко-5 минутный бой,один на один, под музон! Горо против Бамбалби ,вау да?. И так далее..и так далее.Эх не смогли они в фан, не смогли.Но мы ждем хорошие сборы, и нормальную вторую часть с блекджеком и Ермаком со Смоуком.

 

Не так много фильмов, на этапе производства могут себе позволить пересъемки и исправления. У них была какая то изначально идея и она не вышла. Почему место драки амбар, потому что у них была цель показать каким образом аркана появляется у Избранных, к сожалению наш герой Трусы-Семейники и его аркана раскрылась когда его семье угрожала неминуемая гибель, отсюда и место действие дом. Для авторов это было логично.

Никто не будет делать этих персов для них будет другое время. У авторов проблема с людьми которые понимаю как ставить бой.

Драки, здесь проблема в нелинейности, это не турнир, поэтому драки они не смогли сделать друг за другом. Не знаю ошибка ли сценарии или же просто не хватило бюджета на реализацию.

Ну так и аргумент про то что "нууу не могли они так сделать", идет куда?правильно ,в лес! могли как выходит, это Голливуд, у них по всякому получается!

 

Бой фуфел, если Лю метнул огонь, огреб, оглянулся, огреб,схватил за руки, оттолкнул, и накоставал дракона.Это не бой,это крупная монтажная склейка, которая быстро подводит к фаталити.Это не бой, вот откройте Апгрейд, и посмотрите что такой бой, и ключевое "постановка боя".Я специально говорю об Апргейде что бы не касатся всяких Блонднок,Уиков,и Рейдов.В Апгрейде есть постановка боя, и то что актеры не умеют в файт не мешает этому.

Так никто не спорит, что все бои кроме начало и конца фуфло. Могут, не могут, это все Голливуд, это как рулетка, вроде смотришь на фильм есть бюджет, режиссер, а сняли дерьмо, потом смотришь другого - маленький бюджет, режиссер ноунейм и топ. Далеко ходить не надо Абрамс, может хороший фильм снять и дерьмише за бешенный деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите это приквел, а откуда столько уверенности у авторов этого Г-кина, что оно будет?

Если она будет такой же, вторая часть, то она нах не нужна. Если только понадеяться, что перелопатят все, вплоть до режиссёра с постановщиком. И актёров желательно. Но это получится будет совсем другое кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыла, посмотрела. Вот это?

 

Да, и это суперпупербюджетный фильм.И видно что, кто ставил бой-он ставил в первую чоередь сам бой, и ставил его с опредленной задачей показать например что они оба схожи.

 

Но лучше вот этот бой

 

 

В мортале тоже есь первый бой который поставили, и им за это спасиьбо.Есть еще последний но там кроме пары спецух которые крутые ничего особенного, а уж в октагоне фигня полная.

 

Проблема в том что Апгрейд условно не про драки, а Мортал про почти только драки, и в нем... нет... драк, и нет человека который бы смог поставить драку условно Рейко-Джакс, Коул-Горо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и это суперпупербюджетный фильм.И видно что, кто ставил бой-он ставил в первую чоередь сам бой, и ставил его с опредленной задачей показать например что они оба схожи.

 

Но лучше вот этот бой

 

 

В мортале тоже есь первый бой который поставили, и им за это спасиьбо.Есть еще последний но там кроме пары спецух которые крутые ничего особенного, а уж в октагоне фигня полная.

 

 

Можете прокомментировать первый ролик, я не могу понять - что в нем такого уж уникального, что вы ставите этот бой в противовес новому Морталу?

Помахались на кулаках-поговорили. Помахались-поговорили. Потом собрался с силами и грохнул противника. Всё. Ну и что тут такого особо постановочного-то? То, что эта драка несет определенную смысловую нагрузка - как вы пишите - показать что противники похожи - это да, есть, такая задача выполнена.

Но тут полумрак - не очень хорошо видно. Для меня это минус. Второй ролик - тоже самое. Полумрак полумраку рознь,но именно тут слишком темно.

 

Проблема в том что Апгрейд условно не про драки, а Мортал про почти только драки, и в нем... нет... драк, и нет человека который бы смог поставить драку условно Рейко-Джакс, Ко.ул-Горо

 

Ну драки же разные бывают...не всё же сводится только к рукопашному бою.

 

В Мортале драки зачем нужны? Как я понимаю - чтобы убить противника. Это не гладиаторские бои, где нужна зрелищность - тут нужно убить противника, побыстрее и с наименьшими потерями для себя. Так?

 

Отсюда: если человек (существо) обладает сверхспособностями и может метать огонь, или там - лазер - то пусть использует эту энергию огня и поражает противника на расстоянии, зачем сокращать дистанцию-то?

 

Драки должны быть разнообразными, с учетом индивидуальных особенностей. В Мортале всё это есть. Напрмер, азиат в железной шляпе распиливает этой шляпой девочку-птичку. Хорошо? По-моему, отменно.

 

В отсальных схватках (назовём это так) присутствует:

динамика

зрелищность

разнообразие

лаконичность (разве что за исключением боя с четырехруким)

 

Как по мне - так с учётом этих обстоятельств всё норм.

Нет каких-то тонкостей, психологизмов, так разве в первом Мортале они есть?

 

Да и потом, вот все тут приводят в пример драки из фильмов совершенно другого стиля, направленности - это вещи несопоставимые, на мой взгляд. Просто драки людей между собой и драки фантастических существ с людьми со сверхспособностями - это ведь две большие разницы и по технике, и по постановке. Везде ведь своя специфика.

 

Может кто-то пример хорошей драки в том же жанре: фэнтези, костюмированные, спецэффекты - привести в противовес новому Мортону? Для сравнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-то пример хорошей драки в том же жанре: фэнтези, костюмированные, спецэффекты - привести в противовес новому Мортону? Для сравнения?

Матрица. Любой файт. Не совсем фентези, но все же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете прокомментировать первый ролик, я не могу понять - что в нем такого уж уникального, что вы ставите этот бой в противовес новому Морталу?

Помахались на кулаках-поговорили. Помахались-поговорили. Потом собрался с силами и грохнул противника. Всё. Ну и что тут такого особо постановочного-то? То, что эта драка несет определенную смысловую нагрузка - как вы пишите - показать что противники похожи - это да, есть, такая задача выполнена.

Но тут полумрак - не очень хорошо видно. Для меня это минус. Второй ролик - тоже самое. Полумрак полумраку рознь,но именно тут слишком темно.

 

 

 

Ну драки же разные бывают...не всё же сводится только к рукопашному бою.

 

В Мортале драки зачем нужны? Как я понимаю - чтобы убить противника. Это не гладиаторские бои, где нужна зрелищность - тут нужно убить противника, побыстрее и с наименьшими потерями для себя. Так?

 

Отсюда: если человек (существо) обладает сверхспособностями и может метать огонь, или там - лазер - то пусть использует эту энергию огня и поражает противника на расстоянии, зачем сокращать дистанцию-то?

 

Драки должны быть разнообразными, с учетом индивидуальных особенностей. В Мортале всё это есть. Напрмер, азиат в железной шляпе распиливает этой шляпой девочку-птичку. Хорошо? По-моему, отменно.

 

В отсальных схватках (назовём это так) присутствует:

динамика

зрелищность

разнообразие

лаконичность (разве что за исключением боя с четырехруким)

 

Как по мне - так с учётом этих обстоятельств всё норм.

Нет каких-то тонкостей, психологизмов, так разве в первом Мортале они есть?

 

Да и потом, вот все тут приводят в пример драки из фильмов совершенно другого стиля, направленности - это вещи несопоставимые, на мой взгляд. Просто драки людей между собой и драки фантастических существ с людьми со сверхспособностями - это ведь две большие разницы и по технике, и по постановке. Везде ведь своя специфика.

 

Может кто-то пример хорошей драки в том же жанре: фэнтези, костюмированные, спецэффекты - привести в противовес новому Мортону? Для сравнения?

 

Можете прокомментировать первый ролик, я не могу понять - что в нем такого уж уникального, что вы ставите этот бой в противовес новому Морталу?

Помахались на кулаках-поговорили. Помахались-поговорили. Потом собрался с силами и грохнул противника. Всё. Ну и что тут такого особо постановочного-то? То, что эта драка несет определенную смысловую нагрузка - как вы пишите - показать что противники похожи - это да, есть, такая задача выполнена.

Но тут полумрак - не очень хорошо видно. Для меня это минус. Второй ролик - тоже самое. Полумрак полумраку рознь,но именно тут слишком темно.

 

 

 

Ну драки же разные бывают...не всё же сводится только к рукопашному бою.

 

В Мортале драки зачем нужны? Как я понимаю - чтобы убить противника. Это не гладиаторские бои, где нужна зрелищность - тут нужно убить противника, побыстрее и с наименьшими потерями для себя. Так?

 

Отсюда: если человек (существо) обладает сверхспособностями и может метать огонь, или там - лазер - то пусть использует эту энергию огня и поражает противника на расстоянии, зачем сокращать дистанцию-то?

 

Драки должны быть разнообразными, с учетом индивидуальных особенностей. В Мортале всё это есть. Напрмер, азиат в железной шляпе распиливает этой шляпой девочку-птичку. Хорошо? По-моему, отменно.

 

В отсальных схватках (назовём это так) присутствует:

динамика

зрелищность

разнообразие

лаконичность (разве что за исключением боя с четырехруким)

 

Как по мне - так с учётом этих обстоятельств всё норм.

Нет каких-то тонкостей, психологизмов, так разве в первом Мортале они есть?

 

Да и потом, вот все тут приводят в пример драки из фильмов совершенно другого стиля, направленности - это вещи несопоставимые, на мой взгляд. Просто драки людей между собой и драки фантастических существ с людьми со сверхспособностями - это ведь две большие разницы и по технике, и по постановке. Везде ведь своя специфика.

 

Может кто-то пример хорошей драки в том же жанре: фэнтези, костюмированные, спецэффекты - привести в противовес новому Мортону? Для сравнения?

 

Мортал это игра по файтингу)в файтинги основные удары, не поверите, это удары руками и ногами)да есть спецухи, но игра построенна так, что ты все таки больше ногами машешь, а спецухи тебе просто помогают.Когда делали первое кино, там еще помнили это.Когда делали это кино, то здесь вообще только спецухи прут, а файтинга нет.В этом и проблема, бой не может развиватся динамично с разным преобладанием сторон, если одна сторона тупо жарит огнем, или делает еще что то смертоносное.Так что как не крути, тут бои плохие именно по этой причине.Бои должен давать накал для этого должа быть динамика боя, а так же понятны примерные возможности сторон, как и удивитиь так и противостоять сопернику.Если этого нет, ты просто не понимаешь в чем прикол Лю канга против Милина.Это не драка это мэшинг одной абилки.

Изменено 13.04.2021 10:35 пользователем ilya1809
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нельзя перенести игровую механику в фильм.

Потому что в игре СабЗиро может заморозить противника и провести комбо. Скорпион проткнуть свои "гарпуном" и отметелить на треть ХП.

И противники после этого будут не просто живы но и 100% дееспособными.

 

В кино это смотрелось бы глупо.

 

А как здесь бои проходят на рингах, при свидетелях или где бог на душу положит.

В свое время первый фильм бесил что ты гуляешь такой а на тебя из за угла ящерица какая-то нападает - а почему бы во сне тогда не напасть. А свидетелей нет так можно и застрелить врага или вдвоем отметелить - никто и не узнает.

 

И до обязательной ли смерти участника? Мортал же все таки а не просто комбат. А то битва Лю с Китаной из оригинала была очень нелепой - как разминка между партнерами по команде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нельзя перенести игровую механику в фильм.

Потому что в игре СабЗиро может заморозить противника и провести комбо. Скорпион проткнуть свои "гарпуном" и отметелить на треть ХП.

И противники после этого будут не просто живы но и 100% дееспособными.

 

В кино это смотрелось бы глупо.

Можно было сделать грамотно, как в первом фильме, где и скиллы персов чувствуются и нормального мочилова хватает. Игровая механика вообще не при чем. МК - это прежде всего драки. Снимать МК, больше акцентируясь на скиллах и фаталках, чем на драках, это то же самое, что снимать мюзикл, больше акцентируясь на осте, чем на песнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему удивляются сливу Горо?

С 2011 года Горо верно исполняет статус мешка, которого в играх по сюжету сливают все кому не лень, включая всяких Страйкеров. В последней игре Горо вообще слили за кадром, показав его скелет на арене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может, потому что в оригинальной ленте, снятой за 25 лет (!!!) до современного фильма, Горо создавался с вниманием к деталям, его присутствие ощущалось на протяжении всего фильма и этот персонаж запоминался после просмотра?

 

Изменено 13.04.2021 12:20 пользователем SerYoga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно...что кроме фанатов непосвященному непонятно - что именно в фильме нужно высматривать. Просто как современный фэнтези экшен фильм неплох, один раз посмотреть вполне можно, послевкусие приятное, настроение после просмотра не подпорчено, разочарования нет (ибо предварительно и не очаровывался).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нельзя перенести игровую механику в фильм.

Потому что в игре СабЗиро может заморозить противника и провести комбо. Скорпион проткнуть свои "гарпуном" и отметелить на треть ХП.

И противники после этого будут не просто живы но и 100% дееспособными.

 

В кино это смотрелось бы глупо.

 

А как здесь бои проходят на рингах, при свидетелях или где бог на душу положит.

В свое время первый фильм бесил что ты гуляешь такой а на тебя из за угла ящерица какая-то нападает - а почему бы во сне тогда не напасть. А свидетелей нет так можно и застрелить врага или вдвоем отметелить - никто и не узнает.

 

И до обязательной ли смерти участника? Мортал же все таки а не просто комбат. А то битва Лю с Китаной из оригинала была очень нелепой - как разминка между партнерами по команде.

 

Все верно, из за этого показывать драку где Рейко тупо бьет кувалдой чувака, это тупо.Они должны как то и без кувалды дратся что бы у тебя не было ощущения что Рейко бьет подушкой, потмоу что Джакс так то у же давно сдох бы.Таже Милина которая только что и делает что телепортится и телепортится да еще и с ножами(но ножи не достает потому что создатели сами себя поставили в тупик), создатели себя же поставили в тупик и с Кабалом который все время бегает быстро, как блин, в игре с мегаострыми предметами которые упорно не втыкает в печень Лю, и с Кунг Лао которому вообще трудно делать долгую драку из за своей суперострой шляпы.Это в игре ты можешь ее кинуть 10 раз.А тут перенесли мувсет, но..оказалось....больше одного персонаж противника не должен переносить, и начинаются либо игнорирование ударов Горо и Рейко, огня от Лю канг в Кано,либо чушь.

Так что вы правильно ответили, нельзя переносить драку из игры.

Я привел пример с целью сказать что мувсет,это не все что есть в файтинге,в файтинге есть удары руками ногами и так далее, и боевка в фильме обычно делается с упором на это, а абилки лишь как вишенка на тортике.А тут наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бы сразу и сказали.) Что боевые сцены особого отношения к миру МК не имеют, при том что сами по себе, в отрыве от "первоисточника", вполне смотрибельны.

Видимо, создатели нового фильма пошли по иному пути - не косплеить старые драки в современных декорациях и с новыми актёрами, а осовременить героев МК за счёт спецэффектов. Что, в общем-то, вполне ожидаемо с учётом того, что 2021 год на дворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было сделать грамотно, как в первом фильме, где и скиллы персов чувствуются и нормального мочилова хватает. Игровая механика вообще не при чем. МК - это прежде всего драки. Снимать МК, больше акцентируясь на скиллах и фаталках, чем на драках, это то же самое, что снимать мюзикл, больше акцентируясь на осте, чем на песнях.

Ну как чувствовались? Сабзиро за пару секунд призвал шар в начале боя который разбил ноунейма вдребезги. Но с Лю он почему то не захотел провернуть такой трюк в рещультате мы наблюдали пару минут нереально скучной драки а потом он почему то решил долго призывать какую то огромную сферу.

Скорпион выстрелил в Джонни каким-то 50-ти метровым шлангом которому не хватило буквально пары дюймов. И Скорпион вместо того чтобы шагнуть вперед начал этот шланг обратно сматывать.

 

Т.е. способности как бы были но они почему то срабатывали через одно место.

 

Я привел пример с целью сказать что мувсет,это не все что есть в файтинге,в файтинге есть удары руками ногами и так далее, и боевка в фильме обычно делается с упором на это, а абилки лишь как вишенка на тортике.А тут наоборот.

Тут всегда будет кто-то недовольный. Сабж я еще не смотрел но пример из первого фильма привел где НижеНуля просто начал махать руками и ногами даже не попытавшись заморозить. Хотя они на турнире и им победа нужна в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там со сборами? Есть инфа?

В районе 6000000 $ пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детский утренник с несколькими кровавыми сценами. Драки так себе на фоне лучших образцов азиатского кино, недостаточно общей эстетики которая была в МК Андерсона.

 

С другой стороны, марвеловская подача сюжета, хорошие актеры, харизматичные Рейден, Шан Цунг, Лю Канг и Кано все же вытягивают фильм на хороший уровень смотрибельности.

 

Нормально, смотрибельно, в меру увлекательно, но все же до действительно хорошего кино не дотягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...