Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ведьмак (The Witcher)

Сериал вышел, оцениваем.  

2 693 пользователя проголосовало

  1. 1. Сериал вышел, оцениваем.

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 1
    • Опрос №2: Кто из персонажей наиболее понравился?
    • Геральт из Ривии (Генри Кэвилл)
    • Йеннифэр из Венгерберга (Аня Чалотра)
    • Цирилла (Фрейя Аллан)
    • Лютик (Джои Бэти)
    • Трисс Меригольд (Анна Шаффер)
    • Мышовур (Адам Леви)
    • Тиссая де Врие (МайАнна Бёринг)
    • Кагыр (Имон Фэррен)
    • Вильгефорц (Махеш Джаду)
    • Калантэ (Джоди Мэй)
    • Ренфри (Эмма Эпплтон)
    • Фрингилья Виго (Мими Дивени)
    • Опрос №3: Как на ваш взгляд адаптировали книгу? Сохранен ли стиль и колорит, как воспринимаете творческую самодеятельность сценаристов?
    • Достойно. Визуальная/художественная часть понравилась. Также, нужно понимать, что в процессе адаптации такого объемного материала неизбежно приходится чем-то жертвовать.
    • Так себе, колорит присутствует, но сильно разбавлен, избыток отклонений от текста не одобряю. Есть прямо таки вопиющие сцены, рушащие логику.
    • Чудовищная отсебятина, внешне ничем не отличается от рандомного западного фэнтези, половину сюжета пустили под нож, закрыть и переснять.
    • Книги, игры и серики для дебилов. *Ушел читать пацанские паблики с мотивашками*
    • Фэнтези для детей. Предпочитаю Фромма и Берджисса
    • Опрос №4: Лучшая из адаптированных новелл
    • "Меньшее зло" (e01, Блавикен, Ренфри)
    • "Край света" (e02, Сильван, эльфы; предыстория Йенн полностью вымысел авторов сериала)
    • "Ведьмак" (e03, Фольтест, Стрыга и остальные)
    • "Вопрос цены" (e04, Свадьба Паветты)
    • "Последнее желание" (e05, Джинн)
    • "Предел возможного" (e06, Охота на дракона)
    • "Меч предназначения" (размазан по нескольким эпизодам, Брокилон,Дриады)
    • "Нечто большее" (e08, финал)
    • Опрос №5: Ваше отношение к "перекрашиванию" ключевых персонажей в угоду трендам?
    • Положительное, я за прогрессивность, инклюзивность, диверсивность и вот это всё.
    • Нейтральное. Главное, чтобы умели играть.
    • Зависит от конкретного персонажа, какие-то смотрятся вполне нормально, другие хуже.
    • Негативное, ставлю в приоритет каноничность образов, не одобряю эту искусственную отрицательную селекцию посредством квот.
    • Резко негативное (расист)
    • Опрос №6. И все-таки: уместен ли "разноцветный" каст в фэнтези, в основе которого лежат элементы славяно-скандинавского фольклора?
    • Да.
    • Нет. Дело в том, что в произведении, сеттинг и лор которого достаточно твердо опираются на историю и мифологию европейского средневековья, никого, кроме представителей европеоидной расы, или, в лучшем случае, семитских народов, быть не могло.
    • Мне все равно.
    • Опрос №7:"Славянство - это миф". Сапковский переобулся?
    • Само собой, деда подкосили суды-пересуды: столько лет наотрез отказывался иметь что-либо общее с игровой серией, а потом пошел к юристам и те посоветовали ему включить мозг.
    • Нет
    • Who?
    • Опрос №8: Нужен ли сериалу частичный рекаст?
    • Да
    • Нет, все на своих местах
    • Не возражаю, но и настаивать не буду.
    • Опрос №9: Как оцениваете работу Лорен Хиссрич на посту шоураннера?
    • Более чем справилась.
    • Вполне, но есть что исправлять.
    • Не очень. Петь оды политкорректности, мультикультурности и даже гендерному равенству следует в умеренных дозах, здесь же ими затыкают все свободное пространство, вместо того, чтобы сосредоточиться на более важных кинематографических аспектах.
    • Чудовищная профанация. Уповаю на смену шоураннера.
    • Опрос №10: Книга vs. Игра vs. Сериал:
    • Книжная сага.
    • Игровая трилогия-сиквел от CDPR.
    • Нутфликс ван лав.
    • Да в принципе все нравится.
    • Не читал, не играл и не смотрел.
    • Опрос №11: Лучший фэнтезийный сериал 2019
    • Finally, ЕСТЬ ДВА СТУ... "Возьмак vs. Диды": На какой сам сядешь, на какой деда мороза посадишь?
    • The Witcher (TV series) (2019)
    • Game of Thrones (2011-2019)
    • При прямом сравнении, слишком разные произведения: в Ведьмаке куда больше волшебства и сказочности, совершенно иная атмосфера, другая стилистика, другой тон.
    • Нравятся обе вселенные.
    • Схватка двух пьяниц у бара.
    • "Если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще" (Ведьмак школы Эскобара)


Рекомендуемые сообщения

И при этом которая не знает че ей надо. То дайте власть красоту, нихачу романтики с археологом, и нафиг дети, то дайте детей, это самое главное, мне не дали выбора и т.п.

Тут стоит вспомнить что эта смена приоритетов происходит в течении 120 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше понравилось, как Йен пыталась троллить Тиссаю перед битвой при Соддене, а та осадила её фразой типа "У нас щас совещание, вообще-то", и Йен такая сразу теряется - чего, мол? Сразу такой дурочкой стала выглядеть со своими предъявами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиськи как минимум хороши ж.

 

Сиськи были хороши у проститутки с которой Геральд между делом в гостинице отдыхал. У остальных не впечатлили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неловкие, потому что односторонние.

Так что есть.

Теперь осталось добавить взаимности.

Лютик тут явно симпатичнее противной цыганки, так что выбор очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом которая не знает че ей надо. То дайте власть красоту, нихачу романтики с археологом, и нафиг дети, то дайте детей

 

Ну так между этими двумя желаниями/состояниями проходит очень много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут стоит вспомнить что эта смена приоритетов происходит в течении 120 лет.

 

Откуда 120 лет? мне казалось там лет 60-70 с момента первого ее появления.

 

Но в любом случае, и так срок не малый, но все это очень быстро чередуется без нормального бекграунда для смены мотивации. Вот изначально все идет вроде нормально. Загнанная пинаемая и т.п. Рвется к могуществу красоте уважению и т.п. Хочет мстить людишкам смотря на них с высока. Отбрасывает романтику со своим любимым прынцем, хочет быть в центре событий. Буквально заставляет врача отрезать ей матку. Радуется приобретенному новому телу и статусу. Тут вроде все в порядке. Образ состоялся. Ничего особо не выбивается. Дальше продолжает вроде держать в том же направлении, когда не получается спасти ребенка. Показывая что все еще ей побарабану эта тема, но тем не менее чисто нотки сострадания ей не чужды, и через ее холод, есть некая жалость и теплота. Но все равно, для нормального человека реакция ппц отмороженная.

 

Дальше нам уже резко показывают что она засела в какомто сарае, уже интриги ее не особо интересует, она уже полностью озабоченна своей темой с детьми, и просто бредит этим.

 

Т.е. совершенно без какой либо события мотивации, которые должны были бы толкнуть ее персонажа на такую линию поведения, нам в лицо сразу показывают, вот она была только что такая, а теперь вот такая. А между ними только разговор с дохлым ребенком, в котором ничего подобного не прослеживалось. Это проблема номер один. Резкий разрыв в мотивации персонажа, без какого либо воздействующего фактора показанного/рассказанного зрителю. Тут можно списать на то что это будет показано дальше когда нибудь. Но сильно в этом сомневаюсь.

 

И, дыра номер два. Это ее пылкий разговор с Геральтом о том что ей не дали выбора. Ну, тут даже объяснять ничего особо не нужно. Выбора ей не дали в книге. Тут ей выбор дали. Более того. Она сама пошла на хитрость и угрозы чтобы добиться своего бесплодия с остальными ништяками. При этом, не смотря на ее дерзкое поведение, ее еще и предупреждали о последствиях очень настойчиво.

 

Ну так между этими двумя желаниями/состояниями проходит очень много лет.

 

Это не есть оправдание для такой резкой смены мотивации одного из ключевых персонажей. Нам не показывают ни что повлияло на такие смены взглядов, ни хотя бы рассказали кратко как ее повернуло на 180. Еще и тупняк с выбором который ей "не давали". Еще и диалог там между делом с дохлым ребенком, тупой до безумия. Рассказывает какая хреновая тяжелая жизнь для девочек и что они всего лишь сосуд, та кто могущественнее 99% мужиков, бессмертна, купается в роскоши и лишена всякого бремя "сосуда". Да еще когда была кривая косая, заимела чудо принца который предлагал ей руку сердце и которого она послала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не есть оправдание для такой резкой смены мотивации одного из ключевых персонажей.

 

У нее хотя бы мотивация есть и она чего-то хочет. А чего хочет Геральт? Какой он человек вообще? Он за сезон практически не поменялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лютик тут явно симпатичнее противной цыганки, так что выбор очевиден.

 

200w.webp?cid=19f5b51aeffdc8ad8b7f7eef9e265c3647a03faf0af68b6e&rid=200w.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее хотя бы мотивация есть и она чего-то хочет. А чего хочет Геральт? Какой он человек вообще? Он за сезон практически не поменялся.

 

Мотивация должна быть както объяснена и адекватно реализована. У нее какието метания в крайности, без каких либо объяснений. Хочу одно, теперь резко хочу другой. Почему? неважно. И выбора не дали. Хотя дали. Но говорит что не дали.

 

У Геральта мотивация даже тут придельно понятна, убивать чудовищ зарабатывать бабло и тратить его на жратву, женщин и снаряжение. Как и в книгах примерно. Чуть позже у него появляется + две мотивации, это перепиханы с Енифер и забота о Цири. Образуя некое подобие семьи. В первых двух книгах его характер должны были плавно раскрывать. После чего он по не многу начинал меняться привязываясь к Цири и Енифер.

 

Тут все ускоренно и сожмякано, но в целом сохранено. Поначалу он ходит мочит монстров с безразличной харей. Дальше он привязывается к Енифер и его начинает заботить тема Цири. Плюс еще пытаются показать что он и к лютику начал привязываться, хоть тот его раздражает. Хотя в книгах они были нормальные друганы без подобной сверх карикатурной ерунды из Шрека с Ослом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И выбора не дали. Хотя дали. Но говорит что не дали.

 

Если я правильно помню, она говорит, что не понимала, от чего отказывается, а ей как следует не объяснили.

Думаю, она прекрасно знает, что винить тут можно только себя, но ей спокойнее и удобнее обвинять других, а не себя. Вполне понятная и реалистичная человеческая слабость.

 

Хочу одно, теперь резко хочу другой. Почему? неважно.

 

А какая нужна причина, чтобы захотеть иметь детей? Многие женщины думали, никогда не захотят, а потом раз - и захотели, без каких-либо причин. Инстинкты.

Изменено 03.02.2020 18:43 пользователем maquetO
Оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом которая не знает че ей надо. То дайте власть красоту, нихачу романтики с археологом, и нафиг дети, то дайте детей, это самое главное, мне не дали выбора и т.п.

 

Нужно смотреть ее линию в сериале, вдумываясь, а не под пивко. Калека, которая с рождения была не нужна никому, кроме матери из жалости. Место ее было в свинарнике. И далее по сюжету. Вот поэтому она и такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню, она говорит, что не понимала, от чего отказывается, а ей как следует не объяснили.

Не было там такого. Все она понимала. Дальше по сюжету подчеркивали что ей не нравятся дети.

 

Думаю, она прекрасно знает, что винить тут можно только себя, но ей спокойнее и удобнее обвинять других, а не себя. Вполне понятная и реалистичная человеческая слабость.

Да она там типо в сердцах искренне говорила. Когда ведьмак смеялся с ее желания. Типо лицемерка 99 уровня чтоли?

 

А какая нужна причина, чтобы захотеть иметь детей? Многие женщины думали, никогда не захотят, а потом раз - и захотели, без каких-либо причин. Инстинкты.

Потому что изначально у нее было противоположное мнение. Она не хотела детей, добровольно отказалась за другие ништяки и не жалела. И нам не показали где был у нее переломный момент, где ее начали одолевать сомнения, где она окончательно решила свернуть на 180 градусов.

 

Нельзя показать Геральта который изначально убивает монстров и говорит что ненавидит сидячий образ жизни фермера, а через 20 лет, уже садит виноградники у себя на участке и пасет корову. Ничего не объясняя при этом, продолжая его линию, мотивируя это просто потому что ему так захотелось вдруг.

 

Нужно смотреть ее линию в сериале, вдумываясь, а не под пивко. Калека, которая с рождения была не нужна никому, кроме матери из жалости. Место ее было в свинарнике. И далее по сюжету. Вот поэтому она и такая.

 

Так то изза самого большего отступления от книг, сценарно, ожидаемо самая всратая, особенно касаемо области мотивации. То хочет могущества и красоты и ей дают выбор, то потом уже детей хочет и говорит что выбора ей не давали и т.п.

 

Можно конечно пытаться этот сценарный понос оправдывать неудачным монтажом, и тем что там проходит много десятилетий между событиями, что так они пытались показать изменения ее характера и некого взросления амбициозной малолетки с комплексами неполноценности, в состоявшуюся влиятельную опытную личность, которая теперь осознает что для нее на самом деле главное это то что она отдала за то чтобы получить то к чему так рвалась, не понимая чего лишается, и мол, под таким углом если смотреть, то у нее не было выбора, в том плане что издевательства над ней в юности, вселили в нее такие глубокие убеждения что красота и могущество это самое главное в ее ситуации, что это какбы на тот момент застилало ей глаза и не давало выбора в тот конкретный момент жизни и ее травмированного сознания. И еще много подобной ссанины можно вливать в уши и слышать от защитников сериала, но, по факту, мы все все прекрасно понимаем, что просто современные сценаристы пишут сценарии такие убогие что они пробивают дно даже по сравнению с такими незамысловатыми текстами как в первых книгах у Пана Сапка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было там такого. Все она понимала. Дальше по сюжету подчеркивали что ей не нравятся дети.

 

Она не понимала, что рано или поздно все-таки захочет детей. И что это желание женщин накрывает так, что ничего другого не надо. Этого она не понимала в силу возраста и отсутствия жизненного опыта.

 

Потому что изначально у нее было противоположное мнение

 

Ну еще бы. У любой девушки с физическим уродством, после того как она вдруг стала красоткой, снесло бы крышу и было бы плевать на все остальное. Она годами радовалась своей власти и красоте, потом надоело. И захотелось детей. Никогда не видели жещин за 40, которые всю жизнь делали карьеру, а потом все бросили и завели детей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йенифер ненавидят сексисты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йенифер ненавидят сексисты.

За что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не понимала, что рано или поздно все-таки захочет детей. И что это желание женщин накрывает так, что ничего другого не надо. Этого она не понимала в силу возраста и отсутствия жизненного опыта.

И где все это донесено зрителю? Где зритель видит момент в котором она осознает что теперь у нее резко сменились жизненные приоритеты? Что ее резко потянуло на детей? На то что раньше ей ненравилось вообще. Или где либо это хотябы оговаривается в прошедшем времени в диалогах, ее осознание этого? Зрителю показывают один эпизод где она чихать на детей хотела, и второй, где она рвет и метает уже ради того чтобы их заиметь.

 

 

Ну еще бы. У любой девушки с физическим уродством, после того как она вдруг стала красоткой, снесло бы крышу и было бы плевать на все остальное. Она годами радовалась своей власти и красоте, потом надоело. И захотелось детей. Никогда не видели жещин за 40, которые всю жизнь делали карьеру, а потом все бросили и завели детей?

 

И? Зрителю то ничерта не показали. Я только гадать могу чего ей там в голову такое влетело, что она решила все бросить и осознала что для нее приоритет именно в этом. Вся суть какраз в том что ничерта не показано. У всех других магичек в большенстве все ок с этим, никто не истирит, а эту повело, гдето за кадром, жуй как хочешь. Гениальный сценарий.

 

Я же говорю, как внезапный Гералт фермер через эпизод. Что, почему, где этот момент был, переломный, это переосмысление, красиво придуманное и презентованный. Не, просто фермер, он так решил, это будет за кадром....

 

Ну и эта хрень с "меня лишили выбора" подкидывает напалма в общую картину. Сценаристы до безумия кривые. Решают оставить книжные цитаты при этом совершенно меняя предысторию персонажа.

 

Теперь объясняю как снимает сценарист который мыслит хотя бы на уровне школьника старших классов а не детсада. Он Вопервых не заставляет Енифер бездумно копировать цитаты из книги превращая все в цирк, заменяя чем то логичным, типо, "я не понимала что теряю, на что иду". Во вторых, красиво визуализировать сам переход ее сознания, с того что ее хотелка начала хотеть того от чего она ранее отказалась. Вот как момент с ребенком на пляже. Был идеальный. Только вместо того чтобы показать что это в нее посеяло сомнение насчет приоритетов и както дальше развить хотя бы в паре моментов, там наоборот, показываю ее чуть ли не полу психопаткой несущей лицемерный феминестический бред.

 

Я просто поражаюсь настойчивым попыткам оправдывать сценарную ахинею . Там где в книге все в целом четко и ясно, в сериале, люди пытаются по стандарту выдумать кучу какойто фантазии чтобы както оправдать эту жуткую развалину.

 

Давай еще чтото набросай, например, почему енифер одним хлопком не уделала кучу обсосов которые на дракона лезли а полезла махатмя как Зена с амбалами головорезами. В книге ее скрутили и закрыли рот моментально, не дав ничего сделать. Так как она там всех могла одним быстрым заклинанием раздавить как тараканов. Логично, лаконично, просто. А тут что? Что это за говнина была? Которая ге только подымает лишние вопросы, с хрена чародейке так фехтовать и где она этому училась, так еще вообще зачем ей это делать, если она чародейка. Ну и дракон там стоящий мирну в углу, который пыхнул разок, тоже топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню, она говорит, что не понимала, от чего отказывается, а ей как следует не объяснили.

Думаю, она прекрасно знает, что винить тут можно только себя, но ей спокойнее и удобнее обвинять других, а не себя. Вполне понятная и реалистичная человеческая слабость.

Это не слабость, а очень паскудное качество в людях, одно из самых худших.

А какая нужна причина, чтобы захотеть иметь детей? Многие женщины думали, никогда не захотят, а потом раз - и захотели, без каких-либо причин. Инстинкты.

Какие ещё материнские инстинкты у сериальной Йен, я вас умоляю... :D Она же как та слепая девочка из анекдота про пельмени - опять её обделили, опять недодали бедной обиженке. Какие-то обычные тётки могут нарожать себе кучу детей, а ей, всей такой супермогущественной чародейке, этого не дано. Собственно, дети как таковые ей нафиг не нужны, но сам факт, что она опять пролетела с тем, что запросто имеют другие, заставляет её истерить по поводу своей новой хотелки и гоняться, вылупив очи, за её исполнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где все это донесено зрителю? Где зритель видит момент в котором она осознает что теперь у нее резко сменились жизненные приоритеты? Что ее резко потянуло на детей? На то что раньше ей ненравилось вообще. Или где либо это хотябы оговаривается в прошедшем времени в диалогах, ее осознание этого? Зрителю показывают один эпизод где она чихать на детей хотела, и второй, где она рвет и метает уже ради того чтобы их заиметь.

Мэдди,

ты похоже проспал 4-й эп,

где она не смогла спасти ребенка и хоронит его.

. Это и был триггер

Ты сам упоминаешь этот момент, но тебе нужно было еще наверное диалоги типа "черт, какая я была дура, теперь поняла, что потеряла"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где она не смогла спасти ребенка и хоронит его.

. Это и был триггер

Нет. Ее еще раньше начало на этом клинить - в карете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Ее еще раньше начало на этом клинить - в карете.

Тем более. И это мы впервые ее видим после тайм скипа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сравнили да.

Ну ок, считайте так, если это доставляет вам удовольствие. :)

Других очевидных примеров лучшести в фэнтези мире не нашли :).

Просто я почти не смотрю сериалов, в т.ч. и фэнтезийных, поэтому не особо в курсе, что там есть (подозреваю, что очень мало). Я бы и сабж тоже проигнорила, если бы не ор, что по книгам Сапковского, бла-бла-бла...

Но я, в общем-то, поняла вашу мысль: вас радует уже тот факт, что хоть что-то в этом жанре снимают, и вы надеетесь, что в один прекрасный день количество перерастет в качество, так? ;)

Это вы уже себе что-то напридумывали, там она еще вполне человечна, но мудрое ницшеанское воспитание "слабого толкни" делало чудеса.

Я не напридумывала, я конкретные факты перечислила, свидетельствующие об "облико морале" персонажа Чалотры. :) А вы можете привести факты её "человечности" в период пребывания в Аретузе? Что она там кому хорошего сделала или хотя бы попыталась сделать?

Без понятия как надо, я не режиссер, но начало этой сцены когда средним планом фиксируется как Цири спокойно шагает по дороге а Гера держит кучу барахла а потом об него спотыкается, все это создает впечатление очень колхозное. В прямом смысле, в колхоз Светлый путь приехал механизатор, а дочь доярки посмотрела посмотрела а потом к нему побежала. тут надо было делать или очень близко фиксируясь на лицах, или же наоборот издалека. Чтоб не рассматривать детали барахла в руках Геры и как он по крестьянски ковыляет.

О, а я уж подумала, там реально есть какие-то технические косяки, которых я не заметила, а это просто "вы так видите". :D Не понимаю, откуда у вас "колхозные" ассоциации, мне так наоборот - очень нравятся именно такие моменты "реалистичной бытовухи": и это вываливающееся из рук барахло, и скованные неловкие движения после тяжелого ранения, и сам вид Геральта действительно совсем уж zajechany, в отличие от супермена-бодрячка... А по саунду у вас какие претензии - тоже просто не нравится, не в вашем вкусе? :)

Лютик как комедийный, линия Чалотры почти все кроме одной провальной серии, падение Цинтры с суицидами, большая часть файтов с Генри, Ренфри, музыка, атмосфера.

Про Лютика я уже писала, про Чалотру тоже, падение Цинтры с суицидами - извините, но как по мне, это какой-то неумный трэшак, при просмотре которого хотелось предложить авторам сего действа самим выпить йаду вместо персонажей.

Боевка - зрелищно, но скучно, без "изюминки" в виде специфического "ведзьминского стиля", и только в первой серии, а дальше она вообще слова доброго не стоит.

Рэнфри - актриса, конечно, симпатичная, несмотря даже на грим как у не умывавшейся хрен знает сколько лет Бастинды. Но только она ни разу не Дзежба, прославившаяся тем, что насаживала людей на колья; она вообще не выглядит ни Большим, ни даже Меньшим Злом, это скорее образ милой, но запутавшейся в жизни девочки, которую не понятно за что прикончили. Рэнфри в польском сериале была гораздо ярче и лучше прописана, как по мне.

Музыка - ну, в целом терпима, кроме той самой песни с убогим текстом. А вот атмосфера, на мой взгляд, там просто ужасная, душная какая-то, с этими искусственными безжизненными локациями и набранной от балды, без логики и смысла, разнокалиберной массовкой, наряженной в жуткое грязно-серое тряпье, даже отдаленно не напоминающее одежду средневековья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и дракон там стоящий мирну в углу, который пыхнул разок, тоже топ.

 

С драконом понятно. Вы ж видели его внешность. Ему просто стыдно было на люди показаться- засмеют :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как ни странно, Чалотра вытянула сериал. Возможно сериал был специально по каким-то причинам "заточен" под Енефер-Чалотру, поскольку ни одной сексуально-привлекательной женщины кроме неё там нет (вероятно намеренно). Главный мискаст это конечно Кавил. - Тоже как ни странно... 7 из 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный мискаст это конечно Кавил.

 

Нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет!
У него на лбу написано, что он всю жизнь жирно ел, сладко спал и подкачивал ягодицы в спортзале. И вообще он оказывается совсем не высокого роста... С этими жёлтыми глазами он как какой-то недоЭдвардКаллен-шутГороховый. От ведьмака, который муки и лишения претерпевал всю жизнь в нём нет ничего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...