Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2019 года

Рекомендуемые сообщения

Кстати, а вообще были случаи, чтобы фильмы новозеландских режиссеров хотя бы номинировались в главной категории?

 

giphy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да-да, я поправила уж пост) Слона, что называется, не приметила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таечка слишком специфический для всех этих Оскаров, как мне кажется. Причём более специфический, чем все остальные получившие и вроде бы специфические. Я пока на Мендеса думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему Канн зачем-то закрыли, так что кину сюда:

https://daily.afisha.ru/cinema/12001-filmy-kannskogo-kinofestivalya-2019-kotorye-mozhno-budet-posmotret-v-rossii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Every Cannes Palme d’Or Winner of the 2000s Ranked by slantmagazine

 

...

5. Elephant (2003)

4. Parasite (2019)

3. Winter Sleep (2014)

2. L’Enfant (2005)

1. The Tree of Life (2011)

 

 

****************

 

 

The 100 Best LGBTQ Movies of All Time by slantmagazine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кадр из "Закона желания" с Бандерасом доставил :D Лицо у него такое... говорящее.

 

Спасибо за список. Частично смотрела, но много и незнакомых названий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они выбирали из фильмов Айры Сакса — и предпочли "Дельту" тем же "Огням". Мда... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запущен прием прогнозов по номинантам Оскара Приглашаю всех желающих принять участие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The 100 best movies of all time by TimeOut (NY) (May 31 2019)

 

image.jpg

 

1. 2001: A Space Odyssey (1968)

2. The Godfather (1972)

3. Citizen Kane (1941)

4. Jeanne Dielman, 23, Quai du Commerce, 1080 Bruxelles (1975)

5. Raiders of the Lost Ark (1981)

6. La Dolce Vita (1960)

7. Seven Samurai (1954)

8. In the Mood for Love (2000)

9. There Will Be Blood (2007)

10. Singin’ in the Rain (1952)

11. Goodfellas (1990)

12. North by Northwest (1959)

13. Mulholland Drive (2001)

14. Bicycle Thieves (1948)

15. The Dark Knight (2008)

16. City Lights (1931)

17. Grand Illusion (1937)

18. His Girl Friday (1940)

19. The Red Shoes (1948)

20. Vertigo (1958)

.....

 

 

Фильмы 21 века:

8. In the Mood for Love (2000)

9. There Will Be Blood (2007)

13. Mulholland Drive (2001)

15. The Dark Knight (2008)

44. Lost in Translation (2003)

46. Spirited Away (2001)

58. Under the Skin (2013)

59. Mad Max: Fury Road (2015)

61. Brokeback Mountain (2005)

67. Eternal Sunshine of the Spotless Mind (2004)

91. Boyhood (2014)

100. Get Out (2017)

 

 

Советские фильмы:

40. Andrei Rublev (1966)

48. Battleship Potemkin (1925)

69. Come and See (1985)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, в список не завезли "Властелина колец", "Матрицы", "Терминатора" и "Молчания ягнят", но зато присутствуют такие картины, как "Прочь", "Техасская резня бензопилой", "Горбатая гора", "Ведьма из Блэр", "Побудь в моей шкуре", "Семь"... Неужели человечество так деградировало за последнее время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Рыцарь на 15 месте - самая дичь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Рыцарь на 15 месте - самая дичь

Самая большая дичь - это когда при создании подобных списков фильмы ранжируют, присваивая каждому определенное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Somehow we managed to rank the best movies of all time

100. Get Out (2017)

No you didn't.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели человечество так деградировало за последнее время?

 

Да, но не на столько, чтобы включать матриц и терминаторов в списки лучших фильмов в истории, уже что-то.

 

 

Лист, понятно, глупый и бессмысленный, потому что практически полностью повторяет один и тот же стандартный набор заученной классики с редкими вкраплениями какой-то рандомной дичи и Жанны Дильман, потому что других феминистских фильмов они видимо не знают, а хотелось. Непонято, зачем всё это надо, если есть S&S и TSPDT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня порадовало присутствие "Ведьмы из Блэр" в топе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший список, официально одобряю.

. Непонято, зачем всё это надо, если есть S&S и TSPDT.

Но ведь он как раз и составляется из набора подобных списков выше, не? Без них не будет и "TSPDT".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но не на столько, чтобы включать матриц и терминаторов в списки лучших фильмов в истории, уже что-то.

Ага, куда там "Матрице" до "Прочь", а "Терминатору" до "Побудь в моей шкуре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь он как раз и составляется из набора подобных списков выше, не? Без них не будет и "TSPDT".

Я к тому, что он тупо повторяет все дежурные фильмы, котрые уже закрепились в tspdt. Толку то. Они ходят по кругу.

 

Ага, куда там "Матрице" до "Прочь", а "Терминатору" до "Побудь в моей шкуре".

 

Да особо некуда, это всё плюс-минус одинаково хорошие фильмы, которым не место в таких топах. Кроме мб Under My Skin, оно, кмк, со временем выглядит всё лучше и лучше, одно из немногих интересных включений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да особо некуда, это всё плюс-минус одинаково хорошие фильмы, которым не место в таких топах. Кроме мб Under My Skin, оно, кмк, со временем выглядит всё лучше и лучше, одно из немногих интересных включений.

Только вот Терминатор и Матрица стали вехами в истории кинематографа, образцами для сравнений и подражаний, а Under My Skin вообще ни на что не повлиял, как и Прочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[YOUTUBE][/YOUTUBE]

Только вот Терминатор и Матрица стали вехами в истории кинематографа, образцами для сравнений и подражаний, а Under My Skin вообще ни на что не повлиял, как и Прочь.

 

Ну это на самом деле не так.

Какие они вехи. Популярные, разрекламированные, культовые для определенной демографии - да, и что? Образцы для бесчисленного количества бездарных подражателей это достоинство? Это происходит буквально с любым коммерчески успешным фильмом, при этом сами по себе они ничего существенно нового не привносят в киноязык. Продюсеры видят актуальную формулу и выжимают из неё всё до последней копейки. Это студийное кино, сделанное по заранее известным шаблонам.

Вон Американский пирог тоже породил в своё время волну тупых пошлых школьных комедий, он тоже веха и в топ? Или свежий пример - Богемская рапсодия заставила запустить ряд музыкальных байопиков, являясь при этом амальгамацией всех самых известных затертых клише из уже существующих биографических фильмов о музыкантах. Потому что выстрелило, сработал рефлекс, надо ковать, пока горячо.

Собственно, Терминатор не сделал даже этого (ладно бы ещё Т2, но то тоже больше в культовость), это ж просто слэшер, но с сайфай элементом, не Хэллоуин и уж тем более не Психо( вот это действительно веха и эталон на много лет вперёд).

Матрица тоже сама кого только не повторяет от фильмов Джона Ву до Призрака в доспехах. И всё вехи. Что-то многовато вех для топ100. Вот только на фоне Кейна с Токийской историей они все смотрятся совсем ничтожно в контексте истории кино.

 

Про UMS с Гетаутом тоже некорректно говорить, что они не на что не повлияли. Это совсем новые фильмы и ещё прошло не достаточно времени. Хотя Прочь то очень быстро стал культурным феноменом и задал новый (на самом деле старый, привет Ромеро) вектор для хоррора с сатирой и социальной критикой. А Побудь в моей шкуре единственный из этой четвёрки чувствуется как кто-то , кто обладает досточной амбициозностью, комплексностью, уникальностью и потенциалом на переоценку в будущем, поэтому я и отметил его включение ( уже далеко не в первый подобный лист вроде) как плюс.

 

Но это всё равно далеко не шедевры (все четыре), чтоб ставить их в один ряд с мастерписами Озу, Форда и тд, поэтому нет разницы, в этом мой пойнт. Что Терминатор, что Гет Аут выглядят нелепо в таком топе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно — такое же как про Канны и пр., но про Кинотавр. Нормальных критиков особо нет, правда, но сгодится чтобы хоть как-то мониторить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня порадовало присутствие "Ведьмы из Блэр" в топе.

 

Аналогично.

 

 

Тут выше в обсуждениях опять путают "этапные" фильмы с "лучшими". Иногда они совпадают, но не всегда...

 

Орандж, папка есть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне не нравится в такого рода списках - перекос в сторону определенной страны (ясно какой в данном случае). Т.е. либо у нас список сугубо англоязычного кино, либо, если претендуем на список лучшего во всем мире, то и баланс должен быть соответствующий. А так получается много США, поменьше Великобритания, по чуть-чуть Италии, Франции, Японии, СССР, Швеции, Германии, еще меньше и Испании. При этом нет ни одного фильма Польши или Чехословакии, хотя кино морального беспокойства и чехословацкая новая волна подарили миру немало выдающихся картин. Нет и Югославии, нет Венгрии или Румынии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично.

 

 

Тут выше в обсуждениях опять путают "этапные" фильмы с "лучшими". Иногда они совпадают, но не всегда...

 

Орандж, папка есть?)

Не, не делал. Но я отправил сообщение Кинопоиску. Может, они добавят.

 

Спасибо, что написали в службу поддержки КиноПоиска.

Благодарим за ваше пожелание! Если оно окажется популярным, то мы подумаем над тем, как это реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...