Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Маленькие женщины (Little Women)

Рекомендуемые сообщения

:dgi:

Подпишусь на ветку, посмотрю дома, когда появится в торр

 

Есть уже онлайн. Вчера смотрела.

Фильм не шедевр. На Оскар я бы не выдвигала, но кино добротно сделано. И как раз именно сценарием и постановкой хорошо. Идея с нелинейным повествованием — очень удачное решение для адаптации данной истории.

Грета по-другому расставила акценты, переосмыслила книгу. В финале главное внимание заостряется на реализации своих талантов, развитии себя и общины. Да, главный акцент на Джо, но и Эми и Мэг не остаются в стороне. Мы видим что Джо сумела вовлечь ресурсы для открытия школы и все три сестры вовлечены в это дело. Они вкладывают свои таланты в развитие детей, в образование. У них есть своё дело. Это важный посыл. А тема брака конечно есть, но как по мне уходит на второй план все-таки.

Вспомним экранизацию 1994г, где финал до тошноты романтичный и не вписывается в логику всей истории, кажется чужеродным и вообще :redface:

Здесь же такого не чувствуется. Даже момент, что Джо выйдет замуж за профессора, не кажется вытянутым из пальца и как бы история Джо вообще не о нем и не об этом.

В этом плане новая экранизация более удачная.

 

А вот на счёт каста все же больше вопросов, увы. Мне не хватило ощущения органичности и правдивости персонажей. В смысле работы актерского ансамбля. Все время было чувство что кто-то или что-то не совсем на своём месте. Например, Эмма. Она мискаст полный, хоть я и люблю её нежно как человека, но играть не умеет от совсем. Я до конца так и поняла кто такая Мэг.. и тут уже вина актрисы что не сумела передать характер персонажа. Я все время видела Гермиону .....

Пью хорошая в принципе, но тоже мне чего-то не хватило. Но это не ее вина. Возможно дело даже в самом типаже актрисы и персонаже.

Сирша, Элиза и Шаламе - очень точное попадание в образы. Шаламе вообще умничка. Должна признать он действительно талантлив. В кино он норм, смотреть могу. Хотя обычно он слишком смазлив и сладок, чтобы я могла его нормально воспринимать.

В целом кино добротное и не глупое.

Но ничего сверх - восторгального не вызывает.

п.с. Согласна, что Грета именно как режиссёр и сценарист выросла! Молодец она!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135280
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 397
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Военной атмосферы здесь нет во-об-ще. Фильм не про военных, а про женщин? Ок, "Унесенные ветром" тоже про женщин, и тяжких будней в казармах там тоже нет, но все же там видно, что людям этого класса и особенно женщинам жилось в ту эпоху тяжело, приходилось терпеть лишения и идти на компромиссы. А тут что?

Ну ладно, ладно, раз уж ты сам вспомнил Унесенные ветром, ок, что там Ретт Батлер говорил в Унесенных помнишь? "У них (северян) есть верфи, рудники, сталелитейные заводы, шахты, а у нас что? У нас рабы, хлопок и спесь". Ну не слово в слово, но я этот роман раз 20 читала, так что смысл точный. Так что в Унесенных показывают как раз южные штаты, у которых было нифига вместо ресурса, а хлопком не повоюешь, и там как раз наступление армии и хорошо подготовленных северян на юг показано. Понятно что когда южные штаты проиграли и рабство закончилось они оказались в большой жо, потому что все их тамошние капиталы на том и строились.

Почему в глубине северных штатов неподалеку от Нью-Йорка в Женщина должна как-то глобально ощущаться военная атмосфера? Экономика севера и близко не так пострадала как экономика юга, военные действия тоже были сильно далеки. что все подзатянули пояса это показали, но их ситуация была и близко не такая как у южан.

 

 

 

Главная героиня зарабатывает, занимаясь любимым делом (что даже в более спокойные времена далеко не у всех получается). Ее сестра

отказывает богачу, который ей не нравится, и выходит за богача, который ей нравится (да-да, его деда даже война не разорила, и внук может себе позволить развлекаться в Париже в такое время).

То есть, опять же, никакого компромисса, никакого тяжкого выбора, все по своим наклонностям. Черт, да они даже

не осиротели - отец возвращается с войны на своих двоих, хотя уж тут-то, казалось бы, так и напрашивался печальный конец.

По сути все их военные лишения - это отданный мамин шарф и обрезанные волосы (еще и жалость из нас давили, показывая отдельной сценой, как героиня по ним плачет. Что ж, допускаю, что те, кто не помнит разоренную Тару и сгоревшее поместье Уилксов, и впрямь могли проникнуться ее "горем"...). Да, они еще

похоронили сестру, а старшая сестра замужем за бедным учителем, но ни то, ни другое к войне отношения не имеет - в мирное время девушки тоже иногда умирают (она же не от нищеты и голода умерла), и учитель не из-за войны обеднел, у него просто профессия такая.

В общем, очень сахарно все.

 

А почему война должна была разорить деда Лоуренса? Война разорила южан, а северяне-то наоборот, многие даже обогатились, военные подряды и все дела, фвойна прибыльное дельце, елси ты капиталист-промышленник и находишься в центре бури. Раз уж ты все Унесенных вспоминаешь то вспомни какой поток северян хлынул на юг с целью обогащения после того как Конфедераты капитулировали. А внуку по сюжету в начале фильма/книги 16, так что был не призывной, а когда он развлекается в Парижах то война уже окончена, и раз деньги есть чего бы и не развлечься?

 

Скарлетт это как раз то самое лицо разоренного юга, благополучие которого строилось на спеси, хлопке и рабах, и Тара вполне символизировало то, что стало со строем. Сестры Марч-то каким образом должны аналогично страдать? У них совершенно другая ситуация, и плюс они зажиточные никогда и не были, они и так жили скромно, и пришлось бы посильно по мере возможностей и так и сяк либо работать, либо искать "взамуж", ну так они так и сделали, Джо пошла работать, а Мег и Эми потопали взамуж.

Да что уж там, предприимчивая Скарлетт, раз уж мы ее так любим вспоминать, чтобы осуществить свою предприимчивость тоже была вынуждена взамуж сначала за Фрэнка Кеннеди, а потом за Ретта Батлера, и вот Эми бы ее как раз очень прекрасно поняла, думаю они даже вполне могли бы подружиться, обе прагматичные и цепкие, только Эми без коммерческих талантов, но тоже твердо стоящая на земле и понимающая свое положение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135298
Поделиться на другие сайты

Ок, это все понятно. Непонятно, почему мы должны сопереживать этим счастливчикам.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135300
Поделиться на другие сайты

ок, непонятно, почему "мы"

 

какие же обсуждения в темах бесячие

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135304
Поделиться на другие сайты

Ок, это все понятно. Непонятно, почему мы должны сопереживать этим счастливчикам.

 

Ну, как тебе сказать? Не хочешь-не сопереживай, тебя же никто не заставляет. Эми в принципе в своем монологе вполне хорошо всю суть сюжета и его предназначения раскрыла, в том самом, о возможностях и роли женщины в этом мире, и что особенно комично не так-то много всего с тех пор и изменилось, и если у тебя не вызывает все это сопереживания, то тут уж ничего не поделаешь, не твоя тема.

Что в конце все счастливчики это да (хотя я все равно считаю что Лори бедолага котрому не повезло), но это же духоподъемный роман, сам жанр духоподъемного романа подразумевает хэппи-энд.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135305
Поделиться на другие сайты

Да за Лори в целом обидно

Ну и линия с Эми для меня не органична даже в книге

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135341
Поделиться на другие сайты

Ну, как тебе сказать? Не хочешь-не сопереживай, тебя же никто не заставляет. Эми в принципе в своем монологе вполне хорошо всю суть сюжета и его предназначения раскрыла, в том самом, о возможностях и роли женщины в этом мире, и что особенно комично не так-то много всего с тех пор и изменилось, и если у тебя не вызывает все это сопереживания, то тут уж ничего не поделаешь, не твоя тема.

В том-то и дело, что в фильме не показано, что женщинам жилось тяжело. Вроде как это подразумевалось, но это не показано, все в шоколаде, даже жена неудачника выглядит в итоге вполне счастливой (тем более что это изначально был ее выбор).

 

А что с Лори не так? Счастливый мажорик.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135392
Поделиться на другие сайты

какие же обсуждения в темах бесячие

Какой фильм, такие и обсуждения

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135394
Поделиться на другие сайты

ок, непонятно, почему "мы"

 

какие же обсуждения в темах бесячие

Вам так понравился этот фильм, что вы бы хотели видеть одни восторги и придыхания?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135397
Поделиться на другие сайты

Вам так понравился этот фильм, что вы бы хотели видеть одни восторги и придыхания?

 

возможно, он мне не понравился, возможно так же, что почти весь остальной оскарфронт 2020 мне еще меньше понравился, поэтому если вы все (через одного) продолжите в темах этого форума отвечать какой-то бессвязной кривологичной чушью, то я приду, и просто до такой степени вам напишу какие они бесячие

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135619
Поделиться на другие сайты

возможно, он мне не понравился, возможно так же, что почти весь остальной оскарфронт 2020 мне еще меньше понравился, поэтому если вы все (через одного) продолжите в темах этого форума отвечать какой-то бессвязной кривологичной чушью, то я приду, и просто до такой степени вам напишу какие они бесячие

Ну ок, повеселите нас :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135768
Поделиться на другие сайты

Ну ок, повеселите нас :)

 

вас тут и так больше, чем зрителей

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135792
Поделиться на другие сайты

вас тут и так больше, чем зрителей

Я вообще-то один из зрителей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135815
Поделиться на другие сайты

Но события происходят в конкретную эпоху. Которую не показали.

 

Но эпоха не может одинаково проявляться во всех семьях. Тем более в масштабах страны.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135828
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что в фильме не показано, что женщинам жилось тяжело. Вроде как это подразумевалось, но это не показано, все в шоколаде, даже жена неудачника выглядит в итоге вполне счастливой (тем более что это изначально был ее выбор).

А сейчас женщинам живется легко? Всем и везде? Проблемы дискриминации в тех же профессиональных сферах как были, так никуда и не делись, просто многие не хотели и не хотят это замечать, а ты вот и в фильме проблем не заметил. Ну, возможно Грета и могла нарочито и грубо тыкать в это дело постоянно акцентируя, но у меня в общем-то и так с восприятием проблем проблемы не было.

Опять же, твоя основная претензия это хэппи-энды героинь, ну, тут да, хэппи, но в подавляющем большинстве романов они хэппи, а в некоторые времена и подавно, раньше без хэппи было никуда, при чем хэппи должно было соответствовать представлениям о хэппи целевой аудитории тогдашнего времени, это, кстати. недурно и тут показано когда издатель требовал от Джо устроить героине книги традиционный патриархальный хэппи. а иначе люди покупать книгу не будут. По сути твои претензии сводятся к тому что де плохо что Оливер Твист не загнулся насмерть в работном доме вместо того чтобы вернуться к богатому дедушке, или Джен Эйр не уработалась насмерть учительницей в приюте вместо того чтобы воссоединиться с богатым и влюбленным Рочестером.

 

А что с Лори не так? Счастливый мажорик.

Ты пытаешься зачем-то поставить знак равенства между "богатый и красивый" и "счастливый", а ведь знака равенства тут не предполагается потому что связи-то нет. Как бе и дураку ясно что привлекательная внешность вкупе с деньгами это безусловнейший бонус который открывает перед тобой массу возможностей и облегчает жизнь, но совершенно не гарантирует ни счастья, ни того что ты получишь то, о чем мечтаешь. Вот Лори, например, не получил и не получит никогда, несмотря на наличие вроде бы всех факторов для успеха, потому что Джо такой человек, который руководствуется не разумом, а чувствами, а их у нее к нему нет и не будет, и даже если бы Эми не повешалась ему на шею, а Джо бы согласилась то это мало что бы изменило в его случае. Ну и жениться из жалости это ну такое, привыкнуть разумеется возможно, человек вообще ко всему привыкает, но опять же, привычка не равно счастье.

 

Да за Лори в целом обидно

Ну и линия с Эми для меня не органична даже в книге

Ага, обидно. Пухтырь тут сам на свою голову вспомнил Унесенных ветром, но по сути парочку Лори и Эми ожидает примерно то же счастье как когда Скарлетт вышла замуж за Ретта, и оказалось что как бе одной его любви недостаточно, и вообще когда один из супругов в браке беззаветно влюблен в другого человека это тоже крепости браку не добавляет, и даже совместный ребенок цементирует эту конструкцию чисто формально.

Ретт своего добился не нытьем так катаньем, Эми тоже добилась примерно тем же макаром, но дальше-то что? Ну вот Маргарет Митчелл вполне себе в своем романе показала это самое что, в конечном счете беззаветно влюбленная половина просто выгорела до тла и устала добиваться любви, которая была отдана другому человеку, собрав чемодан. Или у Форсайта есть реалистичный вариант развития отношений, когда Ирен собрала чемодан и свалила от Сомса. Тут хоть так, хоть иначе, а все заканчивается сбором чемодана одной из сторон.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135859
Поделиться на другие сайты

Только вот тут (в фильме, про книгу не знаю), показано, что

не только Эмми любит Лори, но и Лори любит Эмми, и хорошо, что Джоан тогда уберегла его от ошибки и отказала.

 

 

По поводу тяжкой доли женщин - по-прежнему не понимаю, в чем трагедия, если говорить конкретно об этом фильме. За кого хотят выйти замуж, выходят, за кого не хотят, не выходят (и никто не может

заставить Джоан выйти за Лори, а Эмми - за жениха, угодного тетушке. Ирэн из "Саги о Форсайтах", у которой был аналог этой тетушки в виде мачехи, обзавидовалась бы),

занимаются любимым делом. Словом, никакого мужского диктата (ну в самом деле, не считать же за таковой требование издателя изменить концовку. Он бы это и мужчине велел - тут вопрос коммерции, а не полов). Папаша тут вообще для галочки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135912
Поделиться на другие сайты

Только вот тут (в фильме, про книгу не знаю), показано, что

не только Эмми любит Лори, но и Лори любит Эмми, и хорошо, что Джоан тогда уберегла его от ошибки и отказала.

Это в твоем фильме такое показано? В моем показано совершенно другое. И таки Джо это Джозефина, а не Джоан, у тебя и правда какой-то совершенно другой фильм.

 

Что Эми Лори любит я хз, у меня складывалось от нее такое ощущение что она только себя да деньги любит, но с учетом того что она его еще на пляже рисовала то ладно, допускаю что любит. Но сама Эми мне в принципе нравится за честность и прагматизм, и перед собой в том числе, она ему сама же честно рассказала что она для него "запасная сестра", и так оно в общем-то и есть.

Если отбросить чувства шизофреников, у которых все в голове путается (наверное) то вменяемые люди как правило знают что и к кому они чувствуют, и насильно полюбить так же как насильно разлюбить от того что какой-то конкретный человек для этих целей более удобен, невозможно, так не бывает. Да-да, я помню советский фильм "Влюблен по собственному желанию", но о там ситуация другая, там два неприкаянных человека с горя друг с другом спутались, и ни в кого влюблены не были. Так что "а, да, я передумал, 7 лет беззаветно и всем сердцем был влюблен, но с сегодняшнего дня люблю другую, а раньше я перепутал, чуть ли не десяток лет путал и путал, не в себе был", это так не работает. Да Лори и сам Джо в общем-то честнейше рассказал что ее он как любил так и продолжает любить, а Эми вот любит по другому. По-другому это по какому? Как сестру что ли? И выглядел при этом достаточно грустным.

Эми в данном случае выглядит скорее как утешительный приз для разбитого сердца и тоски. Тебе бы хотелось чтобы тебя любили как брата на безрыбье и из-за отказа? Мне-нет, мне бы гордость и чувство самосохранения не позволили подписаться на такое, я бы с гораздо большей вероятностью вышла бы замуж за того богача, чем думать всю жизнь что я запасная и наблюдать как предмет моей любви любит мою сестру, вроде бы вот он, рядом, а не мой, и не будет.

 

 

 

По поводу тяжкой доли женщин - по-прежнему не понимаю, в чем трагедия, если говорить конкретно об этом фильме. За кого хотят выйти замуж, выходят, за кого не хотят, не выходят (и никто не может

заставить Джоан выйти за Лори, а Эмми - за жениха, угодного тетушке. Ирэн из "Саги о Форсайтах", у которой был аналог этой тетушки в виде мачехи, обзавидовалась бы),

занимаются любимым делом. Словом, никакого мужского диктата (ну в самом деле, не считать же за таковой требование издателя изменить концовку. Он бы это и мужчине велел - тут вопрос коммерции, а не полов). Папаша тут вообще для галочки.

Ой, боже, мы пошли по кругу уже. Да, в этом фильме все сложилось и потому что хэппи-энд, но ты мне скажи, от того что Джен Эйр таки счастливо вышла за Рочестера, что, ее проблемы которые таки у нее имелись разом отвалились?

Я понимаю что сестры Марч с их путем к счастью сильно меркнут на фоне того как Скарлетт хлопок в поле собирала, но тем не менее, не все выезжали из горящей Атланты, кто-то и потихоньку жил и трудился.

 

 

К слову, Пью с челкой и баранками из косичек, в платьицах маленькой девочки и со внешностью 35-летней женщины, выглядит жутко крипово. Вот тот момент, когда она плакала под окном изображая маленькую девочку, меня вообще напугал, хотелось вызвать бригаду и госпитализировать тетушку.

Ну и тот момент когда Шаламе приткнулся на стульчике возле сидящей Пью, а она его покровительственным жестом большой руки по хрупкому плечику похлопала... прямо матушка и ее сын. Ужасно несуразная пара.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135953
Поделиться на другие сайты

фильм посмотрела, взялась за книгу.

А в фильме было показано, что все девочки работали? Как-то прошло мимо внимания.

 

Больше всех понравился Лори. А уж материнское сердце удивлялось, как можно отказываться от брака с богатым и любящим...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6135993
Поделиться на другие сайты

Больше всех понравился Лори. А уж материнское сердце удивлялось, как можно отказываться от брака с богатым и любящим...

Потому что не пара они. Не па-ра. Слишком разные.

 

Ой, боже, мы пошли по кругу уже. Да, в этом фильме все сложилось и потому что хэппи-энд, но ты мне скажи, от того что Джен Эйр таки счастливо вышла за Рочестера, что, ее проблемы которые таки у нее имелись разом отвалились?

Ну при чем тут Джейн Эйр? Уже не первый раз ее поминаете абсолютно не к месту. Там трудная жизнь бедной девушки была показана на протяжении всего романа, автор сделал все, чтобы вызвать сочувствие к ней, и финал (кстати, совсем не розовый) воспринимается как компенсация за все перенесенные ею тяготы. А тут объективно тягот в жизни героинь нет, тяжелые для страны времена на них практически никак не сказались (а, ну да, волосы одна обрезала), и все трудности этих отнюдь не бедных девушек исключительно из-за их тараканов.

Изменено 03.02.2020 13:13 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6136089
Поделиться на другие сайты

Там трудная жизнь бедной девушки была показана на протяжении всего романа, автор сделал все, чтобы вызвать сочувствие к ней, и финал (кстати, совсем не розовый) воспринимается как компенсация за все перенесенные ею тяготы. А тут объективно тягот в жизни героинь нет, тяжелые для страны времена на них практически никак не сказались (а, ну да, волосы одна обрезала), и все трудности этих отнюдь не бедных девушек исключительно из-за их тараканов.

 

литература и кино вообще в принципе не должны знать никаких тем, кроме тягот голода и бытовых лишений, преодолеваемых бедными девушками и юношами, ничто другое людям ваще не интересно

 

Я вообще-то один из зрителей.

нет, ты тут выступаешь

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6136200
Поделиться на другие сайты

Набрел на другом ресурсе на отзыв на книгу. Книгу не читал, но моему впечатлению от фильма соответствует полностью:

Фильм пока не видел, но литературная основа, действительно, так себе (да простят меня поклонники творчеста г-жи Олкотт). Особенно если вспомнить, какие титаны творили примерно в то же время в Европе, да и на поколение-два раньше тоже. Для глубоко провинциальной Америки того времени да, это был прорыв, но на полном серьезе чем-то там восхищаться это примерно как у нас на полном серьезе зачитываться "Бедной Лизой". Тоже ведь революционная вещь была для своего времени.

Сравнение с "Бедной Лизой" прямо в тему, хотя Лизу мне и то было жальче, чем эту бедняжку, хнычущую по обрезанным волосам.

 

литература и кино вообще в принципе не должны знать никаких тем, кроме тягот голода и бытовых лишений, преодолеваемых бедными девушками и юношами, ничто другое людям ваще не интересно

Ну, как бы если на экране показаны тяжелые времена, то поневоле напрашивается сравнение надуманных проблем героев с реальными проблемами людей той эпохи.

 

нет, ты тут выступаешь

Обсуждаю то, что увидел, как и любой другой зритель, и выступаешь (с переходом на личности) тут как раз ты.

Изменено 03.02.2020 17:35 пользователем Весёлый Пессимист
Оверпостинг
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6136255
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы если на экране показаны тяжелые времена, то поневоле напрашивается сравнение надуманных проблем героев с реальными проблемами людей той эпохи.

 

Тоже в топку, никто не страдает больше детей в Африке, об чем спор.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6136258
Поделиться на другие сайты

Тоже в топку, никто не страдает больше детей в Африке, об чем спор.

При чем тут Африка? Речь про Америку той эпохи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6136260
Поделиться на другие сайты

У меня претензии к фильму ровно две: сцена в школе и отсутствие нормальной четкой линии для Мег.

 

Сцена в школе - катастрофа.

Во-первых, она рушит всю затею Гервиг с тем, чтобы не акцентировать внимание на возрасте девушек и их старшинстве, поэтому Пью вполне себе органична в роли младшей Эми на фоне остальных сестер (с челкой - так вообще заинька), но, бладжад, зачем нужно было ее сажать на фоне всамделишных тринадцатилеток, изображая класс плюс-минус одногодок - загадка:wacko: Во-вторых, оч глупое переиначивание книжной сцены, где Эми пострадала из-за собственной гордости и тщеславия, намеренно не поделившись этими лаймами с девочкой-задавакой - это одна из многих сцен, рисующая несносного ребенка, от чего ее преображение затем еще более заметно. Гервиг же начудила какую-то муть с карикатурой, убрав, собственно, лаймы (и тот подтекст, что для Эми было совершенно нормальным выклянчить у сестры последние карманные деньги, чтобы потешить свое самолюбие).

 

 

Киношная линия Мег - такая боль:(

Может, мне просто очень нравится ее книжная линия с этой драмой нищеты, когда остальные сестры переносят ее относительно легче. Эпизод с вареньем или с почти что послеродовой депрессией, акцент на их отношениях с Бруком и дилемме того, как радоваться богатству семьи рядом, когда в кошельке ни монеты - всего этого очень не хватило.

 

 

Линия Мег едва ли не самая взрослая и применимая к реальной жизни, а не это вот все с воздушными замками Джо и Лори.

 

Пью сыграла лучше всех, лучше Сирши местами, несмотря на то, что во временной линии, где она повзрослела и ходит с косой на затылке - вылитая Нонна Мордюкова: переодеть и отправить целину поднимать. И красиво все, конечно, так, что глаз не оторвать:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6136264
Поделиться на другие сайты

При чем тут Африка? Речь про Америку той эпохи.

 

Ну я и говорю, у Америки надуманные проблемы. Воевать друг с другом - делать нечего.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111614-malenkie-zhenschiny-little-women/page/9/#findComment-6136265
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...