Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Маленькие женщины (Little Women)

Рекомендуемые сообщения

:dgi:

Подпишусь на ветку, посмотрю дома, когда появится в торр

 

Есть уже онлайн. Вчера смотрела.

Фильм не шедевр. На Оскар я бы не выдвигала, но кино добротно сделано. И как раз именно сценарием и постановкой хорошо. Идея с нелинейным повествованием — очень удачное решение для адаптации данной истории.

Грета по-другому расставила акценты, переосмыслила книгу. В финале главное внимание заостряется на реализации своих талантов, развитии себя и общины. Да, главный акцент на Джо, но и Эми и Мэг не остаются в стороне. Мы видим что Джо сумела вовлечь ресурсы для открытия школы и все три сестры вовлечены в это дело. Они вкладывают свои таланты в развитие детей, в образование. У них есть своё дело. Это важный посыл. А тема брака конечно есть, но как по мне уходит на второй план все-таки.

Вспомним экранизацию 1994г, где финал до тошноты романтичный и не вписывается в логику всей истории, кажется чужеродным и вообще :redface:

Здесь же такого не чувствуется. Даже момент, что Джо выйдет замуж за профессора, не кажется вытянутым из пальца и как бы история Джо вообще не о нем и не об этом.

В этом плане новая экранизация более удачная.

 

А вот на счёт каста все же больше вопросов, увы. Мне не хватило ощущения органичности и правдивости персонажей. В смысле работы актерского ансамбля. Все время было чувство что кто-то или что-то не совсем на своём месте. Например, Эмма. Она мискаст полный, хоть я и люблю её нежно как человека, но играть не умеет от совсем. Я до конца так и поняла кто такая Мэг.. и тут уже вина актрисы что не сумела передать характер персонажа. Я все время видела Гермиону .....

Пью хорошая в принципе, но тоже мне чего-то не хватило. Но это не ее вина. Возможно дело даже в самом типаже актрисы и персонаже.

Сирша, Элиза и Шаламе - очень точное попадание в образы. Шаламе вообще умничка. Должна признать он действительно талантлив. В кино он норм, смотреть могу. Хотя обычно он слишком смазлив и сладок, чтобы я могла его нормально воспринимать.

В целом кино добротное и не глупое.

Но ничего сверх - восторгального не вызывает.

п.с. Согласна, что Грета именно как режиссёр и сценарист выросла! Молодец она!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 397
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Военной атмосферы здесь нет во-об-ще. Фильм не про военных, а про женщин? Ок, "Унесенные ветром" тоже про женщин, и тяжких будней в казармах там тоже нет, но все же там видно, что людям этого класса и особенно женщинам жилось в ту эпоху тяжело, приходилось терпеть лишения и идти на компромиссы. А тут что?

Ну ладно, ладно, раз уж ты сам вспомнил Унесенные ветром, ок, что там Ретт Батлер говорил в Унесенных помнишь? "У них (северян) есть верфи, рудники, сталелитейные заводы, шахты, а у нас что? У нас рабы, хлопок и спесь". Ну не слово в слово, но я этот роман раз 20 читала, так что смысл точный. Так что в Унесенных показывают как раз южные штаты, у которых было нифига вместо ресурса, а хлопком не повоюешь, и там как раз наступление армии и хорошо подготовленных северян на юг показано. Понятно что когда южные штаты проиграли и рабство закончилось они оказались в большой жо, потому что все их тамошние капиталы на том и строились.

Почему в глубине северных штатов неподалеку от Нью-Йорка в Женщина должна как-то глобально ощущаться военная атмосфера? Экономика севера и близко не так пострадала как экономика юга, военные действия тоже были сильно далеки. что все подзатянули пояса это показали, но их ситуация была и близко не такая как у южан.

 

 

 

Главная героиня зарабатывает, занимаясь любимым делом (что даже в более спокойные времена далеко не у всех получается). Ее сестра

отказывает богачу, который ей не нравится, и выходит за богача, который ей нравится (да-да, его деда даже война не разорила, и внук может себе позволить развлекаться в Париже в такое время).

То есть, опять же, никакого компромисса, никакого тяжкого выбора, все по своим наклонностям. Черт, да они даже

не осиротели - отец возвращается с войны на своих двоих, хотя уж тут-то, казалось бы, так и напрашивался печальный конец.

По сути все их военные лишения - это отданный мамин шарф и обрезанные волосы (еще и жалость из нас давили, показывая отдельной сценой, как героиня по ним плачет. Что ж, допускаю, что те, кто не помнит разоренную Тару и сгоревшее поместье Уилксов, и впрямь могли проникнуться ее "горем"...). Да, они еще

похоронили сестру, а старшая сестра замужем за бедным учителем, но ни то, ни другое к войне отношения не имеет - в мирное время девушки тоже иногда умирают (она же не от нищеты и голода умерла), и учитель не из-за войны обеднел, у него просто профессия такая.

В общем, очень сахарно все.

 

А почему война должна была разорить деда Лоуренса? Война разорила южан, а северяне-то наоборот, многие даже обогатились, военные подряды и все дела, фвойна прибыльное дельце, елси ты капиталист-промышленник и находишься в центре бури. Раз уж ты все Унесенных вспоминаешь то вспомни какой поток северян хлынул на юг с целью обогащения после того как Конфедераты капитулировали. А внуку по сюжету в начале фильма/книги 16, так что был не призывной, а когда он развлекается в Парижах то война уже окончена, и раз деньги есть чего бы и не развлечься?

 

Скарлетт это как раз то самое лицо разоренного юга, благополучие которого строилось на спеси, хлопке и рабах, и Тара вполне символизировало то, что стало со строем. Сестры Марч-то каким образом должны аналогично страдать? У них совершенно другая ситуация, и плюс они зажиточные никогда и не были, они и так жили скромно, и пришлось бы посильно по мере возможностей и так и сяк либо работать, либо искать "взамуж", ну так они так и сделали, Джо пошла работать, а Мег и Эми потопали взамуж.

Да что уж там, предприимчивая Скарлетт, раз уж мы ее так любим вспоминать, чтобы осуществить свою предприимчивость тоже была вынуждена взамуж сначала за Фрэнка Кеннеди, а потом за Ретта Батлера, и вот Эми бы ее как раз очень прекрасно поняла, думаю они даже вполне могли бы подружиться, обе прагматичные и цепкие, только Эми без коммерческих талантов, но тоже твердо стоящая на земле и понимающая свое положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, это все понятно. Непонятно, почему мы должны сопереживать этим счастливчикам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, непонятно, почему "мы"

 

какие же обсуждения в темах бесячие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, это все понятно. Непонятно, почему мы должны сопереживать этим счастливчикам.

 

Ну, как тебе сказать? Не хочешь-не сопереживай, тебя же никто не заставляет. Эми в принципе в своем монологе вполне хорошо всю суть сюжета и его предназначения раскрыла, в том самом, о возможностях и роли женщины в этом мире, и что особенно комично не так-то много всего с тех пор и изменилось, и если у тебя не вызывает все это сопереживания, то тут уж ничего не поделаешь, не твоя тема.

Что в конце все счастливчики это да (хотя я все равно считаю что Лори бедолага котрому не повезло), но это же духоподъемный роман, сам жанр духоподъемного романа подразумевает хэппи-энд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да за Лори в целом обидно

Ну и линия с Эми для меня не органична даже в книге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как тебе сказать? Не хочешь-не сопереживай, тебя же никто не заставляет. Эми в принципе в своем монологе вполне хорошо всю суть сюжета и его предназначения раскрыла, в том самом, о возможностях и роли женщины в этом мире, и что особенно комично не так-то много всего с тех пор и изменилось, и если у тебя не вызывает все это сопереживания, то тут уж ничего не поделаешь, не твоя тема.

В том-то и дело, что в фильме не показано, что женщинам жилось тяжело. Вроде как это подразумевалось, но это не показано, все в шоколаде, даже жена неудачника выглядит в итоге вполне счастливой (тем более что это изначально был ее выбор).

 

А что с Лори не так? Счастливый мажорик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие же обсуждения в темах бесячие

Какой фильм, такие и обсуждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, непонятно, почему "мы"

 

какие же обсуждения в темах бесячие

Вам так понравился этот фильм, что вы бы хотели видеть одни восторги и придыхания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам так понравился этот фильм, что вы бы хотели видеть одни восторги и придыхания?

 

возможно, он мне не понравился, возможно так же, что почти весь остальной оскарфронт 2020 мне еще меньше понравился, поэтому если вы все (через одного) продолжите в темах этого форума отвечать какой-то бессвязной кривологичной чушью, то я приду, и просто до такой степени вам напишу какие они бесячие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, он мне не понравился, возможно так же, что почти весь остальной оскарфронт 2020 мне еще меньше понравился, поэтому если вы все (через одного) продолжите в темах этого форума отвечать какой-то бессвязной кривологичной чушью, то я приду, и просто до такой степени вам напишу какие они бесячие

Ну ок, повеселите нас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, повеселите нас :)

 

вас тут и так больше, чем зрителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вас тут и так больше, чем зрителей

Я вообще-то один из зрителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но события происходят в конкретную эпоху. Которую не показали.

 

Но эпоха не может одинаково проявляться во всех семьях. Тем более в масштабах страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что в фильме не показано, что женщинам жилось тяжело. Вроде как это подразумевалось, но это не показано, все в шоколаде, даже жена неудачника выглядит в итоге вполне счастливой (тем более что это изначально был ее выбор).

А сейчас женщинам живется легко? Всем и везде? Проблемы дискриминации в тех же профессиональных сферах как были, так никуда и не делись, просто многие не хотели и не хотят это замечать, а ты вот и в фильме проблем не заметил. Ну, возможно Грета и могла нарочито и грубо тыкать в это дело постоянно акцентируя, но у меня в общем-то и так с восприятием проблем проблемы не было.

Опять же, твоя основная претензия это хэппи-энды героинь, ну, тут да, хэппи, но в подавляющем большинстве романов они хэппи, а в некоторые времена и подавно, раньше без хэппи было никуда, при чем хэппи должно было соответствовать представлениям о хэппи целевой аудитории тогдашнего времени, это, кстати. недурно и тут показано когда издатель требовал от Джо устроить героине книги традиционный патриархальный хэппи. а иначе люди покупать книгу не будут. По сути твои претензии сводятся к тому что де плохо что Оливер Твист не загнулся насмерть в работном доме вместо того чтобы вернуться к богатому дедушке, или Джен Эйр не уработалась насмерть учительницей в приюте вместо того чтобы воссоединиться с богатым и влюбленным Рочестером.

 

А что с Лори не так? Счастливый мажорик.

Ты пытаешься зачем-то поставить знак равенства между "богатый и красивый" и "счастливый", а ведь знака равенства тут не предполагается потому что связи-то нет. Как бе и дураку ясно что привлекательная внешность вкупе с деньгами это безусловнейший бонус который открывает перед тобой массу возможностей и облегчает жизнь, но совершенно не гарантирует ни счастья, ни того что ты получишь то, о чем мечтаешь. Вот Лори, например, не получил и не получит никогда, несмотря на наличие вроде бы всех факторов для успеха, потому что Джо такой человек, который руководствуется не разумом, а чувствами, а их у нее к нему нет и не будет, и даже если бы Эми не повешалась ему на шею, а Джо бы согласилась то это мало что бы изменило в его случае. Ну и жениться из жалости это ну такое, привыкнуть разумеется возможно, человек вообще ко всему привыкает, но опять же, привычка не равно счастье.

 

Да за Лори в целом обидно

Ну и линия с Эми для меня не органична даже в книге

Ага, обидно. Пухтырь тут сам на свою голову вспомнил Унесенных ветром, но по сути парочку Лори и Эми ожидает примерно то же счастье как когда Скарлетт вышла замуж за Ретта, и оказалось что как бе одной его любви недостаточно, и вообще когда один из супругов в браке беззаветно влюблен в другого человека это тоже крепости браку не добавляет, и даже совместный ребенок цементирует эту конструкцию чисто формально.

Ретт своего добился не нытьем так катаньем, Эми тоже добилась примерно тем же макаром, но дальше-то что? Ну вот Маргарет Митчелл вполне себе в своем романе показала это самое что, в конечном счете беззаветно влюбленная половина просто выгорела до тла и устала добиваться любви, которая была отдана другому человеку, собрав чемодан. Или у Форсайта есть реалистичный вариант развития отношений, когда Ирен собрала чемодан и свалила от Сомса. Тут хоть так, хоть иначе, а все заканчивается сбором чемодана одной из сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот тут (в фильме, про книгу не знаю), показано, что

не только Эмми любит Лори, но и Лори любит Эмми, и хорошо, что Джоан тогда уберегла его от ошибки и отказала.

 

 

По поводу тяжкой доли женщин - по-прежнему не понимаю, в чем трагедия, если говорить конкретно об этом фильме. За кого хотят выйти замуж, выходят, за кого не хотят, не выходят (и никто не может

заставить Джоан выйти за Лори, а Эмми - за жениха, угодного тетушке. Ирэн из "Саги о Форсайтах", у которой был аналог этой тетушки в виде мачехи, обзавидовалась бы),

занимаются любимым делом. Словом, никакого мужского диктата (ну в самом деле, не считать же за таковой требование издателя изменить концовку. Он бы это и мужчине велел - тут вопрос коммерции, а не полов). Папаша тут вообще для галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот тут (в фильме, про книгу не знаю), показано, что

не только Эмми любит Лори, но и Лори любит Эмми, и хорошо, что Джоан тогда уберегла его от ошибки и отказала.

Это в твоем фильме такое показано? В моем показано совершенно другое. И таки Джо это Джозефина, а не Джоан, у тебя и правда какой-то совершенно другой фильм.

 

Что Эми Лори любит я хз, у меня складывалось от нее такое ощущение что она только себя да деньги любит, но с учетом того что она его еще на пляже рисовала то ладно, допускаю что любит. Но сама Эми мне в принципе нравится за честность и прагматизм, и перед собой в том числе, она ему сама же честно рассказала что она для него "запасная сестра", и так оно в общем-то и есть.

Если отбросить чувства шизофреников, у которых все в голове путается (наверное) то вменяемые люди как правило знают что и к кому они чувствуют, и насильно полюбить так же как насильно разлюбить от того что какой-то конкретный человек для этих целей более удобен, невозможно, так не бывает. Да-да, я помню советский фильм "Влюблен по собственному желанию", но о там ситуация другая, там два неприкаянных человека с горя друг с другом спутались, и ни в кого влюблены не были. Так что "а, да, я передумал, 7 лет беззаветно и всем сердцем был влюблен, но с сегодняшнего дня люблю другую, а раньше я перепутал, чуть ли не десяток лет путал и путал, не в себе был", это так не работает. Да Лори и сам Джо в общем-то честнейше рассказал что ее он как любил так и продолжает любить, а Эми вот любит по другому. По-другому это по какому? Как сестру что ли? И выглядел при этом достаточно грустным.

Эми в данном случае выглядит скорее как утешительный приз для разбитого сердца и тоски. Тебе бы хотелось чтобы тебя любили как брата на безрыбье и из-за отказа? Мне-нет, мне бы гордость и чувство самосохранения не позволили подписаться на такое, я бы с гораздо большей вероятностью вышла бы замуж за того богача, чем думать всю жизнь что я запасная и наблюдать как предмет моей любви любит мою сестру, вроде бы вот он, рядом, а не мой, и не будет.

 

 

 

По поводу тяжкой доли женщин - по-прежнему не понимаю, в чем трагедия, если говорить конкретно об этом фильме. За кого хотят выйти замуж, выходят, за кого не хотят, не выходят (и никто не может

заставить Джоан выйти за Лори, а Эмми - за жениха, угодного тетушке. Ирэн из "Саги о Форсайтах", у которой был аналог этой тетушки в виде мачехи, обзавидовалась бы),

занимаются любимым делом. Словом, никакого мужского диктата (ну в самом деле, не считать же за таковой требование издателя изменить концовку. Он бы это и мужчине велел - тут вопрос коммерции, а не полов). Папаша тут вообще для галочки.

Ой, боже, мы пошли по кругу уже. Да, в этом фильме все сложилось и потому что хэппи-энд, но ты мне скажи, от того что Джен Эйр таки счастливо вышла за Рочестера, что, ее проблемы которые таки у нее имелись разом отвалились?

Я понимаю что сестры Марч с их путем к счастью сильно меркнут на фоне того как Скарлетт хлопок в поле собирала, но тем не менее, не все выезжали из горящей Атланты, кто-то и потихоньку жил и трудился.

 

 

К слову, Пью с челкой и баранками из косичек, в платьицах маленькой девочки и со внешностью 35-летней женщины, выглядит жутко крипово. Вот тот момент, когда она плакала под окном изображая маленькую девочку, меня вообще напугал, хотелось вызвать бригаду и госпитализировать тетушку.

Ну и тот момент когда Шаламе приткнулся на стульчике возле сидящей Пью, а она его покровительственным жестом большой руки по хрупкому плечику похлопала... прямо матушка и ее сын. Ужасно несуразная пара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм посмотрела, взялась за книгу.

А в фильме было показано, что все девочки работали? Как-то прошло мимо внимания.

 

Больше всех понравился Лори. А уж материнское сердце удивлялось, как можно отказываться от брака с богатым и любящим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всех понравился Лори. А уж материнское сердце удивлялось, как можно отказываться от брака с богатым и любящим...

Потому что не пара они. Не па-ра. Слишком разные.

 

Ой, боже, мы пошли по кругу уже. Да, в этом фильме все сложилось и потому что хэппи-энд, но ты мне скажи, от того что Джен Эйр таки счастливо вышла за Рочестера, что, ее проблемы которые таки у нее имелись разом отвалились?

Ну при чем тут Джейн Эйр? Уже не первый раз ее поминаете абсолютно не к месту. Там трудная жизнь бедной девушки была показана на протяжении всего романа, автор сделал все, чтобы вызвать сочувствие к ней, и финал (кстати, совсем не розовый) воспринимается как компенсация за все перенесенные ею тяготы. А тут объективно тягот в жизни героинь нет, тяжелые для страны времена на них практически никак не сказались (а, ну да, волосы одна обрезала), и все трудности этих отнюдь не бедных девушек исключительно из-за их тараканов.

Изменено 03.02.2020 13:13 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там трудная жизнь бедной девушки была показана на протяжении всего романа, автор сделал все, чтобы вызвать сочувствие к ней, и финал (кстати, совсем не розовый) воспринимается как компенсация за все перенесенные ею тяготы. А тут объективно тягот в жизни героинь нет, тяжелые для страны времена на них практически никак не сказались (а, ну да, волосы одна обрезала), и все трудности этих отнюдь не бедных девушек исключительно из-за их тараканов.

 

литература и кино вообще в принципе не должны знать никаких тем, кроме тягот голода и бытовых лишений, преодолеваемых бедными девушками и юношами, ничто другое людям ваще не интересно

 

Я вообще-то один из зрителей.

нет, ты тут выступаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набрел на другом ресурсе на отзыв на книгу. Книгу не читал, но моему впечатлению от фильма соответствует полностью:

Фильм пока не видел, но литературная основа, действительно, так себе (да простят меня поклонники творчеста г-жи Олкотт). Особенно если вспомнить, какие титаны творили примерно в то же время в Европе, да и на поколение-два раньше тоже. Для глубоко провинциальной Америки того времени да, это был прорыв, но на полном серьезе чем-то там восхищаться это примерно как у нас на полном серьезе зачитываться "Бедной Лизой". Тоже ведь революционная вещь была для своего времени.

Сравнение с "Бедной Лизой" прямо в тему, хотя Лизу мне и то было жальче, чем эту бедняжку, хнычущую по обрезанным волосам.

 

литература и кино вообще в принципе не должны знать никаких тем, кроме тягот голода и бытовых лишений, преодолеваемых бедными девушками и юношами, ничто другое людям ваще не интересно

Ну, как бы если на экране показаны тяжелые времена, то поневоле напрашивается сравнение надуманных проблем героев с реальными проблемами людей той эпохи.

 

нет, ты тут выступаешь

Обсуждаю то, что увидел, как и любой другой зритель, и выступаешь (с переходом на личности) тут как раз ты.

Изменено 03.02.2020 17:35 пользователем Весёлый Пессимист
Оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы если на экране показаны тяжелые времена, то поневоле напрашивается сравнение надуманных проблем героев с реальными проблемами людей той эпохи.

 

Тоже в топку, никто не страдает больше детей в Африке, об чем спор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в топку, никто не страдает больше детей в Африке, об чем спор.

При чем тут Африка? Речь про Америку той эпохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня претензии к фильму ровно две: сцена в школе и отсутствие нормальной четкой линии для Мег.

 

Сцена в школе - катастрофа.

Во-первых, она рушит всю затею Гервиг с тем, чтобы не акцентировать внимание на возрасте девушек и их старшинстве, поэтому Пью вполне себе органична в роли младшей Эми на фоне остальных сестер (с челкой - так вообще заинька), но, бладжад, зачем нужно было ее сажать на фоне всамделишных тринадцатилеток, изображая класс плюс-минус одногодок - загадка:wacko: Во-вторых, оч глупое переиначивание книжной сцены, где Эми пострадала из-за собственной гордости и тщеславия, намеренно не поделившись этими лаймами с девочкой-задавакой - это одна из многих сцен, рисующая несносного ребенка, от чего ее преображение затем еще более заметно. Гервиг же начудила какую-то муть с карикатурой, убрав, собственно, лаймы (и тот подтекст, что для Эми было совершенно нормальным выклянчить у сестры последние карманные деньги, чтобы потешить свое самолюбие).

 

 

Киношная линия Мег - такая боль:(

Может, мне просто очень нравится ее книжная линия с этой драмой нищеты, когда остальные сестры переносят ее относительно легче. Эпизод с вареньем или с почти что послеродовой депрессией, акцент на их отношениях с Бруком и дилемме того, как радоваться богатству семьи рядом, когда в кошельке ни монеты - всего этого очень не хватило.

 

 

Линия Мег едва ли не самая взрослая и применимая к реальной жизни, а не это вот все с воздушными замками Джо и Лори.

 

Пью сыграла лучше всех, лучше Сирши местами, несмотря на то, что во временной линии, где она повзрослела и ходит с косой на затылке - вылитая Нонна Мордюкова: переодеть и отправить целину поднимать. И красиво все, конечно, так, что глаз не оторвать:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут Африка? Речь про Америку той эпохи.

 

Ну я и говорю, у Америки надуманные проблемы. Воевать друг с другом - делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...