Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Крестный отец (The Godfather Trilogy)

Рекомендуемые сообщения

Очень люблю фильмы о мафии и гангстерах, поэтому не посмотреть "Крестного отца" просто не могла. Прочитав сообщения выше, соглашусь - это классика, класска жанра и, наверное, один из лучших фильмов о Мафии (именно о Мафии, а не о гангстерах).

Любимые части первая и вторая, особенно сама история Вито Корлеоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проще говоря, это тот случай, когда фильм можно назвать шедевром. Первая часть. На мой взгляд, самое главное украшение фильма - Марлон Брандо. Просто смотрел и наслаждался его игрой. Жаль, в фильме его не так уж много, как хотелось бы, все-таки главный герой. Вторая часть тоже отличная, много колоритных второстепенных персонажей, мне очень понравилась игра Де Ниро и Ли Страсберга. Примечательно, что роль Вито Корлеоне оказалась "оскароносной" сразу для двоих актеров. :)

А персонажа Майкла Корлеоне во второй части возненавидел от всей души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще говоря, это тот случай, когда фильм можно назвать шедевром. Первая часть. На мой взгляд, самое главное украшение фильма - Марлон Брандо. Просто смотрел и наслаждался его игрой. Жаль, в фильме его не так уж много, как хотелось бы, все-таки главный герой. Вторая часть тоже отличная, много колоритных второстепенных персонажей, мне очень понравилась игра Де Ниро и Ли Страсберга. Примечательно, что роль Вито Корлеоне оказалась "оскароносной" сразу для двоих актеров. :)

А персонажа Майкла Корлеоне во второй части возненавидел от всей души.

 

Я тоже! Майкл мой самый НЕлюбимый герой этого фильма. Сын, не достойный своего отца.

Хотя Аль Пачино сыграл хорошо.

 

Очень жалко было, когда убили Сони...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже! Майкл мой самый НЕлюбимый герой этого фильма. Сын, не достойный своего отца.

Хотя Аль Пачино сыграл хорошо.

 

Конечно, Пачино плохо не играет. :)

 

 

а мне было жаль, когда убили Фредо, ведь до того он его "простил"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала я прочитала книгу в 10-летнем возрасте, была поражена до глубины души...

И только потом узнала,чтот существует прекрасный фильм Ф.Ф.Копполы.

Первый фильм просто шедевр,поэтому больше всех понравился он. К остальным отношусь спокойнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала я прочитала книгу в 10-летнем возрасте, была поражена до глубины души...

И только потом узнала,чтот существует прекрасный фильм Ф.Ф.Копполы.

Первый фильм просто шедевр,поэтому больше всех понравился он. К остальным отношусь спокойнее :)

 

Согласна насчет первой части, но вторая кстати тоже интересная, там все-таки подробно судьба Вито рассказана. Его история меня конечно поразила. От начала до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна насчет первой части, но вторая кстати тоже интересная, там все-таки подробно судьба Вито рассказана. Его история меня конечно поразила. От начала до конца.

 

:roll:

Все 3 части просто замечательные, но любимее почему то первая

 

одна история с продюссером и его любимой лошадью, точнее головой чего стоит ;)

 

Хотя фильм целиком интересен и держит напряжении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношение к классике кино у меня всегда было трепетным и восхищенным. "Крестный отец", сага Френсиса Форда Копполы, преодолела 35-летний рубеж от момента своего создания, а зрители разных поколений до сих пор смотрят этот фильм и наслаждаются его гениальностью. Лента, которая удивительным образом сочетает в себе шикарную историю, созданную Марио Пьюзо, целый набор прекрасно прописанных и сыгранных характеров, красивую музыку и невероятное созвездие актеров.

 

Даже не припомню, сколько же раз я смотрел "Крестного отца", но зато могу с уверенностью сказать, что буду пересматривать этот шедевр и в будущем. Образы Майкла и Вито Корлеоне являются для меня примерами в реальной жизни, помогая воспитывать в себе такие качества, как терпение, рассудительность, безграничное уважение к своим близким, а также чувство собственного достоинства. Коппола создал фильм, у которого есть чему поучиться.

 

"Крестный отец", в конце концов, подарил нам Аль Пачино. Кто знает, добился бы величия Альфредо без роли Майкла Корлеоне. Фильм стал трамплином, который сразу же бросил гениального актера в пучину славы и новых, еще более ярких персонажей. За это отдельное спасибо потрясающему режиссерскому чутью Френсиса Форда Копполы.

 

Мудрый Дон Вито Корлеоне в шикарном исполнении Марлона Брандо, вспыльчивый Сонни в исполнении Джеймса Каана, рассудительный Том Хаген в исполнении Роберта Дюваля, блистательный Аль Пачино в роли Майкла Корлеоне, - в итоге получаем фильм, который я, без всяких опасений за свои слова, называю шедевром на все времена. И дело даже не в Оскарах или других весьма почетных премиях, а в вечном уважении и любви зрителей разных возрастов, к числу которых отношусь и я.

 

Вывод: идеальный пример для тех, кто хочет увидеть шедевр в истинном понимании этого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Крестный отец", в конце концов, подарил нам Аль Пачино. Кто знает, добился бы величия Альфредо без роли Майкла Корлеоне. Фильм стал трамплином, который сразу же бросил гениального актера в пучину славы и новых, еще более ярких персонажей. За это отдельное спасибо потрясающему режиссерскому чутью Френсиса Форда Копполы.

 

Не могу не согласиться!

Хоть я знаю историю создания фильма, сейчас кажется очень странным, что его никто, кроме Копполы, в фильме видеть не хотел...

 

Посему присоединяюсь и говорю великому режиссеру (кстати, до съемок КО-1 никаким великим он не был) большое спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая часть отсмотрена мною лишь только сегодня. Так вышло. )

 

Но я восхищён. Все хвалебные речи выше оправданы. Марлон Брандо - это зрелище. )

 

Извиняюсь за такую немногословность. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Извиняюсь за такую немногословность. )

 

Я думаю, слов мало потому, что ты разочарован увиденным. Да? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, слов мало потому, что ты разочарован увиденным. Да? :)

 

Ну почему же, я написал что восхищён.

 

Просто я вообще не умею особо отзывы писать, а на такие фильмы и подавно. )

 

А что, тебе не понравился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, я написал что восхищён.

 

Ну, просто на "Смерть Советским Детям" ты накатал полотно, а здесь и три предложения с горем пополам набрал. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, просто на "Смерть Советским Детям" ты накатал полотно, а здесь и три предложения с горем пополам набрал. )

 

Ну ССД легче, и на такое кино как ССД писать отзыв легче.

 

Как уже было выявлено в этой теме у меня плохо получается с выявлением сути, поэтому я наверно просто не решаюсь расписывать Крёстного Отца. Он мне понравился, но он не лёгок. )

 

P.S. А может просто настроения нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда считал этот фильм цельным произведением.

 

Подписываюсь под всеми положительными отзывами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нибуть знает где можно найти The Godfather, Trilogy, 1901-1980

http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=16402

хочется посмотреть материал не вошедший в фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мне не нравится книга. Дешевая беллетристика, на мой взгляд.

2. Не очень нравится тема мафии вообще.

3. Фильм смотрела неоднократно, с удовольствием. Но не могу назвать шедевром (хотя не помню фильма, который бы могла таковым назвать).

4. Брандо, Аль Пачино, Де Ниро - очень хорошие актеры, но не скажу, что гении.

ИМХО, все четыре составляющие сильно перехвалены, мне кажется что восхищаться ими стало просто хорошим тоном, как бы фирменным знаком киноманов, тем, что не обсуждается.

Жизненные перипетии простой мафиозной семьи настолько далеки от перипетий жизни среднего человека, что как-то не замечаешь, что за всей этой кажущейся романтикой стоят меркантильные интересы самых обычных людей, по интеллектуальному уровню зачастую намного уступающих все тому же среднему человеку. (Хотя бы простой факт-убивая они не рефлексируют, как герои Достоевского, это их способ выживания в каменных джунглях, показатель крутости и проч.)

Простой прием использован здесь - показать этих самых людей наиболее красиво, выстрелы, взрывы, убийства, шикарные машины и интерьеры - и они все покажутся героями, общий смысл как-то теряется на этом фоне. Так что основная заслуга все-таки режиссера в немыслимой популярности этой картины. Все это чисто субъективно, прошу не обижаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грандиозный фильм,просто великолепно! Актерский состав очень хорош! 10 из 10!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чуть более полная версия отзыва для сайта:

 

Знаете, на мой взгляд, для того, чтобы написать достойный отзыв на фильм масштаба «The Godfather: Part II» необходимо как минимум на денек-другой «залечь на матрац» и привлечь все свои внутренние писательские резервы. Но что делать, если на фоне бьющей ключом нелегкой современной жизни нет времени на проведение каких-то фундаментальных изысканий, да и литературным талантом боженька обделил? И ничего, кроме голого энтузиазма, замешанного на киноманском задоре, в наличии не имеется. А фильм-то зацепил, а воздать-то должное ему ой как хочется! Вот и рождаются любительские отзывы, подобные моему. Так не судите же строго, дорогие друзья, за то, что будет написано ниже.

 

Не исключая возможности существования мнения, что цитатами в отзывах пользуются для того лишь, чтобы абы как наполнить текст объемом, придать ему какой-то напускной значимости, попрошу все-таки позволить мне разместить несколько оригинальных крылатых высказываний героев. Иногда ведь цитаты бывают к месту. Вдруг и в моем отзыве они приживутся?

 

Значит, на счет использования цитат мы с вами договорились. Но этого недостаточно. Нужна какая-то заранее продуманная структура, согласно которой будут излагаться мысли рецензента. Скажу честно, у меня никакого такого плана нет. Будем импровизировать?!

 

Сразу, думаю, стоит отстреляться в сторону почетных, заслуженных более чем когда бы то ни было, но вместе с тем слишком уж штампованных (кстати, о штампах: заголовок этого отзыва – мой маленький каприз) и шаблонных титулов: «Киноклассика», «Шедевр мирового кино» и «Эталонная криминальная драма». Все они совершенно небезосновательно используются несколькими поколениями зрителей и критиков, поэтому активизировать эти рычаги воздействия на читателя сейчас – занятие довольно бессмысленное. Мы (большинство из нас) и так знаем, что это великое кино, следовательно, можно обойтись и без навязчивых акцентов.

 

Мне довелось прочитать замечательный роман Марио Пьюзо и, можно сказать из первых уст, я знаком с фактом использования не вошедших в предыдущий фильм фрагментов книги, посвященных становлению Вито Корлеоне (Андолини при рождении) в негостеприимном Нью-Йорке первой четверти двадцатого столетия. К адаптированному сценарию добавили оригинальный и получили нечто из категории «два в одном». При этом флэшбэки из жизни Вито Корлеоне крайне органично вплетены в повествование, ведущееся вокруг Майкла Корлеоне в конце 50-ых двадцатого века. Отец и сын, становление и сохранение империи Корлеоне. Наверное, можно было давать сразу два сценарных Оскара.

 

Всем известно, что до восхитительной «Схватки» и невразумительного «Права на убийство» был «Крестный отец 2». Два обитателя актерского Олимпа в одном фильме (пусть в первом из них они разделены несколькими десятками сюжетных лет, и про появление в одном кадре говорить не приходится) – это дорогого стоит. Им можно петь дифирамбы бесконечно, но для настоящих киноманов эта песнь уже давно не в новинку, а заевшая пластинка имеет, знаете ли, обыкновение надоедать. Ограничусь парочкой тезисов.

 

В качестве постоянной величины, несомненно являющейся залогом успеха дилогии, выступает Аль Пачино. Роль крестного отца во втором поколении исполнена им с филигранной точностью и нужными интонациями. Особенно четко вся гениальность Пачино осознается в предфинальной сцене семейного обеда, когда мы видим молодого Майкла улыбающимся и разительно отличающимся от Майкла «спустя дцать лет».

 

Уже сыгравшего свои лучшие роли Брандо заменил молодой Де Ниро, которому еще только предстояло проявить свой недюжий талант. За роль одного и того же персонажа оба актера получили по Оскару. Символично. Справедливо.

 

Итак, чем может запомниться зрителю (наверное, все-таки имеющая хронометраж поменьше, чем основная) часть, рассказывающая о молодом Вито Корлеоне, будущем Крестном отце итальянской мафии в Нью-Йорке? Думаю, истинным драматизмом, замечательной игрой эффектного Де Ниро, особенно проникновенной музыкой от Нино Рота, ну и моментами, отсылающими к первой части саги и заставляющими про себя восклицать что-то вроде «ах, да это же тот самый Клеменца!». В этой части фильма несколько культовых эпизодов. Вот лишь пара фраз из уст Вито Корлеоне, их описывающих:

 

I make him an offer he don't refuse.

 

Do me this favor. I won't forget it. Ask your friends in the neighborhood about me. They'll tell you I know how to return a favor.

 

Заглавную часть, рассказывающую о сыне Вито Майкле Корлеоне, а точнее положение дел на момент начальных ее сцен, можно описать диалогом:

 

Kay: It made me think of what you once told me: 'In five years the Corleone family will be completely legitimate.' That was seven years ago.

Michael Corleone: I know. I'm trying, darling.

 

Да, для семейства Корлеоне настали не лучшие времена. Нам рисуется исполненная в довольно мрачных тонах и интерьерах (не смотря на обилие солнечных локаций, как то Майами или Куба) картина, наводящая на неоригинальные мысли о том, что членство в итальянской мафии не та работа, с которой можно уволиться по собственному желанию, а статус Главы Семейства накладывает на его носителя огромные обязательства.

 

Отношения Майкла с Кэй терпят серьезные испытания, способные привести к захлопыванию двери перед лицом матери своих детей.

 

С братом Фредо и сестрой Конни взаимоотношения у Майкла тоже далеки от идеала. Особенно с Фредо, тем самым, который стал виновником такой вот крылатой фразы:

 

Michael Corleone: I know it was you Fredo. You broke my heart. You broke my heart!

 

Первопричина семейной драмы очевидна:

 

Michael: I've always taken care of you, Fredo.

Fredo Corleone: Taken care of me? I'm your older brother, Mike, and you're taking care of me? Did you ever think about that?

 

Во внешнем мире существует Фрэнки «Пять ангелов» Пентанджели, который еще помнит о старых добрых временах:

 

Those were the great old days, you know... And we was like the Roman Empire... The Corleone family was like the Roman Empire...

 

А также Хайман Рот (чьим прототипом был мобстер Мейер Лански), автор золотых слов «This is the business we chose», тот про которого Майл говорит, что «Hyman Roth has been dying from the same heart attack for the last twenty years», а Фрэнки дает ему такую вот характеристику «Your father did business with Hyman Roth, he respected Hyman Roth... but he never trusted Hyman Roth!»

 

И вот приходится Майклу строить свои отношения с этими людьми, продираясь через гущу криминальных интриг, зачастую несущих угрозу его жизни и жизни близких. Ответные меры не заставят себя ждать:

 

Michael Corleone: I don't feel I have to wipe everybody out, Tom. Just my enemies.

 

Tom Hagen: It would be like trying to kill the President; there's no way we can get to him.

Michael Corleone: Tom, you know you surprise me. If anything in this life is certain - if history has taught us anything - it's that you can kill anybody.

 

Ну, а зритель в результате всех этих событий получит еще несколько культовых сцен, венцом которых будет незабываемый уход в затемнение образа такого могущественного и вместе с тем такого одинокого Майкла Корлеоне. Иконы мирового кинематографа. Вечного Крестного Отца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из лучших и самых любимых экранизаций книг. а мужчины во всей трилогии просто потрясающие) начиная от Марлона Брандо, заканчивая Аль Пачино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала я прочитала книгу в 10-летнем возрасте, была поражена до глубины души...

И только потом узнала,чтот существует прекрасный фильм Ф.Ф.Копполы.

Первый фильм просто шедевр,поэтому больше всех понравился он. К остальным отношусь спокойнее :)

 

Я вначале трилогию знаменитую посмотрела. Но когда книгу читаешь, понимаешь, что некоторые моменты, пусть и не самые важные, в фильме отсутствуют. Вот это единственный недостаток, который я заметила. А в целом, кино отличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениальное творение Френсиса Форда Копполы! Но не вся триллогия, а только первые две части.

 

КО1 - шедевр! 4 просто поразительные роли в исполнении Марлона Брандо, Аль Пачино, Джеймса Каана, Роберта Дюваля - это просто невероятные роли, я бы всем четверым дал бы Оскара. Так же фильм отличает гениальная музыка, поразительная операторская работа и напряжённый и невероятно гармоничный сценарий.

 

КО2 - Великолепно! но не шедевр. Вся изумительность съёмок и актёрской игры осталась прежней, но вот небольшой промах был допущен в сценарии: получилось немножко нудновато, подчёркиваю слово немножко, и немножко запущенно в дебри семейного дела и бизнес-разборок. В остальном всё просто отлично; эпизоды жизни молодого Карлеоне (в исполнении Роберта Де Ниро) могу пересматривать бесчётное количество раз - супер!

 

КО3 - провал! На мой взгляд совсем не нужное продолжение - вяло, нудно, заумно. Может быть, в плане сюжетной линнии этот фильм был обязателен для чёткой обрисовки всей истории Крёстного отца, но по мне так эта история закончилась на второй части. Даже игра Аль Пачино не такая блестящая как в предыдущих частях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решил отписаться в этой теме. Поддерживаю все положительные отзывы. На какие-то высокоинтеллектуальные фразы я не претендую, просто скажу, что это, действительно, один из самых лучших фильмов в мировом кинематографе (может быть, даже самый лучший, может быть…). Причем в фильме идеально все: начиная со сценария и кончая актерскими работами, и, несмотря на свою немалую продолжительность, фильм смотрится настолько увлекательно, что даже ни разу нельзя посмотреть на часы.

 

Ну а теперь небольшая «ложка дегтя в бочке меда»: книга Марио Пьюзо мне нравится намного больше. В ней, на мой взгляд, больше раскрыты характеры героев, и поэтому сопереживание им сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книжка - средненькая-пресредненькая беллетристика. Сравнивать ее с настоящей литературой - показывать свой невысокий образовательный уровень. К фильму у меня отношение, как бы так сказать, настороженное. Больше всего предъяв к сценарию. А именно: куча "технических" моментов, которые мягко сказать неправдоподобные и выглядят просто глупо; плохая адаптация сценария, т.е. нераскрытость многих персонажей, отсутствие обоснования их мотивации. Актерская игра за исключением Брандо вполне обычная и ничем выдающимся не отличается; запоминается только образ Вито.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книжка - средненькая-пресредненькая беллетристика. Сравнивать ее с настоящей литературой - показывать свой невысокий образовательный уровень.

 

Ох, покажи тогда высокий образовательный уровень - назови книги, попадающие под определение "настоящая литература".

 

...отсутствие обоснования их мотивации.

 

А сам не хочешь ничего додумывать? Это же не детская сказочка.

 

P.S. Впрочем, дело твое - ты вправе и не ценить этот фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...