Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Крестный отец (The Godfather Trilogy)

Рекомендуемые сообщения

с большим количеством выводов.

 

Это и есть глубина.

 

А третья часть по объективным причинам слабее, но все равно нравится, ее надо было снять хотя бы ради концовки, а они во всех трех отцах чудо как хороши.

 

Это в третьей концовка - чудо как хороша? Калька с первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошо.

 

Вторая лучше тем, что обстоятельста не отпустили Вито, и ему пришлось стать гангстером, фактически против своей воли. Родные оказались важнее честной жизни (:D)

 

Неа. У Вито как раз выбор был. А вот сделав его один раз, он пусть и невольно сделал выбор и за своих детей и даже за внуков. Кстати именно этим концовка третьей части и хороша. Трудно не увидеть разницу между ней и финалом первого отца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

 

Вторая лучше тем, что обстоятельста не отпустили Вито, и ему пришлось стать гангстером, фактически против своей воли. Родные оказались важнее честной жизни (:D)

 

Тут немного по другому. Майклу пришлось взять в руку револьвер из-за прямой опасности для семьи. Линия молодого Вито во втором фильме - это как раз пример сознательного становления личность, отображение "американской мечты". Вито мог склониться - но решил драться. Вряд ли тут семья имелоа большое значение.

 

Это в третьей концовка - чудо как хороша? Калька с первой.

 

Так и задумывалось. Конец один. Круг замкнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. У Вито как раз выбор был. А вот сделав его один раз, он пусть и невольно сделал выбор и за своих детей и даже за внуков.

 

А у Майкла не было выбора? Просто так совпало...

 

Тут немного по другому. Майклу пришлось взять в руку револьвер из-за прямой опасности для семьи. Линия молодого Вито во втором фильме - это как раз пример сознательного становления личность, отображение "американской мечты". Вито мог склониться - но решил драться. Вряд ли тут семья имелоа большое значение.

 

 

 

Так и задумывалось. Конец один. Круг замкнулся.

 

Его семья, в смысле, молодого Вито почти голодала. А тот мафиози, рано или поздно, его бы убил. Про безысходность можно и тут распыляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где все мужчины? Погибли от вендетты! Вот.. имена покойных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Майкла не было выбора? Просто так совпало....

 

Выбор есть всегда, но путь Майкла понятен, потому как наиболее логичен в подобной ситуации.

 

Его семья, в смысле, молодого Вито почти голодала. А тот мафиози, рано или поздно, его бы убил. Про безысходность можно и тут распыляться.

 

Убил? Зачем? Просто Вито увидел куда больше перспектив на могиле мафиозе, чем если бы Карлеоне продолжал бы на него горбаться. Ничего личного, просто бизнес:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор есть всегда, но путь Майкла понятен, потому как наиболее логичен в подобной ситуации.

 

Этим фильм и хорош, там нет каких-либо однозначных выводов и морали. Разумеется Майкл мог прогнуться или всё бросить, впрочем как и его отец.

 

Если искать общую характеристику фильма в одном слове, то будет, пожалуй: фильм о долге. Тут не убавишь и не прибавишь.

 

 

Убил? Зачем? Просто Вито увидел куда больше перспектив на могиле мафиозе, чем если бы Карлеоне продолжал бы на него горбаться. Ничего личного, просто бизнес:)

 

Убил бы, ибо шестерок в мафии, как котят мочат: во время не заплатил и всё.

 

Ну и конечно, Вито был очень дальновидным человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил бы, ибо шестерок в мафии, как котят мочат: во время не заплатил и всё.

 

Ну и конечно, Вито был очень дальновидным человеком.

 

Вот с этим согласен. Но ведь просто мог и принять жизнь, какая она есть. Все же немногие могут вскарабкаться на вершину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SELT

 

Всё-таки только о долге? Как-то мелковато для фильма такого масштаба, И о семье, и о любви, и о карьере, и о деньгах, естественно, и о ВЛАСТИ и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SELT

 

Всё-таки только о долге? Как-то мелковато для фильма такого масштаба, И о семье, и о любви, и о карьере, и о деньгах, естественно, и о ВЛАСТИ и тд.

 

Никто ж не спорит. О жизне, в каких бы она проявлений не была.

2selt, вот ты говорил что вторая часть глубже по теме "человек в семье". А как же Фредо в конце второй части? Разве это не означает, что ценность семьи осталась для Майкла далеко в прошлом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально. Согласен. Жизнь, вообще, за частую банальна.

 

Только в фильме другая цель показа линии Де Ниро - Вито. Там шоб сравнить отца и сына, найти общие черты, примерно в одном возрасте.

 

Я бы сказал что вторая больше проводит параллели с первой частью, чем между своими двумя сюжетными линиями - она сравнивает то, как правил уже сильной семьей Вито с тем как правит ей Майкл и то как пришли к главенству в семьеи Вито - построил мафиозный клан, приехав в чужую страну, и Майкл - из необходимости защитить семью. Оттуда и все эти сравнения, что у Майкла выбора не было, а у Вито был.

 

Дык, пойми, до этого-то фильма про становление МАФИИ вообще не было снято ни единого фильма. Даже в этом плане Коппола - пионер и первопроходец.

 

До этого не было, но не было и подобия первой части КО снято. Она кстати такой и осталась эксклюзивной, а про становление мафии наснимали много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что вторая больше проводит параллели с первой частью, чем между своими двумя сюжетными линиями - она сравнивает то, как правил уже сильной семьей Вито с тем как правит ей Майкл и то как пришли к главенству в семьеи Вито - построил мафиозный клан, приехав в чужую страну, и Майкл - из необходимости защитить семью. Оттуда и все эти сравнения, что у Майкла выбора не было, а у Вито был.

 

Это не говорит о банальности структуры второго фильма. Полемизируя с первой частью, фильм поднимает также проблему влияния власти на жизненные принципы людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужно еще знать подноготную создания шедевра. Сама итало-американская МАФИЯ была категорически против упоминания этого слова в фильме. Под страхои смертной казни слово было заменено на более нейтральное -"семья", которое, кстати. использовали в своем лексиконе практически все российские бандгруппировки конца 80- начала 90-х гг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под страхои смертной казни слово было заменено на более нейтральное -"семья", которое, кстати. использовали в своем лексиконе практически все российские бандгруппировки конца 80- начала 90-х гг.

 

Имеем прямое свидетельство огромного влияния фильма на мировую общественность:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж делать? Увы, действительно имел огромное влияние! Не в ту сторону, конечно, же, как хотелось бы. Но с другой стороны, это опять-таки подчеркивает мощь и силу фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Футбол не затронут.

То, что для нас футбол, для американцев - бейсбол. А про бейсбол есть эпизод во второй части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2selt, вот ты говорил что вторая часть глубже по теме "человек в семье". А как же Фредо в конце второй части? Разве это не означает, что ценность семьи осталась для Майкла далеко в прошлом?

 

Так тут в том и заморочка. Противоречие между законами обычного мира и законами "семьи". Корлеоне-старший всегда противопоставлял свою империю окружающему миру. А тут - прямой, неразрешимый конфликт. И так нельзя оставить и этак. Вот Майкл этим-то и мучается. Как человек он готов простить Фредо. Но как "дон" - не имеет права.

Говорить "правильно или нет" - не имеет смысла. Сначала надо определиться с системой координат.

 

В слово "семья" я вкладываю другое понятия, т. к. у Майкла она несколько необычная (;)).

 

Я бы сказал что вторая больше проводит параллели с первой частью, чем между своими двумя сюжетными линиями - она сравнивает то, как правил уже сильной семьей Вито с тем как правит ей Майкл и то как пришли к главенству в семьеи Вито - построил мафиозный клан, приехав в чужую страну, и Майкл - из необходимости защитить семью. Оттуда и все эти сравнения, что у Майкла выбора не было, а у Вито был.

 

Ну и это тоже. Однако параллель отца с сыном в приблизительно одном возрасте там совершенно четкая. Ведь линия Майкла во второй части выстраивалась специально для фильма (сценарий), а не была описана когда-то там Пьюзо (линия юного Вито).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый фильм спору нет шедевр, Аль Пачино на мой взгляд сыграл просто прекрасно. .Вторая часть тоже хороша, в ней есть интересные ключевые моменты, и смотреть надо обязательно полную версию. Ну а третий фильм эта самостоятельная работа, так сказать режиссерская версия. И вообще она лишняя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый фильм спору нет шедевр, Аль Пачино на мой взгляд сыграл просто прекрасно. .Вторая часть тоже хороша, в ней есть интересные ключевые моменты, и смотреть надо обязательно полную версию. Ну а третий фильм эта самостоятельная работа, так сказать режиссерская версия. И вообще она лишняя.

 

Пусть третья часть и поигрывает первой и второй, но лишней ее назвать аж никак нельзя. Она должна была именно закончить сагу. Что и сделала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а третий фильм эта самостоятельная работа, так сказать режиссерская версия.

 

Чаво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаво?

 

Ага, Пьюзо просто мимо пробегал:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, Пьюзо просто мимо пробегал:D

 

Да не, в общем-то, alonso-94 прав. Ведь сначала фильм хотели назвать "Смерть Майкла Корлеоне", ну или что-то типа того. Для такой поделки - "Крестный отец III" слишком круто звучит (:)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перый и второй "отцы" - примерно на одном уровне. Третий - уже не такой сильный, но нельзя назвать его "самостоятельной работой Копполы". Пьюзо не спал! =))

 

Бесспорно, эти фильмы - шедевры. И это даже не про мафию фильмы, а про семью, дружбу, любовь. Книга ещё более глубокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из самых любимых мною кинотрилогий! Гениально,слов нет,лучшее произведение о мафии,просто Шедевр! Пересматривается с удовольствием и все части смотрятся,можно сказать как один фильм,но меня больше всего зацепила первая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...