Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Крестный отец (The Godfather Trilogy)

Рекомендуемые сообщения

VasekVVV

Согласен - там сюжет тоже очень тонок. Де Ниро картину, конечно, дополняет, но Коппола и без него снял бы отличный фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Крёстный отец:

Это лучший фильм. Фильм, который показывает, насколько важна семья, единство, фильм который дает понять, что в одиночку человек бессмыслен. Это шедевр. Каждый кадр здесь-это шедевр.

Крёстный отец II:

Фильм которого достаточно, чтобы сказать, что Аль Пачино великолепный актер и больше не нужно ничего для признания его славы.

Крёстный отец III:

Не очень достойное продолжение отличного фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великая трилогия великого режиссера. Все три фильма одинаково гениальны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Еще до первого «Крестного отца» Коппола хотел снять фильм, в котором собирался показать отца и сына в одном и том же возрасте. В отце он хотел увидеть черты его будущего сына, а в сыне – черты отца.

 

-По замыслу Копполы Майкл должен был убить Фредо. Автор романа и соавтор сценария Марио Пьюзо сначала воспротивился этому, но затем согласился – при одном условии: убийство должно произойти только после смерти матери героев.

 

-По словам Копполы, второй фильм не задумывался как сиквел в голливудском понимании этого слова. Сценарий представлял как бы вторую часть романа. Это оказало влияние и на методы производства картины. На съемках использовалась та же аппаратура, что и на первом «Крестном отце», хотя в 1974 году уже появились более современные технологии.

 

-В ранней версии сценария была сюжетная линия, в которой у Тома Хагена развивался роман с вдовой Сонни Корлеоне. Позже от этих сцен было решено отказаться, но при этом сохранилась фраза Майкла Корлеоне с упоминанием любовницы Хагена.

 

-В одной из вырезанных сцен, которая включена в DVD-версию фильма, Вито, Дженко и Клеменца встречаются в магазине, принадлежащему некоему синьору Копполе. Клеменца просит Копполу, чтобы его сын Кармин сыграл на кларнете. Существует предположение, что эту сцену режиссер посвятил своему отцу Кармину Копполе, сочинившему дополнительную музыку для первых двух «Крестных отцов».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не один из трех фильмов мне непонрвился. Во всех трех фильмах хороши только актеры. Всем трем фильмам 5 из 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый и второй смотрятся как две половины одного целого, все в одном духе а в телевизионной версии вообще все кажется идет в хронологическом порядке начиная с детства Андолини и его становления как Крестного. Поэтому не могу говорить про два разных фильма это один но большой.

 

Третья часть мне не очень понравилась да и много не понятно в ней. Главное что Майкл Корлеоне в коце умер от старости поэтому никаких претензий на продолжение хотя есть вроде бы книга Крестный 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две части Крёстного отца - шедевры мирового кинематографа. А вот последний фильм трилогии получился слабеньким во всех отношениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главные фразы фильма:"Я сделал ему предложение от которого он не смог отказаться " и "Никогда не говори другим о чем думаешь"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные кина, особенно первое, хотя книга, впрочем как всегда лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный фильм, саундтрек просто великолепен. Смотреть на роль молодого Аль Пачино просто одно удовольствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая часть для меня стоит особняком. Во многом благодаря исполнению Марлона Брандо. Вторая часть мне нравится куда меньше - кажется немного затянутой и Брандо там уже нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главные фразы фильма:"Я сделал ему предложение от которого он не смог отказаться " и "Никогда не говори другим о чем думаешь"

 

Кстати, фраза "Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться" из первой части, заняла второе место в списке 100 самых известных фраз Голливуда, фраза из второй части "Держи своих друзей близко к себе, а врагов еще ближе" - 58-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, фраза "Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться" из первой части, заняла второе место в списке 100 самых известных фраз Голливуда, фраза из второй части "Держи своих друзей близко к себе, а врагов еще ближе" - 58-е.

Интересно какая фраза заняла первое место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какая фраза заняла первое место...

 

Первое место заняла фраза из фильма "Унесенные ветром" (1939 г.): "Если честно, моя дорогая, мне наплевать".По мне так фразы из "Крестного отца" эту кроют с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненно, это один из лучших фильмов мирового кинематографа. Я имею ввиду всю трилогию. Жизнь итало-американской семьи в разные периоды истории Нью-Йорка четко описана в романе Пьюзо, и прекрасно показана в фильмах Кополлы. Частично затрагиваются важнейшие политические события того времени. Это и "Эра Сухого Закона", переход к нарко-бизнесу, и в заключение - интрига между католической церьковью Ватикана и семейством Корлеоне. Все проделано на высшем уровне. Прекрасная операторская работа, отличный сценарий и много-много хорошего кино. Смотреть и наслаждаться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором фильме в конце есть эпизод, где Майкл вспоминает прошлое. В этом эпизоде собираются все члены семьи за столом. Похоже это снимали для первой части и в фильме использовали удаленную сцену?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором фильме в конце есть эпизод, где Майкл вспоминает прошлое. В этом эпизоде собираются все члены семьи за столом. Похоже это снимали для первой части и в фильме использовали удаленную сцену?

 

 

Это когда Майкл говорит о том, что он покинул институт и продолжит каръеру в армии, а Сантино взбесившись чуть-было не натолкал ему полную авоську люлей ? :)

 

Думаю нет, это скорее всего сцена сугубо для второй части. Кстати, это один из моих любимых моментов этого фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором фильме в конце есть эпизод, где Майкл вспоминает прошлое. В этом эпизоде собираются все члены семьи за столом. Похоже это снимали для первой части и в фильме использовали удаленную сцену?

 

Насколько мне известно, сцена действительна была снята для 1-й части, но не вошла в окончательный вариант фильма.

Где-то читал, что Джеймс Каан, не имевший прямого отношения ко 2-й части, умудрился заставить продюссеров выплатить ему гонорар за использование сцены с его участием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Посвящается Михалычу]

 

Здравствуй, Энджел.

 

Пишет тебе твой дедушка, человек, который многое потерял в жизни из-за глупости и молодой горячности. Сколько ошибок я сделал, не перечесть, да и не нужно – прошлое необъятно.

 

Твой отец никогда обо мне не рассказывал, потому что ненавидел меня. Всем сердцем своим он выжег меня из реальности. Я для него всегда был подобием дурного сна, от которого просыпаешься в поту и страхе. Что ж, такова моя судьба – быть забытым и непонятым.

 

Я внимательно следил за тобой. Когда мне говорят, а что это за парень завоевал олимпийскую медаль по плаванию, я им отвечаю с гордостью в голосе, что это ты, мой внук, моя отрада, опора, надежда.

 

Я не мог упустить из внимания твой юбилей – двадцать пять лет – это всё-таки не шутка, знаешь ли. В твои годы я чувствовал себя свободным от всего и для всего, я хотел свернуть горы, хотя понимал уже тогда, что это чистой воды ребячество. Я был страшным максималистом, и отвергал, чтобы самому не стать отверженным.

 

Читая письмо, ты косишься на посылку, спрашивая себя, что же такого интересного может находиться в ней. Спешу разочаровать: ничего такого, чего бы ты не испытал за свои короткие, но важные 25 лет.

 

Я послал тебе любимый фильм моей молодости. Тогда все по нему с ума сходили. Его обожали. Его цитировали. Его вознесли на пьедестал, беспрестанно восхваляя его. Тогда мы были самодовольны и нетерпимы. Но мы, задиристые ребята, оказались правее всех правых – этот фильм стал легендой мирового кинематографа, почти что его иконой.

 

«Крёстный отец» - это творение великого режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы, человека, который выковал себе путь на олимп славы сам, не взирая ни на что. Пожалуй, он человек смелый и сильный, искренне любящий свою семью. Я всегда думал, что ему было тяжело перенести гибель одного из сыновей. Статус режиссёра в таких случаях не спасает от неумолимой депрессии. Но он не переставал удивлять наши сердца. Надеюсь, он запомнится и молодому поколению, поколению, которое хорошо знает имена модных ныне знаменитостей, но уже основательно подзабыло (может, и не знало даже) тех, чьи звёзды сияли в прошлые годы.

 

Впрочем, прости мою стариковскую привычку бубнить, я немедленно исправляюсь.

 

История дона Корлеоне – это история весьма поучительная и мудрая. История человека, пробившего дорогу к большой власти и большим деньгам. Человека, которому когда-то приходилось зависеть от других, мелочных и скаредных, людей. Он не был оригинальным человеком, он стремился к тому же, к чему стремимся все мы в разные века – к независимости, к свободе. Другой вопрос, правда, оправдывает ли цель употребляемые нами средства…

 

Мафия – это навсегда. Не дай Бог тебе хоть как-то связаться с мафией – не отцепишься от неё. Она, подобно вампирам, высосет из тебя всё, что только может. Дон Корлеоне, по существу, ничем от них не отличался, но у него всё-таки было природное чутье, как следует вести дела. Он знал, на чём зиждется власть и успех – на репутации. Поэтому он был человеком осторожным и предусмотрительным.

 

Он «помогал» людям, всего лишь требуя за это в каждом случае определённого рода «услуги». Он был снисходителен к людям, нисколько при этом не унижая их. Его отличие от остальных заключалось в эпохальности образа.

 

Семья дона Корлеоне также была ввязана по уши в его дела, и лишь сын Майкл – этот благородных помыслов человек с пронзительным взглядом и гордой осанкой – воспротивился планам отца. Вопреки всем он решил пойти по другой стезе, которая явно презиралась старшим братом (взбалмошным Санни) и волновала его мать.

 

Да что это я занимаюсь пересказом, сам, небось, всё уже знаешь, а если нет – так посмотришь!

 

К чему я клоню? Поясняю: в «Крёстном отце» много всего важного и интересного переплелось, но самое главное, что показывает этот фильм: насколько важен наш выбор. Я согласен, что у Майкла Корлеоне в какой-то степени не было выбора – его положение было предопределено судьбой знаменитого отца. Но у дона Корлеоне этот выбор был. И он выбрал путь самоуничтожения. Он был мудр, но душа в нём умерла, как она позднее умерла в Майкле Корлеоне. Что поделать, бизнес диктует свои правила: либо ты продаёшь свою душу дьяволу, либо дьявол съест тебя с потрохами, и не поморщится.

 

Вполне понимаю, почему тогда мы, молодые люди, влюбились в этот фильм. Эти мафиозные ребята – они были крутые ребята, у них было практически всё, у нас – только то, что у каждой обыкновенной семьи, всё опостылевшее, набившее оскомину, да и жизнь какая-то скучная, неинтересная. Так мы раньше рассуждали. Так владела нами наивность.

 

Но я себя сейчас спрашиваю: есть ли мне дело до того, насколько крут мой внук? И ясно предвижу ответ: нет, это всё второстепенно, проходное, не важное. А что важно? Только то, что ты существуешь и ты счастлив. Большего мне в жизни и не надо. Не нужно быть крутыми ребятами для матери и отца, для сестры и брата, для друзей и знакомых, для окружающих тебя людей. Нужно просто жить и радоваться этой жизни. Ведь она серая не сама по себе, а потому что серы мы сами. Вот почему я так страстно желаю тебе быть разным, и в то же время самим собой. Живи и радуйся жизни, Энджи!

 

Надеюсь, ты поймёшь меня и полюбишь всем сердцем, как я тебя…

 

Счастье состоит в том, что его непременно находишь. В процессе поиска есть счастье. Моим счастьем стал «Крёстный отец», фильм, предопределивший мою судьбу – я решил отдать себя кинематографу, и не напрасно. Ты мог видеть некоторые мои фильмы. Может быть, они даже помогут тебе лучше понять меня, кто знает…

 

Одно я точно знаю: никогда не ввязывайся в ситуацию, когда тебе сделают предложение, от которого ты не сможешь отказаться…

 

Береги себя.

 

Твой дедушка Джим.

 

P.S. Как думаешь, этот чёртов Каннский кинофестиваль когда-нибудь даст мне награду за заслуги перед кинематографом?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Посвящается Михалычу]

 

Круто! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более тридцати лет прошло с тех пор, как "Крестный Отец" впервые появился на экранах кинотеатров. Более тридцати лет прошло с тех пор, как студия "Парамаунт" выпустила свой самый великий кинематографический шедевр. Более тридцати лет зритель не видел ничего подобного. Тридцать лет...

 

Когда творчески талантливые люди обьеденены одной взаимной целью, то из такого проекта просто не может не получится шедевра. На протяжении всей своей жизни, известный итало-американский писатель Марио Пьюзо, изучал становление преступного мира Нью-Йорка, города возможностей и контрастов. В последствии, его работа проявит себя в виде двух-томного романа под названием "Крестный Отец", которому будет суждено стать одним из лучших литературных творений двадцатого столетия.

 

Киноиндустрия США довольно быстро заинтересовалась произвидением Пьюзо, решив подарить мировому зрителю экранизацию высшего класса. В режиссерское кресло был посажен Френсис Форд Коппола, уже, на то время, весьма известный детройтский киноработник. Потребовав от владельцев студии "Парамаунт" полной свободы действий, Кополла едва не лишился полученого места, поскольку те регулярно вмешивались в творческий процес создания фильма. Навязывали режиссеру свои кандидатуры на главные роли, брали активное участие в постановке картины и т.д. Возник очень серьезный конфликт, и проект был на грани срыва, но благо, все со временем обошлось, иначе мы бы никогда не увидели этой замечательной киноленты. Кополла вышел в споре победителем, поскольку именно его кандидатуры получили главные роли в фильме (совсем юному Аль Пачино досталась роль Майкла, Джеймс Каан получил роль Сантино, а Роберт Дюваль - роль Тома Хейгана)

 

Ну, а теперь немножко о самом фильме. Вито Корлеоне - глава преступной организации, который имеет тесные связи с правительством, владеет половиной игорного бизнеса страны, занимается рэкетом. Его семья - весьма могущественная группировка, под их контролем находится нелегальный ввоз спиртного на територию США.

Очень интересным выглядит то, как дон Вито устанавливает контроль над своим окружением. В трудную минуту, он готов прийти на помощь любому, не требуя ничего взамен, но в скором времени может наступить момент, когда человек, которому дон Вито оказал помощь, должен будет выполнить мистеру Корлеоне некую услугу. Предложение - от которого нельзя отказатся. Таким образом он устанавливает свою власть над людьми.

 

Но настает время, и у семейства Корлеоне начинаются серьезные проблемы. Руководство других мафиозных кланов Нью-Йорка, приходит к выводу, что будущее преступного бизнеса - наркотики. Нужно обеспечить надежный ввоз товара на территорию США, а без дона Вито это не возможно. Они делают ему предложение о сотрудничестве, однако Крестный отказывается, считая наркобизнес не этичным занятием. Рэкет, азартные игры, проституция - это вполне нормально, считает дон Вито. Мелкие лавочники и так должны платить за защиту, а карты и проституция - вполне простительные человеческие грехи, на которых можно заработать.

 

Но в этом решении и была роковая ошибка мистера Корлеоне. Он не принял предложения, от которого не имел права отказатся, поскольку этим развязал страшную и кровавую войну между кланами. Было совершено покушение на самого дона Вито, последствия которого оказались самыми трагическими.

 

В это время семьей руководит Сантино, старший сын Крестного, но его горячий темперамент сыграл с ним злую шутку. Будучи бесстрашным воином, Санни не всегда (точнее никогда) не умел трезво оценивать ситуацию происходящего, а без тонкого расчёта в этом деле далеко не уедешь. Вот именно в этот момент на арену выходит Майкл Корлеоне, - самый младший представитель семейства, который всегда старался держатся подальше от своих родных и их преступного бизнеса. Честный гражданин своей страны, настоящий патриот, герой войны Майкл Корлеоне никогда не одобрял действий своей семьи, но обстоятельства вынуждают его прийти на помощь отцу. Выдержит ли Майкл это испытание - на этот вопрос Вам даст ответ сам фильм.

 

Заканчивая, скажу, что это лучший фильм мирового кинематографа всех времен и народов. В нем идеально все - от начала и до конца. Недаром, эта лента вызвала два грандиознейших продолжения, которые в один ряд с первой частью составляют классику киноиндустрии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм который произвел на меня очень сильное впечатление

(возможно самое сильное)

для того чтобы получился такой фильм - нужно чтобы к одному человеку пришла гениальная идея (режиссер, писатель, сценарист) и он смог передать ее всем кто делает это кино (от уборщика до главного персонажа) +правильный кастинг и снисхождение судьбы. вот и все. в результате классика кинематографа. к сожалению (или к счастию) такие фильмы получаются раз в 10 лет (в лучшем случае)

1 и 2 часть для меня одно целое

3 просто не плохой фильм (стараниями пачино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению (или к счастию) такие фильмы получаются раз в 10 лет (в лучшем случае)

 

Скорее, к счастью. Именно из-за их редкости подобные фильмы и ценятся так высоко и так задевают за душу. Все познается в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2W.Axl_Rose

Вы считаете Крестного отца шедевром, а я считаю его посредственностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2W.Axl_Rose

Вы считаете Крестного отца шедевром, а я считаю его посредственностью.

 

Интересно бы услышать хоть какие-нибудь аргументы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...