Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Крестный отец (The Godfather Trilogy)

Рекомендуемые сообщения

Что я могу сказать. Уже стока всего было сказано по поводу этого шедевра кинематографа!!! все части это не просто кино, это целая эпопея, целая история...этот фильм занял нишу в классике мирового кино и никогда я думаю не уйдет от туда!!! Благодаря этому шедевру Копполы мир увидел таких замечательных и культовых на сегоднешний день актеров, таких как Аль Пачино, де Ниро!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Один из самых любимых фильмов. Меньше других нравится третья часть, но это, скорее, на фоне предыдущих двух шедевров. Вот уж действительно - "Не мы такие - жизнь такая". Хороший мальчик из плохой семьи, мечтающий о жизни добропорядочного гражданина, поставлен перед тяжёлым выбором - спасти отца или остаться чистым перед законом. Он делает достойный выбор, только пути назад уже никогда не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то я имела честь отсмотреть третью часть Крестного отца, стало быть теперь надо написать маленькую заметку с целью освещения всей трилогии.

То, что первая и вторая часть(первая чуть более)- шедевры, факт вроде бы бесспорный. Просто в этих фильмах нет недостатков как таковых. Они могут кому-то не нравится, безусловно, шедевр не обязан быть всенародным, но обязан идеально сочетать в себе все компоненты. Начну с первой части. Молодой Пачино и конечно Марлон Брандо(даже не знаю, в какой последовательности их вернее помещать)- это что-то необыкновенное. Коронная фраза про предложение, от которого невозможно отказаться,свадьба вначале, сцена в ресторане, сцена крещения(это вообще потрясающе) и особенно концовка- самые, пожалую, яркие моменты фильма. Несомненно, The Godfather занимает лидирующие позиции в моем личном списке лучших. Я уж не говорю о его художественной и исторической ценности. Потрясающая атмосфераи стилистика фильма.

 

Вторую часть скрашивает Роберт Де Ниро. Весь кусок о молодости Вито Корлеоне смотрится на одном дыхание, так же замечательна сцена обстрела в начале (неожиданно, черт), диалог о ребенке, расправа с Фредо. По всему классный фильм, но первая часть все равно еще круче.

 

Ну и третья часть, значительно уступающая первым двум, хотя и явственно неплохая. Я рада, что Коппола выдержал фильм в одном стиле, но атмосфера предыдущих фильмов частично утерянна. Слишком часто Коппола цитировал сам себя, в результате создав некий гибрид 1ой и 2ой частей. Аль Пачино уже не так смотрится в роли Майкла(неужто по фильму 8 лет прошло и он так постарел?).Ну и Софию зря сюда взял Френсис.По большому счету ничего ужасного она не сделала (после гневных отзывов я ожидала худшего), но играла слабо, на фоне таких актеров нужна была девушка посильнее в плане актерства и по-симпатичнее в плане внешности(не сказать, что София прям страшная, но на любителя). Да и молодой Гарсия явно не Пачино, и уж тем паче не Брандо.

 

1ая и 2ая части- одни из любимейших фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут просто надо абстрагироваться от шедевральных 1 и 2 части. И третья, безусловно, не дотягивающая до их уровня ( а кто дотягивает?), смотрится великолепно на фоне мириады бездарных фильмов. И на счет Гарсии не согласен - это его лучшая и мощнейшая роль ( как откусил часть уха Джо Зазы и пришел в кожаном пиджаке на праздник, и поприсл дядю доверить ему бизнес?) А Пачино в фильме специально состарили, чтобы показать его некую немошь и бесполезность усилий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут просто надо абстрагироваться от шедевральных 1 и 2 части. И третья, безусловно, не дотягивающая до их уровня ( а кто дотягивает?), смотрится великолепно на фоне мириады бездарных фильмов. И на счет Гарсии не согласен - это его лучшая и мощнейшая роль ( как откусил часть уха Джо Зазы и пришел в кожаном пиджаке на праздник, и поприсл дядю доверить ему бизнес?) А Пачино в фильме специально состарили, чтобы показать его некую немошь и бесполезность усилий.
Обстрагироваться от них неимоверно сложно, невольно ожидаешь от 3 части того же уровня. Вцелом фильм безусловно неплохой.

 

Гарсию я в последнее время имела честь лицезреть в нескольких фильмах, и он меня не слишком радует, ибо играет не слишком впечатляюще, но на фоне остальных его ролей эта действительно вполне хороша. Другое дело, что до Де Ниро и Пачино ему как до Луны.

 

По фильму прошло 8 лет, в реальности- в два раза больше, Пачино выглядел ровно настолько лет, сколько будет, если сложить все вместе=). Немного неправдоподобно.

Изменено 20.06.2009 12:23 пользователем MariaChelsea
грамотность хромает=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестный 1-2 - вообще отдельная песня. Лично я , смотревший все серии на большом экране, а до того на видео, и сейчас их регулярно пересматриваю. На мой скромный и банальный взгляд - не было лучше фильма (Крестный -1) за всю историю кино. Одна часть в Сицилии - любовь Майка и Аполлонии (под музыку Нино Рота)- стоит тысячи и тысячи фильмов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестный 1-2 - вообще отдельная песня. Лично я , смотревший все серии на большом экране, а до того на видео, и сейчас их регулярно пересматриваю. На мой скромный и банальный взгляд - не было лучше фильма (Крестный -1) за всю историю кино. Одна часть в Сицилии - любовь Майка и Аполлонии (под музыку Нино Рота)- стоит тысячи и тысячи фильмов.
Вот тут абсолютно согласна. Мне очень нравится, как снята сцена крещения, с каким мастерством в ней совмещены два действа. И концовка, конечно. Один взгляд

Дайан Китон чего стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно! Один кадр - и вся жизнь как на ладони. Это ж надо быть таким киногением (Коппола), изумляюсь просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на самом деле вся любовь к Крестному папе (первому, остальные уже так себе) держится на одной сюжетной линии - она идет с момента покушения на Вито и до отваливания Майкла на Сицилию - от тут я понимаю интрига, смотреть не оторваться. А дальше уже досматриваешь на каком-то постэффекте, отходняк, он пожулай только эпизодом встречи семей ну и пиф-пафом в Сони разряжается. Ну вот как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, не зацепило, бывает. А в принципе, если говорить совершенно серьезно, без всякого, стёба , то трудно найти хоть какую-ту тему, имеющее значение в жизни любого нормального человека, не отраженную в "Крёстном".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, не зацепило, бывает. А в принципе, если говорить совершенно серьезно, без всякого, стёба , то трудно найти хоть какую-ту тему, имеющее значение в жизни любого нормального человека, не отраженную в "Крёстном".

 

Футбол не затронут.

Хотя с идеей я согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть лучше первой, даже Коппола так говорил.

 

А третья намно-ого хуже первых двух, даже Коппола так говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Футбол не затронут.

Хотя с идеей я согласен

 

Насчет футбола согласен!::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть лучше первой, даже Коппола так говорил.

 

А третья намно-ого хуже первых двух, даже Коппола так говорил...

 

Ну, Коппола не последняя инстанция:).

На мой взгляд, первая и вторая часть примерно одинаковы по уровню, первая все же немного больше нравиться. Третья - да, хуже, но только по сравнению с первыми частями. А так очень добротный фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Коппола не последняя инстанция:).

На мой взгляд, первая и вторая часть примерно одинаковы по уровню, первая все же немного больше нравиться. Третья - да, хуже, но только по сравнению с первыми частями. А так очень добротный фильм.

 

Вторая значительно глубже, причем не только разветвленными линиями (Майкл, Вито), но и всеми этими "семейными" делишками (сенаторы, суды, братья).

 

Первый фильм прекрасно демонстрирует перевоплощение Майкла, однако тема "человека и семьи" раскрыта куда поверхностней.

 

Ну, Коппола не последняя инстанция:).

 

Первая часть делалась под гнетущим продюсерским оком, после её бешеного успеха Копполе разрешили творить, что хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая значительно глубже, причем не только разветвленными линиями (Майкл, Вито), но и всеми этими "семейными" делишками (сенаторы, суды, братья).

 

Первый фильм прекрасно демонстрирует перевоплощение Майкла, однако тема "человека и семьи" раскрыта куда поверхностней.

 

 

Это поверхностая тема! Да назовите, уважаемый, хоть один фильм, где бы эта тема была раскрыта более полно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это поверхностая тема! Да назовите, уважаемый, хоть один фильм, где бы эта тема была раскрыта более полно!!!

 

"Крестный отец II" (:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая значительно глубже, причем не только разветвленными линиями (Майкл, Вито), но и всеми этими "семейными" делишками (сенаторы, суды, братья).

 

Первый фильм прекрасно демонстрирует перевоплощение Майкла, однако тема "человека и семьи" раскрыта куда поверхностней.

 

Я думаю, что тема "человека и семьи" больше раскрыта именно в первом фильме. Второй более сумрачен, безнадежен в плане человеческого выбора, но и сложнее в плане кинематографической структуры. И в первом более ощутимы параллели с "Гамлетом" Шекспира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что тема "человека и семьи" больше раскрыта именно в первом фильме. Второй более сумрачен, безнадежен в плане человеческого выбора, но и сложнее в плане кинематографической структуры. И в первом более ощутимы параллели с "Гамлетом" Шекспира.

 

Ну и что? Чем больше раскрыта-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая значительно глубже, причем не только разветвленными линиями (Майкл, Вито), но и всеми этими "семейными" делишками (сенаторы, суды, братья).

 

Первый фильм прекрасно демонстрирует перевоплощение Майкла, однако тема "человека и семьи" раскрыта куда поверхностней.

 

Вторая гораздо банальней сейчас смотрится, потому что одна из двух основных линий, как бы мощно ее не тащил ДеНиро, по сути своей банальное становление мафии, которое терли-перетерли в гангста-муви на данный момент уже все вообще, кто снимал в этом жанре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Чем больше раскрыта-то?

 

Тем, что семья не отпустила Майкла, и ему пришлось стать гангстером фактически против своей воли. Кровь оказалось важнее возможности жить честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая гораздо банальней сейчас смотрится, потому что одна из двух основных линий, как бы мощно ее не тащил ДеНиро, по сути своей банальное становление мафии, которое терли-перетерли в гангста-муви на данный момент уже все вообще, кто снимал в этом жанре.

 

Банально. Согласен. Жизнь, вообще, за частую банальна.

 

Только в фильме другая цель показа линии Де Ниро - Вито. Там шоб сравнить отца и сына, найти общие черты, примерно в одном возрасте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая значительно глубже, причем не только разветвленными линиями (Майкл, Вито), но и всеми этими "семейными" делишками (сенаторы, суды, братья).

 

Первый фильм прекрасно демонстрирует перевоплощение Майкла, однако тема "человека и семьи" раскрыта куда поверхностней.

Тут надо понимать к чему эти две линии во второй части и зачем Фрэнсис именно таким образом выстроил сюжет. В первой молодой Майкл - взрослый Вито, во второй наоборот. Их противопоставление ключевое.

 

Разговоры о глубине едва ли уместны. Изначально задумывалось два фильма, так что второй гармонично развивает идеи второго. Тут вопрос сугубо личного восприятия. Кому то больше нравится первый папка, с его более стройным сюжетом, кому то второй, с большим количеством выводов. А третья часть по объективным причинам слабее, но все равно нравится, ее надо было снять хотя бы ради концовки, а они во всех трех отцах чудо как хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что семья не отпустила Майкла, и ему пришлось стать гангстером фактически против своей воли. Кровь оказалось важнее возможности жить честно.

 

Хорошо.

 

Вторая лучше тем, что обстоятельста не отпустили Вито, и ему пришлось стать гангстером, фактически против своей воли. Родные оказались важнее честной жизни (:D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая гораздо банальней сейчас смотрится, потому что одна из двух основных линий, как бы мощно ее не тащил ДеНиро, по сути своей банальное становление мафии, которое терли-перетерли в гангста-муви на данный момент уже все вообще, кто снимал в этом жанре.

 

 

Дык, пойми, до этого-то фильма про становление МАФИИ вообще не было снято ни единого фильма. Даже в этом плане Коппола - пионер и первопроходец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...