Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Господа, вы кино только членом что ли смотрите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да это Ретерн как всегда-) У него основной показатель наличие сексуальности, а кмк оно вообще редко где надо и чаще не к месту чем к месту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в тебе говорит фригид-повесточник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что любой оригинальный взгляд на кино ценен. У Ретерна есть зацикленность определенная, но у кого её тут нет из постоянных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сексуальности нет искусства, а Тарантино не умеет в сексуальность. Сравните насколько эротичен Линч и насколько фригиден Тарантино. Именно поэтому он компенсирует это ультранасилием и скатывается в треш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сексуальности нет искусства

т.е условный Ханс Циммер фигнёй занимается. Лучше бы продюсировал какую-нибудь малолетку поющую о половых отношениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сексуальности нет искусства, а Тарантино не умеет в сексуальность. Сравните насколько эротичен Линч и насколько фригиден Тарантино. Именно поэтому он компенсирует это ультранасилием и скатывается в треш.

 

Ты просто хочешь всё причесать под секс, где если не находишь того что ищешь в фильме, то у тебя появляется желание найти виновных в твоих несбывшихся ожиданиях и наказать их, в данном случае, когда Тарантина не хотел завозить в свои фильмы эротику, тебе хочется наказать его, потому ты формулируешь своё разочарование как Тарантино не дорос, Тарантино фригиден, Тарантино не смог, где Тарантино не хотел, не пытался и не думал об этом.

 

Но мне любопытно ещё послушать твои суждения в данном ключе, это прям достаточно интересно читать.

 

Нужен топ твоих режей и фильмов, чтобы понимать твою систему координат.

 

Где кстати у Тарантины вспоминается мне сцена из резервуар догс, где Тарантино травит свою интерпретацию песни Лайк а вёржин Мадонны, несмотря на разговорный видеоряд, сама по себе трактовка сексуальна если ты визуализируешь рассказ, можно слегка взволноваться по этому поводу, представляя себе развратную Мадонну.

 

Но там Тарантиныч просто показывает зрителю что и бандиты такие же люди как и мы и они обсужают примерно тоже самое что и мы в отрыве от своей криминальной деятельности, чтобы показать в дальнейшим их более человечными и близкими к зрителю, где он хотел сломать этот ярлык про бандитских бандитов у которых не может быть каких-то не бандитских разговоров.

 

Я вот даже не знаю Ретёрн какие фильмы у тебя это топчик?

Изменено 30.08.2023 16:11 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже кормить рертена, он же отбитый тролль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сексуальности нет искусства, а Тарантино не умеет в сексуальность. Сравните насколько эротичен Линч и насколько фригиден Тарантино. Именно поэтому он компенсирует это ультранасилием и скатывается в треш.

 

Дешевая болтовня какая то, в надежде сказать какие нибууь абстрактные высокие слова), не думая о значения)).Без сексуальности нет сексуальности) исккуство понятия растяжимое.Какие нибудь диоритовые вазы, вполне икссуство, и при желание если быть повернутым на сексусальности, то можно найти паралель с женским половым органом)), но вот в "Крике" Мунка, ни в "Квадрате Малевича",ни тем более в "Тайной вечерии" сексуальности нет)и в помине, но это по прежнему исскуство. Так что какая то болтовня, рассчитаная на тех кто от слова иссскуство выпадет в осадок, и не будет задумыватся).Если копнуть кино,то в великах фильмах типо "Зеленая миля", кто образец сексуальности? Дункан))) Роукэлл))!А в Шоушенке видимо...мм...эээ... Фриман..а в Спасти рядового Райна..хмм..хмм.....видимо или натурал ВинБензин или Дэймон))). Ну вообщем вычеркиваем это все из исккусства, вместе со списком Шиндлера и кучей других фильмов.Вон оно как Палыч оказывается).

Иногда лучше промолчать)у Тарантино и вправду не много сексуальности, как еще у нескольких известных режиссеров, но только потому что кино "о другом", в едиственной истории "об этом" у него там нормальные горячие цыпочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искусство - это прежде всего красота. А красота основана на сексуальности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого-то в детстве Фрейд кусал всё лето, так и не отпустило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сексуальности нет искусства, а Тарантино не умеет в сексуальность. Сравните насколько эротичен Линч и насколько фригиден Тарантино. Именно поэтому он компенсирует это ультранасилием и скатывается в треш.

 

Блин, за что вы так не любите русский язык? Правильно говорить "не умеет/ плохо умеет изображать сексуальность". Оборот "уметь во-что" - совершенно мерзкий и безграмотный. А так, в принципе, пишите дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, Линч тоже мастер визуализации сексуальности, не смотря на всю свою шизу.

 

Тот факт, что фильмы Тарантино асексуальны, не означают, что они не искусство. Потому что сублимация тоже может порождать великие образы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот факт, что фильмы Тарантино асексуальны

Ого, это уже фактом успело стать. :biggrin:

Троллите людей на пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, Линч тоже мастер визуализации сексуальности, не смотря на всю свою шизу.

 

Тот факт, что фильмы Тарантино асексуальны, не означают, что они не искусство. Потому что сублимация тоже может порождать великие образы.

 

 

для кого-то и Брюс Уиллис с кляпом во рту может показаться сексуальным

:lol:

 

А в Убить Билла, скажем, для кого-то сексуальны Гого или София.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, фанаты Таракано утверждают, что перед походом на сеанс необходимо изучить тему, о которой снял фильм Таракано, чтоб всё понять. Но "Бесславные ублюдки" наоборот же, научили нас, что знание истории только портит впечатления от фильма, что перед просмотром шедевров Таракано лучше не знать историю.

 

Совсем запутался в шедеврах Таракано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тараканы в голове у юзера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин,, когдаже этому дураку объеснят, о чем фильм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, фанаты Таракано утверждают, что перед походом на сеанс необходимо изучить тему, о которой снял фильм Таракано, чтоб всё понять. Но "Бесславные ублюдки" наоборот же, научили нас, что знание истории только портит впечатления от фильма, что перед просмотром шедевров Таракано лучше не знать историю.

 

Совсем запутался в шедеврах Таракано.

 

Вы все напутали.Тарантино всегда являлся режиссером который снимает с приставкой ПОСТ.От пост-модерна до пост-иронии.Он всегда ссылается на какие знакомые зрителю киноэлементы.Чем больше зритель знает киноэлементов/штампов/трюков/сюжетов/истории/типов персонажей, тем интереснее зрителю просмотр.

Если зритель с таким незнаком, если для него условно фильм со Стетхемом или Жан-Клод ВаннДамом полны открытий и удивлений, то от Тарантиновского фильма он ничего не получит.

Ему лучше открыть Кровавый спорт с Нико , а после 27 свадеб прочих кучу похожих фильмов, и получить нормальное удовольствие.На худой конец фильмы с Брюсом Ли Чарльзом Бронсаном.

Тарантино немного другое.Путается тот кто после Человека Муравья и Инопланетянина бежит смотреть Тарантино потому что цифорки на агрегаторе высокие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что только ранние - самые гениальные фильмы Тарантино - можно было спокойно смотреть с нулевым кинобэкграундом и получать огромное удовольствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их все можно смотреть без бэкграунда и все они лучше с ним
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все напутали.Тарантино всегда являлся режиссером который снимает с приставкой ПОСТ.От пост-модерна до пост-иронии.Он всегда ссылается на какие знакомые зрителю киноэлементы.Чем больше зритель знает киноэлементов/штампов/трюков/сюжетов/истории/типов персонажей, тем интереснее зрителю просмотр.

Если зритель с таким незнаком, если для него условно фильм со Стетхемом или Жан-Клод ВаннДамом полны открытий и удивлений, то от Тарантиновского фильма он ничего не получит.

Ему лучше открыть Кровавый спорт с Нико , а после 27 свадеб прочих кучу похожих фильмов, и получить нормальное удовольствие.На худой конец фильмы с Брюсом Ли Чарльзом Бронсаном.

Тарантино немного другое.Путается тот кто после Человека Муравья и Инопланетянина бежит смотреть Тарантино потому что цифорки на агрегаторе высокие.

Ну конечно же. Когда возразить нечем, надо твердить об особой (даже элитной) интеллектуальности сабжа, и оппонента отправить в кинокомиксы и боевики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы простите, но я вряд ли смогу понять ваши претензии) Если лучшие сеансы более 2-х недель заняты, но мне потенциально неинтересен фильм (тема, режиссер, актеры), то я не пойду его смотреть. Разговоры о том, что "пришлось смотреть", на мой взгляд, могли бы (но на самом деле и в этом случае - нет) идти от людей, связанных с кино профессионально.

Нет. Вы главной претензии к фильму не поняли, о которой писали еще в 2019 г. Последователи секты Мейсона в фильме выглядели нелепо и комично и совсем не внушали страх. Просто балбесами, которых Бред Питт отколошматил в их собственном логове, которые за фильм даже никого не убили. Как бы там напряжно не искал бы Бред Питт того старика, у которого они жили. Даже тот старик оказался жив и вполне нормально себя чувствовал, никто его не трогал.

 

Пусть Мэнсон признанный маньяк, вопросов нет. Но в итоге зверски убивали в фильме не Мэнсона, а этих бедолаг, которые еще ничего натворить не успели.

 

Да, они ворвались в дом явно с преступным намерением. Да, возможно, своими намерениями кого-то убить они заслужили смерти. Но зачем эти зверства в конце? Зачем эти сцены, где обдолбанный Бред Питт начал вколачивать нос в череп девушке? Где собака разрывает гортань девушке и слышны хлюпающие звуки захлёбывающейся девушки на фоне несколько минут. Для чего эти сцены насилия наркомана-спецназовца над довольно слабыми девушками? Хотели бы убить преступниц, пожалуйста, я не против. Два выстрела в голову - самое идеальное завершение фильма. Без зверств.

 

Чем оправданы в фильме были эти финальные зверства? В фильме абсолютно ничем. Еще раз повторю, эти девушки-бедолаги заслужили в фильме смерти, но быстрой, без издевательств. А так в фильме самым страшным маньяком выглядит только Бред Питт.

 

Но тут, в теме, начали все доказывать (особенно евро-банан и детройт), что "если бы ты знал, что сотворили эти люди в реальности, что они сделали с Шарон Тейт по-настоящему, как они ее исполосовали, если бы ты поискал бы фотки с мест преступления и т.д. То ты бы преисполнился бы праведного гнева и ненависти к этим девушкам задолго до похода на сеанс. Ты бы ненавидел бы этих девушек всем сердцем. И ликовал на финальных зверствах не меньше, чем жители Голливуда, которые знали эту Тейт. И даже аплодировал бы увечьям этих девушек. Возможно, тебе даже показалось бы мало."

 

Но я и продолжил. А должен ли я был знать все эти подробности перед походом на сеанс? Я знал, что жена Полански погибла в от рук банды Мэнсона. И всё, без подробностей. Одну строчку из его биографии, и не более. И считаю, что этих знаний достаточно для нормального жителя другого полушария (Восточного), даже с избытком.

 

Но мне в ответ начали рассказывать: "какая великая эта Тейт, она даже на мировую музыку повлияла! Стыдно не знать все подробности ее жизни! Это явный признак необразованности. Какая всё-таки ты деревенщина, МиГ. Зачем ты пошёл на сеанс фильма, перед которым ты не изучил заранее вопрос? Не надо было ходить. Нас троих (веро-банана, стального детройта и жезебель_кей) с лихвой хватило бы, чтоб окупить 90-млн. бюджет фильма без учета рекламы."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно же. Когда возразить нечем, надо твердить об особой (даже элитной) интеллектуальности сабжа, и оппонента отправить в кинокомиксы и боевики.

 

Да не интеллектуальная она, вы сами накручиваете, я где говорил об интеллектуальности, и тем более элитарности.За этим вы к Фон Триеру или Тарковскому.Вы сами обиделись и ищете врагов,вернее создаете! Типо если кто то с вами не согласен он просто хочет вас в чем обвинить, или доказать что вы тупой, потому что он враг/соперник и прочее.

Вместо того что бы прочитать что написано, вы докручиваете слова оппонента до собственного ощущения противоборства.Вам нужно это противоборство что бы не читать что написано.

Тарантино всегда про "ПОСТ",это его стиль, чем больше вы насмотрелись разных фильмов , из разных желательно старых эпох,чем больше уловили шаблонов, тем больше поймаете кайфа.Но это не ваша обязанность смотреть те фильмы!И если вы их не видели)ну просто пройдите мимо,это кино для тех кто это видел и понимает оммажи.Вам что мало кино?Есть куча комиксов,блокбастеров,ромкомов.Но приходить в японский ресторан и говорить что соевый соус и имбирь это еще то дерьмо,это вообще странно.Причем я согласен соевый соус кто то не любит это нормально, но нафига обвинять людей что они просто якобы доказывают тебе что они элитарны и любят имбирь,а ты просто не иииилита.

Давай те разберем ваше высказывание просто на кусочки, что бы понять что это вы сами накручиваете собственные фантазии,за которыми ничего нет кроме ваших же фантазии,которыми вы защищаетесь.Ну вот Тарантино ссылается на спаггети вестрен,это что элитарное кино?Очевидно что нет,но вы накрутили до примерно такого посыла.Фильмы Брюс Ли что ли элитарны? Нет!Чарльза Бронсона!Нет, и еще раз нет.Вы сами это придумали.И вы внутри своего высказывания это придумали что бы не слушать что вам пишут а как бы в фантазиях обвинить их во враждебности.Разделение есть на насмотренность.Чем больше у вас насмотренность тем больше кайфа от Тарантино, нет насмотреннности просто включите другое кино,зачем себя мучать?Для чего?

 

У меня был такой оппонет...оппонентша, которой я рассказывал про Реальных упырей,мол комедия "лечь не встать"!И конечно выдавал примеры, типо Петэр то такой Носферату, а она в ответ молчит , потому что незнает кто такой Носферату.Я такой-они одеться не могут, в зеркале их же не видно, а она такая глазами хлоп хлоп.Ну не знает она ничего о классических вампирах и половину шуток мимо, понимаете? Комедия сделана так что ты должен значит что то о классических вампирах, тогда прикольно.Прикольно видеть оммажи на Цепеша/Дракулу, прикольно слушать о знаменитых сказках о фашистах которые ставили паранормальные опыты(и игры кстати в том числе), прикольно всякие штуки, почему они любят девственниц, или не могут войти в помещении, или "делают узрите".Это все рассчитано на ваш обывательский опыт, без него половина фильма идет мимо.Да это был единственный человек в моей жизни который знал о вампирах только из сумерек, но наверное их больше, и суть не в этом, а в примере как работает имеющийся опыт в кино.

Так что выдохните, Тарантино снимает для тех у кого есть киноопыт, и чем больше тем интереснее,это не оправдывает Тарантино, но ему это и не нужно, он в же в маркетинге вас не обманывал что это "кино для всех"? Снимает редко, а хвалят его в основном только в сообществах киноманов, и кинокритиков, у которых как раз большой киноопыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...