Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

.... Это всего лишь убийство, а не событие вселенского масштаба.

Ну шуму было много, был процесс, пресса это все постаралась раздуть максимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем понадобилось полное документальное исследование перед просмотром, если зритель не должен смотреть фильм обложившись энциклопедиями?

Потому что интересовала тема. Но это не значит, что перед, а главное, после каждого фильма зритель должен так делать. Зритель вообще ничего не должен режиссёру, всё ровно наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и режиссер ничего не должен зрителю (если нет прямого заказа и договора). Откуда режиссеру знать насколько зритель "в теме"? Он же не может со всеми потенциальными зрителями перезнакомиться и расспросить их. В самой картине дается информация, необходимая по мнению режиссера для того, чтобы понять сюжет. А все остальное - уже дело сугубо добровольное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и режиссер ничего не должен зрителю (если нет прямого заказа и договора). Откуда режиссеру знать насколько зритель "в теме"? Он же не может со всеми потенциальными зрителями перезнакомиться и расспросить их. В самой картине дается информация, необходимая по мнению режиссера для того, чтобы понять сюжет

Вооот. Это и есть долг режиссёра перед зрителем. Режиссёр независим от зрителя лишь тогда, когда снимает фильмы для самого себя, без проката, домашнее видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это самомнение зрителя всегда умиляло...

Зависим-независим, должен, обязан пояснить... Какое-то Госкино в головах у людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это самомнение зрителя всегда умиляло...

Зависим-независим, должен, обязан пояснить... Какое-то Госкино в головах у людей.

Ну а что не так? Именно зритель и есть конечный потребитель, именно для него режиссёр снимает. Ради денег или просто из тщеславия - это уже другой вопрос, но факт в том, что зритель нужен режиссёру. Те режиссёры, которым зритель не нужен, снимают для себя, но мы о таких не знаем - именно потому, что у таких режиссёров нет цели выпустить свой продукт в массы. Если же о режиссёре известно хоть что-то, значит, он приложил хоть какие-то усилия к тому, чтобы фильм дошёл до зрителя, а значит, зритель ему нужен. А уж Тарантино яркий пример именно коммерческого режиссёра - из тех, кто живёт ради заполненных залов, режиссёр-эпатажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что не так? Именно зритель и есть конечный потребитель, именно для него режиссёр снимает. Ради денег или просто из тщеславия - это уже другой вопрос, но факт в том, что зритель нужен режиссёру. Те режиссёры, которым зритель не нужен, снимают для себя, но мы о таких не знаем - именно потому, что у таких режиссёров нет цели выпустить свой продукт в массы. Если же о режиссёре известно хоть что-то, значит, он приложил хоть какие-то усилия к тому, чтобы фильм дошёл до зрителя, а значит, зритель ему нужен. А уж Тарантино яркий пример именно коммерческого режиссёра - из тех, кто живёт ради заполненных залов, режиссёр-эпатажник.

 

А не так то, что вы близки к тому, чтобы заявить: "Режиссеры и актеры - это Петрушки, которые ОБЯЗАНЫ меня развлекать". Это не гипотетическая фразочка, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не так то, что вы близки к тому, чтобы заявить: "Режиссеры и актеры - это Петрушки, которые ОБЯЗАНЫ меня развлекать". Это не гипотетическая фразочка, если что.

Не так грубо, конечно, но суть именно такая, да. От зрителя, от зрительского интереса, режиссёрам и актёрам идут деньги. И ничего обидного или оскорбительного в этом нет, просто факт. Не зря же актёрская профессия началась со скоморохов, то есть, именно с "петрушек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

актёрская профессия началась

от мистерий и мифологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от мистерий и мифологии

Да, помимо комедий были и трагедии. Но вы же не будете спорить, что это всё равно была работа на площади, для услады толпы. И так и осталось, только вместо площадей экраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не буду, но не для развлечения, а для сопереживания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так грубо, конечно, но суть именно такая, да. От зрителя, от зрительского интереса, режиссёрам и актёрам идут деньги. И ничего обидного или оскорбительного в этом нет, просто факт. Не зря же актёрская профессия началась со скоморохов, то есть, именно с "петрушек".

 

Я в вас и не сомневалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в вас и не сомневалась.

Во мне? Да при чём здесь я? Это объективно так - режиссёры и актёры делают деньги на зрителях, и это делает их зависимыми от зрителей. Не понимаю, что заставляет вас оспаривать эту простейшую мысль. Разве что дух противоречия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во взаимоотношениях креаклов и пипла появилась третья сторона, повесточная, без которой нынче непросто, например, получить у акадэмиков "лучший фильм", да и по мелочи, денег тоже скорее всего не дадут. Идёт очевидная деградация кино, при засилии инклюзива и персонажей в колготках. ОвГ был в этом смысле приятным исключением. Ну может хоть последние " успехи" нетфликса заставят продюсеров одуматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще получается, что Тарантино в своём фильме, изменив историю, пощадил не только Тейт, но и Мэнсона - даже если его и сдадут, за подстрекательство к несостоявшемуся убийству срок дадут меньше, чем если бы оно состоялось. К нашему времени вышел бы уже :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во мне? Да при чём здесь я? Это объективно так - режиссёры и актёры делают деньги на зрителях, и это делает их зависимыми от зрителей. Не понимаю, что заставляет вас оспаривать эту простейшую мысль. Разве что дух противоречия :)

 

Не зависимы, а взаимозависимы, потому что речь не о потреблении, а об обмене (чтобы не возникло искушения разыграть непонимание - речь не об обмене денег на удовольствие). Не понимаю, что заставляет вас это не понимать. Разве что желание почувствовать себя выше режиссеров, актеров, писателей (и так далее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зависимы, а взаимозависимы, потому что речь не о потреблении, а об обмене (чтобы не возникло искушения разыграть непонимание - речь не об обмене денег на удовольствие).

А о каком же тогда?

 

Разве что желание почувствовать себя выше режиссеров, актеров, писателей (и так далее)

Ну при чём тут "выше-ниже"? Это чистая коммерция. Когда вы приходите в магазин или в ресторан, это же не вы подстраиваетесь под учреждение, а, наоборот, учреждение подстраивается под вас, под ваши вкусы и запросы, а если клиент окажется в положении героя Фрунзика Мкртчяна из "Одиноким предоставляется общежитие" (помните знаменитую фразу "Я не умею есть то, что ты умеешь готовить!"), он просто уйдёт из этого учреждения. Так что без подстраиваний никак, и ничего унизительного или оскорбительного для учреждения в этом нет. И в искусстве, если оно коммерческое и направлено на потребителя, а не пишется/снимается автором для себя (как это раньше называли, "в стол"), то же самое, такое искусство тоже бизнес, со всеми законами рынка. И авторов, которые создавали бы для себя, очень мало (собственно, чаще всего это вообще вынужденная мера). Творческий человек тщеславен, да и жаден тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о каком же тогда?

 

Что и требовалось доказать.

Об энергетическом, эмоциональном. И информативном. Продолжаете корчить из себя якобы непонимающего? На здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это именно то, что я думаю) можно говорить: вся эта альтернативная история – лишь игра с ожиданием зрителей, на нервах, словом

но здесь мы имеем дело с самым, пожалуй, древним нарративом на свете – с символическим воскрешением умершего

сюжет, с которого предположительно начинается история театрального искусства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать.

Об энергетическом, эмоциональном.

Так это же и есть удовольствие.

 

Между прочим, сам Тарантино согласен с моей аллюзией - в "Криминальном чтиве", лучшем его фильме (уж точно на сто голов повыше сабжа), герои приходят в ресторан, и их там обслуживают официанты, загримированные под знаменитые образы из фильма. "Кушать подано" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же и есть удовольствие.

 

Между прочим, сам Тарантино согласен с моей аллюзией - в "Криминальном чтиве", лучшем его фильме (уж точно на сто голов повыше сабжа), герои приходят в ресторан, и их там обслуживают официанты, загримированные под знаменитые образы из фильма. "Кушать подано" :)

 

Деньги вы меняете не на удовольствие, а на право познакомиться с книгой или фильмом. Иначе встаете на одну доску с коммерческим студентом, визгливо требующим положительных оценок, потому что он ПЛАТИТ. Не понимая, что платит не за оценки, а за право учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще получается, что Тарантино в своём фильме, изменив историю, пощадил не только Тейт, но и Мэнсона - даже если его и сдадут, за подстрекательство к несостоявшемуся убийству срок дадут меньше, чем если бы оно состоялось. К нашему времени вышел бы уже :)

 

а еще можно предположить, что члены семьи будут менее отзывчивы к подстрекательству, увидев, на что можно нарваться, заходя без спроса в гости

мэнсон без исполнителей и мифа вокруг себя – никто, сам говорил

собственно, он и журналистов троллил этим: «меня сделали именно вы»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги вы меняете не на удовольствие, а на право познакомиться с книгой или фильмом.

Да понятно, конечно, что удовольствия может и не получиться. Всё от качества зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, конечно, что удовольствия может и не получиться. Всё от качества зависит.

 

Увы, далеко не все зависит от качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэнсона Тарантино наказал игнором
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...