Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Когда о чем-то хочешь узнать-смотришь документалку, когда знаешь-какой смысл?

Вы стали бы смотреть документалку о событиях, о которых раньше не слышали и которые вам неинтересны? Я бы не стал. А вот на художественный фильм "по мотивам" идут все, независимо от того, слышали они что-нибудь про те события или нет (я так подозреваю, фамилии Тарантино, Ди Каприо и Робби привлекли на фильм больше народу, чем фамилии Тейт и Мэнсона). Но у художественного кино свои законы, один из которых - показать характеры и ситуации, даже если оные всем известны. Вот в "Бесславных ублюдках" Тарантино не схалтурил, не отмахнулся с мыслью "А, все и так знают, что гестапо зверски уничтожало евреев, зачем я буду это показывать", а именно показал, в первой же сцене, и это сразу задало нужный тон. Тут же про банду Мэнсона не показали вообще ничего жуткого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

какой же будет подрыв 10 февраля :D

Только у фанатов Тарантино. Оскар 2020 - это не смотр Тарантино, а смотр самого Оскара на предмет адекватности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы стали бы смотреть документалку о событиях, о которых раньше не слышали и которые вам неинтересны? Я бы не стал. А вот на художественный фильм "по мотивам" идут все, независимо от того, слышали они что-нибудь про те события или нет (я так подозреваю, фамилии Тарантино, Ди Каприо и Робби привлекли на фильм больше народу, чем фамилии Тейт и Мэнсона). Но у художественного кино свои законы, один из которых - показать характеры и ситуации, даже если оные всем известны. Вот в "Бесславных ублюдках" Тарантино не схалтурил, не отмахнулся с мыслью "А, все и так знают, что гестапо зверски уничтожало евреев, зачем я буду это показывать", а именно показал, в первой же сцене, и это сразу задало нужный тон. Тут же про банду Мэнсона не показали вообще ничего жуткого.

Про события интересные стал бы, неинтересные не стал бы, только причем тут это? Вот допустим я абсолютно все знаю про что-то, буду ли я смотреть документалку на эту тему? Нет, зачем? А художественный фильм? Да. В нем история происходит на фоне событий и сами события не являются главным. Так что упомянутая тобой логика подходящая к документалке, к ней на самом деле не подходит. Доходчиво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же собрали всех в состав. А боевиком и не пахнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же собрали всех в состав. А боевиком и не пахнет
:lol:

 

а разве должен был ???

 

и давно у нас ДиКаприо, Питт и Робби стали героями боевиков ???

Только у фанатов Тарантино. Оскар 2020 - это не смотр Тарантино, а смотр самого Оскара на предмет адекватности.
да у тя уже горит от номинаций и наград сабжа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Фильм мне стал интересен своей идеей. Не все актёры сыграли убедительно, но главные, ДиКаприо и Питт, не разочаровали. На них, видимо, и была ставка. Немного обидно, что остальные на фоне парочки просто отрабатывали. Хотя не все, стоит заметить. Снято красиво, стильно. Диалоги, если сравнивать, мне больше понравились в "Бесславных ублюдках". И, если сравнивать, то в "...ублюдках" расправы были по ходу фильма, здесь же их надо ждать очень долго. Я уже начал думать, что слишком уж "Однажды..." цензурный, на Тарантино не похоже. В итоге, по жесткачу не самый крутой фильм Квентина Тарантино. А я предпочитаю его кровавую упоротость. По теме кинематографа эпохи шестидесятых-семидесятых - годный представитель. Радио постоянно напоминало мне об игре "GTA II".

 

Оценка - 8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная, немного подзатянутая история,

рассказанная киногигом для синефилов*)

Отличная музыка, обаятельные Питт и Ди Каприо,

почти сказочный финал.

Эта альтернативная история и непохожий

на себя Тарантино впечатлили больше последних его фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хронометраж чернового варианта сабжа был 4.5 часа

 

а беседа Рика и Марвина в ресторане длилась 28 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел в цифре....

Интересный момент, когда Клиф хочет забрать очки у Рика, как возможный базар можно спустить, на тормозах

Изменено 28.12.2019 07:32 пользователем fantena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец пересмотрела. Второй раз с учетом знания о реальных событиях концовка фильма пробрала. ДиКаприо и Пит бесподобны. Смотреть на них одно удовольствие. Еще девочка-актриса замечательная.

Совершенно не узнала Дакоту Фаннинг и Люка Перри.

Тимоти Олифант в сериалах Фарго и Голиаф выглядел очень старым, а здесь, особенно в образе Джонни Мадрида такой молодой, что я аж засомневалась. В моменте, когда Джона Стейси знакомится с Риком, совершенно другой человек. Пришлось лезть в каст и удостоверяться, что это он и был.

А вот линия с Шерон Тейт все же здесь самая слабая. Мало того, что девушка совершенно не раскрыта, она еще и показана с не самой привлекательной стороны. Ладно, пусть будет счастливая в фильме. Но угрозу, нависшую над нею и ее друзьями, можно было как-то четче обозначить. К примеру, тем же закадровым голосом. Или целой сценой на ранчо, где Менсон отправляет своих людей на "дело". Либо вообще ее вырезать, оставить только первую сцену, где Рик с Клифом впервые видят ее с мужем, и последнюю, где она приглашает его в гости. Думаю, этого было бы вполне достаточно и даже логично. Рик оказался в подвешенном состоянии, а тут такие перспективы открываются, о которых он мечтал в самом начале, в награду за спасение, пусть даже никто из них и не понял об этом. Карма в мгновенном действии.

Ну и бог с нею, с этой линией. Все остальное здесь прекрасно. Теперь хоть знаю, что при рекомендации его к просмотру надо обязательно подготовить друзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй раз с учетом знания о реальных событиях концовка фильма пробрала
в этом то и была задумка Квентина

 

а вот если бы первый просмотр был по знанием реальных событий, было бы вообще бесподобно

 

[ATTACH]596070[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимоти Олифант в сериалах Фарго и Голиаф выглядел очень старым

Разве Олифант снимался в тех сериалах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Олифант снимался в тех сериалах?
Блин, я его с Билли Бобом Торнтоном перепутала :sad: Это непростительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, лучший фильм года... но объясните, к чему был закадровый голос? Терпеть этот приём не могу, дико упрощает художественный смысл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, лучший фильм года... но объясните, к чему был закадровый голос? Терпеть этот приём не могу, дико упрощает художественный смысл.

 

Ни к чему, не вывез Квен… но даже и так лучший фильм да.

Смена поколений, отработанные люди в отработанных амплуа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ностальгия Тарантины по временам, когда он был мальчонкой. И тут, блин, и тут - чертов закадровый текст, который ему почему-то прощают, хотя уже после его вестернов стало ясно, что как режиссер, Квентин начал пробуксовывать - возраст все-таки, закостенел малость. А так - ничего. Атмосфэра 69. Похожий на Трубадура Питт, на расслабоне, как и везде, Лео выжигает себе нервы, как и всегда. И ГРЯЗНЫЕ женские ступни на весь экран. Врежьте уже кто-нибудь Квентину по башке, чтоб очухался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино, но в кинотеатре такое смотреть не выдержал бы, тут смаковать каждый кадр нужно. Самый умный и продуманный Тарантиновский фильм со времен Ублюдков. Взять то же прибытие в аэропорт Полански, а затем Далтона. Кадр в кадр почти, но сколько драматургии в это заложено. Идеально. Интересно, что будет с этим фильмом лет через 10. Либо займет место такого же непризнанного шедевра как Джеки Браун, либо станет культовым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11-я номинация для Роберта Ричардсона

 

[ATTACH]596532[/ATTACH]

 

p.s. Квентин обещает выпустить полную версию сабжа в течение года

Изменено 04.01.2020 15:51 пользователем gearswik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показали Брюса Ли не понравилось. Не видела ни один его фильм, но вполне допускаю, что он мог быть таким человеком. Почему бы и нет? Однако показывать крутость одного путём унижения другого, по-моему, не красиво. Можно же было придумать другую ситуацию, в которой герой Пита продемонстрировал свою крутизну.

 

Это почти переснятая сцена из Марлоу

 

 

 

 

прежде всего треп/стеб и качественную музыку прошлых лет.

 

По части музыки вкус как раз и остался в 90-х. Тутошние треки - садовые гномы. Хотя, рискни Тарантино воткнуть что понахальней и понетривиальней, его б распяли.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почти переснятая сцена из Марлоу
:lol:

 

фанатики Брюса полыхнули, хотя очевидно же, что они не знакомы с этим его фильмом, который тоже кстати 1969 года

 

p.d. с наградами за режиссуру и актера второго плана от Австралийской академии кино и телевизионных искусств

[ATTACH]596577[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабенько для Тарантино,пожалуй худший его фильм к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно Питт и вправду хорош.Сценарий втф ваще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...