Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Эти девушки, которых вы тут защищаете, в мучили беззащитных людей, медленно убивая их. Шэрон, которая находилась на восьмом месяце беременности, нанесли шестнадцать ножевых ударов. Она умоляла пощадить ее, позволить ей родить ребенка, но убийцы даже не подумали проявить сострадание. На суде преступники абсолютно не раскаивались, смеялись, кривлялись, превращая все в балаган.

Только вот в фильме Тарантино ничего такого про этих девок не показано. В фильме Тарантино нам показывают кучку каких-то комичных недомерков. Чего только стоит та сцена, когда одна из них трусливо сбегает, угнав общую машину, и они говорят, что придется уходить автостопом, или другая сцена, когда они даже на своей территории не могут справиться с борзым чужаком. В том-то и дело, что в фильме Тарантино не показали их опасность, которая оправдывала бы столь жестокую расправу (если бы они и в реальности были бы такими же лошарами, Тейт и прочие могли бы спать спокойно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только вот в фильме Тарантино ничего такого про этих девок не показано. В фильме Тарантино нам показывают кучку каких-то комичных недомерков. Чего только стоит та сцена, когда одна из них трусливо сбегает, угнав общую машину, и они говорят, что придется уходить автостопом, или другая сцена, когда они даже на своей территории не могут справиться с борзым чужаком. В том-то и дело, что в фильме Тарантино не показали их опасность, которая оправдывала бы столь жестокую расправу (если бы они и в реальности были бы такими же лошарами, Тейт и прочие могли бы спать спокойно).

 

В фильме Тарантино этого не показывают потому, что зритель должен идти на фильм, уже имея в голове нужные знания. В США это очень известная история, ее нет нужды разжевывать и объяснять. Кому в других странах было интересно, тот после трейлеров и промо-материалов восполнял пробелы. Да, надо было знать, кто такой Мэнсен, кто такие девочки Мэнсена, знать подробности убийства и суда, и сидеть весь фильм, ловя эпизоды, подводящие к 9 августа. Если знаешь, сразу правильно идентифицируешь тех девок, что роются в помойке. А уж сцена в финале с появлением хиппи и их диалоги работают на ситуацию на все сто. Если знать, повторюсь. Если знать, то и момент с той девушкой, что убегает с машиной, понятен и абсолютно логичен, потому что он увязан с тем, что на самом деле было. И если отдельные незамутненные создания потопали на фильм, плохо зная или почти не зная бэкграунд, это точно не вина Тарантино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильме Тарантино этого не показывают потому, что зритель должен идти на фильм, уже имея в голове нужные знания.

Зритель что-то должен режиссеру? Вообще-то плох тот фильм, для лучшего понимания которого нужно владеть какими-то дополнительными сведениями. Такие фильмы справедливо критикуют, называя "несамодостаточными". Все, что нужно для понимания фильма, должно быть внутри фильма (да-да, режиссер как раз должен зрителю, в отличие от). Внутри фильма, понимаете, а не во всяких там дополнительных интервью, да еще полувековой давности, с которыми зритель, типа, обязан подробно ознакомиться. Поэтому, например, режиссеры фильмов о ВОВ обычно показывают в своих фильмах жестокость нацистов прежде чем их покарать, а не отмахиваются "да ладно, все и так знают по учебникам истории, что они были плохие и заслужили" (хотя уж про нацистов точно известно побольше, чем про Мэнсона). Поэтому даже тот же Тарантино начал "Бесславных ублюдков" с расправы над еврейской семьей, ясно продемонстрировав, против чего герой Питта с товарищами потом будут так зверски выступать. А вот тут почему-то схалтурил, и по показанному в фильме положительные персонажи у него кровожаднее отморозков.

Изменено 01.09.2019 03:34 пользователем Пухтырь-богатырь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то плох тот фильм, для лучшего понимания которого нужно владеть какими-то дополнительными сведениями.

Ничего подобного. Элементарные знания всегда должны быть.

 

А вот тут почему-то схалтурил, и по показанному в фильме положительные персонажи у него кровожаднее отморозков.

Он не схалтурил, он все шикарно сделал. Вот это нагнетание напряжение, когда в кадре вроде ничего такого, но ты ЗНАЕШЬ, что будет и ЖДЕШЬ этого со страхом, это великолепно работает. Это не только я так говорю, это как раз обычный среднестатистический отзыв обычного зрителя с нужными знаниями, которые вовсе не тайна за семью печатями, общедоступны и в целом на слуху.

 

А если кто-то шел на фильм, умудрившись не знать об этой истории и даже не погуглить перед фильмом, то это только его проблемы, но никак не Тарантино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного. Элементарные знания всегда должны быть.

Это вы частную историю нападения на один дом относите к "элементарным знаниям"? Нет, я понял, что лично вам эта история была интересна, но зачем такие термины? Не историческое же событие (впрочем, я уже приводил примеры выше, что даже фильмы по известным историческим событиям не обходятся без дополнительных иллюстраций внутри своей киновселенной).

 

и даже не погуглить перед фильмом

Как же вы сейчас опустили Тарантино, изобразив его таким слабым режиссером, что к просмотру его фильмов еще и готовиться нужно дополнительно, гуглить там что-то. Впрочем, я, конечно, не знаю, может, это был не выпад конкретно против Тарантино, а просто вы перед каждым фильмом, на который собираетесь сходить, предварительно гуглите, в энциклопедии зарываетесь и все в таком духе. Но все же истинный творец самодостаточен, создает свою историю, и все, что нужно, там, внутри (вот, например, когда читаешь "11/22/63" Стивена Кинга, все, что нужно для понимания убийства Кеннеди, автор до читателей доносит, и не нужно лазить по архивам, чтобы разделить его отношение, и он в состоянии вызвать интерес к этой истории не только у фанатов Кеннеди).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш трогательный каминг-аут состоялся вообще без моего участия, вы же с него и начали.

Ай, так и хотите меня задеть, ай молодец. Когда сказать нечего, надо обязательно перейти на личности и пытаться задеть оппонента, желательно оскорбив. Ай да молодец! :) Ай красава!

Но выглядит откровенно жалко.

Но вы же не написали что-то вроде "Брэд Питт бьет Поланского по морде", что и могло бы сойти за попытку иронии. Вы, скажем так, внезапно перешли к теме однополого секса с участием Брэда Питта, хотя предпосылок к тому не было.

Как предпосылок не видите? Последователи Менсона искромсали Тейт - Питт искромсал последователей, сделал тоже самое с ними. Полански изнасиловал девочку, Питт - тоже самое сделал с Полански. Логику не улавливаете? Тяжело с логикой?

Вообще-то предполагалось, что зрители, которые смотрят фильм, знают историю Шэрон. Она настолько чудовищна, что там и освежать ничего не надо. Эти девушки, которых вы тут защищаете, в мучили беззащитных людей, медленно убивая их. Шэрон, которая находилась на восьмом месяце беременности, нанесли шестнадцать ножевых ударов. Она умоляла пощадить ее, позволить ей родить ребенка, но убийцы даже не подумали проявить сострадание. На суде преступники абсолютно не раскаивались, смеялись, кривлялись, превращая все в балаган.

Так весь смысл, что никто не должен уподобляться этим зверям. Те, кто уподобляется им - такой же зверь как они. И не надо рассказывать, что историю Тейт все знают с пеленок, как сказку про Колобка. Больше половины зрителей до похода в кино и понятие не имела, кто такая Тейт.

Не напяливайте белый плащ, он в данном случае категорически не уместен.

Вы просто столкнулись со взглядом взрослого, наделенного критическим мнением человека,не подверженного И просто опешили от него, и не знаете, как себя вести. И местами уже на оскорбления переходите, стали приписывать мне сексуальные фантазии :) Про каминг-аут писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильме Тарантино этого не показывают потому, что зритель должен идти на фильм, уже имея в голове нужные знания. В США это очень известная история, ее нет нужды разжевывать и объяснять. Кому в других странах было интересно, тот после трейлеров и промо-материалов восполнял пробелы. Да, надо было знать, кто такой Мэнсен, кто такие девочки Мэнсена, знать подробности убийства и суда, и сидеть весь фильм, ловя эпизоды, подводящие к 9 августа. Если знаешь, сразу правильно идентифицируешь тех девок, что роются в помойке. А уж сцена в финале с появлением хиппи и их диалоги работают на ситуацию на все сто. Если знать, повторюсь. Если знать, то и момент с той девушкой, что убегает с машиной, понятен и абсолютно логичен, потому что он увязан с тем, что на самом деле было. И если отдельные незамутненные создания потопали на фильм, плохо зная или почти не зная бэкграунд, это точно не вина Тарантино.

Так это не с бюджетом за 100 млн. То, что вы треплите, это знало меньше 20% посетивших фильм. И это нормально, что подавляющее большинство не знало всей этой истории про Тейт. Снял бы камерный фильм за 10 млн., только для своих самых упёртых фанатов. Нет, он снял для широкого зрителя, в массе своей ничего не знающего про Тейт. Вот и получает оценки от обычных людей: фильм - дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, так и хотите меня задеть, ай молодец. Когда сказать нечего, надо обязательно перейти на личности и пытаться задеть оппонента, желательно оскорбив. Ай да молодец! :) Ай красава!

Но выглядит откровенно жалко.

В теме по "Рокетмэну", помню, то же самое было :)

 

И не надо рассказывать, что историю Тейт все знают с пеленок, как сказку про Колобка. Больше половины зрителей до похода в кино и понятие не имела, кто такая Тейт.

Ох, сейчас вам ответят, что вы напали на святое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы частную историю нападения на один дом относите к "элементарным знаниям"? Нет, я понял, что лично вам эта история была интересна, но зачем такие термины? Не историческое же событие (впрочем, я уже приводил примеры выше, что даже фильмы по известным историческим событиям не обходятся без дополнительных иллюстраций внутри своей киновселенной).

Эта история интересна не мне, а Тарантино в первую очередь. И да, он справедливо счел, что на его фильм пойдут люди, знающие про Шэрон. Повторюсь, для целевой аудитории (американцев) она очень известна, это не некое сакральное знание. В данном конкретном случае никакие дополнительные иллюстрации вообще не нужны. Предполагается, что пугать вас будут в первую очередь не то, что на экране показывают, а ваши знания, и как следствие - ожидание неизбежного. Именно так это работает, я не знаю какими еще словами пояснять элементарное)

 

Как же вы сейчас опустили Тарантино, изобразив его таким слабым режиссером, что к просмотру его фильмов еще и готовиться нужно дополнительно, гуглить там что-то. Впрочем, я, конечно, не знаю, может, вы перед каждым фильмом предварительно гуглите, в энциклопедии зарываетесь и все в таком духе. Но все же истинный творец самодостаточен, создает свою историю.

:D

Нет, это я просто проявила снисходительность к тем зрителям, которые не знали историю Шэрон (которая, повторюсь, на самом деле очень известна. Если вы ее не знали, это абсолютно ни о чем не говорит). А Тарантино прекрасный режиссер еще и потому, что верит, что его зрители все-таки не настолько невежды, чтобы не знать то, что с его точки зрения элементарно и широко известно.

 

Ай, так и хотите меня оскробить, ай молодец. Когда сказать нечего, надо обязательно перейти на оскорбления. Ай да молодец! :) Ай красава!

Но выглядит откровенно жалко.

Почему оскорбить? Любая сексуальная ориентация это просто факт, она не может быть плохой или хорошей. Про изнасилование вы писали? Писали.

 

Ну и я просто отзеркалила вашу забавную цитату, признаюсь)

 

Это всё пока задетые эмоции, хорошая мина при плохой игре.

 

Задетые эмоции и хорошую мину при плохой игре продемонстрировали в итоге вы, во всей красе. В следующий раз не пытайтесь грубить - и вам не прилетит в ответ.

 

Как предпосылок не видите? Последователи Менсона искромсали Тейт - Питт искромсал последователей, сделал тоже самое с ними. Полански изнасиловал девочку, Питт - тоже самое сделал с Полански. Логику не улавливаете? Тяжело с логикой?

 

Не надо оправдываться, ну правда. Это уже смешно) В случае с Полански было гетеросексуальное изнасилование. И женщина может изнасиловать при помощи подручных средств. Питт мог бы призвать на помощь Франческу (это я пытаюсь продолжить ваш логический ряд), чтобы была адекватная ответка. Но вы поручили это сделать ему лично, переведя сие действие в плоскость уже не гетеросексуальную.

 

Так весь смысл, что никто не должен уподобляться этим зверям. Те, кто уподобляется им - такой же зверь как они. И не надо рассказывать, что историю Тейт все знают с пеленок, как сказку про Колобка. Больше половины зрителей до похода в кино и понятие не имела, кто такая Тейт.

Питт с ДиКаприо и не уподобляются. Они действуют в рамках самозащиты, уж как могут, извините. Убивают не для удовольствия. И откуда эти мысли про большую половину-то? Что вообще за манера приписывать другим людям невежество? Основная аудитория, американцы, уж точно знают. Если некоторые русские поленились узнать, про что вообще фильм, это, в пицотый раз, не проблема Тарантино вот прям вообще.

 

Вы просто столкнулись со взглядом взрослого, наделенного критическим мнением человека. И просто опешили от него, и не знаете, как себя вести. И местами уже на оскорбления переходите, стали приписывать мне сексуальные фантазии :) Про каминг-аут писать.

 

Вы такой забавный со своим узким кругозором, юношеским ЧСВ и обидками. На Тарантино, который не разъяснил на пальцах элементарное, которое вы не знаете. На меня, потому что я ухватила вашу фразу, которую вы ляпнули, не подумав. И даже на себя по двум вышеизложенным причинам.

 

Из старого:

 

Поэтому, когда я вижу фигню на экране, я вам сообщаю; "Ребят, это фигня на экране, как бы вы это не называли, но это фигня.

 

Вот это "не знаю, не понимаю, но мнение имею и оно единственно верное" простительно лет в 15-16. Но страше - уже нет.

 

Так это не с бюджетом за 100 млн. То, что вы треплите, это знало меньше 20% посетивших фильм. И это нормально, что подавляющее большинство не знало всей этой истории про Тейт. Снял бы камерный фильм за 10 млн., только для своих самых упёртых фанатов. Нет, он снял для широкого зрителя, в массе своей ничего не знающего про Тейт. Вот и получает оценки от обычных людей: фильм - дерьмо.

Откуда статистика-то? Из богатого воображения? Не надо ставить знак равно между обычным зрителем и ограниченным зрителем. Все мои знакомые, что ходили на фильм (и реаловые, и онлайновые) знали. Кто-то и раньше, кто-то перед фильмом читал. А они вовсе не упертые фанаты, обычные люди.

 

В теме по "Рокетмэну", помню, то же самое было :)

Вас до сих пор не отпустит?)) Бывает же, а. Ну перечитайте тему выше, это не я заговорила о гомосексуальном изнасиловании.

 

Вам с МиГом надо зафрендить друг друга. Вы очень похожи. И в отношении к тому, сколько всего вам должен лично Тарантино, и вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, сейчас вам ответят, что вы напали на святое...

В гениальности Тарантино страшно сомневаться )))))))

 

Зеленоглазка, история Тейт широко известна только в Голливуде. А в среднестатистической Америке известна чуть более, чем во всём мире. Вот для Голливуда Тарантино и снимал.

Откуда статистика-то? Из богатого воображения? Не надо ставить знак равно между обычным зрителем и ограниченным зрителем. Все мои знакомые, что ходили на фильм (и реаловые, и онлайновые) знали. Кто-то и раньше, кто-то перед фильмом читал.

Никто не ставит знак равно. Я тоже помнил историю Тейт перед походом в кино, когда-то читал, и уже все натуралистические подробности не помнил. И про поведение на суде тоже не помнил. И это нормально, для среднестатистического образованного зрителя. И когда Питт с удовольствием начал уродовать девушек, мне это крайне не понравилось - и это нормальная реакция взрослого уравновешенного человека, внутреннее естество всегда восстаёт против неоправданного насилия, а не радуется и не веселится от таких сцен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо было знать, кто такой Мэнсен, кто такие девочки Мэнсена, знать подробности убийства и суда, и сидеть весь фильм, ловя эпизоды, подводящие к 9 августа.

Ну, кто такой Мэнсон (который Чарли) с конца 90-х и у нас теперь знает как минимум целое поколение, Голливуд же и просветил, в лице Мэнсона (который Мэрилин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленоглазка, история Тейт широко известна только в Голливуде. А в среднестатистической Америке известна чуть более, чем во всём мире. Вот для Голливуда Тарантино и снимал.

 

В свое время эта история имела огромный резонанс. Просто колоссальный. Ее и много лет спустя помнят, вот недавно смерть Мэнсена освещали в прессе, и про Шэрон упоминали тогда же. Не только в Америке, и в России знающих историю Тейт, или додумавшихся почитать ее перед фильмом, тут достаточно. Тех, кто не знал, их тоже хватает - но, повторю-в-не-знаю-какой-раз - это исключительно их проблема. В наш век интернета потратить пять минут на то, чтобы узнать, про что фильм, и уточнить детали, это совсем не трудно.

 

Кстати, знаете, как реагируют разумные зрители, которые пошли на фильм, не зная, что там будет? Те зрители, которые не считают, что им все должны на пальцах объяснять и которые вышли из тинейджерского возраста, реального или морального? Так вот, они после фильма читают отзывы и статьи, уточняют информацию, и признают: окей, пошел не зная, не смог в полной мере почувствовать фильма, но тут сам виноват, что поделать. И обычно в связи с этими новыми знаниями пересматривают свое отношение к фильму или решают посмотреть еще раз. Это и есть поведение взрослого разумного человека, признать, что в чем-то оказался не прав, что не хватило знаний, или желания узнать. Но они не обвиняют в своих незнаниях режиссера, который не причем.

 

И когда Питт с удовольствием начал уродовать девушек, мне это крайне не понравилось - и это нормальная реакция взрослого уравновешенного человека, внутреннее естество всегда восстаёт против неоправданного насилия, а не радуется и не веселится от таких сцен.

 

По поводу противостояния естества и насилия применительно к фильму Тарантино это очень смешно. Та сцена это не смакование страданий. Она не страшная ни разу, там же черный юмор во всей красе. Питт и ДиКаприо никого не уродовали, они защищали себя, это большая разница, вообще-то. Вот уж претензии у вас. Трое каких-то типов ввалились в дом, с оружием, собираются напасть, а морпех не был с ними достаточно деликатен!

 

В том и мастерство Тарантино, что он по ходу фильма успевает так расставить акценты, так показать Рика, Клиффа, хиппи и Шэрон, что зрители испытывают катарсис в этой сцене от того, что справедливость восторжествовала и убийцы получили по заслугам. И это нормально для человеческой психики сочувствовать невиновным, и не жалеть преступников и жестоких убийц. А вы жалеете.

 

Ну, кто такой Мэнсон (который Чарли) с конца 90-х и у нас теперь знает как минимум целое поколение, Голливуд же и просветил, в лице Мэнсона (который Мэрилин)))

 

Ну вот два товарища выше уверяют, что это офигенно неизвестная история и ее никто не обязан знать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получает оценки от обычных людей: фильм - дерьмо.
и где они такие оценки ???

Это не моя сексуальная фантазия, это ирония и сарказм, а это вам нравятся зверства и уродства, у вас они вызывают смех и радость:) а у меня они вызывают только отторжение.

А вот вбитый в череп нос, искромсанное стеклом лицо девушки, захлебывающиеся от сгустков крови звуки крика ужаса, когда собака разрывала тело и т.п. - для вас смех и радость и слезы умиления.
да, радостно за то, что эти ублюдки получили по заслугам, пусть и в фильме, но так и надо с такими поступать

 

а то, что они сделали в реале - это выходит по вашему нормально, раз вы их защищаете от Питта и Тарантино

Поэтому я и твержу которую неделю: сабж - дерьмо.
в том то ваша проблема - нет конструктивной критики, просто одно утверждение без объяснения

Так это не с бюджетом за 100 млн.
бюджет то тут причем ???

 

он ведь ушел не на гонорары и не растащен по карманам как у нас, а потрачен с умом на воссоздание эпохи

ВЗеленоглазка, история Тейт широко известна только в Голливуде. А в среднестатистической Америке известна чуть более, чем во всём мире. Вот для Голливуда Тарантино и снимал.
но зачем то выпустили фильм везде, вот дебилы :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миг опять не понял ничего. Лол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, Тарантино жесток к врагам и противникам гг в своих фильмах, но таков его стиль

 

кого мне было реально жаль, так это

 

 

 

Миг опять не понял ничего. Лол.
что взять с фаната Генезиса, Трансов, Отряда и МЮП - любое другое кино, где нужно думать во время просмотра мгновенно вызывает отторжение и неприятие

 

вместо того, чтобы прочитать хотя бы статью на Вики, будет раскидывать неделями в теме свои фекалии

Изменено 01.09.2019 06:06 пользователем gearswik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот два товарища выше уверяют, что это офигенно неизвестная история и ее никто не обязан знать :D

Нашли с кем дискутировать, дохлый номер. Там собеседника не слышат, а разговаривают с мыслями в своей голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, знаете, как реагируют разумные зрители, которые пошли на фильм, не зная, что там будет? Те зрители, которые не считают, что им все должны на пальцах объяснять и которые вышли из тинейджерского возраста, реального или морального? Так вот, они после фильма читают отзывы и статьи, уточняют информацию, и признают: окей, пошел не зная, не смог в полной мере почувствовать фильма, но тут сам виноват, что поделать. И обычно в связи с этими новыми знаниями пересматривают свое отношение к фильму или решают посмотреть еще раз. Это и есть поведение взрослого разумного человека, признать, что в чем-то оказался не прав, что не хватило знаний, или желания узнать. Но они не обвиняют в своих незнаниях режиссера, который не причем.

Ну вот, опять эта нелепая мысль, что зритель чего-то должен режиссеру, а не наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, опять эта нелепая мысль, что зритель чего-то должен режиссеру, а не наоборот...

Эта нелепая мысль - ваша.

Ваша, а не собеседника)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта нелепая мысль - ваша.

Ваша, а не собеседника)))

Слова "сам виноват", "оказался не прав" и "зритель должен идти на фильм, уже имея в голове нужные знания" точно не мои, я-то как раз считаю, что зритель режиссеру ничего не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова "сам виноват", "оказался не прав" и "зритель должен идти на фильм, уже имея в голове нужные знания" точно не мои, я-то как раз считаю, что зритель режиссеру ничего не должен.

А при чём тут режиссёр? (любой)) Если вы недостаточно образованы, то это, действительно, только ваша вина. Если нет желания культурно развиваться, тоже никто не виноват, кроме вас. Смотрите тогда кино по своему уровню, и никаких претензий ни у кого ни к кому)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут режиссёр? (любой)) Если вы недостаточно образованы, то это, действительно, только ваша вина. Если нет желания культурно развиваться, тоже никто не виноват, кроме вас. Смотрите тогда кино по своему уровню, и никаких претензий ни у кого ни к кому)))

Поэтому такие фильмы и не рассчитаны для массового зрителя, рассчитаны для кучки киноманов, которые очень хорошо знают биографию Полански. А нормальный человек, у которого есть и другая насыщенная жизнь, кроме жизни звёзд в Голливуде, этого не знает. Да и плевать ему на это. :)

Миг опять не понял ничего. Лол.

Это вы как всегда ничего не поняли. :) И не обладаете критическим мышлением. Все вопят, что это очередной шедевр Тарантино, и у вас даже мысли не возникает своим взглядом оценить, не основываясь на мнении кучки киноманов.

в том то ваша проблема - нет конструктивной критики, просто одно утверждение без объяснения

Да полно:

1) Затянуто

2) Неоправданно жестоко

3) куча бессмысленных музыкальных вставок

 

Это самые основные косяки в фильме. А по мелочам еще целая тележка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут режиссёр? (любой)) Если вы недостаточно образованы

А речь идет о каком-то важном историческом событии, про которое знает каждый?

 

то это, действительно, только ваша вина. Если нет желания культурно развиваться, тоже никто не виноват, кроме вас.

Вина перед кем? Виноват перед кем? И самое главное, каким образом информация о частной резне способствует "культурному развитию"? Или каждый истинно культурный человек в вашем понимании обязан зачитываться криминальной хроникой? Нет уж, увольте от такой "культуры" - мокруха со всеми подробностями меня совсем не возбуждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вина перед кем? Виноват перед кем?

Перед собой в первую очередь.

 

Поэтому такие фильмы и не рассчитаны для массового зрителя, рассчитаны для кучки киноманов, которые очень хорошо знают биографию Полански. А нормальный человек, у которого есть и другая насыщенная жизнь, кроме жизни звёзд в Голливуде, этого не знает. Да и плевать ему на это. :)

Ну, если так рассуждать, то фильм вообще снят "для кучки" знающих историю Голливуда))) Но это и не так. Здесь достаточно просто знать о банде Мэнсона и его первой жертве.

https://24smi.org/public/media/resize/800x-/2017/3/10/11_kVfbYhg.jpg

 

каким образом информация о частной резне способствует "культурному развитию"?

Вам никто не мешает жить в собственном мирке и прятать голову в бетонный пол. Называя "частной резнёй" вполне себе историческое событие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед собой в первую очередь.

Ну да, сколь многого лишают себя люди, не смакующие чернушные новости...

 

Вам никто не мешает жить в собственном мирке и прятать голову в бетонный пол. Называя "частной резнёй" вполне себе историческое событие.

Нападения с убийствами происходят постоянно. Что же "исторического" конкретно здесь - личность жертвы? Ну так актрис тоже много, особенно в Голливуде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..

Что же "исторического" конкретно здесь - личность жертвы? Ну так актрис тоже много, особенно в Голливуде.

Банда Мэнсона, контекст её появления в этом месте в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...