Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

улыбашку-поплясунью, как по мне, лучше было оставить только в начале и в конце, ну плюс еще выделить минуту на эпизод с покупкой книги, потому что да, умом-то понятно, что это мимимилое создание с такой регулярностью торчит на экране, чтобы даже до самого тупого зрителя дошло, насколько Шерон Тейт была мимимилым созданием, но, емана, насколько же это тягомотно и скучно.

Это для погружения. И смена линий тоже нужна была, чтобы показать, кто где был в определённый момент времени. Это же кино - где ещё такое увидишь?

 

Особенно дико длинная сцена в кинотеатре, на которую фильм налетает, как бегун на неожиданное препятствие. А уж дакфейс от Робби - вообще фейспалм и жирный минус. Такое личико в те времена не носили.

Хорошая же сцена. Милая. И добавляет штрихи персонажу, и для погружения в то время тоже важна.

 

А герой Пачино вообще кто - режиссер или агент? Я думал, что режиссер, но потом прочел чей-то комментарий, что он агент, и удивился - агенты вроде люди зависимые, перед актерами лебезят, а герой Пачино вел себя с Риком как босс, держался покровительственно.

А если агент топовый и со связями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А герой Пачино вообще кто - режиссер или агент? Я думал, что режиссер, но потом прочел чей-то комментарий, что он агент, и удивился - агенты вроде люди зависимые, перед актерами лебезят, а герой Пачино вел себя с Риком как босс, держался покровительственно.

 

Я так понял что продюсер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая же сцена. Милая.

Чего там милого? Грязные копыта свои вывалила на спинку кресла. Вроде в туфлях гуляла, но копыта грязнущие, будто целый год не мыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там милого? Грязные копыта свои вывалила на спинку кресла. Вроде в туфлях гуляла, но копыта грязнущие, будто целый год не мыла.
как-будто пол в к/т чистый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-будто пол в к/т чистый

Там босиком что ли заходят? Я как понял, она потные лапы свои из туфлей достала уже сидя в кресле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там босиком что ли заходят? Я как понял, она потные лапы свои из туфлей достала уже сидя в кресле.
сидя в кресле сняла сапожки, поставила ноги на пол, а только потом закинула их на спинку кресла - очевидно так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сидя в кресле сняла сапожки, поставила ноги на пол, а только потом закинула их на спинку кресла - очевидно так

И сразу же такой слой грязи на ногах? Только от одного прикосновения с полом? Жесть!!

Да и не похоже. Залежалая грязь от только нанесенной очень хорошо отличается, и там именно залежалая грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там милого? Грязные копыта свои вывалила на спинку кресла. Вроде в туфлях гуляла, но копыта грязнущие, будто целый год не мыла.

Для вас - грязные копыта. Для меня - обычные ноги.

К чему такая брезгливость?

Или вас ноги отвлекли от всего остального?

Чувствую, что это из разряда небритых подмышек, т.е. предубеждения относительно того, какими могут быть женщины.

Не все в то время пользовались пемзой и отбеливанием ног в салонах. Она могла вообще до этого гулять босиком, потому что было жарко.

Да всякое могло быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вас - грязные копыта. Для меня - обычные ноги.

К чему такая брезгливость?

Или вас ноги отвлекли от всего остального?

Чувствую, что это из разряда небритых подмышек, т.е. предубеждения относительно того, какими могут быть женщины.

Не все в то время пользовались пемзой и отбеливанием ног в салонах. Она могла вообще до этого гулять босиком, потому что было жарко.

Да всякое могло быть.

Какие обычные ноги? Ты где живешь, где женщины с такими грязнущими ногами ходят? И это привычно. Или с какими женщинами ты общаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие обычные ноги? Ты где живешь, где женщины с такими грязнущими ногами ходят? И это привычно. Или с какими женщинами ты общаешься?

Обычные - в смысле ничего сверхъестественного я там не увидел. Вы рассуждаете с позиции человека XXI века. А я допускаю, что в то время можно было ходить с и таким ногами. И даже иметь небритые подмышки.

Т.е. для меня это обычно. Да и в наше время я отношусь к такому спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные - в смысле ничего сверхъестественного я там не увидел. Вы рассуждаете с позиции человека XXI века. А я допускаю, что в то время можно было ходить с и таким ногами. И даже иметь небритые подмышки.

Может это больше фанатское раболепие? Как бы кумир не обгадился, фанаты всё равно в восторге? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там милого? Грязные копыта свои вывалила на спинку кресла. Вроде в туфлях гуляла, но копыта грязнущие, будто целый год не мыла.

Ладно бы в туфлях. Гораздо хуже: в сапогах. И, скорее всего, по моде тех лет, в сапогах из искусственной кожи. Так что копыта не просто грязные, они, с учетом забортной температуры в ЛА, еще и с душком-с.

Не все в то время пользовались пемзой и отбеливанием ног в салонах.

Анекдоту про "а мылом не пробовали?" лет пятьдесят уже точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это больше фанатское раболепие? Как бы кумир не обгадился, фанаты всё равно в восторге? :)

Так мне никакой разницы нет, Тарантино показал бы такие ноги или кто-то другой. Всё зависит от контекста.

Кого-то цепляют такие вещи, а лично меня - нет.

Мне эта сцена показалась милой, а ноги не подпортили впечатление. Потому что за ногами есть живой человек, который искренне радуется тому моменту времени, когда он сидит инкогнито и ощущает эмоции зрителей относительно неё самой в этом кино.

Кто-то возмущается, а я делаю акцент на эмоционально-драматической составляющей этого момента.

С таким подходом можно прицепиться и к усам чьим-то.

Могли в то время ходить с такими ногами? Да. Почему не воспринимать это как элемент той эпохи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда Мэнсон с ней здоровался на крыльце дома, в чем она была ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что за ногами есть живой человек, который искренне радуется тому моменту времени, когда он сидит инкогнито и ощущает эмоции зрителей относительно неё самой в этом кино.

Кто-то возмущается, а я делаю акцент на эмоционально-драматической составляющей этого момента.

Здесь согласен, что Марго Робби пыталась показать живого человека. И в целом эпизод несет эмоциональную нагрузку. Но ноги на переднем плане всё равно непозволительно грязные. И это промах Квентина Таракано, как ты это не оправдывай. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который искренне радуется тому моменту времени, когда он сидит инкогнито и ощущает эмоции зрителей относительно неё самой в этом кино.

В данном случае выражение "сидит инкогнито" не подходит:

ее не узнают не потому, что она так хорошо шифруется, а тупо потому, что до узнаваемости ей еще как до Луны пешком. До сидения в зале был еще разговор у кассы, где это было выведено буквально в лоб.

 

Но ноги на переднем плане всё равно непозволительно грязные. И это промах Квентина Таракано, как ты это не оправдывай. :)

Нет, это не промах, это-то как раз сделано осознанно и в качестве характеристики времени. Вся эта хипповость, грязные босые ноги, нечесанные патлы, неаккуратные шмотки, наркота и прочее, что было популярно в те годы, подавалось как свобода (личности, внутренняя, от предрассудков и т.д.), так что грязные пятки для селебрити тех лет - не эпатаж, а типа демонстрация себя как личности свободной и прогрессивной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь согласен, что Марго Робби пыталась показать живого человека. И в целом эпизод несет эмоциональную нагрузку. Но ноги на переднем плане всё равно непозволительно грязные. И это промах Квентина Таракано, как ты это не оправдывай. :)

Я не оправдываю Тарантино. Для меня эти ноги просто не являются чем-то нереальным для того времени. Даже в наше время я могу представить себе таких людей.

Просто лично для меня эти ноги никак не помешали прочувствовать этот момент.

Кстати, я ведь не просто так упомянул небритые подмышки. Они тоже кому-то резанули по глазам. Но это тоже объясняется тем временем, модой, особенностями культуры, и так далее.

Разве Киска стала менее привлекательной от этих небритых подмышек?

Культурный опыт зрителя тоже важен, это тоже верно. Для кого-то такие ноги являются чем-то из ряда вон.

А вот, ещё кому-то храп помешал. Тоже для кого-то было лишним. А это всё детали, нюансы.

Можно обращать на них внимание, а можно просто представить за данность.

 

В данном случае выражение "сидит инкогнито" не подходит:

ее не узнают не потому, что она так хорошо шифруется, а тупо потому, что до узнаваемости ей еще как до Луны пешком. До сидения в зале был еще разговор у кассы, где это было выведено буквально в лоб.

Я в том смысле, что она не представилась всем зрителям. В данном случае она именно инкогнито, потому что зрители могли реагировать иначе, знай, что эта актриса сидит тут с ними рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ноги на переднем плане всё равно непозволительно грязные. И это промах Квентина Таракано, как ты это не оправдывай. :)
:lol:

 

p.s. один докопался к немытым ступням, другой к волосатым подмышкам у грязных и немытых хиппи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ноги на переднем плане всё равно непозволительно грязные.

 

что является, конечно же, главным плюсом эпизода -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что является, конечно же, главным плюсом эпизода -)

Потому что это нетривиально для современного (а может быть, и вообще) кинематографа?

Идёт разрыв шаблона? Показательно подчёркивается особенность той эпохи? Внимание к деталям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня эти ноги просто не являются чем-то нереальным для того времени.

Не-а, это действительно уже выходит их нормы даже для того времени. Посмотри голливудские фильмы 50-ых годов, там ты не встретишь грязные ноги у женщин. И это было нормой и в 50-ые года. И я уверен, и раньше.

что является, конечно же, главным плюсом эпизода -)

Ты-то понятно, ты всякое дерьмо оправдаешь. У тебя с адекватным восприятием и критическим мышлением всегда были проблемы. Даже синий член посреди экрана, ты даже это любишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, это действительно уже выходит из нормы даже для того времени. Посмотри голливудские фильмы 50-ых годов, там ты не встретишь грязные ноги у женщин. И это было нормой и в 50-ые года. И я уверен, и раньше.

В те времена были свои лекала для кино. Они могли специально приукрашивать действительность. Я не знаток кино того времени, но могу предположить, что именно в этом дело.

А сейчас режиссёры могут себе позволить приправить реализмом, чтобы выйти из шаблона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, это действительно уже выходит их нормы даже для того времени. Посмотри голливудские фильмы 50-ых годов, там ты не встретишь грязные ноги у женщин. И это было нормой и в 50-ые года. И я уверен, и раньше.
одно дело - просто кино, другое - показать в кино реальную жизнь - у те года в к/т и мастурбировали, и никого это не смущало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно дело - просто кино, другое - показать в кино реальную жизнь - у те года в к/т и мастурбировали, и никого это не смущало

Вот. Другая культура.

Просто, как я понимаю, некоторые не понимают, почему это надо показывать сейчас в кино, мол, должно быть всё облизано и красиво, т.е. выбивается из их эстетических представлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно дело - просто кино, другое - показать в кино реальную жизнь - у те года в к/т и мастурбировали, и никого это не смущало

Не-а, ты не прав. В кино 50-ых ты не увидишь акцентирование на ухоженных ногах. Это не выставляется, как достижение, что "смотрите у вас ноги грязные, а у наших звезд на экране ноги чистые." Ноги можно увидеть мельком, только в некоторых эпизодах, фактически случайно, и везде ноги чистые, и никто не акцентирует на чистоте ног. Что это естественно, что женщина ходит с чистыми ногами, даже в 50-ых годах. Это не средние века, 1600 какой-нибудь год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...